Момент из бумера когда отжали мерс

Обновлено: 05.07.2024

"Бумер"-то что вы не знали посмотрев только фильм.

Сегодня пост я хочу посветить всем известному фильму Бумер.Точнее не фильму даже,а о книге которая передаст всех событий в фильме. Вообще я не люблю читать книжки,но когда был в армии,на смартфон перед дембелем скачал себе книгу Бумер и Бумер 2,именно из за того что я фанат этого фильма,когда д осмотришь фильм впечатление что все в порядке,смысл ясен, сюжет понят,4 героя,бмв 750,разборки,драки,развод и все в таком духе.
Но мы возьмем книгу Бумер Андрея Троицкий.

И так,как фильм начинаеться с простых слов про печку ,бензин и поджог……тут самое интересное начинаеться,на самом деле эти слова появляются только в середина книги. Представьте сколько мы потеряли сюжета.

Пойдем по порядку,все начинаеться с того что Кот,Килла,Рама и Ошпаренный угнали белый Мерс Е класса одного из бизнесменов на заказ.Угнав его как всегда с приключениями,Кот пригнав заказчику машину,заказчик его кинул, чуть не убив,спас Кота Ошпаренный после неудачной сделки стрела кончилась,Ошпаренный не послушав Кота когда тот сказал что один пойдет на сделку по поводу Мерса.Вернувшись Ошпаренный посмотрев что да как,увидел избитого Костю,убитого посредника и подставной пистолет который был в руках Кота который лежал без сознания,Димон вытащил Кота от туда до приезда ментов,в это время Рама занимался не понятными делами,а Кила поехал навестить отца!

Когда все устаканилось,Кот поправился,друзья решили разобраться с обидчиками и кидаловами.Выяснили кто,что эти люди из себя представляют,оказались люди не простые одни из главных в Москве и в области,воевать угонщикам с ними смысла не было и друзья решили наказать красиво.Главная слабость шефа был автомобиль.Черный Бмв 750,он любил ее как не кого порой ему казалось даже больше чем себя, любил разговаривать с машиной,гладить ее,советоваться с ней.Достался ему этот Бумер от одного из авторитетов за бугром после его смерти,он переправил его в Москву и так и ездил по России с зарубежными номерами.Кот,Килла,Рама и Ошпаренный погрузились в синий Субару Б4(бечер)Костяна,это была голубая мечта Костяна он долго и мучительно на нее зарабатывал и вот 4 друзей начили следить за «комерсом» на черном бумере,выснилось что свою «железную любовь»он ставит в гараже из шлакоблоков и толстыми стальными воротами,по ходу стало ясно что пол,ворота гаража на сигнализации,тоесть угнать из гаража не реально,но и на улице он днем только стоит и то перед окошками.Надо было как то сделать так что гараж как бы пришел в не годность!Тогда друзья за 4 бутылки водки взяли мусоровоз Камаз предварительно напоив владельца приехали на нем во двор к «комерсу» и когда тот уснул они протаранив так аккуратно чтоб бумеру сильно не досталось,сломав ворота и часть стены гараж пришела в негодность!
Дальше выяснилось что он часто зависает в биллиардном клубе,стало извесно что биллиардная принадлежит владельцу бумера,это была что то типо штаб квартиры,одним из вечеров следя за бумером и его хозяином,они увидели у биллиардной тот самый белый мерс который угоняли и из за кого чуть не погиб Кот.Тогда Рама не плохо играя в биллиард решил развести «комерса»,а Димон и Килла все бы это поддержали.

Рама зашел в биллиарддную прикинулся студентом переростком в ботанических очках завел с кем то игру,начиная выигрывать многих опытных игроков и заработал не полохие деньги за это.Заметил это и хозяйн заведения,наблюдая за игрой и техникой ботаника Рамы,«комерс» был заядлым игроком и не кому не проигрывал в своей биллиардной.Не выдержив он подходит к Раме и предлогает игру.Рама притворившись лохом стал мазаться,типо вот хочу жениться на свадьбу собираю,вот уже почти 20 штук зелени собрал.Тогда «комерс» делает предложение следущего характера Раме -выгляни в окошко,видешь там Мерс белый стоит,3 партии и он твой,нет ты отдаешь мне все свои деньги.Рама помявшись соглашаеться,этот кладет ключи от машины,тот кладет бумажник на стол.После долгой игры Рама выигрывает и со стола пропадают ключи от мерса и его деньги,в итоге как и Кота Раму тоже кинули и тут начилась заворушка,появился Кила с пушкой,Ошпаренный и Рама сняв очки стал просто терминатором,отбуцков всю охрану,«комерса» на бумере и одновременно директора заведения,забрав ключи от мерса и все деньги,разрушив все заведение 4 друзей скрылись!Мерс после не долгих работ у «Кулибина» достался Димону.


Дальше совсем расстроенный и нечего не понимавший «комерс» решил после разрушенного гаража и разгромленной биллиардной поехать и утешиться в объятьях женщины,тут то и начился фильм как бумер угоняют с улицы…
Раскрываем дальше карты…


Кот не хотел уехать с Настей во Францию,но она настаивала,там он с ней и познакомился несколько лет назад когда пригонял ворованный 140 мерс для одного из блатных в Москве.Кот нанел рабочих чтоб сделали ремонт в квартире которую они собрались продавать,продал Субару Б4 «бечера» за 20 штук зелени и спрятал деньги с продажи под плиткой в ванне.В это время Димон начудил на дороге с Лексусом и начилась канитель.Дальше все по фильму идет до момента когда они приехали в кафешку где позже обьявились дальнобойщики,в этот момент строители которые делали ремонт у Кота на квартире случаино нашли тайник в ванной с деньгами и попытались смыться в родную Украину,но в итоге на вокзале их препутали по сводкам и задержали менты.В это время Настю невесту Кота отправляют в командировку в Нижний Новгород.Настя уже несколько дней нечего не знала о Кости и что с ним произошло,преживая что так все получилось она оставила записку ему на квартире.Дальше идет все как по фильму до момента когда Кила,Рама,Кот и Димон приехали к Слону,на самом деле в Митсубиши Гто сидели отморозки того самого «комерса» у которого они отжали Бумера и Мерса .А сам «комерс» был рядом и все это наблюдал из квартиры убитого Слона друга Кота по зоне,с ним вместе они тянули срок.Дальше они так же сняли хату,Кила с Рамой уехали по телкам и приехав рассказали что можно грабануть компы.На самом деле эти телки были подставные,которые напели Раме и Киле о том магазине компов.В итоге в компах их ждали уже отморозки «комерса»,4 друга убили отморозков и комерса,а дальше пошло все плохо по фильму, друзья полегли,Димон уехал,а Кот сел в тюрьму,Настя не уехала за рубеж одна.В итоге от отчаянья Димон уежает заведя наконец Бумер,Кота посадили…

Журнал

Бумер

Сценарий к фильму начинающий режиссёр Пётр Буслов и начинающий сценарист Денис Родимин написали за три недели. Они стремились отойти от кинообраза бандитов 90-х и сделать картину про обычных парней с соседней улицы, которых обстоятельства привели в такую жизнь. И показать, что за все приходится платить… За год до выхода «Бумера» прогремел сериал «Бригада», но при создании сценария Буслов и Родимин ориентировались не на его героев, а на историю, рассказанную в американском фильме «Однажды в Америке». «Бумер» стал для Петра Буслова режиссёрским дебютом.

Кастинг на роли главных героев длился очень долго. Режиссёр понимал, что если хоть один актёр не впишется в предлагаемые обстоятельства, то погибнет весь фильм. Тщательно подобранный актёрский состав себя оправдал — он стал залогом успеха фильма, который принес известность молодым актёрам. Первым утвердили Максима Коновалова — актёр уже давно снимался в кино, но до выхода «Бумера» оставался малоизвестным. Никто не знал и про актёра Андрея Мерзликина, который моментально стал популярным после роли Ошпаренного. Причём, эта популярность едва не выходила ему боком — в любом провинциальном городе суровые парни норовили отомстить ему за «пацанов»… Сергей Горобченко до «Бумера» появлялся в паре сериалов, но больше был известен как актёр театра «Ленком» — начал активно сниматься после выхода фильма. Владимир Вдовиченков был на тот момент самым известным — в недавно вышедшей «Бригаде» у него была одна из главных ролей. При этом сам Вдовиченков говорит, что «Бумер» для него был более значимым.

Продюсер и режиссёр фильма обратились в салоны марки BMW, чтобы им дали машины для съёмок. Пытались убедить, что после выхода фильма продажи резко возрастут, но им так никто и не поверил. Обращались в российское представительство автомобильного концерна, но им ответили, что имидж марки не позволяет им участвовать в гангстерском фильме. В отместку создатели фильма даже хотели марке навредить, например, сделать титры: «Фильм „Бумер“ при поддержке компании „Мерседес“…» или что-то вроде того… В результате нашли пять «бумеров» — часть пришлось взять напрокат за свои деньги. Главный «бумер» принадлежал знакомому одного из членов съёмочной группы, и машину на съёмки пригнали из Белоруссии. Уже после премьеры BMW приобрели Пётр Буслов, Владимир Вдовиченков и Максим Коновалов

У «главной» машины оказалась тяжёлая судьба не только в фильме, но и в жизни. На съёмочной площадке у неё разорвало радиатор — водитель не залил охлаждающую жидкость, а снимали в холодную погоду, и машина постоянно стояла с включённым двигателем. В ней между дублями и в перерывах грелись актёры. Чтобы не простаивать — машину на эвакуаторе отвезли в Коломну, где снимали следующие сцены, сделали несколько статичных планов и отправили её в ремонт. Пока чинили — нашли съёмную квартиру и, благодаря мастерству художников, сняли там три сцены, которые по сценарию происходили в разных местах… После съёмок машина вернулась к хозяину изрядно потрёпанной, а позже попала в серьёзное ДТП и уже не подлежала восстановлению.

Саундтрек к фильму писал Сергей Шнуров. Его кандидатуру предложил продюсер Сергей Члиянц и познакомил музыканта с режиссёром. Шнуров верно почувствовал настроение фильма и через какое-то время написал главную тему. Под эту мелодию стали собирать другие композиции. После выхода фильма буквально из каждого пятого мобильного телефона при звонке доносилась узнаваемая полифоническая музыка.

В эпизоде фильма снялся сам режиссёр Пётр Буслов. Он играет бандита, «старшего» на автозаправке, который заправляет «бумер» за магнитолу.

«Бумер» стал одной из первых картин, которая окупилась в прокате с конца 90-х годов. При бюджете около 700 тысяч долларов фильм заработал 1, 67 миллионов долларов. И это при том, что фильм ограничивали в прокате из-за наличия мата и специфической лексики… Среди поклонников фильма был режиссёр Сергей Бодров-мл., посмотревший его ещё до премьеры. Ему очень понравилась работа съёмочной группы и некоторых он пригласил на съёмки своего нового фильма «Связной»… В списке погибших в Кармадонском ущелье были оператор Даниил Гуревич, директор Тимофей Носик, гримёр Ольга Жукова, осветители Роман Денисов и Андрей Новиков и ассистент оператора Роман Малышев — все они работали над «Бумером». Им посвятили вышедший через три года «Бумер. Фильм второй».

Бумер


Отечественное кино никогда не станет другим, оно не будет голливудским еще несколько миллиардов лет. Тому существует слишком много подтверждений вне сферы кинематографа — пока не изменятся люди, делающие кино, пока не станут другими люди, про которых это кино снимают, оно останется таким же. Таким, где свет в конце туннеля виден, но вряд ли до этого кусочка неба удастся дойти. Может быть, сыновьям и внукам? Может быть, но — вряд ли.

Просмотр отечественных фильмов — это всегда испытание психики, причем испытание тяжелое и даже тягостное. Сюжет по ТВ про фестиваль в Каннах, отечественная лента. Опять те же лица, и это не лица до боли знакомых актеров, а лица русских людей, и это опять все те же проблемы. Это кино не может быть понятно зарубежному зрителю. Для того чтобы его понять, надо быть нашим, родным. Иначе — опять медведи, опять водка, опять этот чертов борщ.

«Бумер» — один из тех фильмов про обычных русских парней, парней, которые срубали много денег в начале девяностых. Про тех, кто пошустрее, кто не щелкает клювом в большой семье. Здоровых и крепких. Скорее простых, чем очень умных. Скорее прямолинейных, чем шибко ушлых. Таких, что живут по понятиям — пацан сказал, пацан сделал. Зачем нужны лишние слова и никчемная философия.

Пацанская тема в картине превалирует, она выставлена на крупный план, но не как элемент антуража или хитрый ход, а как часть жизни героев, которые без фени — никуда. Если зритель смотрит фильм про жизнь черных кварталов в Америке, то на заднем фоне он слышит хип-хоп. Если же это наш фильм, то без пальцев, беспредельщиков-быков и здоровых дорогих машин известных марок не обойтись. Именно поэтому и только поэтому «бумер» стал «Бумером», как особый элемент того времени, как его визитная карточка.

По сути, бегство героев, их перемещение в пространстве и времени — это экскурс в другую жизнь, жизнь вне города, жизнь со своими нехитрыми, но все такими же законами. Здесь эта жизнь лишь чувствуется сильнее: здешние бандиты чуть иные, но они все равно остаются бандитами, живущими по тем же законам; народ здесь чувствуется проще, доступнее и понятнее. Как тракторист, которому полтинник за помощь — много, ведь может нажраться. А если нет меньше, что ж, нажраться тогда просто придется. Как Собачиха (столь непонятное прозвище для городских парней), которая с помощью трав за пару дней поставила на ноги Димку Ошпаренного. Этот фильм, на самом деле, про них, про простых людей. И четверо парней в кадре — они же. Только представители чуть другого типа, но все равно уходящие корнями туда, в глубину времен, когда еще не было белых «мерсов», сотовых телефонов и тех проблем, которые заставляют не задавать лишних вопросов окружающим — меньше знаешь, крепче спишь.

«Бумер» — это не добрый детский фильм, не диснеевская сказка, где каждая замарашка — непременно золушка, где каждый скромный юноша, конечно же, принц. «Бумер» — фильм о людях, которые не верят в волшебство, про тех, кто считает, что жизнь тебе басятских подгонов не сделает — за всё нужно браться самому, каждый себе голова. И уже только от твоей головы зависит — беспредельщик ты или нормальный пацан. Бейсбольной битой можно как от лохов отбиваться, так и самому стать таким лохом, который будет с группой ублюдков поджидать безобидную парочку, гулящую вечерком в безлюдном месте.

Каждый кадр с натуры, каждый пейзаж из окна «бумера» — это открытка, живая и очень близкая сердцу. Она будет близка даже городскому жителю, который хотя бы раз выбирался за город. Это голые осенние деревья. Это лучи заката. Это первый снег, который так тихо начинался, но шел все плотнее, застилая ровным покровом пожелтевшую траву, засыпая обнаженные ветки берез и сосен крупными хлопьями. Поймать такие моменты несложно, но только правильное стечение обстоятельств заставляет их отпечататься в памяти — как одни из тех жизненных эпизодов, которые потом ты никак не назовешь, а будешь всего лишь помнить или знать об их существовании.

Но в тоже время мир проносится мимо наших героев очень стремительно, не давая передохнуть ни одной секунды, заставляя двигаться вперед, что-то делать, как-то жить. Задумываются ли они о том, как живут, зачем и почему? Скорее нет, чем да. Лишние терки за эту тему и мысли по этому поводу все равно ни к чему не приведут. Зачем грузиться и думать о вечном, когда можно прыгнуть в шикарную машину и поехать зацепить девчонок, чтобы было веселей? Просто веселей жить. Жить сейчас. Не думая о том, что было — час, два, день или месяц назад. Не забивая голову мыслями о туманном будущем, которое всё равно никак не может быть радужным. Всегда все с рук сходить не будет, даже если ты родился в рубашке.

И все же, посмотрев финальные кадры фильма даже во второй раз, ты так и не можешь ответить себе — чем может нравиться такой фильм, что в нем хватает за душу, что заставляет задуматься о тех вещах, о которых, быть может, ты никогда бы и не вспомнил в стремительном течении жизни. Впечатление все равно такое же, как от героев фильма (всех, без исключения) — нет плохих и хороших людей, нет одной правды, которая подошла бы всем и стала единственной. Есть жизнь за окном «бумера», который едет неизвестно куда и, на самом деле, неизвестно зачем…

Что стало с автомобилями из фильма «Бумер»

fdnj

В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в фильме, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.

Легендарный черный «Бумер»

авто

Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год.

После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе и «Черный Бумер» Сереги.

На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы».

fdnj

В ВИНах визуально совпадает все до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.

Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.

Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил на нем 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.

Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Возможно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС (в оригинале документа кончилось место для внесения записей).

авто

В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт:

авто

Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался.

То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:

авто

Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В Kia такая компоновка не встречается.

Mercedes E-Klasse (W210)

На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.

авто

Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей».

авто

Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru.

Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:

авто

Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.

авто

В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней и по сей день:

авто

Lexus RX300

Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине.

авто

Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг.

Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с.

Вот что показала проверка avtocod.ru:

авто

Машину тоже продали после съемок:

авто

Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.

Автор: Максим Голенецких

Хотите, чтобы мы проверили машину из вашего любимого фильма? Пишите в комментариях название фильма, модель и госномер.

Бумер

В этой версии ожидает проверки 31 изменение. Опубликованная версия была проверена 16 июня 2014.

BMW не битых не бывает


Бумер (бэха, бэма, бимер, бомба, злюка, БэЭмЗэ, Боевая машина вымогателя, Быстрее мерса в натуре, Боевая машина вора, Боевая машина вайнахов, Братва может всё, Borzy Mudila Wagen, Баварское мусорное ведро — внезапно также самоироничный вариант у самих немцев: Bayerische Müllwagen, — Битое мятое ведро, Big Money Wasted, Bring Me a Woman, Bring mich in die Werkstatt, Bad Man Wagon) — народная б/ушная пацанская машина. Отдаленно похожа на BMW, коей, впрочем, и являлась, пока была более-менее новая — 3 серия (в кузове E30,Е36,Е46,E90)5 серия (в кузове Е34, Е39, Е60) 7 серия (Е32, Е38, Е65) и E53 (X5)! Имеет состояние «б/у-шное убитое» с трижды и более скрученным пробегом. Целевая аудитория — нормальные пацаны, стритсракеры, предприимчивые малолетки, ботаны при деньгах и представительные лица. Ботаны придерживаются мнения, что всякий ублюдок — за рулём БМВ, но не всякий за рулём БМВ — ублюдок, представительным лицам в основном насрать на пацанские тёрки и вопли задротов. Чаще всего покупается на последние деньги или в кредит, из-за чего средств на содержание и эксплуатацию не хватает, и бумер чаще стоит, чем ездит, и по-тихому обворовывается нариками и такими же пацанами. Но это не так важно, ведь даже сам факт наличия бэхи дает право смотреть на других «пацанов с раёна» свысока. Также БМВ дарует владельцу неоспоримую симпатию противоположного пола.

Содержание



Это все бывшие республики СССР (особенно прибалтийские и кавказские, ежжи) и та часть РФ, что располагается западнее Урала. Попадают в Замкадье, как правило, из Москвы, предварительно побывав в десятке подстав и полсотне аварий (а в Москву, в свою очередь — из Литвы и Беларуси, где одна такая бэха сваривается из трёх разбитых). Таких машин больше, чем новых, примерно в 9000 раз.
Восточнее Уральских гор почти не встречается — там ввиду исторической праворульности функции «пацанских тачил» до сих пор с успехом выполняют «маркообразные» Тойоты (Mark II, Chaser, Cresta или вовсе Crown!) и аналогичного класса Ниссаны (Cedric, Laurel).

  • Музло. Без «самбуфера» бэха — машина не пацана, а колхозника.
  • Angel eyes. Разумеется, для того чтобы это достижение мысли баварских инженеров было видно, — свет в фарах не выключать никогда, ездить только со включенными противотуманками и глазками.
  • Шильдик «М». Иногда в комплекте идёт с двумя глушаками, обычно же просто лепится рядом с заводским номером модели (например «316i»), чтобы выгодно оттенить сракерские амбиции владельца и доставить окружающим. Любые авторские дополнения к шильдику моторизации — дурной тон. Допускаются обозначения M-Technik либо ///M, если в ведре присутствуют запчасти от «эмки» (иногда имеет смысл), да и то подальше от правой стороны кормы.
  • Бейсбольная бита. «Папа дал, от лохов отбиваться».
  • Солнечные очки с оптическими светофильтрами из поганого пластика.
  • Песня «Чёрный бумер». Всегда есть у владельца. Девкам очень нравится.
  • Тонировка «в ноль» всего что только можно. Опционально, только у особо продвинутых, в том числе и задние фонари.
  • Китайский ксенон, самый понт — ещё и в противотуманках.
  • Вмятины и царапины, на ремонт которых у пацана нет денег.
  • Чётки на зеркале заднего вида.

Наглый, неумелый и тем не менее трусливый. Периодически подрезает, не умеет включать поворотники, паркуется где попало, толкает пешеходов по ногам на переходах, всегда слепит китайским ксеноном. Наглость и неумелость обратно пропорциональна стоимости машины. Попадаются сракеры — любители втопить в пол на своем корыте и буквально через две минуты такой езды убиться ап бензовоз или православно попасть столбом в центр чужой машины.


В 2003 году Бумер вышел на экраны зомбоящиков. На этот раз фильм — про четверых бандюков разлива девяностых, уматывающих по России от кровавой гэбни на угнанном чорном БМВ седьмой серии. Фильм прогремел по этой стране и разошёлся на цитаты у народа.


  • Ты чё, свои очки напялил и людей уже не видишь?
  • Чё мычишь, блядина?
  • Придётся нажраться!
  • Я вообще без отца рос, и в люди выбился.
  • Что за предъявы, бля? Вы чё, попутали что ли? Крысу во мне увидели? Ничё себе, вы мне такое говорите! Укачало вас, по ходу?!
  • Ты чё так базаришь,а? Где беспредел? Где беспредел.
  • Ты колесо заклеил? — Ага, всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт.
  • Что, не прокатило? — Да щас, бля, шины прострелю — прокатит!
  • А вы кто такие? Откуда нарисовались тут? — Да это вы нарисовались, а мы здесь были.
  • Да я сроду таких газет не читал.
  • Заряжать надо, мудила, если завалить кого хочешь.
  • А что, проблемы? — А чё, захотел?!
  • Хрена ты тащишься, Бэтмен?
  • Ну давайте здесь бандой роиться будем.
  • Алло! Алло, бля.
  • Нездоровая канитель, надо мобилы вырубать, нас могут по ним пропасти.
  • А чё, попроще есть кто-нибудь?
  • И машина у вас страшная. Катафалка какая-то!

Как ни странно, концовка фильма предсказуема: в последний момент у БМВ заглох двигатель, и всех ГГ перестреляли и повязали менты (за исключением одного, который, испугавшись налёта ментов, таки сумел завести ебаную машину и съебаться в тёмный лес). Ты всё ещё хочешь гонять на бумере, гопник?

Фильм комплектовался саундтреком, и долго ещё над зассанными дворами строговна, ебутова и всех пердыщенсков звучал унылый «Привет Морриконе», пробивающий местных аборигенов на скупую слезу. Ходили слухи, что Шнур заработал на той самой мелодии порядка одного миллиона убитых енотов. Алсо, в 2017 году отрывок из концовки фильма стал мемом, а именно: эпичный возглас "Димооон!" и мелодия "Привет, Морриконе".

Ещё одно следствие — мгновенно возросшая популярность седьмой серии БМВ в кузовах Е38 и, в большей степени, Е32. Ушлые дяди продавали эти корыта только в путь, ибо от семизначного пробега они сыпались, ну и жрали никак не меньше литров двадцати. Ага, бензина. Ага, и почти столько же масла. Увы, но за миллион километров даже в баварском движке допуски и посадки превращаются в щели, кольца становятся почти невидимыми, а на переборку и ремонт силового агрегата у хозяина денег нет. В Замкадье до сих пор встречаются гнилые «семёрки» чорного цвета, о средних доходах владельца красноречиво говорит частота поездок и резина «Кама-518».

Через год после выхода фильма киностудия решила срубить еще немного бабла и официально выпустила фильм со «смешным» переводом Гоблина. Учитывая, что сам жанр переозвученных фильмов понятен далеко не всем, кино получилось одним из лучших «смешных» переводов, так как Гоблин и его команда поработали не только над репликами персонажей, но и над окружающими звуками.

Сиквел «Бумер: Фильм второй» получился унылым чуть более, чем полностью, и описания не заслуживает, кроме того что странным образом фильм посвящён памяти Сергеича Бодрова.

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»


В странах СНГ авто с пропеллером, стилизованным под флаг Баварии, на лого стали популярными в лихие 90-е, когда после открытия границы братва, привыкшая к девяткам, скупала у бюргеров отслужившие 4-5 лет E34 и E32, многие из которых держатся на ходу до сих пор.

Изначально авто затачивалось под скоростное передвижение по дорогам, однако владельцы умудряются эксплуатировать их даже в Замкадье. Благодаря заебательской разгонной динамике и адекватной управляемости цепляет большинство севших за руль нормальных людей, а также бо́льшую часть пассажиров, и делает из них фанатов BMW. Также, согласно педивикии, BMW является обладателем чуть менее, чем половины наград International Engine of the Year. Лютый вин.

Автомобили BMW выделяются брутальным, и в то же время гармоничным экстерьером. Агрессивная наглая рожа кагбэ доносит до окружающих отношение к ним обладателя пепелаца.

Особую популярность в этой стране BMW имеет у преступников. Именно поэтому маркетологи компании отказались проплатить фактически открытую рекламу телеги в фильме «Бумер», обосновав это тем, что БМВ в России и так считается бандитской машиной. Посланный нахуй Петр Буслов (не вышло ж нахаляву бабла заиметь) даже хотел из вредности поставить в начале фильма заставку «Мерседес представляет»… Не поставил. Символизирует.

Drive like an asshole.jpg

Люди, называющие себя фанатами BMW, сами признаются, что BMW — это диагноз. Так что ничего хорошего ждать от них не приходится. Основная толпа фанатов тусует на ресурсе BMW Club, среди которых попадается как законченное быдло, так и вполне адекватные обеспеченные персоны. Бывают там и нормальные люди, фанатами не являющиеся, но ценящие преимущества BMW.

Троллинг фанов на самом деле очень незамысловат — написать на любом BMWшном форуме креатифф вроде «Audi круче всех» или «MB AMG рулит». Ненамного более тонкой является демонстрация ролика с Ютуба, в котором на тестах «CLK 63 AMG Black Series» дерет «BMW М6», при этом мерс — на автомате. Или сравнить привод quattro от того же ауди с Xdrive. Если же превознести над BMW любой япономобиль, никто из фанатов в срач ввязываться не станет, ибо они не считают таёты и прочие мицубиси за машины вовсе, максимум — пара-тройка недоумевающих рожиц в ответ.

Среди фанатов любой акт эксплуатации авто не по мануалу, вроде заливания неродной жидкости омывателя или использования коврика без пропеллера, страшно презирается, что сопровождается выкриками «Колхоз» и «Чувак, тебе в другой раздел». Втихаря активно практикуется фанатами-нищебродами.

В силу своей неадекватности и попытки показать «мощь» автомобиля часто нехорошо заканчивают.

Отдельным мемом стала стритсракерская модификация M3 GTR в кузове E46, пришедшая из NFS Most Wanted 2005-го, созданная для гонок Ле-ман. Заполучить такую машинку можно не во всех частях, и выполняя нехилые задания(а в последней ещё и задонатив на dlc), а также в начале карьеры MW/Carbon. Для ленивых существует куча гайдов, как превратить не тру-бэху в тру путём рестайлинга. Алсо современные Кулибины делают закосы и ИРЛ, и иногда даже успешно.

BMW изначально считалась машиной исключительно для сильного пола, однако особо дерзкие представительницы пола прекрасного со временем также освоились за рулём авто. Основной контингент — блондинки, получившие машину поработав орально в подарок в комплекте с водительским удостоверением и частенько отмачивающие лулзы.

Блондинка + BMW раз (кстати, решительно съебалась с места ДТП, так как «опаздывала на фитнес»)

Блондинка + BMW два. Очевидно съебаццо не смогла, ибо колеса к асфальту неплотно прилегали.

BMW, помимо чотких тачил, славится вполне себе винрарными мотоциклами премиум-сегмента, в первую очередь тяжёлыми «дакаровскими» внедорожниками и роскошными люкс-турерами с совершенно заоблачным количеством электроники, нанотехнологий и прочих свистоперделок, хотя в модельном ряду есть и относительно бюджетные родстеры-на-каждый-день, и один из самых злых спортбайков на этой планетке. Как ни странно, среди владельцев двухколёсных БМВ гопницкие замашки отсутствуют почти начисто по той простой причине, что байк с заветным сине-белым пропеллером на баке, будучи в приличном состоянии, стоит куда как дороже 20-летней битой пятёрочки, и покупается, как правило, людьми достаточно состоятельными и во всех смыслах взрослыми, чтобы никому и ничего не доказывать на дороге, и часто — далеко не первым мотоциклом в гаражную коллекцию. А ещё, много-много лет назад, в одной большой северной стране, из раSSового арийского BMW R-71 методом более или менее удачного клонирования был получен… да-да, Он Самый.

В тех же СШП, BMW ценится не только своими ходовыми качествами, но и вполне себе кошерным сервисом! К примеру, если ваш биммер, будет на Т.О.(которое почти бесплатное. Зависит от деталей), вы не останетесь без машины. Вас будут возить от автосалона, туда, куда захотите, либо выдадут другой автомобиль, который иногда оказывается даже лучше вашего. Каждый автомобиль подключён к общей сети. К примеру, если у вас случится пиздец ака сработают подушки безопасности, операторы от автосалона получают соответствующий сигнал с маячка маффынки, вычисляют ваше местоположение и вызывают полицию и скорую. А если вам нужно узнать местоположение ближайших закусочных или заправок и некогда гуглить самому, достаточно позвонить в дилерский центр и через несколько минут, на экране навигатора, появляются местоположение вашего запроса (фича системы i-Drive, так-то!) Стоит отметить тот факт, что все эти ништяки абсолютно халявные. То бишь: помимо покупки собственно автомобиля, ты получаешь кошерный сервис by Big Brother, который входит в стоимость твоего пепелаца. Политика BMW, на западе, очень проста. С приобретением дорогого и статусного автомобиля ты именно что приобретаешь соответственное отношение к себе. Чего не скажешь о России, где покупка BMW означает. Тупо покупку BMW и дальнейшее выманивание денег за всякую херату от дилеров.А иногда салоны в матушке раше еще и кинуть могут. Гугли бмв независимость, юный анон.

Репетиции для съемок фильма "Бумер" начинали на стульях в павильоне


Сюжет фильма помнят, наверное, все: четверо друзей, которые друг друга называют по кличкам – Ошпаренный, Рама, Килла и Кот, – вместе тусуются, вместе решают проблемы. Когда же Ошпаренный подрезал на трассе навороченный «Мерс», то на разборки с его владельцем явились трое других. Выясняя отношения, они случайно уложили сотрудника ФСБ. Пришлось друзьям скрываться на угнанном «бумере».

«Бумер», 2003 г.
Криминальная драма, 110 минут, СТВ, «Пигмалион продакшн»

Сценарий: Петр Буслов, Денис Родимин.
Режиссер: Петр Буслов.
В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Максим Коновалов, Сергей Горобченко, Яна Шивкова и другие.
Бюджет: 700.000 долларов.
Сборы в России: 1.670.000 долларов.

По словам режиссера Буслова, его гонорар за фильм составил 5000 долларов.

Награды:
«За лучшую музыку» – премии «Золотой овен» (2003) и «Ника»,
«За лучший фильм» – кинофестиваль «Дух огня» (2004),
спецпризы на Московском кинофестивале (2003) и «Окно в Европу» (2003).

По скромным подсчетам, на мобильных рингтонах с музыкой из фильма автор Сергей Шнуров (Шнур) заработал миллион долларов.

Фильм снимался на улицах Москвы и в окрестностях подмосковной Коломны.

В некоторых кинотеатрах фильм запрещали к показу из-за особого сленга.

В 2006 году вышло кинопродолжение о приключениях четверых друзей «Бумер. Фильм второй».

Пацаны хотели отомстить Ошпаренному

После премьеры фильма «Бумер» в 2003 году многие не поверили, что главные роли сыграли профессиональные артисты. Ведь Сергей Горобченко (Рама), Андрей Мерзликин (Ошпаренный), Владимир Вдовиченков (Кот) и Максим Коновалов (Килла) тогда еще не были известны публике. Но они настолько достоверно сыграли представителей околокриминальных кругов, что долгое время их так, по кличкам из фильма, и окликали на улицах.

– Актеров я долго не утверждал и мучил пробами до последнего, – вспоминает режиссер Петр Буслов. – Первым нашел Киллу – Максима Коновалова. До него были другие кандидатуры, но как только он появился, я понял, что никого больше искать не буду. И уже потом подбирал к нему остальных ребят – Кота, Ошпаренного, Раму. Только когда убедился, что у меня есть не просто исполнители ролей, а складывается отличный актерский ансамбль, я дал добро… Помню, мы арендовали маленький павильон на киностудии Горького, где проходили первые репетиции. Там ставили четыре стула – они были у нас типа машины «бумер», в которой все и происходило.

Кстати, сам Буслов тоже сыграл в фильме – его можно увидеть в роли старшего на АЗС, который заправил угнанную машину в обмен на автомагнитолу.

– Благодарен этой картине, она дала путевку в жизнь многим, кто работал над ней. Мне кажется, мы все неожиданно, когда об этом никто и не думал, смогли отразить эпоху, в которой сами жили. Исходя из этого, можно смело назвать картину честной, профессионально сделанной, – высказывается о своей работе Андрей Мерзликин. Кстати, Андрей роль предателя Ошпаренного иногда вспоминал далеко не радужно. Встречавшие актера местные парни, когда он работал в разных городах, хотели отомстить за то, что «кинул своих пацанов».

Для режиссера Буслова «Бумер» стал первым полнометражным фильмом. Однажды он поделился со своим другом Денисом Родиминым идеей создать кино – нечто подобное своей любимой картине «Однажды в Америке». Над сценарием работали три недели, специально для этого Петр перебрался жить в дом друга. Они стремились отойти от кинообраза бандитов 1990-х и рассказать про обычных парней с соседней улицы, которых обстоятельства привели в такую жизнь, показать, что за все приходится платить.

– Криминальная драма – один из самых продаваемых и востребованных жанров в мире, не только у нас, но и в Голливуде. Преступная среда позволяет проявить качества людей быстрее всего, ведь герои этих передряг не просто существуют, они живут: проливают кровь друг за друга, защищают честь или, наоборот, предают, страдают, теряют. Именно в бандитском кино легче раскрыть персонажей, их отношения между собой, характер. Наверное, поэтому такие фильмы не перестают снимать, – рассуждает Петр Буслов.


BMW в поддержке отказала

Вместе с актерами полноправным героем фильма можно считать автомобиль марки BMW 750Li. В 1990-х эту машину в народе называли «боевая машина вымогателей».

На самом деле BMW редко обзывали «бумером», чаще – «бимером» или «бэхой». Но Петру Буслову больше понравилось «бумер». Признается, что так звучит резче и жестче. А главное, в этом названии есть некая перекличка с бумерангом. Следуя негласному девизу фильма «За все надо платить», упоминание возвращающегося бумеранга в данном случае уместно – так посчитал режиссер.

Официальный положительный имидж этого автомобиля не позволил российскому представительству концерна BMW участвовать в «Бумере». На просьбы о финансовом вложении киношникам ответили отказом.

– Очевидно, имелся в виду гангстерский характер нашего фильма, – рассказывает продюсер Сергей Члиянц. – Когда мы попросили хотя бы починить нашу сильно пострадавшую во время съемок машину (это был мой собственный BMW) или предоставить аналогичную модель на время, нам и в этом было отказано. Так что никакой бренд картине не помогал, он ее попросту не поддержал. А вот мы его поддержали, потому что машина в кадре живая. Я убежден в том, что продажи BMW благодаря «Бумеру» выросли в нашей стране стопроцентно. Помню, в наших головах родилась шальная мысль как-то навредить этой компании. Например, им назло подписать, мол, «Мерседес» представляет фильм «Бумер». Но мы подавили в себе подобные настроения.

Машину продюсера фильма попросту уничтожили на съемках. Конечно, были и другие автомобили (или их части), которые так или иначе задействовали, но основным был BMW именно Члиянца. Машина не выдержала напряженного рабочего кинографика.

– Очень холодно было, и она постоянно заведенная стояла, – вспоминает Петр Буслов. – Двигатель работал круглые сутки, актеры в салоне грелись. Они же все в легких курточках, ведь осень по сценарию, а на улице минус двадцать пять – тридцать градусов. Мы не успели осенью, и нам ничего не оставалось, как продолжать снимать зимой. Ну вот, машина работала-работала-работала-работала, а водитель, который за нее отвечал, так увлекся процессом, что постоянно торчал на площадке. И в какой-то момент прозевал охлаждающую жидкость. В итоге разорвало радиатор, разворотило клапаны. Потом мы ее чинили. Были сцены, когда BMW привозили на эвакуаторе в Коломну и мы там доснимали нужные планы.

После выхода кинокартины BMW «семерка» стала мечтой каждого российского мальчишки. Да и те, кто участвовал в создании «Бумера» – например актеры Максим Коновалов, Владимир Вдовиченков и сам режиссер Петр Буслов, – приобрели такие же автомобили.

Цитаты из фильма:

«Молодой пацан, запах папирос. Бескомпромиссное решение формирует мозг».

«Надоели мне эти ваши говнотерки».

Материал вышел в издании «Собеседник» №32-2019 под заголовком «Поначалу вместо "бумера" ездили на… стульях».

10 ошибок пацанов из "Бумера". Как они могли выжить?

Недавно пересмотрел "Бумер". В этой необычной заметке я хочу рассмотреть сценарий выживания главных героев, рассмотрев их основные ошибки в последнем "деле".

10 ошибок пацанов из "Бумера". Как они могли выжить? Самооборона, Стрельба, Фильмы, Бумер, Российское кино, Киноляп, Длиннопост

Начнем по порядку.

1. Отсутствие командования.

Вооруженный налет на компьютерный салон фактически является боевой операцией. Самое первое, о чем должны были подумать герои фильма - кто будет возглавлять ограбление. Эта ошибка не случайно идет первой: из нее следуют все остальные, так как каждый участник дела фактически действовал по собственному усмотрению.

2. Неправильная позиция автомобиля

Ошпаренный припарковался на дальней стороне дороги от компьютерного салона. Это сильно увеличило расстояние от его выхода. Если бы он поставил мотор ближе, то это дало бы налетчикам больше шансов добежать до автомобиля, использовать его как укрытие и эвакуироваться.

10 ошибок пацанов из "Бумера". Как они могли выжить? Самооборона, Стрельба, Фильмы, Бумер, Российское кино, Киноляп, Длиннопост

3. Заглушили двигатель

Одна из самых фатальных ошибок в этом деле. В таких предприятиях никогда нельзя глушить мотор. Это сыграло с командой злую шутку: когда требовалась эвакуация, бумер завелся далеко не с первого раза. Тем более, что машина изначально была угнана и провела в отстойнике слишком мало времени, чтобы пройти нормальный техосмотр.

10 ошибок пацанов из "Бумера". Как они могли выжить? Самооборона, Стрельба, Фильмы, Бумер, Российское кино, Киноляп, Длиннопост

4. Нельзя было отдавать ствол Ошпаренному.

Учитывая, что в компьютерном салоне была охрана, для налетчиков был важен каждый пистолет. Если бы Кот оставил плетку у себя, то это бы снизило вероятность ранения Рамы и к тому же дало бы возможность активнее отстреливаться от полиции. Кроме того, в начале фильма сказано, что Килла расстрелял все патроны от Глока на шашлыках. Если бы он ответственнее относился к оружию, то пистолета было бы 4, и к тому же был бы эффективный Glock в распоряжении.

10 ошибок пацанов из "Бумера". Как они могли выжить? Самооборона, Стрельба, Фильмы, Бумер, Российское кино, Киноляп, Длиннопост

5. Неопрятный вид на выходе

Разорванная майка Киллы привлекла внимание проезжающего мимо патруля милиции. Надо было застегнуть куртку.

10 ошибок пацанов из "Бумера". Как они могли выжить? Самооборона, Стрельба, Фильмы, Бумер, Российское кино, Киноляп, Длиннопост

6. Отсутствие связи между теми, кто внутри, и теми, кто снаружи

Понятно, что пацаны скинули мобилы, чтобы их не пасли. Но можно было подготовиться чуть лучше и купить 2 телефона на рынке, либо достать рации. Ограбление по сюжету происходило в районе Печатников в Москве, соответственно, прикупить или отжать мобилы точно можно было.

Если бы налетчики были на связи с водителем, то могли бы загаситься внутри и дождаться, пока милиция проедет мимо.

7. Неправильная транспортировка раненого.

В этом деле была критично важна скорость перемещения раненого налетчика до транспорта эвакуации. Кот и Килла должны были вместе тащить Раму и максимально быстро двигаться к авто (которое должно было быть припарковано максимально близко, как мы поняли из пункта 1).

10 ошибок пацанов из "Бумера". Как они могли выжить? Самооборона, Стрельба, Фильмы, Бумер, Российское кино, Киноляп, Длиннопост

8. Осечка ствола Киллы.

Если бы пистолет не дал осечку, Килла смог бы защититься от второго милиционера. Осечка могла быть вызвана тем, что он собирал/разбирал пистолет на съемной квартире. И помним про пункт 3 - у Киллы мог быть Глок, а не ТТ.

10 ошибок пацанов из "Бумера". Как они могли выжить? Самооборона, Стрельба, Фильмы, Бумер, Российское кино, Киноляп, Длиннопост

9. Неучастие Кота в первой перестрелке

Кот мог бы прикрыть Киллу от милиционера с Калашниковым, когда у того осекся пистолет - если бы среагировал сразу, а не стоял, наблюдая за перестрелкой.

10 ошибок пацанов из "Бумера". Как они могли выжить? Самооборона, Стрельба, Фильмы, Бумер, Российское кино, Киноляп, Длиннопост

10. Неучастие Ошпаренного во второй перестрелке

У Ошпаренного была плетка в бардачке. Он мог прикрыть Кота и Раму, если бы сразу взял на прицел левую сторону уазика, со стороны которой стрелял милиционер, убивший Раму. Строго говоря, Ошпаренному сразу надо было принять участие в стрельбе вместе с Киллой. Тогда бы он отвлек огонь на себя и дал бы время Коту среагировать в первой перестрелке. Иными словами, раз ему дали ствол, надо было использовать его сразу.

10 ошибок пацанов из "Бумера". Как они могли выжить? Самооборона, Стрельба, Фильмы, Бумер, Российское кино, Киноляп, Длиннопост

Что могу сказать. Чуть больше подготовки, планирования, здравого смысла - и пацаны остались бы живы и на свободе. Однако, к такому исходу привела огромная цепь ошибок и неправильных действий, начиная с начала фильма.

Правда, даже в случае успеха дела ребята планировали разбежаться. А поскольку они все были в розыске, то у этой истории был возможен только трагический конец.

"Не мы такие. Жизнь такая".

Спасибо за прочтение!

Я написал статью по приколу, в стиле популярных интернет-журналов, которые публикуют статьи вроде "10 способов избавиться от лени без усилий":)

Найдены дубликаты

К счастью, фильм все же обладает моралью "если ты ушелопок - ты умрешь, как ушлепок" и не создаёт образ бессмертных и безнаказанных героев-преступниуов.

Не должны они были выжить. Фильм учит, что ответом на любое преступление будет наказание.

Но дело то происходило нехера не в Москве.

Когда пуляли из глока, тогда никто из героев и не думал, что не то что придётся совершать налёт на магазин, но и то что в бега податься придётся. С тем же успехом, можно было заявить, что не стоило делать то то по ходу сюжета, а надо было делать то то. например Ошпареному за руль не садиться в первый день и не зассать в последний.

И кстати если не глушить двигатель, то он тогда всё одно должен был заглохнуть. Ибо это даже не стечение обстоятельств, а сюжетная линия написанная сценаристом.

3. Двигатель в машине работал, просто Димон повернул ключ зажигания при работающем двигателе еще раз, машина и заглохла.

5. Вид Килы особо роли не играл, так как следом вышли Кот и орущий от боли Рама, в любом случае милиционеры обратили бы на них внимание.

6. В фильме ограбление происходит не в Москве, а где-то в диких ебенях за 900 км, возможно отжатые мобилки достать в данном городке было проблематично.

11. Рекламировать сторонние ресурсы на Пикабу запрещено вроде как, поэтому ссылочку на Дзен лучше убрать.

Учиться надо у героев Жмурок

Что бы не попасть в просак)

Эта гопота сдохла, туда ей и дорога, хеппиэнд.

Ваще па-красате расписал.

Чо там кстати по математике на завтра задали?

Таблицу умножения на 5

ты ещё книгу прочти, от неё в фильме только имена остались, всё остальное совсем по другому

Андрей Борисович Троицкий книга "Звонок другу"

ну давайте этим оправдывать всю дичь, которую сценаристы наворотили (зачастую за минуту до съёмок) ?

Яркий пример - Дозоры Лукьяненко

Ещё раз. "Звонок другу" - это книга по фильму.

Не "Бумер" - фильм по книге, а книга - по фильму.

и Дозоры Лукьяненко тоже по фильму писал?

Бляяяя. Да при чем здесь Дозоры? Мы о Бумере говорим.

Ночной дозор написан в 1998, фильм по нему снят в 2004.

Бумер снят в 2003, книга по нему написана в 2005

Есть небольшая разница о_О

вот все ошибки, которые ТС описал из-за того, что сюжет придуман на коленке за минуту до крика "Камера! Мотор!"

Хз, во второй части Филу хоть как то сочувствуешь, а в первой - гопота и есть гопота.

Улучшил качество фильма «Особенности национальной охоты»

Улучшил качество фильма «Особенности национальной охоты» Российское кино, Михалыч, Кузьмич, Хорошее качество, Особенности национальной охоты, Фильмы, Видео

С качеством исходника тут такая же беда, как и с ДМБ, который недавно выходил(если кто не видел, то вот Улучшил качество фильма "ДМБ"). Много шума, пыли, волос, царапин.

Пытался от них избавится, но сетки так "изжевали" итак невысокое качество исходника, что отказался от этой затеи, зря только 3 дня потратил свободного времени. В общем решил оставить с "мусором".

Качество стало лучше. Не вау прямо, но заметно. Хорошо видно по ссылкам и трейлеру ниже.


Самый странный советский фильм

Всех приветствую! В данном посте я хотел бы поделиться информацией об очень странном и необычном советском короткометражном фильме 1946 года.

Самый странный советский фильм Фильмы, Российское кино, Советское кино, СССР, Сделано в СССР, История, Видео

Благодарю за внимание, если Вам было интересно - можете подписаться :)


Лучшие фильмы Российской Империи

Всех Приветствую! В данное статье я хотел бы рассказать о наиболее интересных фильмах Имперского периода России. В Описании фильмов могут быть спойлеры :)

Пиковая дама (1916)

Кинопоиск: 7.2 / IMDb: 6.9

Лучшие фильмы Российской Империи Фильмы, Российское кино, Россия, Российская империя, Искусство, История, История России, Видео, Длиннопост

Это немой художественный фильм Якова Протазанова по мотивам одноимённой повести Пушкина.

За карточной игрой один из офицеров рассказывает друзьям о своей престарелой родственнице-графине, которой некогда граф Сен-Жермен открыл тайну трёх верных карт, выигрывающих кряду. Германн (Иван Мозжухин), который никогда не садится за игровой стол из боязни проиграть, загорается идеей выведать у графини эту тайну. Для этого он знакомится с племянницей графини Лизой (Вера Орлова). Девушка влюбляется в него и даёт ему ключ от дома. Ночью Германн проникает в дом графини, чтобы выпытать у старухи тайну трёх карт. Графиня отказывается отвечать и умирает.

Германн ставит на кон всё своё состояние, выигрывает первые две ставки на тройке и семёрке, но затем передёргивается, открывает вместо туза пиковую даму и сходит с ума.

Лучшие фильмы Российской Империи Фильмы, Российское кино, Россия, Российская империя, Искусство, История, История России, Видео, Длиннопост

Оператор Евгений Славинский в этом фильме одним из первых в русском кино применил движущуюся камеру при съёмках сцены, где Герман идёт ночью по анфиладе комнат дома графини. Подвижность камеры должна была показать сильное волнение персонажа.

Жизнь за жизнь (1916)

Кинопоиск: 6.8 / IMDb: 6.8

Лучшие фильмы Российской Империи Фильмы, Российское кино, Россия, Российская империя, Искусство, История, История России, Видео, Длиннопост

Овдовевшая миллионерша Хромова всю свою любовь отдаёт дочерям: родной Мусе и приёмной Нате. Обе дочки влюблены во влиятельного князя Бартинского, светского щёголя и мота. Князь отвечает взаимностью Нате, но узнав, что за неё положено небольшое приданое, женится на Мусе. Ната же выходит замуж за приятеля князя, коммерсанта Журова, но всё-таки любит Бартинского. Влюблённые забывают о предосторожностях, об их отношениях могут узнать в обществе. Хромова предлагает князю застрелиться, но, получив отказ, убивает его сама.

Лучшие фильмы Российской Империи Фильмы, Российское кино, Россия, Российская империя, Искусство, История, История России, Видео, Длиннопост

Ромил Соболев в своей книге спустя 45 лет после создания фильма оценил его как шедевр:

1812 год (1912)

Кинопоиск: 6.8 / IMDb: 5.8

Лучшие фильмы Российской Империи Фильмы, Российское кино, Россия, Российская империя, Искусство, История, История России, Видео, Длиннопост

Фильм описывает события Отечественной войны 1812 года.

Дети века (1915)

Кинопоиск 6.7 / IMDb: 6.1

Лучшие фильмы Российской Империи Фильмы, Российское кино, Россия, Российская империя, Искусство, История, История России, Видео, Длиннопост

Немой фильм режиссёра Евгения Бауэра. Фильм вышел на экраны 3 октября 1915 года и имел значительный успех у зрителей. Сохранился без надписей.

Мария Николаевна живёт счастливой семейной жизнью c любимым мужем и крошечным сыном. Однажды в торговых рядах она случайно встречается с гимназической подругой Лидией Верховской, которая вышла замуж за богатого человека. Лидия приезжает к ней в гости и приглашает Марию с мужем посетить её особняк.

На вечеринке в этом богатом особняке Марию замечает богатый коммерсант Лебедев, который сразу влюбляется в неё. Она отвергает его приставания.

По требованию Лебедева мужа Марии Николаевны увольняют с работы. Лидия Верховская везёт Марию на прогулку, где происходит её новая встреча с коммерсантом. Мария Николаевна не находит в себе сил сопротивляться его страсти. Она уходит к Лебедеву. В дальнейшем Мария с помощью Лидии Верховской, воспользовавшись отсутствием Торопова, увозит своего ребёнка. Увидев опустевшую колыбель, муж Марии Николаевны приходит в отчаяние. Он находит в ящике стола пистолет и подносит его к своему виску.

Лучшие фильмы Российской Империи Фильмы, Российское кино, Россия, Российская империя, Искусство, История, История России, Видео, Длиннопост

Оборона Севастополя (1911)

Кинопоиск: 6.7 / IMDb: 5.9

Лучшие фильмы Российской Империи Фильмы, Российское кино, Россия, Российская империя, Искусство, История, История России, Видео, Длиннопост

Фильм о Крымской (Восточной) войне, одна из важнейших постановок в истории российской кинематографии. Первая русская полнометражная кинопостановка.

Сохранился только сокращённый монтаж фильма с новыми титрами, подготовленный для собрания Госфильмофонда. Из него, в частности, были удалены все эпизоды подчёркнуто религиозного и монархического содержания.

По распоряжению Николая II к работе над фильмом была привлечена большая группа историков и военных консультантов, которые постарались максимально точно воссоздать реалии Севастопольской обороны.

Батальные сцены в этом фильме впервые в мире снимались сразу двумя аппаратами, с панорамированием и сменой ракурсовракурсов. В съёмках принимали участие регулярные подразделения Русской армии и ветераны обороны Севастополя 1854—1855 годов.

Лучшие фильмы Российской Империи Фильмы, Российское кино, Россия, Российская империя, Искусство, История, История России, Видео, Длиннопост

Первый показ фильма состоялся 26 октября 1911 года в царском дворце в Ливадии, зрителями стали Николай II и члены царской семьи.

Лучшие фильмы Российской Империи Фильмы, Российское кино, Россия, Российская империя, Искусство, История, История России, Видео, Длиннопост

Так как затраты на производство фильма достигли 40 тысяч рублей, вернуть эту сумму путём обычной продажи копий фильма прокатчикам не представлялось возможным — даже несмотря на ажиотажный спрос.

На производство фильма были потрачены почти все деньги режиссера. В итоге Ханжонков не только спас ситуацию, но и получил значительную чистую прибыль, применив небывалую схему проката — он начал передавать владельцам кинотеатров исключительные права на демонстрацию картины в определённых губерниях, уездах и городах, исключительно за наличный расчёт, выдавая им любое требующееся число позитивных копий фильма по цене только обработанной плёнки. Успех был колоссальным, несмотря на сопротивление союзов кинопрокатчиков Москвы и Петербурга (которые тем самым уступили право проката картины в столицах провинциальным прокатчикам и сильно на этом проиграли).

Читайте также: