Митсубиси паджеро спорт глохнет на ходу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Митсубиси паджеро спорт глохнет на ходу

art68 » 04 окт 2011, 15:17

poprugailos » 05 окт 2011, 00:24

Djerik » 05 окт 2011, 05:15

Brian » 05 окт 2011, 08:45

Глохнет только с включенной передачей? А на холстом нет?
Рецепт:

Сними аккамулятор, подожди 5-10 минут.
Цепляй аккумулятор. Заводишь.
И НЕ ТРОГАЯ педаль газа даешь работать на холостых минут 15-20.

А вообще думается мне, что это проблема ДПДЗ, хотя точно пока еще не установил.

art68 » 05 окт 2011, 09:33

Brian писал(а): Глохнет только с включенной передачей? А на холстом нет?
Рецепт:

Сними аккамулятор, подожди 5-10 минут.
Цепляй аккумулятор. Заводишь.
И НЕ ТРОГАЯ педаль газа даешь работать на холостых минут 15-20.

А вообще думается мне, что это проблема ДПДЗ, хотя точно пока еще не установил.

На холостых не глохнет. Аккумулятор снимал, правда, про "педаль газа не трогать" - не знал. Добился только того, что раз 10 глох при остановке на светофорах , потом "мозги" встали на место, но изначальная проблема не ушла.
Что такое "проблема ДПДЗ" ? (пардон. за неграмотность).
И еще вопрос - где можно пройти диагностику? Я как-то в Темпе проходил, но там какой-то ценник конячий.
Может, посоветуете кого.
И ще у меня есть подозрение на иммобилайзер, может это у него "крыша поехала" и это он мне глушит двигатель?

Brian » 05 окт 2011, 10:20

Это ключевой момент, работа без смещения дросселя в течении 15 минут.

ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки.
Ситуация у тебя такая, когда ты останавливаешь, отпускаешь газ, обороты начинают падать на холостой режим,и тут есть момент, когда клапан ХХ должен открыться, командует которому ДПЗД, а он это момент профукивает. И подача воздуха прекращается.

С сигналкой тоже вариант, но это уже сам смотри. У тебя мотор 24х клапанный?

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Еще такая тенденция, чем выше были обороты, перед тем как ты убрал ноги с гада, тем стремительнее падают обороты, и тем больше вероятности, что машины заглохнет. Если все что я описываю у тебя имеет место быть.
то 100% проблема которая была у меня.

Sheka » 05 окт 2011, 12:36

art68 » 05 окт 2011, 15:30

Что-за метка? Брелок иммобилайзера? Если о нем речь, то нет, там свежая, я первым делом поменял - сначала на Панасоник, потом, ничтоже сумняшеся, и на Дюрасель. Завтра поеду к мастеровому, который ставил иммобилайзер, отключу, поезжу - посмотрю. Если останется - договорился с ВГУЭСовским мастеровым (у них все-равно свободное время только послезавтра), поеду к ним сдаваться.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

Это ключевой момент, работа без смещения дросселя в течении 15 минут.

ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки.
Ситуация у тебя такая, когда ты останавливаешь, отпускаешь газ, обороты начинают падать на холостой режим,и тут есть момент, когда клапан ХХ должен открыться, командует которому ДПЗД, а он это момент профукивает. И подача воздуха прекращается.

С сигналкой тоже вариант, но это уже сам смотри. У тебя мотор 24х клапанный?

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Еще такая тенденция, чем выше были обороты, перед тем как ты убрал ноги с гада, тем стремительнее падают обороты, и тем больше вероятности, что машины заглохнет. Если все что я описываю у тебя имеет место быть.
то 100% проблема которая была у меня.

По-моему у всех бензинок еще года с 93 по 4 клапана на цилиндр. Или я ошибаюсь?
По поводу заслонки. тоже есть подозрения на этот счет- поскольку - при нажатии педали газа (не всегда , но случается) реагирует как-то не сразу, а бывает и таким своеобразным толчком. Но вот глохнет почему-то один раз после заводки или в начале движения после остановки с переведением АКПП в положение паркингка и R. вот что смущает. А когда просто тормозишь перед светофором в процессе длительного движения - холостой ход держит нормально.

Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

  • timchenko и ДимаДимас это нравится

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Добрый день.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

Двигатель почти глохнет, после того как заморгает значок-спираль, Митсубиси Паджеро Спорт

Двигатель работает на малых оборотах, на педаль газа не реагирует. Выключаешь мотор, заводишь снова, едешь около 5 км и опять загорается спираль, и машина не едет.

Mitsubishi Pajero Sport, 2006 год, 3 л, бензин, загорелся чек, выскочили ошибки 0125, 0173, 0150. Передние датчики кислорода менял 5000 км назад. Что может быть.

Паджеро спорт 2013 г.в. 3 литровый бензиновый двигатель. Пробег 8000 к.м. После 200 км. перегона по колымской трассе в -40, сработала абс, после чего горит датчик АВС и ЧЕКЭНЖИН. М.

Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией. Путь на машине проделали 370 км. Доехали до места, пока ждали людей встали на небольшой пригорок и стояли заведенные, грелись. После .

Какие причины этой ошибки.

Был подключен разъем прицепа, при движении задним ходом резкий удар в коробке и машина перестает двигаться вперёд, только назад. При этом загорелся чек SRS и перестали загораться л.

Всё будет хорошо!

Какая спираль? Означает на автомобиле с дизельным мотором «спираль» — это включение свечей подогрева.

Расскажите поточнее про автомобиль — год, модель двигателя, коробки, пробег, где выпущена, руль? А то может вы рассказываете например про значок «скользкая дорога».

Всё будет хорошо!

Свечи подогрева отрабатывают только перед запуском двигателя. Попробуйте так: мотор запустится, отсоедините фишку с проводами которая идёт на свечи, чтобы напряжение на них не поступало. Прокатитесь. Если будет работать нормально, значит надо разбираться с проводкой и релюшкой. Если ничего не изменится, то хотя бы будете знать, что свечи ни причём, и снова разбираться в другом направлении.

Но я думаю что это именно из-за включения свечей получается такой глюк, они же практически дают искру, получается в неизвестно какой момент, а соляре искра не нужна раньше времени, она сама воспламенится при сжатии. Когда ваш мотор будет разогрет, не бойтесь, он и без подогрева запустится. Кстати: если с отсоединёнными проводами будет загораться спиралька, не пугайтесь, она со свечами может быть не связана, отрабатывает просто по таймеру.

Митсубиси паджеро спорт глохнет на ходу

Собственно, вопрос заезженный, но есть нюансы. Проблема следующая, то есть их диагностируется 2: вышибает передачу и глохнет на ходу. У обоих проблем нет каких-то определенных моментов когда они происходят, с которыми их можно соотнести. Диагностика у официалов и не только ничего не дала, всё как будто бы ОК. ТНВД был заменен на новый, но результатов никаких эта манипуляция не дала.

По-поводу коробки. Во время езды в окошке, в котором отображается буква положения селектора, исчезает эта самая буква, т.е. было "D" стало ПУСТО. Если переключить прямо на ходу на нейтраль, потом опять на "Drive", помогает и коробка вновь начинает работать, но как правило через некоторое время вновь начинает барахлить, поэтому лучше перезапустить двигатель. Если переместить рычаг в механический режим, загорится "N". Иногда когда выбивает передачу можно понажимав на педаль газа словить передачу, но автомат не будет переключать выше или ниже скорости, будет работать одна определённая передача, иногда двигатель просто работает в режиме нейтральной передачи. Чаще происходит, когда нужно ускориться и автомат включает пониженную (как правило при переходе с 5 на 4), через несколько секунд выбивает передачу, бывает что вдруг ни с того ни с сего просто выбивает, даже без резкого нажатия. Слышал я о неком аварийном режиме, в который коробка впадает переключаясь на нейтраль при ступоре мозгов. А как на самом деле это лечится и в чём дело - вопрос к вам.

Далее про отключение двигателя на ходу. Здесь всё просто: едешь, бах, и ты уже дальше катишься, потому что машина просто глохнет. Можно переключиться на нейтраль и завести двигатель прямо на ходу. Сопоставить это с половиной бака, как у некоторых не удаётся, глохнет и на полном баке. Есть вероятность, что чаще глохнет при торможении, но это не основополагающий фактор. Вновь замечу, что ТНВД новый.

Обе проблемы возникают абсолютно спонтанно. Можно ездить пару дней, и всё хорошо, а можно словить эти глюки и несколько раз на расстоянии в 10 км. Чаще проблемы с коробкой.

Тема: MITSUBISHI Pajero 3.2 DID сам глохнет без причины

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

у меня есть распечатека дата-стрим ( распечатка ланч--видит достоверно,проверено на 10-20 машинко )----для хх. и. педаль в-пол-стоя---авто 2001-2006 ,насос VRZ, с реальным пробегом 12 тык, т.е. новый. есть тока двигло. на ходу двигло и автомат---- несмог---кончилась лента.
а дальше как всегда. машинко уехал. я забыл. дядя приехал через год-два, када насосу кердык

снимите \лучче ,канешна, када глючит\ , сравним, мож. чем поможет

бывает путают разъемы датчиков оборотов кв и рв. на картере тнвд (разъемы
оба серые и практически одинаковые по длине проводки)---проверьте

из-за д.т.дв.---глохнуть однозначно не будет, глюки--да---глохнуть нет

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

а мне фиолетово. идеальная дата. или нет. по ней настроил килограмм 700 VRZ-тов

авто когда-то было новое. ехало идеально ---205 км\ч срабатывал ограничитель

какда-та умные люди посоветовали----заехал новый автос--сними дата -стрим и осциллограммы. мож када пригадицца

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

никакой мекки на ивана камышева в харькове ---НЕТ----ТУПОЙ РАЗВОДНЯК С КРИВЫМИ РУКАМИ

в качестве стенда используицца мотор и су от 3.2

восстановление ГГ на и.камышева---НЕ ПОШЛО--- практическим дефектом восстановления гг. является РАЗРУШЕНИЕ ротора , при темп. окр.возд. около 30 гр.+ обороты дв. 2900-3200

якобы. тнвд ремонтили в польше---ставлю,завожу,---рычит.не едедет.дымит. мучаюсь 1-1.5 час с настройками \ а ТНВД должен быть настроен на стенде EPS 815 с дооснащением под VRZ--- T.E. воткнул по меткам и ВСЕ. проверяй хоть мутом,хоть ланчем+ должно ехать КАК ГОНОЧНЫЙ БОЛЛИД.

однако. выясняются подробности. вместо польши ремонтили в харькове. сначала тупили менагеры. затем начали тупить стоящие рядом с машиной. затем стоящщие рядом с менагерами , но чуть ближе к машине. реально. насос не видел НИКТО. а как должен работать. . .

И ВЕНЕЦ ВСЕГО--- МЕНЯ спрашивает ремонтер тнвд . а скока должна быть подача и угол для опережения для хх .
общение по описанному сл.----происходило 1-1.5 мес . назад

забил 3 года назад. и плотнее 1-1.5 мес назад

на 01.07.014----стоимость 109 144-3062----76 тыгривен---- данные нико-киев

Митсубиси паджеро спорт глохнет на ходу

Голосование
Форумы
Глохнет на ходу - перепробовал все.

Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался

Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался

Полностью поддерживаю !! Год не мог понять в чем проблема, едешь ровно, все нормально, начинаешь давать газ в пол, авто наоборот начинает замедляться и падают обороты, если плавно давить на газ - все нормально. Обычно симптомы проявлялись в жару. Ну и не так давно опять началось тоже самое. Заменил ДПКВ, вроде симптомы пропали, будем дальше посмотреть. Надеюсь в нем дело было. (дроссель сверкает как у кота, свечи, наконечники и уплотнения свечных новые, бензонасос и фильтра новые, катов нет, перепрошита на Евро2, ТНВД и фильтриков нет )))) )

Павел, привет. У меня все выше перечисление создавал умирающий MAF, никаких ошибок не выдавал - тоже полгода его вылавливал . Кстати, как временная мера, помогало сдергивание разъёма с него.

я вот сам уже пару лет в жаркий сезон маюсь с тем что на горячую надо долго крутить не схватывает.
при этом в минус 30 с пол пинка.
всё собираюсь дпкв поменять. о прям щас пойду закажу. запарился)

Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался

Полностью поддерживаю !! Год не мог понять в чем проблема, едешь ровно, все нормально, начинаешь давать газ в пол, авто наоборот начинает замедляться и падают обороты, если плавно давить на газ - все нормально. Обычно симптомы проявлялись в жару. Ну и не так давно опять началось тоже самое. Заменил ДПКВ, вроде симптомы пропали, будем дальше посмотреть. Надеюсь в нем дело было. (дроссель сверкает как у кота, свечи, наконечники и уплотнения свечных новые, бензонасос и фильтра новые, катов нет, перепрошита на Евро2, ТНВД и фильтриков нет )))) )

Павел, привет. У меня все выше перечисление создавал умирающий MAF, никаких ошибок не выдавал - тоже полгода его вылавливал . Кстати, как временная мера, помогало сдергивание разъёма с него.

Приветствую Александр ! MAF пока не трогал, если симптомы возобновятся, заменю его. Спасибо за подсказку !

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Паджеро 2 глохнет на ходу

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2.5 TD / Мицубиси Паджеро в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 95 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Несколько лет назад машина начала глохнуть на ходу. Вещь весьма неприятная, особенно если это происходит на оживленном городском проспекте, да ещё и в левом ряду и на мосту. Вобщем хоть дело и давнее решил отписаться, так как проблема большая а причина легкоустраняемая.

Незнаю как, но вычислил, что машина глохнет при заполненности Бака на 1/3. Так-как обычно ездил с полным баком, то когда это проблема возникла точно уже определить не мог. Кое-как добрался до место назначения. Машина глохла ещё пару раз. Причём заводилась с трудом, приходилось нажимать педаль газа, машины дергалась и выдавала клубы белого дыма, короче сплошной кошмар. Можно было запросто посадить аккумулятор. Припарковавщись поймал такси и отправился на бензоколонку с двумя пятилитровыми бидонами. Напоив своего ненасытного монстра, благополучно завёлся и поехал домой так-как был вечер в сервис мог отправится только на следующее утро.

Объяснив ситуацию мастерам, мне сразу предложили поменять сальник ТНВД, как панацею от болезни. Вариантов небыло, поэтому пришлось согласиться, сальник то не дорогой, только снять и обратно установить ТНВД на наших машинах, как подтвердить опытные паджероводы, дело хлопотное оттого и недешевое. Все было сделано, но какого же было мое удивление на следующий день, когда проблема возникла вновь при полупустом баке. Обратившись во второй раз в сервис, предложили мне установить б/у ТНВД, который обходился как минимум в 300 баксов плюс установка ещё баксов 50. О новом ТНВД речь и не шла, слышал, что цена на него почти в полстоимости машины.

Короче не понравилась мне идея, и начал я лопатить интернет. После нехилых поисков нашёл описания проблемы схожей с моей и её банально-тривиальное решение.

Все дело оказалось в клапане обратки, расположенном на ТНВД под зелёным кожухом, и до которого можно легко добраться максимум сняв интеркулер. На этом клапане расположено микроскопическое отверстие, которое может легко засориться учитывая какую бурду мы заливаем под названием дизель, мы заливаем в баки. Продув и промыв клапан ввинчиваем его обратно и вуаля, машина больше не глохнет.

Marselo85 » 10 янв 2011, 23:20

PAJEROвод » 10 янв 2011, 23:41

PAJERO II — 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II — 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. .
PAJERO II — 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / .

willson » 11 янв 2011, 00:11

Kottt22 » 11 янв 2011, 11:45

Анатолий VL » 14 янв 2011, 22:00

валера 13 » 15 янв 2011, 06:24

Kerensky » 15 янв 2011, 11:38

Кирюха » 15 янв 2011, 16:05

Паджеро 2 глохнет на ходу

Marselo85 » 18 янв 2011, 18:43

валера 13 » 23 янв 2011, 08:50

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

RVR-Club - Форум

Есть у меня офигительная проблема. Долго наблюдал за ней, выявил только одну закономерность - от температуры. Все мозги уже набекрень, ничего придумать не могу , что называется прошу помощи клуба .
Описываю симптомы. Двигатель глохнет когда окружающая температура повышается. При Т=23-25С глохнет в городском режиме, примерно минут через 30-40 езды. На трассе в такую температуру не глохнет, видимо хватает встречного потока воздуха для охлаждения. При наружной Т>30С начинает глохнуть и на трассе
Стрелка температуры двигателя стоит строго горизонтально. Чекенжин не загорается. Коды диагностики показывают, что все в норме
Как это выглядит по ощущениям. Глохнет не то-чтобы однозначно заглохла и все, нет. Движок как-бы начинает "дергать", бац стрелка тахометра упала на ноль, тут же поднялась как не вчем не бывало. Т.е. двигатель заглох и тут же завелся. Так может дергаться несколько раз подряд, а может сразу выключиться и все.
Лечится тем что надо постоять минут 10-15 остудиться. Чем больше постоишь тем дольше потом поедешь.
На стоящей машине такого эффекта тоже можно добиться, стоит на месте подержать обороты около 2000 и через 20 минут начинает вырубаться.

Что делал. Так как у самого мыслей нет, сгонял на фирменную мицубисевскую СТО, типа у них все круто, приборы там всякие (крутым у них оказался только нормачас). Но в тот день была низкая Т (16-17С) и эффект никак не проявился. На СТО сделали стандартную диагностику, сказали, что на момент диагности все работает ОК и отправили с миром

Прошу высказывать предположения Желательно с методикой, как их проверить

kLEO » Чт авг 17, 2006 10:02 am

sakezen » Чт авг 17, 2006 10:07 am

Юрий » Чт авг 17, 2006 10:35 am

"Движок как-бы начинает "дергать", бац стрелка тахометра упала на ноль, тут же поднялась как не вчем не бывало"

Я согласен с KLEO, признаки более характерны для перебоев с подачей топлива, то есть либо кратковременно прекращается подача топлива (насос и фильтр в баке, если есть), либо с нагревом накапливается воздух в топливопроводе.

Митсубиси паджеро спорт глохнет на ходу

Топ пользователь

катализатор

походу катализатор забит

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Подскажите пожалуйста,где стоит этот католизатор,и на что он влияет.Заранее спасибо за ответ.

катализатор

кат стоить на глушителе лучше просканируй авто на ул осипенко или еще где нибдь

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Завтра поеду в сервис,пробью катализатор,в сервисе сказали ,что дело может быть в катализаторе.Если он забит ,машина может глохнуть на холостых и при включении D.Завтра все почистят,я отпишусь как будет работать.А с ТНВД я думаю должно быть все в порядке,т.к двигатель новый,со старым движком была та же проблема. Новуя движку ставил со всем навесным,со старого ничего не снимал,а проблема осталась.

Чек горит? Если у вас 2 лямбды, то выбивание катализатора ничего не даст, а скорее только усугубит сутуацию ибо двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по таблице, расход под 25-30 литров будет.

ЭБУ обучен? Ибо после скидывания клемы надо ЭБУ обучать по новой, скидываем клему на ХОЛОДНУЮ на 10-15 секунд, цепляем обратно, заводим и минут 10-15 машину не трогаем. Если сего после замены двигателя не делали, то ничего удивительного нет. ЭБУ не обучен вот и плавают обороты.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

У меня чек не горит,клемы скидывались уже тысячу раз,диагностика не показывает ничего,обороты не плавают,нагревается до определенной температуры,падают обороты и глохнет.Бывает иногда что все на холостых работает нормально,обороты не прыгают,но стоит нажать на тормоз и включить D,тут же падают обороты и глохнет,либо на светофоре,нажимаешь на тормоз,глохнет.

хм. по идее так-то смахивает на РХХ, но раз меняли. У меня сия проблема была на 3ке, но там все вылечилось заменой щеток на гене.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Генератор работает,клемы скидывал двигатель не глохнет.

ладно пойдем от противного, двигатель на холодную заводится и работает на прогревочных всегда? Троит? Фильтр грубой очистки и корпусный в баке да и сам насос как давно менялись?

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Фильтр в баке вместе с насосом поставил новый,грубой очистки меняется очень часто,практически раз в два месяца. Машина не троит,на холодную заводится отлично,хоть с ключа,хоть с пульта,даже зимой в мороз 36 гр заводится без проблем,с первого раза Свечи новые,оригинальные.Впускной Коллектор чистил,было пол ведра сажи,дроссельную заслонку чистил,результат ноль.Даже если я подкручиваю холостой ход,этого хватает на два три дня.Компьютер сам выравнивает сколько положено,крутить бесполезно.На старой движке была та же проблема,поставил новый движку проблема та же,с новым двигателем уже год мучаюсь

дело не в катализаторе 100%

у тебя низкое давление в тнвд позвони 89142915332. Мы занимаемся ремонтом авто с непосредственным впрыском топлива.

прошивка на евро2

прошивку на евро 2 делаете авто монтеро 3.8

Автору, наладил машину? В чем была причина?

У меня такой же двигатель GDI 6G74 и тоже часто падают обороты на холостых.

вот номер ребята звоните

у вас точно насос притирку делают гдето 10 стоит 89142915332 нормальный механ

У меня такой же двигатель и при нагретом двигателе холостые обороты сильно падают.

На холодном двигателе заводится отлично и обороты хорошие, а на нагретом двигателе холостые обороты резко падают и при включении скорости D машина дергается и глохнет. А на больших оборотах всё нормально, едет хорошо. Поменял сетчатый филтрик в ТНВД (на подачу), результат такой же. В чем причина, кто подскажет?

Читайте также: