Не работает цилиндр опель омега а

Обновлено: 05.07.2024

Не работает второй цилиндр(троит,провалы)


Всем привет!Такая проблемма: купил недавно Opel Omega A Caravan 2.0i.

Недавно начал троить двигатель,заводится и держит стабильно холостые,иногда подёргается двигатель и снова ровно держит обороты!При нажатии педали газа - вначале есть провал,потом нормально работает! Старый хозяин сказал что там плохой центральный высоковольтный провод(пробивал). Я нашёл на рынке по метражу такой провод(на тканевой основе) и собрал новый провод. Проблемма не исчезла. Далее выкручивал проверял и менял местами свечи,форсунки,высоковольтные провода - без толку!Мерял напряжение на форсунках на холостых в пределах 0.5 Вольт. Методом скрепки показывает 31-ю ошибку(ну это понятно). Подскажите в чём может быть ещё дело,всю голову себе уже сломал!

А сопротивление ВВ проводов не замерял?

Откручивай и осматривай крышку распределителя(трамблера) зажигания и бегунок, если они еще родные, то им уже наверно давно пришел

А сопротивление ВВ проводов не замерял?

А как его замерить?Там провод на основе нити,я его даже прозвонить не могу!

Откручивай и осматривай крышку распределителя(трамблера) зажигания и бегунок, если они еще родные, то им уже наверно давно пришел

Это там где ззади за двигателем ВВ провода подсоединяются?

Заедь на любое СТО, времени займет 10-15 минут все 4 цилиндра. А вообще ты должен был это сделать еще до покупки авто.

У тебя все провода на тканевой основе?! Наверное нет.

Да именно там, добираться конечно не сильно удобно, но все возможно.

Да именно там, добираться конечно не сильно удобно, но все возможно.

При заведённом двигателе со скрепкой выбивает 57-ю ошибку. Это что?

Paprik , 57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "массу"

Попробуй нажать педаль газа до упора, только не плавно, а очень резко. Если затроит или и вовсе начнет глохнуть - система зажигания виновата (свечи, провода, трамблер). А вообще по симптомам очень похоже на бегунок с крышкой трамблера.

Paprik , 57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "массу"

Попробуй нажать педаль газа до упора, только не плавно, а очень резко. Если затроит или и вовсе начнет глохнуть - система зажигания виновата (свечи, провода, трамблер). А вообще по симптомам очень похоже на бегунок с крышкой трамблера.

Так в том-то и дело что она и так троит!А какой ключ нужен чтоб открутить крышку трамблера?

Paprik , там вот такая мелкая головка надо, вот только размера я не помню:

Смоторел провода на РХХ? Может перетерлось че, Рхх не работает, вот она и троит. Еще посмотри наличие бензина в вакуумной трубке регулятора давления, мог порваться(льет во впускной вот мотор и троит).

У меня конечно карбовая авто но в пятницу затроила и стала. Вскрытие показало что таки крышка распределителя умерла(пробило корпус крышки). Стояла Италия ЕПС фирма прошла она 70ткм . Завтра забираю со склада Крышку BERU посмотрю сколько она протянет.

Эта звезда это что то Переколхожу на гаечный ключик на 10

Всем привет!Такая проблемма: купил недавно Opel Omega A Caravan 2.0i.

Недавно начал троить двигатель,заводится и держит стабильно холостые,иногда подёргается двигатель и снова ровно держит обороты!При нажатии педали газа - вначале есть провал,потом нормально работает! Старый хозяин сказал что там плохой центральный высоковольтный провод(пробивал). Я нашёл на рынке по метражу такой провод(на тканевой основе) и собрал новый провод. Проблемма не исчезла. Далее выкручивал проверял и менял местами свечи,форсунки,высоковольтные провода - без толку!Мерял напряжение на форсунках на холостых в пределах 0.5 Вольт. Методом скрепки показывает 31-ю ошибку(ну это понятно). Подскажите в чём может быть ещё дело,всю голову себе уже сломал!

попробуй еще почистить РХХ, у меня такая же проблема была, почистил---все на ок.

Всем привет!Такая проблемма: купил недавно Opel Omega A Caravan 2.0i.

Недавно начал троить двигатель,заводится и держит стабильно холостые,иногда подёргается двигатель и снова ровно держит обороты!При нажатии педали газа - вначале есть провал,потом нормально работает! Старый хозяин сказал что там плохой центральный высоковольтный провод(пробивал). Я нашёл на рынке по метражу такой провод(на тканевой основе) и собрал новый провод. Проблемма не исчезла. Далее выкручивал проверял и менял местами свечи,форсунки,высоковольтные провода - без толку!Мерял напряжение на форсунках на холостых в пределах 0.5 Вольт. Методом скрепки показывает 31-ю ошибку(ну это понятно). Подскажите в чём может быть ещё дело,всю голову себе уже с

. и еще проверь состояние проводов в том месте где надевается на свечу, при неумелом или распиз. ком способе снятия провода с свечки обрывается ( не знаю как правильно называется) штуковина что фиксируется на свечке,ее туда просто в ставляют и продают машинку, что-бы не заморачиваться. это была первая проблема с которой я столкнулся после приобретения авто.

Не работает второй цилиндр

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Авиамоделизм, автомобили, музыка и тд и тп :)

  • Авто: Opel Rekord E 1981 универсал, Nissan Primera P10 хетчбег 1992г

  • Скайп: dionistemishev

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: М.О Лыткарино, Россия

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

ну насмешил. свечи новые. у меня новых свечей полведра , чтобы свеча перестала работать достаточно несколько секунд на подсосе , проверено. нкг это что за фирма? ещё вспомнил , ты купи балончик очистителя карбюратора и опрыскай все соединения коллектора и карбюратора , если движка будет дохнуть , то подсосы воздуха есть и их надо устранять.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

ngk тоже не шибко дорогие. 80 руб через экзист за штуку
главное beru не брать - у меня в двух тачках потрескались

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

да это то я думаю все знают :-)))

  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж

сегодна сдохла бриска, пробег тысячи 4,, кстати на втором цилиндре.


а как можно убить свечку на холоде ?

может я её и убил. но мороз был -8 всего.

Х.з. что творится. я в недоумении.

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Авиамоделизм, автомобили, музыка и тд и тп :)

  • Авто: Opel Rekord E 1981 универсал, Nissan Primera P10 хетчбег 1992г

  • Скайп: dionistemishev

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: М.О Лыткарино, Россия

сегодня это делал, правда крутил в ручную ключом за шкив, все одинаково гидрики работают (шевеляться нормально) и не один раз прокручивал все в норме вроде

Не работает цилиндр опель омега а

"год мастера по городу бились, все отказывются уже.."

хоть нашли что "пропадает" в момент "не заводится" и(или) когда "трясет"(искра, компрессия и т.п.)?
Раз "трясется", значит пропуски воспламенения в цилиндрах. А с чем связаны эти пропуски - должны были определить мастера. Что-то вразумительное они сказали?

[QUOTE=Николай Викторов;13463]С18NE - это LU-Jetronic.

Простите засранку. eek:
У меня здесь 18SEH.
система впрыска BOSCH L3Jetronic

"год мастера по городу бились, все отказывются уже.."

хоть нашли что "пропадает" в момент "не заводится" и(или) когда "трясет"(искра, компрессия и т.п.)?
Раз "трясется", значит пропуски воспламенения в цилиндрах. А с чем связаны эти пропуски - должны были определить мастера. Что-то вразумительное они сказали?

Проверяли, искра есть, бензин есть, двигатель перебрали, компрессия 11 очков давит, стоит прогреть, все в норме, бежит легко, вся проблема когда холодно. датчик температуры смотрела-3000 ом при t 17, соответствует параметрам, сигнал до блока управления доходит..
По разьему пробежалась с тестером, все сигналы доходят.

Сопротивление померила, тестером пробежалась- забавно от барышни слышать :)
Пусковой форсунки нет, но есть клапан добавочного воздуха. Работает на основе биметаллической пластины. Нужно проверить, увеличивается ли в нем проходное отверстие. Если заклинил- не будет прогревочных, будет на холодной трясти и глохнуть.

Я этот клапан уже заменила.

Вы уже дошли до грани, когда Вам нужен хороший диагност, чтобы посмотреть вторичку осцилографом, либо все-таки применяйте "Первый закон Н.Викторова", т.е. =смотри все по порядку=.

Возможно, Вам поможет следующий опыт. BMW-520, Motronic (впрыск).
С некоторого времени стали падать ХХ. С 750 до 600-500 об/мин. Двигатель стал работать неустойчиво, хотя на полной нагрузке не было проблем. Наконец машина стала глохнуть на ХХ. Пришлось убрать вакуум с регулятора давления, чтобы повысить давление в системе на ХХ.

Принятые меры:
Проверил давление в системе -2,5 при полной нагрузке, 2,2 - на ХХ (низковато).
Заменил топливный фильтр. Трубку вакуума на регуляторе давления поставил на место. Двигатель перестал глохнуть, но при сбросе газа обороты почти падали до нуля, потом двигатель оживал и набирал 600 об/мин на ХХ.
Заменил свечи, промыл форсунки, (применял усльтразвук) - результат незначительный, для моих ожиданий - нулевой.
Можете себе представить, какие картины неисправностей можно нарисовать когда машине 20 лет.

А щас самое интересное, щас-с-с будет песня! Вы узнаете, что значит потеря 1 вольта напряжения.
Стандартная проверка аккумулятора - более 12 вольт. Это ведь хорошо, подумал я тогда. Вот здесь и была зарыта "собака"!
Когда мои ручонки опустились, а в голове появились философские сомнения о том знаю ли я мат. часть, решил обратиться к диагностам.
Диагносты отвечали: "Таких дедов не смотрим". Одного диагноста удалось убедить, что Motronic 1.0 читаемая система, диагностический разъем есть.
Сканер все увидел. Ошибок по системам не было. Все датчики в норме (терморезисторы, лямбда, дроссельная заслонка) все срабатывает и работает в пределах номиналов, указанных для Motronic 1.0. Я даже загордился за "старый аппарат". Диагност беспристрастно в конце бросил: Вот только напряжение генератора 12,8 вольт, а должно быть в пределах 13.5-14 В.

Вывод:
Заменил щетки генератора (на регуляторе напряжения). Они уже висели на полностью растянутых тросиках проводов. Через два дня поездок машина постепенно набрала мощность даже большую, чем была ранее (сильнее закрутил бензонасос, четче и сильнее стали открываться форсунки и т.д.)

Расходы (перевод в рубли):
Промывка 6 форсунок - 1000 руб. (форсунки снимал и ставил сам).
Новые свечи - 1000 руб. (сам)
Топливный фильтр - 200 руб. (сам)
Диагностика - 400 руб. (отдал дяде)
Щетки генератора - 100 руб. (сам)

AL, я понимаю что 12.8 на работающей машине это плохо, но плохо не с точки зрения системы впрыска, а с точки зрения заряда АКБ и только.
МАшина может и должна работать вообще без генератора без проблем, потому как нет такого элемента который бы не работа при 12В.
и тот же насос если он не качает норму при 11В это уже плохой насос, либо есть еще сопротивление на линии топливоподачи типа сеток и т.п.

потом непонятно как у тя без вакуума давление на ХХ было ниже чем под нагрузкой - может до насоса большие потери по линии питания/массы, в виде окислившихся скруток на реле блокировки или еще как.

Михаил, может я не совсем ясно сказал, поясняю:
На ХХ заслонка закрыта - во впускном коллекторе давление ниже атмосферного "вакуум". При подключенном состоянии регулятора давления к коллектору вакуум способствует более раннему открыванию системы обратки топливной системы. Давление в топливной системе на ХХ ниже номинала обычно на 0,2 кГс/см2.
При открытой дроссельной заслонке (полная нагрузка) давление в коллекторе выравнивается с атмосферой, регулятор давления не получает помощь вакуума и клапан работает более жестко, обеспечивая давление в системе, равное номиналу 2,5 кГс/см2.
Исходя из этого я и эмитировал на ХХ полную нагрузку, чтобы повысить давление в системе и обогатить топливную смесь, которая была обедненной по причине низкой производительности насоса и позднего открывания форсунок из-за низковатого напряжения генератора. Это позволило мне докатиться до дома без проблем.

Если что-то не так, тогда зачем вакуум подан на регулятор давления?

Не хотелось здесь оттеснить интересы Jein, но хочу заметить:
Аккумулятор и генератор - разные изделия. Первый - источник тока,второй - источник напряжения. Если аккумулятор для обеспечения отдачи мощности потребителю готов увеличить ток, то генератор для тех же целей имеет запас по напряжению. Мы видим совершенно разные типы энергопотребления.
Далее . . .
Аккумулятор работает только при пуске двигателя. Затем нагрузку берет на себя генератор (аккумулятор переходит в режим энергопотребления). Именно поэтому меня заинтересовало заключение диагноста о низком напряжении генератора. Ведь в моем случае регулятор напряжения с изношеннными щетками не обеспечивал повышенного напряжения генератора и в то же время не подключал в работу аккумулятор. Как "собака на сене".
Ничего не имею против того, что при отказе генератора аккумулятор некоторое время обеспечит работу двигателя.

Jein, похоже Вы у цели. Подобную ситуацию наблюдал на Мицубишы галант. Двигатель после кап. ремонта не набирал обороты выше 3000. Поставили вазовскую катушку и вопрос был решен до приобретения оригинала.

Я только по поводу работы генератора и аккумулятора.

. хочу заметить:
Аккумулятор и генератор - разные изделия. Первый - источник тока,второй - источник напряжения. Если аккумулятор для обеспечения отдачи мощности потребителю готов увеличить ток, то генератор для тех же целей имеет запас по напряжению. Мы видим совершенно разные типы энергопотребления.
:confused:

Тут Вы батенька загнули по полной.
Прежде всего определения: источник напряжения - это когда при изменении нагрузки напряжение не меняется (ну, а реально меняется не сильно), т.е. низкое выходное сопротивление; источник тока - это когда при изменении нагрузки ток не меняется, т.е. высокое выходное сопротивление. Исправный аккумулятор это хороший источник напряжения. При изменении нагрузки от 0 до сотни ампер, напряжение падает всего-то с 12 до 10В. Генератор тоже источник напряжения, но до какого-то момента. При увеличении нагрузки он с какого-то момента переходит в режим ограничения тока, и начинает вести себя как источник тока с высоким выходным сопротивлением. (Этот режим необходим, чтобы ограничить ток при зарядке разряженного аккумулятора)

. . .
. регулятор напряжения с изношеннными щетками не обеспечивал повышенного напряжения генератора и в то же время не подключал в работу аккумулятор. Как "собака на сене".

Это как он может не подключать? Там ведь диоды. Аккумулятор подключен всегда. Если напряжение генератора низкое - питание от аккумулятора, высокое - генератор питает и потребителей и аккумулятор заряжает. И при плавном понижении напряжении генератора, сначала уменьшается ток заряда аккумулятора и далее плавно нагружается аккумулятор. При низком напряжении генератора как раз аккумулятор питает всех потребителей.


Если не по теме - от jein я в полном восторге. Браво! ;)

После того как я определила чужую катушку, взяла разрядник, проверила, а на центральном проводе искра-фигня, на пробу сунула сухую катушку от ниссана и на пробу 2108, результат одинаковый, искра намного лучше, стабильнее, но при запущенном двигателе на разных цилиндрах искра не стабильная, с пропусками.
Схватывает движок сразу, но троит, не набирает обороты.
Теперь надо умудриться снять крышку трамлера. кто-то из "спецов" так затянул болты, что грани сворачиват. А она же с задней стороны .
Они когда проверяли-сказали крышка в норме, но я что-то уже им не верю.

Рабочий цилиндр Опель Омега

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется рабочий цилиндр Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как рабочий цилиндр Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Рабочий цилиндр Опель Омега

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется рабочий цилиндр Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как рабочий цилиндр Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Решено OPEL OMEGA 1986гв. зажигания

Притащили опель омега.нет искры.стоял от 2109 комутатор,катушка.трамблёр родной.карбюратор от 2107 без электроклапана.датчик коленвала непонятно чей.до меня попробавали автоэлектрики местные.(тачку притащили из другого города) зажигания была подцеплено так. от коленвала датчик шел на компь.на комутатор 4провода причем распиновка на 2109 вообще не подходит,никакой связи между датчиком коленвала с комутатором.компь не работает.собрал зажигания(в инете говорится что работает такая схема) от 2109 подключаю датчик коленвала в место холла.искра от 1 до 7раз а потом непрерывно х. ть.комутатор, катушка,праводка на 2109 работает прекрасно с датчиком холла.

_1__1_174.jpg

bunivinimatik
  • 29 Июл 2012

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему OPEL OMEGA 1986гв. зажигания как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

сизый дым после капиталки опель амег 2.3турбо дизель что может быть

после копиталки опель амега 2.3 турбо дизель 1993г сизый дым что может быть. компрессия в каждом цилиндре 26 . насос снимал потом когда устанавливал установил по четвёртому целиндру. можчто неправильно ? подскажите люди месяц простаиваю

А чего Вы хотите от мотора с такой компрессией . На масле двигло работает

на холодную 26. а на горя чую не проверял машина проехала отсилы 2километра


насколько мне извесно если бы он на масле работал тогда бы с сапуна белый дым бы валил. до капиталки у меня компрессия на прогретую была 20 и машинка литала 150 без проблем и расход солярки был комеечный только масло кушала

на холодную 26. а на горя чую не проверял машина проехала отсилы 2километра


насколько мне извесно если бы он на масле работал тогда бы с сапуна белый дым бы валил. до капиталки у меня компрессия на прогретую была 20 и машинка литала 150 без проблем и расход солярки был комеечный только масло кушала

на холодную 26. а на горя чую не проверял машина проехала отсилы 2километра


насколько мне извесно если бы он на масле работал тогда бы с сапуна белый дым бы валил. до капиталки у меня компрессия на прогретую была 20 и машинка литала 150 без проблем и расход солярки был комеечный только масло кушала

ещё запах несгоревшей солярки

Хорошо , пойдём другим путём . Заводится взрывом или в догонку ?

Насос пораньше подкрутить непробовал?Все симптомы позднего впрыска

пораньше это значит против движения да?

а вообще кто нибудь знает как правильно насос устанавливать со всеми подробностями ?

пораньше это значит против движения да?

а вообще кто нибудь знает как правильно насос устанавливать со всеми подробностями ?

А чего Вы хотите от мотора с такой компрессией . На масле двигло работает

Мне интересно а сколько то должно быть после ремонта?


С боку на ТНВД есть рычаг ручного глушения двигла и у него есть упорный регулировочный болтик , подними этим болтиком рычаг на пару миллиетров и посмотри как будет заводиться . Но чудес от мотора не жди , ибо с такой компрессией - это не мотор , а дрова.

не работает печка | Opel Omega A-эксплуатация,тюнинг опель омега а | ВКонтакте



Электронику не рассматриваю. Неправильное распределение тоже — это требует отдельного анализа в каждом случае.

Если вентилятор печки работает только на некоторых скоростях — проверяем контакты в крутилке подгорают, плавятся или чиним меняем блок дополнительных сопротивлений возле вентилятора за бардачком.

Он вставлен в воздуховод. Да, если климат не может прогреть салон до предустановленной температуры, он будет сильно шуметь вентилятором и пытаться нагнать много "тепла" в салон.

опель омега печка не дует

Так что это не неисправность. С Новым годом и Рождеством Христовым! Удачи Вам!

Я в своём Кадетте этот тросик менял не снимая. Ох и намучился. Кристина Мустаева4 месяца назад Здравствуйте можно как нибуть отлегулировать дмрв опель вектра а 94 го с20не крутанул пружину по дурасти знакомый подсказал и пожалел опель омега печка не дует машина газанёш чёрный дым выкидывает и гарь летит с выхлопа подскажи пожалуйста если сможешь?

Максим Дьячищенко4 месяца назад С Новым Годом.

Александр у меня вопрос по Opel Vectra A, Вы не меняли уплотнители дверей и уплотнитель порога, если да то с какой машины подходят? На пороге приварены маленькие гребки за который цепляется уплотнитель и они стерлись, что можно придумать не подскажете.

Печка не дует в ноги

Не греет печка Опель Омега Б — 2 ответа. Побежала ОЖ из печки — 2 ответа. Какой должен быть зазор между крышками и распредвалом в Опель Омега Б? У меня Опель омега печка не дует автомат. Вакуум идёт с ресивера в салон, на клапан, а оттуда уже на кран.

Даём настояться минут По поводу профиля извиняюсь,только зарегестрировался.

опель омега печка не дует

Всем привет, имеем опель омега б 2. Перестала греть печка Opel Omega B универсал решено — 1 ответ Всем привет, имеем опель омега б 2.

опель омега печка не дует

У меня тоже плохо грела, но я как то не успел заморочиться по этому поводу, потому что лето пришло. Есть подозрение что печка завоздушивается. Проверить пробку расширительного бачка, есть подозрение что в системе нет давления, говорят, что из-за этого и антифриз хуже циркулирует, и греется хуже.

Не дует в ноги печка в Опель Омега Б

Устранить возможное попадание холодного воздуха, минуя радиатор. Opel Omega B двигатель обдува радиатора Замененный радиатор AVA, на несколько милиметров меньше, при установке понадеялся на накленный на него поролон, но думаю может немного сквозить.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Opel Omega A был представлен в 1986 году, в исполнении «люкс» он носил название Opel Senator. Годы производства 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. В данной публикации мы покажем описание электронных блоков управления и их места расположения, подробно опишем предохранители и реле Опель Омега А, и схемы их блоков. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Omega A

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом

Блок А

Находится в левом заднем углу моторного отсека.

  1. Реле системы впрыска топлива
  2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
  3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
  4. Реле ограничителя напряжения ABS
  5. Реле омывателя/ очистителя фары
  6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
  7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

Блоки в салоне

Блок B

Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

  1. Блок управления центрального замка
  2. Блок управления Motronic

Блок С

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

Блок F

На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок Н

На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110А Габаритные огни левая сторона.
210А Габаритные огни правая сторона.
310А Дальний свет левой фары.
410А Дальний свет правой фары.
510А Ближний свет левой фары.
610А Ближний свет правой фары.
710А (красный) Ближний свет.
815А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
930А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
1010А Задний противотуманный свет.
1110А Резерв
1230А Вентилятор отопителя.
1320А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
1420А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
1515А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
1620А Электробензонасос.
1720А Противотуманные фары.
1820А Обогрев заднего стекла.
1930А Передние электро стеклоподъемники.
2030А Задние электро стеклоподъемники.
2110А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
2230А Электровентилятор системы охлаждения.
2330А Центральный замок, подогрев задних сидений.
2420А Дополнительные фары дальнего света.
2530А Электролюк.
2610А Омыватель фар.
2710А Автоматическая коробка передач, АБС.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Читайте также: