Митсубиси кольт адаптация робота

Обновлено: 02.07.2024

Управление роботизированой КП Allshift на Colte

Прочитал соответствующую тему на этой конференции (Роботизированная коробка в пробках - kvn@ 21.03.05 12:05), но решил все же спросить: (ведь прошло пол-года, и может что-то более прояснилось?) :)
У меня Colt 2005го г.р.
Где можно прочитать, узнать: как правильно пользоваться роботизированной коробкой Allshift (Mitsubishi Colt), как работает, стоит ли на светофорах переходить на нейтралку N или не надо. Вот что меня главное интересует.
Дело в том, что когда скорость 0 км/ч, включаешь D (т.е. А ), отпускаешь тормоз - она медленно катиться сама, значит в это время робот сцепление чуть подключает, диски сцепления труться, долго ехать так не думаю полезным для сцепления, но когда нажиаешь тормоз (даже очень слегка, лишь только стопы засветятся) - она останавливается. Как узнать: в это время диски сцепления трутся всё равно, или же робот, "увидев", что нажат тормоз, сам сцепление выключает полностью, и диски разводятся еще дальше, значит, сцепление не трётся, а следовательно, можно на светофоре с нажатым тормозом стоять сколь угодно долго, не волнуясь о том, что "протираешь" даром сцепление. Вот это просто мои догадки и предположения. А как на самом-то деле? Где можно найти инфу? В инструкции к авто ничего не написано об этом.

И еще при парковке авто с такой коробкой на ручник ставить ведь не обязательно? Я так думаю - поставил на D (оно же А), выключил зажигание и пошёл. Так ?? Ато во многих авто-журналах читаю: типа ставьте только на нейтралку, натягиваете ручник, выключаете и всё. Как правильно, надо, можно, рекомендуется?

Ставить на передачу при парковке, imho даже в мануале написано. Т.е. тут полная аналогия с механикой.

А вот по поводу когда включать, а когда нет нейтраль, тут конечно непонятно. Я включаю когда длинный светофор и по настроению. Но длинный понятие субъективное. Imho, лучше всего сказал Гольфлаб - как бы ты делал с механикой так и поступай, ну может с небольшим уклоном в сторону удобства (типа лениво сейчас ручку дергать, ну не буду дергать :) ).

Ремонт РКПП Mitsubishi Colt

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Mitsubishi Colt

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Mitsubishi Colt И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Mitsubishi Colt

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Mitsubishi Colt В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Mitsubishi Colt

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Mitsubishi предлагает "продвинутую" роботизированную 6-ступенчатую коробку передач AllShif, которая устанавливается совместно с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра. Это фактически механическая КПП с электрическим приводом переключения передач и автоматическим сцеплением. Коробка производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии. Переведя рычаг в положение "А", можно двигаться, как на обычном "автомате". Только при остановке на склонах нужно придерживать машину педалью тормоза. Ведь AllShif не полностью удерживает машину от откатывания.

Автоматический режим.
В автоматическом режиме коробка COLT- AMT повышает передачи COLT и понижает передачи аналогично обычной АКП. Пороговые скорости переключения передач изменяются в зависимости от положения педали акселератора.
Интеллектуальная система управления автомобилем (INVECS) не участвует в управлении подробности см. на диаграмме.

  1. Зуммер. Первое предупреждение.
  2. Иммитация пробуксовки сцепления (дерганье). Второе предупреждение.
  3. Выключение двигателя после остановки. Третье предупреждение.

actuator

Режим работы актуатора сцепления определяются тремя положениями: точкой полного выжима сцепления, точка касания, точка включенного сцепления. Точки положения актуатора сцепления определяются по датчикам положения его.

Точки положения актуатора сцепления программируются специальной процедурой по обслуживанию трансмиссии АМТ:

1. Обучение конечному положению актуатора сцепления (Clutch End Position).
Для качественного управления автоматизированной трансмиссией необходимо инициализировать положение актуатора сцепления (задать точку отсчёта для датчиков перемещения штока актуатора). В результате выполнения этой функции запоминается допустимый диапазон перемещения сцепления между позициями «Включено» (EK) и «Выключено» (AK). Она идентична функции инициализации, запускаемой автоматически при каждом включении зажигания. Отличие заключается в механической остановке привода в положениях AK и EK. Время исполнения этой процедуры зависит только от напряжения аккумуляторной батареи. Результаты обучения сохранятся в памяти при выключении зажигания. После выполнения ремонтных работ эта функция должна быть выполнена первой!

2. Обучение положению начала касания диска сцепления (Clutch Touch Position).
Настройка абсолютного значения положения актуатора сцепления, соответствующего точке касания ведущего и ведомого дисков. От этого значения зависит много пороговых величин в программном обеспечении.
Данную функцию следует выполнять до и после первой поездки после выполнения ремонтных работ. До выполнения данной функции управление трансмиссией происходит в соответствии с базовыми значениями адаптивных параметров, которые не всегда обеспечивают высокое качество переключения передач. Значения адаптивных параметров постоянно корректируются в процессе эксплуатации. Результат первого обучения после замены сцепления, обычно, не является оптимальным.
Причиной этого является состояние сцепления — его фрикционные поверхности еще имеют шероховатости и не приработаны. В результате нескольких включений сцепления произойдёт приработка поверхностей дисков и корректировка настроек. Поэтому, после обкатки имеет смысл провести повторное выполнение данной специальной функции.

  • "машина стала страшно дергаться при переключении передач, как-будто не выжимает сцепление и загорелся Check",
  • "стою на светофоре,загорается зеленый,жму на газ,а она не едет,а дергается",
  • "Сильные рывки при переключении, загорелся чек. Чуть полегче в ручном режиме, если при переключении снимать ногу с педали газа. Если же ехать в автоматическом режиме, то при переключении такое чувство, что машину сейчас на 2 части разорвет",
  • "Иногда при включении машинки от коробки передач не происходит никаких действий. Никакие передачи не включаются. Чек загорался раз пару недель назад, но исчезло. Когда передачи не включаются, то на дисплее ВООБЩЕ нет ничего на том месте, где цифра передачи должна быть. А еще бывает на низких оборотах машину дергает.


В этом случае путь решения проблемы один - замена актуатора сцепления.

Есть еще одна распространенная проблема с сцеплением.
Жалобы на работу коробки звучат так:

  • "У меня на 6 колте (1.3 АМТ, пробег 100к) заметно увеличилось время на переключение, а точнее, на "отпускание" сцепления. Иногда около 1 секунды. Я так понимаю, что слегка выработался диск сцепления."
  • "Помогите с такой проблемой: в начале движения машина сильно дергается, затем до момента переключения на следующую передачу едет плавно, следующая передача включается с такими же сильными подергиваниями. Аналогично происходит при торможении. При достаточно резком торможении переключение на первую передачу происходит уже после остановки. Если машина постоит, то проблема на время исчезает, но появляется снова во время движения."
  • "Пропал крадущийся режим. Машина при отпускании тормоза не едет."

Причиной таких симптомов является неправильная работа актуатора сцепления, а точнее его настройка. Настойка актуатора сцепления заключается в обучении его по двум точкам:

  1. Точка полного выжима сцепления.
  2. Точка касания сцепления.

Именно потеря точки касания сцепления приводит к вышеуказанным симптомам.
Это происходит из-за износа фрикционов сцепления. В актуаторе сцепления есть механизм компенсации, но он не всегда адекватно работает.

Проблема с АКПП Mitsubishi Colt

Помогите с такой проблемой: в начале движения машина начинает сильно дергаться, затем до момента переключения на следующую передачу едет плавно, следующая передача включается с такими же сильными подергиваниями. Аналогично происходит при торможении. При достаточно резком торможении переключение на первую передачу происходит уже после остановки. Если машина постоит, то проблема на время исчезает, но появляется снова во время движения. Заметил, что чаще всего проблема возникает при торможении. Эффект такой как при торможении двигателем.

Сегодня ездил на СТО, где обслуживаюсь. Поехали с мастером, чтобы показать как ведет себя машина. Как всегда все проблемы чудесным образом исчезли. Только в одном месте при остановке на светофоре машина дернулась несколько раз. В итоге что-то изучали три часа и ничего не нашли. Ошибок никаких не считали.
Уже по дороге домой, снова стало неслабо дергать при переключении передач.

Кто может подсказать решение проблемы и нормальную станцию, которая специализируется на коробках/сцеплении?

Если бы знать, что конкретно со сцеплением не так. Менять полностью накладно.

В ответ на:
Менять полностью накладно.

Ну, во-первых, накладно/не накладно - поменяется, если оно изношено.
Пробег (тем более если по городу преимущественно) к этому уже располагает.

Но, до замены сцепления, проводится такая процедура как "адаптация", "установка точки схватывания" и тому подобные процедуры (у разных производителей называется по-разному).
Наличие дилерского прибора для этой процедуры - обязательное условие.
Если же положительного результата нет - проверяется работа гидропривода сцепления.
И только в последнюю очередь меняется непосредственно сцепление (корзина, диск и т.д.).

Тогда кто может подсказать станцию, чтобы провести диагностику?
И все равно хочется получить комментарии водителей с аналогичными проблемы - уверен мой случай не уникален

Возможно навернулся актуатор, сабж, который сам выжимает сцепление на роботе. На кольтах первых партий они летели, потом как то научились это лечить(меняли деталь и прошшивали мозги новой прошивкой). Случай гарантийный.
З.Ы. давно это было.

В ответ на:
Возможно навернулся актуатор, сабж, который сам выжимает сцепление на роботе. На кольтах первых партий они летели, потом как то научились это лечить(меняли деталь и прошшивали мозги новой прошивкой). Случай гарантийный.
З.Ы. давно это было.

Мозги перепрошивал еще на 20 тысячах, еле добился от Нико, чтобы перепрошили по гарантии. Сейчас уже гарантии нет, поэтому хочу минимизировать затраты, а то на дилерских СТО могут придумать много ненужных замен.

А ты 100% будешь решать проблемы на оф. сервисе или есть варианты?

В ответ на:
Коробка - роботизированный автомат. Пробег 90000.

Помогите с такой проблемой: в начале движения машина начинает сильно дергаться, затем до момента переключения на следующую передачу едет плавно, следующая передача включается с такими же сильными подергиваниями. Аналогично происходит при торможении. При достаточно резком торможении переключение на первую передачу происходит уже после остановки. Если машина постоит, то проблема на время исчезает, но появляется снова во время движения. Заметил, что чаще всего проблема возникает при торможении. Эффект такой как при торможении двигателем.

Сегодня ездил на СТО, где обслуживаюсь. Поехали с мастером, чтобы показать как ведет себя машина. Как всегда все проблемы чудесным образом исчезли. Только в одном месте при остановке на светофоре машина дернулась несколько раз. В итоге что-то изучали три часа и ничего не нашли. Ошибок никаких не считали.
Уже по дороге домой, снова стало неслабо дергать при переключении передач.

Кто может подсказать решение проблемы и нормальную станцию, которая специализируется на коробках/сцеплении?

Не каждая коробка доживает до 100 тыс. пробега:( Мой совет - если хош оставить авто для себя - едь к спецам по коробкам. Пусть тестируют, ремонтируют и т.д. Соответственно это стоит денег, но коробку переберут, отремонтируют и еще и гарантию дадут. Если на продажу - бери б\у (вроде ж недорого) и на базар.

П.С. Чем дольше будеш ездить с проблемами в коробке - тем дороже будет ремонт. Я это к сожелению на себе лично проверил.

Мицубиси Кольт: робот, отзывы

Сколько не читал про коробки-роботы, многие говорят, что они неудобные ни в эксплуатации (не очень надёжные), сложные и дорогие в ремонте. При этом их не в любом сервисе ещё можно нормально отремонтировать. Но почитал про робота на Митцубиси Кольт и с удивлением обнаружил, что много положительных отзывов. Это просто Митсубиси удачный вариант выпустили или наконец-то разработали технологию, по которой коробки-роботы будут сравнимы по надёжности с обычной АКПП?

  • AustSor это нравится
Vadim

Ну это по всей видимости фанаты Кольта писали Если говорить об автоматике, то самый лучший вариант, это классическая АКПП, на втором месте вариатор. Все же он менее надежный. А вот робот это вообще тушите свет

Johny

Как я понимаю, на Кольты ставили роботизированную механику ALLSHIFT. Не самый надежный агрегат. Экономичная, но постоянно слетает алгоритм переключения передач и в связи с этим требуется постоянная перепрошивка. Да и со временем задняя передача начинает включаться через раз.

Indigo

Сколько не читал про коробки-роботы, многие говорят, что они неудобные ни в эксплуатации (не очень надёжные), сложные и дорогие в ремонте. При этом их не в любом сервисе ещё можно нормально отремонтировать. Но почитал про робота на Митцубиси Кольт и с удивлением обнаружил, что много положительных отзывов. Это просто Митсубиси удачный вариант выпустили или наконец-то разработали технологию, по которой коробки-роботы будут сравнимы по надёжности с обычной АКПП?

Хотите плеваться, купите машину на роботе и у вас это будет получаться очень хорошо.

Valmont

Всегда хотел машину с коробкой-роботом. Присмотрел вариант и пока собирал на него деньги сосед по гаражу уже купил себе. Поездил немного и сказал, что лучше не надо покупать авто с роботом. Говорит, выбирай АКПП или механику. На крайний случай вариатор. Робот не такой удобный, как про него пишут и постоянно настраивать что-то надо. В общем передумал я брать модель с коробкой-роботом.

Plazmin

Кольт сама по себе не плохая модель по возможностям. Но вот робот всё портит. Так сказать, является самым слабым местом этой модели. Знаю людей, которые давно на роботах ездят и довольны. Но это исключение. Просто повезло, что коробка такая попалась.

Foliant

У нас на работе Кольт в качестве рабочей машины используется. Хотелось бы коробку понадёжнее, но в целом робот сам по себе довольно удобная штука. Правда, особенностей при обращении с ним больше, чем у вариатора. Ну и в ремонте сложнее. Но не скажу, что с ним частые проблемы случаются.

Гость_Lesabatty_*
  • Гости
Гость_MatDRAICT_*
  • Гости
Гость_Stevgece_*
  • Гости
Гость_Азиз_*
  • Гости

здравствуйте кто ремонтировал коробку робот мицубиси кольт сегодня купил и вторая передача теряется и при этом задняя глушишь машину заводишь нормалек кто сталкивался

MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

85 Comments

День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

Какую именно ошибку? (коды)

Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

Не наш профиль, у нас только акпп.

Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

Правильно что берут, ерунду вам сказали.

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

Может и вариатор.

такая же проблема вы решили ее подскажите

Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

Они и воют, лечится.

Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .

Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

Не занимаемся этими роботами.

Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

Так подкиньте другой датчик.

Mitsubishi Colt: стерегись робота!


У нас на рынке Mitsubishi Colt седьмого поколения массово представлен хэтчбеками – 3-дверным CZ3 и 5-дверным. А вот стильные купе-кабриолеты Colt СС со складывающейся металлической крышей у нас можно пересчитать буквально по пальцам одной руки.

хэтчбеки Mitsubishi Colt седьмого поколения

Отличительная особенность этого поколения Mitsubishi Colt, в том числе и по сравнению со многими конкурентами, – высокий кузов, по архитектуре напоминающий компактвен с вытянутыми далеко вперед А-образными передними стойками, вертикальной крышкой багажника и высокой подоконной линией. Слабое место кузова – пластиковые молдинги на крыше. Летом в жару их нередко «ведет», и они слетают с пистонов. Поставить на место выкрученную деталь невозможно.

пластиковый молдинг на крыше Mitsubishi Colt

Интерьер Colt – привлекательный и оригинальный. Вместе с тем, есть претензии к качеству: пластик отделки жесткий, но не скрипучий, шумоизоляция, моторного отсека, задних колесных арок и обшивки крышки багажника слабовата.

Одно из важных достоинств Colt – широкие возможности трансформации. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, сложить можно только их спинки и спинку переднего пассажирского кресла. Чтобы перевезти длинномеры, задние сиденья можно вообще убрать из салона.

задние сиденья Mitsubishi Colt

В Украине продавались только бензиновые версии Colt. Наибольшее распространение у нас получили моторы объемом 1,3 л. По утверждению работников фирменного сервиса, серьезных претензий к «сердцам» этой модели нет – работают они долго и без проблем. А вот навесное оборудование может побеспокоить.

электровентилятор системы охлаждения Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt агрегатировался традиционной «механикой» и «роботом» AllShift, представляющим собой механическую коробку передач, оснащенную механизмом автоматического управления сцеплением и переключением. Больше всего неприятностей владельцам этой модели доставляет неудачный «робот» – его неисправность проявляется в проблемном включении задней передачи или же во время движения может выбивать другие передачи. Иногда проблема лечится перепрошивкой «мозгов», хотя нередко приходится менять актуатор (механизм включения сцепления и передач). Данный узел на фирменной СТО стоит около 5 тыс. грн. Общее замечание к «роботу» и «механике» – могут потерять герметичность сальники полуосей.

передняя подвеска Mitsubishi Colt

«Ходовая» Colt жестковата, но несмотря на это она оказалась достаточно долговечной: шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson способны выдержать около 200 тыс. км, а «резинки» задней полузависимой балки вообще считаются «вечными». Чаще всего приходится менять только втулки переднего стабилизатора – спустя 50-60 тыс. км и стойки – 70-80 тыс. км.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Mitsubishi Colt можно будет прочитать в свежем номере «Автоцентра» №34 за 22 августа текущего года.

Mitsubishi Colt 2007 роботизированная механика ALLSHIFT - неисправность привода выбора передач

В ручном режиме просто водитель качает рычаг КП вперед-назад, спортивных в как автомобилях (вам не требуется нажимать на сцепления педаль). Когда же нужен комфорт для городу по езды, вы просто переключаете рычаг КП в автоматический Mitsubishi, и режим Colt будет переключать передачи Такое. сам описание технических возможностей, вероятнее найти, всего на сайтах, продающих автомобили Mitsubishi.

Ряд гидравлических недостатков АКПП и успехи в электронике, способствовали роботизированных развитию коробок передач, которые появились в 80-е Фактически. годы это обычная механическая КП, в которой переключением и сцеплением передач управляют сервоприводы, получающие электронного от команды блока управления.

Существуют различные таких варианты коробок. Например, могут быть два реализованы режима переключения передач: полностью когда, автоматический коробка работает так же, как АКП обычная, и секвентальный, при котором водитель переключает самостоятельно передачи нажатием рычага вправо-вперед (влево-назад) или лепестками или рулевом на кнопками колесе, как в гоночных болидах. управления Система бережет двигатель от повреждений вследствие действий неправильных водителя (переключение можно производить, снимая не даже ногу с педали газа, автоматика снизит сама обороты, выключит-включит сцепление и Такие).

передачу коробки передач легче, дешевле и чем, эффективнее обычные автоматические. В них отсутствуют мощности потери в гидротрансформаторе, выше коэффициент полезного значит, а действия, автомобиль расходует меньше горючего. некоторых в Хотя недорогих автомобилях, задержки при передач переключении и рывки портят впечатление.

У более сложных, так роботизированных называемых коробок, приводом сцепления и переключениями заведуют передач подконтрольные компьютеру исполнительные гидромеханизмы, семиступенчатой в как коробке передач SMG (Sequential M которую), Gearbox устанавливают в первую очередь на спортивные серии БМВ M. Кстати, SMG тратит на переключение секунд 0,08 всего. С ручной коробкой, такой скорострельности не даже достигнет опытный водитель!

Подводим итоги по коробкам автоматическим:

BMW Colt 2007 роботизированная механика Mitsubishi

переключения Зона на повышенную передачу будет зависеть от вождения манеры и находиться в диапазоне от 3000 до 6000 об/Уже. мин первые километры езды на Mitsubishi показали Colt, что переходы со ступени на ступень значительно происходят быстрее и плавнее, если, предугадывая переключения момент, немного сбрасывать газ. Тогда становится движение более равномерным и спокойным. Езда в автоматическом полностью режиме больше понравится спокойным особенно и водителям женщинам. Те же, кому не по душе подстраиваться работу под автоматики, могут управлять коробкой Чтобы.

того Более, если водитель еще недостаточно ему, опытен поможет подсказка машины. Дело в что, том при необходимости перехода на передачу или вверх вниз на дисплее, размещенном на поле появляется, спидометра стрелка с соответствующим указателем. Если же дергать надоело рычаг, можно сдвинуть его снова, и влево включится автоматический режим. Управление оснащено трансмиссией всеми необходимыми защитами от неправильного запуска и переключения двигателя на передаче.

Совершенно новая конструкция Mitsubishi коробки Colt позволяет уменьшить время передач переключения в автоматическом режиме. Она включает в два себя цилиндра (барабана) в селекторе выбора Первый. передачи используется для переключения 1, 3, 5 и 6 передачи, для второй 2 и 4, и для заднего хода. Это перекрыть позволяет паузы, случающиеся при переключении.

роботизированной Характеристики коробки

Устройство Mitsubishi ALLSHIFT Colt

Двух барабанная схема Mitsubishi привода Colt

Двух барабанная схема Mitsubishi привода Colt

Переключение передач осуществляется вращением независимым барабанов.

Внешний вид механизма передач выбора


Внешний вид механизма выбора Диаграмма

передач времени переключения на примере 1 -> 2 передача.

времени Диаграмма переключения коробки Митсубиси Кольт

сцепления Привод Mitsubishi Colt

Привод сцепления робот коробки Mitsubishi Colt

Сцепление сухое дисковое одно. Система привода сцепления, анализируя параметры входные такие, как: крутящий момент на привода серводвигателе, крутящий момент двигателя автомобиля, температура, эффективность окружающего воздуха и т.д. позволяет добиться размыкания скорости менее 150 мс и менее 100 мс из состояния разомкнутого до момента начала скольжения.

Алгоритм Allshift переключений на Mitsubishi Colt

Переключение передачи Переключение

вверх передачи вниз

Дополнительные функции безопасности и комфорта Mitsubishi Colt

Безопасность

  • Предотвращение автомобиля скачка при запуске двигателя. Для двигателя запуска необходимо, чтобы селектор КПП положении в находился N.
  • Предотвращение превышения допустимых оборотов перехода (двигателя на слишком низкую для данных двигателя оборотов передачу). Предупреждающий сигнал зуммера.
  • перегрева Предотвращение сцепления. Блокировка слишком частых предупреждающий
    и переключений сигнал зуммера.

Комфорт

Нюансы управления автомобилем с роботизированных

Отзывы владельцев Colt Mitsubishi

А теперь нашего сюрпризы Mitsubishi Colt

Расположение барабанов (механизма передач выбора) на Mitsubishi Colt

обнаружили? щетки привода механизма выбора Mitsubishi передач Colt

Именно того барабана, отвечает который за переключение 2-й, 4-й и задней скоростей (см фото).

Colt Mitsubishi барабаны коробки передач

Нужно из извлекать всего уроки

Читайте также: