Пежо эксперт 2015 замена ступичного подшипника заднего

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника задней ступицы Пежо


Ступичные подшипники по своей сути являются своеобразными вкладышами между кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя соответствующие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее постоянное давление под весом двигателя, КПП, водителя, то сзади «прессинг» меняется, в зависимости от загрузки багажа, пассажиров и так далее. Поэтому и необходимость замены подшипника задней ступицы возникает чаще, чем передних.

Как понять, что пора на СТО? Менять самому или доверить обслуживание автомобиля Пежо специалистам? Возникают подобные вопросы? Тогда «поехали» дальше.

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Пежо , достаточно наглядны. Во-первых, появляется нехарактерный гул сзади в процессе езды. Особенно это может быть заметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При этом, чем дольше не предпринимать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также возможны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может появиться еще и хруст – это уже признак разрушения подшипника и вероятность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно определить, с какой стороны доносятся звуки. То есть, может быть непонятно, справа или слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого поочередно поддомкрачивается каждое из колес и методом поперечного качания (определение люфта), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Дальнейшие действия уже зависят от самого автовладельца. Если имеются соответствующий опыт, знания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и собственными руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты своей работы.

СТО Пежо Е2 в Екатеринбурге

Мы предлагаем высококвалифицированный сервис в этом направлении для жителей и гостей Екатеринбурга – владельцев итальянского или французского автопрома. Специалисты нашего техцентра гарантируют качественный ремонт, потому как, во-первых, имеют огромный опыт работы с многочисленными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и так далее. А во-вторых, знакомы со всеми конструкционными нюансами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, в частности, именно этой техники.

Итак, если появился посторонний шум сзади при движении – не затягивайте с решением возникших задач, потому как заклинивание подшипника в пути может привести к весьма серьезным последствиям. Наш адрес и телефоны в разделе «контакты». Звоните, приезжайте, обращайтесь и удачи на дорогах.

Замена подшипника ступицы Пежо Эксперт

Замена подшипника ступицы на Пежо Эксперт возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Peugeot Expert самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Пежо Эксперт в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Пежо Эксперт делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Peugeot Expert сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена подшипника ступицы Пежо

Подшипник передней ступицы Peugeot 308

Важно! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и обратите внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При малейшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

  1. Сначала удаляем из обоймы фиксирующее стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

Внутренний фланец

Прорезь в обойме

Прорезь в обойме

Завершение разборки

Сборка

  • берём новый подшипник и приставляем к держателю таким образом, чтобы его магнитная сторона была обращена вверх;
  • сверху прикладываем старый (удалённый ранее) подшипник и с опорой на него запрессовываем в кулак новое изделие;
  • далее переходим к запрессовке фланца ступицы, после чего устанавливаем на место снятое ранее стопорное кольцо.

Установка стопорного кольца

Установка стопорного кольца

На завершающем этапе работ кулак возвращается на свою прежнюю позицию, после чего к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Посмотрите также видео по теме:

Замена ступичных подшипников Peugeot 207

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Peugeot 207.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Peugeot 207 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Peugeot 207 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Peugeot 207

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Peugeot 207, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Peugeot 207 производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Peugeot 207 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Peugeot 207 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Peugeot 207 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Peugeot 207. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Peugeot 207

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Peugeot 207, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Peugeot 207, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Peugeot 207 с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Peugeot 207 происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Peugeot 207 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Peugeot 207

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Peugeot 207 может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Peugeot 207, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Peugeot 207 может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Peugeot 207 желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена подшипника ступицы Peugeot Expert (Пежо Эксперт) в Москве

Насколько изношен подшипник ступицы Peugeot Expert Tepee, определить на глаз невозможно. Мы оцениваем степень износа после тщательной диагностики проблемы. Но некоторые признаки могут косвенно указать на необходимость менять эту деталь на Peugeot Expert. Наиболее характерные из них:

  • при движении по прямой слышится отчетливый хруст;
  • как только скорость превышает 60 км/ч, начинает раздаваться гул, усиливающийся с каждым дополнительным километром скорости;
  • иногда можно услышать свист при езде.

Даже если все эти признаки налицо, не стоит спешить "в гаражи". Как правило, такой ремонт оканчивается необходимостью последующей замены не только подшипника, но и самой ступицы из-за повреждения посадочного места. Если у дилера дорого, приезжайте в "МИГ Автосервис". Это дилерский уровень услуги по адекватной цене и с гарантией.

Замена подшипника ступицы Peugeot Expert (Пежо Эксперт): наши действия

Проводим работу в четком соответствии с рекомендациями и по технологиям Peugeot. Высокоточное оборудование позволяет нам заменить подшипник ступицы Peugeot Expert (Пежо Эксперт) Типи менее, чем за час. Но - в том случае, если до этого он не проходил частых перепрессовок. В противном случае понадобится несколько более длительный срок для решения задачи.

Схема манипуляции включает этапы:

  • диагностика, визуальная, инструментальная, позволяющая точно определить, какой подшипник нуждается в замене;
  • использование пресса, съемника, газового пистолета в том случае, если поврежденный или изношенный подшипник намертво сидит в ступице;
  • снятие старой и монтаж новой детали, последующая сборка конструкции.

После этого - проверяется функционал детали, производится консультирование по дальнейшей эксплуатации.

Преимущества замены подшипника ступицы Peugeot Expert (Пежо Эксперт) у нас

Мы предлагаем приемлемые цены на работу и выгодные (со скидками до 20% от среднерыночных) на оригинальные детали, необходимые при проведении процедуры. Это возможно благодаря официальной дистрибуции компании и получения от бренда специальных цен на комплектующие и запчасти.

Кроме того, наши клиенты (а также независимые эксперты) отмечают:

  • честные цены, которые мы сразу же фиксируем в момент оформления сделки;
  • отсутствие навязанных лишних услуг;
  • оперативность;
  • высокое качество работы.

Наша безупречная репутация - результат грамотно выверенной политики компании, действующей с 2001 года. Обращайтесь, убедитесь на практике.

Замена ступицы и подшипника ступицы Peugeot (Пежо)


Замена ступицы Peugeot (Пежо) осуществляется на СТО Racing Service. Если вам необходима замена ступицы Peugeot (Пежо) в СПб, то автомеханики техстанции Racing Service выполнят процедуру максимально качественно.

Ступица — это основа колеса, на которой уже установлен диск. Большая часть нагрузок ложится на ступицу. Как правило, неисправности связаны с находящимся внутри неё подшипнике, который подвергается естественному изнашиванию. Процесс этот ускоряется, если авто эксплуатируется с повышенными нагрузками. Поэтому замена ступичного подшипника Peugeot (Пежо) — ремонт, который не терпит необязательности. Износившийся подшипник будет греться, отчего пострадают тормозные суппорты, а колесо может попросту отвалиться при езде. Хорошо бы это помнить начинающим автомобилистам, чей первый автомобиль в не самом идеальном состоянии куплен.

Причины преждевременного износа ступицы:

  • Неаккуратная езда
  • Перегруженность
  • Частая езда по песку
  • Частые заносы

Признаки неисправной ступицы:

  • Гул при движении, особенно при поворотах
  • Люфт колёс

Автомобилисты со стажем наблюдают сокращение срока службы ступичных подшипников. Дело не в сговоре производителей машин и компонентов для них. Так происходит потому, что существенно поменялся конструктив: большие колёса, другие подвески, вибрации АБС, низкий профиль шин, радиальный рисунок протектора — всё это ухудшает условия работы ступиц с подшипниками.

Замена подшипника ступицы Peugeot (Пежо) в СПб

Вам необходима замена ступичного подшипника Peugeot (Пежо) в СПб? техники нашего СТО сделают работу грамотно и в кратчайшие сроки. Не стоит доверять этот процесс малознакомым исполнителям. Особенно когда требуется замена переднего подшипника Peugeot (Пежо).


Немного из истории марки Peugeot

Конец XIX века преподнес автомобильному миру французскую марку Peugeot. Новая компания приступила к созданию машин, делая акцент на надежность, доступность, комфорт. Длительная упорная работа вывела Пежо на лидирующие позиции в линейке конкурентов всего мира. В настоящее время фирма выполняет сборку велосипедного транспорта и силовых агрегатов, а также разрабатывает различные модели авто.

Под торговым знаком Пежо производятся родстеры, хэтчбеки, внедорожники, кабриолеты, купе, пикапы, кроссоверы, седаны, универсалы, минивэны и коммерческие транспортные средства. Эти функциональные автомобили, имеющие приятный стиль, можно видеть на дорогах всего мира.

Замена ступицы и подшипника ступицы Peugeot (Пежо) в Racing Service — гарантированно вдохнёт вторую жизнь в вашу машину.

Подшипник ступицы Первый случай по гарантии?

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Автомобиль: 508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

valery (28 Июнь 2014 - 22:25) писал:

  • Откуда: Минск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Кольцо не поменять без снятия ступицы с оси, а второй раз снятый подшипник уже не поставить. Подшипник на ось очень сильно запрессован. При попытке его снять сначала слетит ступица с внешней обоймой, при этом внутренняя обойма подшипника останется на оси. Затем уже на второй раз нужно будет стягивать с оси внутреннюю обойму. Обратите внимание, что зазор для захвата внутренней обоймы на цапфе очень маленький и для её снятия понадобится специальный съемник с тонкими захватами. Я этих тонкостей не знал, мне стянули подшипник, а внутреннюю обойму подрезали болгаркой, а затем раскалывали до трещины, чтобы она спокойно сползла.
Так что вариант один - менять ступицу в сборе, и желательно у ОД или ну в очень хорошо подготовленном сервисе.

Только вопрос - а точно мишень? Может быть все-таки датчик ABS? Мишени в принципе ничего не сделается, она натянута на ступицу и в худшем случае загрязнится, то так как она магнитная, то это не страшно. А вот датчики бывает, глючат.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Читайте также: