Моргает нейтраль на митсубиси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Моргает нейтраль на митсубиси

Главное меню

Скидывает на нейтральную при этом горит и D и N. Рычаг переключения остается на скорости.

Здравствуйте! Такая вот проблемка приключилась с Pajero IV 3,2 дизель АККП: «Выбивает» скорость с "драйва" на "нейтраль", при этом на приборной панели горит и D и N одновременно. Происходит это не постоянно, но при нажатии педали акселератора как с места так и в движении. Особенно как назло на светофорах, при обгоне, при выезде на главную и при парковке))) Обратно - на N потом на D и едет как ни в чем не бывало. По мозгам читали – ошибок нет. Повреждения АКПП и прилегающих агрегатов отсутствуют, масло в норме. Датчик селектора переключения передач денег тоже стоит и в холостую его менять не хочется. Жаль двигатель, дизельки оборотов не любят а тут при данных конфузах каждый раз тахометр на MAX…Машинка февраль, март, апрель простояла в неотапливаемом помещении, потом недельку турне по бездорожью прошла вот с того момента и захандрила… Надеюсь причина не в грязи и не воде… Кто помочь чем может или сервис адекватный подскажет?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Троссик от селектора до коробки смотри, была подобная хрень на x-trai,l тросик цеплялся в оплетки

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

все же читайте ошибки. не может просто так хандрить. сервис можете внизу в баннерах посмотреть

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

все же читайте ошибки. не может просто так хандрить. сервис можете внизу в баннерах посмотреть

Ошибка по коробке u1102 (плавающая/общая ошибка связи) скорее всего связана с сигнализацией/турботаймером. Больше по коробке ошибок не выскакивает.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Троссик от селектора до коробки смотри, была подобная хрень на x-trai,l тросик цеплялся в оплетки

Мигает лампочка А/Т Mitsubishi Pajero

Во время движения загорается лампочка А/Т и постоянно мигает 60 раз в минуту. По совету пользователей скидывали клему на 20 мин - безрезультатно. Масло заменяли недавно (около месяца назад). Машинка уже в возрасте, 1997 года. Еще пропала тяга - когда трогаешься, то разгоняется с трудом, потом идет нормально, но после остановки снова трогается тяжело

to Veronika76: Повторю свой же пост:

До замены масла тоже мигала? Каким образом менялось масло?

Советую сделать диагностику АКПП.

to Messir: до замены масла лампочка тоже мигала. масло сливали полностью - как положено, промыли и залили новое. АКПП проверим - спасибо за совет

Каким способом? Методом вытеснения или с полным разбором АКПП?

to Messir: я при этом не присутствовала - но не думаю, что разбирали АКПП - значит, методом вытеснения. этого не достаточно?

to Veronika76: Зависит от состояние АКПП, лучший способ это полным разбором АКПП.

Просто зачастую этот метод поднимает всю грязь со дна поддона КПП и коробка перестает нормально работать.

добрый день у меня мигает лампочка а\т и вместе сней мигает заряд акамулятора и еще где тема о генераторах

подмигивает лампочка А/Т во время движения а когда стоишь не мигает

машина мицубиси паджеро подмигивает лампочка А/Т во время движения а когда стоишь не мигает. что может это быть?

Доброго времени суток! У меня та-же проблема,пропала 4 передача по совету сто-шников сменил масло в АКПП путем разбора и чистки сетки,грязи не было,и о чудо коробка 4ю передачу не вернула а лампа A/T моргать стала я на ходу нажимаю на ключ в позицию старта и лампа моргать перестает бывает на весь день бывает опять заморгает.В обшем просмотрел кучу мануала но толку пока нет,по городу еще ездить можно но загород я не ногой на 3й передаче расход бешенный.

Аналогичная проблема мигает лампочка A/T после замены масло в раздатке и акпп а 4ю скорость включает по настроению в чем проблема не пойму ?

Есть две причины, вышел из строя позициометр стоит на тнвд и тос кик-дауна идёт с акпп на тнвд

MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

85 Comments

День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

Какую именно ошибку? (коды)

Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

Не наш профиль, у нас только акпп.

Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

Правильно что берут, ерунду вам сказали.

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

Может и вариатор.

такая же проблема вы решили ее подскажите

Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

Они и воют, лечится.

Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .

Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

Не занимаемся этими роботами.

Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

Так подкиньте другой датчик.

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Мигает "N" на приборке Toyota Corolla , что это значит ?

Всем привет , хотел поделиться неким опытом в данном вопросе , касаемо мигания обозначения нитралки N на приборке тоеты короллы с роботом . Я имел опыт с данной проблемой и хочу написать , какие ошибки я совершил , да бы вы их не повторяли .

Итак , поехали . У меня королла 2008 е15 , 1.6 , коробка робот . Пробег на момент поломки был 135 000 . Симптомы такие . С начала иногда вылетали передачи в нейтраль на ходу , но чек не загорался . Когда это случилось первый раз , я подумал , может глюкануло что то , остановился , заглушил машину , покурил , завелся и поехал дальше . И да , в момент поломки загорается на приборке красная шестеренка и мигает N . Ездил без проблем , потом спустя неделю история повторилась . В общем я так ездил месяц , все не мог записаться в сервис , то одно то второе .

В итоге , как то я встал на перекрестке , а живу я в Питере , оттолкал машину на обочину , вызвал эвакуатор и приехал к официалам . Они сказали , что это актуатор сцепления и его надо менять , а заодно и сцепление , так как я его убил пока ездил с этой проблемой . Цена вопроса была обозначена как 90 000 р .

Конечно я делать у них не стал , так как дорого . По итогу , поехал в сервис , который ремонтирует актуаторы . Мне там честно сказали , что после ремонта он года пол отходит , край год и снова гыкнется . Но новый актуатор по быстрому найти за адекватные деньги я не смог , мне машина нужна каждый день , и ждать поставок его и тд я не мог , плюс он стоил на не дешего , 47 000 р .

Итак я отдал 32 000р за замену сцепления , и за ремонт актуатора . По итогу проездил ровно год . Прблема вернулась . Я сразу поставил машину , и начал искать деталь . Нашел сервис , где актуатор с заменой всего 32 000р . Поехал к ним , 30 минут , и все . Проблем нету .

Подвожу итоги ошибок :

1) Если вы столкнулись с этой бедой , сразу машину ставьте в состояние покоя , дабы не сжечь сцепление . Само сцепление стоит копейки , а вот его замена - очень дорого и долго происходит .

2) Никогда не ремонтируйте актуатор , не читайте байки про то , что его можно проапгрейдить и он будет ходить вечно - не будет , только агрегатная замена .

3) Тщательно поищите сервисы и сам актуатор , он стоит дорого , но найти по адекватной цене его можно .

В целом сам актуатор сцепления по регалменту ходит 120 000 км , то есть это дорогой расходник так сказать . Но это самое плохое , что происходит с королой , больше там особо ничего не ломается . Обычно менять актуатор приходится один раз за срок эксплуатации автомобиля .

Все пожалуй , надеюсь кому то мой опыт будет полезен . Пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал ТУТ !

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Раньше вылезла 1 раз, сегодня целый вечер.
Итак симптомы такие: Перевожу селектор с "P" на "R" сильный рывок (удар от трансмиссии), на дисплее сразу же появляется ошибка Service equaered. Передачу не отображает, т.е. там где пишется передача просто пустота. Отпускаю тормоз - едет как и положенно назад.
Перевожу на "N" и "D" проблем никаких. Только с "R".
Заезжал к Ежику Пыху, он продиагностил, сказал датчик заврался на включение передачи. Тогда это было однократно, сегодня из 20 попыток только в 3-х загорелась заветная буква "R" и такие же симптомы. Сильный рывок и сервис экваэред.

Теперь вопрос, если приеду на сервис, и там она себя нормально поведет, а ошибка сохраняется в мозгах до сброса это будет платная диагностика, или бесплатная? Т.е. ошибка сидит в мозгах, но надпись погаснет когда будут смотреть.
Как быть? На сколько я понимаю это замена датчика. Или калибровка.
Фотки с пустым экраном выложу позже.

gnusamas
Своевременная темка. Держи нас в курсе.

Я недавно заметил - тоже при переводе селектора из Р в R - есть весьма ощутимый удар, аж вся машина почти подпрыгивает (раньше не было такого - 100%). А вот на дисплей не смотрел, видимо не загорался "сервис" - обращу внимание.

По вопросу: диагностика наверняка платная, а устранение - по гарантии должно быть.

gnusamas
Так покажите им фотки, если . "и там она себя нормально поведёт".

ТоАll: Сильный рывок происходит при отсутствии неисправности в следующих сучаях:
1. если селектор передвигать (из N-R либо N-D) медлено при отпущенной педали тормоза. Ключевое слово - медлено (то есть как бы с задержкой в среднем положении), если чётко, коротким быстрым движением, то всё в порядке.
2. если у Вас на момент переключения обороты двигателя выше холостых. Порог (2ооо или 3ооо или..) не засекал.

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Спасибо за советы, сейчас схожу посмотрю на задний ход лампу.
Но, до этого такое бывало однократно, поэтому сомневаюсь.
А почему я должен платить за диагностику если это их косяк?

Итак, машину забрал из кровожадного плена спустя 6,5 часов.
Как было дело: сижу на работе, звонят, говорят, мол приезжай, не гарантия, готовь 825р. за подключение мут 3 + ща еще решим скока взять.
Приезжаю, говорят поторопись, кассы закрываются, на что отвечаю - пойдем посмотрим машинку то.
Приемщик отвел, и сказал давай мол документы подготовлю, все сделали, как новая!
Я говорю: что конкретно сделали? Он с гордостью - еле нашли, там окислились контакты у блока управления АКПП. Я задаю логичный вопрос: какие именно контакты и как они могли окисляться, на что ПРИЕМЩИК отвечает, что он вообще не при делах, хз сказали что контакты я ничего не знаю.
То есть у него на руках ни каких бумаг подтверждающих его слова, но он уверяет, что все супернорм!
Тут я объясняю, что мол надо задуматься над тем, что случай гарантийный, и мой друг начинает переписывать фамилии приемщика и диагностора. Человек начинает присаживаться на 5-ую точку, с пеной у рта уверяя, что это негарантия. На что я говорю где моя вина в этом? Я эксплуатировал строго по инструкции по эксплуатации.
И тут коронная фарза: ДАЖЕ РОЛЬФ ПОСЧИТАЕТ НЕГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ ОКИСЛЕНИЯ КОНТАКТОВ ПОД ТОРПЕДОЙ
Я говорю, пишите отказ от гарантии официальный, а Рольфу я прям при вас позвоню и мы узнаем истину.
Тут человек начал нервничать и пытаться связываться с гарантийщиком. После 15 минут беганья он заявляет, что гарантийщика нет, и завтра не будет. Я отвечаю, что готов оставить машину и начать диалог с другим гарантийщиком или начальником всего этого заведения. Тут он расстроился, пошел дальше звонить.
Когда пришел сказал: что вы можете ехать, не оплачивая, но МЫ НЕ ДАДИМ ВАМ ГАРАНТИЮ ЧТО ЭТО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ. Тоесть, сначала уверяя что все ок, потом говорит, что а может и не ок <_<
Что мол я такой плохой зажал 825р. за диагностику авто и + то что там мастер наработал, когда машина до 1-ого ТО не доехала, а тут уже траблы такие.
В итоге я уехал как говорится FREE, но с неприятным осадком.

В историю про окислевшиеся контакты не верю.
Хочу сегодня/завтра проверить чего менялось - смазывалось. В сервисной книжке ничего не отметили.
Диллер Револт-Авто 2-ой раз ужасные впечатления. Даже разводить не умеют.

При включении коробки автомат машина дергается: основные причины

Автомат при включении D или задней скорости R машина дергается причины

Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.

Отметим, что достаточно часто водитель отмечает появление толчков АКПП на неподвижном авто, когда при включении «D» машина дергается, появляются толчки при включении режима «R» (задний ход) и т.д. В этой статье мы рассмотрим, почему при включении задней передачи дергается машина на автомате, а также на что указывают рывки при переключении в «D» (драйв).

Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается

Пи включении скорости D или R машина дергается АКПП причины

Итак, как уже было сказано выше, если коробка автомат АКПП пинается, толкается или дергается при переключении передач, в ряде случаев это указывает на возможные неисправности и отклонения от нормы. С учетом того, что сегодня существует несколько типов автоматов, при этом самым распространенным видом является гидромеханическая коробка, сделаем акцент на данном типе АКПП.

  • Прежде всего, важно понимать, что легкие толчки АКПП при определенных условиях можно считать нормой. Обратите внимание, гидромеханическая АКПП отличается от вариатора тем, что является ступенчатой, то есть момент переключения передачи в большей или меньшей степени заметен для водителя, особенно на пониженных передачах (например, переход с 1 на 2). Другими словами, абсолютно незаметного и плавного переключения не будет.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.

Не трудно догадаться, что изменение свойств трансмиссионного масла в автомате может стать причиной толчков и пинков. Например, с понижением наружной температуры воздуха вязкость ATF также меняется. Это значит, что «на холодную» при включении D или R может ощущаться небольшой толчок автомата. Причина-масло холодное, более вязкое, текучесть снижена, его сложнее прокачивать через клапана (соленоиды) и каналы.

  • Если поле прогрева проблема не исчезла или толчки появились в теплое время года, тогда нужно в первую очередь проверять состояние трансмиссионной жидкости (цвет, запах), а также уровень масла в АКПП. Как правило, если коробка начала пинаться или толкаться при переключении передач на месте или в движении, это во многих случаях говорит о проблемах с маслом.

Масло в автомате передает крутящий момент внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур. Также жидкость ATF накаливает в себе продукты износа АКПП, стружку, грязь, отложения и т.п. Так или иначе, изменяется вязкость (жидкость или густеет, или разжижается). В любом случае, толчки и рывки при переключении передач АКПП в таком случае неизбежны.

Достаточно извлечь щуп АКПП и оценить состояние масла. Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную замену масла в АКПП (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке поменять масляный фильтр.

Что касается уровня масла в коробке автомат, проверяется такой уровень только «на горячую», то есть после полного прогрева ATF в коробке. В норме уровень должен быть посередине, между метками HOT и COLD. Важно понимать, что не допускается как снижение уровня, так и его превышение.

Желание налить много масла в АКПП при доливах является частой ошибкой, так как высокий уровень жидкости становится причиной ее вспенивания. Вспенившееся масло приводит к падению давления и масляному голоданию.

  • Если уровень масла в норме, а также его состояние не вызывает подозрений, тогда толчки и рывки АКПП при включении D и/или R могут быть связаны с неисправностями ГДТ, гидроблока АКПП, а также часто возникают по причине сбоев в работе тех или иных электронных компонентов (датчики селектора, проводка АКПП и т.д.). В данном случае необходима комплексная диагностика АКПП.

Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Автомат дергается при переключении передач

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание и другим возможным проблемам.

  • Начнем с того, что если при проверке трансмиссионного масла было выявлено, что смазка имеет запах горелого, это может указывать на проблемы с фрикционами АКПП. В двух словах, фрикционные диски являются «тормозом» для шестерен внутри АКПП. Пакеты фрикционов сжимаются и разжимаются, тем самым замедляя или останавливая одну шестерню и заставляя работать другие.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

  • Следующей причиной появления рывков и толчков АКПП принято считать перегрев коробки автомат. Нужно знать, что масло в ГДТ сильно нагревается во время работы. Если критический порог температуры превышен, то свойства масла могут меняться. Сильный перегрев приводит к тому, что жидкость сворачивается, нарушается работа всей АКПП, усиливается износ агрегата.

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается, многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла АКПП.

  • Еще в списке частых причин, по которым появляются рывки автомата и машина с АКПП дергается, можно также выделить масляный насос АКПП (маслонасос), гидроблок и соленоиды. Маслонасос создает давление масла в автомате. Хотя случаи его выхода из строя встречаются не так часто, неполадки маслонасоса также приводят к тому, что нет нужного давления, появляются толчки и рывки.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

  • Завершают список проблем возможные неполадки по части электроники. Как правило, может подводить проводка, идущая от ЭБУ на соленоиды. Провода часто окисляются, переламываются, нарушается контакт и т.д. Естественно, если нет сигнала от ЭБУ на соленоид, коробка автомат начинает пинаться.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны. Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.

Автомат коробка буксует причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым происходит пробуксовка коробки автомат.

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Датчик положения АКПП

Это все один механизм, отвечающий за передачу информации контролеру коробки о положении рычага переключения скоростей, выводимой на приборную панель, а также за включение огней движения задним ходом и управление приводом стартера. Практически все производители автомобилей с АКПП располагают его на валу селектора.

Признаки поломки датчика переключения передач

Из-за чего датчик может выйти из строя? Причиной может быть стирание контактов из-за постоянной работы рычагом, попадание внутрь воды вследствие нарушения герметичности, особенно если не установлена защита картера. При выходе датчика переключения передач из строя управляющий блок перестает получать информацию о том, в каком положении стоит селектор. Признаков того, что датчик неисправен, несколько:

HOLD акпп

• на приборной доске активна лампочка «HOLD», акпп встает в аварийный режим. Заглушив мотор и повторно его запустив, проблему решить не удается.

Подробнее о том, что такое HOLD в АКПП

• Есть переключение лишь на первую скорость, остальные переключения отсутствуют.

• При движении отсутствуют переключения скоростей, как вверх (со 2 на 3, с на 4), так и вниз (с 4 на 3, с 3 на 2).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Замена подшипника первичного вала коробки передач Датчик входной скорости АКПП - Что это? Как отрегулировать тросик АКПП?

Это не полный перечень признаков неисправного датчика переключения передач КПП. Как уже было сказано, отсутствие информации заставляет автомобиль реагировать по-разному. Вопрос снимается компьютерной диагностикой акпп. А как же заменить этот датчик?

Технология замены датчика

Переводим рычаг селектора в «N», снимаем под капотом все, что может мешать доступу: АКБ, воздушный фильтр и т.п. Отсоединяем тягу к штоку выбора передач, фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного переключения скоростей.

Немного ослабляем гайку штока, уменьшая посадку на вал. И теперь аккуратно, с раскачкой в стороны, снимаем тягу со штока. Отсоединяем электроразъем датчика. Освобождаем тело датчика от посторонних «наложений», препятствующих его извлечению. Это может быть направляющая щупа уровня масла, кожух электроразъема и т.п., все зависит от конструктивных особенностей авто. Теперь соответствующими головками вывинчиваем крепящие датчик шпильку и болт. Раскачивая из стороны в стороны, снимаем датчик переключения передач АКПП. Все. Старый – на утилизацию, новый – на его место. Сборка производится, как несложно догадаться, в обратной последовательности.

Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

Устройство скорости вращения

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

датчик входного вала

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

Принцип работы

  1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
  2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
  3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
  4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
  5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Местоположение

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Неисправность

Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

  • «Check Engine»;
  • моргает лампа «Hold».

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Измерение вращения вала

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Читайте также: