Привод складывания зеркал митсубиси аутлендер 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Outlander III (2013MY) Скрытые функции Настраиваемые функции (Customisation Function) Описание значений Customisation function Auto fold mirror (Автоматическое складывание и раскладывание зеркал заднего вида)

Auto fold mirror (Автоматическое складывание и раскладывание зеркал заднего вида)

Auto fold mirror-эта функция позволяет настроить управление автоматического складывания и раскладывания зеркал заднего вида.

Есть три режима управления автоматического складывания и раскладывания зеркал заднего вида для автомобилей без системы отпирания дверей автомобиля без ключа и четыре - для автомобилей с системой отпирания дверей автомобиля без ключа. Первых три режима реализуются на всех автомобилях и не зависит от наличия системы отпирания дверей автомобиля без ключа. Четвертый-только для автомобилей с системой отпирания дверей автомобиля без ключа.

Изменение настроек производятся в разделе Customisation Function в системе ETACS.

Функция Auto fold mirror имеет несколько настроек:

1. Ручное управление.

Происходит складывание и раскладывание зеркал только при помощи кнопки управления зеркалами в салоне автомобиля.

2. Управление в зависимости от скорости автомобиля.

Складывание зеркал только при помощи кнопки управления зеркалами в салоне автомобиля, открытие их происходит при достижении скорости автомобиля 20 км/час.

3. Зависит от положения ключа зажигания.

При переводе в положение LOCK ключа зажигания зеркала складываются, в положении UNLOCK-раскладываются.

4. Зависит от управления системы отпирания дверей автомобиля без ключа.

При нажатии кнопки LOCK (A) на пульте дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя зеркала складываются.

При нажатии кнопки UNLOCK (A) на пульте дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя зеркала раскладываются.

Примечание.

На автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (ММCS), настройки можно менять непосредственно на дисплее. Более подробная информация предоставлена в отдельном руководстве.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander. Действительно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время, их лучше сложить, чтобы предотвратить ухудшение состояния. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlanderи, в заключение, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander?

Пришло время узнать, почему вы пришли на этот сайт, как сложить боковые зеркала заднего вида Mitsubishi Outlander? Как мы показали выше, каждая версия зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mitsubishi Outlander?

  • Складывание боковых зеркал Mitsubishi Outlander с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander?

В заключение, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете двери своего Mitsubishi Outlander. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень внимательными, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркала .

Проблема с тем, что боковое зеркало больше не складывается на моем Mitsubishi Outlander?

  • Боковое зеркало Mitsubishi Outlander с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его сочленение, или оно было вынуждено и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mitsubishi Outlander, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно сдвинуто вручную.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Электро-Складные Зеркала, Фотоотчет по Установке. Версия №3.

Электро-Складные Зеркала, Фотоотчет по Установке. Версия №3.

Ставил себе механизмы складных зеркал от Фортиса решил собрать все полезное по складным зеркалам в одном месте
Немного взято(подписано): Тема roman42, Тема LancerZ, Тема Punisher.

Складные зеркала на лансер Х были только на праворуких, для реализации у нас:
- Можно купить зеркала в сборе от праворукой,
7632A201 левое и 7632A202 правое(по непроверенным данным есть 7632А199 и 7632А200, с зеркальными элементами без подогрева).

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Но углы у опор там другие. Для примера сядьте справа и попробуйте отрегулировать зеркала под себя
Я пробовал такие поставить:
- Левое. При моей удобной посадке(рост 190 см), обзор 2/3 зеркального элемента занято бортом машины, разумеется влево уже запас регулировки выбран. Ездить конечно можно, но не очень удобно.
У кого посадка ближе к рулю - вот им будет отлично - менять опору и пилить(об этом чуть ниже) левое не надо
- Правое. Вообще не вариант. разве что выкинуть переднее и сидеть на заднем сиденье

- Купить только механизмы складывания, 7632B311 левый и 7632B312 правый:
Моторы зеркал идут в коробках, фишка зеркала и 3 болтика в комплекте:

.up писал(а): Приехали мои моторы
Изображение

Но придеться их доработать под наши опоры:

Если этого не сделать, то левое будет недоезжать, правое ПЕРЕ, касаться стекла двери!

- Наш джостик зеркал без кнопки складывания, с кнопкой - MR951187.
К слову, на складывание - обычный нефиксируемый концевик замыкающийся на массу, желающие сэкономить могут реализовать нештатно.

.up писал(а): С подсветкой:
Изображение
Изображение

- Етакс поддерживающий складные зеркала был только у 2007 м.г.(8637A318) и на Хетчбеках, у остальных не хватает реле на плате
Варианта Два:
1. Поменять на нужный(для примера): 8637A318, 8637A319, 8637A320, 8637A322, 8637A643, 8637A644, 8637A645, 8637A646 и т.д.
2. Допаять реле на свой: Доработка 465-го ЕТАКС-а для поддержки складных зеркал от LancerZ.


Проводки под складывание зеркал у нас нету вообще но почему-то есть на ЭВО и RA американцах/канадцах, х.з. почему - складные зеркала им не ставят

Подторпедная идеально подходит от Аута ХL, размеры:

В Разьем Етакса С-317, пины №13 синий и №14 голубой:

В Коричневый разьем двери(левый и правый - одинаково), С-126(левый, на фото) и С-112(правый), пины №17 голубой и №18 синий:

На фото ^^^ помечен пин №10(коричневый), идет от кнопки складывания на джостике зеркал в разьем Етакса С-301, №24:
Длина коричневого провода от С-301 №24 до разьема двери С-126 №10 - 53см.
Внимание. Это для Етакса у которого разьем сверху, у нового(разьем внизу) он будет на 20-30 см больше.


Дверная проводка от Аута не подходит длина проводов короче, пины в разьеме зеркала другие(у Аута больше).

Распиновка на зеркале, Е-01(левое) и Е-03(правое) с Эл.складыванием одинаковая(фото левого):

1 - Обогрев (-).
5 - Обогрев (+)
6 - Складывание, Красный к Синему.
7 - Складывание, Коричневый к Голубому.
8, 9, 10 - Регулировка зеркального элемента.
2, 3, 4 - пустые, при добавлении подумайте о будующем. может захотите добавить поворотник и(или) подсветку низа

Длина проводки от разьема зеркала(Е-01 или Е-03) до коричневой колодки С-126(или С-112) - 182 см.

В ответной колодке:

В джостике зеркал на кнопку складывания, Е-11 №4 Коричневый:
Длина Коричневого провода на кнопку складывания от Разьема джостика Е-11 до разьема двери(С-126) - 160 см.

Фотоотчета по разборке зеркала я у нас не видел
Как снять само зеркало с а/м думаю сами разберетесь , Рассмотрим на примере левого зеркала.

Поддеваем зеркальный элемент снизу и помогая плоской отверткой отщелкиваем защелки.

Отсоединяем провода обогрева и снимаем зеркальный элемент.

Для снятия крашеной накладки зеркала, выводим из зацепления 2(1 и 2) верхние защелки - снимаем накладку, выводя ее из нижних 3(3, 4, 5) пазов.
Фото на снятой накладке(на провода внимания не обращаем - у вас их нет):

Для разборки зеркала целиком, надо разобрать его разьем(сфоткайте для наглядности, чтоб не запутаться при сборке):

Отщелкиваем замок на 1-2 мм и отгибая иголкой язычки - вытаскиваем по очереди провода:

Снимаем резиновую накладку зеркала:

Откручиваем 3 винта снизу(они на герметике и идут новые в комплекте с механизмом складывания) и снимаем опору зеркала:

Поддевая плокой отверткой в направлении указанным на фото, снимаем маленькую накладку:

Выкручиваем под ней 1 саморез(маленький)

Два со стороны зеркального элемента:

Один сзади и разьеденяем механизм и сам корпус зеркала:

Для снятия механизма регулировки элемента выкручиваем 3 самореза, снимаем 2 фишки с моторов

Все , собирать в обратной последовательности.
При установке зеркального элемента не бойтесь щелчков.

Вот еще для наглядности механизмы зеркал - обычные и от Фортиса, со складыванием.


- Заключительный этап - Активация у умельцев, но можно сделать ее и зарание, никакаких проблем от этого не будет.
Варианты настроек складных зеркал(у кого через ММCS, могут менять сами)

1. Автоматическое откр./закрытие отключено.
Работают только от кнопки на джостике зеркал и по третьему нажатию кнопок на ключе.
2. Открытие при определенной скорости.
Складываются при постановке на охрану по 3 нажатию.
Раскладываются при снятии с охраны по 3 нажатию, либо по достиженнии скорости 30 км/ч.
3. Откр./закр. при вкл. выкл. зажигания, и откр./закр. водительской двери.
Складываются при открытии водительской двери, после выключения зажигания.
Раскладываются при вкл. зажигания.
4. Синхронная работа с сигнализацией.
При постановке на охрану складываются, при снятии - раскладываются.

Как установить обогрев зеркал на аутлендер 3

Mitsubishi Outlander Inform S02 W76 Снеговик › Бортжурнал › Установка зеркальных элементов боковых зеркал с подогревом

1. Снимаем зеркальные элементы. Делать это лучше на установленном на авто зеркале и в тепле. Для этого управлялкой зеркал отводим стекла зеркал максимально вверх и, левое стекло — влево, а правое стекло вправо. В получившуюся щель лезем пластиковым съемником, по очереди поддеваем крабики на зеркальных элементах, крепящие стекло на механизме и снимаем стекляшки и прокладки из пенки.

2. Снимаем обшивку двери,
3. Отщелкиваем треугольничек с пищалкой,
4. Разъединяем разъем зеркала под обшивкой,
5. Под тремя черными круглыми наклейками три болта, выкручиваем их
6. Снимаем зеркало

Вот оно снятое зеркало:

Чтобы провести проводку надо разобрать зеркало на подвижную и неподвижную часть. Без этого провод просунуть в корпус зеркала не реально! Отщелкиваем черные заглушки внизу каждого зеркала:

Откручиваем три винта:

Протягиваем два провода в корпус зеркала. Я протянул рядом со штатной проводкой, обмотав свои провода изолентой:

Обжимаем клеммами и изолируем (клеммы надо меньше стандартных больших, но и поболее чем мелкие, которые продаются в нашим автомагазинах, хотя это не принципиально, держаться будет все):

Не забываем стяжками к штатным проводам крепить наш колхоз! Обжатые провода надо оставлять ближе к тому месту, откуда они вышли из сочленения подвижной и неподвижной части, т.к. контакты нагревательных элементов именно там (у меня на фотках не правильно, хотя можно и уложить излишки внутри зеркала)

Ставим зеркало на машину и подключаем проводку. Кто хочет изщет родные пины от разъема, можно купить отечественные разъемы и приделать, но я на это забил и прикрутился на скрутках к нужным проводкам:
Черный — минус
Коричневый — плюс
По мануалам, это 9 и 10 номера пинов в разъеме. Это фото разъема на левой двери, на правой — аналогично, но цвета проводов могут быть другие, но контакты такие же крайние, взглянув на разъем сразу ясно, что это ОНО, т.к. на двери провода есть в разъеме, а на жгуте зеркала — нет 🙂

Mitsubishi Outlander 404 001 км › Бортжурнал › Ремонт заркала + добавляем обогрев…

Из- за недавних событий — зеркало у меня держится так:

Ну и как это обычно и бывает — причиной побудившей к доработкам — стало ДТП… Давно собирался сделать обогрев зеркал, ну и раз все равно разбирать зеркало, прикупил все необходимо для обогрева:

Отчетов по доработке зеркал обогревом много, но я решил сделать без колхоза и раздобыл родных фишек от Аута, для того, что бы провода были вставлены в родную фишку (об этом ниже), а не шли параллельно разъему…

НУ может и к лучшему, нашел там где и не ожидал — на авто-рынке — за 300 рублей, да дороже, зато уже липкие и не абы чем — а 3М.

Процесс снятия и разборки зеркала:
Снятие:
1. Снимаем декоративный уголок в салоне, под ним отсоединяем разъем и откручиваем три болтика М6 с головкой на 10мм. ПРи этом придерживаем зеркало и оно окажется у нас в руках. Если зеркало в хорошем состоянии — там еще с внешней стороны усик которым оно немного цепляется за рамку двери — будьте осторожнее.

Лирика: Сама фишка зеркала имеет 7 контактов.

Три подряд — это управление поворотом зеркального элемента. Два с одного краю на удалении — обогрев. Три пустых (у меня пустых) — это для складывания зеркал. Ради интереса — пошел в подвал, нашел жгут двери от АирТрека — там контакты есть все 7… Эх… Надеюсь и себе потом поставить — но это будет другая история…
Разборка:
2. Аккуратно вынимаем контакты из фишки

3. Затем снимаем черную резинку, под ней три самореза, откручиваем их:

4. Затем откручиваем три винта снизу:

5. Не снимая зеркальный элемент — можно еще снять вот эту пластмассину:

6. Далее с помощью фена — греем и снимаем зеркальный элемент.

Это нужно делать крайне аккуратно, я лично тренировался на другом зеркале и не зря, так как перегрел немного, второй раз уже умелее, а второе зеркало — сделал играющи…
Хотя кто-то может и с первого раза сделает без косяка на своей — не знаю, но предупреждаю…

7. Под зеркальным элементом — откручиваем центральный винт и сдергиваем центральную часть с двух шарнирных направляющих.

8. Теперь когда все снято, можно снять коробочку приводов зеркального элемента (там несколько винтов или саморезов), или открутить основную накладку — например под покраску…

Собирать все естественно в обратном порядке…

Так как по фоткам отчет ограничен — процесс установки обогрева — распишу в отдельной записи…

Mitsubishi Outlander 404 001 км › Бортжурнал › Обогрев зеркал — продолжение…

1. Обрезаем купленный элемент по форме зеркального элемента (подьте аккуратнее — смотрите на просвет, что бы при обрезке, не повредить нити обогрева, повреждение или перерезка нитей — может привести к излишнему нагреву и дальнейшим нежелательным последствиям…

2. Сверлим отверстия под клеммы (со стороны жлемента — не забудьте сделать углубления под клеммы, что бы элемент лег ровно)

изолируем терм-усадками, получилось так:

Такие разъемы можно взять от старого зеркала, но так как найти разбитое тяжело, можно поискать их и на других разъемах, подобные встречаются на — стоп сигнале, что в спойлере, на родных колонка Митсу (ток не знаю на Ауте какие) и т.д. В общем — кто ищет — тот найдет…

5. Далее — пропускаем провода, прикручиваем на место пластину под зеркальный элемент и защелкиваем ее в шаровые соединения.

6. Нагревательный элемент я приклеил одновременно и на родной термоклей и на скотч — там где клея нет

8. Далее собираем зеркало, по окончания вместе с остальными проводами вставляем полученные в родную фишку. Безопасности ради — не забудьте прозвонить — свой разъем на обогрев…

В общем схема получилась можно сказать родная. Элемент приклеен к зеркальному элементу, а все вместе на термоклее — что упрощает разборку. Ну и проводка — как родная без скруток — разъем на элементе и родной на зеркале…

Так как на правом после разбора поролончик уплотнитель — пришел в негодность, клеим новый:

На переделку левого потребовалось почти три часа. Правое я переделал уже за час;)

Ну и вопрос на по следок: У меня левое зеркало обычное, правое сферическое. На разборе говорят, что на европейских — сферических не бывает и скорее всего переклеили с прульки. В общем, у кого какие? и может кто знает где заказать одинаковые?

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ягодка опять

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2018 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.

Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.

Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.

Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.

Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 329

замков дверей для проверки работы
электроприводов замков боковых дверей и двери
багажного отделения.

• При использовании ключа дистанционного

отпирания замков дверей убедитесь в том,что
действует функция обратной связи при
запирании/отпирании замков боковых дверей и
двери багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Настройка обратной связи может

быть изменена с помощью функции индивиду8
альных настроек. Перед выполнением этих про8
верок узнайте, какая настройка активирована

ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ
МНОГОРЕЖИМНОГО
ДИСТАНЦИОННОГО ОТКРЫВАНИЯ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Воспользуйтесь ключом дистанционного отпирания
замков дверей для проверки, что наружные зеркала
заднего вида с электроприводом складывания <Авто
мобили с электроприводом складывания наружных
зеркал заднего вида> работают. Если они не рабо
тают, выполните поиск неисправностей

ПРИМЕЧАНИЕ: Настройки работы наружных зеркал
заднего вида с электроприводом складывания
<Автомобили с электроприводом складывания
наружных зеркал заднего вида> могут быть изме8
нены с помощью функции индивидуальных настроек.
Перед проведением диагностики проверьте, какая
из настроек активирована (см.

ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ ТАЙМЕРА
БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ
ДИСТАНЦИОННОГО ОТКРЫВАНИЯ
ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Попытайтесь отпереть двери с помощью ключа
дистанционного отпирания замков дверей.

Если двери не блокируются в течение 30 секунд,
проведите поиск неисправностей. Обратите
внимание на то, что двери не будут заблокированы,
если в течение 30 секунд ключ вставлен в замок
зажигания, открыта одна из дверей. См.

ПРИМЕЧАНИЕ: Время для срабатывания таймера
блокировки системы дистанционного отпирания
замков дверей можно настроить с помощью функции
индивидуальных настроек. Подтвердите время
срабатывания, прежде чем приступить к диагностике.
См.

ПРОВЕРКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОТПИРАНИЕМ

Проверьте замки дверей с электроприводом и
избирательным отпиранием так, как это описано
ниже. Если они не работают, выполните поиск
неисправностей (см.

ПРИМЕЧАНИЕ: Настройки замков дверей с электро8
приводом и избирательным отпиранием могут быть
изменены с помощью функции индивидуальных
настроек. Перед выполнением этих проверок
узнайте, какая настройка активирована.

• Нажмите один раз кнопку отпирания на ключе

дистанционного отпирания замков дверей, чтобы
отпереть только дверь водителя. Снова в течение
2 секунд после отпирания двери водителя
нажмите кнопку отпирания на ключе
дистанционного отпирания замков дверей и
проверьте, отперты ли двери переднего и задних
пассажиров и дверь багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите один раз кнопку отпирания

на ключе дистанционного отпирания замков
дверей, чтобы отпереть только дверь водителя.
Если после отпирания двери водителя снова
один раз нажать кнопку отпирания на ключе
дистанционного отпирания замков дверей через
период времени, превышающий 2 секунды, то
отперта будет только дверь водителя.

• Нажмите один раз кнопку запирания и отпирания

на наружной ручке двери водителя, чтобы
отпереть только дверь водителя. Снова в течение
2 секунд после отпирания двери водителя
нажмите кнопку запирания и отпирания на
наружной ручке двери водителя и проверьте,
отперты ли двери переднего и задних
пассажиров и дверь багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите один раз кнопку запирания

и отпирания на наружной ручке двери водителя,
чтобы отпереть только дверь водителя. Если
после отпирания двери водителя снова один раз
нажать кнопку запирания и отпирания на наруж8
ной ручке двери водителя через период времени,
превышающий 2 секунды, то отперта будет
только дверь водителя.

ФУНКЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
НАСТРОЙКИ

При управлении системой ETACS при помощи
прибора M.U.T.III можно выполнить следующие
индивидуальные настройки. Запрограммированные
данные сохраняются даже при отключенной
аккумуляторной батарее.


СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой KOS>

для регулировки
(дисплей прибора
M.U.T.III)

для регулировки

Содержание
регулировки
(дисплей прибора
M.U.T.III)

Содержание регулировки

Hazard answer back
(Предупреждение о
срабатывании системы
дистанционного
управления замками
дверей)

Регулировка количества
миганий индикатора
подтверждения приема
сигнала об опасности

LOCK (Отпирание): однократное мигание,
UNLOCK (Запирание): двукратное мигание
(исходное состояние)

LOCK (Отпирание): однократное мигание,
UNLOCK (Запирание): без мигания

LOCK (Отпирание): без мигания, UNLOCK
(Запирание): двукратное мигание

LOCK (Отпирание): двукратное мигание,
UNLOCK (Запирание): однократное мигание

LOCK (Отпирание): двукратное мигание,
UNLOCK (Запирание): без мигания

LOCK (Отпирание): без мигания, UNLOCK
(Запирание): однократное мигание

Auto fold mirror
(автоматическое
складывание наружных
зеркал)

Функция
автоматического
раскладывания наружных
зеркал заднего вида с
электроприводом
складывания
<автомобили с
электроприводом
складывания наружных
зеркал заднего вида>

Отсутствие синхронизированной работы

Open Vehicle SPD

Работа в зависимости от скорости движения
автомобиля

Open/Close by IG

Работа, связанная с замком зажигания

Работа, связанная с дистанционным
отпиранием замков дверей (исходное
состояние)

Auto door unlock
(Автоматическое
отпирание замков
дверей)

Регулировка функции
автоматического
отпирания дверей

Без функции (исходное состоняие)

С функцией: Срабатывает, когда рычаг
переключения или рычаг селектора
перемещается в положение P.

Always (Lock pos)

С функцией: Срабатывает, когда замок
зажигания переводится в положение LOCK
(OFF).

Door unlock mode
(режим отпирания
замков дверей)

Регулировка замков
дверей с
электроприводом с
избирательным
отпиранием

All Doors Unlock

Без функции: Первое действие системы
дистанционного отпирания замков дверей
или отпирание посредством системы KOS
отпирает все двери (исходное состояние).

С функцией: Первое действие системы
дистанционного отпирания замков дверей
или отпирание посредством системы KOS
отпирает только дверь водителя, а второе
действие для отпирания в течение 2 секунд
после этого приводит к отпиранию всех
дверей.

Timer lock timer
(Регулировка таймера
блокировки)

Регулировка периода
таймера блокировки

30 секунд (исходное состояние)

Multi mode
(многорежимный)

Индивидуальная
настройка
многорежимной функции
системы дистанционного
управления замками
<Автомобили с
электроприводом
складывания наружных
зеркал заднего вида>

Только складывание/раскладывание
наружных зеркал заднего вида (исходное
состояние)

KOS key detect out from
window (Ключ KOS
обнаруживается из
окна)

С/без функции наружного
обнаружения ключа KOS
<Автомобили с системой
KOS>

С функцией (исходное состояние)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

<Блок управления системой OSS>

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ПИТАНИЯ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

При нажатии кнопки запуска двигателя режим подачи
питания меняется в соответствии с положением
рычага селектора и педали тормоза.

KOS feature
(Особенность системы
KOS)

Регулировка функций
системы KOS
<Автомобили с системой
KOS>

Все функции системы KOS включены
(исходное состояние).

Door Entry enable

Включена только функция отпирания замков
дверей.

ENG start enable

Включена только функция запуска двигателя.

Все функции системы системы KOS
выключены.

KOS unlock disable time
(Время выключения
отпирания замков
системой KOS)

Регулирует период
запрета отпирания
замков дверей после
включения замка двери.
<Автомобили c системой
KOS>

3 секунд (исходное состояние)

Outer buzzer volume
(Громкость звучания
наружного зуммера)

Регулировка громкости
наружного зуммера
системы KOS
<Автомобили c системой
KOS>

Тише нормальной величины

Нормальная величина (исходное состояние)

Громче нормальной величины

для регулировки
(дисплей прибора
M.U.T.III)

для регулировки

Содержание
регулировки
(дисплей прибора
M.U.T.III)

Содержание регулировки

Положение рычага
селектора

Положение педали
тормоза

Режим подачи питания при нажатии кнопки запуска двигателя

Каждый раз при нажатии кнопки режим подачи питания меняется с OFF
на ACC, на ON и на OFF.

При режиме OFF подачи питания двигатель запускается при нажатии
кнопки.

При режиме ACC подачи питания двигатель запускается при нажатии
кнопки.

При режиме ON подачи питания двигатель запускается при нажатии
кнопки.

Нажата или отпущена

Если нажать кнопку после запуска двигателя, то режим подачи питания
переходит в положение OFF (двигатель останавливается).

Любое положение,
кроме положения P

Нажата или отпущена

Если кнопка нажата при положении ACC режима подачи питания, то
режим подачи питания переходит в положение ON.

Если кнопка нажата при положении ON режима подачи питания, то
режим подачи питания переходит в положение ACC.

Если нажать кнопку после запуска двигателя, то режим подачи питания
переходит в положение ACC.


СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ <Блок управления системой OSS>

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ИНДИКАТОРА
КНОПКИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте, что индикатор кнопки запуска двигателя
переключается в приведенной ниже
последовательности при каждом режиме подачи
питания и при обнаружении ошибки.

: Специальный режим работы

указывает на то, что блок управления системой OSS
новый.

ПРОВЕРКА ЗУММЕРА НАПОМИНАНИЯ
О КНОПКЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

1.При закрытой двери водителя разблокируйте

рулевой вал и затем переведите подачу питания в
положение ACC или ON.

2.Откройте дверь водителя.
3.Убедитесь в том, что зуммер звучит нормально.
4.Если имеется неисправность, проведите поиск

неисправностей для панели приборов. См. ГЛАВУ
54A

− Панель приборов, Таблица признаков

РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS
И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ
РУЛЕВОГО ВАЛА

• После замены блока управления системой

KOS все регистрации, которые необходимо
выполнить при замене блока управления сис
темой KOS, следует завершить до регистра
ции блока управления системой OSS и
электрической блокировки рулевого вала.

• Убедитесь, что не записаны диагностические

коды № B1157 «Сбой EEPROM системы OSS»
и № B1155 «Сбой EEPROM ESL». Если диа
гностические коды № B1157 «Сбой EEPROM
системы OSS» и № B1155 «Сбой EEPROM ESL»
записаны, то номер шасси не может быть
сохранен в памяти, даже если он записан.
Поэтому, если диагностические коды запи
саны, то перед началом ремонта проведите
поиск неисправностей и затем запишите
номер шасси в блок управления OSS или
электрическую блокировку рулевого вала.

При замене блока управления OSS или
электрической блокировки рулевого вала следует
зарегистрировать номер шасси в замененном блоке
управления.

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ НОМЕРА
ШАССИ

Читайте также: