Ремонт киа пиканто 2006 своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Picanto 2004 г.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Picanto 2004 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Picanto и Kia Morning с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2011 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Picanto с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,25 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2011 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Picanto с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,25 л.

Руководство по эксплуатации Kia Picanto 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Picanto 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Kia Picanto 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Picanto 2011 года выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Kia Picanto с 2004 г.

Устройство, ТО и ремонт Kia Picanto с 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Picanto с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,1 л.

Учебные материалы Kia Picanto.

Учебные материалы на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Picanto.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

KIA Picanto с 2004. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

KIA Picanto с 2004. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту KIA Picanto в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 363 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту KIA Picanto

Что вы найдете в книге по ремонту KIA Picanto?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике KIA Picanto.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту KIA Picanto.

Описание книги

Книга по ремонту KIA Picanto

Эксплуатация любого автомобиля KIA Picanto невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту KIA Picanto содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту KIA Picanto разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Picanto);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Picanto).

Любая из процедур ремонта KIA Picanto приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Picanto высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "KIA Picanto с 2004. Устройство, техническое обслуживание и ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Picanto могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Picanto Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт киа пиканто 2006 своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Picanto ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Picanto


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей KIA Picanto

- цветные электросхемы KIA Picanto
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации KIA Picanto
- полные технические характеристики KIA Picanto
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту KIA Picanto в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации KIA Picanto
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц KIA Picanto
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Picanto
- каталог деталей KIA Picanto
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема KIA Picanto
- полное описание электрооборудования KIA Picanto , подробная интерактивная электрическая схема KIA Picanto
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Picanto
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки KIA Picanto
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя KIA Picanto
- полные технические характеристики двигателя KIA Picanto
- особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Picanto
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач KIA Picanto
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП KIA Picanto
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто

Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто

Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру…
Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Установите тормозные колодки и все детали в порядке, обратном снятию. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.
Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Инструкция ремонт киа пиканто

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Picanto

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Picanto 2004 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2003 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Picanto и Kia Morning с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2011 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Picanto с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,25 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Picanto с 2011 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Picanto с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,25 л.

Руководство по эксплуатации Kia Picanto 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Picanto 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Kia Picanto 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Picanto 2011 года выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Kia Picanto с 2004 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Picanto с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,1 л.

Учебные материалы Kia Picanto.

Учебные материалы на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Picanto.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

KIA Picanto с 2004. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

книга по ремонту


Автомануал по ремонту KIA Picanto в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 363 Mb

KIA Picanto с 2004. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Книга по ремонту KIA Picanto

Книга по ремонту KIA Picanto содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту KIA Picanto разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Picanto);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Picanto).

Любая из процедур ремонта KIA Picanto приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Picanto высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Picanto Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Инструкция ремонт киа пиканто


    Наш друг trasher из Харькова поделился с нами кратким содержанием этой книги. Но поскольку содержание этих страниц защищено авторским правом, а копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством, мы публикуем материалы только в виде ссылок.
    Надеемся, что ООО «Издательство «Монолит» ничего не будет иметь против подобной публикации, т.к. этот материал будет некоторым образом рекламой для их продукции.
    И им хорошо, и нам приятно.

KIA PICANTO С 2011 Г. ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

KIA PICANTO С 2011 Г. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

KIA PICANTO С 2011 Г. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Книги и руководства по эксплуатации Kia Picanto

Компания Kia Motors, начиная с 2003 года, выпустила три поколения малолитражных городских автомобилей Kia Picanto, построенных на платформе Hyundai Getz. Первое поколение комплектовалось бензиновыми двигателями объёмом 1 и 1,1 литра мощностью 61 и 65 лошадиных сил, 5-диапазонной механической коробкой передач или четырёхцилиндровыми дизелями с турбонагнетателем объёмом 1,1 литра мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической коробкой. В 2007, 2010 и 2015 году модель модернизировалась. Увеличилась общая длина Kia Picanto, усовершенствовалось оснащение. 1-литровый двигатель второго поколения получил систему распределенного впрыска топлива, что увеличило его мощность до 66 лошадиных сил. Третье поколение 2017 года стало спортивным вариантом Kia Picanto. На автомобилях, предназначенных для России, устанавливаются бензиновые двигатели: 1-литровый атмосферный трёхцилиндровый MPI мощностью 67 лошадиных сил и 1,2-литровый четырёхцилиндровый MPI, развивающий мощность 844 лошадиных силы. Первый работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – с 4-скоростной автоматической коробкой передач. В автомобилях используется передний привод с независимой подвеской McPherson.

На разделе сайта представлены книги по ремонту Kia Picanto разных поколений. Издания содержат всю необходимую информацию об их конструкции и особенностях эксплуатации, описывают назначение электроники, предлагают подробные инструкции по ремонту агрегатов, ключевых узлов и систем корейских автомобилей, сопровождая их детальными рисунками, схемами и таблицами.

Руководства по эксплуатации и ремонту Kia Picanto можно заказать и купить по актуальной цене на данном разделе или скачать в формате PDF.

Инструкция ремонт киа пиканто

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Picanto ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Picanto

Kia Picanto I поколения (2004-2011 гг.)

Kia Picanto I

Kia Picanto I поколения. Выпускался в 2004-2011 гг. Получила укороченную платформу удачного Hyundai Getz. На многих рынках продавалась под именем Morning. В Россию поставлялись версии мощностью 62 и 65 л.с. с моторами объемом 1,0 и 1,1 литра. Трансмиссии: «механика» 5-ст. и 4-ступенчатый автомат. В 2007 году машина прошла серьезный рестайлинг.

Премьера 5-дверного хэтчбека Kia Picanto второго поколения с индексом TA отгремела в марте 2011 года в рамках Международного автосалона в Женеве. Питер Шраер собрал дежурную порцию комплиментов. В те годы Kia уже слегка пообвыклась с пойманной за хвост удачей в лице талантливого дизайнера, а потому летом того же года показала 3-дверный суперкомпакт. На нашем рынке он, впрочем, популярности не снискал.

  • На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.
  • Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

Электроника

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

Kia Picanto I

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим. С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

Двигатель

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

Kia Picanto I

На российский рынок шли только бензиновые версии. А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

Трансмиссия

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Kia Picanto I

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Подвеска

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

Рулевое

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Тормозная система

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась.

Итог

Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто

Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто

Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру…
Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Установите тормозные колодки и все детали в порядке, обратном снятию. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.
Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Ремонт Kia Picanto



Ровелс — сеть современных СТО, где выполняется ремонт и обслуживание транспортных средств зарубежного и отечественного производства. Мы поможем решить проблемы с авто любой марки и года производства. У нас вы можете заказать ремонт Киа Пиканто, пройти плановое ТО, выполнить диагностику авто. Для работы мы используем современное оборудование для диагностики неполадок, за счет чего скорость обслуживания возрастает. На все проделанные работы предоставляется гарантия.

Особенности ремонта и эксплуатации Киа Пиканто

Киа Пиканто — модель корейского автопрома, созданная для использования только в городских условиях. Она отличается хорошей комплектацией и небольшими габаритами, за счет чего очень удобна в населенных пунктах с плотным дорожным трафиком. Однако, у Пиканто всех поколений есть ряд проблем, вынуждающих водителей посещать СТО. Эта модель авто не рассчитана для длительных поездок по 5-7 часов в день, ей больше подходят непродолжительные поездки, например, от дома к работе. Частыми неисправностями являются:

  • перегрев двигателя;
  • поломки АКПП;
  • сбои в системе электронного управления авто.

Регулярное обслуживание Киа Пиканто и своевременное проведение ТО помогают отсрочить проблемы. Возможно, со временем все равно придется менять часть ходовой, элементы узла двигателя или электронику, но если не нарушать расписание ТО и следовать рекомендациям производителя, автомобиль прослужит значительно дольше.

Где можно провести диагностику Киа Пиканто в СПб

Обращайтесь за помощью к специалистам Ровелс, если с Вашей Киа возникли проблемы. Мы оперативно проведем диагностику Киа Пиканто, чтобы выявить причину неполадки и ее сложность.

Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по доступным ценам. Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти или аналоги, одобренные производителем. Чтобы попасть к нам, выбирайте ближайшую к себе точку Ровелс и записывайтесь по телефону или через специальную электронную форму на сайте.

Читайте также: