Nfs nl bmw m3 gtr прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Need for Speed No Limits

Многие пользователи отметили, что игра на Андроид Need for Speed No Limits имеет ряд недостатков. Например, нельзя погонять по сети, достаёт однообразный пейзаж и всё в итоге сводится к донату.

Но это не совсем справедливо. В NFS No Limits можно играть и без доната. И даже читы никакие не нужны. Главное, знать секреты.

К слову, игра доступна не только на платформе Андроид, но и на iOS. Если у вас нет устройства на этой ОС, то можно поиграть io игры на сайте Game2ok.

Need for Speed No Limits – гайд и пару секретов

В NFS No Limits прохождение имеет массу нюансов. Взять хотя бы то, что редкие авто можно получить только в особых событиях. Но самое печальное то, что на автосимулятор Нид Фор Спид Но Лимитс кодов нет. И если верить разработчикам, кодов не будет. Более подробно об этом вы можете узнать на официальном сайте – www.ea.com.

Других же интересует, в Need for Speed No Limits куда вводить читы? Никуда. И накрутка золота в NFS No Limits не нужна. Если честно, можно обойтись и без этого. Поэтому не надо ломать голову о том, как накрутить золото в No Limits. А если по делу, вот вам пару хороших секретов:

  • используйте лом для покупки деталей и чертежей в разборке;
  • проходите гонки – получите винил, детали для тюнинга и комплекты кузова;
  • чертежи можно найти в контейнерах – проходите главы;
  • улучшайте графику – на официальных форумах есть способы.

Обратите внимание на то, что чертежи также можно получить в рамках акции, либо купить на чёрном рынке, конечно, за золото. Одним из интересных в автосимуляторе NFSNL режимов является «Испытание тюнингом». Здесь для каждой гонки предлагается авто. И чтобы успешно пройти гонку, нужно поднять PR автомобиля.

Need for Speed No Limits – прохождение и взлом

Игру на Андроид можно играть только в режиме онлайн. И потому о взломе NFS No Limits лучше даже и не думать. Тем более, что игра регулярно обновляется. И на этот момент есть уже 19 целых глав. Кстати, есть ещё один совет на будущее. При желании можно достать запчасти из авто в любой момент. Для этого нужно взамен извлекаемой детали поставить другую, более слабую. А после уже извлеченную поставить туда, куда хочется.

Классы машин


Уличные Классические спорткары Маслкары Спорт Суперкары Гиперкары

M3 Coupé

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 554
★ ★ ★ ★ ★ = 584
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 657

Максимальные характеристики

Скорость: 4740
Ускорение: 5100
Нитро: 4920

M3 GTR

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 732
★ ★ ★ ★ ★ = 788
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 822

Максимальные характеристики

Скорость: 7724
Ускорение: 6540
Нитро: 7132

RX-7 FD

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 593
★ ★ ★ ★ ★ = 615
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 684

Максимальные характеристики

Скорость: 6210
Ускорение: 4420
Нитро: 5315

Lancer Evolution VI

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 616
★ ★ ★ ★ ★ = 642
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 715

Максимальные характеристики

Скорость: 4950
Ускорение: 6915
Нитро: 7119

180SX Type X

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 584
★ ★ ★ ★ ★ = 611
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 679

Максимальные характеристики

Скорость: 5523
Ускорение: 4560
Нитро: 6302

Silvia (S15)

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 617
★ ★ ★ ★ ★ = 641
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 704

Максимальные характеристики

Скорость: 5895
Ускорение: 5280
Нитро: 6705

Skyline GT-R (BNR32)

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 683
★ ★ ★ ★ ★ = 701
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 769

Максимальные характеристики

Скорость: 6225
Ускорение: 7650
Нитро: 6938

Skyline GTR (BNR34)

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 691
★ ★ ★ ★ ★ = 709
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 788

Максимальные характеристики

Скорость: 6313
Ускорение: 7497
Нитро: 8251

911 (993) Carrera

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 649
★ ★ ★ ★ ★ = 671
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 761

Максимальные характеристики

Скорость: 7050
Ускорение: 5640
Нитро: 6345

Supra

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 672
★ ★ ★ ★ ★ = 690
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 767

Максимальные характеристики

Скорость: 6615
Ускорение: 6720
Нитро: 6668

BMW M3 GTR из Need for Speed: Most Wanted. Единственная в России

Артём Ращупкин

Любовь к видеоиграм приводит к самым неожиданным поступкам — в попытках повторить персонажей и объекты из видеоигр геймеры не жалеют ни времени, ни денег. Герой этого материала воссоздал легендарную BMW M3 GTR из Need for Speed: Most Wanted.

Зовут этого героя Константин. Он — из Санкт-Петербурга. Когда ему было 13 лет, он, как и многие другие люди, поигравшие в Need for Speed: Most Wanted, пообещал себе, что когда вырастет, то обязательно воссоздаст такое авто в жизни. Прошло 14 лет, и мечта Константина сбылась. Он вспоминает, что это был очень долгий и самый сложный для него путь в жизни.

Его прототип BMW M3 GTR из Most Wanted максимально приближен к оригинальной модели, но не на сто процентов. В процессе постройки автомобиля герой столкнулся с невозможностью сделать всё, как в оригинале. BMW M3 GTR — это гоночная машина, а герою было важно сохранить возможность ездить по обычным российским дорогам.

Это единственный прототип игровой BMW в Питере. Автор говорит, что подобные авто строят и в России, и в США. Есть автомобили в такой же расцветке, но они отличаются от оригинала. Пока его машина единственная в мире максимально приближенная к игровой модели копия.

На создание машины герою понадобилось два года. Он говорит, что если бы позволяли условия и всё шло гладко, то можно было построить такое авто гораздо быстрее. Машина была изначально куплена с рук в стоковом состоянии, после чего была разобрана до голого кузова для полного восстановления. Герою хотелось получить автомобиль в почти новом состоянии. Для этого кузов был полностью очищен, прошёл через пескоструй, был переварен и усилен. Далее была цель позаимствовать всё что только можно от М3 Е46. На автомобиль была поставлена подвеска, тормозная система, подрамник, редуктор, рычаги, распорки, приборка и зеркала от Е46. В общем, заменено было почти всё, кроме мотора и коробки передач. Остальное было восстановлено до состояния новой детали. Даже болты, гайки и весь другой крепёж был исключительно новым и оригинальным. Салон был полностью заменён и перешит. Константин специально его оставил, так как ему хотелось сохранить комфорт и уют, несмотря на то что пришлось идти вразрез с проектом.

Была также изменена заправочная горловина бака, а карбоновый спойлер был взят фирмы C-west. Правда, его пришлось немного переделать: для этого были изменены ножки самого спойлера, чтобы они были, как в оригинале. Обвес сделала фирма Faceavtospb — создавали автомобиль по фотографиям, красили в официальном дилере BMW AVTODOM SPB, оклейка была предоставлена студией Fireworx, а перешив салона делался в Blare Design. Вся остальная работа была проделана самим автором. Разумеется, Константину приходилось прибегать к помощи друзей и приятелей.

Себестоимость этой «бэхи» составляет примерно 3—3,2 млн рублей. Константин старается посещать всевозможные выставки, чтобы показать авто другим людям и фанатам игровой серии. А недавно авто засветилось в ролике «Need for Speed в реальной жизни», о котором мы уже говорили. Автор признался, что при постройке авто даже не думал, что оно так бомбанёт. Он просто строил его для себя, а потом пошёл хайп, и машина стала известна во всём мире.

Когда его позвали на съёмки, он с радостью согласился. Константин вспоминает, что во время съёмок было очень холодно и постоянно шёл дождь. Это же Питер, так что ничего удивительного. Но, по словам Кости, это затрудняло съёмки. Управлял автомобилем сам Константин, так как своё детище он никому больше не доверяет. Автор авто вспоминает: «Мы старались снимать в тот момент, когда других машин не было. Локации выбирали с этим учётом. Также подгадывали момент, когда дорога будет пустой. У меня достаточно большой опыт вождения — за рулём я беспрерывно 12 лет, начиная с мотоциклов и заканчивая грузовиками».

Любовь Константина к серии Need for Speed и автомобилям марки BMW неудивительна, так как он работает в официальном дилере BMW, занимается восстановлением авто, тюнингом и дооснащением. «Мне хотелось работать именно в этой сфере, так как мне интересен именно процесс восстановления и доработки, а не просто ремонта или обслуживания. Вся моя жизнь связана с техникой, даже когда я не на работе», — говорит Константин.

До BMW M3 GTR у него были две другие машины той же марки — Е39 535. Помимо увлечения автомобилями, герой собирает игрушечные модели мотоциклов и машин. Коллекция небольшая, так как автор старается собирать модели больших масштабов 1/8, 1/18 и 1/24. Но небольшие модели тоже есть. В его коллекции около 25 мотоциклов и 49 автомобилей.

Гайд по Need for Speed No Limits

Сомневаюсь, что гайд будет полезный хоть кому то, кроме совсем уж новичков, но пусть будет. Я сделаль)

Также, прочитав, то, что написал, понял, что текст очень пресный и сумбурный, но я технарь, в прозу не очень умею.

Специальный пунктик для граммар – наци. Я знаю, что я необразованное быдло, и что в тексте нет запятых в половине нужных мест, так что оставьте свои мемчики со словарями для тех, кого это может задеть. Скажите спасибо, что мне не лень было использовать исправление правописания в ворде.

Итак. Вы все же решили поиграть в это творение всем известной компании ЕА, так как соскучились по тупому и монотонному гринду уровня Lineage 2 или ванильного ВоВа. Для начала, по пунктам, разберем, какой контент игра может нам предложить.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Тут все просто, 19 глав, в каждой свой босс на определенном авто. У них там еще есть фракции по классах тачек, но кого ебет на геймплей это не влияет. Некоторые гонки неповторяемы, некоторые многоразовые. На каждую главу есть ограничение по лвлу, в каждой главе вы можете выбить чертежи на тачку, на которой ездит босс, ну и части, которые нужны для тюнинга. Так в некоторых гонках есть лимит по прокачке автомобиля, потому что как еще бедные разрабы будут получать с вас денежку, чтоб кормить семью. На прохождении никаких особых советов нет, лвл повыше, тачку покруче, чтоб получить доступ к еще более крутой тачке.

Серии гонок

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Для каждого автомобиля доступна своя серия гонок (для некоторых несколько), за прохождение которых вы будете получать опыт и ништяки. Иногда полезные, типа частей автомобилей или чертежей. Чаще ресы или откровенный мусор. Как вам, например, награда за серию Ниссана, чтоб закончить которую вам нужен забущений на 5 звезд GT-R c легендарными запчастями, а в награду мы получим рарныее колеса на c-sport автомобиль? Но все же это основной источник експы наравне с карьерой и дейликами. Тут опять все просто, бустим тачку – получаем доступ к следующим гонкам. Фишка тут в том, что ограничение стоит на последней гонке главы, и иногда не выгодно в принципе бустить авто до рейтинга, который нужен для завершения серии, так что если вы видите что 97% серии вы прошли с ПР 650 а на оставшееся 3% вам нужен ПР 750 то забейте болт и займитесь более важными делами, доделаете когда – нибудь, когда ресурсов будет побольше. И то, если вы перфекционист.

Специальные ивенты

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Отсюда вы будете получать тачки, которые нельзя получить из карьеры. Так же, все новые автомобили, которые вводят по 2 каждый сезон (30-40 дней) тоже получить можно только здесь. Расписание примерно такое – каждый сезон вам предложат 2 ивента на только что добавленные в игру автомобили и один из тех, которые уже были ранее. Для каждого игрока третий ивент предлагают индивидуально, на основе того, какие вы уже зафармили или зафейлили. И, в принципе, это самая сложная часть игры, ибо ивент растянут на несколько дней (5-7), следующая часть будет открыта через 24 часа после того как вы начнете его и после того как вы закончите предыдущий. Ииии – помните лимиты по ПР в сериях гонок и карьере? Вот тут такие же, только проблема в том, что запчасти, которые у вас уже есть здесь применять нельзя. Только полученные в этом конкретном ивенте. И ограничение по времени. И если вы не успеете вовремя - то потеряете все, в т ч голду, если вы потратились на буст. Вначале я думал, что ивенты вообще нереально завершить без доната, но выход есть. Да, он не подойдет людям, которые играют редко, но таким людям вообще нужно поискать другую игру.

Blackridge Rivals

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

ПВП режим. Вы сражаетесь с фантомами игроков, за каждые 5 выполненных гонок (не выигранных) вы получаете награду от спонсора, деньги, сума зависит от вашего текущего ранга. За определенное количество наград спонсора (а их доступно 3 в день) тоже дают неплохие такие ништяки, по типу черных/золотых сундуков, винил, который доступен только для этого сезона и иначе его никак и никогда больше не получить, и чертежи на McLaren P1, одну из топовых машин (вот только заебётесь вы ее фармить, 4 сезона только для того чтоб открыть тачку и около 2 на каждую звезду). Сколько наград получить зависит только от вашего онлайна, есть время – делайте все. Нет – ну, сколько сможете, но награды слишком вкусные, чтоб их игнорировать. Что примечательно, денежные награды вы будете получать, даже когда откроете все награды сезона. Главное, что выигрывать гонки не обязательно, что, опять-таки, на руку новичкам.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Успех в гонках зависит, по личным ощущениям, где-то процентов на 60 от автомобиля, 30 от того, как вы играет и 10 от идеального старта (намного больше для коротких трасс). Кстати, еще подробнее описана стратегия для ПВП в темке игры на форуме, название которого начинается на 4 а заканчивается на а. Ссылку добавлять не буду, а то еще сочтут за рекламу. Если надо – сами найдете. Выбираете самую лучшую тачку и вперед, к победам. Заметьте, лучшую, а не мощную. Если вы, к примеру, стабильно держали сильвер на скайлайне, потом открыли м4, которая по ПР посильнее, чем скай, но вы на ней только сливаете – продолжайте играть на старой, пока новая не начнет показывать стабильный результат.

Tuner Trials

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Гонки, в которых вы будете фармить сундуки и запчасти для апгрейда деталей с белого до зеленого, потом синего и т д. каждый день доступно по 2 гонки, определенный день недели для определенной части автомобиля (понедельник – движок, вторник турбо и т д.), плюс каждый вторник и четверг гонки на большую сумму денег, в воскресенье доступны все.

Для каждой следующей ступени нужна определенное авто (коммон – фиеста, анкоммон – м3 и т д.), чем попало тут фармить вы не сможете. Что фармить – смотрите сами. Когда ничего не нужно – выбивайте детали, которых меньше всего, про запас, ну и после получения вайпера и открытия доступа к легендарным гонкам стараемся фармить легендарные запчасти и сливать за скрап.

С контентом закончили, теперь магазины, где вас будут наебывать вы сможете прикупить то, что, по вашему мнению вот прям шас нужно и фармить нет желания.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Все и так понятно, наше убежище и хранилище хлама.

Black Market

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Детали за баксы, чертежи за голду. Детали можно брать, если финансы позволяют, чертежи слишком дорогие (если вы не донатите, конечно), кроме вайпера, но о нем потом.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Тут вы можете купить части или чертежи, за металлолом, который вы будете получать за переработку ненужных частей. Цены абсолютно неадекватные, внимания стоят разве что легендарные части на гиперкары, которые очень затратно прокачивать, и то, за весь путь до максимального уровня вы сможете купить 2-3 части. Забиваем как минимум до того момента, когда у вас появятся супер и гиперкары, а там уже сами разберетесь что вам нужно.

Донат – шоп, цены в голде и реальных деньгах, причем цены абсолютно ебанутые, другое слово тут будет неуместно. Что вы можете здесь купить – Паки чертежей и деталей, каждый пак по стоимости как средняя ААА игра в стиме, из которого вы даже тачку не соберете. Игнорируем. Иногда можно увидеть более- менее вменяемые предложения, например 3 легендарные гипер части за 900 голды по скидке в 50%, но такое бывает слишком редко, я за все время сделал только одну покупку, которая стоила своих денег.

Здесь же вы можете задонатить и получить голду за реал, но цены… вот честно, содержание реального автомобиля и то дешевле.

Loading Docks

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Халявные 5 черных сундуков каждый день и один золотой каждые 2 дня, халяву забираем, черные сундуки, в принципе, можно покупать, если денег жопой жуй, но все же там не так часто выпадает что-то полезное. Золотые сундуки повеселее , но все же награда слишком рандомная, чтоб сливать туда голду. Вам может упасть пак чертежей на автомобиль, который вы уже не используете, или деталь, которых у вас уже 3 штуки. Или чертеж на нужный вам автомобиль, но до которого вам еще фармить и фармить. Пооткрываете бесплатные – сами увидите.

Еще иногда бывают ограниченные по времени, т.н. премиум сундуки, но это вообще бесполезная трата голды.

Во первых, как лучше всего бустить. Конечно, если вы хотите иметь все авто максимального рейтинга, или у вас дикий стояк на бмв или гтр – ваше личное дело, я опишу наименее затратный способ по времени и ресурсам. Итак, на каждый класс авто у вас должен быть один комплект деталей. К примеру, вы открыли спорт класс. Фармите бмв до 6 звезд чтоб получить возможность апнуть эпические детали до легендарных. Вы получаете вместо эпических 6 звезд легендарные 5 звезд. Проходите серию, которую вам надо, за это время апаете, к примеру, мерс до 5 звезд, когда на бехе уже нечего проходить – перекидываете детали на мерс, потом на гтр, который к тому времени уже тоже 5 звезд. И так для каждого класса. Почему так? Во первых, вам не надо будет фармить запчасти на каждый из автомобилей, что позволит вам в это время подфармливать чертежи, бензин ведь не бесконечный. Во вторых, это намного профитнее в плане денег, для того чтоб перекинуть легендарную деталь с одного автомобиля на другой вам нужно будет примерно столько же денег как на апгрейд одной детали с эпик до легендарного. В третьих, у вас будет намного больше ПР с легендарными деталями, чем с эпиками, и вам не придется тратить кучу времени на ап еще одной ненужной звезды на автомобиле, который вы после серии выбросите, потому что писюлечки не достаточно для закрытия серии. Пример был для спорт класса, но для всех остальных суть абсолютно та же, отличается только редкость деталей (к примеру, на масл карах максимальный эпический). Единственный минус, что вам будет нужно по каждой дополнительной части авто чтоб их переставить, но вы их получите с серий гонок, или, в крайнем случае, в богомерзком чоп - шопе.

Тачек много, пройдемся вкратце по каждой, стоит ли фармить, бустить и т д. Не будем обсуждать авто за ивенты, ибо – они или у вас есть, или нет. Если есть – ну не выбрасывать же. Если нет – тем более, нет смысла обсуждать.

Отдельная серия гонок, плюс нужна для фарма коммон триалов. Бустим для прохождения серии.

Серия гонок общая с импрезой, но импреза на порядок сильнее, раньше была хорошим вариантом для начала карьеры, так как чертежи можно было купить в шопе. Теперь бесполезная.

Аналогично BRZ, игнорируем.

Самый мощный стрит-кар, 2 серии, одна с брз, вторая с челенджером. Бустим для завершения первой. Кроме того, отличный выбор для карьеры и BR в начале.

Обязательна для анкомон триалов, 2 серии гонок, ни в одной из них не юзабельна. Бустим для комфортного прохождения триалов

2 серии, бустим для завершения общей с тойотой. Приемлема для карьеры.

Обязательна для рарных триалов, а так же отдельная серия гонок. Бустим для завершения серии. Так же неплохой выбор для карьеры.

2 серии, звезды бустим на максимум, запчасти достаточно 5-звезд синей редкости. Проходим обе серии, чтоб не тратить время и деньги на спорт порш. Хорош в карьере, учитывая, что вы его и так будете тюнить.

Nissan Skyline BNR32

2 серии, первую проходим поршем, на вторую нужен ГТ-Р, этим вы пройдете максимум половину. Отличный выбор для карьеры, так как самая мощная из ц-спорт каров, но все же я бы не советовал тратить время и деньги, ну только если вот прям очень хотите ская. В принципе, каждая следующая тачка будет лучшим выбором для карьеры, чем предыдущая, так что на ваше усмотрение, оптимальнее все же бустить только для серий.

Dodge Challenger SRT-8

2 серии, заканчиваем общую с импрезой, Масл Хасл проходим на 97% и забиваем, награда не стоит затраченных усилий, пройдете, как выпадет шелби с ивентов.

Ford Mustang GT

Отдельная серия, которая не требует особых усилий по бусту. Проходим. Ну, или опять-таки на 97%.

Porsche 911 (991)

Обязательное авто для эпик триалов. 2 серии, одна с предыдущим поршем, вторая с M4 и AMG GT. Фишка в том, что триалы он проходит даже в стоке, вообще без буста, первую серию можно закончить и классическим поршем, во второй он не выдерживает конкуренции с двумя другими авто, так что собираем сток для фарма триалов и забиваем. В крайнем случае, если у вас не получается проходить триалы ставим 1-3 синие детали и теперь уж точно забиваем.

3 Серии. Обязательна для прохождения серии бмв, серию спорткаров пройти может, но не советую, все равно будете тюнить мерса, а он помощнее. Серию с вайпером проходим на столько, на сколько хватает ПР и оставляем. Советую все же забустить на 6 звезд для апгрейда комплекта деталей до легендарного, который мы потом будем использовать в других спорт карах.

Mercedes AMG GT

2 Серии, спорткары и мерсовская, ограничение там примерно равные, проходим им обе.

2 серии, ниссановская, где он обязательный и серия суперкаров, которую можно им пройти, чтоб не тратить время на фарм феррари. Рекомендую проходить обе.

Обязательная серия для этого авто (или Murcielago/Hurracan, но они из ивентов). Самая слабая из суперкаров, зато вы получите чертежи для апа 5 звезд с ачивок. Сомнительный автомобиль, рекомендую оставить напоследок, когда будут детали, все же в серии жесткие ограничения, и можно ли пройти конкретно этой я не знаю, так как эта серия у меня еще не закончена.

Ferrari 458 Italia

2 серии, первую мы проходим нисаном, вторую ламбой. Не тратьте время. Хотя и красивая, этого не отнять.

Одна серия, которую можно пройти на Pagani, но прекрасный автомобиль для карьеры и BR (если у вас нет вайпера), хотя и помощнее, а вайпер у вас будет в любом случае. Не рекомендую фармить.

Dodge Viper GTS

Наверное, один из лучших авто в игре по соотношению время фарма/юзабельность. Во первых, обязательный для легендарных триалов, а там в т. ч. и 150к баксов 3 раза в неделю, что решит большинство ваших финансовых проблем. Во вторых, при определенном бусте позволит вам стабильно держать Icon 1 ранг в BR, что даст до 70к баксов каждый день только с наград спонсоров. В третьих, этим автомобилем можно завершить прохождение карьеры, все что ниже будет слишком слабое. В четвертых, а это самое главное – единственный автомобиль от спорткаров и выше, чертежи на который можно купить в блек маркете за баксы а не за голду. И единственный, на что стоит тратить голду кроме ивентов. Приоритет для буста, так как слишком много воможностей открывает, и дешевле чем тюнить гиперкаров. Вот только с какого уровня на нем можно ездить это для меня тайна, если кто знает – поделитесь. Но собирать его даже на будущее надо в первую очередь. Ах да. Еще 2 серии гонок, которые им же и проходить.

Остались гиперкары. К тому времени когда вы получите любой из них вы и сами будете знать, что вам нужно а что нет. Так что не вижу смысла обсуждать эти автомобили. Единственное, что Pagani Huayra вам нужна в любом случае для фарма топ триалов, чертежи на порш спайдер иногда можно получить как дополнительную награну на некоторых ивентах, по 10 штук за ивент, макларен можно достать на данный момент только как награду за пвп, а ла феррари вы если и нафармите, то оооочень не скоро, у меня, к примеру, за пол года игры ни одного чертежа на нее нет, а у парня с форума, который играет с бета-теста, а это около двух лет, она все еще не на максимум, игрушка для донатеров. а так, смотрите сами.

Ну вот как то так, если вы дочитали весь текст, спешу вас с этим поздравить, надеюсь, что вы узнали что-то полезное. Если да – тыкайте плюс. Если уверены, что я написал хрень – тыкайте минус. Мне рейтинг не важен, я писал с другой целью.

BMW M3 GTR в Need for Speed: Heat является тем же авто, что и в первой части серии

BMW M3 GTR в Need for Speed: Heat является тем же авто, что и в первой части серии

Сюжеты в гоночной серии Need for Speed никогда не были особенно интересными, и последняя версия – Heat, также не принесла революции в этом вопросе. Однако это не относится к отсылкам, подготовленным студией Ghost Games, которые пришлись по вкусу многим поклонникам NFS. Одну из них удалось найти благодаря фото режиму, из которого стало известно наверняка, что BMW M3 GTR является той же самой машиной, что и в первой части серии Most Wanted, а не покрашенной в те же цвета другое авто.

Стоит отметить, что далее будут спойлеры. Поэтому, если вы планируете пройти игру, лучше отложить прочтение этого текста.

В Need for Speed: Heat наш оппонент – коррумпированный лейтенант полиции Фрэнк Мерсер, который пользуется своими полномочиями, чтобы незаконно конфисковывать гоночные автомобили у стритрейсеров. В одной из сцен мы видим Мерсера, когда он покидает город на BMW M3 GTR. Изначально эта машина принадлежала герою первой части Need for Speed: Most Wanted 2005 года.

Благодаря фото моду нет сомнений, что это именно тот автомобиль. Авторы попытались подчеркнуть это во многих деталях. В частности, на номере мы можем увидеть, что он был выпущен в городе Рокпорт, где происходили события первой части. А дата «JAN 06», означает, что номер действителен до января 2006 года. Напомним, что сюжет Most Wanted разворачивался в ноябре 2005 года.

BMW M3 GTR в Need for Speed: Heat является тем же авто, что и в первой части серии

Идентично окрашенный BMW GTR (синие полосы на серебряном) также появлялся в других частях, но именно “тот самый” лишь один раз. Это произошло в Need for Speed: Carbon, которая была тесно связана с Most Wanted. Там мы также узнали о городе Рокпорт, и обе истории были связаны с одним полицейским, а затем охотником за головами, который преследовал водителей, нарушающих закон. Интересно, что мы могли слышать о нём в Need for Speed: Payback.

Большинство игр серии происходят в одной вселенной, и жаль, что разработчики так редко используют этот факт в сюжете. Кто знает, может быть, в будущих играх что-то изменится в этом отношении, и их события будут иметь больше отсылок на старые части серии, раскрывая какие-нибудь интересные элементы.

BMW M3 GTR из Need for Speed: Most Wanted

Любовь к видеоиграм приводит к самым неожиданным поступкам — в попытках повторить персонажей и объекты из видеоигр геймеры не жалеют ни времени, ни денег. Герой этого материала воссоздал легендарную BMW M3 GTR из Need for Speed: Most Wanted.

Зовут этого героя Константин. Он — из Санкт-Петербурга. Когда ему было 13 лет, то он, как и многие другие люди, поигравшие в Need for Speed: Most Wanted, пообещал себе, что когда вырастет, то обязательно воссоздаст такое авто в жизни. Прошло 14 лет и мечта Константина сбылась. Он вспоминает, что это был очень долгий и самый сложный для него путь в жизни.

Его прототип BMW M3 GTR из Most Wanted максимально приближен к оригинальной модели, но не на 100 процентов. В процессе постройки автомобиля герой столкнулся с невозможностью сделать всё, как в оригинале. BMW M3 GTR — это гоночная машина, а герою было важно сохранить возможность ездить по обычным российским дорогам.

Это единственный прототип игровой BMW в Санкт-Петербурге. Константин говорит, что подобные авто строят и в России, и в США. Есть автомобили в такой же расцветке, но они очень сильно отличаются от оригинала. Пока его машина единственная максимально приближенная к игровой модели копия в мире.

На создание машины герою понадобилось два года. Он говорит, что если бы позволяли условия и всё шло гладко, то можно было построить такое авто гораздо быстрее. Машина была изначально куплена с рук в стоковом состоянии, после чего была разобрана до голого кузова для полного восстановления. Герою хотелось получить автомобиль в почти новом состоянии. Для этого кузов был полностью очищен, прошёл через пескоструй, был переварен и усилен. Далее была цель позаимствовать всё что только можно от М3 Е46. На автомобиль была поставлена подвеска, тормозная система, подрамник, редуктор, рычаги, распорки, приборка и зеркала от Е46. В общем, заменено было почти всё, кроме мотора и коробки передач. Остальное было восстановлено до состояния новой детали. Даже болты, гайки и весь другой крепёж был исключительно новым и оригинальным. Салон был полностью заменён и перешит. Константин специально его оставил, так как ему хотелось сохранить комфорт и уют, несмотря на то, что пришлось идти вразрез с проектом.

Была также изменена заправочная горловина бака, а карбоновый спойлер был взят фирмы C-west. Правда, его пришлось немного переделать: для этого были изменены ножки самого спойлера, чтобы они были, как в оригинале. Обвес сделала фирма Faceavtospb — создавали автомобиль по фотографиям, красили в официальном дилере BMW AVTODOM SPB, оклейка была предоставлена студией Fireworx, а перешив салона делался в Blare Design. Вся остальная работа была проделана самим автором. Разумеется, Константину приходилось прибегать к помощи друзей и приятелей.

Себестоимость этой «бэхи» составляет примерно 3 — 3,2 миллиона рублей. Константин старается посещать всевозможные выставки, чтобы показать авто другим людям и фанатам игровой серии. А недавно авто засветилось в ролике «Need for Speed в реальной жизни», о котором мы писали на «Чемпионате». Автор признался, что даже не думал при постройке авто, что оно так бомбанёт. Он просто строил его для себя, а потом пошёл хайп и машина стала известна во всём мире.

Когда его позвали на съёмки, то он с радостью согласился. Константин вспоминает, что во время съёмок было очень холодно и постоянно шёл дождь. Это же Питер, так что ничего удивительного. Но, по словам Кости, это затрудняло съёмки. Управлял автомобилем сам Константин, так как своё детище он никому больше не доверяет. Автор авто вспоминает: «Мы старались снимать в тот момент, когда других машин не было. Локации выбирали с этим учётом. Также подгадывали момент, когда дорога будет пустой. У меня достаточно большой опыт вождения — за рулём я беспрерывно 12 лет, начиная с мотоциклов и заканчивая грузовиками».

Источник видео: YouTube-канал Владислава Чекунова

Любовь Константина к серии Need for Speed и автомобилям марки BMW неудивительно, так как он работает в официальном дилере BMW, занимается восстановлением авто, тюнингом и дооснащением. «Мне хотелось работать именно в этой сфере, так как мне интересен именно процесс восстановления и доработки, а не просто ремонта или обслуживания. Вся моя жизнь связана с техникой, даже когда я не на работе», — говорит Константин. До BMW M3 GTR у него были две другие машины той же марки — Е39 535 до рестайлинга и после рестайлинга. Помимо увлечения автомобилями, герой собирает игрушечные модели мотоциклов и машин. Коллекция небольшая, так как автор старается собирать модели больших масштабов 1/8, 1/18 и 1/24. Но небольшие модели тоже есть. В его коллекции около 25 мотоциклов и 49 автомобилей.

В коллекции авто присутствуют отечественные машины и модели Ferrari, BMW, Nissan Skyline GTR R34 и 350z nismo, Dodge Viper, Chevrolet Camaro SS и Zl1, Mercedes CLK GTR, VW GOLF в тюнинге и, конечно же, BMW M3 GTR 1/18 — эта модель самая ценная и дорогая для автора.

Самой первой частью Need for Speed для Константина является третья, а самыми любимыми — Need for Speed Underground 2, Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed: Carbon и Need for Speed: Pro Street.

Какие легендарные BMW ждут нас в новом Need For Speed?

Какие легендарные BMW ждут нас в новом Need For Speed?

Издатель компьютерных игр Electronic Arts подтвердил первую партию автомобилей, которые будут представлены в перезапуске легендарной серии игр Need For Speed в 2015 году. Среди множества автомобилей, которые мы увидим в следующей части популярной игровой франшизы есть довольно много автомобилей BMW, включая новый BMW M4, легендарный M3 в кузове E30 и столь любимую фанатами M3 E46.

nfs-bmw-01

Следующая часть NFS будет выпущена 3 ноября этого года в США и 5 ноября в России. Игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вот список некоторых автомобилей, которые мы увидим в игре:

  • BMW M3 E46
  • BMW M3 E30
  • BMW M4
  • Ford Mustang GT
  • Ford Mustang 1965
  • Honda S2000
  • Lamborghini Huracan
  • Lamborghini Diablo SV
  • Mazda RX7 Spirit R
  • Mitsubishi Eco MR
  • Nissan 180sx Type-X
  • Nissan Silvia Spec-R
  • Nissan Skyline GTR 1971
  • Porsche 911 Carrera RSR
  • Porsche 911 GT3 RS
  • Subaru BRZ Premium
  • Toyota Supra SZ-R

nfs-bmw-02

Что ждет нас в новой игре?

Вся игра будет построена вокруг открытого мира, а помимо этого нас ждет долгожданное возвращение тюнинга автомобилей.

«Замените крышку капота на углепластиковую, поставьте другие фары и установите новый комплект дисков. Все еще недовольны своим творением? Как насчет боковых зеркал, порогов, выхлопных труб, заднего крыла, дорожного просвета и массы других деталей? Закончили с эстетикой? Тогда пора браться за тюнинг! Модифицируйте всевозможные механические части своей машины, чтобы дать фору другим гонщикам: установите наддув, отрегулируйте нитро, примерьте новое сцепление или улучшите двигатель.

nfs-bmw-04

А в довесок настройте управление, чтобы ваша машина управлялась в точности так, как вам хочется. Хотите больше дрифта? Без проблем. Больше сцепления с дорогой? Тоже можно сделать. Персонализируйте свой автомобиль именно так, как вам нужно.

Бросьте вызов улицам и покажите всем свою новую тачку. Собранную из оригинальных запчастей прославленных брендов, с использованием возможностей тюнинга и индивидуального управления. Это перезагрузка Need for Speed.»

На данный момент известно, что в игре будут доступны запчасти следующих брендов:

Автомобиль BMW M3 GTR

Впервые авто БМВ M3 GTR E46 засветился 15 лет назад во время американской гонки Le Mans Racing. За все время смог выиграть буквально одну гонку. Почти во всех заездах проигрывал автомобилям Porsche 911. До 2001-го года из-под капота BMW m3 GTR E46 раздавался рев двигателя P60b40 V8, но впоследствии этот 3,2-литровый «старичок» был заменен более мощным движком. Весь модельный ряд БМВ.

Внешний вид

Конечно же, гоночный автомобиль буквально вылит из углерода. Из данного материала изготовлена крыша БМВ M3 GTR, задиристые фартуки и даже антикрыло сзади. В продвинутой версии БМВ GTR Street нет никакого намека на удобства – напрочь отсутствует магнитола с кондиционером.

BMW M3 GTR

А вот о дополнительном охлаждении разработчики все же позаботились, сделав щели в капоте. Кроме того, было принято решение установить заниженную подвеску, качественную систему смазки, дифференциал М, сцепление спортивного типа с 2 дисками, сухой картер.

Интерьер

BMW M3 GTR интерьер

Как уже было сказано выше, о комфорте внутри БМВ GTR Street не могло быть и речи. Впрочем, это не помешало шейху их ОАЭ приобрести данную модель. Вторая находится в знаменитом музее BMW. Местонахождение остальных восьми GTR Street E46 (всего в мире было выпущено десять моделей) остается неизвестным.

Технические характеристики

Дорожная версия BMW M3 GTR и ее технические характеристики приятно удивляют. Где еще вы найдете четырехлитровый V8? По сравнению с брутальным гоночным аналогом, этот вариант практически не изменился. За исключением того, что был адаптирован под нормы выбросов.

BMW M3 GTR двигатель

Максимальная мощность BMW M3 GTR NFS составила 450 лошадиных сил при 7250 оборотах в минуту. Максимальный кр. момент составил 364 Нм 5000 оборотов/минуту. Автомобиль имеет задний привод и разгоняется до 100 километров в час за смешные четыре секунды. Вес автомобиля за счет использования карбоновых компонентов составляет 1350 кг, а максимально возможная скорость – 300 км/час. Передач шесть, тип КПП – шестиступенчатая и секвентальная.

Комплектации и цены

Понятно, что возможностей приобрести данное авто на российском рынке нет. Даже не потому, что на автомобиль цена составляет 218 000 долларов. Вы просто не найдете этот автомобиль ни в одном автосалоне в силу его редкости и отсутствия моделей даже в мировых точках продаж.

BMW M3 GTR вид сзади

10 моделей были выпущены исключительно с одной целью – войти в серию гонок ALMS. Цель была достигнута, так что на этом производство BMW M3 GTR Street E46 подошло к финальному завершению.

Подводим итоги

BMW M3 GTR фотография

На машинке вроде BMW M3 GTR будет интересно погонять в GTA или Need For Speed – благо, характеристики автомобиля позволяют выжать весь возможный максимум. Для российских дорог она точно не подходит, для европейских – возможно. Однако сегодня модель считается большой редкостью, и никто не знает, где же находятся остальные восемь экземпляров.

Советуем Вам прочитать 2 статьи: История компании BMW

BMW M3 GTR фото

Автомобиль BMW M3 GTR

Ferrari 250 Testa Rossa

Автомобиль BMW M3 GTR

Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta

Автомобиль BMW M3 GTR

Porsche 911 GT1

Автомобиль BMW M3 GTR

Dodge Viper GTS-R

Автомобиль BMW M3 GTR

Ferrari 750 Monza

BMW
BMW
BMW
BMW
BMW
БМВ
BMW
БМВ
БМВ

Видео тест драйв

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    BMW M3 GTR E46 NFS MW [4k livery] [Add-On] V4

    All Versions

    20 441 загрузки , 6,3 МБ
    21 июня 2019

    2 987 загрузки , 6,0 МБ
    15 июня 2019

    758 загрузки , 6,0 МБ
    14 июня 2019

    More mods by V_MR5:
    • Автомобили
    • Chevrolet
    • Add-On
    • Автомобили
    • Bmw
    • Template
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    More mods in vehicles category:
    • Menyoo
    • Mech
    • Add-On
    • Автомобили
    • Служебные
    • Стандартные отредактированные
    • Служебные
    • Автомобили

    5a8d9a 3

    65e465 445567

    5a8d9a m3gt53 000000

    5a8d9a 1

    5a8d9a 2 2

    Ec4976 gtr34567

    Ec4976 23

    Ec4976 gtr6 000000

    Ec4976 gtr7 000000

    Ec4976 gtr4 000000

    Ec4976 gtr5 000000

    Ec4976 gtrrreerr 000000

    Ec4976 gtrrreerr 000001

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    BMW M3 GTR E46 NFS MW
    Original 3D Model Author: Hanan-SRB
    Converted to GTA V : MRFIVE

    v4
    - NEW LIVERY 4K WITH WHITE LINES BY Павел Лысенко

    V3
    - engine heat position fixed

    v2
    - changeable color
    - fixed collision
    - new handling

    features :
    - dials working
    - real life mirror reflection
    - custom dirt map
    - burn area
    - all lights working

    bugs :
    - if you found any other bug let me know
    spwan name : m3gtr

    All Versions

    20 441 загрузки , 6,3 МБ
    21 июня 2019

    2 987 загрузки , 6,0 МБ
    15 июня 2019

    758 загрузки , 6,0 МБ
    14 июня 2019

    1 комментарий

    More mods by [DTD]MrFive:
    • Автомобили
    • Chevrolet
    • Add-On
    • Автомобили
    • Bmw
    • Template
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Description
    • Comments (101)

    BMW M3 GTR E46 NFS MW
    Original 3D Model Author: Hanan-SRB
    Converted to GTA V : MRFIVE

    v4
    - NEW LIVERY 4K WITH WHITE LINES BY Павел Лысенко

    V3
    - engine heat position fixed

    v2
    - changeable color
    - fixed collision
    - new handling

    features :
    - dials working
    - real life mirror reflection
    - custom dirt map
    - burn area
    - all lights working

    bugs :
    - if you found any other bug let me know
    spwan name : m3gtr

    Читайте также: