Моргает чек на хонда цивик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light

Ваш Honda проверяет свет двигателя ?

Хонды очень надежны, но даже у них есть своя доля проблем с двигателем. В этом руководстве вы узнаете, как читать коды неисправностей Honda с помощью таких сканеров, как Foxwell NT510 для Honda.

Индикатор проверки двигателя Honda также может называться индикатором сервисного двигателя или индикатором неисправности.

симптомы


Помимо включения контрольной лампы двигателя (CEL), вы также можете заметить следующее.

  • Тряска двигателя
  • Грубый Холостой
  • Проблема с системой выбросов на панели инструментов
  • Honda проверить мигающий свет двигателя
  • Двигатель работает на холостом ходу слишком высоко
  • Плохое ускорение
  • Трудность в гору
  • Автомобиль не заводится
  • Хонда умирает при включении передачи

В некоторых случаях может загореться лампа проверки двигателя Honda, но других симптомов нет. Это будет случай свободной газовой шапки.

Что означает Honda Check Engine Light

Если ваша контрольная лампа Honda продолжает гореть даже после запуска двигателя, это означает, что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему с двигателем, коробкой передач или системой выпуска отработавших газов.

Постоянный свет означает, что проблема не очень серьезная. Продолжайте движение с осторожностью , если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью, автомобиль не перегревается , индикатор масла не горит .
Мигающий или мигающий индикатор проверки двигателя Honda означает, что произошел серьезный пропуски зажигания в двигателе. Как правило, автомобиль будет дрожать, и вы заметите плохую реакцию дроссельной заслонки. Вы не должны водить свою Хонду, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля с пропуском зажигания может повредить каталитический нейтрализатор и привести к перегреву двигателя.

Как диагностировать Honda Check Engine Light

Если у вас загорелся индикатор двигателя Honda, первое, что вы, ваш механик или дилер должны сделать, это отсканировать коды двигателя с помощью сканера OBD-II. Специальные сканеры Honda будут предоставлять больше информации и сканировать больше систем, чем обычные сканеры.

Код даст вам хорошее представление о том, что заставляет свет двигателя проверки оставаться включенным.

    Найдите порт OBD-II под приборной панелью со стороны водителя.

Запишите код и выполните поиск кода неисправности в Интернете, чтобы узнать о наиболее вероятных причинах этого конкретного кода.

Если у вас нет сканера OBD2, вы можете доставить свой автомобиль дилеру Honda, механику.

Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, отсканируют для вас коды бесплатно.

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

Почти в любом современном автомобиле мигающий свет «проверьте двигатель» указывает на пропуски зажигания. Особенно, если вы испытываете такие симптомы, как грубый холостой ход, дрожание двигателя или плохое ускорение.

Пропуск двигателя может быть вызван загрязненными свечами зажигания, поврежденными проводами зажигания или неисправными катушками зажигания.

Кроме того, протекающее уплотнение крышки клапана может заполнить отверстия для свечей зажигания маслом. Это повреждает провода зажигания и вызывает пропуски зажигания, поэтому убедитесь, что в ваших пробках нет масла.

Не рекомендуется водить машину Honda, если мигает индикатор проверки двигателя.

Общие проблемы

Давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые приводят к тому, что Honda проверяет свет двигателя.

Образ

Слабая газовая крышка

Ослабленная или отсутствующая топливная крышка вызовет включение контрольной лампы Honda. Если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью и убедитесь, что индикатор двигателя не мигает, затяните крышку топливного бака и продолжайте движение.

Если это все, что есть, то индикатор двигателя Honda проверяется самостоятельно через пару дней.


Кислород датчик

Датчик O2, работающий ниже эффективности, является широко распространенной проблемой, которая приведет к включению лампы проверки двигателя Honda.


Каталитический конвертер

Каталитические нейтрализаторы, если они частично забиты, включат контрольную лампу двигателя, которая загорится в вашей Honda.

Вы заметите, что в дополнение к контрольной лампе двигателя автомобиль будет трястись, двигатель будет работать неровно. Кроме того, эти симптомы будут наихудшими при ускорении или попытке подняться в гору.

Свечи зажигания

Если свечи зажигания не будут заменены в течение рекомендованного промежутка времени, они со временем начнут изнашиваться или, что еще хуже, перестанут работать. Как только они выходят из строя, они генерируют коды ошибок пропуска зажигания, такие как P0300, и вызывают тряску вашего двигателя.

Проблемы с передачей

Несмотря на то, что хонды достаточно надежны, некоторые модели, такие как Honda Odyssey или Honda Accord, были склонны к проблемам с трансмиссией.

Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

Топливный насос

У автомобилей Honda также есть проблемы с топливным насосом. Проблемы с топливным насосом не всегда приводят к срабатыванию контрольной лампы двигателя.

Вы, скорее всего, не испытаете никаких начальных условий или периодических проблем при запуске. Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально.

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

Общие коды ошибок

Когда вы читаете лампочку проверки двигателя Honda со сканером OBD-II, вы получите код ошибки, который начинается с P____. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных кодов двигателей Honda.

Помимо очевидной незакрепленной крышки топливного бака, этот код может быть вызван трещинами в шлангах EVAP или канистре пара. Также могут быть неисправны продувочные клапаны или выпускной клапан канистры.

P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)

Если у вас есть этот код в вашей Honda, это означает, что показания вашего нижнего датчика O2 показывают, что количество кислорода в выхлопе неверно. Это может быть вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором. Однако также возможно, что у вас есть ложные показания, вызванные плохим датчиком O2 или поврежденной проводкой датчика.

Также причиной этого кода могут быть утечки из выхлопных газов или неправильное время зажигания. Перед заменой каталитического нейтрализатора целесообразно исключить все эти возможности, так как они очень дороги.

P0141 (Неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)

Нижний датчик O2 в вашей Honda имеет встроенный нагревательный элемент, чтобы помочь ему как можно быстрее достичь рабочей температуры. Это может испортиться от использования в течение многих лет, или это может быть повреждено загрязнителями, такими как вода.

Перед заменой датчика проверьте предохранитель в моторном отсеке. Также визуально осмотрите разъем и проводку на наличие повреждений.

P0740 (Ошибка системы управления блокировкой коробки передач)

Ваша Honda оснащена устройством, блокирующим гидротрансформатор. Это уменьшает потери при передаче и увеличивает экономию топлива. Код P0740 указывает, что эта система не работает должным образом. Это может быть вызвано чем-то простым, например, низким уровнем трансмиссионной жидкости или грязной трансмиссионной жидкостью.

P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

Honda, как и многие другие автомобили, имеет систему рециркуляции выхлопных газов. Это имеет целью уменьшить выбросы. Недостаточный поток через эту систему может быть вызван заблокированной или треснувшей трубкой EGR или неисправным клапаном EGR.

Другая возможность связана с вакуумом, так как клапан EGR работает в вакууме. Проверьте вакуумные шланги на наличие повреждений. Наконец, датчик перепада давления EGR может выйти из строя. Чтобы убедиться в этом, проверьте напряжение датчика. Вы должны получить показания между 0,8 и 1,0 вольт.

P1457 (Система контроля за утечками в испарительных системах EVAP)

Этот код очень похож на ранее упомянутый P0456. Это означает, что возможные причины также схожи, начиная от проблем с крышкой топливного бака до трещин и утечек в системе EVAP.

Тем не менее, одна вещь выделяется. Электромагнитный клапан продувки EVAP и двухходовой перепускной клапан являются наиболее распространенными причинами для этого кода. Кроме того, датчик давления в топливном баке может выйти из строя.

Honda P0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика B1S2)

Если вы получаете этот код на свой Honda Accord, CRV, Civic, Odyssey, есть большая вероятность, что кислородный датчик вышел из строя. Лучше всего проверить сопротивление датчика кислорода, чтобы убедиться, что датчик кислорода является виновником.

Некоторые владельцы Honda идут дальше и заменяют датчик, не проверяя его, учитывая, что эти датчики выходят из строя довольно часто. Другие возможные причины, которые могут вызвать срабатывание P0137, включают поврежденный жгут проводов датчика O2, пропуски зажигания в двигателе, слишком низкое давление топлива.

Список кодов неисправностей

Коды неисправностей Honda OBD1

Часто задаваемые вопросы

Свет обслуживания и проверка двигателя одинаковы?

Нет. Проверьте, что свет двигателя и свет обслуживания не одно и то же. Некоторые хонды, такие как Honda Accord, Honda Civic, Honda CRV имеют индикатор технического обслуживания в дополнение к лампе проверки двигателя.

Почему у моего пилота Honda проверен двигатель и горит индикатор vtm-4?

Ваша Honda предназначена для отключения системы управления переменным крутящим моментом 4WD (VTM-4) в случае возникновения проблем с работой двигателя. Если у вас включены индикаторы проверки двигателя и vtm-4, это обычно указывает на проблему с двигателем. Вам необходимо устранить неисправности двигателя, и система VTM-4 обычно перезапускается после этого.

Что означает проверка двигателя Honda Odyssey и свет TCS?

TCS в вашей Honda означает систему контроля тяги. Если индикатор TCS включен, это означает, что система не работает. Имейте в виду, что если этот индикатор загорается вместе с индикатором «проверьте двигатель», возможно, у вас неисправность двигателя или коробки передач. Сканирование кодов с помощью диагностического прибора. Если у вас проблемы с двигателем или коробкой передач, сначала позаботьтесь об этом. Это может легко стать причиной появления света TCS.

Что Хонда Одиссея проверяет двигатель и все?

Что означает проверка двигателя Honda и мигание буквы D?

Мигающий D обычно указывает на проблему, связанную с автоматической коробкой передач. В зависимости от симптомов это может быть вызвано различными неисправностями. Что-то простое, например, низкая трансмиссионная жидкость, не вызовет проблем с управляемостью Неисправный датчик трансмиссии или соленоид, с другой стороны, может затруднить переключение передач. В большинстве случаев это вызовет индикатор «проверка двигателя». Вам нужно будет прочитать коды, чтобы получить лучшее представление. Что может привести к миганию лампочки двигателя и грубому холостому ходу.

Honda проверяет, горит ли двигатель, но коды не найдены?

Когда загорается индикатор «проверьте двигатель», код всегда будет сохранен в памяти DTC автомобиля. Некоторые универсальные считыватели OBD2 не могут читать коды производителя. Это означает, что вы увидите только обязательные коды трансмиссии (коды Pxxxx). Если вы не можете прочитать код, вам нужен другой инструмент сканирования. Если проблема остается, провода порта OBD-2 повреждены или у вас есть проблема с ECU.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Моргает чек на хонда цивик


А что может быть проще, чем подключить сканер и посмотреть на действительную причину мигания чека?
Гадать можно долго, но толку от этого не будет ни какого
  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0

Все жидкости в норме, всё облазил, всё хорошо. Ничего никуда не засосало, ничего нигде не капает.

Дело в том, что мне не удается поймать это мигание чека больше чем на 40 секунд. Потом перестает мигать. Подключал сканер через полчаса после мигания - никаких ошибок.

  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0
  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3834
  • Репутация: 14


Хотелось бы знать окончания этой истории

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Ну вот, а вы говорите ошибок нет
Р0303 - это не только свеча или катушка. Откройте возможные причины появления ошибки Р0300. Там все подробно расписано.
  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0
Я открыл, это меня вообще в панику повергло. Так что надеюсь, что это свеча или катушка. Или антифриз в колодце
  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0

Продолжаю свою печальную историю.
Как я и говорил, решил начать со свечи и катушки. Поставил новую свечу(когда выкрутил посмотрел в колодец, сухо, присутствует небольшой нагар, но антифриза нет), поставил катушку другую(на вид и свеча и катушка абсолютно рабочие). Собрал всё обратно, завёл машину, всё хорошо, прокатился, через 10 минут опять замигал чек
Если ехать медленно, не особо насилуя машину, то он не появляется, как только нажимаешь педаль в пол, через 10 секунда начинает моргать, 30 секунд моргает и тухнет.
В ошибке P0300 написан просто миллион причин, от чего это может быть. Куда дальше лезть не знаю, в полной растерянности. Мотор работает громко, машину ощутимо потрясывает. Вибрация по кузову чувствуется. Аж ноги на полу чуток вибрируют. В общем в печали. И не знаю в какой сервис в нашем городе можно обратиться. По гибридам нет никого. Я понял, что если у тебя Приус, надо жить недалеко от Вашего сервиса
Мотор контрактный стоит, пробег около 60 тысяч на нём.

P.S. Цилиндры же считаются от ГРМа?

  • Gosha005
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Прокопьевск Кемеровская обл.
  • Постов: 172
  • Репутация: 1
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Продолжаю свою печальную историю.
Как я и говорил, решил начать со свечи и катушки. Поставил новую свечу(когда выкрутил посмотрел в колодец, сухо, присутствует небольшой нагар, но антифриза нет), поставил катушку другую(на вид и свеча и катушка абсолютно рабочие). Собрал всё обратно, завёл машину, всё хорошо, прокатился, через 10 минут опять замигал чек
Если ехать медленно, не особо насилуя машину, то он не появляется, как только нажимаешь педаль в пол, через 10 секунда начинает моргать, 30 секунд моргает и тухнет.
В ошибке P0300 написан просто миллион причин, от чего это может быть. Куда дальше лезть не знаю, в полной растерянности. Мотор работает громко, машину ощутимо потрясывает. Вибрация по кузову чувствуется. Аж ноги на полу чуток вибрируют. В общем в печали. И не знаю в какой сервис в нашем городе можно обратиться. По гибридам нет никого. Я понял, что если у тебя Приус, надо жить недалеко от Вашего сервиса
Мотор контрактный стоит, пробег около 60 тысяч на нём.

горит чек энжен на хонда цивик

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC

Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибк а 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибк а 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ош ибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекто рный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидн ый клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датч ик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Оши бка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 75
Ошибка 76
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 90
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Ошибка 92
СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранит ель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Если сами не справитесь - на диагностику. Удачи

Если так уж сами рветесь в бой - читайте:

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC

Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибк а 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибк а 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ош ибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекто рный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидн ый клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датч ик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Оши бка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 75
Ошибка 76
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 90
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Ошибка 92
СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранит ель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Горит чек причины неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Двигатель не набирает обороты причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Моргает чек на хонда цивик

50 км после пробега по нему 30-35 км начинает мигать Check Engine, двигатель начинает троить. При приближении к конечной точке маршрута неисправность в основном пропадает (иногда, через небольшой промежуток времени может возобновиться и пропасть снова), Check Engine гаснет. Удивляет стабильность проявления неисправности. На диагностике (после первого проявления неисправности) дали ответ - пропуск воспламенения 4 цилиндра. Поменял свечи ситуация не изменилась. Сегодня считал сканером ошибку Р1399 (случайные/множественные пропуски воспламенения).
Двигатель "троит" ровно, стойкое ощущение - не работает какой-то конкретный цилиндр.

freeman Просмотр профиля Sevlash Просмотр профиля freeman Просмотр профиля

что то мне не верится,что это из-за зазоров

Реклама партнёров freeman Просмотр профиля Sevlash Просмотр профиля Sevlash Просмотр профиля freeman Просмотр профиля Sevlash Просмотр профиля Реклама партнёров freeman Просмотр профиля Volk


Просмотр профиля


Володя. Председатель регионального отделения

Sevlash Просмотр профиля Volk


Просмотр профиля


Володя. Председатель регионального отделения

Снимите высоковольтный провод и замерьте сопротивление между его концами. Сопротивление должно быть 25 кОм при 20 градусах. Если значение другое, высоковольтные провода следует заменить.
Провода.jpg ( 10,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125


И конечно катушку:

freeman Просмотр профиля

Снимите высоковольтный провод и замерьте сопротивление между его концами. Сопротивление должно быть 25 кОм при 20 градусах. Если значение другое, высоковольтные провода следует заменить.
Провода.jpg ( 10,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125

по свечам могу сказать,что не из-за них пропуски,калильное зажигание имеет обратные твоим симптомы ,по проводам(если конечно стоит оригинал,они черного цвета),сопротивление разное в зависимости от длины провода ,25 ком это предельно допустимое сопротивление ,у нормального провода (самого длинного) сопротивление 16 ком.

у тебя может быть и форсунка глючная ,либо слабый контакт в разъеме ,либо сама форсунка глючит. Можно поменять их местами и посмотреть потом код ошибки ,не поменялся ли цилиндр с пропусками. Кстати проверить их на стенде и заодно почистить ультразвуком тоже стоит .

но так как пропуски у тебя стабильно проявляются,я больше склонен думать ,что это искра виновата ,а не слабый контакт форсунок. Кстати стрелка посередине ,это еще не значит ,что температура уже 80 градусов .У меня стоит БК ,стрелка поднимается посередку ,а температура по БК только 70,смесь пока богатая идет. Если на улице мороз ,и даже при исправном термостате движок выходит на режим гараздо позже стрелки.

Читайте также: