Моменты затяжки шевроле кобальт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Уход за автомобилем 201

Индикатор
аварийных
огней / Инди?
катор отпоте?
вателя
заднего
стекла / Стоп-
сигнал /
Центральный
верхний стоп-
сигнал /
Подсветка
номерного
знака / Управ?
ление реле
системы стек?
лоочисти?
телей / Управ?
ление реле
зажигания /
Сигнал зажи?
гания для
управления
модуля
управления
двигателем /

Назначение
Управление
реле модуля
запирания
двери багаж?
ника / Акти?
вация
тормозной
системы /
Индикатор
системы
кондициони?
рования
воздуха

202 уход за автомобилем

Уход за автомобилем

Индикатор
управления
системой
запирания
дверей (для
автомобилей
с противо?
угонной
системой) /
Управление
реле отпоте?
вателя
заднего
стекла /
Управление
реле питания
аксессуаров

Левая фара,
ближний
свет / Правый
задний
фонарь /
Левый стоп-
сигнал /
Левый сигнал
поворота

Правая фара,
ближний
свет / Левый
задний
фонарь /
Правый стоп-
сигнал /
Правый
сигнал пово?
рота / Осве?
щение багаж?
ника

Подсветка
панели
приборов /
Подсветка
рычага селек?
тора автома?
тической
КПП / Фонарь
заднего хода

Освещение
при посадке и
высадке /
Задний
противот?
уманный
фонарь

Уход за автомобилем 203

Уход за автомобилем

Автомобильный инструмент, Колеса и шины, Инструмент

Уход за автомобилем

Электросте?
клоподъем?
ники / Радио?
приемник /
Розетка
питания

Автомобили с запасным
колесом

Домкрат и инструменты находятся
в отсеке для хранения в багажном
отделении под запасным колесом.
Запасное колесо 210.

Состояние шины, состояние
колеса

Двигайтесь через кромки медленно
и под прямым углом, если это воз?
можно Движение через острые
кромки может вызвать поврежде?
ние шин и колес. Не ставьте шины
на бордюр при парковке.

Регулярно проверяйте шины и ко?
леса на отсутствие повреждений.
Обратитесь за помощью в сервис-
центр Chevrolet в случае повреж?
дения или необычного износа.

Примечание
Если необходимо использовать
шины или колесные диски другого
размера, чем заводские, обрати?
тесь в сервисный центр Chevrolet.
Использование неподходящих
шин или колесных дисков может
повлечь аннулирование гарантии.

Обозначение шин, Давление в шинах, Проверка шин

Уход за автомобилем

Пример: 195/65 R15 91H

195 = Ширина шины в мм
65

сечения (высота шины к ее
ширине) в %

= Конструкция шины: Ра?

= Диаметр обода колеса в

= Индекс допустимой на?

грузки на шину, например,
91 соответствует 610 кг

Q = до 160 км/ч
S = до 180 км/ч
T

H = до 210 км/ч
V = до 240 км/ч
W = до 270 км/ч

Давление в шинах

Проверяйте давление в холодных
шинах каждые две недели и перед
дальними поездками. Не забудьте
про запасное колесо.

Давление в шинах 237 на таб?
личке в раме левой передней
двери.

Данные о давлении приведены для
холодных шин.

Запасную шину накачивайте до
давления, указанного для полной
нагрузки.

При неправильном давлении в ши?
нах снижается безопасность, ухуд?
шаются ходовые качества, ком?
фортность, расход топлива и уве?
личивается износ шин.

Чрезмерно низкое давление мо?
жет привести к сильному на?
греву шин и их внутренним по?
вреждениям, способным вы?
звать расслоение протектора, а
на высокой скорости даже раз?
рыв шины.

Удар о бордюр может привести к
внутренним повреждениям колеса
и шины. Невидимые снаружи по?
вреждения шин могут привести к
аварии на высокой скорости. По?
этому если вам необходимо въе?
хать на бордюр, делайте это мед?
ленно и по возможности под пря?
мым углом.

Глубина протектора, Направление вращения шин

Уход за автомобилем

При парковке следите, чтобы шины
не были прижаты к бордюру. Регу?
лярно проверяйте шины на пред?
мет износа (глубина протектора) и
видимые повреждения. Также про?
веряйте на повреждения колесные
диски.

В случае повреждения или ано?
мального износа обратитесь в сер?
висный центр Chevrolet для ре?
монта колес и калибровки перед?
ней подвески и юстировки рулевого
управления.

Регулярно проверяйте глубину
протектора.

Шины подлежат замене при глу?
бине протектора 1,6 мм по индика?
тору износа протектора.

Юридически допустимая мини?
мальная глубина протектора
(1,6 мм) достигнута, когда протек?
тор стерся до одного из индикато?
ров износа протектора (TWI). Их
положение обозначено маркиров?
ками на боковине шины.

Шины стареют, даже если они не
используются. Мы рекомендуем
замену шин каждые 6 лет.

Из-за различия сил, действующих
на передние и задние шины, они
изнашиваются по-разному. Харак?
тер износа зависит от нескольких
факторов, в том числе от дорож?
ного покрытия, манеры вождения,
регулировки схождения/развала
колес, балансировки колес, давле?
ния в шинах и т.д.

Владелец должен проводить
оценку износа автомобиля, в том
числе регулярно, не реже чем че?
рез 10000 км, выполнять смену шин

Уход за автомобилем.

Уход за автомобилем

по принципу ротации. Ротация шин
очень важна для обеспечения рав?
номерности износа протектора и
продления срока его службы.

Схема ротации шин показана на
иллюстрации.

Состояние шин - это один из аспек?
тов, проверяемых при посещении
сервис-центра Chevrolet. При этом
специалисты сервис-центра могут
диагностировать признаки нерав?
номерного износа, которые могут
поставить под угрозу безопасность
и ухудшить эксплуатационные ха?
рактеристики вашего автомобиля.

Резина шин со временем ста?
реет и утрачивает свои эк?
сплуатационные характери?
стики. Это также относится и к
запасной шине, даже если она
не используется.

Старение шин зависит от раз?
личных факторов эксплуата?
ции, включая температуру,
нагрузку и давление накачки.

Чтобы оценить износ, шины
необходимо регулярно осмат?
ривать в сервисе производи?
теля.

Запасную шину, которая не
использовалась в течение
6 лет, можно использовать
только в экстренных ситуа?
циях. Если вам необходимо
использовать такую шину,
двигайтесь на небольшой ско?
рости.

Замена шин необходима, если
шина имеет порезы, грыжи боковин
и другие деформации.

Кроме того, подлежат замене
шины с протектором, изношенным
до индикаторов допустимого из?
носа. На иллюстрации показано,
где можно определить глубину про?
тектора.

Изменение размера шин и колес, Колпаки колес

Уход за автомобилем

Глубина протектора должна
быть больше 1,6 мм. Эта ин?
формация указана на боко?
вине шины после аббревиа?
туры TWI (Tread Wear
Indicators).

На изношенных шинах
больше риск аквапланирова?
ния и сноса.

Примечание
При замене используйте шины
той же марки и того же размера.
Желательно одновременно заме?
нять все шины на одном мосте.

Изменение размера шин
и колес

Установка неподходящих шин
или дисков может стать причи?
ной аварии и аннулирования
разрешения на эксплуатацию
автомобиля.

Не используйте шины и колес?
ные диски, отличающиеся по
размеру и типу от первона?
чально установленных на авто?
мобиле. Это может отрица?
тельно сказаться на безопас?
ности и эксплуатационных ха?
рактеристиках автомобиля. Это
также может привести к потере
управления или опрокидыва?
нию с причинением серьезных
травм. При замене шин следите
за тем, чтобы все четыре уста?
навливаемых шины и колеса

имели одинаковые размер, тип,
глубину рисунка протектора,
производителя и допустимую
нагрузку. Использование шины
любого другого размера или
типа может серьезно ухудшить
условия движения, управления,
дорожного просвета, тормоз?
ного пути, зазора между кузовом
и колесом и надежность показа?
ний спидометра.

Необходимо использовать колпаки
колес и шины, которые одобрены
заводом-изготовителем для соот?
ветствующего автомобиля и вы?
полняют все требования для соот?
ветствующего сочетания колеса и
шины.

Если колпаки колес и используе?
мые шины не одобрены заводом-
изготовителем, то шины не должны
иметь защитного ребра обода.

Колпаки колес не должны ухудшать
охлаждение тормозов.

Смена колеса

Уход за автомобилем

Использование неподходящих
колесных колпаков и шин может
стать причиной внезапной по?
тери давления и связанной с
этим аварии.

Все автомобили комплектуются за?
пасным колесом.

Выполните следующие подготови?
тельные работы и соблюдайте сле?
дующие указания:

Установите автомобиль на ров?
ной, прочной и нескользкой по?
верхности. Передние колеса
должны быть установлены
прямо.

Включите стояночный тормоз,
выберите первую передачу, пе?
редачу заднего хода или устано?
вите селектор передач в положе?
ние Р.

Снимите запасное колесо.

Категорически запрещается од?
новременно менять несколько
колес.

При замене проколотого колеса
обязательно пользуйтесь до?
мкратом.

Если автомобиль находится на
мягком грунте, под домкрат сле?
дует подложить прочную доску
(толщиной не более 1 см).

В вывешенном автомобиле не
должно быть людей или живот?
ных.

Не влезайте под поднятый на
домкрате автомобиль.

Не включайте на поднятом авто?
мобиле двигатель.

Очистите колесные гайки и
резьбу чистой тканью, перед тем
как закрепить колесо.

Не смазывайте колесную гайку
и конус колесной гайки.

1. Легкосплавные колесные диски

и колпаки колес:

Установить колесный ключ так,
чтобы он был надежно надет на
гайку, слегка отвернуть каждую
колесную гайку на пол-оборота.

Момент и порядок затяжки гбц на автомобилях разных марок

Момент затяжки гбу на двигателях разных марок

Затяжку болтов головки производят в четыре этапа (указаны в таблице). А вот что пишут об этом в руководстве по эксплуатации ВАЗ-2123:

Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров (гбц)

Рис.1 Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров (гбц)

Установите головку блока цилиндров, отцентрировав её по двум направляющим втулкам, вверните болты её крепления и затяните их в четыре приема в определенной последовательности.

Момент затяжки гбц ВАЗ-2112 16 клапанов (ПРИОРА)

Момент затяжки гбц на приоре взяты из руководства по эксплуатации автомобиля и указаны в табличке №2.

Установите головку на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока в последовательности, указанной на рис. 5.6, в четыре этапа:
1-й – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й – доверните болты на 90°;
4-й – окончательно доверните болты на 90°.

Необходимо учитывать что:

Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Болты, длина которых (без учета высоты головки) превышает 98 мм, замените новыми. Перед установкой головки блока смажьте болты тонким слоем моторного масла.

гбц ПРИОРА болт

Момент затяжки гбц КАЛИНА, ГРАНТА

Момент затяжки головки блока цилиндров на двигателях модели 21114-50, установленные на автомобилях Lada Kalina указаны в таблице №3. Двигатель 21114-50 со­здан на базе двигателя ВАЗ-2111. Уве­личение рабочего объема двигателя модели 21114 до 1,6 л. по сравнению с объемом двигателя 2111 достигнуто за счет большего хода поршня при неизменном ди­аметре цилиндра.

Вот что нам говорит руководство по эксплуатации о моменте затяжки гбц на калине:

Момент затяжки гбц ВАЗ 2106, 2107, 2103

Момент затяжки головки блока цилиндров на двигателях 2106 и 21011, 2103 одинаковый и приведен в таблице №4. В зависимости от модели или модификации автомобиля устанавливались двигатели трех типов:

Момент затяжки гбц ВАЗ 2108, 2109

Момент затяжки гбц на двигателях ВАЗ-2108, ВАЗ-2111-80 совпадают, и приведены в таблице №5.

Болты крепления головки блока цилин­дров вытягиваются при многократном ис­пользовании. Замените новыми болты, длина которых превышает 135,5 мм. Перед установ­кой головки блока смажьте болты тонким слоем моторного масла.

Момент затяжки гбц ваз 2108, 2110, 2114 8 клапанов инжектор, 2115

Момент затяжки гбц ваз 2101

Момент затяжки гбц, приведенный в таблице№7, применяется для двигателей следующих моделей:

  • ВАЗ-2101 с рабочим объемом 1.2 литра. Это основной двигатель для автомобилей ВАЗ-2101;
  • ВАЗ-21011 с рабочим объемом 1.3 литра. Устанавливался на автомобили ВАЗ 21011 и ВАЗ-21021. От предыдущей модели он отличается увеличенным на 3мм диаметром цилиндров, поэтому у него другие блок цилиндров и поршень; Момент затяжки гбц аналогичный с ВАЗ 2101;
  • ВАЗ-2103 с рабочим объемом 1.45литра. От первой модели отличается увеличенным на 14мм ходом поршня, поэтому у него другие блок цилиндров и шатунно-поршневая группа. Момент затяжки болтов гбц аналогичен двигателю ВАЗ-2101.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) ОКА-1111, 11113

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) НИВА

Моменты затяжки для двигателей ВАЗ-21214 евро3.

Порядок затяжки гбц НИВА

Рис.3 Порядок затяжки гбц НИВА

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения подтяжки болтов головки блока цилиндров при техническом обслуживании автомобиля затягиваем их в четыре приема. Порядок затяжки указан на рисунке.

Момент затяжки гбц на двигателях ЗМЗ.

Двигатели ЗМЗ представлены модификациями ЗМЗ-402.5, ЗМЗ-402.6, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524. Моменты затяжек гбц у этих моделях двигателей имеют разные значения.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 402-х двигателях (ГАЗЕЛЬ), модификации двигателей ЗМЗ-4025,4026.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 406-х двигателях, модификации ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 405-х и 405 евро3 двигателях, модификации ЗМЗ-40524.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на двигателях ЗМЗ-409.

ЗМЗ-409 Порядок затяжки гбц

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показана на рисунке

Момент затяжки гбц ГАЗ-53.

Момент затяжки головки блока цилиндров КАМАЗ-740

Момент затяжки на двигателях КАМАЗ-740.10, КАМАЗ-7403.10 или КАМАЗ-740.11-240 совпадает и приведен в таблице №15.

Моменты затяжки резьбовых соединений

На этой странице приведены моменты затяжки резьбовых соединений узлов и агрегатов автомобиля Шевроле Лачетти.

Моменты затяжки двигателей F16D и F14D

Моменты затяжки двигателей F16D и F14D

Моменты затяжки двигателя T18SED

Моменты затяжки двигателя T18SED

Моменты затяжки двигателя T18SED

Моменты затяжки системы охлаждения

Моменты затяжки системы охлаждения

Моменты затяжки трансмиссии

Моменты затяжки трансмиссии

Моменты затяжки ходовой части

Моменты затяжки ходовой части

Моменты затяжки ходовой части

Моменты затяжки рулевого управления

Моменты затяжки рулевого управления

Моменты затяжки тормозной системы

Моменты затяжки тормозной системы

Моменты затяжки тормозной системы

Моменты затяжки электрооборудования

Моменты затяжки электрооборудования

Моменты затяжки кузова

Моменты затяжки кузова

Моменты затяжки системы кондиционирования

Моменты затяжки системы кондиционирования

Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки имеют следующие значения:

Всем Мира и ровных дорог!

Вам также может понравиться

Замена рулевых наконечников Лачетти

Замена рулевых наконечников Лачетти

Замена ламп в фонаре Лачетти

Задние фонари Лачетти

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти

Замена датчика коленвала Лачетти

Моменты затяжки резьбовых соединений : 4 комментария

Может не увидел, не найду момент затяжки скобы суппорта заднего, уже на двух резьба слизалась. Толи сильно затягиваю толи скобы совсем старые.

Александр, 56 нм

Спасибо большое Артур. Заказал новый суппорт 2700р обошёлся.

Подскажите, пожалуйста, момент затяжки кронштейна (96487696) правой опоры двигателя к блоку двигателя. Там четыре болта (94500932 и 94500968).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Ютуб Мой Лачетти

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

Последняя активность в сообществе [RSS]

Добрый день! Помогите, пожалуйста) Сегодня проводил осмотр задних арок, оценивал масштаб ужаса))) Заметил одну интересную вещь: кромка задней арки имеет разную толщину. И она как-то…

С напряжением конечно есть проблемы и надо с этим разбираться, а вот влияет ли оно на обороты сложно сказать. Мне кажется, что нет. Но в…

вот таким ключем работал

замени попробуй его и замерь давления топлива а там дальше видно будет

Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды. https://www.youtube.com/watch?v=k65sE-UVsXk

Может, кто сможет разобрать мои логи. При прогреве до рабочих температур начинают гулять холостые, вплоть до остановки двигателя. Пока только вижу связь с напряжением БС,…

Диагностика ничего не показывает, так как чек не горит Диагностика это далеко не просто считывание ошибки при её наличии, как многие думают. Это считывание данных,…

Диагностика ничего не показывает, так как чек не горит, приезжаю на диагностику, машина как правило уже прогрета до 90 градусов, диагностика ошибок не находит

Александр а есть возможность снять термостат и проверить греется ли без него мотор также безумно?

Здравствуйте,посмотрите логи! Расход 18л на сотню,дерганая. бенз 95,стук пальцев с кондеем ужасный. Сток прошивка,стоит эмулятр на второй дк. ,егр не глушен.

Как грм проверить вот тут незнаю Съездите на другое СТО и попросите проверить метки ГРМ. Либо можно сделать это самостоятельно, подробнее читайте тут.

Проводку дроселя проверю, напишу результат(тросик не сильно натянут). А вот грм мне поменяли ремни и помпу. После этого натяжной ролик при газе аж присвистывал, нашел…

смотрел видео с форума про оптимальные параметры показателей- вроде б как нормально. Единственное, что меня смутило так это показания ДК2 после сброса газа. Еще даже…

Популярное сейчас

Моменты затяжки шевроле кобальт

Болт выпускного коллектора термозащитного щитка

Болт датчика детонации

Болт модуля зажигания

Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Болт впускного коллектора

Держатель впускного коллектора к болту блока цилиндров

Болт крепления впускного коллектора

Болт трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива

Приспособление для крышки масляного фильтра

Заглушка отверстия масляного канала обратного клапана

Болт трубки индикатора уровня масла

Болт масляного поддона

Пробка сливного отверстия в масляном поддоне

Болт дефлектора масляного поддона

Болт M10 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач

Болт M12 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач

Измерение давления масла, винтовая пробка, головка цилиндров

Реле давления масла

Болт-заглушка предохранительного клапана давления масла

Болт крышки масляного насоса

Болт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма

Болт корпуса дроссельных заслонок

Болт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма

18 фунто-футов (1)

Болт нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма

Болт крепления задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма

53 фунто-дюйма (2)

Болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма

15 фунто-футов (1)

Болт верхней передней крышки приводного ремня ГРМ

Болт крепления коробки передач к поддону картера

Болт коробки передач к блоку цилиндров

Болт водяного насоса

Болт шкива водяного насоса

15 фунто-футов (3)

Гайка заземления жгута проводов

1 = Использовать НОВЫЙ элемент крепления.

2 = Прогнать резьбу плашкой перед повторным использованием и вкрутить болты, посадив их на резьбовой клей. Время установки, включая проверку момента затяжки, не более 10 минут.

3 = Установить НОВЫЙ фиксатор, посадив его на стопорную мастику для резьбовых соединений.

Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.

Освещение

Ближний светH4
Дальний светH4
Противотуманные фарыH27/881
Передние габаритыW21/5W
Стоп-сигналP21W
Задние габаритыP21/5W
Передние поворотникиPY21W
Задние поворотникиPY21W
Задний ходP21W
Подсветка номераW5W
Дневные ходовые огниW21/5W
Задний противотуманный фонарьP21/5W
Подсветка перчаточного ящикаC8W
Подсветка багажникаW8W

Щетки стеклоочистителя

Для крепления дворников используется крепления типа Hook (крючок):


Водительская щетка650 мм (26 дюймов)
Пассажирская щетка400 мм (16 дюймов)

Жидкости

ЖидкостьОбъемТип
Масло для двигателя3.75 литровGM Dexos SAE 5W30
Масло для МКПП2.0 литраТрансмиссионное масло 75W85, красного цвета
Масло для АКПП7.8 литра — полная заправка
около 4.5−4.8 литров при частичной замене
Трансмиссионное масло Dexron VI
Тормозная жидкость0.67 литра — МКПП
0.62 литра — АКПП
Тормозная жидкость DOT 4
Система гидроусилителя руля0.9 литраЖидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП)
Система охлаждения двигателя5.4 литраАнтифриз G12, красного цвета
Система кондиционирования воздуха салона450 граммХладагент R134a
Жидкость омывателя стекла2 литраСоответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется

Коды для очередного технического обслуживания

КодФотоНаименование
93165556
Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481
Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
96985730
Фильтр масляный двигателя GM
С недавних пор по данному коду стал приходить фильтр производства Узбекистан. Стоит подумать о целесообразности заказа данной позиции.
AP1099
Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223
Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966
Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8E
Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E
(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TT
Свежа зажигания Denso XU22TT
(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682
Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут)
BG511
Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481
Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579
Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353
Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013
Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
96185310Демпфер багажника Cobalt Ravon R4
Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться.

Параметры колес


Аккумуляторная батарея

В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).

Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч

Ток холодного старта: 375 ампер

Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)

При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный. По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.

Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость - 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.

Один ответ к «Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4»

Спасибо, полезно.
Только вот с резинками под глушитель не соглашусь: был дребезг, заказал, как тут.
Но оказалось, что дребезг из-за других резинок, которые ближе к двигателю, и статистика отзывов по этой проблеме подтверждает это.
Нужны ГРУШЕВИДНЫЕ резинки.
94749012 — оригинал\
RG21081203073 — замена от Приоры.
Кстати, если уж менять резинки, что те, что другие, нужно покупать ПАРАМИ.

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики


  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска


  1. Гармоничный образ городского авто;
  2. Салон просторный;
  3. Регулировка водительского кресла;
  4. Удобный хват руля;
  5. Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  6. Большой дорожный просвет;
  7. Отличный омыватель стекла;
  8. Информативные зеркала;
  9. Полноразмерное запасное колесо.

Слабые места Chevrolet Cobalt 2011

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска


  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения


  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух. - В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet. - Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.

машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

Шевроле Кобальт подробно о расходе топлива

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2020 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.


Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

  • 5 MT LT;
  • 5 AT LT;
  • 5 AT LTZ.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


  • Двигатели
  • Chevrolet
  • B15D2

1.5-литровый двигатель Шевроле B15D2 или L2C выпускается на корейском заводе с 2012 года и устанавливается на ряд бюджетных моделей компании, например таких как Кобальт и Спин. Данный мотор известен на нашем автомобильном рынке прежде всего по седану Дэу Джентра.

К серии B также относят двс: B10S1, B10D1, B12S1 и B12D1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с.106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км6.5 — 7.6
Используемое топливоБензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.
Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Номер силового агрегата

Chevrolet Cobalt 2013 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2011-м году было представлено второе поколение Chevrolet Cobalt на автосалоне в Buenos Aires, но теперь он стал бюджетным автомобилем. Данную модель построили на платформе, которая является нечто средним между Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo.

Внешний вид автомобиля спорный и частенько говорят, что прошлое поколение было лучше. Ведь действительно дизайн прошлого поколения имеет маленькие намеки на спорт, а по новому действительно видно, что это бюджетная модель. Морда автомобиля оборудована головной галогенной оптикой в форме лепестка. Неплохо смотрится решетка радиатора в хромированной окантовке через которую проведена линия пластика бампера, на нем и расположен логотип производителя. В самом низу бампера расположена также небольшая решетка, а по краям находятся противотуманные фары.

В профиль автомобиль ничем не выделяется, и вы сами можете это заметить по фотографиям, максимум что может привлечь внимание это выштамповка внизу двери. Задняя часть чуть интереснее она простая, но неплохо смотрятся фары из-за своей формы

Также красиво выглядит хромированная полоса над номерным знаком. Крыша модели практически полностью ровная, это особо заметно при просмотре в профиль.

Интерьер Шевроле Кобальт

Салон автомобиля выглядит более привлекательно чем внешний вид. Пространства в салоне не особо много, но его достаточно для передних пассажиров, задним будет немного тесновато. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, но вот зачем она там – непонятно. Эти же сиденья установлены на Aveo.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с пластиковой окантовкой покрашенной под цвет металла. Приборная панель выполнена в стиле как у мотоцикла, поэтому было много споров когда представили Авео

Оформлена эта панель красиво, неплохая синяя подсветка действительно привлекает внимание. По всей длине торпедо присутствует выемка, зачем она сделана непонятно, но в принципе выглядит нормально и на нее можно что-то положить

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза – штатная магнитола, которая очень часто меняется владельцами на что-то другое. Под ней расположены селектора управления кондиционером и печкой, которые действительно оформлены красиво. Круглая шайба с маленьким светящимся элементом, который указывает на выбранный режим или уровень температуры. Багажник автомобиля просторный, его объем составляет 545 литров, но есть возможность сложить задний ряд и увеличить этот объем.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Бензин1.5 л106 л.с.134 H*m11,7 сек.170 км/ч4

Автомобиль может иметь в подмоторном отсеке разные двигателя, но для нашей страны модель оборудовалась только одним двигателем. Итак, это 4-х цилиндровый, 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 11,7 секунды, чего хватает для городской езды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. В качестве коробки передач предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Коробка передач Кобальт в данном случае не влияет на динамику, а вот на расход топлива влияет. Мотор с механической коробкой расходует действительно меньше – 8 литров в то время как на автомате 10 литров на сто километров пути. Тормозит модель с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Переходить к описанию подвески даже не хочется, так как там вряд ли будет что-то интересное. Тем не менее спереди независимая подвеска, установленная на стойки Макферсон, а сзади обычная зависимая балка. Это классическая схема практически для всех бюджетных автомобилей.

В общем Шевроле Кобальт 2013 это обычный бюджетный автомобиль, который можно использовать для каждодневной езды. Он ничем не удивит и при этом ничем вас не расстроит, так как для своей ценовой категории он укомплектован нормально.

Обслуживание

Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.

Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:

  • Chevrolet Aveo седан III (T300);
  • Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
  • Chevrolet Cruze универсал (J308);
  • Chevrolet Cruze седан (J300);
  • Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
  • Chevrolet Malibu седан IV (V300);
  • Chevrolet Orlando (J309).

Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.

На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.

ремень ГРМ

Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.

Характерные неисправности

Стоит разобрать, какие проблемы могут поджидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может подкидывать очень неприятные проблемы. Разберем наиболее частные неисправности.

  • Течи через прокладки. Мотор разрабатывался GM, у них всегда существовала проблема с качеством прокладок. Как итог водители часто наблюдают подтекания смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Засоряются форсунки быстро, не зря промывка введена в перечень регулярных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Довольно часто выходит из строя термостат. Его отказ опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замене двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят.

История модели

Как поменять топливный фильтр на Ниву Шевроле своими руками

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Тюнинг

Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:

  • спортивные валы;
  • разрезные звездочки привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.

Обратите внимание, что расточка цилиндров не производится, технически на Шевроле Кобальт — это невозможно.

В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.

Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.

установка B207R

Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.

Читайте также: