Момент затяжки bmw r1200gs

Обновлено: 05.07.2024

Моменты затяжки

Для k1200rs k41 (0547,0557), на счет 2007г чё то сомнения гложут))))
Сцепление:
Крышка картера к картеру сцепления - 12 Н*м
Картер сцепления к входному валу
- Предварительная затяжка, 140 Н*м
- отвернуть
- Предварительная затяжка, 50 Н*м
- Окончательная затяжка, 60°
Полый винт трубопровода гидропривода сцепления - 18 Н*м
Полые винты к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Резьбовой штифт в заправочном штуцере сцепления - 10 Н*м
Исполнительный цилиндр к КПП - 9 Н*м

RSD скачать религия не позволяет?

Rotor

Для k1200rs k41 (0547,0557), на счет 2007г чё то сомнения гложут))))
Сцепление:
Крышка картера к картеру сцепления - 12 Н*м
Картер сцепления к входному валу
- Предварительная затяжка, 140 Н*м
- отвернуть
- Предварительная затяжка, 50 Н*м
- Окончательная затяжка, 60°
Полый винт трубопровода гидропривода сцепления - 18 Н*м
Полые винты к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Резьбовой штифт в заправочном штуцере сцепления - 10 Н*м
Исполнительный цилиндр к КПП - 9 Н*м

RSD скачать религия не позволяет?

Agnitum

там есть много сцылкАФ и это. не тока для пернатых

Огромное спасибо. Выход с конвеера 11месяц 2006 года К43(0585,0595), а по техпаспорту 2007 как то так. А что такое RDS и где скачать, бо я с компами не очень(

alex_LT

Огромное спасибо. Выход с конвеера 11месяц 2006 года К43(0585,0595), а по техпаспорту 2007 как то так. А что такое RDS и где скачать, бо я с компами не очень(

так это не k1200rs, а k1200r sport. думаю циферки другие будут))

Сцепление:
Сцепление к входному валу КПП - M20 x 1,5 - 190 Н*м
Нажимная тарелка к нажимной пластине - M5 x 16 - затянуть крест накрест - 8+1 Н*м
Трубопровод гидропривода сцепления к арматуре сцепления - 18 Н*м
Исполнительный цилиндр к крышке сцепления - M6 x 20, Заменить винт - 5 Н*м
Трубопровод гидропривода сцепления к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Прокачной штуцер к исполнительному цилиндру сцепления - 3 Н*м

по двигателю конкретнее (там дофига)
Крышка сцепления к картеру двигателя
M6 x 20, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90°
M6 x 25, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90°

Момент затяжки bmw r1200gs

Клапаны на мотоцикле BMW R1200C и R850С необходимо регулировать в следующих случаях;
1) Каждые 10 000км пробега;
2) После покупки б/у мотоцикла;
3) Если появился цокающий стук в клапанных крышках;
4) При (как вам показалось) ухудшении динамики разгона.
НЕОБХОДИМ ИНСТРУМЕНТ: 2 щупа по 0,15мм и 2 щупа по 0,30мм, головка "на 15", набор шестигранников. Позаботьтесь о наличии инструмента заранее, бл. ть.

Для того чтобы отрегулировать клапана, необходимо выполнить следующие действия:
1) Вывесить заднее колесо;
2) Снять клапанные крышки (статья о снятии/установке тут - снятие/установка клапанных крышек);
3) Снять крышечку с задней части цилиндра (рис.1)




7) Определяемся с головкой, на которой будем регулировать клапана. Та головка, на которой клапана полностью закрыты готова к регулировке. Для того чтобы проверить нажаты клапана или нет - потилибонькайте рычаги, нажимающие на клапана (и впускные и выпускные) как на рис.5;


8) Теперь приступаем к регулировке. Но для начала определимся нужна ли она вообще:
- померяйте расстояние как показано на рис.7 и рис.8 на выпускных клапанах (рис.6), с помощью щупа толщиной 0,30мм. Если щуп туда не залезает (а скорее всего так и будет) или болтается, то зазор необходимо регулировать. Если щуп входит слегка (вот прям дэхан) в натяжечку, то регулировка не нужна;
- померяйте расстояние на впускных клапанах (рис.6), с помощью щупа толщиной 0,15мм. Если щуп там болтается (а скорее всего так и будет) или не влезает, то зазор необходимо регулировать. Если щуп входит слегка (вот прям дэхан) в натяжечку, то регулировка не нужна;

Обслуживание BMW R1200GS

03

На момент начала продаж в 1980-м году, G/S задал новую планку в мотостроении. Он был самой лёгкой 800-кой, самым быстрым внедорожным байком, да и заднее колесо у него снималось за рекордное время. Его популярность росла со скоростью метеора, за первый год продажи составили 20% продаж всего мотоподразделения BMW.

А в 1994 году обычную переднюю вилку заменили на Telelever, обеспечивающий непревзойдённые до сих пор для серийного мотоцикла управляемость и отзывчивость . Неубиваемый мотор получил четырёхклапанные головки, мощность увеличилась с 60 до 80 л.с., а прекрасная управляемость в сочетании с внедорожными возможностями сделали BMW R1100GS прекрасным выбором для внедорожных путешествий.

В дальнейшем GS совершенствовался почти каждый год. Появилась суперэффективная система управления двигателем, CAN-шина, вариант ADV с 30-литровым баком, улучшенной ветрозащитой, внедорожным обвесом и возможностью изменять карту впрыска под низкооктановый бензин. Усилитель тормозов появился в 2002 году, хотя сейчас компания от него отказалась.

Из прогретого двигателя масло вытекает лучше. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

04a

1. Снимите защиту картера.

04b

2. Открутите болт, закрывающий сливное отверстие и позвольте маслу стечь в подставленный поддон.

3. Снимите старый масляный фильтр, слейте из него остатки масла в поддон для отработки.

04c

4. Протрите место крепления фильтра, установите новый фильтр, не забыв смазать маслом уплотнительное кольцо.

5. Закрутите фильтр с правильным моментом.

04d

6. Закрутите болт сливного отверстия с правильным моментом, по возможности используйте новую уплотнительную шайбу. Залейте в двигатель нужное количество рекомендованного масла.

04e

7. Заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло распределилось. Заглушите мотор и через несколько минут проверьте уровень масла в смотровом окне. При необходимости долейте.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Забитый воздушный фильтр уменьшает производительность двигателя и увеличивает расход топлива. К счастью, он легко меняется.

04f

1. Снимите сиденье водителя и правую крышку бака.

04g

2. Окройте зажимы, удерживающие крышку корпуса фильтра.

04h

3. Оттяните воздуховод в сторону, обратите внимание на монтажную проушину в его задней части.

04i

4. Снимите старый фильтр, почистите его или замените новым.

5. Поставьте чистый фильтр на место, действуйте аккуратно, чтобы его не повредить. Убедитесь, что он правильно встал на место.

04j

6. Поставьте на место воздуховод, следите, чтобы монтажная проушина попала на правильное место. Закройте зажимы.

04k

7. Поставьте на место крышку бака, затем водительское сиденье.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (04-07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05a

1. Снимите колесо и брызковик. Подоприте маятник подставкой или куском дерева.

2. Открутите заднюю скобу и подвесьте её на чём-нибудь к заднему подрамнику. Не оставляйте её болтаться на тормозном шланге!

05b

3. Выкрутите датчик скорости и тоже подвесьте его к подрамнику. Не потеряйте уплотнительное колечко!

4. Ослабьте, но не выкручивайте cливной болт.

05c

5. Ослабьте задний болт Паралевера.

6. Поддерживая корпус главной передачи, открутите болт Паралевера, затем осторожно наклоняйте корпус, пока сливное отверстие не окажется внизу. Обратите внимание, что шлицы главной передачи выйдут из кардана.

05d

8. Поставьте на место резиновый пыльник. Залейте необходимое количество рекомендованного масла. Это можно сделать либо через отверстие датчика скорости, либо через сливное отверстие. Закрутите сливную пробку и датчик скорости, используя при необходимости новые уплотнительные шайбу и кольцо. Поставьте остальные детали в обратном порядке.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (от 07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05e

05f

2. Выкрутите пробку заливного отверстия. Для лучшего доступа можно снять заднее колесо. Залейте необходимое количество рекомендованного масла и закрутите пробку с правильным моментом.

СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Конструкция боксеров BMW отличается от большинства других мотодвигателей тем, что коробка передач отделена от двигателя и имеет собственную систему смазки. Масло в ней нужно менять раз в 40 000 км (то есть на каждую 4-ю замену моторного масла) или раз в 2 года.

05g

1. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

2. Выкрутите крышку заливной горловины

05h

4. Вкрутите пробку обратно, используя новую шайбу, и закрутите её с правильным моментом. Залейте в коробку рекомендованное масло так, чтобы его уровень поднялся до нижней кромки заливного отверстия. Закрутите пробку с правильным моментом, используя новую уплотнительную шайбу.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06a

1. Вытащите проволочный фиксатор.

2. Выкрутите палец.

06b

3. Вытащите пружину.

4. Снимите старые колодки.

06c

5. Руками вдавите поршни в скобу. Нанесите небольшое количество специальной смазки для тормозов с содержанием меди на обратную (не фрикционную!) сторону колодок. Установите новые колодки, следя, чтобы они встали на место.

6. Поставьте пружину обратно.

06d

7. Протрите палец и слегка смажьте его смазкой для тормозов. Просуньте его через обе колодки и затяние с правильным моментом. (на некоторых моделях палец просто продевается, как показано на фотографии).

8. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором. Незколько раз как следует нажмите на ручку тормоза, чтобы колодки сели на диски.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06e

1. Снимите брызговик и вытащите проволочный фиксатор.

06f

2. Подходящим инструментом вытолкните палец.

3. Снимите старые колодки через заднюю часть скобы.

06g

4. Проверьте состояние колодок, при необходимости замените их на новые. Если они не сильно изношены, очистите их чистой (не масляной!) металлической щёткой и специальным очистителем для тормозов.

5. Аккуратно вдавите поршни в скобу перед установкой колодок. Cлегка смажьте заднюю часть колодок смазкой для тормозов, чтобы они не скрипели. Убедитесь, что колодки встали по месту, прежде чем установить протёртый и смазанный палец.

06h

6. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором и несколько раз нажмите на педаль, чтобы колодки прижались к диску. Установите брызговик.

Обслуживание BMW R1200GS: 2 комментария

Обстоятельный минимализм, благодарю автора.

-Смазывать обратную сторону колодок спец. смазкой с содержанием меди, а
смазывать направляющие (пальцы) только силиконовой синтетической высокотемпературной смазкой. Иначе их заклинит от медной или какой нибудь другой смазки. И колодки будут изнашиваться неравномерно.

BMW R 1200 GS (2013) инструкция

У вас есть вопрос о BMW R 1200 GS (2013) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW R 1200 GS (2013) вам ответить.

Содержание

  • Εγχειρίδιο ιδιοκτήτη R 1200 GS
  • ❯ Γενικές οδηγίες
    • Συνοπτική παρουσίαση
    • Συντομογραφίες και σύμβολα
    • Εξοπλισμός
    • Τεχνικά στοιχεία
    • Ενημερότητα
    • Συνολική όψη αριστερά
    • Συνολική όψη δεξιά
    • Κάτω από τη σέλα
    • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών αριστερά
    • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών δεξιά
    • Ταμπλό οργάνων
    • Προειδοποιητικές και ενδεικτικές λυχνίες
    • Οθόνη πολλαπλών λειτουργιών
    • Προειδοποιητικά σύμβολα στην οθόνη
    • Προειδοποιητικές ενδείξεις
    • Εξωτερική θερμοκρασία
    • Ρεζέρβα καυσίμου
    • Υπόδειξη στάθμης λαδιού
    • Ένδειξη σέρβις
    • Πίεση αέρα ελαστικών
    • Πρόταση για ανέβασμα ταχύτητας
    • Κλειδαριά διακόπτη ανάφλεξης / τιμονιού
    • Ανάφλεξη
    • Ηλεκτρονικό σύστημα ακινητοποίησης EWS
    • Οθόνη πολλαπλών λειτουργιών
    • Αντικλεπτικό σύστημα συναγερμού DWA
    • Διακόπτης απενεργοποίησης ανάγκης
    • Προβολέας
    • Φώτα
    • Φώτα ημέρας
    • Φλας
    • Φώτα αλάρμ
    • BMW Motorrad Integral ABS
    • Αυτόματος έλεγχος ευστάθειας ASC
    • Τρόπος λειτουργίας οδήγησης
    • Σύστημα ελέγχου σταθερής ταχύτητας
    • Προφόρτιση ελατηρίου
    • Απόσβεση
    • Ηλεκτρονικό σύστημα ρύθμισης ανάρτησης Dynamic ESA
    • Συμπλέκτης
    • Φρένο
    • Ελαστικά
    • Τιμόνι
    • Θερμαινόμενα γκριπ
    • Καθρέπτες
    • Ζελατίνα
    • Σέλα οδηγού και συνεπιβάτη
    • Υποδείξεις ασφαλείας
    • Λίστα ελέγχων
    • Εκκίνηση
    • Ροντάρισμα
    • Φρένα
    • Στάθμευση της μοτοσικλέτας
    • Χρήση εκτός δρόμου
    • Πλήρωση με καύσιμο
    • Στερέωση μοτοσικλέτας για μεταφορά
    • Τρόπος λειτουργίας οδήγησης
    • Σύστημα φρένων με BMW Motorrad Integral ABS
    • Διαχείριση κινητήρα με ASC της BMW Motorrad
    • Σύστημα ελέγχου πίεσης ελαστικών RDC
    • Γενικές οδηγίες
    • Σετ εργαλείων μοτοσικλέτας
    • Λάδι κινητήρα
    • Σύστημα φρένων
    • Ψυκτικό υγρό κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Ζάντες και ελαστικά
    • Τροχοί
    • Σταντ μπροστινού τροχού
    • Φωτιστικά μέσα
    • Φίλτρο αέρα
    • Βοήθεια εκκίνησης
    • Μπαταρία
    • Ασφάλειες
    • Γενικές οδηγίες
    • Συνδέσεις 12 V
    • Σύστημα πλοήγησης
    • Πλαϊνές βαλίτσες
    • Βαλίτσα Topcase
    • Προϊόντα φροντίδας
    • Πλύσιμο της μοτοσικλέτας
    • Καθαρισμός ευαίσθητων εξαρτημάτων
    • Φροντίδα της βαφής
    • Μακρόχρονη ακινητοποίηση της μοτοσικλέτας
    • Κέρωμα
    • Θέση της μοτοσικλέτας σε λειτουργία
    • Πίνακας βλαβών
    • Βιδωτές συνδέσεις
    • Κινητήρας
    • Καύσιμο
    • Λάδι κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Κιβώτιο ταχυτήτων
    • Σύστημα τελικής μετάδοσης κίνησης
    • Αναρτήσεις
    • Φρένα
    • Τροχοί και ελαστικά
    • Ηλεκτρικό σύστημα
    • Πλαίσιο
    • Αντικλεπτικό σύστημα συναγερμού
    • Διαστάσεις
    • Βάρη
    • Επιδόσεις
    • BMW Motorrad Service
    • Υπηρεσίες κινητικότητας BMW Motorrad
    • Εργασίες συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών σέρβις
    • Πιστοποιητικό
    • A
    • E
    • S
    • Α
    • Β
    • Δ
    • Ε
    • Έ
    • Ζ
    • Η
    • Θ
    • Κ
    • Λ
    • Μ
    • Ο
    • Π
    • Ρ
    • Σ
    • Τ
    • Υ
    • Φ
    • Χ
    • Ψ

    О BMW R 1200 GS (2013)

    Посмотреть руководство для BMW R 1200 GS (2013) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.7. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW R 1200 GS (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Выбираем подержанный BMW R1200GS

    ГУСИ-ЛЕБЕДИ. Появившись в 2004 году, нынешнее поколение GS-ов немного изменилось только в 2010-м: получило обновленный верхневальный мотор (+5 л.с.), в остальном же, «гусь» остался таким же. Сегодня в природе насчитывается более 980 тысяч видов птиц. Что до «гусей», то за последнее время наблюдений описано всего четыре вида: младший F650GS, среднеразмерный F800GS, старший R1200GS и его модификация Adventure. О «малышах» мы поговорим в другой раз, сейчас же разговор пойдет о старших оппозитных «гусях». «Эдвенчер» от обычного отличается увеличенным с 20 до 33 л бензобаком (что обеспечивает беспосадочный перелет до 500 км), спицоваными, а не литыми колесами, наличием трубчатого «кенгурятника» вокруг мотора, а также более развитой ветрозащитой. Остальные опции (вроде «электрических» подвесок ESA, датчиков давления в шинах, подогревов, АBS и великое множество внешних приблуд) доступны на обеих моделях. Так все-таки, на что смотреть при выборе, дабы внешний лоск и обилие тюнинга не замаскировали общую ушатанность машины или наоборот, чтобы отсутствие «фарша» не провело мимо «живого» мотоцикла в состоянии нового?

    ПТИЧЬЕ СЕРДЦЕ. В принципе, мотор неубиваем: если его не перегревать и вовремя менять масло, он запросто переживает две сотни тысяч километров. Однако, даже у столпов надежности есть слабые места, и в данном случае, одно обусловлено компоновкой — стоит ли говорить, что оппозит боится падений больше, чем другие моторы, упрятанные в недры рамы. Здесь и рамы как таковой нет, и цилиндры вызывающе торчат в стороны. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание при осмотре мотора — на девственность граней болтов, отсутствие масляных отпотеваний на стыках между картером, цилиндрами и головками, и внешние «коцки» на «горшках». Когда будете слушать мотор, не забывайте, что хоть он шумный и «воздушник», но ритмичные металлические стуки одинаково намекают на диагноз для любого мотора, независимо от типа охлаждения.

    Что до трансмиссии, тут два слабых места: сцепление и задняя «коничка». Сцепление здесь однодисковое сухое — как на автомобилях, и сжечь его так же легко — достаточно несколько «гоночных» стартов со светофоров с больших оборотов, и характерный запах паленого диска не заставит себя ждать. И если сцепление хоть как-то можно продиагностировать (оно не должно буксовать при резком открытии газа на высших передачах), то задний редуктор — нереально. Проблема в том, что мотоциклы, выпущенные до июля 2006 года страдают тем, что у некоторых внезапно разваливается сепаратор подшипника ступицы заднего колеса, и, соответственно, ведомая шестерня главной передачи. Как правило, шестеренки сгрызаются еще до того, как владелец заметит неладное. Происходит это обычно при пробеге 20–30 тысяч километров. Для справки, стоимость переборки «моста» — около 15 килорублей, редуктор в сборе — под «тонну» евро. Кто-то наверняка предложит пошатать заднее колесо, когда оно вывешено, но едва ли удастся заметить люфт — подшипник умирает моментально, без всякой симптоматики. Так что лучше поискать машину поновее, либо брать «гуся» с уже замененным «мостом».

    ГУСИНЫЕ ЛАПКИ. Это не торт. Это ходовая. Здесь все настолько же просто, насколько нетипично. Во-первых, у мотоцикла главный несущий элемент ― мотор. А вся «навесуха» крепится к нему на трубчатых подрамниках. Их целостность и прямоту можно проверить как на глаз, поставив мотоцикл на центральную подставку, так и на ходу, отпуская руль на ровном асфальте: и стоять и ехать мотоцикл должен идеально ровно, его не должно вести в сторону, а «хвост» и заднее колесо не должны быть смещены друг относительно друга. У «эдвенчеров» стоит осмотреть и стальную защитную раму, опоясывающую двигатель на предмет вмятин. Был на моей памяти один «гусь», у которого после удара этой самой рамой об сосну, двигатель оторвало от коробки.

    Что до подвесок, то кроме целостности хрома на перьях вилки и штоках моноамортизаторов и отсутствия на них масляных отпотеваний, обязательно проверьте работу системы ESA, если она есть — вслед за графическим отображением состояния амортизаторов подвески должны переключать режимы быстро, их смена заметна по изменению характера поведения мотоцикла. А вот текущих сальников перьев «телелевера» бояться стоит едва ли — перебираются они не сложнее, чем вилка классической конструкции. Совсем не лишним будет проверить шаровую опору нижней траверсы на предмет люфтов, вывесив переднее колесо и подергав за нижние концы перьев взад-вперед.

    РЕЗЮМЕ. Вот, собственно, и все нюансы выбора, пожалуй, самого удобного эндуро для путешествий. А чтобы «гусь» долго служил верой и правдой, следует следить за чистотой маслорадиатора, вовремя регулировать клапанные зазоры, не увеличивать интервал замены расходников вроде масла-фильтров-свечей, не кормить его 76-м бензином и не играть в светофорные гонки со спортбайкерами. А уж что до тюнинга, то обилию всевозможных примочек позавидует и «голда».

    Момент затяжки bmw r1200gs

    в общем, subj говорит сам за себя.
    пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:

    1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
    суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки

    2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.

    3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.

    4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
    пробег 22261, что бы не забыть.

    5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного

    7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…

    а теперь слайды! :)

    в таком виде он находился неделю пока я ждал запчасти на задний фланец:

    комплект защиты фар:



    колодки задние всякие разные

    маслорадиатор ДО и ПОСЛЕ



    сцепа и её голубая жижа
    раньше она называлась VITAMOL V10, теперь Hyspin V10



    Обновленный "Гусь" - мотоцикл BMW R-1200GS 2013 года

    Построив и продав за минувшие 30 лет более 170000 "гусей", BMW обеспечила модели R1200GS продолжительное доминирование на рынке больших эндуро. Как конкуренты не пытались потеснить GS, каждый раз новые модели сравнивались с ним и убеждались, что побить баварский внедорожник пока не удалось никому. После этого, в BMW сделали еще один шаг вперед: на выставке INTERMOT-2013 был представлен R-1200GS с водяным охлаждением.

    Модель была анонсирована за два месяца до выставки, но живьем баварцы впервые показали байк только в Кёльне, на "домашнем шоу". Благодаря внедрению нескольких технологий, совершенно прежде не свойственных этому классу техники, в BMW, кажется, обеспечили себе еще несколько лет доминирования в нише, увеличив надежность двигателя, снизив уровень шума и вредных выбросов.

    Главная фишки в обновлении - "точное охлаждение", поступившее в распоряжение мотоциклетного департамента из отдела разработок Формулы-1. В BMW R-1200GS использованы такие же охлаждающие элементы, как в заводском болиде Williams BMW F1, обеспечивающие точный и своевременный теплообмен, в то же время, уровень выносливости двигателя при высоких температурах работы обеспечен хорошо себя зарекомендовавшей технологией воздушного охлаждения цилиндров. В дополнение к этому, новый двигатель укомплектован проскальзывающим сцеплением в масляной ванне. Карданный привод выведен на левую сторону (все предыдущие модели были с правосторонним "параллевером") для лучшего баланса и развесовки байка.

    Благодаря установке новой системы впуска с 54-мм дросселями, а также переработанной выхлопной системе, 1170-кубовый оппозитный двигатель стал чуть мощнее - 125 л.с. при 7750 об./мин., крутящий момент подрос до 125 Нм (@6500). Сухая масса мотоцикла - 238 кг.

    Из других важных, но не менее заметных внедрений: электронная ручка газа "E-Gas" (ride-by-wire), интегрированный круиз-контроль, как у R1200RT, а также пятиуровневый трекшн-котроль (“Rain”, “Road”, “Dynamic”, “Enduro” и “Enduro Pro”). Система трекшн-контроля совмещена с системой стабилизации (Automatic Stability Control или ASC) и ABS. Кроме этого, топовые комплектации оборудованы новейшей системой динамического демпфирования, представленной впервые летом 2011 года на ежегодной конференции BMW Innovations - Dynamic Damping Control (DDC), которая автоматически настраивает жесткость подвески в зависимости от скорости, качества дорожного покрытия и выбранного режима пилотирования. Такой же теперь оборудован ультимативный спортбайк BMW HP4!

    Традиционная для серии R1200 подвеска типа Paralever изменена в 2013 году. Это теперь EVO Paralever, размещенный слева. Длина "маятника" увеличена, что вкупе позволило поставить заднее колесо 170/60 R17, а также увеличить клиренс на 8 мм. Переднюю тормозную систему составляют моноблочные радиальные Brembo с интегрированной антиблокировочной системой.


    BMW R 1200 GS - наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.

    Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного "боксера", но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения "Precision cooling" с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное "снятие стресса" с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.


    Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений - антипроскальзывающее сцепление пришло на смену "сухому", а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC - поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.

    Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):

    Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр

    Размер цилиндров: 101/73 мм

    Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)

    Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин

    Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.

    Охлаждение: воздушное + жидкостное

    Система питания: BMS-X

    Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор

    Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)

    Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне

    Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней

    Первичный привод: 1.65

    Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)

    ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами

    Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)

    Рама: стальная, трубчатая

    Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм

    Задняя подвеска: BMW EVO Paralever

    Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм

    Вынос вилки/наклон: 99.6 мм/64.5°

    Колесная база: 1507 мм

    Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

    Bmw r1200gs 2006 мануал


    BMW R1200GS и R1200GS Adventure-это мотоциклы, производимые в Берлине, Германия, компанией BMW Motorrad, входящей в группу BMW group. Это один из семейства BMW GS двухспортивных мотоциклов. Оба мотоцикла имеют 1170 куб. см (71 куб. дюйм), двухцилиндровый боксерский двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Приключение имеет топливный бак большей емкости и более длинную ходовую подвеску. По состоянию на 2012 год велосипеды BMW R1200GS являются их самыми продаваемыми моделями.


    Содержание

    Вид сзади мотоцикла, оснащенного корзинами, верхней коробкой и дополнительным мягким багажом

    Черно-желтый мотоцикл BMW R1200GS, на котором из-за угла на гоночной трассе выезжает гонщик в сине-сером костюме

    При своем запуске в 2004 году R1200GS был на 30 кг (66 фунтов) легче, чем R1150GS. Который он заменил [5]. и произвел 100 л. с. (75 кВт). Увеличившись на 19%. BMW продолжила выпускать R1150GS Adventure. Выпустив выпускную модель special edition [6]. перед запуском R1200GS Adventure в конце 2005 года. Для 2006 модельного года. [7]

    Модернизация Для 2008 модельного года включала увеличение мощности до 78 кВт (105 л. с.). Выпуск новой интегральной


    антиблокировочной тормозной системы ABS II без помощи сервопривода и добавление новых опций. Включая электронную регулировку подвески (ESA) и автоматическую систему контроля устойчивости (ASC). [8] [9]

    В 2010 модельном году обе модели имели пересмотренную головку блока цилиндров с двойным верхним распределительнымвалом. Увеличенный предел красной линии до 8500 об / мин и выхлопную заслонку. Чтобы придать выхлопу другой тон. Мощность увеличена до 82 кВт (110 л. с.) при 7 750 об / мин. [10]

    На выставке Intermot 2012года BMW объявила , что модель 2013 года будет иметь


    водяное охлаждение, выдавать дополнительные 11 кВт (15 л. с.) и весить примерно на 9,1 кг (20 фунтов) больше. Чем исходящая модель. [11]

    Хотя модель 2013 года с тех пор зарекомендовала себя. У нее было несколько шаткое начало. В Великобритании R1200GS подвергался различным отзывам автомобилей DVSA, охватывающим передние тормоза , антиблокировочную тормозную систему, трос дроссельной заслонки. Топливный насос, сцепление. Узел конечной передачи. Тормозные трубы и коробку передач; [12] [ требуется неосновной источник ] и аналогичные отзыви были выпущены в других странах.


    ранние журналистские отчеты описывали мотоцикл как имеющий передний конец колебания скорости, [13] [ 14] и поставки мотоцикла были остановлены. В то время как BMW пересмотрела геометрию переднего конца. [15] [16]

    В течение модельного года с 2014 по 2016 год происходили ежегодные постепенные обновления. Включая корректировку управляемости на дорогах и добавление таких опций. Как светодиодные фары. Бесключевое зажигание. Быстрый переключатель передач. Противоугонная система и еще один вариант нижнего сиденья. Новый режим ABS, доступный в качестве обновления программного обеспечения. Позволяет более безопасно тормозить на поворотах.


    В 2017 модельном году велосипед был подвергнут рестайлингу с техническими изменениями в соответствии с европейскими правилами EU4. Были добавлены боковые отражатели и бортовой диагностический индикатор (OBD) в кабине пилотов. Указывающий на неисправность. Как и R1200GS Adventure. Все модели боксеров с жидкостным охлаждением были снабжены демпфером на выходном валу трансмиссии. Были пересмотрены привод барабана селектора, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. GS также получил новую опцию crash bar, позволяющую устанавливать защитные крышки цилиндров. Как это было стандартно на Adventure.


    По состоянию на 2007 год R1200GS был самым продаваемым мотоциклом BMW. Превысив 100 000 единиц. [17] В 2006 году R1200GS был самым продаваемым мотоциклом в Соединенном Королевстве. С совокупными продажами 2227 единиц. Следующий по популярности мотоцикл, Honda Fireblade, был продан в количестве 2067 единиц. [18]

    Почти треть из 100 000 единиц, проданных BMW Motorrad по всему миру в 2006 году, были R1200GS. [18]

    В 2008 году R1200GS снова стал самым продаваемым мотоциклом BMW. Поставив 22 845 стандартных моделей и 12 460 приключенческих моделей. [19]

    В 2012 году Cycle World назвал R1200GS категории adventure touring. [20]


    По состоянию на декабрь 2016 года было продано 145 032 мотоцикла и макси-скутера. Продажи автомобилей BMW Motorrad выросли примерно на 50% по сравнению с 98,047 автомобилями, проданными в 2010 году. Серия R представляла собой более половины (53,6%) всех мотоциклов BMW, проданных в 2016 году. Около 17% велосипедов BMW Motorrad, проданных в 2016 году, были BMW R1200GS, с ростом на 7% по сравнению с 2015 годом.


    R1200GS Adventure продал 21 391 единицу (рост продаж на 18,8%). А R1200RT-9 648 единиц. [21]

    В популярной культуре

    R1200GS появился в нескольких эпизодах


    Известный мотоциклист-журналист Кевин Эш скончался от травм. Полученных в аварии во время тестовой езды на R1200GS во время ее пресс-запуска в 2013 году. Следствие установило, что смерть наступила в результате несчастного случая. Но британский коронер не смог назвать полных причин [13] [25]

    kot_3axap

    Захотелось мне однажды заиметь мотоцикл с круглой фарой да растопыренными цилиндрами. После прочесывания местного рынка нашел три агрегата на продажу.

    Два в состоянии средней ушатанности и на ходу (посему довольно дорогие), один в практически заброшенном состоянии и поэтому подешевше. Ну, после торгов его и хапнул.

    Фотки во время первого знакомства

    При более пристальном взгляде начали вылазить многочисленные косяки

    04 Повсюду ржавчина

    05 Спицы все ржавые

    08 Масло там, где его быть не должно

    09 Моцык стоял проодолжительное время, но под ним луж масла не натекло

    11 Худшая проблема - краска отходит повсюду. На фото коробка передач, на двигателе еще хуже

    12 На задней вилке следы коррозии под краской. Кожух тормозного шланга отсутствовал, коррозия начала распростряняться от шпилек крепления.

    13 Состояние краски на двигателе

    14 Протечки масла из под цилиндра?

    15 Изоляция кабельных жгутов обсыпается

    17 Резина выглядела практически новой, но ее возраст как у самого мотоцикла

    18 Коррозия задней вилки

    Также заднее крыло треснуто с обоих бортов.

    Конечно, при осмотре запустить было не вариант - батарея дохлая. Посему, выторговавшись по результатам осмотра еще ниже, забрал этот хлам. После перевозки агрегата домой, сменил масло и батарею и рискнул запустить.
    Запустился, что называется, с полоборота. Накатал порядка 100 миль (съездил на регистрацию, пообщался с механиками, просто покатался). Выяснилось, что у левого цилиндра есть некоторые проблемы с натяжением цепи (как позже раскопал, это общая проблема модели, для решения которой производитель выпустил модифицированный натяжитель), ну и компрессия на одном цилиндре была довольно низкая, хоть и в пределах нормы.Также не работало управление на левой консоли - поворотник, гудок, дальный свет.
    После покатушек начал разборку.

    Это мой первый мотоцикл, который я разбирал. Ну, ломать - не строить, но хотелось его еще и собрать потом до кучи.

    Основная цель - покраска двигателя. Но проблема этого творения сумрачного немецкого гения в том, что двигатель нельзя просто взять и вынуть из рамы, ибо он сам таковой и является. Т.е. шоб движок "вынуть" - надо разобрать моцик полностью, от слова совсем. Ну а раз уж такая разборка, тогда сразу и всё остальное, что под руку попадется - в покраску.

    На пескоструйку и "покраску" порошком отдавал местному кастомайзеру, расходники и прочие запчасти заказывал из Германии.

    Прошерстил американский форум, посвященный данной модели. Набрал там всякой полезной инфы. Распечатал сервисный мануал. Вышел затык со электросхемами - в сети не нашел, видать сильно засекречены. Пришлось заказать.

    19 Топливный бак снят. Эта модель без ABS, на ее месте лежит коробочка сигнализации.

    20 Верстак для разборки. Центральной подножки нет. Мотоцикл поднял электролебедкой, подвешенной за балку и так и оставил, чтобы не завалился при разборке. Снял колеса.

    21 Состояние педали тормоза

    22 Коробка для батареи ржавая.

    23 Кабельный жгут под батарейным отсеком выглядит ужасно. Наружная изоляция обсыпалась, однако все проводки, к сачстью, оказались в хорошем состоянии и замены не требовали.

    24 Каким-то образом, фотка получилась отзеркаленная :-) Наверное, при конвертации не туда нажал :-)

    25 Содержимое электрического ящика со всякими релюхами и коннекторами

    26 Передняя подвеска (телевер или как там его) имеет странную алюминиевую заглушку по левому борту, сзаточенную под шестигранник. Как видно из фотки, шестигранник оказался сильнее. Не сняв крышку - не вынуть ось.

    27 Дрель - лучший друг юного слесаря. Крышка усверлена по самое немогу (взамен заказана новая).

    28 Линии впрыска - резиновые части все в трещинах, для покатушек перед разборкой пришлось обмотать изолентой для изоляции воздушных протечек.

    29 Вилка разобрана, сальники и пыльники заказаны.

    30 Грязюка в вилке (пластиковая трубочка является частью конструкции).

    32 Передняя рама демонтирована. Пиломатериалы на заднем плане - заготовки для другого проекта, выполненного параллельно (и гораздо быстрее) - перестилка крыши дома

    34 Ну и мешанина

    35 Крепление минуса батареи к массе

    36 Расположено очень неудобно. Бол естественным путем отказался выкручиваться, пришлось высверливать.

    37 Подсоединение датчика выглядит совсем ненадежным, однако не нашел инфы о том, что провод соскакивал у кого нить

    Пришла пора разборки двигателя.

    38 Для начала надо демонтировать генератор, висящий на передней крышке.

    39 Коробка и сцепление сняты

    40 Разборка коробки в планы не входила, поэтому договорился на покраску не порошком, а обычной авто краской - в таком виде оставлять нельзя.

    41 Сцепление сухое, однодисковое

    42 Двигатель "вынут" из остатков мотоцикла

    43 Цепь на левом цилиндре обвисшая (не совсем заметно на фото). Новый натяжитель модифицированной конструкции заказан.

    44 Разборка цилиндров.

    45 Работа кипит. Обратите внимание на шпильку, вставленную в отверстие в маховике слева - необходимо для удержания поршней в ВМТ. Заказал попутно специальную приспособу для этой цели, которая фиксирует маховик через зубья.

    46 Чтобы поршень не стукнулся о корпус, перед снятием цилиндра подвязал поршни к шпилькам

    47 Изолентой пометил, на сколько шпильки были вкручены в корпус, после чего выкрутил их с помощью двух гаек

    48 Цепь синхронизатора перед демонтажом

    49 Метка ВМТ крохотная, но все же заметная.

    50 Масляный насос

    51 Маховик снят.

    52 Шпилька для пружины боковой подножки обломилась при попытке выкрутить. Выточил новую из болта.

    53 Болт крепления защитной рамы вокруг цилиндров. Какой-то умелец посадил его на клей. Причем в отверстии, насколько я понял, изначально резьба отсутствует. Головку сорвал довольно быстро, кувалдинг не помог ни на холодную, ни при нагреве газовой горелкой (грел осторожно, без фанатизма, чтобы корпус не повело). В общем, пришлось высверливать, иначе картер было нерасполовинить.

    54 Сверление заняло два вечера (возился с мотом после работы) и несколько сломанных сверел.

    55 Внутри все чистенько, дефектов не обнаружено. Разборка коленвала не планировалась.

    56 На валу два больших сальника.

    57 Остаток болта необходимо было досверлить и выбить

    58 Разборка масляной системы.

    60 Состояние впускных клапанов

    61 Планировал покрасить также выхлопную трубу. Однако, так и не смог выкрутить датчик кислорода.И грел, и фигней всякой брызгал, и ключом газом газовым грыз - никак. Оставил пока так, а выхлоп пришлось пытаться хоть как-то отполировать.

    62 датчик кислорода после попыток его выкрутить

    63 Колеса покрашены (пескоструйка, затем порошок), новая резина установлена.

    64 Передняя рама покрашена и собрана - установлены холодильники

    65 Поршня очистил от депозитов.Померял кольца - в пределах. Заказал комплекты новых колец.

    66 Клапана очищены. После покраски головок отдал на притирку, чтоб самому не возиться.

    МотоФорум.RU

    Лето протекло дождями и уныние перешло в активные действия.Пора заняться тонкой доводкой мотоцикла BMW..
    Прочитав великолепный обзор Александра о таком же мотоцикле по модели и году,с огорчением для себя обнаружил
    тот самый "тюк-тюк" в редуктора заднего колеса. А уж где живёт этот "тюк-тюк" без научного подходя не понять.

    Цитата. "Тщательно осмотрите кардан и редуктор. Все резиновые манжеты должны быть сухими, так же без масляных подтёков и масляных пятен. Особенно в месте соединения крышки кардана и редуктора, справа, сзади. Если там видны следы масла, то это грозит заменой сальника редуктора и, скорее всего, подшипников редуктора. Поставьте мотоцикл на центральную подножку, чтобы вывесилось заднее колесо. Обхватите колесо двумя руками и покачайте его перпендикулярно мотоциклу. Колесо должно сидеть плотно и не должно быть никакого люфта и даже малейшего стука. Если присутствует люфт или звук "тюк-тюк", это значит, что главный (большой) подшипник редуктора требует замены"

    Литература,опрос механиков и собственный опыт навели меня на мысль о необходимости солидно взяться за дело.
    Нашлись умело-очумелые ручки и совместным мозговым штурмом был разработан и изготовлен МОТОСТОЛ.
    Не скажу,что очень "фирменно" получился,но запас прочности по материалу,осям был просчитан немеренный,а именно до 3 тонн!!
    Уже не в том возрасте,чтобы кланяться чуду немецкого мотопрома и сидеть на коленях перед ним. Надо гордо стоять!!
    МОТОСТОЛ позволяет поднимать мотоцикл и надёжно фиксировать в 3-х уровнях по высоте.
    Не прошло и двух месяцев,как были исправлены ошибки конструкторов и МОТОСТОЛ торжественно занял место
    в гараже у приятеля-соратника Константина (mardrider777)

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение


    Просмотрев учебное видео в ютубе,вооружившись мануалом по данной модели мы смело начали действовать..

    И. первый день нам сказал. а вот так просто,немчика не взять!! Болты колёсные не открутились.
    На другой раз привезли мощные головки и поскрипев,для солидности,болты выкрутились.
    Подёргали руками редуктор и так и сяк. "Тюк-тюк" живёт,его слышно и толчки отдают в корпус редуктора.
    Ну что ж. разбираем по науке. Греем горелкой винты крепления тормозного диска. Резьба сидит на фиксаторе.
    Греем. попытка вывернуть неудачная. На грани срыва шестигранника. Но мы то русские!! Простучали упрямые винты,
    снова прогрели,простучали. У вот они..горячие и дымящиеся немчики повержены..

    Далее. открутили крышку редуктора в сборе с подшипниками. Снова руками трясём,дёргаем корпус редуктора.
    "Тюк-тюк" жив. Вот чёрт.
    И вдруг Костя вспоминает о дорожном приключении с его ретро BMW K100. И точно указывает на место стука.
    Это цапфа с подшипником ведущего вала. Зазор между корпусом кардана и внешней обоймы этого подшипника
    и выдавал нам "тюк-тюк". Ура. Греем и отворачиваем зажимной болт с одной стороны корпуса. Люфт и стуки стали
    очевидными и затянув,для проверки зажимной болт ,выбираем все стуки. Значит дело именно в этом узле.
    Снова открутили болт,замазали резьбу фиксатором и успешно затянув его и контргайку успокоились. Люфтов нет!
    Но перед нами разобранный узел главной пары. Надо его изучить,раз уж разобрали..

    Тонкость в том,что сопряжение нескольких деталей,а именно пары зацепления,преднатяг конического подшипника
    регулируются. Немцы предусмотрели несколько размеров прокладок-колец. И сделав замеры,можно уверенно притянуть
    конический подшипник к обойме,исключив малейший люфт. Но при этом,не нарушив правильного зецепления
    ведущей и ведомой шестерён. Пятно контакта можно проверить несколькими способами. Мы вспомнили про зубную пасту
    и надраив зубья обеих шестерён,собрали узел в сборе. Прокатав вручную кардан,снова разобрали редуктор.

    Места контактов отлично проявились ,выдавив пасту между зубьев. Было видно,что,добавив новую прокладку ,мы сможем на 0.5 мм
    притянуть конический подшипник к обойме,не нарушая зацепления.
    Жадность и скупость..это не порок)) А просто смекалка русская. Не стали ждать и покупать новые прокладки по 700 р. Мы вырезали из листа паронита аналогичную
    прокладку толщиной 0.5 мм. Зная,что паронит имеет усадку до 30% мы уверенно сможем собрать весь узел без люфтов,как и положено
    по мануалу.
    Зубная паста очищена щёткой. Всё смазано. Собрали узел,протянули,зафиксировали тормозной диск винтами с герметиком-фиксатором.
    Установили колесо. Дергали. шатали бедного немчика мозолистыми руками. Крутили за колесо. ЛЮФТОВ НЕТ!!
    Ура. Залили трансмиссионное масло повышенной вязкости 75W140 и запустили двигатель.
    Кпп и редуктор радостно зашевелили шестерёнками,а мы с Костей,попивая чаёк,делились мудростями моторемонта.

    Мотоцикл собран,обновлённый пластик на месте. И вот он красавец "кирпич". Готов покорять БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

    Читайте также: