Момент затяжки колесных болтов рено каптур

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

47)Колёсные болты Рено и основные моменты затяжек

Доброго дня драйверы! Поскольку к официальному дилеру всё больше вопросов по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также к стоимости производимых работ, присутствует здоровый интерес, узнавать необходимые моменты, и по-возможности самостоятельно обслуживать свой автопарк)).Сегодня на повестке дня информация, напрямую касающаяся владельев стальных коней Рено, но для общего развития также полезная и другим автовладельцам. Речь пойдет о колёсных болтах.

На Логан/Сандеро (Степвее) колёса штатно крепятся болтами с коническим подголовником (60 градусов), с метрической резьбой М12, шаг резьбы -1,5 с длиной резьбы- 26…28 мм — литые диски, 22…24 мм, соответственно, штампованные диски. Условное обозначение болта М12*1.5.

Для удобства восприятия вставляю фото из интернета

Наличие на торце головки болта маркировки с классом прочности 10.9 свидетельствует о том, что он изготовлен из легированной стали и закалён. Вообще, правила расшифровки класса прочности болтов достаточно просты. Если первую цифру (в нашем случае 2цифры) обозначения умножить на 100, то можно узнать номинальное временное сопротивление или предел прочности материала на растяжение (Н/мм2), которому соответствует изделие. К примеру, наш болт класса прочности 10.9 будет иметь прочность на растяжение 10*100 = 1000 Н/мм2.

Прилегающие поверхности болта и диска всегда должны быть строго одного типа (конус в конус или сфера в сферу.

Предельно допустимая длина резьбового стержня болта для Логан/Сандеро (Степвей) определяется параметрами нашей передней подвески, где расстояние от привалочной плоскости диска до ближайшей контактной точки поворотного кулака составляет около 24 мм, в то время как на задней подвеске около 30 мм.
До монтажа колеса на авто, пригодность болта по длине резьбового стержня проверяется замером его вылета за привалочную плоскость диска при установке болта в диск.
И независимо, "литьё" у вас или "штампы" и исполнения болта, оптимальный вылет должен составлять от 19 до 21 миллиметров.

При вылете менее 18 мм резьбовое соединение будет чрезмерно перегружено, а надёжность крепления колеса существенно снижена.
При вылете более 22 мм создается вероятность задевания торцом резьбового стержня болта за поворотный кулак; заклинивание колеса на передней подвеске происходит при вылете 24…25 мм.
Пригодность болта по длине резьбового стержня определяется так же непосредственно при монтаже колеса на авто, при этом болт оптимальной длины должен вкручиваться до упора на 7,5…8,5 полных оборотов.
Если болт вкручивается менее чем на 7 полных оборотов, то резьбовое соединение будет чрезмерно перегружено, а надёжность крепления колеса существенно снижена.
Если болт вкручивается более чем на 9 полных оборотов, то создается вероятность задевания торцом резьбового стержня болта за поворотный кулак.
Нарядное хромированное покрытие болта не предохраняет его резьбу от коррозии, а только придает привлекательный внешний вид изделию.
Чтобы резьба была меньше подвержена закисанию лучше всего использовать термостойкие медную или графитную смазки.
Для безопасного откручивания применяется несколько простых способов:
1)использование проникающей смазки типа WD-40 аэрозольного типа;
2)небольшое постукивание по ржавому болту молотком для разрушения ржавчины в профиле резьбового соединения;
3)небольшой проворот гайки в сторону закручивания (всего на несколько градусов).
По моменту затяжки колёс Рено — из доступных источников: Логан/Сандеро/Степвей -105 Нм

По моментам затяжки основных узлов и механизмов автомобилей Рено Логан/Сандеро/Степвей:

Момент затяжки колесных болтов рено каптур

Для полноприводных Дастеров

22мм.- это полная глубина отверстия ступицы с резьбовой частью.(перед-зад 4х4)
7мм.-это без резьбовой отступ тормозного диска(барабана) до резьбовой части ступицы.(перед-зад)

22мм.-7мм.=15мм.-это полная длинна резьбовой части в ступице.

Ещё про параметры болтов

Подойдут. без сомнений. ( если передний привод..про полный ни чего сказать не могу )
У меня штатные болты и штатное литьёЗима и штатный штампЛето. прикручиваю всё это одними и теми же болтами.

2016годМашина.
изначально - экспресс на штампе.

__________________
Передний привод рули д .
Накат отменный.
Н4М - Особо жуткий Пожиратель масла - уже более 100гр/тыщу..


Стр. 317 "Renault Duster 4Х2, 4Х4 с двигателями 1.6, 2.0. " издательства За рулем 2012 г.: Момент затяжки болта крепления колеса - 105 Н-м.

И в инструкции к Дастеру на стр. 5-7 сказано:
" После того как колеса будут опущены на поверхность, сильно затяните болты в
порядке: 5, затем 7, 9, 6 и в конце 8, проверьте затяжку (момент затяжки 105 Н·м)
и давление в шине запасного колеса как можно раньше"

Дастер 1600. передний. 2016год
Сегодня менял шаровую и решил прикрутить колесо, с помощью динамометра. Получилось усилие в 8кг. далее крутить сдрейфил. там же резьбы всего 6,5 витков.
Про 11кэгэ это наверное для задних колёс - там 11 витков в резьбе - запас прочности имееца.

__________________
Передний привод рули д .
Накат отменный.
Н4М - Особо жуткий Пожиратель масла - уже более 100гр/тыщу..


Я Вам не даю ссылки на посты, а говорю о конкретном документе который есть у Вас всех.
Это стр 5-7 мануала который идет с машиной, где написано

" После того как колеса будут опущены на поверхность, сильно затяните болты в
порядке: 5, затем 7, 9, 6 и в конце 8, проверьте затяжку (момент затяжки 105 Н·м)
и давление в шине запасного колеса как можно раньше"

Возьмите сами и прочитайте.

И еще я Вам ссылку давал на стр. 317 книги "Renault Duster 4Х2, 4Х4 с двигателями 1.6, 2.0. " издательства За рулем 2012 г.
Где тоже указан: Момент затяжки болта крепления колеса - 105 Н-м.

Но я честно говоря весной меняя резину, тоже увеличил у себя момент затяжки до 110 (105 показалось мало)
и нанес риски штрих корректором (он не стирается) для проверки на диски и болты.
Сезон на литье проездил риски на месте, ничего не открутилось.

Предварительный момент 30 ньютонов- окончательный 105 ньютонов
Разницы нет- сталь или литьё.
Данный момент гарантирует- что колёса не отвернутся. а при пользовании штатным баллонником вы не свернёте его при откручивании.

Есть только одно условие: ЭТО ДЛЯ ШТАТНЫХ ДИСКОВ которые плотно содятся на центрирующий бурт ступиц, тоесть на резьбу действует только усилие в одну сторону- приразгоне. и в другую- при торможеннии.


В случае если стоят умопомрачительные кетайские диски, то как правило у них Ц.О. бОльше требуемого. В этом случае циклические нагрузки- с лёгкостью расшатывают болты.

З.Ы. Для мегаупёртых- пластиковые проставки идущщие в комплекте- не спасают отциклических нагрузок. пластик лихко сминается ударами.

Затяжка болтов динамометрическим ключом: таблицы, способы определения усилий

Чтобы увеличить прочность и срок эксплуатации резьбовых соединений, а также повысить их сопротивление различным внешним факторам необходимо правильно закрутить крепежные элементы, рассчитав усилие завинчивания. Каждое соединение имеет свою определенную степень затяжки в зависимости от посадочного места. Момент затяжки рассчитывается в зависимости от температурного режима, свойства материала и нагрузки, которая будет оказываться на резьбовое соединение.

К примеру, под воздействием температурных показателей металл начинает расширяться, а под воздействием вибрации на элемент оказывается дополнительная нагрузка. Соответственно, для минимизации воздействующих факторов, болты необходимо закручивать с расчетом правильного усилия. Предлагаем ознакомиться с таблицей силы затяжки болтов, а также методами и инструментами выполнения работ.

Что такое затяжное усилие и как его узнать?

Моментом затяжки называют показатель усилия, который необходимо приложить для резьбовых соединений в процессе их завинчивания. Если крепеж был закручен с прикладыванием небольшого усилия, чем это было нужно, то при воздействии различных механических факторов резьбовое соединение может не выдержать, теряется герметичность скрепленных деталей, что влечет за собой тяжелые последствия. Так же и при чрезмерном усилии, резьбовое соединение или скрепляемые детали могут попросту разрушиться, что приведет к срыву резьбы или появлению трещин в конструкционных элементах.


Каждый размер и класс прочности резьбовых соединений имеет определенный момент затяжки при работе с динамометрическим ключом, который указывается в специальной таблице. При этом обозначение класса прочности изделия располагается на его головке.

Маркировка и класс прочности деталей

Цифровое обозначение параметра прочности метрического болта указано на головке, и представлено в виде двух цифр через точку, к примеру: 4.6, 5.8 и так далее.

Предельная текучесть представляет собой максимальную нагрузку на конструкцию болта. Элементы, которые выполняются из нержавеющих видов стали, имеют обозначение непосредственно самого вида стали (А2, А4), и только после этого указывается предельная прочность.

К примеру, А2-50. Значение в подобной маркировке обозначает 1/10 прочностного предела углеродистой стали. При этом, изделия, для изготовления которых используется углеродистая сталь, имеют класс прочности – 2.

Обозначение прочности для дюймовых болтов отмечается насечками на его головке.


Обозначение класса прочности дюймовых болтов

В чем измеряется затяжное усилие?

Основная величина измерения усилия затяжки болтов – Паскаль (Па). Международная система «СИ» предполагает, что данной единицей измеряется как давление, так и механическое напряжение. Соответственно, Паскаль равен значению давления, которое вызывается силой равной одному Ньютону и равномерным образом распределяется на плоскости размером в 1 м2.

Чтобы понять как можно конвертировать одну единицу измерения в другую, посмотрим пример:

  • 1 Паскаль = 1 Нютону/м2;
  • 1 МПаскаль = 1 Ньютону/мм2;
  • 1 Ньютон/мм2 = 10 кгс/см2.

Значения усилий затяжки для различных типов болтов (таблица)

Для более удобного и точного восприятия представлена таблица затяжки болтов динамометрическим ключом.

Резьба Класс прочности, Нм Головка, мм
3.6 4.6 5.8 6.8 8.8 9.8 10.9 12.9
М5 1.71 2.28 3.8 4.56 6.09 6.85 8.56 10.3 8
М6 2.94 3.92 6.54 7.85 10.5 11.8 14.7 17.7 10
М8 7.11 9.48 15.8 19 25.3 28.4 35.5 42.7 13
М10 14.3 19.1 31.8 38.1 50.8 57.2 71.5 85.8 17
М12 24.4 32.6 54.3 65.1 86.9 97.7 122 147 19
М14 39 52 86.6 104 139 156 195 234 22
М16 59.9 79.9 133 160 213 240 299 359 24
М18 82.5 110 183 220 293 330 413 495 27
М20 117 156 260 312 416 468 585 702 30
М22 158 211 352 422 563 634 792 950 32
М24 202 270 449 539 719 809 1011 1213 36

Также представим таблицу момента затяжки для дюймовых видов резьб по стандарту, который применяется в Соединенных Штатах.

Дюймы Нм Фунт
1/4 12±3 9±2
5/16 25±6 18±4.5
3/8 47±9 35±7
7/16 70±15 50±11
1/2 105±20 75±15
9/16 160±30 120±20
5/8 215±40 160±30
3/4 370±50 275±37
7/8 620±80 460±60

Значения усилий затяжки для ленточного хомута с червячным зажимом

Ниже приведенная таблица содержит ряд данных про первоначальную установку ленточных хомутов на новом шланге, а также про повторную затяжку уже обжатых шлангов.

Размер хомута Нм Фунт/Дюйм
16мм — 0,625 дюйма 7,5±0,5 65±5
13,5мм — 0,531 дюйма 4,5±0,5 40±5
8мм — 0,312 дюйма 0,9±0,2 8±2
Усилие затяжки для повторных стяжек
16мм 4,5±0,5 40±5
13,5мм 3,0±0,5 25±5
8мм 0,7±0,2 6±2


Определение момента затяжки

Динамометрическим ключом

Подбор этого инструмента должен осуществляться так, чтобы затяжной момент на крепежном элементе был на 20-30% меньше, нежели значение максимального момента на используемом ключе. Если попытаться превысить допустимый лимит, то инструмент может легко сломаться.

Затяжное усилие и марка материала должны присутствовать на каждом изделии, способы расшифровки маркировки описаны выше.

Чтобы выполнить вторичную протяжку болтов, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Точно знать значение необходимого затяжного усилия.
  2. Выполняя контрольную проверку затяжки, необходимо выставлять усилие и проверять по кругу каждый крепежный элемент.
  3. Запрещается пользоваться динамометрическим ключом как обычным, его не стоит использовать для закрутки деталей, гаек и болтов, чтобы получить лишь примерное усилие . Его стоит использовать для выполнения контрольной протяжки.
  4. У динамометрического ключа должен быть запас для измерения момента усилия.

Без использования динамометрического ключа

Чтобы выполнить проверку нам понадобится наличие:

  • накидного или рожкового ключа;
  • пружинного кантера или весов, с пределом не менее 30 кг;
  • таблицы, которая содержит сведения об усилии затяжки болтов и гаек.

Момент затяжки является усилием, которое необходимо приложить на рычаг размером в 1 метр. К примеру, требуется выполнить затяжку гайки рассчитав для этого усилие в 2 кГс/м:

  1. Нам потребуется узнать какой длины ключ. Например, длина составляет 20 см или 0,2 метра.
  2. Разделить единицу на наше полученное значение: 1/0,2 = 5.
  3. Умножить полученный результат: 5*2кГс/м = 10 кг.

Далее на практическом опыте крепим к ключу крючок и присоединяем его к весам. Выполняем натяжку к нужному значению (которое мы получили в ходе расчетов) и начинаем постепенно закручивать/проверять. Применение такого кустарного метода все же лучше, нежели закручивать болты на «глаз». Погрешность будет присутствовать в любом случае, однако с увеличением усилия она будет уменьшаться . Все зависит от того, какого качества весы. Однако для проведения серьезных и профессиональных работ лучше обзавестись специальным динамометрическим ключом.

Бортовой журнал Renault Kaptur 2.0 4x4 (2019 г.)

Никогда не ставил на машины блокираторы, всякие механические хитрости и секретки на колеса. Тут папа заказывает на свой каптур секретки (хотя у него-то двор тихий и благополучный), ну и меня подбил. Тем более как раз у меня в районе нет-нет, да и разуют кого-нибудь. Вот оптима весной, например



Всякие китайские секретки рассматривать не стали, заказали итальянские FARAD, цена - 2500р


В комплекте два ключа


Секретки на вид достаточно качественные



Крутил с нужным моментом


Пару недель назад купил порожки у дилера, на удивление не дорого - 3200р за 4 штуки. Не сильно хотел, но в силу высоты машины ребенок постоянно задевает порог. Ну пусть будут.


  • Еще про эту машину:
  • ТО-2
  • Колесный диск
  • Яма. Сход-развал
  • Регистратор
  • Готовь сани летом
  • ТО-1
  • Знакомство с Капой
  • Прошел обкатку

" Наклейки" ты порогами назвал?

Помню на фф2 секретки прям у дилера заказал. Потом на то отдал, прекрасно колодки заменили не попросив ключа.

Ну да, хз как они называются. Пороги из нержавейки

Называются накладки на пороги .

Да хоть прокладками)) сути не меняет

Секретки чисто от дурака. Чтобы возиться не стали и разули соседний каптур)))


Разутая оптима - издержки житья в человейниках, что рядом.

Ну, а что поделать. Издержки массовых заселений. Хотя колеса снимают и во дворах хрущёвок

Так ведь ещё стоимость жилья в этих человейниках сопоставима по цене дому где-нибудь рядом, в Подмосковье. Но нет, всем надо в Москву.

Рядом в Подмосковье только участок дороже квартиры, какой там дом.

Я с секретками завязал, когда на обочине при помощи зубила (хорошо в машине было) больше часа такой болт выкручивал, т.к. ключ вместе с барахлом из багажника случайно выложил. А потом в шиномонтаже мне сказали, что если бы смог до них на компрессоре доехать, то они бы его на раз отвернули - знают приёмы и есть нужный инструмент. Получается, что такие болты больше от пацанят из соседнего двора, а если люди живут воровством дисков, то вряд ли помогут.

Ну, да. Профи все равно снимет. Но у меня и не Бентли, чтобы упираться в мои колеса, скорее всего возиться не будут с секретками

Самое интересное, что тащут как раз больше с бюджетного сегмента, т.к. с Бентли запчасти бу ещё надо поискать куда пристроить, да и спросить в момент продажи могут по-взрослому за то, где взял. А вот владельцы всяких Рапидов/Солярисов с радостью берут бу на авито.

При продаже шин/колёс на авито, первые, кто прочитают объявления об их продаже - полиционеры. Я продавал как-то свои колёса в сборе на семёрку. Не успел выставить - через полчаса приехал покупан. Оказался мент, которому колёса по смешной цене как раз были нужны. Торговался долго, хотя итак уже было ниже некуда и состояние близкое к идеальному. Специально выставил минимальную цену, чтобы купили быстрее.

Как и с угонами, массегмент в топе.

вот от района очень все же зависит.Никогда такого что на фото у себя не видел.

Старая москва ЗАО.Нет вообще проблем с воровством.Чего только во дворах не стоит.Один раз украли молдинга кусок,гно это кто то из соседей на свое ведрище такое же.

Тогда как в ближайшем даже подмосковье вечно такая хрень,с воровством(недавно у родственницы) гараж вскрыли унесли .И в москве в люмпенских районах еще воруют только в путь..

Да это везде так. У нас тоже - ближе к центру люди побогаче живут, дворы местами закрытые, освещение везде нормальное, поэтому кидают авто и не боятся, на окраинах - 1 фонарь на весь район, там не только колеса, там всю машину на запчасти разобрать за ночь могут.


Комплект колёс в сборе около 60 тыс стоит

Не дофига ли? Сколько такой комплект новых в магазине стоит?

p.s. А крыло зачем уродовать было?

Отключают АКБ, чтобы сигнализация не орала.

Причем уже почти массово с вестами это, судя по фото изуродованных авто в интернете

Выходит замок капота настолько могуч, что проще крыло резать)

в 90ых помню пробивали просто либо просверивали крыло, где АКБ. и все

Под капот часто иммобилайзер ставят, геморрно вывозиться и режут крыло

иммобилайзер вроде стоит в салоне, он должен быть недалеко от ключа. вернее ключ от него, чтобы запустить мотор

Так я и говорю, капот не открыть без звука, проще тупо вырубить аккум варварским способом

Нормальная сигнализация срабатывает на открытие капота. А выть с отключением АКБ может только сирена с автономным питанием, а их видимо на Весты не ставят.

Ни на одной известной мне машине, нет штатной сигнализации с автономным питанием сирены.

Не штатную сигналку - можно поставить какую хочешь и куда хочешь.

Твое незнание, не говорит что их нет.

На возрастных Вольво одна из типовых несправностей сдохший АКБ в сирене.

Читать можно тут

Расчет пилителей крыльев на штатные как я понял.

у меня такая есть неисправность в шестидесятке.

С момента покупки)) хехе

Но район проживания хороший и я не парюсь.Сигналка штатная "не орёт" ,а только моргает.А что,очень удобно,все одно сигналка таки нужна только двери открыть.

Ездить с неисправностями, не имеющими прямого влияния на передвижение - очень типично для владельцев бу премиума.

Да,наверное это в некотором роде типично .Но разразится таки я должен спичем.

Ведь есть и иная сторона у медали и она следующая ,где будет б/у бюджетка в возрасте 13-14 лет и будет ли она ездить вообще?И какие при этой езде там будут неисправности?

а мой б/у премиум гоняет каждый день,и в европку я на нём катаюсь легко. .И езжу я на нем с удовольствием каждый день.

Есть такое наверное,и ты отчасти прав.

но ты знаешь это очень отдаленная неисправность, это просто сейчас как бы особенность срабатывания сигнализации и кстати в случае каких либо глюков сигналки(что врядли но) оно может спасти от полного разряда АКБ например.. у меня при взламывании авто мигает только сигналка габаритами,а потом звук клаксона пи пи. Поэтому мне такая сигналка не сильно нужна с моей локации.

Вот было другое из неисправностей как раз про твой случай. У меня в машине прорвался от возраста провод отвечающий за сигнал с замку ,в багажнике.Короче с этим проводом поломанным багажник ключом открывать приходится.Так вот в соответствие с твоей теорией мне б ездить да ездить и с таким,но я починил его представь. хотя недешево,провод около 4000р и работа около 1500р наверное точно не упомню ,так как самому лень было ковыряться.

Но все равно моя жена давеча взяв что то бюджетное такое в каршлюхинге(типо поло как мне кажется) с 1,4 мотором и акпп новенький и покатавшись на этом,она сказала,что даже наше пенсионерское ведро и то быстрее и приятнее в езде. А уж про салон толщину дверей,звук закрывания(да да там очень тонкие дверки в поло я даже не знал) и климат в нем что и говорить.

Поэтому кому то б/у прем. ,а кому то новенькую весту.)) Мне первое.

"где будет б/у бюджетка в возрасте 13-14 лет и будет ли она ездить вообще?И какие при этой езде там будут неисправности?" - Жак так же на дорогах и есть) нексии, акценты, десятки - бегают, среди них даже приличные экземпляры встречаются иногда. Хотя вопрос в другом, стоит ли ездить на бюджетка 13летней? Езидчт на них не от хорошей жизни.

Я даже писал про 2112 2003 г своего друга тут, ещё жива, 250к км пробег. Проблема - только кузов, дыр нет, но ржавчины много. Ездить можно, но удовольствие так себе, да и в Европу я бы не рискнул.

Твой подход с ремонтом провода багажника вызывает уважение, мало кто так делает.

А то я часто вижу следующий набор бу према :

Затертые фары, треснутое лобовое и какая-либо птф, гирлянда ошибок на панели, текущий люк, можно продолжать до бесконечности.

нет я слежу за всем.Ничего не течет все ездит и выглядит прилично для данного автомобиля(никакого стекла треснувшего/все полированное),разве что мне юбку бампера* до идеала махнуть надо(трещин пара глаз мозолит внизу),но это куплю.

Диск литой на 17 у дилера 7.5 тыс, резина зимняя около 8 ( если бренд), итого колесо в сборе около 14-15 тыс

Так же думал, что такие секретки идут на штамповки. А на литьё идёт с вращающимся "пояском" типа таких

Renault Kaptur Причины Поломок Колесных Болтов

Если Вы сломали болт колеса, сорвали болт колеса или повредили резьбу в тормозном барабане, диске или ступице - не стоит сразу спешить .

Если у Вас стук, скрип, гул, шум, вой, скрежет на кочках в подвеске на Рено Дастер или Ниссан Террано обязательно посмотрите как правильно .

Как подобрать крепёж для колёс самостоятельно

Сегодня болт откручивается легко, а через год его не провернёшь и с помощью молотка. Причиной может быть коррозия. Или крепёж подобран .

Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР

9 причин вибрации колёс и почему бьёт руль

9 причин вибрации колёс и почему бьёт руль. За свой небольшой опыт я столкнулся с такой ситуацией где клиент говорит что бьёт руль или есть .

Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипника

Что делать если гудит подшипник? Как проверить ступичный подшипник самостоятельно без СТО. Бывает что к привычному во время движения .

Steering Locked - решение проблемы на примере Renault Grand Scenic 2

Каткое описание проблемы: Если у вас появляется ошибка Steering Locked (рулевое колесо заблокировано), то вероятнее всего дело в щетках .

Стук суппортов? Ремонт суппорта своими руками на toyota caldina.

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие суппорта со временем .

Почему греется колесо. Как найти причину

В этом видео пойдет речь об основных неисправностях тормозной системы, ведущих к нагреву дисков. Подбор и проверка авто в Калуге .

Как узнать реальный пробег на Рено и как его скручивают.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ НА РЕНО С АБС [ABS]. СНЯТИЕ СТУПИЦЫ, ЗАПРЕССОВКА, МОНТАЖ КУЛАКА

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как оценить состояние стоек стабилизатора передней подвески .

Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS

НИКОГДА НЕ СТАЧИВАЕТЕ БУРТИК НА ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ АВТОМОБИЛЯ . . ?

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

очень часто возникают вопросы-что звенит, что стучит, что гудит, при движении в районе карданного вала и заднего моста автомобилей Ваз классика, .

Пошаговая диагностика передней подвески. Топ 10 стуков на кочках. С чего начинать ремонт подвески. Ремонт ходовой автомобиля начинается с .

Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?

Всем привет) Каталожные номера запчастей: - Пыльник рулевой рейки Авео 1.5 93742565-GM; - Пыльник рулевой рейки Матиз, Авео (OE) 521256 .

Замена втулки рулевой рейки на автомобиле. RENAULT

Замена втулки рулевой рейки на автомобиле. ВНИМАНИЕ! Для правильной работы втулки необходимо, что бы она имела прорези изображенные на .

Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипник не меняется,только всборе с .

ГИБДД За Это С 1 Июня 2021 Будут Запрещать Эксплуатацию Автомобиля Забирать Документы и Штрафовать

Всем привет дорогие друзья! Согласно проекту специального постановления правительства, с 1 июня 2021 года в России вводятся новые ограничения, .

Почему течет рулевая рейка [Обзор от блог-портала RoadZone]

Основные причины, по которым течет рулевая рейка и способы устранения возникшей неисправности. Выпуск посвящен неисправности рулевых .

НОВЫЙ КРОССОВЕР УРАЛ 4320 2021 ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ НИВА ТРЕВЕЛ 2021 И UAZ PATRIOT - ВНЕДОРОЖНИК

Привет! Рад приветствовать Вас на Нашем канале! В этом ролике Вы увидите: 00:00 ВСТУПЛЕНИЕ 00:07 ОГЛАВЛЕНИЕ 01:15 ПРЕМИАЛЬНЫЙ .

Ремонт лебедки запасного колеса на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонт лебедки запасного колеса на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой канал .

КРУЧЕ Toyota Land Cruiser 300 и дешевле! Почти Ленд Крузер 2021, но за 3 млн

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Что шумит в задних тормозах? Посторонние звуки в барабанах

Шум в задних тормозных барабанах. Рассматриваем одну из причин.

Renault Duster: ручник, колодки, барабаны.

Регулировка ручника. Снятие барабанов. Замена колодок по кругу.

Renault Kaptur (Рено Каптур): как устранить скрип дверей, капота и крышки багажника?

Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто

В этом видео мы показываем как обнулить показания датчика давления шин на панели приборов. Для теста взят автомобиль VW Jetta USA, такую же .

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО

18/11/2018 МСК 11:30 Устройство и эксплуатация ТС.

ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо.

ОБЪЕКТ КРУПНЫЙ ФОРМАТ 16!Ножницы из TikTok ! Dexter или TOUA сравнили! Пневмо инсталляция!

Насадки пылеудаления! Цены и заказать тут,скажите Дневник Кожемякина и получите ПОДАРОК!

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый "автомат" DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень распространенный агрегат, .

ДРЕБЕЗГ ДЕМПФЕРНЫХ ПРУЖИН НА ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАВОДА VALEO. СКОЛЬКО ХОДИТ СЦЕПА?

Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.
14.08.2021 Манчестер Юнайтед — Лидс Юнайтед. Лучшие моменты матча
ВОЙНА В РИНГЕ! Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев
Что было на самом деле / Провокативная терапия Собчак
Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС
Resumen de Deportivo Alavés vs Real Madrid (1-4)
Экстремальные ПРЯТКИ В ШКОЛЕ На Каникулах От ОХРАНЫ !
Охота на ОЗЕРНОГО МОНСТРА ! *Мы ПОЙМАЛИ Его*
⚡️Крушение Бе-200 | Нацисты пришли за Зеленским | Талибы* захватывают Афганистан | Спецэфир
14.08.2021 Норвич Сити — Ливерпуль. Лучшие моменты матча
ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик - Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
Ситуация всё хуже, а вы думаете сможете всех обдурить и напугать? — Погребинский
ДИККАТ! Рейдхо сар шуд! карорхои НОХУБ ва хабархои НОХУШ! Аз конунхои Путин огох бошед!
Мир на пороге крупнейшего мирового конфликта. 60 минут по горячим следам. Темы недели от 14.08.21

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Почему ломаются колесные болты в Рено Каптур?

Все так, привыкли мы на жигулях-волгах до трёх скрипов затягивать ))) А выкрутили обычным экстрактором, продается в автомагазине , стоит недорого.

Значит повредил болт, когда откручивал. Штатный балонних - хлам.
Крутить нужно, прилагая усилия строго по оси вращения и ТОЛЬКО РУКАМИ.
Напрыгался при откручивании, микротрещина образовалась. ИТОГ: СЛОМАЛ САМ, из за отсутствия понимания происходящего процесса.
Вороток используй хоть метровый, но крути по оси вращения, РУКАМИ.

ПС Ну когда же видео будет где ты руками оставшиеся болты гнешь? Хотя бы плоскогубцами.

Нефиксированный там подкручивать на глаз)))

Как раз я зделал из обикновеноко стали болти из шестиграника они не сорвались а сорвалис резби если больше 150нютонометром тянуть

Если било мяхче сталь то билобы иначе там у него сорвалис бы из резбовие места а если уже рвалась то ето думаю больше закаление и без снятие напряжения тоисть после закалки обизателнно надо отпуск стали чтоби напряженость снималось ато если не снимать то даже если упадет из руки может как стекло разбитца

А можно как раз не мяхки а нааборот сильно закалённая и без апридиленого отпуска так тоже бывает

Металл сырец). Очень режет слух. Используйте выражение низкоуглеродистая сталь.

всё просто - откручивать и закручивать надо ударным пневмоинструментом . в дороге не давить на ключ ногами а сначала по ключу бить молотком имитируя пневмоключ а потом легко откручивать . перед установкой резьбу смазывать . пушечным салом. (не ссыте не открутится ) даже алюминиевые болты не сломаются ))) . с уважением шиномонтажник с 25 летним стажем )))) никогда не откручивайте крепко затянутые болты гайки "навалом " массы . только ударом . вспомните физику школы и вы поймете почему )))))

На своем Каптуре уже три раза менял колеса. При затягивании всегда встаю одной ногой на ключ, а мой ключ раза в два длиннее штатного. Пока все болты на месте.
Думаю, вам попался бракованый болт, ну или силища в руках богатырская.

Закручивать надо с динамометрическим ключом. Сейчас у многих современных машин болты очень мягкие.А вообще лучше когда торчат шпильки и накручивается гайка.

105 нм момент затяжки колёс на каптюре

Надо ещё двигатель и кузов поменять на нормальные))))

Ну вот ещё всплыла одна общая болячка этого симпатичного автомобиля. По сравнению с качеством метала ( покраски,оцинковки) это конечно мелочь. Но это может повлиять на безопасность. Если на ходу срежет,может быть беда.

Да, когда в дороге срежет мало не покажется

Надо было брать не троллейбус, а 2.0 бензин механики. 8.5 литра средний. По городу+ трасса. Трасса 120-125 км/ ч

Ребята всем кому, что то не нравится в видео, не надо выливать свою желчь, оставьте ее при себе. В видео я делюсь опытом эксплуатации автомобиля и ничего не кому не навязываю. Не нравится видео, проходите мимо. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Заводской брак ремонт по гарантии

Тонковаты у рено болты на шкоде и то толще

105 Нм, запрещено использовать пневмоинструмент.

Желчь льют те,у которых нет автомобилей.

Прихватите электродом и выкрутите .

Спасибо, примерно таким способом и достал.

затягиваю динамометрическим ключем и проблем нет, усилие по инструкции.
Возможно вам не повезло с болтом

А вот на Хундаях шпильки покачественнее. Да и если сломал шпильку не проблема. Не надо ничего высверливать, ни покупать ступицу. Надо просто выбить шпильку и вставить новую. У меня первый раз без практики заняло 5мин, долго соображал что да как. В сервисе как залудили что за 500руб со скидкой сделают, так я сам решился.
Да и менять колеса надо не на весу, как привыкли реноводы (одной рукой держишь колесо, а другой ищешь где же там отверстие) а просто поставив колесо на шпильки и закрутив болт.
Ах да, я же забыл, что Хундай - шлак, а Рено -круче с кнопками под ручником и со шпильками с резьбой в ступице))
Да и смазывать нужно резьбу на шпильках - от многих проблем убережетесь. Не верьте тем, кто будет кричать -как так смазывать шпильки, пять лет смазывал и проблем с откручиванием ни разу не было и держались на 100%. До этого хрен после зимы открутишь.

Вот за это - "Хундай - шлак, а Рено -круче " пять балов тебе!)

для Андрея Иванова
". Ах да, я же забыл, что Хундай - шлак . "
оставьте желчь .
Возможно она потребуется для тещи.
Из просмотренных авторских роликов , я нигде не встечал "наездов" на Хундай.
Наоброт, автор контретно рассказывает о минусах и косяках Каптюра
. не знаю насколько уместен здесь мой коммент.
Дело в том что я ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ владелец кроссовера.
В "прицеле" Капюр и Крета.
И пока решается денежный вопрос - я собираю инфо о этих двух конкурентах.
При необходимости я могу "зашлаковать любую модель.
На сегодняшний день все же отдаю предпочтение "московскому французу"

Замена штатных колесных болтов в Рено Каптур. Почему стоит менять заводские элементы?

Размер головки сказали, а размер диаметра резьбы напишите пожалуйста. У меня также история сломался болт при замене колеса.

А почему вы ставите болты с конусной головкой на литые диски? Разве на литье не плоская поверхность прилегания шапки болта?

Не задумывались, что материал болтов подобран инженерами специально? Если затягивать с рекомендованным моментом, то все будет ок. Если перетянуть, то благодаря более "мягкому" материалу болта вы сломаете болт, но не сможете повредить резьбу более дорогой ступицы колеса.

Подскажите диски от дастера подойдут на каптур, заранее спасибо.

Вчера менял резину, сломался также.

Скажите а если я новое литьё куплю штатные болты подойдут или надо длинее покупать?

На дастере у меня такиеже болты были, за 4 года проблем не было, хотя это конечно не показатель, сейчас и состав металла могли изменить (на более дешёвый конечно) и технологию производства, но если уже были случаи и не один и не два человека советуют менять, то можно и заменить! из минусов автору можно теперь выкинуть штатный балонник из лючка и придётся возить с собой балонник на 19 )))

Да, балонник уже убрал. Положил свой вместо штатного, зато уверен теперь, что колеса не по отлетают в дороге.

В начале ролика обещал сказать, где покупал болты, но почему-то передумал

На рынке, на разборках. 10$ за 20 штук. От Рено Сценик. Извините.

Однако. Надо будет тоже поменять (раз такое дело. )

Почему то штатные болты на каптуре и на предыдущем дастере у меня другие.

А сколько оборотов на новом болте? И где можно приобрести? Каталожный номер посоветуете? .
Или может кто покупал в Емексе или Экзисте посоветует! Буду благодарен!

Я купил на разборках, от Сценика. Болты уж временем проверены и по цене стоят пару баксов.

завтра поеду смотреть такой же каптюрчик ,на что обратить внимание?

Владимир Самойлов не выдавайте свои хотелки за необходимость. Кузов оцинкован какой нахрен антикор!? Стекло заднее первые полгода криво клеили, уже давно все исправлено. Подкрылки зачем, чтоб былО? Сетка нужна если по трассе ездить

На зазоры.на установку заднего стекла.без перекоса! И обязательно знать. что еще придется вложиться на подкрылки.антикор.сетку над бампером и др.! Если по хозяйски отнестись к покупке!
И главное! не стеснятся торговаться!

ДОбрый день. Обратите внимание сразу на качество сборки, чтобы не было никаких царапин, вмятин на кузове, трещин или сколов на стеклах (довольно часто при транспортировке камни стекла ловят). Кроме того, сравните с актом, который Вам дадут на руки для подписи, все ли опции, детали присутствуют в комплектации.

Читайте также: