Момент затяжки пежо 508

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Владельцы Peugeot (Пежо), объединяйтесь

срочно нужен вакуумный усилитель тормоза Peugeot 406 2.0 HDI выпуск 10.2002 выпуск нигде не могу найти. может кто поможет?

Пежо-405, 1.8 1995, сегодня начала грется машина! Радиатор горячий, постоянно маслает вентилятор! В чем дело?

Kesha_81, мало инфы.

авто с кондеем без?

горячий радиатор - именно радиатор, смотрел рукой? по всей площади?

что происходит при пуске на холодную?

что показывает стрелка на приборке?

а по вышеизложенному можно только сказать что он как бы и должен быть горячим.

ну еще посоветовать проверить уровень антифриза и кол-во грязи в радиаторе

авто без кондиционера, радиатор горячий по всей площади, заводится хорошо. но начинает грется быстрее чем раньше, начинаешь трогаться - стрелка доп0лзает к 100-110 градусам и врубается вентилятор, после часа остывания хотел померить уровень антифриза - выпирает пробку, выпускаю воздух и антифриз стоит по самое горло радиатора. Вот такая фигня. Антифриз был слабенький, ареометр показывал -15 -20.

Умашины сегодня ночью лопнула передняя левая пружина , на ней зелёные метки . Что все же означают цветные метки на пружинах? Машина Пежо 605 3.0 12V 1996г. Обзванил разборки объявки все говорят про жёлтые синие цветные метки но никак не зелёные. Какие правильней поставить, родные дорого, б/у одну с одинаковой меткой или сдругими метками но пару или хароший оналог. Помагите разобраться. Телефоны или ссылки приветствуются. Спасибо

Привет.Имеется Пыж-307SW с магнитолой Blfupunkt.Надо диск с навигацией к нему и где взять книжку по эксплуатации этого авто.Спасибо.

у меня 307-й 3-дверный хетч

на разборах нет усилкоff . вообще нигде не нашел

омут, однозначно пару менять:znaika:, а цвет это обычно означает жёсткость пружины.

Сравните цену на б.у. насос высокого давления Сименс (в который встроен насос подкачки) и на насос высокого давления Бош (который никогда не страдает от воздушных пробок - насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали). Сделайте выводы, что надёжнее. К тому же, в Минске есть сервисы, которые чинят топливную Бош, и нет сервисов, которые чинят (а не говорят, что чинят) топливную Сименс.

Вы тогда уж поясните почему он дороже Дороже потому, что у нас нет спецов, которые готовы взяться за ремонт. Вот и ломят цену на бу запчасть. Хотя конструктивно, насколько я осведомлён - сименс насос проще чем бош.

У нас чинят, то что ломается, какой смысл покупать стенд, запчасти - учиться чинить то, что редко ломается. Поэтому и специализируются на том, где можно срубить бабла. Машин с топливной сименс у нас не много, насколько я понял их просто немного было выпущено. Почему перешли на Бош - сложно сказать. Не думаю что от надёжности Мирам правят бабки - не забывайте.

насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали

хорошо когда он работает. Но почему-то очень часто слышу нарекания у всех кто приобрёл машину от туда - через пару тык. замена этого самого насоса.

Момент затяжки пежо 508

Руководство Peugeot 508. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.


Peugeot 508 ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге "Руководство Peugeot 508 " приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Peugeot 508, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Peugeot 508.

Книга "Руководство Peugeot 508 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Peugeot 508 , работников СТО и автосервисов.


Руководство Peugeot 508 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Peugeot 508.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Peugeot 508 .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Peugeot 508.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Peugeot 508.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Peugeot 508 замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Peugeot 508.

Система зажигания Peugeot 508
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Peugeot 508

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 508.

Описание конструкции двигателей Peugeot 508
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Peugeot 508.

4. ТРАНСМИССИЯ Peugeot 508.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Peugeot 508.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Peugeot 508.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Peugeot 508.

6.Тормозная система Peugeot 508.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Peugeot 508.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Peugeot 508

Система пуска, зарядки и других систем Peugeot 508 .
Генератор Peugeot 508 .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Peugeot 508 .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Peugeot 508

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Peugeot 508
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Peugeot 508.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Peugeot 508 .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Peugeot 508 .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Peugeot 508
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Peugeot 508
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Peugeot 508

Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2

Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2 ⇐ Boxer 3. Двигатель

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

. Введение
1.1. Единицы давления
1/ Единицы давления в бар.
ПРИМЕЧАНИЕ : Бар представляет собой сравнение со средним атмосферным давлением на уровне моря.
2/ Единица измерения давления в миллиметрах ртутного столба (мм.рт.ст) или в торр (Торр).
За единицу измерения давления сначала приняли давление ртутного столба в 1 мм при 0°C , а позже приняли атмосферное давление.
Значения давления, указанные в следующих таблицах, являются значениями, считываемыми с манометра (Относительное давление).
ПРИМЕЧАНИЕ : Относительное давление равно абсолютному давлению минус атмосферное давление.
1.2. Единицы напряжения
В единицах SEEM измеряется деформация ремня в статическом натянутом положении при приложении усилия деформации на части его длины.
2. Общая информация по двигателю
Тип двигателя P.22DTE P.22DTE P.22DTE +
Разрешенный тип двигателя 4HV 4HU 4HM
Объем цилиндров 2198 см3
Топливо Дизельное топливо
Максимальная мощность 74 кВт 88 кВт 95,5 кВт
Режим работы при максимальной мощности 2900 об/мин 3500 об/мин 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 25 дН.м 32 дН.м 32 дН.м
Режим работы при максимальном крутящем моменте 1500 об/мин 2000 об/мин 2000 об/мин

3. Объем масла
Разрешенный тип двигателя 4HV 4HU 4HM
Заправочная емкость системы смазки без замены фильтрующего элемента 5,75 литров
Заправочная емкость системы смазки с заменой фильтрующего элемента 6 литров
Разность емкостей между минимальным и максимальным положениями датчика уровня масла 1,5 litre

Периодичность замены масла : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию.
ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.
4. Давление масла
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.
ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла (110 °C).
Частота вращения двигателя Минимальное давление масла
Холостой ход 1,7 бар
2000 об/мин 4,5 Aаd
4000 об/мин 5,2 Aаd

ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.
5. Ремень привода навесного оборудования
Натяжение ремня С роликом динамического натяжителя

6. Ремень ГРМ
Натяжение цепи Натяжителем цепи

7. Болт крепления головки блока цилиндров
ВНИМАНИЕ : Заменяйте при каждой разборке болты головки блока цилиндров .
8. Давление, конец такта сжатия
Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2,3 и 4.
ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар.
ВНИМАНИЕ : В случае существенного различия в измеряемых величинах провести поиск причины отклонений от нормы.
9. Давление наддува
Обозначение Давление
Максимальное давление 1,1 ± 0,1 бар

10. Топливный контур низкого давления
10.1. Контроль давления в статике
Включить зажигание
В течение 3 секунд Нормальное функционирование
Давление топлива, показываемое манометром
Давление подвода топлива 0,45 ± 0,05 бар

10.2. Контроль давлений в динамике
Запуск двигателя
при работающем двигателе (Холостой ход) Нормальное функционирование
Давление топлива, показываемое манометром
Давление подвода топлива 0,6 ± 0,05 бар

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Пежо 308: замена цепи ГРМ на двигателе EP6


Цепь ГРМ является более надежным и долговечным решением по сравнению с ремнем. Однако в процессе эксплуатации важно следить за состоянием и степенью натяжения цепи, а также выполнять замену при появлении первых признаков неисправности.

Как правило, цепь ГРМ меняют:

  • по регламенту и пробегу (средний ресурс составляет 120-150 тыс. км.);
  • в случае появления посторонних шумов во время работы двигателя;
  • в результате проблем с натяжителем цепи или поломки других элементов;
  • в рамках комплексного обслуживания или замены ГРМ;
  • при растяжении цепи, которое выявляется во время проверки и т.д.

Цепь Пежо 308 (Peugeot 308) и других моделей данной марки с мотором EP6 атмосферным или турбо также имеет достаточно ограниченный ресурс. Как правило, цепь EP6 служит около 100-120 тыс. км. При этом замена цепи ГРМ Пежо вполне может быть выполнена своими руками при такой необходимости. Подробнее читайте в нашей статье.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 19 октября 2014
1

Подтолкнуло к этой непростой процедуре жор масла 1л на 1000км, дымление после стоянки на светофорах на холостых. Делал промывку промывкой от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

и далее раскоксовку раскоксовывающей жидкостью
“LAVR ML 202 Anti Coks Fast, 185 мл”
— не помогло, сменил масло с
Total Quartz Ineo ECS 5 W30
(вроде как сильно угарает) на
Elf Evolution FT 900 0 W30
, не сразу но дымность почти пропала, жор масла уменьшился очень незначительно (возможно, что раскоксовка тоже сыграла положительную роль). Все сальники, через которые может уходить масло были заменены. Для начала скажу, что ремонт производил человек повидавший немало двигателей внутреннего сгорания (это не я). Специнструмент: фиксатор распредвалов и коленвала, набор рассухарников, щипцы для снятия колпачков. Для всей процедуры купил комплект МСК, прокладка клапанной крышки, прокладка под вакуумный насос: слева направо.

Скидываем клемму с АКБ, отсоединяем датчики, патрубки и т.д., снимаем катушки зажигания, выкручиваем свечи, снимаем клапанную крышку и наблюдаем такую картину:

Маркируем оба распредвала по отношению к цепи, а также зубчатого колеса эксцентрикового вала (он сразу возле впускного распредвала) по отношению к корпусу, это важно, т.к. мы не выставляли вал вальватроника в сервисное положение, а снимали на том уровне впускных клапанов как есть на данный момент.

Цепь всегда в натяжку. Затем фиксируем приспособу на распредвалах, для последующей проверки при сборке:

Фото 6.1.Чертеж фиксатора коленвала.

Откручиваем крышки опор впускного распределительного вала п.17

Очень аккуратно снимаем пружины изменяемого подъёма п.10 на фото ниже:

(т.к. соскакивая их”усы” могут отбросить коромысла впускных клапанов П.10 на фото)

Чтобы снять выпускной рапредвал, снимаем вакуумный насос, затем выпускной распредвал

Затем “впускной” распредвал путем отсоединения опор эксцентрикового вала (VALVETRONIC) п.24 на фото ниже

Получаем такой вид двигателя, где виден одиноко лежащий эксцентриковый вал (механизма VALVETRONIC):

Маркируя убираем эксцентриковый вал получаем чистый движок, готовый к замене МСК впуск-выпуск

Меняем колпачки с помощью рассухарника (набор универсальный)

Далее просто фото:

МСК слева направо: старый и новый, если присмотреться, то видно, что диаметр старого где-то на 1мм больше:

Момент затяжки и обратная сборка

Как видно, на моторе ep6 замена цепи н является сложной процедурой, однако требуется наличие специальных инструментов и навыков. Также важно знать, с каким моментом (усилием) затягивать ранее открученные болты. Данная информация есть в мануале, рекомендуется ознакомиться с ней еще до начала сборки.

Например, затяжка динамометрическим ключом натяжителя цепи составляет 8.5 дН.м, болты успокоителей 2.5, болт крепления ступицы коленвала 5, болты шкива навесного оборудования 2.8, болт крепления фазовращателя 2, звездочка распредвала 2 и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой привод лучше, цепь ГРМ или ремень. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках различных типов приводов механизма газораспределения.

Также рекомендуется промазать болт крепления звездочки коленвала так называемым жидким фиксатором. Еще важно не допустить ошибки при установке фазовращателей на впускном и выпускном валах (впускной имеет отметку IN35, выпускной EX30).

Проблема С Гбц

Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).

На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию – вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое – двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию – ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах – есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести – машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз – стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).

Проверка износа цепи

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC) . Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.


Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

  • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
  • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

  • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
  • набор головок стандартный;
  • набор насадок Torex;
  • ключ динамометрический;
  • стопорный (контрящий) герметик;
  • герметик для прокладок;
  • набор отвёрток.

Двигатель Peugeot EP6C


1.6-литровый двигатель Пежо EP6C или 5FS производится с 2010 года на французском заводе и ставится на большинство современных среднеразмерных моделей компании, типа 308 или 508. Мотор является совместной разработкой с BMW и на машинах Mini известен под индексом N12.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot EP6C 1.6 VTi 120

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdual VTi
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км


Как отличить друг от друга моторы ЕП6 и ЕП6С рассказано в блоге на Драйв 2

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

На какие автомобили ставится двигатель EP6C

2072010 – 2014
2082012 – н.в.
308 I2010 – 2013
308 II2013 – н.в.
3008 I2010 – 2016
508 I2010 – 2018
5008 I2010 – 2016
Partner2010 – 2016

C3 II2010 – 2016
C3 Picasso2010 – 2017
DS32010 – 2016
C4 II2010 – 2018
C4 Picasso2010 – 2013
DS42010 – 2015
C5 II2010 – 2015
Berlingo2010 – 2016

Hatch2010 – 2013

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot ЕП6С

Несмотря на модернизацию за мотором так и тянется огромный шлейф проблем

Увеличенные масляные каналы также быстро коксуются и начинается масложор

Нежная и дорогая система фазорегуляции не переносит масляного голодания

Очень низким ресурсом обладает новый маслонасос с регулировкой давления

Нередко тут выходит из строя электромагнитная муфта привода водяной помпы

Обновленный цепной механизм ГРМ стал служить дольше, вплоть до 200 000 км

Подогрев системы вентиляции картера наконец решил проблему с ее обмерзанием


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.


Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
  3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
  4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
  5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.


Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Замена Грм Пежо 308 Ep6

»» Как поменять цепь привода ГРМ на Peugeot 308, 408, 3008 с двигателем EP6

Прежде чем менять даты, вам нужно проверить капот, чтобы посмотреть, поможет ли вам здесь специальное устройство (шаблон натяжителя) по меркам вот так это выглядит Фото

В двигателе EP6 шаблон привинчивается вместо натяжителя, сначала вкручивается внутренний штифт, вкручивается в соответствии с основной резьбой по полной программе рук, а внутренний шток прикручивается руками к легкая остановка, ее не нужно крутить с большим усилием, достаточно затянуть, продолжать затвердевать с помощью линейки или суппорта; на атмосферном двигателе EP6 должно быть до 73 мм. на двигателе с турбонаддувом EP6DT 71 мм. Чтобы купить шаблон мифа, в моем тестировании есть возможность установить временные метки, где цены довольно низкие.

Пежо 508 (Peugeot 508) 2021/2022 DV5RC 1.5 HDI 130 л.с, DW10FC 2.0 HDI 160/180 л.с и EP6FDTM 1.6 T-GDI 180/225 л.с – французский конкурент Киа К5


Сегодняшний независимый обзор мы посвятили новому Пежо 508 (Peugeot 508) 2021/2022 модельных годов (вторая генерация) в кузове седан-лифтбек-фастбэк, под капот которого устанавливают двигатели DV5RC 1.5 BlueHDI 16v 130 л.с, DW10FC 2.0 BlueHDI 16v 160/180 л.с и EP6FDTM 1.6 T-GDI 16v 180/225 л.с. Из статьи вы узнаете, какими ключевыми характеристиками, техническими особенностями, оснащением, надежностью, реальным расходом топлива и предельным сроком службы обладает французский конкурент Киа К5 (Kia K5) по цене Тойота Камри (Toyota Camry).



Весной 2018 года на международной арене в Швейцарии официально представили второе поколение представительского седана Пежо 508, пришедшего на замену первой генерации модели, выпускавшейся с 2011 года. Справочно заметим, что зимой 2021 года модель подверглась легкому рестайлингу, хоть внешне французский автомобиль и не изменился, зато обзавёлся модернизированными двигателями. Если прежний Peugeot 508 первой генерации был чисто семейным седаном с очень скучным экстерьером, то новинка стала выглядеть намного ярче, пример тому новый силуэт кузова, как у фастбэка (укороченная кормовая часть с задними стойками, выполненными под острым углом, как у спорткаров). Сборка автомобиля Пежо 508 успешно налажена на заводе концерна PSA во Франции (город Мюлуз).



Французскую модель наградили уникальной в своем роде пластикой поверхностей кузова (выпуклая плоскость над задними арками в виде раздутых бедер и оригинальная выштамповка, растянувшаяся от задних фонарей до передней двери, напоминающая лезвие кинжала). Среди всего прочего, сильно притягивает взгляд к автоновинке ее необычная передняя часть с прямолинейной фальшрадиаторной решеткой, под которой разместился передний бампер с четко отформованными боковыми гранями с изящно интегрированными вертикальными полосками дневных ходовых огней.


Успешная попытка выглядеть оригинальным началась с неординарного типа кузова автоновинки. Силуэт кузова вытянутый и заниженный, дверные проемы заужены, что несколько затрудняет посадку, причем не имеет значения, какого вы роста. Когда издали смотришь на французский автомобиль, то создаётся впечатление, что это полноценный седан, однако крышка багажного отсека у модели открывается вместе с большим задним стеклом. Кроме того, у стекол дверей отсутствуют рамки, подобное мы привыкли видеть в кузовных модификациях купе, на примере, Volkswagen Passat CC или BMW 3-Series.



Из внешних особенностей нового Пежо 508 второй генерации можно также выделить оптику, которая стала полностью светодиодной, а задние фонари, кроме всего прочего получили еще и стиль “3D”, а также научились изменять интенсивность свечения, в зависимости от освещенности на улице. Французский седан-фастбэк, стоимость базовой комплектации которого у европейских дилеров стартует с отметки в 26 000 евро (2 250 000 российских рублей), предлагает покупателям еще уникальный в своём роде дизайн легкосплавных колесных дисков, размер которых варьируется от 16 до 19 дюймов, а также интегрированный в багажную крышку стильный задний спойлер и спортивную выхлопную систему.

Внутри французская автоновинка выглядит как спортивное купе. Салон сделан в фирменном стиле компании Peugeot, суть которого заложена в максимально эргономичном рабочем месте водителя. Посадка за рулём и обустройство рабочего места водителя – это очередной пересмотр всех устоявшихся канонов жанра. Компоновка салона горизонтальная, следовательно, придётся подавать кресло максимально назад и подтягивать к себе рулевое колесо. В этом случае удастся устроиться очень удобно. Вообще, положение водителя напоминает посадку в спорткаре Porsche 911.


Сиденья предельно комфортные, с выраженной поддержкой по бокам, диаметр руля по-спортивному небольшой. Материалы отделки салона дорогие, приятные на ощупь, имеются вставки из натурального дерева, которые отлично сочетаются с металлическими клавишами, расположенными под большим дисплеем мультимедийного комплекса (справочно: устанавливается экран на 8 или 10 дюймов, в зависимости от вида комплектации). Кроме того, породистый француз уже в базовом варианте оснащения компонуется цифровым экраном приборной панели размером 12,3 дюйма, системой “Start/Stop”, автоматическим стояночным тормозом, 3D-навигацией, инновационным климат-контролем и электроприводом передних сидений.





Шасси автомобиля, по общему мнению, считается шедевром инженерной мысли. Конструкции явно мало двигателей, устанавливаемых под капот автоновинки, настолько большой потенциал в нее заложен. Кстати, в основе конструкции Пежо 508 второй генерации сосредоточена унифицированная платформа PSA EMP2, которая многим автолюбителям хорошо знакома по моделям кроссоверов Citroen DS7 Crossback и Peugeot 5008. Обозреваемый француз штатно оснащается независимой передней и многорычажной задней подвесками. В свою очередь, дорогие комплектации автомобиля вдобавок комплектуются еще и “умными” амортизаторами, которые управляются электроникой (в зависимости от текущих дорожных условий). Крутящий момент у автомобиля передается только на передние колеса, полный привод конструктивно не предусмотрен.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ/ТРАНСМИССИЙ

Линейка силовых агрегатов нового Пежо 508 включает два турбодизельных двигателя экономичной серии BlueHDi с объемами 1.5 и 2.0 литра и один бензиновый турбомотор серии PureTech объемом 2.0 литра (две версии: на 180 и 225 лошадей). В Европу отправились версии с бензиновыми силовыми установками, а отечественному рынку, наконец-то достались комплектации с дизельными узлами, так что скучать не придётся.


Ключевые технические параметры двигателей Peugeot 508 2021/2022:



Несмотря на достаточно высокие показатели вышеописанных узлов, Peugeot 508 на удивление экономичный, особенно в паре с дизельным 1.5-ти литровым двигателем BlueHDI серии DV5RC. Также отметим, что кроме вышеперечисленных моторов, новый Пежо 508 в ближайшей перспективе начнут оснащать инновационной установкой «подзаряжаемый гибрид», которая будет работать в компании с полным приводом (справочно: дизельный мотор передает тягу на переднюю ось, а электродвигатель приводит в движение задние колеса). Совокупная мощность силового агрегата будет составлять около 300 лошадиных сил.

Подводя итог вышесказанному добавим, что со слов автомехаников, предельный срок службы самого младшего турбодизельного мотора нового Пежо 508 (Peugeot 508) 2021/2022 – DV5RC 1.5 BlueHDI мощностью 130 лошадиных сил составляет около 300-330 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен), при соблюдении владельцем современного технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Пежо 508

Французские автомобили славятся стильным дизайном, высоким комфортом и надежностью. Не стал исключением Peugeot 508 – роскошный седан для повседневной эксплуатации. Изначально производитель стремился создать элегантный и высокотехнологичный транспорт, и во многом у него это получилось.

История модели

После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно закрепился в сегменте премиум класса.


Поколения

У данной модели два поколения

1. с 2010-2018 гг. выпуска;
2. с 2018 года выпуска.

Версия 508 доступна в двух кузовных вариантах – седан или универсал. Рестайлинговый вариант первого поколения с новыми силовыми агрегатами и рядом дополнительных опций предлагался потребителю с 2014 года.

  • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией, датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

Дизайн

Интерьер и экстерьер Peugeot 508 разрабатывался ведущими дизайнерами Группы PSA под руководством Пьера-Поля Маттея. Агрессивный внешний вид стал «изюминкой» новинки, и во многом обеспечил отличные показатели продаж. Создатели стремились подчеркнуть технологичность машины, прежде всего, через дизайн.

Экстерьер

Первое поколение получило обтекаемый кузов с массивным капотом. В угоду аэродинамики модель получила покатую крышу, выпуклые арки, усеченный багажник (для версии седан). На бампере присутствуют воздухозаборники, чуть выше расположена «раскосая оптика», заходящая на капот и передние крылья. Светодиодные задние фонари по внешнему виду напоминали кошачьи когти.


Интерьер

Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

Даже базовая комплектация Peugeot 508 может похвастаться следующими преимуществами интерьера:

• высококачественная аудиосистема от Harman или JBL;
• удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой;
• информативная приборная панель;
• полный электропакет;
• мультируль и др.

Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

1. 1,6-литровый бензиновый мотор (атмосферного типа мощностью 120 л. с. и аналог с турбиной мощность 150-165 л. с.);
2. 1,6-литровый дизель мощностью 115-130 л.с.;
3. 2,0-литровый дизель мощностью 135-180 л. с.;
4. 2,2-литровый дизель мощностью 204 л. с.

В паре с перечисленными моторами устанавливались исключительно 6-ступенчатые трансмиссии. На выбор потребителя предлагалась механика, автомат, робот, оснащенный одним сцеплением. ДВС отличались надежностью и спокойно «выхаживали» 300 тыс. км и более.

Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при его открытии скопившиеся на резинках осадки зачастую попадают внутрь. Низкая степень герметичности упоров и засорившиеся дренажные проемы также становятся причиной обозначенной проблемы.

Читайте также: