Складывание зеркал рено сценик 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Отчет по Сценик II (много)

Небольшой отчет по эксплуатации Сценик II.
Сразу скажу, что все оценки сугубо субъективные (а иначе быть не может), поэтому, если у кого возникнет предложение по решению каких то вопросов, буду рад выслушать.

Имеем Сценик II, комплектация Privilege, 1,6

1. Недостатки, к которым не привыкнешь:
Машина покупалась для семьи, соответственно, когда жена села на водительское место, начала регулировать все под себя. Роста она у меня небольшого. Не смогла отрегулировать внутрисалонное зеркало так, чтобы было целиком видно заднее стекло. Либо левая стойка, либо верхний край. Приходится настраивать боковые зеркала.
При температуре окружающего воздуха масло в коробке замерзает как в наших Тазиках, пока не прогреется двигатель – рычаг двигается с заметным сопротивлением. Это при температуре – 17 С. Что будет, если температура будет – 30 С не знаю.

2. Недостатки, к которым можно привыкнуть.
Включение-выключение поворотника – слишком маленький ход, при включенном поворотнике налево при повороте направо выключать его приходится вручную.
Неправильный алгоритм включения/мигания дальним светом при включенном ближнем –нужно еще раз его переключать, чтобы выключить.
Здесь уже был вопрос по регулировки боковых зеркал М 2 (замерзал привод). Аналогичная ситуация, причем отогревали на мойке, продули, потом все равно замерли. Обогрев зеркал в этом случае не помогает.
Включение задней передачи – не всегда можно сразу включить. Возможно разойдется.
Включение принудительного обдува ветрового стекла ведет к включению климат-контроля. Приходится отключать вручную. То же и с кнопкой рециркуляцией.
Про датчик дождя и щетки.
Выскажу оригинальную идею о том, что это все таки датчик дождя, а не снега ))). Поэтому проблемы с работой этого девайса в снег для нашей погоды все-таки имеют непредсказуемые особенности. Щетки оказались не такими хорошими, как могли бы быть. Такое ощущение, что стоят старые щетки, чистят с пропуском по длине. Вчерась был сильный снег, так вообще обмерзли по всей длине. Задняя щетка отказалась работать после открывания багажника. Начала работать только после того как крепко приложил заднюю дверь. Что это такое буду выяснять по ходу пьесы.
Машина еще на обкатке (650 км), поэтому двигатель не раскручиваешь сильно. Поначалу казалось, что сцепление очень мягкое и убитое. Особенно доставало это в пробках вкупе с резкими тормозами. Потом ничего, привык. Зато когда сажусь в Альмерку (N15, 1.4) такое ощущение, что стоит в ней супер-пупер спортивное сцепление.
Надысь плохо закрыл капот. В движении приоткрылся. Датчик открытых дверей показывал, что открыт багажник. Вокруг него просто оббегался. При этом почему-то не открывалось заднее стекло (входит в комплектацию) и соответственно сигнализация не включалась.

А теперь о приятном.
Классное внутрисалонное зеркало. Только начинаешь раздражаться от яркого света идущих сзади – и тут оно темнеет. Красота.
Удобный подрулевой аудио-переключатель.
Классный ближний свет. Автоматическое включение супер. Тут высказывалась мысль о связи датчика дождя и автоматического включения фар. Полная фигня, по крайней мере в отношении С II.
Чудный автоматический ручник. Действительно стал пользоваться чаще, чем обычным.
По поводу обзора. Не могу ничего сказать по поводу С I, но если выставить все зеркала правильно, то мертвых зон практически нет. Заднее стекло пачкается не так сильно. За поездку (по городу – 1 час) два-три раза чистишь если грязно на дороге.
В отношении обогрева заднего стекла. Тут в АР был супер тест. Там были высказана мысль о том, что он недостаточно жаркий. Не знаю, зачем им это (еду наверно разогревать), но работает он хорошо.
А попогрейка!! Едешь, попа греется и такое ощущение, что на улице не зима (сори - весна), а лето, и не родина твоя.
И вообще приятное вождение, в принципе забываешь обо всех этих недостатках. Передачи достаточно длинные, кроме первой, которая слегка тупит. Поэтому по ездовым качествам наверное напишу после прохождения некоторого времени.
Спасибо.

Миганием дальним светом при вкл. ближнем.. Там просто надо нежно нажимать- тогда и мигать начнет как положено. Я по началу тоже думал что надо через щелчек включать.. потом разобрался

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков


Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.


С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.


Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.


Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.



Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343 TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.




Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

"Электрика подкинула действительно серьезную проблему лишь однажды". Шесть лет на дизельном Renault Scenic II

"Бывшая" нашего автора Андрея Ахрема Seat Toledo открыла соответствующий цикл статей. Но Toledo – далекое прошлое. А вот Scenic II, на котором Андрей ездит уже седьмой год, – самое что ни есть настоящее. Отращивайте усы и надевайте кепки – сейчас будет много букв об опыте эксплуатации французского компактвэна.

Комплектация "Бомж"

– С 2011-го по 2014 год я спокойно ездил на Renault Megane 1997 года выпуска с мотором 1.9 dTi. Предельно простая, неприхотливая, надежная, дешевая в обслуживании и комфортная машина. Но с появлением в семье ребенка небольшой хэтчбек стал тесноват и был продан парню откуда-то из региона, который наверняка остался очень доволен, несмотря на примятую заднюю дверь и "подгулявшую" арку. По техчасти автомобиль вообще не требовал вложений, не считая вентилятора печки, который сломался за пару дней до продажи.


На смену Megane I пришел Scenic II. Машина до меня успела поездить по Беларуси, но так как она обслуживалась в правильном месте, где продолжает обслуживаться и по сей день, решено было ее купить.

Итак, автомобиль 2008 года выпуска, мотор 1.5 dCi, топливная система Siemens/Continental, коробка передач – 6-ступенчатая "механика", комплектация "Бомж", пробег на момент покупки – 180 с чем-то тысяч километров. Все, что есть в этой машине, – ABS, круиз-контроль с ограничителем и кондиционер, даже стеклоподъемники сзади – "весла". Ни ESP, ни электронного "ручника", ни парктроников, ни датчиков света и дождя, ни фотохромного зеркала. Впрочем, отсутствие электрического "ручника" скорее плюс – его ремонт стоит неадекватных денег.


На машине стояли свежие амортизаторы и, по-моему, передние тормозные диски. На первом ТО кроме масла и фильтров под замену ушли только стойки стабилизатора, но это сущие мелочи. Впрочем, довольно быстро был замечен люфт заднего левого колеса, и уже довольно дорого, потому что ступичные подшипники на этой машине меняются с тормозными дисками. Но поставленные тогда диски стоят сзади до сих пор. А проехала машина за все это время 100 тысяч километров.


В Scenic II нравится просторный салон при скромных габаритах машины. Радует возможность сдвинуть, сложить или вовсе вынуть задние сиденья, хотя реально вынимал их для перевозки грузов один раз. Удобно наличие кучи боксов, по которым можно распихать всяческую мелочевку.

Классная штука – наличие откидных столиков на спинках передних сидений. Пару раз доводилось есть в машине – со столиками удобно.


В стол можно превратить и переднее пассажирское сиденье, но в качестве именно стола им никогда не пользовался. Зато от этой опции кайфовал сын, которому сзади все было видно в лобовое стекло. Ну и при перевозке длинномеров полезно.


Просто божественная штука в жару – охлаждаемый бардачок. Летом в машине всегда есть холодная вода, в дальнюю дорогу можно положить туда какую-то требующую хранения в холодильнике еду. А объем этого бардачка такой, что в него поместятся не то что бутерброды, а целая курица.


Высокая крыша и ровный пол сзади хороши при наличии детей. За счет отсутствия порога ребенку удобно залезать и вылезать, а мне удобно его усаживать и пристегивать. Еще одним плюсом отсутствия порога является возможность в буквальном смысле выметать мусор наружу.


Подвеска довольно мягкая – я такие люблю, но в отличие от Megane у нее есть нюанс: ее практически невозможно пробить, зато любые швы в асфальте чувствуешь пятой точкой. В "Мегане" такого не было. По управляемости Scenic II – на уровне дивана, но понятного и предсказуемого. Добавим в плюсы и вполне приличную шумоизоляцию.

Конечно, радует и расход топлива. Мой рекорд – 4,2 литра на "сотню", но это в былые времена ограничений 90 на всех трассах , даже самых современных. Сейчас с ограничениями 100-120 скорее получается 4,5-4,7. Расход по городу в районе 6,5-7 литров на 100 километров, но это при манере езды "газ в пол". Если "пенсионерить" – можно получить и шесть на "сотню".

Кондиционер – исчадие ада

Магнитола – отстой. Она пришла еще с первого поколения с косметическими изменениями, весь ее функционал заключается в радио и проигрывании дисков. Нет даже MP3 с диска! Качество звучания штатной акустики ниже среднего.


Не нравится трапециевидная форма багажника. По полу он вроде большой, а под полкой очень короткий, что затрудняет перевозку объемных грузов. Также не нравится, что когда в слякоть открываешь багажник, то из-под пластиковой накладки на крышке выливаются ручьи грязи. Не очень приятно получить такой "сюрприз" на чистую одежду.


Еще один недостаток – конструктив передних стоек. На них нет желобков, по которым вода уходит на крышу. В результате в дождливую погоду все, что сгребают "дворники" на водительскую сторону, оказывается на стекле двери. Лайфхак: чтобы слетающая с лобового стекла грязь не мешала обзору в зеркало и не замерзала зимой, надо покрыть стеклянные треугольники на дверях антидождем, тогда все, что попадает туда, собирается в капли и сдувается потоками воздуха.

Есть вопросы к посадке. Как горный орел на краю сидишь не в кабине КАМАЗа (я знаю, что в оригинале наоборот), а за рулем Scenic II. Мне не хватает регулировки руля по вылету. В итоге, если сесть по педалям, приходится тянуться к рулю, если сесть по рулю – кресло слишком близко и ноги согнуты. Все-таки выбрал для себя второй вариант.

Кондиционер в Scenic II – исчадие ада. Ситуация с ним такая: одной весной ты меняешь лонжеронную трубку, второй – радиатор и лонжеронную трубку, третьей – снова лонжеронную трубку. Только после установки трубки с другой машины она не напомнила о себе на следующий сезон, то есть прошлой весной. Плюс раз в два-три года замены просит датчик давления, потому что он стоит в нижнем углу радиатора и подвержен попаданию дорожной грязи.


В 2016 или 2017 году был заменен один компрессор кондиционера, а летом 2020 года – второй. При этом второй утянул за собой еще и шкив коленвала, который успешно развалился по пути на замену компрессора, оставив глубокое повреждение на лонжеронной трубке. Трубку решено было не трогать – проблем пока не наблюдалось.

Со своей колокольни и на основе своего опыта могу назвать кондиционер самой ненадежной системой Scenic II. Это просто исчадие ада, которое требует вмешательств каждый год.

Электрика подкинула действительно серьезную проблему лишь однажды: в один "прекрасный" день машина перестала реагировать на нажатие кнопки запуска. Эвакуатор, сервис, сколько-то денег (немного) – сделано. Что конкретно было, до сих пор не знаю, так как ремонтировавший мастер в момент, когда я забирал машину, отсутствовал и по телефону сказал: "Потом расскажу". Потом успешно забылось.

В остальном за шесть лет – два резистора печки и два замка багажника. С замком известная проблема: из-за попадающей внутрь крышки и замка воды "умирает" концевик, после чего машина считает, что багажник открыт, и отказывается закрываться с ключ-карты.


Лайфхак: закрыть можно с кнопки в салоне. При открытой двери нажимаем ее и держим. Сначала происходит щелчок замков и их открытие обратно, как и с ключа, но если продолжать удерживать – замки все-таки закрываются. После этого захлопываем дверь – closed. Только свет в салоне при этом не гаснет, поэтому его нужно предварительно выключить руками, а плафон в багажнике отключить.


Что бесит по части электрики – это процедура замены лампочек в фарах. Если лампы указателей поворота и габаритных огней меняются довольно легко, то для замены ламп ближнего света проще снять бампер и фары, чем пытаться сделать это из-под капота. Места там крайне мало, подлезать неудобно, особенно слева, кончиками пальцев не получается ввернуть лампу в пазы, в итоге на замену одной лампочки уходит минут 40-50, ты весь грязный, с исцарапанными руками и проклинаешь все на свете. Через снятие бампера и фар лампы с обеих сторон меняются за полчаса с перекуром.


Еще пару лампочек пришлось поменять в подсветке блока управления печкой. Лампочки не самого популярного типа, но копеечные и продаются в строительном гипермаркете. А вот процедура их замены не очень простая, хотя в отчетах на Drive2 описывается несколько лишних действий, которые можно не делать.

Дымовая завеса на полдвора и капремонт за день

Дизельная "полторашка" оказалась приятным мотором, тихим, экономичным и относительно резвым. Конечно, почти две тонны полной массы на 105 лошадиных силах никуда особо не едут, но после Megane с 1.9 dTi эта машина казалась очень резвой.

К концу 2018 года появились первые проблемы. Запуск в морозы стал не очень уверенным, двигатель начал подтраивать и дымить "на холодную". Весной 2019-го ситуация усугубилась, и дворовые алкаши при виде меня, идущего утром к машине, стали эвакуироваться, потому что холодный пуск сопровождался сначала дымовой завесой на полдвора, а потом и знатным троением в течение нескольких минут даже в теплую погоду.

Механик, который ремонтировал еще Megane, выдвинул теорию о, возможно, "ушедших" зазорах клапанов. Замеры компрессии "на холодную" и "на горячую" подтвердили эту теорию, была произведена регулировка, стало заметно лучше. Троение по утрам исчезло, облако после запуска сменилось легким белым дымком.

Но уже весной 2020 года стало понятно, что это была полумера: дыма по утрам все больше, летом снова появляется заметное троение. В начале сентября после трехдневного простоя завожу машину, но с первой попытки ничего не происходит. Не происходит и со второй, более того – "дохнет" аккумулятор. А он был еще "родной", 2008 года. Хочу позвонить кому-нибудь из соседей, чтобы "прикурили", дергаю рычаг открывания капота, а капот не открывается. Звоню на сервис: "Делайте, что считаете нужным, мне все это надоело".


Звонок мастера: "Нет компрессии в двух цилиндрах, мотору требуется капремонт, срок – неделя". Ну ок, делайте. Звонок на следующий день: "Забирай". Что-о-о?!

Оказалось, у ребят был такой же откапиталенный мотор, который и был поставлен вместо моего. Плюс замена подушки двигателя, антифриза, аккумулятора, втулок стабилизатора, которые уже стучали, но откладывались на потом, чтобы сделать с чем-то "за компанию", так как для их замены необходимо опускать подрамник.


В остальном никаких серьезных проблем не вспомню – все как у всех. "Расходники", что-то по мелочи по подвеске а-ля рычаг, рулевые наконечники и тяги, задние пружины. Позапрошлой зимой начали замерзать тросы стояночного тормоза – треснула оплетка. Естественно, тросы поменяли.

В конце 2019 года заменили сцепление. Сам комплект стоит недорого, значительно дороже двухмассовый маховик.

Буквально в прошлом месяце, когда были 20-градусные морозы, завожу машину, а кулиса КПП не двигается. Вообще. "Гугление" говорит, что это, оказывается, известная проблема. Только после довольно длительного прогрева кулиса хоть как-то начала шевелиться, не возвращаясь самостоятельно в нейтральное положение. Пришлось ехать смазывать тросы, через раз не попадая в нечетные передачи, пока машина нормально не отогрелась. Механики удивились, что я только спустя шесть лет эксплуатации приехал с замерзшей кулисой. По их словам, через эту проблему большинство владельцев "Сцеников" уже проходило.


Вердикт

В итоге сложилась интересная ситуация: машина уже давно надоела, но продавать ее не имеет смысла, так как в ближайшие несколько лет от нее не должно быть никаких дорогих "сюрпризов". Разве что традиционно сломается что-то в кондиционере.

Как отключить автоскладывание зеркал Рено Сценик 2/3 Меган 3 после закрытия машины.

А у меня перестал работать бесключевой доступ на водительской двери,на остальных трех работает а на водительской нет,не мог я там ничего отключить никто не подскажет?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 помоемк его там не но так же его и нет сзади на водительской стороне но там все работает. Пробовал вырезать из пивной банки зеркальце но не работает,может материал не тот.

Зеркальце внутри ручки проверьте

Адам, я приветствую тебя! А кнопку Старт-Стоп, надо удерживать, когда нажимаешь кнопку на двери?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 . Но отключить автоскладывание, вообще возможно или нет?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 . А, понятненько.👍🍺🍺

Может это и лишнее, я рассказывал как они раскладываются сами, то есть при включении зажигания. Можно было просто карту ы слот вставить до конца.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 . Так ведь разговор идет, за как отключить автоскладывание зеркал?!

Это чтобы включить зажигание, не заводя авто.

Доброго времени суток.Хочу спросить может кто-то сталкивался. Купил вот такую штуку(K Беспроводной Car Kit Jack приемник Bluetooth адаптер 3.5 мм Aux Выход MP3-плееры Поддержка SD карты громкой связи для iPhone Android mp3) магнитола видит AUX, а музыку не проигрывает. Гранд Сценик 2010г. Спасибо!

+Александр Гущин добрый день. Нет,не решил.Но похоже дело в низкой компрессии

Доброго времени суток.решили проблему запуска в мороз.у меня машина три года.в эту зиму плохой запуск в минус 10.

Офигеть, я это через пару дней понял))) Влево кнопка не складываются, вправо складываются зеркала.

Привет у меня есть, рено сценик 3 2011Г 1.5 дизель 110 лошадей, сейчас в зимний период поднялся расход топлива до 14 литров в городском цикле подскажите пожалуйста что делать

+Игорь Хилотий 15 км для дизеля по городу очень вредно. Коксуется и егр и выпус со впуском. Надо выезжать на трассу и давать просираться на оборотах 3000 минут 15. В наших машинах еще электро печка влияет на расход. Может у вас садевый забит?

Мороз -3 до +6 стиль акуратный в день проезжаю от дома до работы примерно 15 км по городу

+Игорь Хилотий мороз сколько.? Стиль вождения влияет. Может форсунки льют. Надо искать

Руководства по ремонту

Scenic II, Механизмы и принадлежности


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту механизмов, принадлежностей и аксессуаров кузова на автомобиль Renault Scenic II.

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Замок передней боковой двери: Снятие и установка
Цилиндр замка передней боковой двери: Снятие и установка
Наружная ручка двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника передней боковой двери: Снятие и установка
Замок задней боковой двери: Снятие и установка
Механизм механического стеклоподъемника задней боковой двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника задней боковой двери: Снятие и установка

МЕХАНИЗМЫ НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Механизм привода люка крыши: Снятие и установка
Подвижная панель люка крыши: Снятие и установка
Дефлектор люка крыши: Снятие и установка
Неподвижное стекло люка крыши: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка люка крыши: Снятие и установка
Остекленная крыша: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка стеклянной крыши: Снятие и установка

СТЕКЛА
Ветровое стекло
Опускное стекло передней боковой двери: Снятие и установка
Опускное стекло задней боковой двери: Снятие и установка
Стекло боковины кузова
Заднее стекло: Снятие и установка
Открывающееся заднее стекло: Снятие и установка
Неподвижное стекло передней двери: Снятие и установка
Переднее стекло стеклянной крыши: Снятие и установка
Заднее стекло стеклянной крыши: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передний бампер: Снятие и установка
Передний бампер: Доработка
Передний бампер: Разборка и сборка
Задний бампер: Снятие и установка
Экран передней колесной арки: Снятие и установка
Экран задней колесной арки: Снятие и установка
Защитная накладка передней двери: Снятие и установка
Декоративные накладки средних стоек: Снятие и установка
Защитная накладка задней двери: Снятие и установка
Решетка ниши воздухозабора: Снятие и установка
Защитная накладка двери задка
Защитная декоративная планка крыши: Снятие и установка
Задний бампер: Разборка и сборка

НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Наружное зеркало заднего вида Снятие и установка
Стекло наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Корпус наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Задний номерной знак
Расширитель переднего крыла: Снятие и установка
Расширитель панели порога: Снятие и установка
Расширитель заднего крыла: Снятие и установка
Направляющие багажника на крыше: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
Приборная панель: Снятие и установка
Вещевой ящик: Снятие и установка
Передняя панель: Снятие и установка
Центральная консоль: Снятие и установка
Внутреннее зеркало заднего вида: Снятие и установка
Поручень: Снятие и установка
Солнцезащитный козырек: Снятие и установка
Задняя боковая полка: Снятие и установка
Содержание Солнцезащитная шторка задней двери: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка задней полки: Снятие и установка

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Ремень безопасности на переднем сиденье: Снятие и установка
Задний боковой ремень безопасности: Снятие и установка
Центральный задний ремень безопасности: Снятие и установка
Замок ремня безопасности на заднем сиденье: Снятие и установка

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

renault сценик 2 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне сценик 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема гранд сценик 2

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.

Блок под пассажирским сидением

Находится в салоне под передним левым сидением.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->


p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под сидением

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

125А Предохранитель автоматического стояночного тормоз
220А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений
310А Не используется
410А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика
510А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений
610АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений
А50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Отдельные реле

Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом рено сценик 2

Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

В данном подразделе показано снятие лево­го наружного зеркала заднего вида. Правое зеркало снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите угловую декоративную на­кладку, преодолевая упругое сопротивле­ние ее фиксаторов.


3. Выверните винт крепления наружного зеркала.


4. Сдвиньте рычаг назад (в направлении стрелки).


5. . и отведите его с сторону.


6. Подденьте отверткой фиксатор.


7. . и снимите кронштейн крепления с рычага управления наружным зеркалом за­днего вида.


8. Вытяните тросы управления наружным зеркалом заднего вида через отверстие в рамке двери.


9. Снимите уплотнитель зеркала.


10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА"

Снятие обогреваемого оригинального зеркального элемента зеркала заднего вида Renault Scenic 2 Как снять боковое зеркало заднего вида. Рено Меган 1. Ремонт обогрева зеркал с подогревом Рено Меган 2 Repair heated mirrors Renault Megane 2

Renault Scenic I (1996 - 2003)

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

Как отключить автоскладывание зеркал Рено Сценик 2/3 Меган 3 после закрытия машины.

Как отключить автоскладывание зеркал Рено Сценик 2/3 Меган 3 после закрытия машины.

Как отключить складывание зеркал в автомобилях Renault.

Как отключить складывание зеркал в автомобилях Renault.

Отключение складывания зеркал заднего вида

Отключение складывания зеркал заднего вида

Как отключить систему старт стоп на Рено Сценик 3/Меган3.

Как отключить систему старт стоп на Рено Сценик 3/Меган3.

Дистанционное складывание и раскладывание зеркал с пульта на Renault Megane 2.

Дистанционное складывание и раскладывание зеркал с пульта на Renault Megane 2.

Дополнительные материалы

Отключаем автоматическую постановку на ручник Renault Grand Scenic III

Отключаем автоматическую постановку на ручник Renault Grand Scenic III

Автоматическое складывание зеркал Renault Koleos

Автоматическое складывание зеркал Renault Koleos

Функция бесключевой доступ Renault. Как узнать о её наличии?

Функция бесключевой доступ Renault. Как узнать о её наличии?

Отключение нажатия педалей для запуска двигателя Рено Сценик3/Меган3

Отключение нажатия педалей для запуска двигателя Рено Сценик3/Меган3

Закрываем заведенный меган 3, флюенс, сценик

Закрываем заведенный меган 3, флюенс, сценик

Скрытые функции Рено меган 3///Рено сценик 3///Рено гранд сценик 3

Скрытые функции Рено меган 3///Рено сценик 3///Рено гранд сценик 3

Загадочная кнопка в зеркале RENAULT. Mysterious button in the mirror of Renault

Читайте также: