Момент затяжки колесных гаек jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 13.07.2024

Процедура и порядок затягивания резьбовых соединений

Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Jeep Grand Cherokee

1.6.4 Процедура и порядок затягивания резьбовых соединений / Jeep Grand Cherokee

Процедура и порядок затягивания резьбовых соединений

Затягивание большей части резьбовых соединений следует производить с усилиями, определяемыми требованиями Спецификаций, приводимых в начале каждой Главы данного Руководства (под усилием затягивания крепежа следует понимать прикладываемый к нему при затягивании крутящий момент). Ниже усилие затягивания будет называться также моментом затяжки крепежа. Затягивание с чрезмерным усилием может привести к нарушению целостности крепежа, тогда как недотягивание его ведет к ненадежности соединения сопрягаемых компонентов. Болты, винты и шпильки, в зависимости от материала, из которого они изготовлены и диаметра резьбовой части, обычно имеют строго определенные допустимые моменты затяжки, многие из которых, как уже упоминалось выше, приведены в Спецификациях в начале каждой Главы. Строго придерживайтесь приведенных рекомендаций по моментам затяжки применяемого на автомобиле крепежа. Для затягивания крепежа, не упомянутого в Спецификациях следует пользоваться приведенной ниже картой допустимых моментов вращения. Приведенные в таблице значения ориентированы на крепеж классов прочности 2 и 3 (крепеж более высокого класса допускает затягивание с большим усилием), кроме того, подразумевается, что производится затягивание сухого (с несмазанной резьбой) крепежа в стальную или литую (не алюминиевую) деталь.

Расположенный по периметру какой-либо детали крепеж (такой как болты головки цилиндров, поддона картера и различных крышек), во избежание деформации детали должен отдаваться и затягиваться в строго определенном порядке. Порядок затягивания и отдавания такого крепежа приведен в соответствующих Главах Руководства. Если специальный порядок не оговорен, то во избежание искривления компонента следует придерживаться описанной ниже процедуры.

На первой стадии все болты или гайки должны быть затянуты от руки. Далее, каждый из них по очереди должен быть дотянут еще на один полный оборот, причем переход од одного болта/гайки к другому должен осуществляться в диагональном порядке (крест-накрест). Далее, вернувшись к первому болту/гайке, следует повторить процедуру в том же порядке, затягивая крепеж еще на пол-оборота. Продолжайте действовать в той же манере, затягивая каждый болт/гайку на этот раз уже на четверть оборота за один подход до тех пор, пока все они не окажутся затянутыми с требуемым усилием. При отдавании крепежа так же следует придерживаться описанной процедуры, но действуя в обратном порядке.

Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD // Авто в Германии Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. С кого срисован Kodiaq? Обзор Jeep GRAND CHEROKEE WJ | Jeep GRAND CHEROKEE 4.7L 1999 КОРОЛЬ ДОРОГ ЗА 200К - Jeep Grand Cherokee ORVIS ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ

Момент затяжки колесных гаек jeep grand cherokee wk2

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Развал Джип Гранд Чероки

Внимательно читаем инструкции

  • автомобиль заехал на стенд схода-развала исправным, с целыми рычагами, сайлентблоками, шаровыми опорами, тягами и наконечниками;
  • все колёса одинаковые, одного заводского типоразмера, с одинаковым износом, не превышающим критических величин, и накачаны до рекомендуемого значения;
  • топливный бак заполнен под завязку, в салоне отсутствуют пассажиры и дополнительный груз;
  • все измерения производятся на поверхности стенда схода-развала, выставленного по уровню.

Вооружаемся линейкой, замеряем для передней оси два значения: сначала от центра колеса и до земли, потом от центрального отверстия заднего сайлентблока переднего нижнего рычага до земли, после чего вычитаем из первого второе и сравниваем с нормативными значениями в таблице. Разница должна составлять не более 10 миллиметров, а суммарный разброс между правой и левой сторонами – не более 20 миллиметров.

Навешиваем датчики стенда схода-развала, получаем первичные измерения углов установки колёс, при помощи сканера и показаний с датчика угла поворота руля фиксируем последний в нулевом положении, устанавливаем депрессор педали тормоза и приступаем.

Традиционно начинаем с задней оси, которую иногда называют опорной, ибо уже от неё будет выводиться передняя. Задний развал Гранд Чероки регулируется при помощи (кто бы мог подумать!) развального рычага, он же верхний поперечный. Крутим предварительно замоченный болт, смотрим в экран, выставляем в середину зелёной зоны и переходим к другой стороне.

Задний развал Джип Гранд Чероки

Задний развал Джип Гранд Чероки

Регулировка заднего схождения отличается только местом приложения сил, а так принцип остаётся старым: болт с эксцентриком в рычаге схождения (спасибо, кэп!) и обязательно середина нормативных значений.

Схождение задней оси Гранд Чероки

Схождение задней оси Гранд Чероки

Болты крепления заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

Болты крепления заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

Если нас больше всего волнует передний развал Джип Гранд Чероки, тогда ослабляем оба плеча переднего нижнего рычага и синхронно меняем их положение до достижения необходимого результата. Кастер в данном случае почти не затрагивается. После получения необходимых величин затягиваем болты переднего и заднего сайлентблоков заводским моментом.

Передний сайлентблок переднего нижнего рычага

Передний сайлентблок переднего нижнего рычага

Переднее схождение регулируется ослаблением фиксирующей гайки на рулевой тяге с последующей регулировкой её длины – это стандартная процедура для всех автомобилей.

Регулировка переднего схождения

Регулировка переднего схождения

Всё, можно снимать датчики, печатать результат измерений и выдавать автомобиль. Главное правило при проведении подобного рода работ одно – не халтурить и выводить все значения в середину зелёной зоны.

Процедура и порядок затягивания резьбовых соединений Джип Гранд Черокки

Затягивание большей части резьбовых соединений следует производить с усилиями, определяемыми требованиями Спецификаций, приводимых в начале каждой Главы данного Руководства (под усилием затягивания крепежа следует понимать прикладываемый к нему при затягивании крутящий момент). Ниже усилие затягивания будет называться также моментом затяжки крепежа. Затягивание с чрезмерным усилием может привести к нарушению целостности крепежа, тогда как недотягивание его ведет к ненадежности соединения сопрягаемых компонентов. Болты, винты и шпильки, в зависимости от материала, из которого они изготовлены и диаметра резьбовой части, обычно имеют строго определенные допустимые моменты затяжки, многие из которых, как уже упоминалось выше, приведены в Спецификациях в начале каждой Главы. Строго придерживайтесь приведенных рекомендаций по моментам затяжки применяемого на автомобиле крепежа. Для затягивания крепежа, не упомянутого в Спецификациях следует пользоваться приведенной ниже картой допустимых моментов вращения. Приведенные в таблице значения ориентированы на крепеж классов прочности 2 и 3 (крепеж более высокого класса допускает затягивание с большим усилием), кроме того, подразумевается, что производится затягивание сухого (с несмазанной резьбой) крепежа в стальную или литую (не алюминиевую) деталь.

Расположенный по периметру какой-либо детали крепеж (такой как болты головки цилиндров, поддона картера и различных крышек), во избежание деформации детали должен отдаваться и затягиваться в строго определенном порядке. Порядок затягивания и отдавания такого крепежа приведен в соответствующих Главах Руководства. Если специальный порядок не оговорен, то во избежание искривления компонента следует придерживаться описанной ниже процедуры.

На первой стадии все болты или гайки должны быть затянуты от руки. Далее, каждый из них по очереди должен быть дотянут еще на один полный оборот, причем переход од одного болта/гайки к другому должен осуществляться в диагональном порядке (крест-накрест). Далее, вернувшись к первому болту/гайке, следует повторить процедуру в том же порядке, затягивая крепеж еще на пол-оборота. Продолжайте действовать в той же манере, затягивая каждый болт/гайку на этот раз уже на четверть оборота за один подход до тех пор, пока все они не окажутся затянутыми с требуемым усилием. При отдавании крепежа так же следует придерживаться описанной процедуры, но действуя в обратном порядке.

Замена сальника хвостовика заднего моста.

Где-то написано, что если не менять распорную втулку, то момент затяжки такой же как и при откручивании)))) либо - закручиваешь, едешь - если шумит, возвращаешься и подкручиваешь на восьмую оборота и так далее до того момента пока гудеть не перестанет, если не перестанет - то велком на регулировку пары и замену распорной втулки (Duc на форуме занимается). А вообще по уму там сразу распорную втулку менять надо, а то все это будет не на долго - еще можешь попасть на замену подшипников.

WIce
  • Город Минск
  • Имя: Юрий
  • Мой авто: Grand Cherokee ZJ 4.0
KinVM
  • Город Минск
  • Имя: Константин
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
WIce
  • Город Минск
  • Имя: Юрий
  • Мой авто: Grand Cherokee ZJ 4.0

перед разборкой меряется момент прокручивания хвостовика (сняты колеса, суппорты и торм. диски).
новая распорная втулка, новая гайка - обязательно, момент затяжки- 271 Нм и меряется момент прокручивания хвостовика - должен быть больше чем перед разборкой на 0,56Нм
Есть подробная инструкция на англ.

minilabus
  • Город могилёв
  • Имя: slava
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
KinVM
  • Город Минск
  • Имя: Константин
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Да ладно, момент 271 НМ))))) не всегда и втулка сожмется с этим моментом. Втулка стоит для того чтобы обеспечить нужный перенатяг подшипников, а он контролируется моментом прокручивания моста, последний в свою очередь будет одинаков думаю для любых мостов. У себя делал на заднем мосту 2 раза (первый раз пережал) - по ощущениям вторая втулка (все спайсер) сминалась с усилием, ощутимо большим, чем первая. Так что не стоит заморачиваться с проверкой момента затяжки гайки хвостовика, особенно если нет подходящего динамометрика. Затягиваешь гайку до того момента, пока хвостовик перестал люфтить и дальше контролируешь момент проворачивания хвостовика. И менять гайку (мое мнение) тоже не обязательно, для успокоения можно капнуть фиксатора резьбы.

DUC
  • Город минск
  • Имя: дима
  • Мой авто: Wrangler TJ 4.0
WIce
  • Город Минск
  • Имя: Юрий
  • Мой авто: Grand Cherokee ZJ 4.0

момент 271Нм взят из мануала: CAUTION: Do not exceed the minimum tightening
torque 271 N·m (200 ft. lbs.) when installing the pinion
yoke at this point. Damage to the collapsible
spacer or bearings may result.
Tighten the nut to 271 N·m (200 ft. lbs.).

отлично, затяните новую втулку с таким моментом, вот ток что делать если момент проворачивания хвостовика будет меньше чем требуемый? инструкция гласит дальше заменить распорную втулку и повторить - но блин втулок можно не напастись.

Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Четвертое поколение «Грандиозного широкого», как его называли в 90-е, радикально поменяло ориентацию. Присущую коренному янки грубость и неотесанность он сменил на статус и премиальность. Последнее, правда, пришло не сразу. Но уж когда пришло, то насовсем.

Корни, объемы и удобства Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Агрегатную базу четвертый «Гранд» унаследовал от Mercedes-Benz M второго поколения. Был такой период в жизни концерна FIAT-Chrysler, куда входит и Jeep, когда они творили вместе с немцами из Daimler. При этом назвать Grand Cherokee слепком с мерседесовской эмки нельзя. Их роднят платформенные решения под кузовом (пол и точки крепления подвески, моторы), но Jeep — это все-таки Jeep. И дорестайлинговые версии тяготели больше к утилитарности, нежели к комфорту и роскоши.

Так, салон откровенно груб — с массивной баранкой, дешевеньким пластиком на консоли и примитивной медиасистемой. От мерседесовского наследия достался огроменный подрулевой переключатель, на котором висят все функции — от включения поворотников до работы дворников.

Вообще, Grand Cherokee IV до и после рестайлинга — это как два брата: один уехал в мегаполис и пришел к успеху, второй остался в деревне и таскает навоз вилами. С лица вроде похожи, видно, что мать одна на двоих, но различия бросаются в глаза и глаза режут.

Grand Cherokee 4 — машина немаленькая, но габариты не всегда идут ему на пользу. Так, при колесной базе в 2,9 м салон получился просторным и гостеприимным для полноценных пяти пассажиров, зато багажник представляет собой жалкое зрелище. 457 литров — это уровень гольф-класса, а не пятиметровых внедорожников.

В общем, сказать, что «Гранд» — машина практичная, будет сильным преувеличением, как не все версии можно назвать престижными и статусными. В поисках наряда и лоска надо искать варианты после 2013 г. в. Если планируете вылазки на деревню к дедушке, то и дорестайл сгодится.

Двигатели, коробки и подвески Grand Cherokee Wk2

По первости Grand Cherokee IV комплектовался бензиновым V6 объемом 3,6 л (286 л. с.), дизелем 3,0 л (243 л. с.) и 5,7-литровым V8 (253 силы) в топовой версии. После рестайлинга появился более простой бензиновый мотор 3,0 л на 238 л. с.

На вторичке представлен и заряженный вариант SRT8 с 6,4-литровым мотором в 468 сил. Там, конечно, и разгон до сотни за 5 секунд, и стритрейсерская эстетика, но содержать такое авто могут далеко не все, поэтому на вторичке эта версия продается штучными экземплярами (1% предложений).

Подвеска в начальных версиях просто рычажная, за доплату ставилась пневматика.

Коробки передач варьируются в зависимости от мотора. Дизелю и 3,6-литровому V6 на дорестайле положен 5-ступенчатый автомат, топовому мотору 5,7 л — 6-ступенчатый.

После рестайла со всеми движками шла восьмиступка, что благотворно сказывалось на расходе топлива и плавности набора скорости. Хотя с расходом во всех версиях одна лишь трансмиссия вряд ли что-то может сделать. Двигатели, как и положено истинному «Джипу», сплошь производительные, мощные, поэтому даже дизели при спокойной загородной езде потребуют не меньше 11 л солярки на каждую сотню километров пути. Бензиновые 3,0 и 3,6 л увеличивают это значение в 1,5-2 раза.

Привод во всех версиях только постоянный полный с раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. То есть на хорошей резине и с пневмоподвеской «Чироки» вполне себе тянет на гордое звание «внедорожника», а не «паркетника».

Детские болячки Jeep Grand Cherokee IV

Двигатели у «Гранда» в целом беспроблемные. Сохранность на вторичке зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами.

Так, немецкие дизели Daimler требовательны к топливу, а пьезофорсунки там одноразовые. Если они забьются стружкой и прочим мусором, их можно только заменить, но не отремонтировать (6-7 тыс. рублей за брендовые форсунки вроде Bosch).

Неприятности может преподнести выпускной коллектор вместе с турбиной. Если мелкая крошка от коллектора попадет на крыльчатку турбины, последняя выйдет из строя. Менять лучше вместе: и выпускной коллектор (от 4 тыс. рублей), и нагнетатель (33-80 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты V6 (3,6 л) к топливу вообще не требовательны (АИ-92 по паспорту), потому что чистопородные «американцы», значит, и к качеству масла безразличны (на родине туда часто вообще льют «минералку»). Что можно встретить, так это отказ масляного насоса (от 14,5 тыс. рублей).

V8 в 5,7 л на вторичном рынке представлен слабо (менее 5% предложений), описания каких-то массовых ужасов про них встретить не удалось.

Коробки — долгожители при условии регулярной (не позднее 60 тыс. км) замены масла. Куда больше внимания придется уделить пневмоподвеске: баллоны с годами трескаются, замена недешевая — от 11,9 тыс. рублей за штуку.

В общем, машина в целом достаточно крепкая и живучая в руках мало-мальски заботливого владельца. Где подстерегают опасности независимо от заботы, так это по части электрики. В российских условиях перепадов температур и влажности у четвертых Grand Cherokee массово отказывали радиаторы кондиционера и лампочки.

Как и из чего выбирать

Суммируя отзывы сервисменов и владельцев, у дорестайла дизель экономичнее, но чуть требовательнее и дороже в обслуживании. Бензиновый V6 безгрешен, но прожорлив. Тут уж кому что ближе: стабильно экономить на топливе, но разок угореть в деньгах по-крупному, или угорать в деньгах по чуть-чуть ежедневно, зато без головной боли.

На рынке то и другое представлено почти поровну с легким доминированием дизеля: 56% и 40%. Еще 4% уходят на ту самую экзотику с 5,7- и 6,4-литровыми моторами.

У рестайлинговых Grand Cherokee соотношение дизель/бензин более строгое: 50:50. Будет, из чего выбрать, держа в голове сильные и слабые стороны обоих вариантов. Дальше смотрим на историю конкретных экземпляров. Она сильно помогает в первичной оценке машины.

Нам понравился этот белоснежный красавчик. Рестайл, дизель, панорамная крыша и в целом очень богатая комплектация с выдвижными мониторами для задних пассажиров.

Во-первых, машина в лизинге — надо разбираться, как ее новому владельцу оттуда забрать. Во-вторых, бита не единожды — и каждый раз в переднюю часть. Как итог, бампер, фары и двери меняли много раз.

Судя по отчету, при каждом ДТП страдало только кузовное железо, а не лонжероны и прочие вещи, связанные с геометрией кузова, а значит, и с безопасностью.

Но все равно стоит посмотреть другие варианты с более ответственными хозяевами.

Кому и зачем может понадобиться Grand Cherokee IV?

Дорестайл с дизелем и пневмой — тем, кому престиж и красота ни к чему, а за грибами по колее от «Урала» проехать порой надо. Тут «Грандиозный широкий» почти вне конкуренции благодаря серьезному offroad-инструментарию с пониженным рядом и раздаткой. И шут бы с ней, колхозной отделкой, тем более с оглядкой на среднюю цену в 1,2 млн рублей, которую за него просят.

Рестайлинговый вариант с любым двигателем и подвеской понадобится тем, кому за грибами так далеко не надо (сгодится и рынок фермерских продуктов), но важны эстетика и качество отделки. Тут надо быть готовым выложить в среднем 1,7 млн рублей за ухоженный экземпляр. Но он и траты эти вполне оправдывает, и умеет гораздо больше, чем могут предложить другие в этом бюджете. А в бюджет этот лезут преимущественно паркетники, а там ни салона такого просторного, ни универсальности ездовой не будет.

Текст: Владимир Андрианов

Пользовались ли вы Jeep Grand Cherokee? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Процедура и порядок затягивания резьбовых соединений Джип Гранд Черокки

Затягивание большей части резьбовых соединений следует производить с усилиями, определяемыми требованиями Спецификаций, приводимых в начале каждой Главы данного Руководства (под усилием затягивания крепежа следует понимать прикладываемый к нему при затягивании крутящий момент). Ниже усилие затягивания будет называться также моментом затяжки крепежа. Затягивание с чрезмерным усилием может привести к нарушению целостности крепежа, тогда как недотягивание его ведет к ненадежности соединения сопрягаемых компонентов. Болты, винты и шпильки, в зависимости от материала, из которого они изготовлены и диаметра резьбовой части, обычно имеют строго определенные допустимые моменты затяжки, многие из которых, как уже упоминалось выше, приведены в Спецификациях в начале каждой Главы. Строго придерживайтесь приведенных рекомендаций по моментам затяжки применяемого на автомобиле крепежа. Для затягивания крепежа, не упомянутого в Спецификациях следует пользоваться приведенной ниже картой допустимых моментов вращения. Приведенные в таблице значения ориентированы на крепеж классов прочности 2 и 3 (крепеж более высокого класса допускает затягивание с большим усилием), кроме того, подразумевается, что производится затягивание сухого (с несмазанной резьбой) крепежа в стальную или литую (не алюминиевую) деталь.

Расположенный по периметру какой-либо детали крепеж (такой как болты головки цилиндров, поддона картера и различных крышек), во избежание деформации детали должен отдаваться и затягиваться в строго определенном порядке. Порядок затягивания и отдавания такого крепежа приведен в соответствующих Главах Руководства. Если специальный порядок не оговорен, то во избежание искривления компонента следует придерживаться описанной ниже процедуры.

На первой стадии все болты или гайки должны быть затянуты от руки. Далее, каждый из них по очереди должен быть дотянут еще на один полный оборот, причем переход од одного болта/гайки к другому должен осуществляться в диагональном порядке (крест-накрест). Далее, вернувшись к первому болту/гайке, следует повторить процедуру в том же порядке, затягивая крепеж еще на пол-оборота. Продолжайте действовать в той же манере, затягивая каждый болт/гайку на этот раз уже на четверть оборота за один подход до тех пор, пока все они не окажутся затянутыми с требуемым усилием. При отдавании крепежа так же следует придерживаться описанной процедуры, но действуя в обратном порядке.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор - 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта - около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом - Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Коробки передач

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата - отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года - нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа - с фиксируемыми положениями.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора - изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой - 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место - диодный мост. Стоимость ремонта - около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене - около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Момент затяжки болтов на Гранд чероки wj/wg в Н.м согласно И.Э Тех описанию и ремонта.

Решил то что есть собрать в одном месте.
Кому то пригодится наверняка, кто-то захочет по фэншую все сделать, кто-то будет знать сколь минимально примерно тянуть хотя-бы надо. Дабы не перетянуть.
Некоторые моменты затяжки есть которые смущают либо маловато на мой взгляд либо многовато.

Момент затяжки болтов на Гранд чероки wj/wg в Н.м согласно И.Э Тех описанию и ремонта.

Момент затяжки колес 115-156
Момент затяжки сливной пробки 34
Масляный фильтр 18
Свечи 4.0-35-41/4.7-27

Двигатель 4.0
опоры двигателя, кронштейн, сквозной болт 61
задняя опора двигателя на коробке
Сквозной болт 68
Подушка 54
Кронштейн к траверсе 50
Траверса к лонжерону 68
болт скобы крепящие ДВС к Коробке 40 Контргайка скобы 108
Гайки выхлопного коллектора 33 а самый крайние гайки (на 9 и 15 часов) по 14
Клапанная крышка 10 затяжка начинается от центра к краям
Винты клапанных коромысел затягивать равномерно по обороту 28

1 протяжка Все болты по порядку 30
2 протяжка Все болты по порядку 61
болты № 1-10 149
шпилька № 11 135 — Важно не перетягивать
болт №12-14 149

Свечи зажигания 37
Крепеж кронштейна кондера 40
Болты компрессора 27
Болт демпфера коленвала 108

Двигатель 4.7
Опоры двигателя см двигатель 4.0
Технологическая крышка (соединяющая коробку с двигателем) 54
Крепежные болты компрессора и генератора М10 40-68 м8 22-34
гайки впускного коллектора 12
Шпильки выпускного коллектора 25 гайки 8 — затем ослабить на 45 градусов.
Крепеж клапанных крышек 12

Порядок затяжки болтов ГБЦ

1 проход болты 1-10 20
2 проход болты 1-10 47 болты 11-14 25
3 проход довернуть болты 1-10 на 90 градусов Затянуть болты 11-14 30
Верхний кожух радиатора 11
Крышка ГРМ 54
Болты крышек распредвалов 11 (на мой взгляд слабовато)
Болты маслозаборной трубы 28
Болты масляного поддона 15
Болт крышки подшипника шатуна 27 и довернуть на 90 градусов (Болты шатунов следует использовать новые т.к. при затягивании они имеют свойства удлиняться)
Установка коленвала
Крепежные винты сигнального кольца 22
Болты A-L 54
Болты 1-10 2.8 довернуть их на 90 градусов
болты А1- А6 27
Болты маховика 60
Болты масляного насоса 12
Механизм ГРМ
Болт звездочек распредвала 122
Болт шкива коленвала 175
Натяжители цепей первичной и вторичных, успокоители цепей момент 28
Рычаги натяжителей вторичных цепей 17 (важно не перетянуть иначе ухо может треснуть и посадить на фиксатор)
Крепежной болт натяжной звездочки (самой большой) 34
Заглушка смотрового отверстия правой головы 81

Двигатель 2.7
Разъединительная муфта генератора 110
Свечи накала 12
ГБЦ
Болты М12 60
Болты м8 20
Довернуть болты М12 на 90 градусов
Довернуть болты М8 на 90 градусов
Болт кронштейна турбины 30
Катализатор к турбине 30
Болт трубки масляного щупа 14
Натяжитель цепи ГРМ 80
Болты передней крышки 14
Болт ведущей втулки звездочки распредвала впускных клапанов 50
Крышка ГБЦ 20
Крышки распредвалов 9
Болты звезды распредвала выпускных клапанов 18
Крышки коренных подшипников 55 и довернуть на 90 градусов
Болты держателя заднего сальника К.В. 9
болты поддона М6 9, М8 20
Болты маховика 55 и довернуть на 90 градусов
Крышки шатунов в 3 подхода 5Нм, 25 Нм и довернуть на 90 градусов
Шкив К.В.
Болты М8 200 и довернуть на 90, М10 325 и довернуть на 90
Болты вакуумного насоса 14
Болты масляного насоса 18
Болты масляного радиатора 15
Крышка на корпусе масляного фильтра 25
Крышка цепи ГРМ 20
Болт промежуточной шестерни 40
Крепеж топливного насоса низкого давления 50
Датчик давления топлива в рампе 22
Винты форсунок 7 и довернуть на 90 градусов
болты топливной рампы 14
Гайка напорной трубки к ТНВД 22
Соленоид давления топлива 3 затем на 5.
Болты ТНВД 14
Топливные трубки 22

Болты ГУРа 27
ГАйки крепления РК к АКПП 75
Пробки наливного сливного отверстий 41-54
Болты балки 41-47
Кайка фланца 122-176
Кайка шпилек гардера гидротрансформатора 33-41

Помпа 4.0. болты 30 шкив 47
Помпа 4.7 54
Кожух термостата 4.0 — 22 4.7-13
Натяжитель ремня 4.0-47 4.7- 41
Крепежные болты топливного бака 81
Крепежные болты ДЗ 12
Винты на датчиках КХХ ДПДЗ 10
ДПКВ 28
крепления РСМ 9
Кислородники 48
Датчик температуры ОЖ 11
Датчик температуры воздуха в впускном 28
Крепления выхлопных труб к коллекторам 31
Хомуты на выхлопной системе 61

Болты Акпп соединения 68
Болты Клапанной коробки к коробке передач 12
Поддон Акпп 12
Болты Гидротрансформатора к диску 31

Подвеска передняя
нижние рычаги у лонжерона 156 у моста 163 (перед зад)
Верхние рычаги 61
Гайки скоб стабилизатора 92
Стойки 106
Панара 100
Болты ступиц 102 Гайка 237
Амортизатор перед верх 35 низ 28

Подвеска задняя
Болты шаровой бумеранга к мосту 100, шаровая 142

Болты Карданного вала шрусового 34
Болты скоб заднего кардана 19
Нижняя гайка шаровой 109 верхняя 101
Передний мост
Болты крышек подшипников дифференциала 61
Гайка хвостовика с моментом не менее 217 но не более 353 при устранении люфта.
Болты шестерни ГП 95-122
Крышка моста картера 41
Задний мост
Гайка хвостовика 271 но не более 474
Стопорная пластина полуоси 61
Болты крышек подшипника дифференциала 77
Болты шестерни ГП 129-142
Хвостовик РК 122-176

направляющие тормозных суппортов 29-41
Тормозной шланг 31
Скобы передних и задних суппортов 90-115
Болты датчиков АБС 12-14 с фиксатором резьб.

ГУР
Болт кронштейна двигателя 4.0 57
Болт насоса двигателя 4.0 27/4.7-40
Шланги-штуцера 20-38
Крепления редуктора 108
Сошка 251
Болты крышки корпуса редуктора 62
Контргайка рулевого винта 37-52

гайки рулевых наконечников 47
Болты хомутов 68
рулевой демпфер к мосту 88 к тяге 41

Рулевая колонка
Гайка рулевого колеса 61
Гайка кронштейна колонки 12
Болт соединительной муфты вала 49
Болты затяжки стартера 4.0-41/4.7-54

Руководство по ремонту jeep grand cherokee дизель

Jeep Grand Cherokee с 2010 года (обновления 2013 года). Руководство по ремонту и эксплуатации, подробные электросхемы

книга по ремонту


Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Jeep Grand Cherokee c 2010 года (с учетом обновления 2013 года), рекомендации по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.

Издательство: Монолит

Язык: русский

Двигатель:

Тип двигателя: Pentastar V6 / HEMI V8 / HEMI V8 SRT / CRD V6

Объем двигателя: 3.0D / 3.6 / 5.7 / 6.4 л.

Мощность двигателя: 241 / 286 / 352 / 475 л. с.

Формат: pdf

Размер: 213,4 Mb

Jeep Grand Cherokee с 2010 года (обновления 2013 года). Руководство по ремонту и эксплуатации, подробные электросхемы

Книга по ремонту Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee c 2010 года (с учетом обновления 2013 года). Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Бензиновые двигатели:
3.6 л. Pentastar V6 (241 л.с.)
5.7 л. HEMI V8 (286 л.с.)
6.4 л. HEMI V8 SRT (352 л.с.)

Дизельные двигатели:
3.0 л. CRD V6 (475 л.с.)

Jeep Grand Cherokee с 2010 года (обновления 2013 года). Руководство по ремонту и эксплуатации, подробные электросхемы

книга по ремонту Jeep Grand Cherokee в формате pdf (213,4 Mb)

Grand Cherokee WK(WH) 2005-2010

21 файл

1 326 раз скачали

Обновлено 23 ноября, 2011

6 412 раза скачали

Обновлено 10 сентября, 2014

1 579 раз скачали

SKF- моменты затяжки_ступица
Каталог Lovells
Мануал WK 3.0CRD только двигатель

641 раз скачали

Монтаж защиты раздатки

165 раз скачали

2008 WK Jeep Grand Cherokee MOPAR Catalog Parts

432 раза скачали

Цветные схемы на Jeep WK

1 865 раз скачали

Обновлено 13 декабря, 2013

Обновление MyGIG REN / REZ

по установке (не забудьте что для GraceNote нужна DVD болванка):

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 4.

От ЕVA , 5 часов назад

Прибываем на вторую локацию.

Забегая вперед, можно сказать, что она стала нашей основной в тот день

Но обо всём по порядку.

Определенно, первая точка разведки нас всех взбодрила лёгким бездорожьем и вот тому доказательство:

Для начала, идём без авто. И видим такую картину:

Как уже говорилось ранее в предыдущей записи об этой разведке,

онлайн карты не учитывают не только преграды в виде заборов, шлагбаумов и тд, но и перепады на местности.

Шикарная точка, которую мы нашли, ждала нас в низине:

Обсудив план действий, решаем спуск осуществить.

Первым едет Андрей @AG

Систему помощи на спуске пробовали?

Очень крутая опция! Машину нужно корректировать только рулём.

Система сама подтормаживает и контролирует движение.

Первый авто прибыл:

Обратите внимание на угол уклона:

Медленно, но верно прибывает второй WK2 на системе помощи при спуске:

Олег наоборот делится впечатлениями, обращая внимание на небольшой овраг, который важно объехать.

Ну вот, наконец, и мой выход! Таданнннннн

На этом фото, возможно, непонятен масштаб. Вот ещё одно:

Для соблюдения максимальной безопасности, убираем первые два авто подальше

Тормозить оказалось непросто.

Вопросы, комментарии и просто лайки приветствуются!

Предыдущие части рассказа об этой разведке тут:

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Jeep Cherokee


Автомобили Jeep Cherokee выпуска 1984-1991 г.


Руководство по ремонту автомобиля Jeep Cherokee 1984-1991 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Cherokee с 2001 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,7 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Cherokee с 2001 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,7 л.

Руководство по эксплуатации Jeep Cherokee 2014 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Cherokee 2014 года выпуска.

Grand Cherokee WJ(WG) 1999-2004

27 файлов

1 016 раз скачали

Схема подключения оригинального парктроника на WG

52 раза скачали

отличие Overland от Limited

450 раз скачали

Обновлено 14 августа, 2015

место установки табличек пятой (багажной) двери

122 раза скачали

Учебное пособие по ОМ646, 647

361 раз скачали

256 раз скачали

223 раза скачали

CJ7 DANA 30 Full Rebuild and Setup PART I

131 раз скачали

Проставки на Jeep GC WJ

254 раза скачали

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee (WJ) ENGLISH

1 260 раз скачали

Обновлено 27 марта, 2012

537 раз скачали

549 раз скачали

222 раза скачали

204 раза скачали

286 раз скачали

265 раз скачали

453 раза скачали

175 раз скачали

ТНВД 2.7CRD

246 раз скачали

Обновлено 20 декабря, 2011

2003 GRAND CHEROKEE WORKSHOP MANUAL 3/3

2003 GRAND CHEROKEE WORKSHOP MANUAL ENGLISH

Самая полная техническая документация по обслуживанию,ремонту и диагностике всех моделей WJ/WG c бензиновыми и дизельным двигателями.

Электросхемы, диагностика и устранение неисправностей.

Архив 3 из 3 (общий размер 150 MB)

640 раз скачали

2003 GRAND CHEROKEE WORKSHOP MANUAL 2/3

2003 GRAND CHEROKEE WORKSHOP MANUAL ENGLISH

Самая полная техническая документация по обслуживанию,ремонту и диагностике всех моделей WJ/WG c бензиновыми и дизельным двигателями.

Электросхемы, диагностика и устранение неисправностей.

Архив 2 из 3 (общий размер 150 MB)

545 раз скачали

Обновлено 15 декабря, 2011

2003 GRAND CHEROKEE WORKSHOP MANUAL 1/3

2003 GRAND CHEROKEE WORKSHOP MANUAL ENGLISH

Самая полная техническая документация по обслуживанию,ремонту и диагностике всех моделей WJ/WG c бензиновыми и дизельным двигателями.

Электросхемы, диагностика и устранение неисправностей.

Архив 1 из 3 (общий размер 150 MB)

586 раз скачали

Обновлено 15 декабря, 2011

2002 WG Jeep Grand Cherokee Service Manual

1 664 раза скачали

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: