Митсубиси спейс гир аналог

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Space Gear (Мицубиси Спейс Гир)

В 1994 году Mitsubishi Space Gear появился на рынке в качестве автомобиля для проведения досуга. Сначала появилась Мицубиси Делика, потом ее стали продавать под именем Mitsubishi L300. Во время смены поколений Спейс Гир экспортировался на рынки многих стран. Немного позже модель продавалась под именем Митсубиси Л400. Главной отличительной особенностью Mitsubishi Space Gear является возможность его покупки с полным приводом. В зависимости от того, в какой стране автомобиль продавался, в некоторых модификациях было доступно размещение 9-ти человек в салоне.

Идеальное авто должно прекрасно ездить, независимо от того, есть дороги или их нет. Ходовая часть, силовой агрегат и подвеска должны быть готовы к любым испытаниям. Также машина должна быть удобной для поездок на большие расстояния, а также иметь вместительный салон.

Mitsubishi Space Gear, Мицубиси Спейс Гир, Митсубиси Спейс Гир

История Mitsubishi Space Gear

Этот минивэн очень оригинален по конструкции и выпускается в Японии с 1994 года. Эта машина является живым примером того, что минивэн может обладать качествами внедорожника. Есть несколько модификаций машины, в которые входит заднеприводная и полноприводная версии. Mitsubishi Space Gear идеально подходит для эксплуатации в городе и по бездорожью.

В просторном салоне достаточно места, как для людей, так и для багажа. Если снять задние сидения, то получится удобный фургон для пассажиров и грузов. В основе кузова заложена лонжеронная рама, которая значительно повышает жесткость и прочность конструкции. Подвеска обеспечивает беспроблемное преодоление бездорожья.

Управлять Спейс Гир очень просто, потому что на каждом колесе установлены дисковые тормоза и есть усилитель руля. Этот классический минивэн очень просторен и комфортабелен. Если вы хотите совместить практичность с надежностью и долговечностью,- Mitsubishi Space Gear автомобиль для вас.

В 2006 году модель перестала выпускаться.

Характеристики Mitsubishi Space Gear

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Спейс Гир в развернутом виде.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1695
Высота, мм 2070
Дорожный просвет, мм 190
Колея передняя, мм 1445
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2800
Снаряженная масса, кг 1620
Полная масса, кг 2440
Объем багажника, л 375
Количество дверей 5
Количество мест 8
Привод Задний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 113/5250
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 165/4600
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 66
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.8
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 10.3
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая подвеска, торсионная
Задняя подвеска Зависимая подвеска, мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 195/65 R14
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1695
Высота, мм 2070
Дорожный просвет, мм 190
Колея передняя, мм 1445
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2800
Снаряженная масса, кг 1815
Полная масса, кг 2580
Объем багажника, л 1815
Количество дверей 5
Количество мест 8
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 128/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2350
Крутящий момент, Н·м / оборотах 206/2750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 75
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 16.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км 10.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, торсионная
Задняя подвеска Зависимая, мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R14

Фото Mitsubishi Space Gear

Посмотрите фото Мицубиси Спейс Гир в хорошем разрешении.

Mitsubishi Space Gear, Мицубиси Спейс Гир, Митсубиси Спейс Гир
Mitsubishi Space Gear, Мицубиси Спейс Гир, Митсубиси Спейс Гир

Ввиду того, что рама и ходовая часть заимствованы у Мицубиси Паджеро, Mitsubishi Space Gear до сих пор остается популярным, потому как платформа, на которой он разработан, очень популярна и хорошо знакома автомобилистам.

Видео Mitsubishi Space Gear

Посмотрите на видео Спейс , как этот минивэн справляет с бездорожьем зимой по снегу.

Mitsubishi Space Gear: особенности, характеристики, отзывы

Минивэны и фургоны повышенной проходимости представляют весьма редкий класс автомобилей. Известно всего несколько таких моделей в мировой автопромышленности. Далее рассмотрим один из наиболее известных и популярных на местном рынке автомобилей такого типа - Mitsubishi Space Gear.

Общие особенности

Данный автомобиль представлен пассажирской модификацией Mitsubishi Delica четвертого поколения. Следует отметить, что аналогичные версии существовали и в прочих генерациях модели, но под другими названиями. На большинстве экспортных рынков данная модель продавалась как Space Gear, на австралийском — как Starwagon.

Delica Space Gear

История

Первую Delica представили в 1968 г. Пассажирская версия под названием Delica Coach появилась в следующем году. Начальное поколение выпускалось до 1979 г.

Вторая генерация пришла на смену в 1979 г. Минивэн, представленный на внутреннем рынке под названием Delica Star Wagon, производили до 1986 г. В Европе и Австралии он продавался как L300 Express, на Филиппинах и в Индонезии — как Colt Solar L3000 и Versa Van. Грузовую версию сняли с конвейера в 1994 г., однако на Филиппинах вторая Delica выпускалась до 2017 г., а в Индонезии производится по сей день.

Третье поколение представили в 1986 г. Пассажирская модификация по-прежнему носила название Delica Star Wagon на родине и Starwagon — в Австралии, на европейском, африканском и арабском рынках. Она продавалась как L300. В Японии производство окончили в 1994 г., но в Китае четвертую Delica выпускали до 2013 г., а в Тайване производят и сейчас.

Рассматриваемое четвертое поколение появилось в 1994 г. и выпускалось до 2007 г. с обновлениями в 1996 и 2002 гг. Текущую пятую генерацию представили в 2007 г.

Платформа, кузов

Mitsubishi Delica Space Gear имеет интегрированную в кузов раму. В рассматриваемом поколении Delica лишилась модификаций с грузовой платформой. Оставшийся кузов 4-дверный фургон/минивэн стал значительно более аэродинамическим в сравнении с третьей генерацией. Автомобиль представлен в двух вариантах колесной базы: 2,8 и 3 м. В зависимости от этого длина составляет 4,595 и 5,085 м соответственно. Ширина равна 1,695 м, высота — 1,855-2,07 м. Снаряженная масса составляет 1,69-2,17 т.

Space Gear

При рестайлинге 1996 г. изменили бампер, капот, передние крылья, оптику. Тайваньское обновление 2005 г. имело аналогичный характер и затронуло бамперы, радиаторную решетку, фонари.

Space Gear рестайлинг

Двигатели

Mitsubishi Space Gear оснащали теми же двигателями, что и Pajero. Среди них — два бензиновых и два дизельных варианта.

Рассмотрим 4G64. Это 2,4 л 4-цилиндровый мотор с ГБЦ SOHC. Его производительность составляет 145 л. с. при 5500 об/мин и 206 Нм при 2750 об/мин.

Двигатель 4G64

6G72 представлен 3 л V6 SOHC. Развивает 185 л. с. при 5500 об/мин и 265 Нм при 4500 об/мин.

Двигатель 6G72

4D56 — 2,5 л 4-цилиндровый турбодизель SOHC. Его мощность равна 105 л. с. при 4200 об/мин, крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин.

Двигатель 4D56

4M40 — 2,8 л 4-цилиндровый турбодизель SOCH производительностью 125 л. с. при 4000 об/мин и 294 Нм при 2000 об/мин. При рестайлинге его оснастили системой управления EFI, что повысило показатели до 140 л. с. и 314 Нм.

Двигатель 4M40

Трансмиссия

Для Mitsubishi Space Gear были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая КПП. На внутреннем рынке 4G64 оснащали только «автоматом», для дизелей были доступны оба варианта, 6G72 комплектовался только АКПП. При рестайлинге для 4G64 добавили механику, а АКПП заменили на версию с электронным управлением.

Трансмиссия Space Gear

Рассматриваемый автомобиль оснащали полным и задним приводом. Бензиновые машины встречались в обоих вариантах до рестайлинга. После для 4G64 оставили задний, для 6G72 — полный. 4D56 комплектовали только задним приводом, а 4M40 — полным. Mitsubishi Space Gear 4WD оснащали раздаточной коробкой Super Select от Pajero с межосевым дифференциалом, позволяющей применять полный привод постоянно, в чем состоит отличие от предыдущего поколения. При рестайлинге в заднем мосту заменили блокировку на Herical.

Ходовая часть

Подвеска спереди — независимая (на двух поперечных рычагах), сзади — зависимая многорычажная. Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади — барабанные. Space Gear оснащали 14- и 15-дюймовыми колесами.

Интерьер

7-местный <mixchars>c</mixchars>алон Space Gear

Во втором варианте средний ряд выполнен в виде сплошного дивана c откидным боковым креслом. В обоих случаях салон имеет обширные возможности трансформации: все сиденья можно разложить либо сложить, освободив грузовое пространство и так далее.

При обновлении расширили оснащение. Так, была добавлена кожаная отделка, водительская и пассажирская подушки безопасности стали стандартным оборудованием (до этого опционально была доступна лишь водительская).

Интерьер Mitsubishi Space Gear

Стоимость

Как видно, автомобиль весьма своеобразен, поэтому на рынке не имеет прямых конкурентов. Близкой по концепции моделью является Toyota Town Ace. Однако она значительно компактнее и имеет рамную конструкцию.

Ввиду уникальности Delica высоко ценится на местном рынке, о чем свидетельствует стоимость подержанных экземпляров. Цена небитых вариантов с документами начинается примерно от 450 тыс. рублей и превышает 1 млн для лучших машин.

Отзывы

Владельцы высоко ценят автомобиль за универсальность. Они положительно оценивают вместительность, возможности трансформации, комфортность, надежность, неприхотливость, внедорожные возможности, обзорность, распространенные запчасти ввиду унификации с Pajero и прочими моделями, расход топлива 4D56, динамику 6G72. Салон, по отзывам пользователей, меньше, чем у третьего поколения. К недостаткам относят парусность, слабую динамику 4G64 и дизелей, затрудняющее обслуживание ограниченное подкапотное пространство, высокий расход топлива (4M40 и 6G72), маркий салон, высокую стоимость обслуживания. Таким образом, отзывы о Mitsubishi Space Gear свидетельствуют о том, что начальные двигатели обеспечивают недостаточную динамику, а высшие — прожорливы. К слабым местам относят расширительный радиаторный бачок, стартер, генератор, ТНВД, рулевую рейку, слабую конструкцию задней подвески, ржавеющие лонжероны и пороги.

Резюме

Mitsubishi Space Gear высоко ценится за универсальность, обусловленную совмещением возможностей внедорожника и минивэна. Геометрическая проходимость снизилась в сравнении с предыдущим поколением ввиду большей колесной базы, однако более производительные двигатели облегчили движение в сложных условиях. Благодаря заимствованию узлов у прочих моделей производителя, нет сложностей с поиском запчастей, однако обслуживание в сервисах дороговато. В целом автомобиль весьма надежен, но имеет ряд слабых мест.

Mitsubishi Space Gear - страница №1 - Разговоры в курилке на любые темы

Давно смотрел на Delica Mitsubishi, но всегда отворот давал правый руль, к к-рому я отно?усь негативно, не хочется мне такую ма?ину, хотя сам автомобиль очень понравился и по вне?нему виду и по салону и по двигателю.
А давеча ехал по ул. Промы?леной и смотрю на Delica якобы, однако там левый руль, был приятно удивлен и пропустил ма?инку дабы посмотреть получ?е, оказалось что это Mitsubishi Space Gear, остался под впечатлением и порыскал в сети, вот что на?ел:

Линейке семейных моделей Mitsubishi другие автопроизводители могут завидовать. Пока все еще только думали о мини-, компакт- и прочих вэнах, Mitsubishi уже вовсю продавал Space Runner, Space Star, Space Wagon и Space Gear. Сегодня в тесте рубрики "Вторые руки" - самый боль?ой из них, Space Gear.

Между прочим, обилие "спейсов" в названиях не так уж тесно связано с космосом и вовсе не делает Space Gear "космолетом". ?гра слов состоит в том, что "space" по-английски значит не только "космос, космический", но еще и "пространство, объем". Согласитесь, луч?его имени для минивэна и не придумае?ь. "Gear" - это приспособление, устройство или снасть, а также передача в трансмиссии.

Space Gear как будто стремится "выпрыгнуть" из класса минивэнов и застолбить место на рынке микроавтобусов. Вне?не ориентацию на "бусы" подчеркивает крутой и короткий капот, высокий кузов и длинная колесная база. Чтобы представить себе пропорции Space Gear, обратите внимание на таблицу технических характеристик. Почти такой же по длине Ford Galaxy на 22 сантиметра ниже, но на 11 см ?ире. Peugeot 806 короче на 14 см, но на столько же ?ире и на целых 24 см ниже. Chrysler Voyager длиннее, чем Mitsubishi, на 13,5 см, ?ире на 22,5 см и ниже на 16 см. А все благодаря дизайну моторного отсека: это даже не полукапотная компоновка, а почти бескапотная. Двигатель расположен практически в салоне под передней панелью. Чем это хоро?о? Автомобиль становится просторнее при неизменных габаритах. Такова мировая тенденция: мотор должен занимать минимум места. Все луч?ее - пассажирам. "Зажатый" на маленьком "пятачке" двигатель трудно ремонтировать, но седоки внутри автомобиля наслаждаются простором. Ноги не упираются в спинки передних сидений, кресла двигаются взад-вперед на добрый метр, и, благодаря высоченной кры?е, по салону Space Gear практически прогуливаться, не сгибаясь в три погибели. А ведь есть еще длиннобазный вариант!

Удобство превы?е всего

В салоне Mitsubishi Space Gear может быть до девяти мест и четыре-пять дверей. В протестированной ма?ине 7 мест и 4 двери. Довольно часто встречаются восьмиместные модификации. ? никогда не выпускались пятиместные. Японцы здраво рассудили, что покупать такой боль?ой автомобиль ради "легковой" пассажировместимости никто не будет. Впрочем, на? белорусский рынок успе?но "глотает" де?евые пятиместные Mitsubishi Space Runner, Peugeot 806 и VW Sharan.

Между двумя передними сиденьями - свободный проход, ведь рычаг автоматической коробки передач расположен на рулевой колонке, как на классических американских автомобилях. Кстати, ориентацию на рынок США подчеркивают и другие детали в салоне, например, обилие подстаканников и надписей на английском: "mirror", "sunroof", "power sunshade", "close", "open". Так делают только американцы, англичане и. русские на моделях советских времен. В остальном мире принято вместо надписей делать "интернациональные" пиктограммы.

Второй ряд из двух раздельных кресел - мечта путе?ественника. Оба сиденья можно двигать взад-вперед, поворачивать вокруг своей оси на любой угол, полностью раскладывать, снимая подголовник, регулировать угол наклона спинки и подлокотников. Если сложить сиденья всех трех рядов - вы получите диван длиной 2,5 метра. На нем вполне можно спать, разве что матрац не поме?ает. Ведь добиться абсолютно ровной площадки нельзя, ме?ает сама форма сидений.

"Кхе-кхе", сказал мотор

. задыхаясь от "уду?ья". А ду?ат его немалая масса минивэна и 4-ступенчатая автоматическая КП. 130-сильный двигатель и сам по себе не делает Space Gear "спортсменом", а медлительный "автомат" на корню ду?ит остатки динамики. У автоматической коробки есть режим "overdrive", и, чтобы получить сносную отдачу от мотора, "овердрайвить" нужно регулярно. Но, прежде чем топить педаль газа, не забудьте надеть нау?ники. Двигатель с неплохой тягой и тихим звуком на низких оборотах по мере их роста как будто "обижается" и требует срочно прекратить это безобразие. Скорость растет медленно, но ?ума при этом боль?е, чем от двух пятицилиндровых дизелей. Вы еще не забыли про "бескапотную" компоновку? То-то же. Мотор стоит почти в салоне, и пассажиры отлично это слы?ат.

Помимо 2,4-литрового бензинового мотора на Mitsubishi Space Gear ставился еще 2-литровый мотор, у которого, по всей видимости, динамика еще хуже, 3-литровый V6 и два турбодизеля объемом 2,5 и 2,8 л. Кстати, считать дизели бесспорной альтернативой не советуем. Компания Mitsubishi никогда не делала надежных дизелей. Специалисты невысокого мнения об этих моторах. Кому интересно, может поднять на?у недавнюю статью о Mitsubishi L300 (N42 от 20 октября 2005 г.).

Отрадно, что при всей "голосистости" двигателя подвеска оказалась просто образцом мягкости и ти?ины. В который раз нужно признать, что Mitsubishi делает самые комфортабельные автомобили из всех "японцев". Ходовая плавно "глотает" мелкие выбоины, и ли?ь на "мертвых полицейских" слегка подбрасывает вверх: чувствуется высокий центр тяжести и заложенный в ма?ине потенциал грузоподъемности. ?, разумеется, на высокой скорости узкий и высокий минивэн едет неуверенно, что подтвердил и хозяин автомобиля.

Mitsubishi не смог выбиться в "элиту" минивэнов, но "кузькину мать" конкурентам показал. Сознавая некоторые недостатки Space Gear, японские конструкторы предпочли быть скромными. ?наче при?лось бы известной английской автомобильной передаче назваться как-нибудь иначе.

Но автомобиль понравился. Главное в минивэне - пространство. Эталон в этом классе - Chrysler Voyager. Но Mitsubishi Space Gear, будучи мень?им в габаритах, почти не уступает ?ирокому "американцу", а стоит де?евле. Но Mitsubishi - довольно редкая модель, гораздо более редкая, чем Chrysler и все европейские минивэны. ? с поиском запчастей, особенно б/у, будут проблемы. Поэтому Space Gear мы рекомендуем как второй, третий автомобиль в семье - тем, кто ездит не очень много. Короче пробеги - реже ремонты. Тогда на первое место действительно выходят эксплуатационные достоинства Space Gear.

Очень функциональный салон

* в среднем по г. Минску

ТАБЛ?ЦА ТЕХН?ЧЕСК?Х ХАРАКТЕР?СТ?К
Mitsubishi Space Gear 2,4i Auto 1996 г.в.ДВ?ГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 2351
Мощность, л.с. при об./мин 132/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 192/2500
ТРАНСМ?СС?Я
Привод задний
Тип 4, автоматическая
Д?НАМ?КА
Разгон до 100 км/ч, с н.д.
Максимальная скорость, км/ч 155
ЭКОНОМ?ЧНОСТЬ
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 8/14
ГАБАР?ТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/?ирина/высота, мм 4595/1695/1950
Колесная база, мм 2800
Масса снаряженная/максимальная, кг 1660/2385

Для минивэна, тем более японского, запчасти можно считать недорогими. Но вопрос с их наличием остается открытым. Боль?инство деталей из этого списка привозится только под заказ.

Митсубиси спейс гир аналог


Есть у Mitsubishi минивэны из серии Space - Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Space Star и Mitsubishi Space Gear.Эти минивэны шли на рынок Европы и были с левым рулём. Многие и до наших дорог доходили.А вот в Японии были далеко не все, а те кто был, то носили совершенно другие названия. Разберём каждый отдельно и подробно.

Mitsubishi Space Runner

1 поколение. 1991-1999 г.в.




Его праворульный аналог из Японии — Mitsubishi RVR , 1991-1997 г.в. 1 поколение.


Двигатель и КПП.

В Японии ставилось 4 варианта двигателя: 4G93 (1,8 литра, бензин), 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо) и 4D68T (2 литра, дизель, турбо). Для рынка Европы всего 2 варианта — 4G93 и 4D68T. Поэтому без проблем возможно привезти не только двигатель, но и АКПП и МКПП для них. Важно как и на всех автомобилях марки Mitsubishi — сверять маркировку. Если не найдёте шильду с маркировкой — не страшно. Её можно узнать по VIN. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

Кузовные элементы и оптика.

Не смотря на идентичность, есть ряд нюансов при подборе кузовных автозапчастей для Mitsubishi Space Runner от RVR.Самый важный — задние боковые двери. Дело в том, что автомобили имеют только 3 боковые двери. У RVR задняя боковая дверь расположена слева, а справа только передняя дверь. А вот у Mitsubishi Space Runner есть боковая задняя правая дверь. Это отчётливо видно на фото выше. Поэтому привезти из Японии заднюю правую дверь на леворульный Space Runner нельзя .

Так же важно то, что в 1994 году у RVR был небольшой рестайлинг, которого не было у Space Runner, поэтому необходимо сверять номера оптики перед заказом, а бампера по фото.

2 поколение. 1999-2002 г.в.



Аналог тот же - Mitsubishi RVR 2 поколения



Кузовные элементы и оптика.

Он начал выпускаться на 2 года раньше и уже к 1999 произошёл рестайлинг. Кроме того было большое разнообразие бамперов и решёток радиатора. Поэтому сверка по фото и номера оптики просто необходимы. Так же следует помнить, что и в этом поколении нельхя привезти дверь заднюю правую.

Двигатели и КПП.

По устанавливаемым агрегатам ситуация как и в предыдущем поколении — в Японии было большее разнообразие. Дизельный 4D68T ушёл в прошлое, а линейка дополнилась 4G64 (2,4 литра, бензин), который был на обоих автомобилях.

Mitsubishi Space Wagon

1 поколение. 1983-1991 г.в.



Аналогом этого автомобиля является Mitsubishi Chariot. Поколение и годы выпуска те же.



Честно, говорить о совместимости запчастей смысла нет. Автомобиль на столько редкий и возрастной, что найти что-либо на него в принципе не представляется возможности. В нашем городе не приходилось видеть такой ни разу.

2 поколение. 1991-1998 г.в.



Аналог такой же — Mitsubishi Chariot .



Кузовные элементы.

По фото видно, что это не просто похожие автомобили, а близнецы. Если говорить про кузовные элементы, то они полностью идентичны. Оба автомобиля прошли синхронно рестайлинг в 1994 году. И таких подводных камней с задними дверями как Mitsubishi Space Runner — нет.Для точного подбора оптики конечно же нужны номера, бампер передний и решётку радиатора по году выпуска или фотографии. Напоминаем, что по VIN или FRAME можно точно заказать только новые запчасти.

Двигатели и КПП.

Теперь разберёмся с устанавливаемыми агрегатами. На Mitsubishi Space Wagon устанавливалось всего 2 двигателя — 2-х литровые бензиновый 4G63 и дизельный 4D68. Только 2WD.А вот линейка моторов и комплектации на Mitsubishi Chariot гораздо шире — 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо), 4D68 (2 литра, дизель) и 4G64 (2,4 литра, бензин). Каждый вариант был и 2WD, и 4WD.Так что двигатель из Японии на Ваш Mitsubishi Space Wagon привезти — не проблема. Коробку передач необходимо подбирать по маркировке.


А вот тут картинка меняется, но не значительно. Аналог — Mitsubishi Chariot Grandis, 1 поколения.



Первого и единственного. Далее оба минивэна и с левым, и с правым сменили название на единое и на рынок в 2004 году вышел автомобиль Mitsubishi Grandis — довольно популярный у нас. Но сейчас не об этом, а как-нибудь в другой раз.

Опять идеальное попадание во внешность, одновременный рестайлинг в 2000 году. Есть небольшие нюансы. Например, повторители поворота в крыльях были и жёлтого, и белого цвета на обоих моделях, поэтому если вам нужно одно крыло, то укажите цвет вашего повторителя, чтобы они были одинаковыми.

Двигатели и КПП.

А вот с двигателями в этот раз сложнее. На Mitsubishi Space Wagon ставились 4G63 (2 литра, бензин) и 4G64 GDI (2,4 литра, бензин), в то время как на Mitsubishi Chariot Grandis 4G63 уже не было, а только 4G64 GDI (2,4 литра, бензин) и 6G72 GDI (3 литра, бензин).Обратите внимание на то, что есть двигатели с системой подачи топлива GDI. Подбор таких моторов имеет особенности в подборе. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

А вот насчет Mitsubishi Space Wagon с 2-х литровым 4G63 не GDI, который не шёл в Японии, то тут всё сложно. Подобрать от другого авто проблематично, были совсем разные модификации. Коробки передач подбираются по маркировке, потому возможно найти по ней, а вот с подвеской бу из Японии лучше не рисковать вовсе.

Mitsubishi Space Gear

1 поколение, 1994-2007 г.в.




Аналог данного автомобиля легендарная в Японии и не только Mitsubishi Delica , 4-го поколения





Да-да, в Японии этот автомобиль знают аж с 1968 года и выпускается он и по сей день.

Сложно найти более разнообразный автомобиль по комплектациям, видам кузовов, возможностям, характеристикам. В одни и те же годы выпускались принципиально разные виды Mitsubishi Delica, но сейчас мы поговорим только о тех, которые являются аналогом Space Gear.Но даже этот вариант отличался большим разнообразием. Достаточно посмотреть фото выше, чтобы это понять. И ведь это ещё далеко не все варианты. У них не было как такого рестайлинга, как у других, когда с начала выпуска до какого-то момента выпускался один вариант, после другой. Тут выпуск был одновременным, вперемешку. Разная оптика и передняя, и задняя, бампера, решётки радиатора, задние двери. Даже высота кузова была разной — под высокую крышу и под низкую. Это важно для покупки дверей.Поэтому вся оптика только по номерам, все кузовные элементы только по фото.

Двигатели и КПП.

Двигатели устанавливаемые на Mitsubishi Space Gear: 4G63 (2 литра, бензин), 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Двигатели на Mitsubishi Delica: 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель), 4M40 (2,8 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Привезти из Японии соответственно можно только те моторы, коробки передач и некоторые элементы подвески, которые устанавлиивались на Delica.

Mitsubishi Space Star.



Эта космическая звезда собиралась в Нидерландах шла исключительно на европейский рынок. В нашем городе их не много, но есть. Правда с запчастями мы на него не поможем. Единственное что можно попробовать подобрать, это двигатель 4G93 (1,8 литра, бензин), который в Японии был на других авто, а так же коробку передач к нему (по маркировке). Однако сразу оговоримся, что такого опыта у нас нет. Другие 2 мотора, которыми комплектовался Mitsubishi Space Star (4G13 (1,3 литра, бензин) и 4G18 (1,6 литра, бензин) — в Японии не выпускались.

2 поколение, 2012-по настоящее время. Рестайл в 2016 году.

В отличии от всех предыдущих автомобилей это не минивэн, а хэтчбек.



Спустя 7 лет, Mitsubishi возобновляет выпуск автомобиля под именем Space Star. Под таким именем его знают в некоторых странах Европы. Возможно когда-то и к нам попутным ветром занесёт, минуя преграды таможненного оформления. И если вдруг вы станете его счастливым обладателем сообщаем. В отличии от 1 поколения это чистокровный японец, известный под названием Mitsubishi Mirage 6 поколения .




Mitsubishi Mirage тоже тот ещё «возвращенец». Перерыв между 5 и 6 поколением — 15 лет. Выпускался и с правым рулём (для внутреннего рынка Японии и стран Азии), и с левым для рынка Европы.Автомобили полностью идентичны и по кузовным элементам (главное подбирать по году выпуска, т.к. в 2016 годы был рестайл), и по устанавливаемым агрегатам. Так как это небольшой компактный автомобиль, то и движочки небольшие, а именно 3A90 (1 литр, бензин) и 3A93 (1,2 литра, бензин).

Не привезти!

Как обычно, с левого руля на правый ни в одной из представленных моделей нельзя привезти ряд запчастей. Подробнее описано в этой статье.

Мы несём полную ответственность за подбор деталей на леворульные автомобили с японского рынка, поэтому если нет возможности помочь вам в восстановлении автомобиля, то не станем вводить в заблуждение и обещать не выполнимое. Заказывая контрактные запчасти у нас вы можете быть уверены в точном подборе и качестве или мы вернём вам деньги .

Оставить заявку на подбор, узнать о наличии и стоимости необходимых вам контрактных запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

Митсубиси спейс гир аналог

Офф: что, на покатушки на автобусе будешь ездить?

А по теме - тебе, наверно, имеет смысл с ним пообщаться насчет выбора - у него вроде критерии схожие, где-то недавно тема была.

Ну дык Шниву продавать не собираюсь. шьють-шьють еще пошаманить на Саймексы поставить и полноцено в ТР-1 уже можно будет ездить.

Тему Andrey я читал. там немного другое и более общее. а меня интересуют конкретно эти модели, ибо аналогов (с учетом моих привычек и потребностей) им не наблюдается.

Новый Н1 пошедший с 2007 года не рассматривается в принципе. ибо он недопривод. да и габаритами он действительно уже ближе к Соболю.

Речь идет вот об этих моделях

H1

Спейс Гир

Учитывая, какое поколение этих авто ты рассматриваешь, то по сути. ты выбираешь пластик .
Ибо если порыться в истории, то найдутся интересные факты. В 1982 году японцы придумали Pajero. Четыре года японцам понадобилось, чтобы взять взять Pajero и надеть на его раму не капотный кузов, а минивэнистый. Надели. Получили минивэн повышенной проходимости (на котором был сохранена трасмиссия SuperSelect) и назвали его Delica, но делали только для внутреннего рынка. В 1991 году Pajero обновили (второе поколение). И через пару лет появляется Delica L400. Опять полная копия Pajero по низу и минивэновым кузовом по верху.
Но с 1991 года японцы начинают "рваться в Европу". И делают целую серию авто в "минивэнистых" кузовах, объединяя их сходным дизайном и приставкой "Space": самый маленький Space Star (не знаю точно праворукого аналога), чуть побольше Space Runner (аналог RVR) и среднеразмерный вэн Space Wagon (аналог Chariot Grandis).

Где-то одновременно с этим начинается "дружба в десны" с Hyundai. И появляются клоны - Hyundai Santamo (точная копия Space Wagon в кузове N3), Hyundai Galloper (практически точная копия Pajero-2) и еще вроде пара-тройка была. Моторы в основном были вообще "MMC в чистом виде", на некоторых Hyundai тогдашних вообще моторы с маркировкой MMC бывают.

В 1994 году MMC представляет Space Gear. Суть - та же Delica L400, только с левым рулем. Вроде с 1995 ее начинают делать с паджеровским мотором 2.5TD, потом еще моторов туда напихали (бензы 2.0, 2.4 и 3.0 и 2.8 дизель).

С 1998 года появляется Hyundai H-1 Starex, являющийся клоном исходной всё той же Delica L400 и "братом" Space Gear. Если посмотреть фотки Space Gear образца 1996 года и H-1 Starex образца 1998 года, то смысл просмотра фото сведется к "найдите 10 отличий" . Да и моторы там одинаковые были, разве что гамма их у Hyundai была заметно беднее, хотя "исходным" (который первым стал выпускаться) был всё тот же турбодизель в 2.5 литра 4D56 (если правильно помню номер).

Где с конца 90-х "дружба в десны" постепенно заканчивается и дальнейшее развитие модельного ряда Hyundai начинает идти отдельно, причем H-1 из "джипа в шкуре минивэна" в итоге превращается в "обычный автобус" (правда, пока еще сохранив довольно приличный клиренс), а Space Gear не находит достаточного сбыта в Европах и с 2002 года опять "прячется" на внутрияпонский рынок, где продолжает выпускаться Delica (последняя версия на базе Pajero4 - Delica D5).

Так что по сути - ты выбираешь "исполнение плаcтика" у одного и того же авто . По опыту владельцев Hyundai тех моделей, который клоны MMC - это именно копии - сохранены в них как все "плюшки", так и все "болячки". Ибо моторы-трансмиссии-подвески одинаковые (или практически одинаковые), а чуть иная форма кузова, другая оптика и другой пластик салона, если где и отличаются, то существенной разницы в плане эксплуатации не дают.

Потому - выбирай, что больше нравится "на вкус и цвет" .

PS. Нередко бывает, что запчасти на Hyundai стоят "в оригинале" ощутимо дешевле, чем точный аналог от MMC, что позволяет их использовать и на MMC в целях экономии . И есть и обратная фича, что некоторые модели Hyundai "никто не знает", а их аналог от MMC известен, что повзоляет находить "аналоги от MMC" на Hyundai.

Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Space Gear

Впечатления от Mitsubishi Space Gear самые хорошие, одному богу известно, сколько она «пробежала» до меня, я проехал 35 000 за год, кроме замены масла ничего не делал, проходимость, устойчивость и управляемость позволяют мотаться где попало, динамика разгона на уровне легковушки. Вместимость салона Mitsubishi Space Gear - 8 человек, или три куба «барахла». Груженая или пустая - разница практически не ощущается, жаль, что нет таких новых, Mitsubishi Space Gear сделана именно для нашего бездорожья, для семьи, активного отдыха, если бы ульяновский завод купил лицензию на эту модель, у него не было бы проблем со сбытом. Мотались на «покатушки» по грязи, были УАЗы, так они там и остались. В тюнинге Mitsubishi Space Gear не нуждается (внешний вид). Ходовую лучше конечно иметь «супер-селект», но у меня этого не было.

Достоинства : надежность. Проходимость салона.

Недостатки : не назову.

Mitsubishi Space Gear, 1996 г

Управление Mitsubishi Space Gear легкое, как на легковушке, коробка автомат заставляет засыпать за рулем (первое время так и случалось), а салон «трансформер» позволяет всей семье спокойно и комфортно спать во время движения. Обзорность автомобиля лучше не надо, зеркала заднего вида меня приятно удивили отсутствием мертвых зон (сравниваю с УАЗ). Привыкание к правому рулю заняло 30 минут езды по трассе, а в городе из-за высоты авто вообще проблем не было, поскольку обыкновенные легковушки выглядят, как гномы перед великаном и обзор движения не загораживают. Два кондиционера делают езду на Mitsubishi Space Gear в 30 градусную жару просто приятной, а люк на крыше еще и увлекательной. При движении на трассе двигатель почти не слышно, только приятное рычание. При скорости 100 км/ч впечатление, будто едешь не более 60 (это впечатление после российских машин).

Особый восторг у меня вызвал отключаемый передний мост. При отключении переднего моста увеличивается динамика Mitsubishi Space Gear, уменьшается расход топлива. Как будто едешь на простой легковушке. При подключении переднего моста машина как бы «озверевает», гололед, сугробы и грязь становятся в удовольствие. Проезжая очередной снеговой занос, или грязную рытвину только восхищаешься машиной и понимаешь, что едешь на полноценном джипе.

Достоинства : неприхотливость в эксплуатации. Комфорт.

Недостатки : двигатель низкооборотистый.

Mitsubishi Space Gear, 1998 г

Mitsubishi Space Gear имеет большой клиренс, большие и широкие колеса, салон с 6 или 7 местами, установленными в разных вариантах в разных моделях. В комплектации тюнер с встроенным CD и кассетной декой, климат-контроль раздельный для салона и переда, ABS, посреди панели «девайс» положения машины относительно горизонта с компасом и градусником - атрибут джипа. Машина высокая, салон высокий и просторный. Посадка в Mitsubishi Space Gear очень высокая, вперед видно как из автобуса. Зеркала большие сферические — много видно в них, на крышке багажника стоит зеркало для парковки — очень удобная штука.

Двигатель дизельный с турбиной и интеркулером, очень тяговитый, хоть и всего 125 «лошадок», позже его мощность была увеличена до 140 «лошадок». Но дизель очень мощный, правда и «кушает» немало — в активном режиме езды около 20 литров съедает с удовольствием. Не знаю, сколько он кушает в спокойном варианте, но после бензиновых машин очень тяжело ездить на нем спокойно. Первый раз сев за баранку Mitsubishi Space Gear после «Тойоты», сразу очутился в другом мире — вообще другие габариты, высоченная посадка, много места. Машина очень мягкая и с хорошей плавностью хода, сзади торсионная подвеска.

Отзывы владельцев mitsubishi space gear - опыт эксплуатации митсубиши спейс джер машина

Это чудо японского машиностроения попало ко мне спонтанно. Я точно для себя решил, что мне нужен большой вместительный микроавтобус и желательно по сходной цене. На первом этапе мой взор упал на Тойоту Таунайс 1993г. Меня поразил ее "самурайский" вид, высокая посадка и большие колеса (напомню, что с такой техникой я до этого еще не встречался). Жена после знакомства с этой машиной просто влюбилась в нее, и выбор был сделан (с настойчивого убеждения жены). Первые впечатления:

УУууаааау. это же комфортабельный крейсер. Управление легкое как на легковушке, коробка автомат заставляет засыпать за рулем (первое время так и случалось), а салон трансформер позволяет всей семье спокойно и комфортно спать во время движения. Обзорность автомобиля лучше не надо, зеркала заднего вида меня приятно удивили отсутствием мертвых зон (сравниваю с УАЗ). Привыкание к правому рулю заняло 30 минут езды по трассе, а в городе из-за высоты авто вообще проблем не было, поскольку обыкновенные легковушки выглядят как гномы перед великаном и обзор движения не загораживают. Два кондиционера делают езду в 30 градусную жару просто приятной, а люк на крыше еще и увлекательной. При движении на трассе двигатель почти не слышно только приятное рычание. При скорости 100 км/ч впечатление буд-то едешь не более 60 (это впечатление после российских машин).

Двигатель 4D56 на ММС Делика очень надежный, но требует особого внимания и умения его эксплуатировать. Двигатель низкооборотистый и поэтому не любит быстрой езды. Нормальная скорость для него 100-110 км/ч это примерно 2800 -3000 оборотов на тахометре. Если больше то начинает греется. Если регулярно не превышать указанную скорость перегреть его практически не возможно. Любит хороший прогрев перед началом движения, ну и конечно регулярную смену масла каждые 5000-6000 тыс/км.

Во избежания перегрева АКПП рекомендую периодически промывать радиатор охлаждения АКПП. Рекомендую не лениться и 2-3 раза в год шприцевать крестовины, шаровые и рулевые наконечники. При соблюдении данного условия этим деталям износу не будет. Заключение:

Мицубиси "Делика" отличный автомобиль, сочетающий в себе семейное авто с джиповскими параметрам. Может использоваться и как легкий грузовик, отличный автомобиль для охоты и рыбалки почти дом на колесах. Очень жаль, что японцы сняли это авто с производства. С удовольствием купил бы такой же, но поновее и обязательно в таком же кузове.

Mitsubishi Space Gear настоящий минивен для путешествий всей семьёй. Это один из немногих минивенов с полным приводом, сочетающим в себе проходимость внедорожника и комфорт с функциональностью минивена.

Mitsubishi Space Gear был выпущен в Японии в далёком 1994 году. В дальнейшем он стал поставляться во многие страны и получил большую популярность из за своих внедорожных качеств. Выпускался он до 2007 года.

Внешне этот семейный минивен вполне симпатичен и аккуратен. Полноприводную версию отличает высокий клиренс и часто его можно встретить с лифтованым кузовом и на колёсах большого радиуса.

Рабочее место водителя вполне соответствует годам выпуска, всё максимально функционально, удобно но без особых изысков. Полноприводная версия отличается дополнительными приборами, вынесенными на верх центра панели, в них отображаются положение кузова относительно горизонта. Зеркала заднего вида по грузовому большие и удобные.

Салон огромен, собственно то, что и ждёшь от семейного минивена. В зависимости от версии и комплектации пассажирские сиденья могут быть раздельными или единым диваном. В первом случае они могут вращаться на 180 градусов. Задний ряд, при отсутствии в нём необходимости, может убираться (подвешивается к боковинам на специальных креплениях). Так же в зависимости от комплектации может быть крыша с панорамными окнами и люком.

Багажник огромен, а при убранном заднем ряде перевозить можно практически всё что душе угодно не взирая на габариты, естественно в разумным пределах.

Mitsubishi Space Gear выпускался с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем:

2.0 л, 113 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.4 л, 128 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.4 л, 128 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.4 л, 128 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
2.4 л, 128 л.с., бензин, АКПП, задний привод
2.5 л, 100 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
2.5 л, 100 л.с., дизель, МКПП, задний привод

На вторичном рынке, в зависимости от года, состояния и типа привода цены разнятся от 250 000 рублей до 850 000 рублей.
Например, авто 1997 года, с пробегом 354 000 км., дизель, полный привод, МКПП, стоит 430 000 рублей.

Отличный автомобиль для отдыха с семьёй, конечно вряд ли кто осмелится ехать на нём на море, но выехать в выходные на природу или за грибами на нём милое дело.

Читайте также: