Моменты затяжки болтов форд скорпио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Моменты затяжки

Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления шкива коленчатого вала…90–110
Болты крепления кожуха двигателя…5–6
Болты крепления крышки головки блока цилиндров:
М10…14–16
М7…10–12
Болты крепления крышки шатуна…16–20
довернуть на угол 90–94°
Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель)…25
довернуть на угол 58–62°
довернуть на угол 43–47°
Сливная пробкамасляного поддона…35–45
Нижний болт крепления масляного поддона…10–12
Верхний болт крепления масляного поддона:
10x38 мм…30–42
8x22 мм…19–28
171,5 мм…5–7
152,5 мм…5–7
Болты крепления масляного экрана…15–22
Болты крепления крышки масляного насоса…12–15
Болт крепления выпускного масляного клапана…40–50
Датчик давления масла…15–22
Винты крепления крышки масляного насоса…8–12
Масляный фильтр…12–16
Болты крепления маховика…73–77
Болты крепления ведущего диска…73–77
Болты крепления корпуса воздушного фильтра…8–12
Болты крепления стойки воздушной камеры…15–20
Болты крепления воздушной камеры и впускного коллектора…15–20
Гайки крепления воздушной камеры и впускного коллектора…15–20
Термозащитный экран к выпускному коллектору…12–15
Самоконтрящиеся гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров…25–30
Направляющая указателя уровня масла…12–15
Скоба крепления насоса усилителя рулевого управления…17–26
Винт крепления датчика положения коленчатого вала…5–6
Болт крепления изоляции опоры двигателя…40–55
Гайка крепления кронштейна двигателя…60–80
Болт крепления кронштейна двигателя…60–80
Упорный кронштейн переднейроликовой опоры и болт крепления вспомогательной рамы…40–55
Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя…50–65
Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…40–55
Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя…50–65
Болт крепления кронштейна коробки передач…40–55
Болт крепления опоры коробки передач…90–110
Болт крепления шкива коленчатого вала…180–190
Болты крепления кожуха зубчатого ремня…10–12
Кронштейн крепления генератора к двигателю…20–30
Гайка крепления генератора…20–30
Болт крепления генератора (со стороны кронштейна генератора)…20–30
Гайка крепления стартера…20–30
Болты крепления стартера…27–34
Болт крепления шкива ремня…35–55
Болт крепления натяжителя ремня…20–27
Болты крепления водяного насоса…15–22
Датчик температуры охлаждающей жидкости…20–40
Дроссельный узел и расширительная воздушная камера…15–20
Датчик концентрации кислорода…40–50
Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору…30–40
Болт крепления каталитического нейтрализатора к передней выхлопной трубе… 40–60
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к центральной выхлопной трубе…30–40
Гайки крепления центральной выхлопной трубы к главному глушителю…30–40
Болт крепления опорного кронштейна подвески главного глушителя…10–15
Болт крепления шкива натяжителя зубчатого ремня…43–55
Болт крепления направляющего шкива зубчатого ремня…50–60
Фиксирующий болт рычага натяжителя зубчатого ремня…35–55
Фиксирующий болт автоматического натяжителя зубчатого ремня…20–27
Кронштейн троса акселератора…4–6
Свечи зажигания…20–30

Ford Scorpio 1985-1994

Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.

Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально две толщины, а затем три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.

Камеры сгорания

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Клапаны установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).

Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна.

Коленчатый вал

Это тонкостенные вкладыши с оболочкой из стального листа и антифрикционным материалом из цинко-алюминиевого сплава.

Палец изготовлен из стали и поверхностно закален. Палец вращается в поршне и втулке головки шатуна (так называемый плавающий палец) и фиксируется от продольного перемещения двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршни изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава. Максимальная разница масс комплекта поршней двигателя не должна превышать 5 г.

Поршневые кольца

Система газораспределения содержит распределительный вал, установленный в блоке цилиндров, толкатели, стержни толкателей, рычаги клапанов и клапана.

Распределительный вал приводится в действие двухрядной цепью от коленчатого вала.

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в трех подшипниках с приводом цепью.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от распределительного вала через угловую зубчатую передачу. Система смазки имеет заменяемый фильтр и масляный радиатор.

Датчик давления масла расположен в держателе масляного фильтра.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью, циркулирующей под давлением, содержит радиатор, расширительный бачок и насос охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы происходит автоматически после запуска двигателя.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем. Насос охлаждающей жидкости не ремонтируется и в случае неисправности его необходимо заменить.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная система содержит распределительный топливной насос CAV Roto Diesel.

Топливной насос

Роторный распределительный топливной насос Roto Diesel оборудован гидравлическим устройством увеличения дозы топлива во время холодного запуска с автоматической поддержкой повышенного числа оборотов холостого хода, управляемым термостатически, и электромагнитным клапаном выключения двигателя (клапан STOP), прекращающим подачу топлива.

Моменты затяжки болтов форд скорпио

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Момент затяжки ГБЦ Форд

Момент затяжки болтов ГБЦ Форд.

Моменты затяжки болтов ГБЦ двигателей 1.0 EcoBoost / Duratec, 1.2 Duratec (FP4), 1.3 Endura-E, Zetec-E/-SE/-S VCT/2.0 Duratec-ST/ Duratec-16V/-RS/-DOHC, 1.3/1.6 Duratec-8V, OHC, 1.6 Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), 1.6 EcoBoost, 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE/-SCi, 2.0 Duratec-ST (MI4)/ 2.0 EcoBoost, 2.0/2.3 DOHC, 2.0/2.3 DOHC (Galaxy), 2.5 Duratec-HE, 2.5 Duratec-VE, 2.5 Duratec-ST (VI5), 2.8 i CD-V6 (Galaxy), 2.8 CD-V6 24V (Galaxy), 3.0 Duratec-ST/-VE/-SE, 1.3 Duratorq-TDCi (FD4), 1.4/1.5/1.6 Duratorq-TDCi (DV), 1.8 Endura-DE/-DE(TCI)/-DI, 1.8 Duratorq-TDCi, 1.9 TDI (Galaxy), 1.9 TDI Насос-форсунка (Galaxy), 2.0 Duratorq-DI/-TDCi (Puma), 2.0/2.2 Duratorq-TDCi (DW), 2.2/2.4 Duratorq-TDCi (Puma), 2.5 DI (Transit), 2.5 WL/2.5 WL-T (Ranger), 3.2 Duratorq-TDCi.

1) После паузы 10-20 мин.

2) Подтяните после прогрева двигателя (15 мин. при 1000 об/мин)

3) Повторная подтяжка не допускается

7) После паузы 5 минут

9) Болты можно дважды использовать повторно, однако для повторного использования их следует четко маркировать (кернером)

10) Используйте новые болты головки цилиндров

13) Только с блоком цилиндров HPDC

Duratec-HE

Внимание:

7) Отпустите на 360°

8) Используйте новые болты головки цилиндров

9) Используйте новые смазанные болты

Duratorq-

Duratorq-

Внимание:

1) Повторная подтяжка не допускается

2) Используйте новые несмазанные болты

3) После 3-минутной паузы отпустите на 180° и выполните действия по п.п. 4 и 5. Повторите поочередно для каждого болта.

5) Короткий болт

6) Только для болтов 1-10

7) Только для болтов 11-18

Duratorq- DI

Внимание:

1) Болты можно дважды использовать повторно, однако для повторного использования их следует четко маркировать (кернером)

2) Перед повторным использованием проверьте длину тела болта крепления головки блока цилиндров (W-болт: не более 102,5 мм, N-болт: не более 114,5 мм, I-болт: не более 150,5 мм).

3) Затяните в 2-3 стадии.

5) Только для болтов 1-10

6) Только для болтов 11-18

7) Для болтов 1-18

8) Для болтов 1-12

9) Для болтов 13-2210) Нанести чистое моторное масло на резьюу и посадочную поверхность каждого болта

10) Нанести чистое моторное масло на резьюу и посадочную поверхность каждого болта

Моменты затяжки болтов форд скорпио

freeverve » 06.10.08 17:54

Рем » 06.10.08 18:54

Люди, ну когда вы уже начнете читать инструкции, лежащие в инете в свободном доступе? Ей богу, как дети малые.

i_edgars » 07.10.08 08:52

freeverve » 07.10.08 18:38

Fastman » 07.10.08 20:55

freeverve » 07.10.08 22:39

vladroitman » 07.10.08 23:36

Fastman » 08.10.08 00:52

vladroitman » 08.10.08 08:20

Чет не то Вы кажисте, 21-26 момент затяжки гаек подшипника распредвала (фактически от руки без напряга), а на звездочках если правильно помню (мануала рядом нет) 55.

freeverve » 08.10.08 11:37

vladroitman » 08.10.08 12:23

Ну раз уж так приду домой кины выдержку из мануала .

KorsH » 08.10.08 15:37

выдержка из хайнесса:

Camshaft sprocket bolts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 to 63 Nm
Camshaft bearing cap nuts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 to 26 Nm

так что да. никаких 3.5

Fastman » 08.10.08 17:27

KorsH пишет: выдержка из хайнесса:

Camshaft sprocket bolts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 to 63 Nm
Camshaft bearing cap nuts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 to 26 Nm

так что да. никаких 3.5

ну значит с чем-то попутал

Рем » 08.10.08 18:41

а теперь открываем ссылку, которую я дал в первом же ответе, качаем мануал и видим там теже цифры.
Нет, по3.14..ть тут конечно все любят, но тема гроша ломаного не стоит.

Автор, качай мануалы и учи матчасть.

ЗЫ. Главное я вот понять не могу. Какого х.. лезть разбирать далеко не самый простой мотор, не изучив перед этим мануал?

vladroitman » 08.10.08 19:51

По ссылке, шо давалась мануал на немецком, не каждый в нем соображает . !

Моменты затяжки болтов форд скорпио

Коленчатый вал можно поворачивать накидным ключом за средний болт крепления звездочки по направлению его рабочего вращения, пока знаки на звездочках распределительных валов не установятся на высоте верхней плоскости головки блока цилиндров и в обоих распределительных валах будут направлены наружу.

13. Ослабить болт крепления шкива коленчатого вала. Для исключения проворачивания коленчатого вала при отвинчивании шкива необходимо зафиксировать маховик за зубья зубчатого венца или включить пятую передачу и помощнику нажать до упора на ножной тормоз.  Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio
14. Частично отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и используя съемник снять шкив. Захваты съемника должны упираться в металлическую часть шкива (А – места установки захватов съемника на шкиве). Не располагать захваты съемника на резиновой поверхности (В). 15. Отвинтить длинный нижний болт крепления генератора, затем верхний болт и снять генератор. 16. Отвинтить центральный болт крепления механизма натяжения приводного ремня и снять механизм натяжения. 17. Отвинтить 11 болтов крепления и снять нижнюю крышку газораспределительного механизма. Снять резиновое уплотнение.  Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio
18. Отвинтить болт (указан стрелкой) и снять натяжитель цепи привода масляного насоса. 19. Отвинтить болт крепления звездочки на масляном насосе и снять звездочку вместе с цепью. 20. Снять верхнюю направляющую цепи. 21. Отвинтить два болта крепления нижнего успокоителя цепи и извлечь его вверх. 22. Снять стопорное кольцо с оси рычага натяжителя цепи газораспределительного механизма и снять рычаг натяжителя. 23. Снять ось рычага натяжителя цепи газораспределительного механизма, используя болт М6х70 и втулку. 24. Промаркировать звездочки распределительных валов и снять их. 25. Снять звездочку и сегментную шпонку с коленчатого вала. 26. Извлечь цепь газораспределительного механизма вверх. Предупреждение

Во избежание соударения поршней и клапанов, при снятой цепи газораспределительного механизма, не проворачивать коленчатый вал двигателя.

Проверить на износ и наличие повреждений цепь газораспределительного механизма, звездочки и натяжитель цепи. При износе пластмассовой звездочки натяжителя цепи, замене подлежит весь узел натяжителя, так как отдельно звездочки не поставляются.

Гидравлический толкатель натяжителя цепи

В и С – сильное выступание поршня (толкатель подлежит замене),

 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio

Специальный инструмент, изготовленный из проволоки диаметром 2,5 мм для освобождения плунжера толкателя натяжителя цепи

Предупреждение

На цепи газораспределительного механизма имеются медные элементы, которые используются для правильного расположения механизма газораспределения при установке цепи.

Во время установки звездочек приводная цепь должна быть натянута с противоположной стороны натяжного устройства. При этом метка на звездочке должна находиться на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров и быть направлена наружу.

Система регулировки дорожного просвета (клиренса) Ford Scorpio 1985-1994


Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford Scorpio мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд Скорпио составляет 120 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Ford Scorpio 1994, седан, 2 поколение, Mk2

Комплектации Клиренс, мм
2.0i MT 120
2.3 MT 120
2.5 TD MT 120
2.9i AT 120

Видео Ford Scorpio DOHC 2.0 снятие головки блока и ОНС 2.0 EFI замена топливных форсунок (Форд Скорпио 85-94)
Ford Scorpio общая информация (Форд Скорпио 1985-1994)

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Форд Скорпио с бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1985-1993 годов. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов. В конце книги даны приложения:
Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений;
Приложение 2. Проверка и регулировка подсистемы управления впрыском топлива КСУД «ЕЕС IV» двигатели BO автомобилей Scorpio 2.9 л 24V COSWORTH.

Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который расположен в масляном поддоне и приводится от распределительного вала через вспомогательный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по сверлениям и каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.
Насос охлаждающей жидкости находится спереди на блок-картере и приводится клиновым или соответственно поликлиновым ремнем, которым приводится также и генератор. У некоторых моделей на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор системы охлаждения, который при определенной температуре охлаждающей жидкости включается через вязкостную муфту. Необходимо обеспечить, чтобы система охлаждения круглогодично была заполнена смесью мягкой воды с антифризом и с антикоррозионными добавками. Для приготовления и воспламенения топливовоздушной смеси на бензиновых двигателях установлен карбюратор или не требующая обслуживания система впрыскивания топлива с электронным управлением. Искра зажигания в бензиновом двигателе производится не требующей обслуживания электронной системой зажигания.

Указание по технике безопасности: Перед работами в моторном отсеке зажигание выключить. Вентилятор системы охлаждения может включаться автоматически, что вызвано подпором тепла в моторном отсеке. Опасность травмирования клиновым ремнем и лопастями вентилятора!

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Scorpio 1989 хэтчбек с мотором 2.9 литра
№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4669 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760/1963 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1392 4 Колёсная база / Wheelbase 2761 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1365 Полная масса / Gross (max.) weight 1850

10. Подвески

1. Обслуживание и ремонт
10.3.7 Система регулировки дорожного просвета (клиренса)
10.2.2.7. Система регулировки дорожного просвета (клиренса)

Элементы системы регулировки дорожного просвета


1 – компрессор,
2 – сепаратор влаги,
3 – разъем,
4 – электромагнитный клапан сброса давления,

Элементы крепления трубки

Датчик высоты

Специальный амортизатор

Система поддерживает высоту задней части автомобиля на одном уровне независимо от загрузки автомобиля.

Система регулировки дорожного просвета состоит из датчика высоты, компрессора, двух специальных амортизаторов, реле компрессора и соединительных трубок. Компрессор производит подкачку воздуха в амортизаторы по сигналам датчика высоты. Изменение высоты положения кузова определяется в течение 20 секунд, после чего подается соответствующая команда. Включение компрессора производится на время не более 5 минут. Ремонт отдельных элементов системы не предусмотрен.

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted image
posted image

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted image
posted image
posted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

-Ал-, а чего вы язвите. Вот парень уже несколько дней ищет моменты затяжек вкладышей . И ни один умник, расчетчик, язвитель ничего не посоветовали человеку.

Где ваша дружба, где знания, или боитесь нести ответственность за слова.

Итак, умники, посоветуйте парню моменты. Что, из тысяч форумчан нет ни одного знающего? Не верю. А вот бессердечных вижу много.

Подросшая пепси-кола, помогите парню, хватит брызгать слюной в монитор.

4 нояб ря 2015

По просьбе Белфорд!

Ну и как на всех форумах.

момент затяжки шеек шатунов кален вала на Форд Фокус с дв 1.6л. 100 л.с
1 этап - 15Н/м
2 этап - довернуть на 90 градусов.

Не надо умничать. Обижаться ж потом будете. Если вы мудрецы то ответьте мне на мой пост про маслоотделитель и закоксовку.
Вот тут нужны РЕАЛЬНЫЕ знания , а не сопли у монитора. ((% - что причина закоксовки именно в этом. Автоэксперты не глупее ФФклубовцев Они решили обшероссийскую проблему, а что сможете вы, мудрейщие из мудрейших.

Есть шанс стать всероссийским гением. Еще и бабла нарубите немеряно. Тогда нечто посолиднее купите чем ФФ.

Затяните болты коренных и шатунных подшипников.

1. Затяните болты крышек коренных подшипников усилием 83 Нм.
2. Затяните в две стадии болты шатунных подшипников.

• Стадия 1: 15 Нм
• Стадия 2: 90 градусов

5 нояб ря 2015

Там кто-то сказал что и VVT на Форд Мазда и Ямаха подсунули. Это не фордовская разработка.
Да, ума у них не хватило бы. Слизали а толку, ни Опель ни Форд не могут отладить их работу.

Однако у Мазды и у Вольво все работает, моторы не сыпятся, за вкладышами, особенно за центр-м коренным только и бегают Фордюки. Маздоводы за 6 лет ни разу не пришли.

А делали бы моторы европейцы , не обкуренные негры в ЮАР, именно для РФии , которая заказывает всё по-дешевле - то и не сидели бы мы тут.

П.С. Так что насчет маслоотделителя? Найдем-с причину закоксовки?

5 нояб ря 2015 6 нояб ря 2015

Это всем известная проблема, а точнее конструктивный недостаток, начинают стучать поршневые пальцы в бобышках поршня. Т.е. износ пальца, износ бобышек поршня.
Если со стуком не запустить, то необходимо менять комплект поршней с поршневыми пальцами.

Вот здесь можете посмотреть подробности с фото.

-Ал- ваша сноска про масло не говорит всей правды. Там акцент на хреновое масло и всё тут. Когда авто 3 года на гарантии и на сервисе льют Формула Ф и Кастрол .
Там паленого масла нет, но и это не спасало авто от закоксовки колец. Всё надо искать в устройстве маслоотделения, уж брльно похоже на ситуацию со Шкодами. И когда меняешь воздушный фильтр то видишь много масла в губке там торчащей. Откуда оно?
Почему не отделяется, летит в цилиндры и коксуется. Потом последствия - вплоть до отрыва поршней.
Парни ,кто будет сам менять кольца, то ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на то как плотно маслосъемные кольца сидят в канавке. Они должны не туго вращаться от руки. При установке положения замков колец вы это почувствуете.
Верхнее и среднее кольца вращаются легко, это поможет вам сравнить.
Иначе при нагреве их заклинит и пойдет жор масла или выработка стенки цилиндра.
Тут надо принимать ответственное решение. Мотористы подскажут.

7 нояб ря 2015

цитата:
обратите внимание на то как плотно маслосъемные кольца сидят в канавке. Они должны не туго вращаться от руки
Кольца должны не "от руки", а под своим весом в канавках перемещаться.

7 нояб ря 2015

Ну вот и нашел куда компрессия подевалась!

posted image

8 нояб ря 2015

[[QUOTE=Белфорд]Когда мотор "подтраивает" надо искать проблему ни в свечах, а в зазорах. Но это дороже и не все это хотят делать. Результат - на фото, редко ,но случается.

-АЛ_ -насчет статьи о масле: не вся правда там. С вами согласен Кастрол - убийца моторов Форд. На сервисах его использовали 2 года. Дерьмо Формула Ф заменили на др. дерьмецо.
У меня даже после Млбил 3000 5/30 появиласт гудроновая пленка на дне картера и это после 5000км. еле отмыл. Теперь лью ТоталКварц. (Механикус - не подсматривай)
Коксуются кольца не от масла , а от системы его отделения, потому и летит масло в цилиндры! Все как и у Шкоды,( Приоры, Солярисы - примерно то же) Когда меняешь возд. фильтр, то видишь масло вылетевшее через отделитель, почему оно там скапливается?
Вы товарисч толковый, давайте рассмотрите маслоотделение. Вам тогда фордюки памятник поставят, как спасителю моторов. Это всё серьезно.

Про кольца - да, они должны вращаться в канавке свободно. Но какой вой вызвало это в прошлом году. О-о-о!То порши у вас не поршнючие, то кольца не кольчатые. Все "умники" оторвались!
Я канавки наждачкой подшлифнул(наружный край), поставил кольца - моторист скривился и сказал : мало,заклинит. На свой страх и риск еще прошелся по краю канавки. Кольца крутились легко.
Выходит что заводской брачек идет в запчасти?!
Тут сколько не расчитывай "степень сжатия" на бумаге, фуфло качеством не станет. Только мозги и руки. Ну и моторист толковый.[/QUOTE]
QUOTE=-Ал-]Если б поршнем то там бы полная хиросима была. А так просто зазор ушел и прогорело. Обычное дело.[/QUOTE]

Верно. А заодно(раз уж голову сняли) можно просто колечки поменять, пока не пошел процесс закокосовки. Можно поездить сезхон, а потом - на рынок.
Удачи вам.

П.С. Вот вам пример рационального мышления. Лучше раньше, чем потом влипнуть на полный капремонт.

Гбц форд скорпио ремонт

Проверка и ремонт головки блока цилиндров. Дизельные двигатели Ford Scorpio

Эти процедуры выполняются после снятия головки блока цилиндров.

Размер (А) заглубления направляющей клапана


1. Снять насос охлаждающей жидкости, выпускной коллектор, вихревые камеры сгорания и термовыключатель контрольной лампочки перегрева двигателя.


2. При помощи приспособления для сжатия пружин клапанов снять сухари крепления верхних упорных тарелок пружин и снять пружины клапанов.

3. Извлечь клапана, и обозначить, в каком цилиндре они работали.

4. Вымыть в бензине или дизельном топливе пружины клапанов, обращая внимание на то, чтобы не повредить их защитного покрытия.

5. При помощи мягкой проволочной щетки тщательно очистить выпускные каналы в головке блока цилиндров, наружные поверхности направляющих клапанов и клапана.

Внимание! Нельзя использовать приспособления, которые могут поцарапать очищаемые детали.

6. Очистить и тщательно продуть сжатым воздухом все детали.

7. При помощи линейки проверить плоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров: вдоль, поперек и по диагонали. В процессе проверки не опирать линейку на камеры сгорания (могут незначительно выступать из головки блока цилиндров).

8. В случае необходимости заменить направляющие клапанов и проверить положение направляющих после их установки.

9. После установки в головку блока цилиндров рассверлить до соответствующих размеров внутренний диаметр направляющих клапанов.

10. Притереть клапана при помощи мелкозернистой пасты для притирки.

11. Тщательно вымыть головку блока цилиндров и клапана для удаления частиц пасты.

12. Проверить состояние рабочих поверхностей гнезд клапанов.

13. Проверить прилегание клапанов к их гнездам, поворачивая клапана на 1/8 оборота при их легком прижатии к гнезду.


14. Измерить заглубление клапанов относительно нижней плоскости головки блока цилиндров.

15. Проверить состояние извлеченных камер сгорания.


16. После установки камер сгорания в головку блока цилиндров при помощи индикатора часового типа проверить их выступание (0–0,03 мм) из нижней плоскости головки блока цилиндров.

17. Собрать головку блока цилиндров, выполнив действия в обратной последовательности по отношению к описанным выше.

Пайка трещины ГБЦ / Ford Scorpio NSD

Ford Scorpio 2 0 OHC Ремонт прогоревшего клапана

Ремонт головки блока цилиндров автомобиля Ford

Замена прокладки ГБЦ AJUSA 10018300 на Ford Scorpio

Замена цепи ГРМ Форд Сиера 2.0 DOHC

Разборка и сборка головки блока цилиндров Форд Скорпио

3.1.2.2.3. Разборка и сборка головки блока цилиндров

Продольная фиксация распредвала


Проверка направляющих втулок клапанов

Изношенные направляющие втулки клапанов не обеспечивают соосной установки клапанов в седлах, что приводит к значительному увеличению расхода топлива и масла.

Обработка седел клапанов в головке блока цилиндров

Седла клапанов со следами износа или подгорания необходимо обработать с обязательным сохранением углов и величины фаски. В противном случае необходимо произвести замену головки блока цилиндров. После любой обработки седел клапанов необходимо провести притирку клапанов.

Притирка

Притирку клапанов необходимо производить с применением только мелкозернистой полировочной пасты.

В случае установки ранее использовавшихся клапанов в новую головку блока цилиндров следует поступать следующим образом:

– притереть клапана и их гнезда;
– тщательно очистить от пасты, оставшейся после притирки, смазать стержни клапанов маслом и затем поступать приступать к сборке.

1.15 Ремонт головки цилиндров

Ремонт головки цилиндров

  1. Специальным инструментом 09221–32001, 09221–11000 в последовательности показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров.
  1. Специальным приспособлением 09222 – 28000, 09222–28100 сожмите пружину клапана и снимите со стержня клапана сухари. Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину, и снимите пружину клапана, тарелку пружины и клапан из головки блока цилиндров.
  1. Пассатижами 09222–29000 снимите маслоотражательный колпачок.

Головка блока цилиндров

  1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.
  1. Снимите окалину, герметик и нагар. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.
  1. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях A, B. проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Стандартное отклонение от плоскостности: менее 0,03 мм.
Предельно допустимое отклонение от плоскостности: 0,05 мм.

  1. Проволочной щеткой очистите клапан.
  1. Осмотрите каждый клапан на наличие износа, повреждений и деформации в зонах А и В и, при необходимости, отремонтируйте или замените его. Если торец стержня изъеден или изношен, по мере необходимости восстановите фаски. Это восстановление должно быть ограничено минимальным снятием металла.

Также проверьте толщину рабочих кромок.

Толщина рабочей кромки клапана:

Предельно допустимая толщина рабочей кромки клапана:

Впускные клапаны: 0,8 мм;
Выпускные клапаны: 1,0 мм.

  1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.
  2. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.

Двигатели 1,8 и 2,0 л

Длина пружины без нагрузки: 48,86 мм
Длина пружины под нагрузкой 18,3 кг: 39 мм
Длина пружины под нагрузкой 40,0 кг: 30,5 мм
Допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 1,5°
Предельно допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 3°

Длина пружины без нагрузки: 44 мм

Длина пружины под нагрузкой 21,6 кг: 35 мм
Длина пружины под нагрузкой 45,1 кг: 27,2 мм
Допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 1,5°
Предельно допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 4°

Направляющие втулки клапана

Проверьте зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного ремонтного размера.

Двигатели 1,8 и 2,0 л

Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана:

Впускные клапаны: 0,02–0,05 мм
Выпускные клапаны: 0,035–0,065 мм

Предельно допустимый зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана:

Впускные клапаны: 0,1 мм
Выпускные клапаны: 0,13 мм

Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана:

Впускные клапана: 0,03–0,06 мм
Выпускные клапана: 0,05–0,08 мм

Предельно допустимый зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана:

Впускные клапана: 0,1 мм
Выпускные клапана: 0,15 мм

Вставное седло клапана

Проверьте седло клапана на наличие перегрева и нарушения рабочей поверхности, контактирующей с тарелкой клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло клапана.

Перед заменой или ремонтом седла клапана проверьте износ направляющей втулки клапана. Если направляющая втулка клапана изношена, замените ее.

Замена седла клапана

Любое вставное седло клапана, изношенное до предела, необходимо заменить при комнатной температуре срезанием стенки, как показано на рисунке.
  1. После удаления старого седла клапана необходимо расточить гнездо под увеличенный размер седла клапана. Размеры для обработки приведены в таблице.

Увеличенные размеры вставного седла клапана двигателей 1,8 и 2,0 л 3

Увеличенные размеры вставного седла клапана двигателей 1,6 л

  1. Нагрейте головку цилиндров до температуры 250°C и запрессуйте новое седло клапана ремонтного размера. При запрессовке седло клапана должно иметь комнатную температуру.
  2. После установки нового седла клапана необходимо выполнить притирку клапана. Ширина рабочей фаски седла клапана должна быть в пределах технических требований.

Ширина рабочей фаски седла впускного клапана:

Ширина рабочей фаски седла выпускного клапана: 1,3–1,7 мм

Замена направляющей втулки клапана

  1. Используя приспособление 09221 – 22000 A/B выпрессуйте втулку клапана из головки цилиндров по направлению к блоку цилиндров.
  2. Приставьте к отверстию головки цилиндров новую направляющую втулку клапана увеличенного ремонтного размера.
  1. Приспособлением для установки направляющей втулки клапана 09221–22000 A/B запрессуйте втулку в головку цилиндров. Приспособление обеспечивает запрессовку втулки на строго определенную глубину. Измерьте выступание верхней части направляющей втулки клапана из головки цилиндров. Обратите внимание, что выступание направляющей втулки клапана различно для впускных и выпускных клапанов.
  1. После запрессовки направляющих втулок клапанов вставьте новые клапаны и проверьте зазор.
  2. Каждый раз при замене направляющих втулок клапанов проверьте и, при необходимости, замените седла клапанов.

Увеличенные размеры направляющей втулки клапана

  1. Перед установкой очистите все детали.
  2. Нанесите тонкий слой моторного масла на все поверхности скольжения.
  1. Установите седло пружины. Используя специальное приспособление 09222 – 22001, установите маслоотражательный колпачок.
  1. Не используйте повторно старые маслоотражательные колпачки.
  2. Неправильная установка маслоотражательного колпачка неблагоприятно воздействует на его рабочую кромку за счет эксцентриситета и приводит к утечке моторного масла через направляющие втулки клапана.
  1. Смажьте стержень клапана моторным маслом и установите клапан. При установке клапана не прилагайте больших усилий, чтобы не повредить маслоотражательный колпачок. Проверьте плавность перемещения клапана.
  1. Установите пружины и держатели пружин. Пружины необходимо устанавливать стороной, покрытой эмалью, к держателям пружин.
  1. Специальным приспособлением 09222 – 28000, 09222–28100 сожмите пружину. Установите сухари и снимите специальное приспособление для сжатия пружины.
  1. Очистите все привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндра.
  2. Проверьте наличие маркировки на прокладке головки цилиндров.
  3. Установите новую прокладку головки блока цилиндров так, чтобы поверхность с маркировкой была направлена к головке цилиндров.
  1. В последовательности, показанной на рисунке затяните болты крепления головки цилиндров.

Момент затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателей 1,8 и 2,0 л

М10: 25 Н•м + довернуть на угол 60–65° + довернуть на угол 60–65°
М12: 30 Н•м + довернуть на угол 60–65° + довернуть на угол 60–65°

Момент затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателей 1,6 л:

30 Н•м + довернуть на угол 90° + ослабить все болты + 30 Н•м + довернуть на угол 90°

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

1. Вставить в гнезда в блоке цилиндров сухие полувкладыши коренных подшипников.

2. Смазать рабочие поверхности полувкладышей маслом и установить на них коленчатый вал.

4. Затянуть болты крышек коренных подшипников соответствующим моментом.

5. С помощью набора щупов измерить осевой люфт коленчатого вала. Щуп устанавливается между шейкой коленчатого вала и упорными шайбами. Величина зазора должна быть в пределах значений, указанных в подразделе 3.2.1. Для регулировки зазора можно установить упорные шайбы различной толщины.

6. Провернуть коленчатый вал, чтобы проверить, не заедает ли он. Если вал проворачивается очень туго или заедает, необходимо произвести разборку и тщательную проверку.

7. Смазать маслом цилиндры и поршни с установленными соответствующим образом поршневыми кольцами.

9. Установить шатунные вкладыши и крышки шатунов, затягивая болты соответствующим моментом.

Предупреждение

На цепи газораспределительного механизма имеются медные элементы, которые используются для правильного расположения механизма газораспределения при установке цепи.

63. Залить в двигатель моторное масло.

Видео к материалу

Ford Scorpio V6 Разбор двигателя Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции) Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)? Сборка двигателя Ford Scorpio V6 / Первый запуск Замена цепи ГРМ Форд Сиера 2.0 DOHC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Читайте также: