Митсубиси монтеро спорт плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводиться

Приветствую всех! Помогите разобраться с машиной, в выходные заменил бензонасос, ставил Денсо за 20000! заменили, вроде уехал все ок! после стал замечать что машина после того как постоит минут 30 и более плохо заводиться ( стартером крутишь больше чем обычно)! пробывал заглушить на перекрестке пока стою на красном заводиться идеально ! что может быть подскажите советом .

У меня это летняя болезнь) на холодную хорошо заводиться, на горячую хорошо, а вот как постоит часок остынет чуть, вот и крутишь больше обычного. Вроде как это связано с давлением в системе и плотностью бензина относительно температуры, но я сам не разбирался сильно, вроде есть какой-то клапан который держит давление, вот из-за него это.

у меня тоже такое было. проверили бензонасос давление нормально а клапан держит через раз! клапан находиться в насосе. вылечилось заменой насоса.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Здравствуйте! А если машина едет часа 3 заглушил постояла 20-30 мин, заводится все нормально, но потом на газ жмешь она с трудом едет 1-2 мин потом все проходит и это именно когда долго едешь постоит немного и снова заводишь

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

После 20-40 мин, когда должны крутить долго снимите обратку с рампы и заводите, когда побежит бензин напишите и сколько за 1 мин накачивает, должно быть не меньше 1,5 литров.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Экзотическая версия, которая у меня на мазде когда-то была - писали форсунки (не держали в закрытом состоянии), после заглушения - набегало топливо в цилиндры, что-то вроде перелива и залива свечей получалось.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Митсубиси монтеро спорт плохо заводится на холодную

Расход очень приемлемый, у меня на том же бензине меньше 20 - 27л про городу не выходит.[/quote]

Загнал вчера паджерика к местным кулибинам. Промыли дроссельную заслонку, промыли коллектор с заслонками (не знаю как его правильно назвать то), который изменяет геометрию впуска по цилиндрам. В принципе заслонки были подзасратые но не сильно. Вывернули свечи, были под закопчённые слегка, но другого комплекта под рукой не было и их пришлось оставить. Пробег свечей всего около 5-ти тыс.км. Меняли при замене двигателя.
Ну и самое главное сняли форсунки и сделали ультразвуковую промывку.
Изображение

Что удивило мастеровых, так это отсутствие сеточек на форсунках. Обычно на форсунках на входе стоят сеточки, как дополнительные фильтры. Экономить стали япошки . Посоветовали заказать сеточки и при удобном случае поставить.
При сборке обратили внимание, что болты, которые крепят впускной коллектор, длинноватые, заворачиваются до упора в глухое резьбовое отверстие, а коллектор получается не обтянут. Пришлось подкладывать шайбы под головки болтов, а иначе подсос воздуха был бы гарантирован, а может он и был. Сам к сожалению при проведении работ не присутствовал и запечатлеть на фото не смог, на работе был. За все работы отдал 1800 руб+200 руб. за баллончик очистителя.
В итоге что имеем, потряхивание на холостых на прогретом двигателе практически исчезло, но не совсем. Всё таки грешат на одну из свечек. Проблем с заводкой на горячую пока не было ни разу. Вчера вечером, после того как забрал из ремонта, и сегодня ездил и тьфу, тьфу, тьфу ни разу не было чтобы при заводке давил педаль газа.
Ну и самое неожиданные для меня- это расход в городском режиме. с 23-24 литров расход сегодня к концу дня упал до 14,5 литров . Хотя я сегодня весь день езжу на полном приводе, весь день идёт дождь. Я таких показаний бортового компьютера на своём паджерике ещё не видел ни разу. Что он интересно покажет на трассе? До этого, ниже 16-17 литров по трассе, при скорости 120-140 км/ч пока не видел.

Не заводится на холодную 6G72

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

настоящий путишественик не имеет конкретных планов и конечных целей

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

Mitsubishi Montero Sport плохо заводится на горячую

Интересно куда эта обогащенная смесь , при условии что текут форсунки как вы говорите, девается скажем после ночи простоя машины и авто заводится с пол пинка?

Где же ты был в 2014 году

Все по уму..мне машина нравится коплю на бензин 3 л. нно ссука чтож так со светом плохо. ну переносочку кинуть. и освещать..проблемуууу

Я так нихрена и не понял, почему плохо заводится на горячую. Всё это прделывал, ставил с рабочих машин, толку 0. Где конкретно собака порылась, не нашёл.

P.S. Летом в жару за +30, бывает глохнет на ходу, газ скинешь едет, чуть придавишь глохнет. Минут 5 по стоишь, дальше всё нормально. А бывает и за +35 и не глохнет. За лето раза три бывает.

@Анатолий Абрамов
Насос менял, давит 6. обратный клапан ставил с рабочей машины, свечи и провода в норме. Форсы промывал на аппарате. Ремень стоит строго. Поддон не вскрывался. Пробег 200т. На холодную, даже -20, ключ понюхает, на горячую мин. чз. 5-10 с третьего раза или секунд 5 крутить надо.

На самом деле все просто
1)какое давление давит насос
2)проверял ли бронипровода
3)свечи
4)форсунки
5)правильно ли стоит ремень ГРМ
6)пластина за шестеренкой коленвала наместе?
7)датчик температуры охж
Но если машина на холодную заводится хорошо ,а на горячую нет я на пяти машинах менял форсы проблема уходила
Напиши что делал и как ведёт себя машина

У меня на холодную заводилась с пол-оборота, на горячую приходилось долго крутить стартером или ждать минут 15. Проблема оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости. Заменил и проблема исчезла. Движок 6G72 24 клапана.

@NNN EEE форсунки не смотрел. Датчик заменил и нормально стало.

Форсунки заливали? У меня тоже так. Долго крутишь. Утром с пол оборота. Долго крутишь и бензином завоняет. Кажется форсунки

Точно и у меня tак 6g72 12v .заменил датчик и все ок!

Ну у меня тоже так а сколька стойт фарсунки

У меня монтеро 3,MPI,6g74.. Бывает с пол оборота заводится, бывает маслаешь маслаешь кое-как заведется, бывало что приходилось и газ педаль нажимать, двс работает ровно на холостых, что может быть незнаю, форсунки тоже может, свечи подскажите? И на горячую лучше заводится.

Форсунки пробовали чистить в ультразвуковой ванне?
Зачем менять!?

Пробовал и в ультразвуковой ванне мыть,и на стенде промывкой винксовской промывать ,а вы знаете как в ультразвуке мыть правильно?А устройства внутреннее форсунки знаете , наверное незнание в нутри выработка на игле за 18 лет так набивает что промывка не помогает ,а ультро звук чистит только с наружи

У меня заводится и сразу глохнит. Автомат. Но когда газ Даш тормоз держишь д включаешь и едит. В пробке останавливается глохнит. Километр полтора проещжаешь глохнуть перестаёт. Ошибка показует дмрв. Может ли дмрв иногда глючит?)

@Mitsubishi Montero Sport датчик дмрв поменял всё отлично. Умер 18 лет проработал)

Стрелка оборотов плавает .

@Mitsubishi Montero Sportбенза насос исключаю? В виде поломки)

Рад что смог помочь 👍👍👍👍

Спасибо получил хорошую информацию

от 1jz ge форсы ставим и забываем о проблеме

Не забываем. Хотя, возможно, и они дохлые.. я поменял - никакой разницы. Также, на горячую, после 15-20 минут простоя, заводиться сразу не хочет.

@Martik Hayrumyan чистят, пррсто jz надёжнее

Штатные не чистятся??

@Дамир Алтын Понятно. Тоже буду JZтовсские ставить.

Такая же проблема у меня. Какие и где именно заказывали форсунки? Если можно ссылку. Говорят на Алиэкспрессе, а вот у какого продовца и какие именно?

Анатолий Абрамов подскажите для паджеро спорт с таким же двигателем подойдут форсунок. Такие. такая же проблема

@Анатолий Абрамов спасибо за совет ;)

Форсы поставишь топливо подсоеденишь коллектор сразу не ставь так стартером раза три четыре покрути проверь что бы из под колец бензин не травило)

@Анатолий Абрамов Большое спасибо, вот только что заказал. Как установлю, отпишусь.

В а экспрессе в поисковик забей

Нихуя не видно сперва камеру норм купи

Здравствуйте у меня точно такая проблема, ну и что и как было у вас в итоге?

Приветствую решил проблему заменой форсунок. Но перед этим проверил всё остальное.

У меня и на горячую, и на холодную, стартер маслает секунд пять, только потом запускается, хз куда копать, всё перепроверил и форсы и свечи.

@Геннадий Чичваркин привет умена машина заслонку пылохо работаят как очистит можна

Было также, и на горячую и на холодную. Поменял местами тонкие трубочки сверху дроселя 2шт( причем были аккурано уложены как с завода, теперь перекрученны), теперь на холодную заводиться хорошо.

@Анатолий Абрамов в общем так, манометр показал 3 возле филтра, заглушил машину сразу 0, думал насос не держит. Снял бак, проверил насос, ну он новый(осенью ставил). Бак я снимал осенью в звязи его протечки, парни запаяли и когда ставили на место повредили трубку на баке ,которая подача. Заварили, но, я совершенно случайно обнаружил что при сварки они прожгли ДЫРКУ в трубке ПОД швом, из которой при остановке двигателя всё топливо через неё благополучно стекало в бак, и пока я не поставил насос и не дунул в трубку я бы не нашёл причину. Теперь с пол пинка запускается. Вот така история

Дружище нужно начать с того ,что 1) нужно подсоединить манометр к топливной магистрали и посмотреть сколько давит на холостых оборотах 2) потом при нажатии на педаль газа до скольки поднимается давление 3) потом при работающем двигателе скинь шланчик срегулятора давления и посмотри насколько возросло давление .Отпишись. А то что у тебя две минуты форсы стояли под давлением это не показатель.Я вчера свои старые ставил на стенд льют одинаково ,распыл хороший,с форсунок не каполо ,но когда снял со стенда и перевернул форсунки и вот они капли .

Mitsubishi Montero Sport плохо заводится на горячую

Интересно куда эта обогащенная смесь , при условии что текут форсунки как вы говорите, девается скажем после ночи простоя машины и авто заводится с пол пинка?

Где же ты был в 2014 году

Все по уму..мне машина нравится коплю на бензин 3 л. нно ссука чтож так со светом плохо. ну переносочку кинуть. и освещать..проблемуууу

Я так нихрена и не понял, почему плохо заводится на горячую. Всё это прделывал, ставил с рабочих машин, толку 0. Где конкретно собака порылась, не нашёл.

P.S. Летом в жару за +30, бывает глохнет на ходу, газ скинешь едет, чуть придавишь глохнет. Минут 5 по стоишь, дальше всё нормально. А бывает и за +35 и не глохнет. За лето раза три бывает.

@Анатолий Абрамов
Насос менял, давит 6. обратный клапан ставил с рабочей машины, свечи и провода в норме. Форсы промывал на аппарате. Ремень стоит строго. Поддон не вскрывался. Пробег 200т. На холодную, даже -20, ключ понюхает, на горячую мин. чз. 5-10 с третьего раза или секунд 5 крутить надо.

На самом деле все просто
1)какое давление давит насос
2)проверял ли бронипровода
3)свечи
4)форсунки
5)правильно ли стоит ремень ГРМ
6)пластина за шестеренкой коленвала наместе?
7)датчик температуры охж
Но если машина на холодную заводится хорошо ,а на горячую нет я на пяти машинах менял форсы проблема уходила
Напиши что делал и как ведёт себя машина

У меня на холодную заводилась с пол-оборота, на горячую приходилось долго крутить стартером или ждать минут 15. Проблема оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости. Заменил и проблема исчезла. Движок 6G72 24 клапана.

@NNN EEE форсунки не смотрел. Датчик заменил и нормально стало.

Форсунки заливали? У меня тоже так. Долго крутишь. Утром с пол оборота. Долго крутишь и бензином завоняет. Кажется форсунки

Точно и у меня tак 6g72 12v .заменил датчик и все ок!

Ну у меня тоже так а сколька стойт фарсунки

У меня монтеро 3,MPI,6g74.. Бывает с пол оборота заводится, бывает маслаешь маслаешь кое-как заведется, бывало что приходилось и газ педаль нажимать, двс работает ровно на холостых, что может быть незнаю, форсунки тоже может, свечи подскажите? И на горячую лучше заводится.

Форсунки пробовали чистить в ультразвуковой ванне?
Зачем менять!?

Пробовал и в ультразвуковой ванне мыть,и на стенде промывкой винксовской промывать ,а вы знаете как в ультразвуке мыть правильно?А устройства внутреннее форсунки знаете , наверное незнание в нутри выработка на игле за 18 лет так набивает что промывка не помогает ,а ультро звук чистит только с наружи

У меня заводится и сразу глохнит. Автомат. Но когда газ Даш тормоз держишь д включаешь и едит. В пробке останавливается глохнит. Километр полтора проещжаешь глохнуть перестаёт. Ошибка показует дмрв. Может ли дмрв иногда глючит?)

@Mitsubishi Montero Sport датчик дмрв поменял всё отлично. Умер 18 лет проработал)

Стрелка оборотов плавает .

@Mitsubishi Montero Sportбенза насос исключаю? В виде поломки)

Рад что смог помочь 👍👍👍👍

Спасибо получил хорошую информацию

от 1jz ge форсы ставим и забываем о проблеме

Не забываем. Хотя, возможно, и они дохлые.. я поменял - никакой разницы. Также, на горячую, после 15-20 минут простоя, заводиться сразу не хочет.

@Martik Hayrumyan чистят, пррсто jz надёжнее

Штатные не чистятся??

@Дамир Алтын Понятно. Тоже буду JZтовсские ставить.

Такая же проблема у меня. Какие и где именно заказывали форсунки? Если можно ссылку. Говорят на Алиэкспрессе, а вот у какого продовца и какие именно?

Анатолий Абрамов подскажите для паджеро спорт с таким же двигателем подойдут форсунок. Такие. такая же проблема

@Анатолий Абрамов спасибо за совет ;)

Форсы поставишь топливо подсоеденишь коллектор сразу не ставь так стартером раза три четыре покрути проверь что бы из под колец бензин не травило)

@Анатолий Абрамов Большое спасибо, вот только что заказал. Как установлю, отпишусь.

В а экспрессе в поисковик забей

Нихуя не видно сперва камеру норм купи

Здравствуйте у меня точно такая проблема, ну и что и как было у вас в итоге?

Приветствую решил проблему заменой форсунок. Но перед этим проверил всё остальное.

У меня и на горячую, и на холодную, стартер маслает секунд пять, только потом запускается, хз куда копать, всё перепроверил и форсы и свечи.

@Геннадий Чичваркин привет умена машина заслонку пылохо работаят как очистит можна

Было также, и на горячую и на холодную. Поменял местами тонкие трубочки сверху дроселя 2шт( причем были аккурано уложены как с завода, теперь перекрученны), теперь на холодную заводиться хорошо.

@Анатолий Абрамов в общем так, манометр показал 3 возле филтра, заглушил машину сразу 0, думал насос не держит. Снял бак, проверил насос, ну он новый(осенью ставил). Бак я снимал осенью в звязи его протечки, парни запаяли и когда ставили на место повредили трубку на баке ,которая подача. Заварили, но, я совершенно случайно обнаружил что при сварки они прожгли ДЫРКУ в трубке ПОД швом, из которой при остановке двигателя всё топливо через неё благополучно стекало в бак, и пока я не поставил насос и не дунул в трубку я бы не нашёл причину. Теперь с пол пинка запускается. Вот така история

Дружище нужно начать с того ,что 1) нужно подсоединить манометр к топливной магистрали и посмотреть сколько давит на холостых оборотах 2) потом при нажатии на педаль газа до скольки поднимается давление 3) потом при работающем двигателе скинь шланчик срегулятора давления и посмотри насколько возросло давление .Отпишись. А то что у тебя две минуты форсы стояли под давлением это не показатель.Я вчера свои старые ставил на стенд льют одинаково ,распыл хороший,с форсунок не каполо ,но когда снял со стенда и перевернул форсунки и вот они капли .

Mitsubishi Montero Sport плохо заводится на горячую

Интересно куда эта обогащенная смесь , при условии что текут форсунки как вы говорите, девается скажем после ночи простоя машины и авто заводится с пол пинка?

Где же ты был в 2014 году

Все по уму..мне машина нравится коплю на бензин 3 л. нно ссука чтож так со светом плохо. ну переносочку кинуть. и освещать..проблемуууу

Я так нихрена и не понял, почему плохо заводится на горячую. Всё это прделывал, ставил с рабочих машин, толку 0. Где конкретно собака порылась, не нашёл.

P.S. Летом в жару за +30, бывает глохнет на ходу, газ скинешь едет, чуть придавишь глохнет. Минут 5 по стоишь, дальше всё нормально. А бывает и за +35 и не глохнет. За лето раза три бывает.

@Анатолий Абрамов
Насос менял, давит 6. обратный клапан ставил с рабочей машины, свечи и провода в норме. Форсы промывал на аппарате. Ремень стоит строго. Поддон не вскрывался. Пробег 200т. На холодную, даже -20, ключ понюхает, на горячую мин. чз. 5-10 с третьего раза или секунд 5 крутить надо.

На самом деле все просто
1)какое давление давит насос
2)проверял ли бронипровода
3)свечи
4)форсунки
5)правильно ли стоит ремень ГРМ
6)пластина за шестеренкой коленвала наместе?
7)датчик температуры охж
Но если машина на холодную заводится хорошо ,а на горячую нет я на пяти машинах менял форсы проблема уходила
Напиши что делал и как ведёт себя машина

У меня на холодную заводилась с пол-оборота, на горячую приходилось долго крутить стартером или ждать минут 15. Проблема оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости. Заменил и проблема исчезла. Движок 6G72 24 клапана.

@NNN EEE форсунки не смотрел. Датчик заменил и нормально стало.

Форсунки заливали? У меня тоже так. Долго крутишь. Утром с пол оборота. Долго крутишь и бензином завоняет. Кажется форсунки

Точно и у меня tак 6g72 12v .заменил датчик и все ок!

Ну у меня тоже так а сколька стойт фарсунки

У меня монтеро 3,MPI,6g74.. Бывает с пол оборота заводится, бывает маслаешь маслаешь кое-как заведется, бывало что приходилось и газ педаль нажимать, двс работает ровно на холостых, что может быть незнаю, форсунки тоже может, свечи подскажите? И на горячую лучше заводится.

Форсунки пробовали чистить в ультразвуковой ванне?
Зачем менять!?

Пробовал и в ультразвуковой ванне мыть,и на стенде промывкой винксовской промывать ,а вы знаете как в ультразвуке мыть правильно?А устройства внутреннее форсунки знаете , наверное незнание в нутри выработка на игле за 18 лет так набивает что промывка не помогает ,а ультро звук чистит только с наружи

У меня заводится и сразу глохнит. Автомат. Но когда газ Даш тормоз держишь д включаешь и едит. В пробке останавливается глохнит. Километр полтора проещжаешь глохнуть перестаёт. Ошибка показует дмрв. Может ли дмрв иногда глючит?)

@Mitsubishi Montero Sport датчик дмрв поменял всё отлично. Умер 18 лет проработал)

Стрелка оборотов плавает .

@Mitsubishi Montero Sportбенза насос исключаю? В виде поломки)

Рад что смог помочь 👍👍👍👍

Спасибо получил хорошую информацию

от 1jz ge форсы ставим и забываем о проблеме

Не забываем. Хотя, возможно, и они дохлые.. я поменял - никакой разницы. Также, на горячую, после 15-20 минут простоя, заводиться сразу не хочет.

@Martik Hayrumyan чистят, пррсто jz надёжнее

Штатные не чистятся??

@Дамир Алтын Понятно. Тоже буду JZтовсские ставить.

Такая же проблема у меня. Какие и где именно заказывали форсунки? Если можно ссылку. Говорят на Алиэкспрессе, а вот у какого продовца и какие именно?

Анатолий Абрамов подскажите для паджеро спорт с таким же двигателем подойдут форсунок. Такие. такая же проблема

@Анатолий Абрамов спасибо за совет ;)

Форсы поставишь топливо подсоеденишь коллектор сразу не ставь так стартером раза три четыре покрути проверь что бы из под колец бензин не травило)

@Анатолий Абрамов Большое спасибо, вот только что заказал. Как установлю, отпишусь.

В а экспрессе в поисковик забей

Нихуя не видно сперва камеру норм купи

Здравствуйте у меня точно такая проблема, ну и что и как было у вас в итоге?

Приветствую решил проблему заменой форсунок. Но перед этим проверил всё остальное.

У меня и на горячую, и на холодную, стартер маслает секунд пять, только потом запускается, хз куда копать, всё перепроверил и форсы и свечи.

@Геннадий Чичваркин привет умена машина заслонку пылохо работаят как очистит можна

Было также, и на горячую и на холодную. Поменял местами тонкие трубочки сверху дроселя 2шт( причем были аккурано уложены как с завода, теперь перекрученны), теперь на холодную заводиться хорошо.

@Анатолий Абрамов в общем так, манометр показал 3 возле филтра, заглушил машину сразу 0, думал насос не держит. Снял бак, проверил насос, ну он новый(осенью ставил). Бак я снимал осенью в звязи его протечки, парни запаяли и когда ставили на место повредили трубку на баке ,которая подача. Заварили, но, я совершенно случайно обнаружил что при сварки они прожгли ДЫРКУ в трубке ПОД швом, из которой при остановке двигателя всё топливо через неё благополучно стекало в бак, и пока я не поставил насос и не дунул в трубку я бы не нашёл причину. Теперь с пол пинка запускается. Вот така история

Дружище нужно начать с того ,что 1) нужно подсоединить манометр к топливной магистрали и посмотреть сколько давит на холостых оборотах 2) потом при нажатии на педаль газа до скольки поднимается давление 3) потом при работающем двигателе скинь шланчик срегулятора давления и посмотри насколько возросло давление .Отпишись. А то что у тебя две минуты форсы стояли под давлением это не показатель.Я вчера свои старые ставил на стенд льют одинаково ,распыл хороший,с форсунок не каполо ,но когда снял со стенда и перевернул форсунки и вот они капли .

Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся вместе

фльл скутера

Четырехтактный скутер является для многих владельцев верным помощником, который эксплуатируется в любое время года. Поэтому часто можно столкнуться с проблемой, когда скутер плохо заводится на холодную или не хочет заводиться в зимний период. Это связано с рядом причин, которые можно устранить самостоятельно. Чаще всего проблема кроется в системе зажигания, может барахлить система питания, нельзя исключать и подсос воздуха, однако эта проблема возникает несколько реже. Из данной статьи вы узнаете, как выявить и решить проблему, заставить скутер заводиться сразу и в любую погоду.

Типовые причины

Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

  • Состояние аккумулятора. Если его заряд меньше 12 А, стартер работать не будет. Нормальное напряжение должно быть 14,5, это можно проверить при помощи вольтметра. Попытайтесь завести скутер кикстартером.
  • Отсутствие искры. Если скутер работал нормально, но потом перестал заводиться, следует проверить, есть ли искра. Для этого нужно вытащить свечу и проверить ее состояние. Проблема также может быть в катушке или коммутаторе.
  • Технику может не устраивать качество бензина.
  • Неисправность может скрываться в системе питания. Если скутер плохо заводится на холодную, попробуйте настроить карбюратор.

фото

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

Нет искры в свече зажигания

Прежде всего, стоит проверять свечи, если мопед не хочет заводиться.

фото ноги на стартере

  • Свечу нужно выкрутить. Проверить ее можно при помощи специального прибора, который продается в автомагазинах; стоит он недорого. Можно осмотреть свечу визуально. Она не должна быть черной, иметь повреждения.
  • Если свеча мокрая, ее нужно просушить. Нельзя делать это при помощи открытого огня.
  • Свеча может быть испачкана маслом, на ней можно увидеть нагар. Все это счищают металлическими щетками, похожими на зубные.
  • Простой способ проверить, есть ли искра, можно, выкрутив свечу, надев на нее провод, ведущий к катушке зажигания и положив ее на цилиндр. Если стартер крутнуть, вы увидите искру. Если свеча исправна, а искры нет, дело в катушке зажигания.

Внимание! Процедуру нужно проводить осторожно, не касаясь голыми руками рамы скутера или иных металлических предметов, иначе вас ударит током.

Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно.

фото свечи

Если катушка новая, как и свечи, а искры нет, все равно стоит проверить следующее:

  • Окисление контактов электропроводов. Их потребуется зачистить, например, часто окисляются провода, идущие на аккумулятор.
  • Отсутствие искры на проводе. Это значит, что где-то имеется оголенный провод, который касается незаземленной металлической детали, из-за этого искра не появляется, так как ток не доходит до катушки. Проверьте проводку.
  • Выйти из строя может и коммутатор. Это недорогая деталь, которую не помешает всегда иметь про запас.

Проверка основных систем

Для того чтобы понять, почему скутер не заводится, проблему надо искать последовательно:

Система питания

Проверив электрику и убедившись, что в ней все в порядке, следует добраться до системы питания: если топливо поступает в неправильном количестве, скутер может не заводиться. При большом количестве топлива карбюратор переливает, и свеча становится мокрой, а если топлива мало, его не хватает для того, чтобы поршень пришел в движение. Для этого нужно регулировать жиклер, поплавки и иглу, переставляя ограничитель на ней. Проверить не помешает и бензиновый насос: иногда он просто отказывает, поэтому топливо никуда не идет.

Система зажигания

Проверке должна быть подвергнута вся система зажигания, если искра была, а потом пропала. Если свеча и катушка в норме, но искры так и нет, проверять придется более досконально. Под подозрение попадает катушка, обмотка генератора, коммутатор. Проверить все это может мультиметр: например, тестируют генератор так – один щуп подводят к картеру двигателя, второй – к датчику генератора.

Сопротивление исправного датчика составляет 500 Ом. Если значение выше, неисправна обмотка, если ниже 200 Ом – дело в катушке.

Если скутер не заводится на холодную (видео)

Что еще сделать, чтобы запустить скутер, можно узнать из следующего видео-ролика:

Вывод: изучив причины, почему не заводится скутер, вы сможете вычислить их самостоятельно и устранить в домашних условиях. Если нет серьезной поломки, такой, как выход из строя поршневой, ремонт займет несколько минут.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

не заводится мицубиси паджеро спорт

Паджеро спорт прибыл в сервис на эвакуаторе, заглох в движении, не заводится, не включается панель приборов, работает только аварийка и фары. По симптомам похоже на отсутствие питания на замке зажигания, так как не включается ни первое, ни второе зажигание, ни ACC. Питание на замок зажигания подаётся через этот предохранитель на 40 ампер.


Проверяем предохранитель, так и есть, предохранитель сгорел.


Но предохранители просто так не сгорают, поэтому не нужно спешить с заменой предохранителя, нужно сначала найти причину.

как найти короткое замыкание в автомобиле



Отключаем разъём замка зажигания и замеряем сопротивление на интересующих нас проводах. На чёрном с белой полосой сопротивление составляет 0,6 ом, замыкание в этой цепи, это цепь IG1. Хорошо что замыкание не периодическое, а есть сейчас, будет проще искать.

По схеме смотрим какие цепи запитаны от первого зажигания IG1.


Находим помехоподавительный конденсатор, он обычно расположен рядом с источником помех, катушками зажигания.


отломился провод от конденсатора и замкнул на массу

От конденсатора отломился провод и улёгся на массу. Устраняем замыкание, меняем предохранитель. Всё работает, машина заводится. Автоэлектрика это просто.

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

Отредактировано igor4737 (23.10.2013 11:26:11)

2 Ответ от Дробильщик 23.10.2013 11:04:18

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

3 Ответ от Kuts 23.10.2013 11:07:03

А зачем на дизеле бензонасос? И ваще "бензин" это что за топливо?

4 Ответ от Леший 23.10.2013 11:27:18

Таааак начинается потихоньку,видать скоро зима,Серый пора соляру в морозилку ставить.

5 Ответ от igor4737 23.10.2013 11:28:28

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

Может быть, но кто сделает не на от""ись?

6 Ответ от Barbery 23.10.2013 14:09:30

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

мало вводных, но возможно здесь похоже на ваш случай

7 Ответ от max 23.10.2013 14:17:29

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

8 Ответ от Denis_noi 23.10.2013 14:59:52

Был бы дизель, я бы тебе сразу накидал несколько вариантов
А так - на вскидку
1. свечи
2.бронепровода
3. катушка (катушки) зажигания.
я бы начал с этого
и еще, если бензонасос новый, проверь на всякий случай

9 Ответ от Novice 23.10.2013 15:01:22

6G72 моторы бывают 12-ти и 24-х клапанные. По ссылке разговор скорее всего про 24-х клапанный мотор.
Рискну предположить, что Игорь спрашивает про 12-ти клапанный.
Искру я думаю проверили? Чек горит?
Если я правильно помню, то дальше надо проверять ДМРВ или недостаточное давление топлива.
ДМРВ можно проверить предварительно договорившись со мной по телефону, но если с ним косяк, то по идее и на заведенную должно подергиваться.
А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

10 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:37:24

Denis_noi, Был бы дизель я бы позвонил знакомому мастеру.
Novice, А тебе эта машина должна быть очень знакома, прям очень.

11 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:49:18

Подчеркну, заводится плохо только на холодную!
Свечи? Лямда? Что еще?

12 Ответ от Hi Com 23.10.2013 15:50:12

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

13 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 15:50:26

14 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:52:41

Hi Com, Меняли - нет эффекта.
дядя Миша, ДВС с капремонта, Японец СТО делал.

15 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:03:13

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

+1 у меня подобная беда была на легковой Тойоте.

16 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:07:37

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

17 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:12:45

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Можно на диагностическом разъёме контакты замкнуть, чтобы насос накачал, а потом попробывать завести, если заведётся нормально тогда этот самый регулятор каюк.

Отредактировано Джон42 (23.10.2013 16:13:39)

18 Ответ от max 23.10.2013 16:16:38

igor4737, Год какой у машины?
Диагностический разъем как выглядит?

19 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 16:26:45

Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

тогда еще как вариант: где-то подсос воздуха. Как прогреется, от расширения металла подсос прекращается. Короче надо комплексно как-то облазить машину, вспомнить, с чего началось.
Не дымит? Масло не берет?

20 Ответ от DSS 23.10.2013 16:27:07

бывает на японцах такой глюк, тут дело не в промывках, форсунках.
Например Мазда была, температурный порог был -25С, хоть сколько не крути стартер не заведется, а снимешь провод с темпер. датчика, то заводилась в аварийном режиме, прогреется, провод подлючил и нормально.
Ескудо был, у него наоборот, чем холодее тем быстрее заводилась, в -47С как дизель, с пол оборота
Причину искали не нашли.

21 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:34:56

Джон42, Клапан вроде в насосе, насос новый.
max, В душе не тарахчу, чек не горит (мож лампочка сгорела?). Год то 93й.
дядя Миша, Не дымит, масло любит, а причём тут это?
DSS, Я вас умаляю, откуда -25, сударь, +10 и мы уже глючим.

22 Ответ от Novice 23.10.2013 16:38:57

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Это если по заводу бензонасос включается со стартером, а в 90% машин, что бегают по нащим дорогам, бензонасос включается вместе с зажиганием, тк реле бензонасоса стоит в таком месте, что ну его на. Что его поменять надо снимать весь парприз. В Виктора паджерике раньше точно включался с зажиганием. Я много времени потратил, чтоб разобраться как там все устроено. Там все это сделали еще до меня. Потом я еще во многих машинах видел этот апгрейд.
Пусть попробует завтра утром, это не сложно. В прогретой машине давление в рампе правильное.
Еще в качестве пробы надо попробовать заводится, вытащив фишку из ДМРВ.

23 Ответ от Иванович 23.10.2013 17:03:33

По большому счету промывки - эт развод клиента на бабло, последнее бывает всегда - положительный итог изредка. )
Игорь - может по порядку. диагностика мозгов+проверка топливной (давление в рампе и расход). я бы поставил на неисправность топливной, при условии что с мозгами все ОК.

24 Ответ от igor4737 23.10.2013 17:28:28

Иванович, Расход большеват, кстати установлено ГБО, забыл упомянуть. Не применно займусь.

Читайте также: