Моргает чек на субару импреза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Мигание CHECK и магическмй зеленый разъем

Мигание CHECK и магическмй зеленый разъем

Повідомлення valpr » 19 жовтня 2009, 11:13

Повідомлення Dim » 19 жовтня 2009, 11:17

сказать обязательно нужно
предупредить проблему легче, чем её решить

ну разъём соединить тоже перед поездкой на ТО

Повідомлення Виктор » 19 жовтня 2009, 11:21

Повідомлення valpr » 19 жовтня 2009, 11:28

Повідомлення Виктор » 19 жовтня 2009, 12:59

Повідомлення mouse » 19 жовтня 2009, 14:08

Повідомлення Oleg B » 19 жовтня 2009, 14:30

Повідомлення valpr » 19 жовтня 2009, 14:38

интересно, значит его(разъем) всетаки должны были разомкнуть при предпродажке? По поводу кода не спросил. Круиза нет, и что при замкнутом или разомкнитом разъеме никаких т.с. неудобств ни с коробкой, ни с др. незамечено. А по поводу резвости- я пока ее не проверяю

Я бы конечно не заморачивался и поехал к официалам, пусть делают диагностику, отсоединяют и т.д. НО к сожалению нет в Полтаве официала, а для успокоения души диагностику уже сделал. Просто ехать за 200 км для того, чтобы мне отсоединили разъем не хочется, а с другой стороны по книжке написано, что если высвечивается что-то, нужно сразу к спецам

Повідомлення Oleg B » 19 жовтня 2009, 17:38

Т.к. все разобрались, что при соединённых обоих разъёмах ("Test Mode Сonnector" - зелёный разъём под рулевой колонкой, который по схеме подсоединяется ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО к "Line End Check Connector"(зелёная фишка в ногах пассажира), "Check Engine" должен мигать и для перехода в нормальный режим достаточно разъединить ЛЮБОЙ ИЗ НИХ, тему закрываю как исчерпавшую себя.
Вам решать, подсоединять ли разъём непосредственно перед посещением ТО-0 или нет.
Если будет дополнительная информация по "ошибке нейтрали" и нужна будет помощь, создавайте новую тему, постараемся помочь.

Какие неисправности показывает мигающий Check Engine двигателя?

Какие неисправности показывает мигающий Check Engine двигателя?

Многие современные автомобили оснащены системой самодиагностики, которая получает данные с различных датчиков и модулей, и при появлении каких-либо неисправностей на приборной панели выводится соответствующее предупреждение. Такая сигнализация C heck E ngine может свидетельствовать о наличии у двигателя различного рода неисправностей, причём эксплуатировать машину с такими поломками не рекомендуется. Многие автовладельцы не знают, по каким причинам загорается и моргает чек при заведении двигателя или во время работы мотора. Поговорим поподробнее, что значит мигающий C heck E ngine двигателя и что необходимо делать в подобной ситуации.

Какие неисправности показывает мигающий Check Engine двигателя?

Назначение предупреждающей сигнализации C heck E ngine

На автомобиле, в котором появилась такая предупреждающая сигнализация C heck E ngine, могут быть как абсолютно безобидные неисправности, при которых даже можно эксплуатировать автомобиль, так и серьезные поломки, устранение которых потребует проведения дорогостоящего капитального ремонта. Большинство специалистов, которые занимаются ремонтом автомобилей, не рекомендуют автовладельцам рисковать при наличии такой предупреждающей сигнализации. Если постоянно горит чек, следует всё же на эвакуаторе доставлять автомобиль в сервис, что предупреждает различного рода поломки, которые возникли исключительно из-за использования автомобиля с имеющимися неисправностями.

О чём может свидетельствовать мигающий «чек» двигателя

О чём говорит мигающий чек

Если лампочка C heck E ngine моргает, это свидетельствует о проблемах со сгоранием топливовоздушной смеси. При этом поставить правильный «диагноз» можно, исключительно выполнив комплексную диагностику и вскрыв двигатель. Такие проблемы со сгоранием топливовоздушной смеси могут появиться как при засорении форсунок, проблемах с высоковольтными катушками, так и прогоревших поршнях или клапанах. В первом случае можно относительно недорого решить имеющиеся неисправности, но если имеются проблемы с клапанами и поршнями, то такой ремонт неизменно потребует существенных затрат.

Также такое моргание предупреждающей сигнализации может отмечаться в том случае, если появились проблемы с датчиками кислорода, расположенными в выхлопной системе. Если по какой-либо причине произошло засорение датчиков, то ЭБУ не получает необходимой информации о качестве сгорания топлива. В итоге увеличивается степень обогащения смеси, а в последующем приходится менять катализатор и проводить сложный и дорогостоящий ремонт мотора.

При наличии мигающего C heck E ngine затягивать с обращением на СТО не следует. Чем раньше автовладелец обратиться в мастерскую, тем проще и дешевле устранить имеющиеся поломки. Нужно лишь помнить о том, что на отдельных автомобилях при запуске двигателя проводится диагностика всех блоков и электронных модулей. В этот момент на приборной панели может загораться и тут же гаснуть такое предупреждение C heck E ngine, что показывает правильность работы такой системы самодиагностики, при этом подобное не свидетельствует о наличии в автомобиле каких-либо неисправностей.

Подведём итоги

Многие современные автомобили сегодня оснащаются специальными функциями самодиагностики. Различные датчики и модули анализируют параметры работы двигателя, и при появлении каких-либо неисправностей тут же предупреждают водителя, для чего на приборной панели загорается соответствующая сигнализация C heck E ngine. Если такой чек начинает моргать, то подобное свидетельствует о наличии проблем со сгоранием топливовоздушной смеси. В подобном случае необходимо как можно скорее обратиться на СТО, провести соответствующую диагностику и отремонтировать двигатель автомобиля.

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Горит чек причины неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Двигатель не набирает обороты причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Подсветка двигателя Subaru Check

В этом руководстве вы узнаете, что означает Subaru Check Engine Light (CEL). Общие причины, которые вызывают его появление.

Почему ваша Subaru проверяет лампочку двигателя, а также такие огни, как Тормоз и Круиз-контроль (CC), включаются одновременно. Вы также узнаете, как самостоятельно диагностировать Subaru CEL.

  • 1 Что означает проверка двигателя Subaru?
  • 2 симптомы
  • 3 Что я должен делать?
    • 3.1 Проверьте газовую крышку

    Что означает проверка двигателя Subaru?


    Когда Subaru On-Board Diagnostic (OBD) обнаруживает проблему, связанную с двигателем или контролем выбросов, он запускает контрольную лампу включения двигателя. Затем система OBD сохраняет в памяти код ошибки (также известный как диагностический код неисправности или код неисправности) . Вы можете использовать сканер OBD2 для чтения кода.

    Следующим шагом в процессе диагностики является считывание кодов через порт OBD-II. Вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно, см. Инструкции ниже.

    симптомы

    Проверка двигателя Subaru может быть вызвана рядом проблем. Это может быть что-то такое же простое, как отсоединение крышки топливного бака от засоренного каталитического нейтрализатора.

    Когда вы заметите, что индикатор «проверьте двигатель» включен, первое, что нужно сделать, это проверить, есть ли другие симптомы, такие как:

    • Грубый бег
    • Двигатель осечек или дрожи
    • Двигатель качает
    • Отсутствие власти
    • Перегрев двигателя
    • Нефть свет на
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа
    • Субару изо всех сил пытается начать

    Если у вашего Subaru есть какой-либо из этих симптомов, это означает, что он работает не так, как должен. Чтобы избежать дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя.

    Что я должен делать?

    Проверьте газовую крышку

    Образ

    Первое, что вы должны сделать, когда загорится индикатор двигателя Subaru, это затянуть крышку бензобака. Вы должны продолжать движение, только если нет других симптомов.

    Если газовая крышка не плотно закрыта, это может привести к выходу паров из топливного бака, что вызовет контрольную лампу двигателя. Если ваша лампа Subaru для проверки двигателя не гаснет через несколько дней, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

    Образ

    Замените крышку бензобака, если на уплотнении видны трещины.

    Читать коды неисправностей

    Ваш дилер, механик или вы должны прочитать коды, хранящиеся в бортовой диагностической системе. Это простая процедура, но требуется сканер OBD-II.

      Подключите сканер к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью (над педалью тормоза).

    Код может быть недостаточно, чтобы точно определить причину. Не заменяйте детали, основанные только на коде.

    Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto Parts и PepBoys, считывают коды неисправностей бесплатно.

    Общие причины


    Распространенные причины, которые запускают проверку двигателя Subaru:

    Следующие проблемы, по-видимому, касаются в первую очередь автомобилей Subaru, таких как: Forester, Impreza, Outback, Ascent, Legacy, WRX, Crosstrek.

    Многие новые Subarus могут иметь индикатор «проверка двигателя» и «круиз» мигать после замены батареи. В большинстве случаев это вызвано перегоревшим предохранителем в блоке предохранителей моторного отсека.

    Другие возможные причины включают неисправный блок управления двигателем (ECU), длительные замены масла, коррозию жгута проводов, проблемы с программным обеспечением, термостат, треснувшая головка, провода свечей зажигания,

    Subaru Check Двигатель мигает

    Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что был обнаружен пропуск зажигания. Вождение Subaru с мигающей контрольной лампой двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

    Отключение батареи


    Возможно, вам сказали отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут, чтобы выключить подсветку двигателя Subaru. Несмотря на то, что эта процедура отключит световой индикатор вашего двигателя Subaru, это не рекомендуется, поскольку он очищает коды, которые могут быть полезны для диагностики.

    Также имейте в виду, что если проблема не была устранена, загорится индикатор двигателя проверки Subaru.

    Вы не сможете пройти тест на выбросы состояния, если недавно отключили аккумулятор или очистили коды с помощью сканера OBD2. Устраните основную проблему, а затем покатайтесь на машине несколько дней, прежде чем сдавать Subaru на тест на смог.

    Проверьте двигатель + индикатор круиз-контроля включен

    На некоторых моделях Subaru, таких как Forest, вы заметите, что в дополнение к лампе проверки двигателя включается круиз-контроль (CC). Это должно сообщить вам, что круиз-контроль отключен из-за неисправности двигателя. Могут также включаться другие огни, такие как индикатор тяги и ABS.

    После того, как проблема с подсветкой двигателя и устранена, эти огни должны погаснуть.

    Субару проверь свет двигателя, но без кодов

    Старые Subarus имеют зеленый разъем под приборной панелью, который должен быть отключен. Подключив его, вы отправите автомобиль в так называемый «тестовый режим». Индикатор проверки двигателя будет быстро мигать, но коды не будут сохранены. Кроме того, вентиляторы охлаждения двигателя будут включаться и включаться.
    Более новые Subarus не имеют этого разъема. Вместо этого в моторном отсеке есть пустой отсек для предохранителей.«Тестовый режим» активируется при установке в этот слот предохранителя.

    Часто задаваемые вопросы

    Всякий раз, когда возникает проблема с двигателем, дополнительные системы, такие как круиз-контроль и контроль динамики автомобиля, будут отключены. Это сделано системой, чтобы избежать дополнительных проблем с управляемостью, а также привлечь внимание водителя. Ваш Subaru предназначен для деактивации этих систем до тех пор, пока нет других проблем или индикатор «проверка двигателя» не мигает, вы можете управлять своим автомобилем. Но исправьте проблему как можно скорее.

    Почему мой двигатель Subaru Check загорается в холодную погоду?

    В холодную погоду у вас может загореться лампа «проверьте двигатель», которая сопровождается пропуском зажигания, резким движением и разбрызгиванием, пока двигатель не прогреется. В этом случае у вас может быть сжатая прокладка впускного коллектора. Это приводит к утечкам воздуха и отсутствию воздуха, что приводит к всевозможным проблемам вождения.

    Почему в моем Subaru мигают лампочки «Проверьте двигатель» и «Тормоз»?

    Можно ли сбросить Subaru для проверки освещения двигателя, отсоединив аккумулятор?

    Хотя можно сбросить Subaru для проверки освещения двигателя, отсоединив аккумулятор, это не решает проблему. Если основная проблема не устранена, свет снова включится. В зависимости от проблемы он может вернуться, как только вы перезапустите машину или неделю спустя.

    Моргает чек на субару импреза





    Коды дшя машин не оборудованных ОДБ1+ОДБ2

    1988 and later models with Single-Point Fuel Injection

    11. Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь

    12. Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

    13. Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь

    14. Fuel injector - abnormal output Нечеткая работа топливной форсунки

    21. Coolant temperature sensor or circuit Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь

    23. Air flow meter or circuit Датчик потока воздуха или его электрическая цепь

    24. Air control valve or circuit Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь

    31. Throttle sensor or circuit Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь

    32. Oxygen sensor or circuit Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его
    электрическая цепь

    33. Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь

    34. EGR solenoid or circuit Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь

    35. Purge control solenoid or circuit Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь

    42. Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения

    45. Kick-down control relay or circuit Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП)

    51. Neutral switch continuously in the on position Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП)

    55. EGR temperature sensor or circuit Температурный датчик очистки или его электрическая цепь

    61. Parking switch or circuit Переключатель парковки/габаритов или его электрическая цепь


    1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection

    11. Crank angle sensor or circuit - CKP Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь

    12. Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

    13. Cam position sensor or circuit - CMP (TDC sensor on Justy) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь

    21. Coolant temperature sensor or circuit - ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь

    22. Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь

    23. Airflow meter or circuit - MAF(exc. Justy) Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь

    23. Pressure sensor (Justy) Датчик давления или его электрическая цепь

    24. Air control valve or circuit - IAC (exc. Justy) Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь

    24. Idle Speed Control solenoid valve (Justy) Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь

    26. Air temperature sensor (Justy) Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь

    28. Knock sensor no. 2 (SVX, left side) Датчик детонации или его электрическая цепь

    29. Crank angle sensor - CKP (SVX, no. 2) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь

    31. Throttle position sensor or circuit - TPS Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь

    32. Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь

    33. Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь

    34. EGR solenoid valve Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь

    35. Canister purge solenoid or circuit (EVAP) Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь

    36. Air suction solenoid valve (Impreza) Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь

    36. Igniter circuit (Justy) Цепь зажигания

    38. Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь

    41. Air/fuel adaptive control Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)

    42. Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения TPS

    43. Throttle switch (Justy) Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь

    44. Wastegate duty solenoid (turbo) Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

    45. Pressure sensor duty solenoid (turbo) Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

    45. Atmospheric pressure sensor or circuit - BARO (non-turbo) Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)

    49. Airflow sensor Датчик потока воздуха или его электрическая цепь

    51. Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

    52. Parking brake switch (exc. Justy) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным

    52. Clutch switch (Justy) Переключатель муфты распределения (электронный контроль)

    55. EGR gaz temperature sensor Температурный датчик очистки или его электрическая цепь

    56. EGR system Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь

    61. Parking brake switch (Leone/Loyale) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным

    61. Fuel tank pressure control solenoid valve (Impreza) Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь

    62. Fuel temperature sensor (Impreza) Датчик температуры смеси или его электрическая цепь

    62. Electric load signal (Justy)

    63. Fuel tank pressure sensor (Impreza) Датчик давления смеси или его электрическая цепь

    63. Blower fan switch (Justy) Переключатель вентилятора остается постоянно включенным

    65. Vacuum pressure sensor Датчик давления или его электрическая цепь

    66. ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно - слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

    Горит чек, мигает круиз, выключилась стабилизация

    Subaru Outback 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    загорелся ЧЕК мигает КРУИЗ

    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

    маф ошибку выдал
    обнулись

    Ну и до кучи.. Какой дикстрон льют в АКПП 4ступенчатый? А то просто на щюпе указано ATF.

    Subaru Forester SG, 2007, 2.0, МКПП, г.Казань (ОКА, 2103, 2106, NEXIA, RAV4, KIA Spectra)

    Нормально все, два дня постоял и все впорядке

    Такая же беда, вывесили на подъемнике машинку, что бы подшипники проверить, отключив при этом ABS, и вот проверили, подключили обратно и горит check и мигает cruise.
    Надеюсь само пройдет

    стесняюсь спросить, а зачем при этом отключали АБС?

    стесняюсь спросить, а зачем при этом отключали АБС?

    ну у меня же не сошла..

    опять же, VDC фиксирует разницу в скорости вращения колес, а если тачка вывешана, то ее ведь и нет?

    Всем привет. Помогите советом. Ну во- первых, у меня тоже горит чек и круиз машинка легаси 2006 Европа. Но с этим разобрались, ругается 1 лямбда, особенно когда заправлюсь плохим бензом. Т.к. На езду не влияет, изредка скидываю сканером и езжу дальше, короче забил. Но создал себе новую проблему, помыл двиг. После чего два дня машина не поднимала обороты выше 1,5к и ехала мах 40 км/ч. Поехал на сто и метров за 200 она заработала как и раньше. Сканер показал ошибки датчика наверно расхода воздуха (который на воздухозаборнике) и датчика дроссель ной заслонки, походу залили. Проверяли дул, разьемы сухие воды нет, мыли на еле теплый двиг и не сильным давлением. Что на сегодня имеем, машина то работает отлично, то на холостых падают обороты и почти глохнет, пару раз глохла, и еще раза два не запускался стартер, ключ поворачиваешь, какой то странный писк, а стартер не прокручивает. Возник вопрос: датчики умерли и их менять? (Дпдз как я понял идет вместе с дросселем и стоит хера себе) или можно попробовать обработать разьемы, вдруг окислились? Вопрос, можно ли силиконом туда побрызгать? Если да то каким и не замкнет ли там все? Спасибо за ответы. И да, ступил, если вы лечу, мыть двиг больше не буду:-))

    Ну дабы не плодить темы напишу тут.
    Легаси 2.0 2006
    Как сыро, так самопроизвольно зажигается чек и начинает моргать круиз. Так примерно час. Глушу и завожу два раза, чек тухнет и я просто не успеваю считать ошибку експлорером пока доберусь до ноутбука. В истории чего то горит о air flow sensor. 2 ошибки. Это они сохраняются в памяти как в истории?

    Субару троит, мигает чек

    На диагностике Субару Форестер, причина обращения — двигатель троит, мигает чек, ну и естественно дёргается, увеличен расход топлива.

    Как я уже писал неоднократно в своих статьях на этом сайте, чек мигает в случае когда обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре, двигатель «троит». Для диагностики неисправности и определения причины пропусков зажигания на этом автомобиле не пришлось даже подключать сканер в этом случае, всё стало понятно после открытия капота. Смотрите сами.

    Хорошо видно и слышно что искра четвёртого цилиндра горит не там где должна — цилиндре, а прошивает по корпусу катушки зажигания. Снимаем катушку зажигания и видим вот такую картину.

    katushka-zazhiganiya-forik-1024x768.jpg

    Металлический наконечник высоковольтного провода оторвался и искра нашла себе более простой путь, по корпусу катушки зажигания. Сам же наконечник приварился настолько, что достаточно проблематично оказалось его достать. Вот провод этого цилиндра.

    forik-probityy-provod-1024x768.jpg

    В этом случае требуется замена высоковольтного провода четвёртого цилиндра и катушки зажигания.

    Субару Трибека Клуб

    Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

    Троит. Вибрация двигателя

    Биокилер » 23 апр 2013, 10:51

    А круез мигает. У меня защелка на катушке зажигания сломалась — горело: «чек — стабилизиция — круиз»

    Лечиться хомутом либо новой катушкой 3800 р.

    darkkiss » 23 апр 2013, 20:40

    alex499 » 23 апр 2013, 20:47

    Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

    » когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
    ———————————
    Tribeca 3.0 2006 USA Black
    Legacy 3.6 2010 USA Blue

    z@v » 23 апр 2013, 21:02

    Столкнулся с похожей проблемой!

    Ездил на большое ТО в ПЛЕЯДУ заменил свечи (ОРИГИНАЛ СТРОГО) Масло + фильтр (Оригинал)

    , но тем не менее выскакивают три значка и двигатель дергает.

    БЕНЗИН ЗАЛИВАЮ 95 улучшенный на SHELL меня там очень хорошо знают и всегда предупреждают что сеня лучше не заправляться и т.д.

    Выкладываю фото с панели приборов.

    СПАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ТАК КАК В БЛИЖАЙЩЕЕ ВРЕМЯ УЕЗЖАЮ С МОСКВЫ НА 2500 км.

    darkkiss » 23 апр 2013, 21:23

    Спасибо большое, а как к тебе можно обращаться и до скольки звонить?

    Ошибки в ПЛЕЯДЕ ЧИТАЛИ ПИШЕТ БЕДНАЯ СМЕСЬ БЕНЗИНА ВРОДЕ ТАК .

    z@v » 23 апр 2013, 21:37

    Nvart1 » 23 апр 2013, 21:56

    z@v » 23 апр 2013, 22:49

    Nvart1 » 23 апр 2013, 23:38

    Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

    Мигает чек и троит двигатель — сигнал, на который стоит обратить внимание. Сбой в системе может произойти по разным причинам. Сразу определить точное место поломки бывает сложно. Помогут условия, при которых сработал индикатор.

    Троит мотор: признаки

    troit-dvigatel-3-600x400.jpg

    Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

    • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
    • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
    • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
    • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
    • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
    • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.

    Надо прислушаться, как работает мотор. Если он начинает троить на средних или сильных оборотах, то, вероятно, клапаны функционируют неправильно. Одна из возможных причин — между ними увеличенный зазор.

    При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков поломки, надо срочно принять меры. Если затроил двигатель и загорелся чек, который поморгал и потух, в ближайшем будущем водитель может столкнуться с более сложной проблемой. Устранить ее смогут специалисты. При этом ремонт будет трудоемким и финансово затратным.

    Возникли троения: причины

    Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.

    Например, на инжекторах установлены катализаторы, которые необходимы для очистки выхлопных газов. Эти комплектующие дорогие и «капризные». Даже небольшие сбои в работе двигателя могут вывести катализаторы из строя.

    Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.

    Цилиндр

    Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.

    Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.

    Клапаны

    Из-за этого элемента двигатель начинает троить особенно в моторах старого образца, в которых нет гидрокомпенсаторов. В этих условиях необходимо отрегулировать клапаны, как на поврежденном цилиндре, так и на «здоровом».

    В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.

    Трамблер

    troit-dvigatel-1-600x413.jpg

    Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.

    Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.

    Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

    В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.

    Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.

    Электронные составляющие

    За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.

    Полезные советы

    Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:

    • слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
    • повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
    • перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
    • катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.

    Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.

    troit-dvigatel-2-600x360.jpg

    Почему моргает чек и троит двигатель, можно определить самостоятельно. Но устранять повреждение следует, только если есть навыки в этом вопросе. В противном случае лучше показать свою «ласточку» специалистам.

    Троит

    Спросил KeeVN,
    9 Февраля 2018

    Вопрос

    KeeVN 0

    KeeVN

    Добрый день, друзья!

    Владею 4 года «правым» фориком SG5 ХТ 2002г. Двигатель EJ20 объемом 2.0 / 220л.с. АКПП.

    Не можем понять причину «троения» авто. При низких оборотах, на прогретом двигателе, ИНОГДА троит. Если буквально, то : завожу я утром форь — все отлично, прогревается, обороты падают, еду, динамика замечательная, четко, по велению капитана и участию его ноги разгоняется, без всяких рывков и чиханий колесница «Троит-и-Я». Останавливаюсь на светофоре, начинает троить, при этом автомат в положении «D», педаль тормоза выжата, переключая на «N» машине становится легче, но чихания продолжаются. В положении «P» паркинг тоже троит. Самое интересное, что эти троения не всегда. Я могу целый день находиться в разъездах и они не появляются. Когда наступают эти «радостные часы» авто работает безупречно. Двигатель шепчет).

    Что я предпринимал.

    Отогнал в сервис и поменял свечи, форсунки, топливный насос, ДМРВ, регулятор давления топлива, катушки зажигания, топливные шланги, наконец вырезал каталик и поставил пламегаситель — все как завещали субароводы. К компу подключали, ошибок нет. Делаю для себя, поэтому не жалею о проделанном.

    Качество бензина не причем, заправляюсь не на колхозных заправках и до загорания «ока Саурона» почти никогда не довожу.

    Моргает чек и троит двигатель – что делать?

    фото 1


    Лампочка Check Engine – один из основных индикаторов, свидетельствующих о наличии неисправностей в двигательной части транспортного средства. Активация этого сигнала происходит по разным, часто независящим друг от друга причинам. В этой статье мы подробно расскажем о том, почему мигает чек и троит двигатель.

    Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины неисправности

    фото 13

    Опытные автомобильные мастера и эксперты в области ремонта и диагностики неисправных транспортных средств выделяют несколько причин, в соответствии с которыми начинает троить мотор, а также загорается лампочка чека:

    1. Низкокачественное топливо.
    2. Отсутствие искры на свечах зажигания.
    3. Отсутствие искры на катушке зажигания.
    4. Не работает лямбда-зонд.
    5. Неисправный катализатор.
    6. Забиты форсунки.
    7. Отсутствие нужного давления в рампе вследствие неисправного бензонасоса.
    8. Пробиты провода высокого напряжения.

    Большая часть перечисленных неисправностей решается исключительно посредством транспортировки автомобиля в сервис, с последующей передачей его в руки опытного мастера. Однако, часть указанных проблем может быть решена самостоятельно, при наличии должных знаний и навыков. О том, почему может моргать чек и троит двигатель, читайте далее.

    Троение двигателя

    фото 2

    Троение двигателя – это одна из неисправностей в работе ДВС, при появлении которой один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Такое явление наблюдается в случае возникновения нарушений в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Результатом неисправности становится нестабильная работа мотора, как на холостом ходу, так и под нагрузкой или в переходных режимах. В список основных причин троения двигателя входят:

    • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндры;
    • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
    • наличие поломок, фиксируемых в системе зажигания;
    • износ или поломка всей моторной установки, либо ее отдельных деталей.

    Проще говоря, троение двигателя наблюдается в случае возникновения поломок в области топливной системы и инжектора, системы зажигания или системы подачи воздуха на впуске.

    Ошибки двигателя

    фото 16

    Загоревшийся «чек» указывает на опасность для катализаторов. При подключении неисправного автомобиля к сканеру, мастер, скорее всего, получит ошибку «p0300», указывающую на присутствие множественных пропусков зажигания. Причин для появления подобной проблемы может быть несколько:

    1. Прогоревший клапан.
    2. Неисправные свечи зажигания.
    3. Наличие межвитковых замыканий в индивидуальных катушках зажигания.
    4. Не работает одна или несколько форсунок.

    Обратите внимание: режим работы двигателя, похожий на троение, может наблюдаться при неправильной установке метки ГРМ.

    Нюансы в работе лампочки Check Engine

    фото 3

    Горящая лампочка Check Engine – это индикатор, активация которого указывает на наличие целого ряда проблем. Однако, даже опытные мастера не всегда могут диагностировать соответствующие неисправности без длительного и вдумчивого осмотра.

    В большинстве случаев, мигание лампочки чека связано с проблематичным сгоранием воздушной смеси. Сигнал, сопровождающийся троением двигателя, появляется в случае нарушения работоспособности цилиндра. Кроме того, датчики кислорода могут предупреждать водителя о том, что топливо попадает прямиком в выпускной коллектор, где происходит его возгорание под воздействием критического температурного режима.

    Чек загорелся после заправки

    фото 4

    Лампочка Check Engine может загореться после заправки если:

    1. Была нарушена герметичность топливной системы.
    2. Произведена заправка некачественным бензином с низким октановым числом.
    3. Попадание влаги внутрь двигателя, с впрыском после мойки, сильного дождя или после форсирования реки.

    Все вышеназванные проблемы без особого труда решаются на месте, без особых трудов и проблем. Исключением является случай попадания влаги внутрь двигателя. При появлении подозрений на подобную проблему, водителю следует удалить излишки водяной жидкости при помощи сухой ветоши, а также сушка всех компонентов силового агрегата при помощи фена. В том случае, если чек загорается при нажатии на педаль газа, проблема кроется не в качестве заправленного топлива.

    Плохое топливо

    фото 15

    Жители Российской Федерации, а также других стран, принадлежащих к СНГ, нередко сталкиваются с ситуациями, при которых лампочка Check Engine загорается сразу после заправки автомобиля. В том случае, если совместно с появлением световой индикации, наблюдается фактор потери мощности у двигательной установки, то водитель может сделать вывод о том, что проблема возникла именно из-за некачественного топлива.

    Неправильно подобранное, некачественное дизельное топливо, становится причиной возникновения нарушений в процессе нормального сгорания. ЭБУ автомобиля фиксирует наличие соответствующих проблем, после чего выдает закономерную ошибку, и, как следствие – загорается лампочка Check Engine.

    Для того чтобы решить проблему, связанную с плохим топливом, водителю следует разбавить уже залитое горючее его более качественным, проверенным аналогом. В том случае, если все манипуляции были выполнены правильно, лампочка «чек» погаснет буквально спустя несколько километров пробега.

    Герметичность топливной системы

    Фото 6

    Нередки случаи, в которых активация индикатора Check Engine свидетельствует не о какой-либо критической неисправности, а о достаточно простых и довольно бытовых поломках. Первый шаг, который следует предпринять автолюбителю при появлении мигающего чека, заключается в проверке герметичности топливной системы. Тревожная индикация может быть вызвана элементарной, плохо закрученной или треснувшей крышкой бензобака. Если в результате осмотра вы обнаружите механические повреждения крышки, то ее следует немедленно заменить. Таким образом, после нехитрых манипуляций и нескольких километров пробега, чек погаснет сам собой.

    Датчик кислорода лямбда зонд

    фото 7

    Датчик кислорода, также называемый «лямбда-зондом», решает множество задач, связанных с регулированием пропорций топливной смеси в двигателе транспортного средства. С помощью нехитрого устройства автоматика собирает информацию о процентном содержании кислорода в выхлопных газах. Полученные данные передаются в систему управления двигателем, и, в дальнейшем используются для принятия решения со стороны ЭБУ – на обеднение или обогащение смеси.

    В течение всего времени использования, датчик кислорода покрывается слоем отработанной технической жидкости. Результатом такого износа становятся неправильные показания, передаваемые от лямбда-зонда в систему ЭБУ. В итоге, в камеру поступает недостаточное, или наоборот, избыточное количество воздуха, что приводит к началу сбоев в работе всего двигательного агрегата.

    Датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливного состава. Если прибор выходит из строя, нарушаются процессы, связанные с пропорциональным формированием топливной смеси, необходимой для нормальной работы силовой установки. Результатом такой поломки становятся учащающиеся факты сбоев в работе двигательного агрегата: трудности холодного запуска, потери мощностных характеристик, увеличение расхода топлива и пр. Заменив неисправный датчик массового расхода воздуха, вы устраните проблемы в работе мотора, а также избавитесь от мигающего индикатора Check Engine.

    Высоковольтные провода и свечи

    фото 9

    Как уже говорилось ранее, при попадании влаги внутрь двигательной установки, капли жидкости перемещаются на провода высокого напряжения, катушку зажигания и всевозможные разъемы проводки. Результатом такой ситуации становятся сбои в работе мотора, которые могут привести даже к полному его отключению в момент движения по дорожному полотну. Капли жидкости, попавшие внутрь двигателя с впрыском мойки, после дождя или форсирования реки, также могут вызывать загорание лампочки чека. Избавиться от излишней влаги в силовой установке можно посредством сухой ветоши и мощного фена, с помощью которого следует прогреть все компоненты двигательного блока.

    Методы устранения

    фото 10

    Различные марки транспортных средств предполагают наличие всевозможных способов самодиагностики, запускаемой посредством каких-либо особых технических мероприятий. В некоторых автомобилях уточнить причину того, почему мигает чек, можно посредством поворота ключа и нажатия определенного числа раз на педаль газа. Другие машины оборудованы бортовым дисплеем, в рамках которого отображается информация обо всех нарушениях двигательной системы. Если чек горит на автомобиле ВАЗ, то водителю потребуется замкнуть определенные контакты в диагностическом разъеме.

    Превосходный вариант, помогающий установить причину активации лампочки Check Engine практически у любого вида автомобилей, заключается в использовании профильного оборудования. Автомобильный сканер ОВД-2, приобрести который можно практически в любом специализированном центре, поможет осуществлять регулярную проверку двигателей на предмет наличия каких-либо неисправностей.

    Самый доступный способ сброса ошибок в бортовом компьютере транспортного средства – отсоединение клемм с аккумулятора на 1-2 минуты. После проведения подобных мероприятий, память электронного блока очистится, а индикатор перестанет гореть сам по себе.

    Сброс ошибок

    фото 12

    На сегодняшний день, один из самых доступных способов сброса ошибок и отключения индикации Check Engine – посещение специального профильного сервиса. Все необходимые процедуры будут выполнены опытными мастерами, с задействованием всевозможного соответствующего оборудования.

    фото 18

    Однако, существует и исконно народная методика, позволяющая сбросить ошибки и избавиться от мигания чека без посещения профильных сервисных центров. Чтобы погасить надоевшую лампочку, автовладелец должен совершить следующий набор мероприятий:

    1. Осуществить запуск двигательной установки.
    2. Приоткрыть капотный отсек и отсоединить положительную клемму аккумулятора.
    3. Спустя 60-80 секунд вернуть клемму на свое место.
    4. Проверить наличие индикации чека – код ошибки должен сбросить, а надоевшая лампочка попросту погаснет.

    Обратите внимание: этот способ поможет вам только в том случае, если причина активации Check Engine уже была устранена. Если вы не избавились от поломки, вызвавшей включение лампочки чека, то после всех махинаций она загорится вновь.

    фото 11

    Полезное видео

    Подробнее ознакомиться с проблемой, касающейся активации лампочки Check Engine, можно с помощью этого видео.

    Автор видеоролика подробно разобрал основные причины включения чека, а также дал несколько советов, касающихся решения подобной проблемы.

    Читайте также: