Митсубиси кольт как снять задний барабан

Обновлено: 02.07.2024

6. Тормозные колодки барабанных тормозов - замена

Внимание! Тормозные колодки необходимо заменять одновременно на обоих колесах. Внимание! При замене тормозных колодок рекомендуется также заменять возвратную пружину, пружину автоматического регулятора и прижимные пружины.

1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.

2. Снимите автомобиль с ручного тормоза.

3. Снимите тормозной барабан.

Precis и Colt, Lancer, Mirage (модели 1988 года выпуска и раньше)


6.4а Элементы заднего барабанного тормоза (модели Colt, Lancer, Mirage и Precis 1988 года выпуска и раньше)

4. Рычаг ручного тормоза

5. Тормозные колодки

9. Прижимная пружина

10. Крепежная пружина

11. Возвратная пружина

13. Выпускной винт


6.4б Перед снятием элементов тормоза, очистите их чистящей жидкостью тормозов и высушите их



6.4г При помощи тонкогубцев отсоедините пружину от колодок


6.4д Отсоедините возвратную пружину от колодок


6.4е Снимите прижимные пружины с тормозных колодок


6.4ж Снимите тормозные колодки и регулятор


6.4з Отсоедините тросик ручного тормоза от рычага ручного тормоза - для этого отведите оплетку тросика назад и отсоедините тросик от рычага


6.4и Отсоедините тормозные колодки друг от друга


6.4к Снимите С-образный зажим с оси рычага ручного тормоза (снимите зажим только со стороны, противоположной рычагу)


6.4л Отсоедините пружину от регулятора.


6.4м . затем снимите наконечник регулятора


6.4н Отсоедините рычаг ручного тормоза от задней тормозной колодки - установите рычаг на новую колодку и закрепите его при помощи Сообразного зажима


6.4о Отсоедините пружину от регулировочного винта


6.4п Снимите С-образный зажим с обратной стороны передней колодки, затем снимите регулировочный винт


6.4р Очистите регулировочный винт и смажьте многофункциональной смазкой резьбу - подсоедините регулятор к новой передней колодке и закрепите его при помощи С-образного зажима


6.4с Смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки участки на щитке, касающиеся тормозных колодок


6.4т Подсоедините тросик ручного тормоза к рычагу ручного тормоза


6.4у Установите заднюю колодку на щиток тормоза и установите прижимную пружину


6.4ф Установите переднюю колодку на щиток и установите прижимную пружину


6.4х Установите возвратную пружину


6.4ц Установите крепежную пружину на колодки


6.4ч Подцепите пружину зажима под креплением колодок, и загните ее сверху крепления (указано стрелкой) так, чтобы она попала в паз на зажиме

Precis и Colt, Lancer, Mirage (1989 года выпуска и позже), Cordia/Tredia, Galant

5. Очистите тормоз.


6.6а Элементы заднего барабанного тормоза (модели Cordia/Tredia)

1 Щиток тормоза

2 Возвратная пружина

4 Рычаг ручного тормоза

5 Тормозная колодка

6 Тормозной барабан

11. Крепежная пружина

12. Регулировочный рычаг

14 Прижимная пружина


6.6в Отсоедините пружину регулятора, затем снимите пружину и рычаг (указаны стрелками)

6. Отсоедините пружину от регулятора или рычага регулятора (в зависимости от модели) и снимите рычагу и пружину ( 6.6а , 6.6б и 6.6в ).

7. Разведите колодки в стороны и снимите регулятор.

8. Снимите возвратную пружину.

9. Снимите прижимные пружины тормозных колодок.

10. Снимите переднюю колодку со щитка тормоза, затем отсоедините тросик ручного тормоза от рычага.

11. Очистите регулировочный винт и смажьте его резьбу многофункциональной смазкой ( 6.4р ).

12. Смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки участки на щитке, касающиеся тормозных колодок ( 6.4с ).

13. Установите рычаг ручного тормоза на новую заднюю тормозную колодку ( 6.4к ).

14. Подсоедините тросик к рычагу ручного тормоза и установите заднюю колодку на щиток. Установите прижимную пружину.

15. Установите переднюю колодку на щиток и установите прижимную пружину.

16. Установите возвратную пружину на колодки.


6.17 Проверьте, чтобы вырезы регулятора (или распорки) попали в вырезы на колодках

17. Разведите колодки в стороны и установите регулятор ( 6.17 ).

18. Установите рычаг регулятора и пружину.


6.19 Максимально допустимый диаметр тормозного барабана указан на поверхности барабана

19. Перед установкой проверьте тормозной барабан на наличие трещин, царапин или пятен. Максимально допустимый диаметр барабана указан на самом барабане ( 6.19 ).

20. Установите тормозной барабан и отрегулируйте подшипники заднего колеса.

21. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

22. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок.

Тормозные колодки барабанов задних колес — снятие и установка

Сбейте пластмассовым или резиновым молотком колпачок для смазки (1).

Затяните ручной тормоз, слегка открутите самоконтрящуюся гайку (2).

Отметьте краской положение колесного диска на ступице колеса.

Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

Отпустите ручной тормоз.

Открутите гайку и снимите тормозной 6арабан с наружным подшипником колеса.

Отметьте монтажное положение возвратных пружин.

Отсоедините возвратные пружины подходящим инструментом.

Удалите рычаг установки и автоматический регулятор.

Поверните фиксирующую чашку пружины на 90° сильно сжав ее пассатижами.

Снимите переднюю тормозную колодку, прежде отсоединив нижнюю пружину от нее.

Отсоедините трос ручного тормоза от рычага ручного тормоза отклонив вниз заднюю тормозную колодку.

Для снятия троса ручного тормоза необходимо сжав пружину и удалив стопорное кольцо отсоединить трос от тормозного щита.


Удалите с рабочего тормозного цилиндра манжету-пыльник. При наличии влаги за манжетой пыльником замените колесный тормозной цилиндр.

Установите манжету-пыльник на рабочий тормозной цилиндр.

Установка

Очистите тормозной барабан и тормозной суппорт спиртом. Тормозной цилиндр мокрый от тормозной жидкости, замените. Расточите тормозные барабаны, имеющие царапины и канавки.

Переставьте рычаг ручного тормоза со старой на новую тормозную колодку, разжав стопорную шайбу и удалив упорную шайбу.


Замерьте диаметр тормозного барабана как минимум в 2-х местах. Замените левые и правые тормозные барабаны и тормозные колодки при достижении границы износа (диаметр 182 мм) или при неравномерной выработке.


Проверьте совместимость форм тормозного барабана и тормозных колодок, покрыв слоем мела внутреннюю поверхность тормозного барабана и потерев по ней тормозной колодкой.


Покройте места контактирования между тормозными колодками и тормозным щитом, тормозными колодками и фиксирующими штифтами заднюю поверхность поршня тонким слоем жаропонижающей смазки, предварительно хорошо почистив их.

5езьбу и места контактирования установочного элемента также слегка смажьте.

Поставьте рычаг ручного тормоза и установите упорную шайбу, а затем стопорную шайбу.

Обработайте высокотемпературной смазкой резьбовую часть и внутреннюю поверхность муфты.


Для этого, натянув пружину плоскогубцами и вставив стопорное кольцо, подсоедините трос ручного тормоза к направляющей тормозного щита.

Подсоедините трос к рычагу ручного тормоза.

Установите тормозную колодку и закрепите ее фиксирующими штифтами, чашками и пружинами. При этом зафиксируйте чашку пружины, повернув ее на 90°.

Установите возвратные пружины в тормозные колодки с помощью щипцов для тормозных пружин.

Проверьте работу устройства автоматической установки, при движении вперед и назад рычага ручного тормоза на задней тормозной колодке установочный винт должен поворачиваться. Если он не поворачивается, повторите установку.

Поверните установочный валик до положения наименьшей выставляемой длины

При помощи установочного винта выставите наружный диаметр тормозных колодок на требуемое значение. Рычаг ручного тормоза должен быть освобожден.

Установите тормозной барабан.

Набейте внутреннюю обойму наружного подшипника смазкой для подшипников.

Установите подшипник ступицы, закрутите требуемым моментом новую гайку ступицы.

Учитывая сделанные ранее метки, поставьте колеса и вверните гайки колес.

Опустите автомобиль и затяните гайки по диагонали.

Установите колпачок для смазки, заполните его смазкой для подшипников. Нажимая на педаль тормоза, осуществите основную установку зазора в тормозах задних колес. До достижения установки зазора слышны щелчки в тормозах.

Ремонт заднего суппорта митсубиси кольт

По весне, появился странный звук у правого переднего колеса. Что то трет.
Потрогал тормозные диски, горячущие! Что то в суппорте закисло.
В погожий субботний денек, прям у дома.
Поддомкратил, снял колесо. Направляющие суппорта выкрутились сразу, они в смазке все в порядке.
Что интересно, за пять лет все пыльники в идеальном состоянии.
А вот заглянув под пыльник поршня, был неприятно удивлен, он сухой! а по краю пошла коррозия.

Нажимая на тормоз, выдвинул суппорт, чтоб пыльник расправился. Подкладывал перед ним колодки, чтоб не вылетел полностью. Под пыльник натолкал высокотемпературной смазки, продают в любом магазине автозапчастей, маленький пакетик, как пробник шампуня 🙂 Коррозию шкурочкой снял, с наружи то пофиг, а под пыльником не должно быть.
Ну и задвинул поршень не хитрым способом.
Упираем молоток в поршень, и струбцинкой притягиваем. Собираем все обратно.

Тоже самое сделал и с левым колесом. Колодки не стал менять, старые еще половины не отходили.
Кстати колодки оригинальные TRW, а у меня аналог такой же куплен лежит (Артикуль GDB 1584).
Ну и как оказалось сами суппорты тоже TRW.

Первое время тормоза были вялые, ничего не прокачивал, да и тормозуха не вытекала., после километров 10-ти все стало в порядке.

Время ушло около часа, больше разглядывал че там и как 🙂

Кстати, левая стойка подтекает…ну а че мы хотим 90 000 уже.

1. Откачайте тормозную жидкость из бачка.

2. Поднимите автомобиль и снимите колеса.

3. Снимите тормозные накладки с суппорта.

4. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте его конец.

















4.21 На суппортах остальных моделей смажьте силиконовой смазкой втулки и пальцы, цилиндры и края резиновых чехлов

Со стороны втулки

Со стороны пальца

21. На всех остальных моделях суппортов смажьте втулки, отверстия в суппорте и чехлы силиконовой смазкой, затем установите эти элементы на суппорт (4.21).

22. На суппортах Sumitomo установите суппорт на тормозной диск. Установите крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Затем подсоедините тормозной шланг и установите тормозные накладки.

23. На остальных моделях суппортов установите тормозные накладки, затем установите суппорт и пальцы или крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Подсоедините тормозной шланг.

24. Прокачайте тормоза.

25. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

26. Выжмите педаль тормоза несколько раз.

Задние тормоза Mitsubishi Colt / Colt CZ3 / Colt CZT с 2002 по 2008 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Colt , прокачка тормозов Mitsubishi Colt , схема тормозной системы Mitsubishi Colt , ремонт тормозной системы Mitsubishi Colt , неисправности тормозной системы Mitsubishi Colt

4. Задние тормоза

Дисковые тормозные механизмы

*60±5 Н ∙ м 15±2 Н ∙ м*

  1. Тормозной шланг,
  2. Тормозной суппорт в сборе,
  3. Тормозной диск

1. Отсоединить трос стояночного тормоза (см. ниже).

2. Слить тормозную жидкость из системы.

3. Отсоединить тормозной шланг.

4. Отвернуть болты крепления и снять тормозной суппорт в сборе.

5. Снять тормозной диск. Если тормозной диск прикипел, необходимо завернуть в два отверстии болты (М8х1.25), как показано на рисунке ниже. Затем заворачивая поочередно болты, снять тормозной диск.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

2. После установки тормозного диска, используя отрезок троса и пружинный безмен, измерить момент сопротивления началу вращения ступицы колеса (со снятым тормозным суппортом), как показано на рисунке.

3. После установки тормозной суппорта на поворотный кулак, установить зажимы, а затем колодки.

Исключить попадание каких-либо нефтепродуктов на поверхность фрикционных накладок тормозных колодок. В противном случае колодки необходимо заменить.

4. Быть предельно осоторжным при установке болтов крепления тормозного суппорта, чтобы исключить повреждение пыльников.

5. После установки тормозного суппорта и колодок, необходимо измерить момент сопротивления началу вращения ступицы колеса. Для этого:

  • Запустить двигатель и нажать на педаль тормоза с усилием 200 Н, удерживать педаль в таком положении 5 секунд.
  • Выключиь двигатель.
  • Используя отрезок троса и пружинный безмен, провернуть тормозной диск на 10 оборотов в направлении прямолинейного движения.
  • Вычесть из полученной ранее величины момента сопротивления вращению (со снятым тормозным суппортом) величину момента сопротивления, полученную в данной операции (с установленным тормозным суппортом и колодками). Разность данных величин не должна превышать 46 Н.

6. Если величина сопротивления вращению превышает предельно допустимую величину, необходимо разобрать тормозной механизм и промыть поршни и цилиндры. Выполнить проверку технического состояния поршней и суппорта и при обнаружении каких-либо повреждений или коррозии – заменить новым.

Разборка и сборка

*28±2 Н ∙ м Нанести смазочный материал Смазка: Ремкомплект Сапун Пыльники Суппорт Колодки*

  1. Болт крепления,
  2. Скоба суппорта,
  3. Тормозная колодка с индикатором износа,
  4. Тормозная колодка в сборе,
  5. Направляющий палец,
  6. Пыльник,
  7. Корпус тормозного суппорта,
  8. Заглушка сапуна,
  9. Сапун удаления воздуха из гидропривода

Разборка и сборка производится в соответствии приведенному выше рисунку.

Барабанные тромозные механизмы

*69±7 Н ∙ м 15±2 Н ∙ м 14.5±3.5 Н ∙ м 6±2 Н ∙ м Нанести смазочный материал Смазочный материал стандарта: SAEJ310, NLGI №1*

  1. Торомзной барабан,
  2. Возвратная пружина,
  3. Регулятор зазора тормозных колодок в сборе,
  4. Пружина рычага колодки,
  5. Рычаг автоматического регулятора,
  6. Удерживающая пружина тормозной колодки
  7. Удерживающая пружина тормозной колодки,
  8. Анкерная пружина,
  9. Тормозная колодка с фркционной накладкой,
  10. Тормозная колодка с фркционной накладкой и пальцем,
  11. Тормозной шланг,
  12. Рабочий тормозной цилиндр в сборе,
  13. Заглушка,
  14. Сапун для удаления воздуха из системы,
  15. Трос стояночного тормоза,
  16. Ступица заднего колеса в сборе,
  17. Щиток торомзного механизма

Снятие и установка

1. Отсоединить трос стояночного тормоза.

2. Слить тормозную жидкость из системы.

3. Снять торомзной барабан. Если тормозной барабан прикипел, необходимо завернуть два болта (М8х1.25), как показано на рисунке ниже. Затем, заворачивая их поочередно, снять тормозной барабан.

4. Снять возвратную пружину.

5. Снять регулятор зазора тормозных колодок в сборе.

6. Извлечь пружину рычага колодки.

7. Снять рычаг автоматического регулятора.

8. Извлечь удерживающие пружины тормозных колодок.

9. Снять анкерную пружину.

10. Снять тормозные колодки в сборе.

11. Отсоединить тормозной шланг.

12. Снять рабочий тормозной цилиндр в сборе.

13. Вывернуть сапун для удаления воздуха из системы.

14. Снять ступицу заднего колеса в сборе.

15. Отвернуть болты крепления и снять щиток тормозного механизма.

16. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Ремонт суппорта

Прикрепленные файлы
  • 24102009441.jpg340,84К 394 Количество загрузок:

Я сегодня менял, на переднем-правом суппорте все резинки. справился за час примерно.
Так и не понял для чего самая маленькая резиночка?

Может кому пригодится, но буду краток

все движения надо делать аккуратно и обдуманно

Делал так: снимал супорт как обычно
нажатием на педаль тормоза вынул цилиндр
пережал тормозной шланг, чтобы не вытекла жидкость
открутил болтом шланг на суппорте
суппорт зажал в тиски цилиндром вверх
удалил остатки и все прочистил-промыл
потом промыл тормозной жидкостью
вставил круглую резинку внутрь
вставил цилиндр
вставил пыльник (делать нужно только в этой последовательности)
вставил стопорную пружину, заправил плоской отверткой
надел пыльник на цилиндр

пыльники направляющих пальцев снимал уперев в металлическую часть отверткой и ударял молотком

красную смазку нанес на направляющие колодок.

прокачал тормозную систему, прикрутил колесо и поехал

А я что я просто

Я сегодня менял, на переднем-правом суппорте все резинки. справился за час примерно.
Так и не понял для чего самая маленькая резиночка?

прокачал тормозную систему, прикрутил колесо и поехал

А я что я просто

Есть ли на европейца ремкомплект супортов? заклинило правый супорт, хочется не просто почистить, а провести профилактику получше

А я что я просто

и соответственно надо брать 2 комплекта и направляющих и поршней?


Собрался перебрать суппорты. Поршни уже изедены, пылники на ржавчине лежат, да и растянуты.
Купил ремкомплекты Seinsa D41177C, они идут без смазки. Не знаю что набить в направляющие.
До этого брал высокотемпературую смазку +280град. что ли, точно уже не помню (название не запомнил) в мелком пакетике.
В направляющих она высохла, хоть там и пыльники плотно сидят
Инет перерыл, голова уже кругом, больше запутался.

Ответьте кто-нибудь, пожалуйста, но чтоб проверенно на личном опыте
1. Какая смазка точно ведет себя адекватно в направляющих (желательно с артикулом)
2. На поршень под пыльник нужна ли смазка? Кто то говорит, что да, кто то только тормозуху капает. Если нужна смазка то какая?

Читайте также: