Можно ли на форд фьюжн ставить шины 195 65 r15

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

195/60R15 и 195/65R15 ? (для Ford Fusion)

Ford Fusion комплектуется резиной 195/60R15. Для наших дорог хочется повыше/помягче. Примерил 195/65R15 (б/у) - вроде не задевают, комфортнее, да и больше резины - целее диски и подвеска. Больших различий в управляемости почти не заметил - стиль езды спокойный. Погрешность спидометра посчитал.
А вот у офиц.дилера, который у нас один, мнение такое: "только паспортная размерность, иначе потеря гарантии". Объясняют, что по цепочке подвеска-коробка-двигатель и т.д. Я их понимаю, формально они правы.
Подскажите пожалуйста:
Может я ищу не в той области, может можно в размере 195/60R15 подобрать соответствующую резину и получить похожий результат?

p.s. Поиском пользовался, результаты прочел и пытался осмыслить.

На какие параметры обращать внимание?

p.s. ffusion - сплав сплошных компромиссов, а более в нем ничего и нет.

не-е-е. а если он Вас с гарантии снимет? > Насчет дилера понятно, только его позиция такая:
> или все покупай у меня, или покажи, где написано, что можно (это и масла/фильтры, резина/диски, лампочки . ).
==просите письменный отказ

> Совсем рядом есть большой выбор шин, могут и под заказ привезти.
> Я вот только не могу выбрать, какая резина :
> 1. на мелких неровностях будет вести себя как мягкая, недокачанная, комфортно;
==та, что выше профилем и преимущественно туристического класса (самого нижнего)

> 2. на крупных выбоинах не пробъется до диска;
==пять орехов не куча, а шесть куча. © от выбоины и скорости влета зависит, и на полном профиле диски гнут.

> 3. позволит дальше заехать по мокрому проселку;
==это см. ответ 1.

> 4.достойно покажет себя на сухом и мокром асфальте;
==та, что выше классом, но тут надо выбирать, комфорт или-таки ехать.

> 5.не очень шумная
==см. ответ 1

> 6. менее 200$ x 4
==Таганка, Бобруйка, Камка, а с Чимкентской наваркой можно и в $100 уложицца.

>
> На какие параметры обращать внимание?
==на активную безопасность, учитывая, что я догадываюсь, все Ваши охи связаны с шиной базовой комплектации, а это скорее всего Conti EcoContact или WorldContact, я б на Вашем месте выбрал себе шины мягкие от другого производителя, которые однозначно будут меньше шуметь, чем вышеупомянутые, практически в любом варианте. И оставьте штатный размер, нафига Вам эти проблемы?

Да, еще, $200 и активная безопасность понятия диаметрально противоположные.
>
> p.s. ffusion - сплав сплошных компромиссов, а более в нем ничего и нет.
==а ВАЗ дешевый.


6. менее 200$ x 4
==Таганка, Бобруйка, Камка, а с Чимкентской наваркой можно и в $100 уложицца.

>
> На какие параметры обращать внимание?
==на активную безопасность, учитывая, что я догадываюсь, все Ваши охи связаны с шиной базовой комплектации, а это скорее всего Conti EcoContact или WorldContact, я б на Вашем месте выбрал себе шины мягкие от другого производителя, которые однозначно будут меньше шуметь, чем вышеупомянутые, практически в любом варианте. И оставьте штатный размер, нафига Вам эти проблемы?

Да, еще, $200 и активная безопасность понятия диаметрально противоположные.
>

ну в крайности бросацца мы не буим :) > Ну для себя я давно решил, что на здоровье не экономят:
> 999$ за 4 шины выложить смогу;
==для нормальных шин достаточно $300-400.

> останусь в штатном размере и не буду портить нервы себе и дилеру;
==вот это правильно :)

> понятно, что мягкие комфортнее (Таганка-Круиз для Таврии - самое оно!). Просто вот пружины есть с разными нелинейными/прогрессивными характеристиками, а для шин еще такое разве не выдумали? Или я не то слово в поиске набирал?
==шина имеет совокупность характеристик, причем каждая - свою, у какой-то больше одного, у другой - другого, выбирать надо субъективно, мол, хочу того-то, кто это может дать?

Какие колеса выбрать на Форд Фьюжн

Одной из моделей, созданной европейским отделением компании Ford Motor, был автомобиль с необычным названием Fusion, что в переводе на русский означает «смешение», «синтез». Тем самым разработчики дали понять, что он объединил в себе характеристики и параметры двух классов. А именно – хэтчбека и паркетника, с большим багажником и широкими молдингами по бокам и в бамперах. Разберемся, какие нужны колеса для Форд Фьюжн разных поколений.

Колеса для Форд Фьюжн

Ford Fusion первого поколения

Выпуск Ford Fusion осуществлялся с 2002 года в Германии. Первые автомобили предлагались потребителю только в двух вариантах бензиновых двигателе 1,4 и 1,6л.

С годами добавлялись другие модификации, в том числе и с турбодизелем, и в целом первое поколение Фьюжн просуществовало ни много, ни мало 10 лет – до 2012 года.

В 2005-м был лишь произведён рестайлинг: поменялась модель механической коробки передач, а машины с 1,6- литровым двигателем обзавелись и АКПП. Они пришлись по нраву российским гражданам, таких автомобилей было продано у нас в стране порядка 130000 штук.

И вот какими колёсами комплектовался Фьюжн в первом поколении:

Второе поколение Форд Фьюжн

Какие диски на Форд Фьюжн 2

Форд Фьюжн 2018

Полное обновление Ford Fusion получил уже не в Германии, а в Америке. Теперь это уже не хэтчбек а седан, больше похожий на Мондео. Он был презентован в 2012 году в детройтском автосалоне, сразу в трёх модификациях:

  1. бензиновой,
  2. гибридной,
  3. энержи (с возможностью подзарядки от сети).

Правда, последняя версия в Россию так и не попала. Что мы имеем по факту, показано в таблице:

Популярные модели дисков на Ford Fusion

Диски на Ford Fusion

Какие диски по размеру подходят на Форд Фьюжн, мы разобрались. Теперь пройдёмся по их ассортименту в плане дизайна, и посмотрим, что предлагают отечественные производители, а что – наши западные и восточные соседи. За основу берём базовый 16-дюймовый размер.

Отечественные производители

СКАД Адмирал

Модель Адмирал от красноярского завода СКАД предлагается в довольно широком цветовом ассортименте. На фото представлен чёрный с полировкой, но есть и такие варианты покраска, как селена, грей матовый и глянцевый, чёрный без глянца.

СКАД Венеция

Ещё больше у модели Венеция от того же производителя. Кроме различных вариаций алмаз и селена, есть ещё гальвано и графит.

СКАД Турин

Модель Турин с пятью сквозными лепестками так же предлагается в нескольких вариантах цвета, серебристый разной насыщенности, тёмный с алмазной обработкой.

КиК Fencer (КС730)

Обратите внимание на интересный дизайн модели другого красноярского завода КиК – Fencer. Особенно хорошо такие многоспицевые модели смотрятся в больших радиусах, ведь на Фьюжн можно поставить не только 16-й.

КиК Борелли

Дизайн в виде пятиконечной звезды можно, пожалуй, считать наиболее распространённым. Смотрится лаконично и подходит практически к любому автомобилю. Нужно только удачно выбрать цвет.

КиК Trinity

Вот и ещё один прекрасный образчик пятилучевого дизайна. Модель Trinity можно увидеть в магазинах не только в белом цвете, но и платинум, блэк и дарк платинум, алмаз чёрный.

Зарубежные модели дисков для Ford Fusion

Диски Форд Фьюжн

Alutec Monstr

Модель Monstr с шестью парами спиц, от немецкого производителя Alutec, чаще всего представлена двумя вариантами покраски – чёрным и серебристым.

Alutec Singa

Модель под названием Singa, тоже от Alutec, представлена четырьмя вариантами цвета: чёрным с полировкой, сильвер, графит и насыщенный серебристый, который вы видите на нашем примере.

MAK Stockholm

Это дизайн от итальянского производителя МАК. Лицевое покрытие тоже довольно разнообразное: серебро, графит, чёрный матовый, полировка.

MAK Gothenburg

Шикарная модель, с матовым чёрным, графитовым или серебристым порошковым покрытием. Правда, итальянские диски стоят ещё дороже немецких.

YOKATTA MODEL-11

А это предложение от японского производителя YOKATTA. Эта фирма вообще приверженец многоцветного дизайна. Зато их диски ни с какими не перепутаешь. Уровень цены – нечто среднее между российскими и европейскими – порядка 5300-5800 рублей.

Yokatta Model-32

Очень красивая многоспицевая модель, которую можно увидеть не только в чёрно-жёлтом, но и в чёрно-красном исполнении. Такие диски на вашей машине точно не останутся незамеченными.

ENKEI SC25

Ещё одна японская модель, но от другого производителя. Семь широких вилок с графитовым покрытием смотрятся очень интересно. Есть так же варианты с серебристым и чёрным матовым покрытием. Из двух, представленных здесь японских производителей, продукция ENKEI более дорогая.

YST X-15

Китайские производители, модель одного из которых здесь представлена, не отстают в плане дизайна от европейских, и их модели нередко даже лучше смотрятся. Судите сами.

Шины: простые правила эксплуатации

Какие шины для Форд Фьюжн

Сегодня почти все ведущие мировые производители авторезины имеют свои производства в России. И Нокиан, и Мишлен, и Пирелли с Континенталем – всё это сегодня является отечественной продукцией.

Хотя и импорта тоже много – как премиум качества, так и бюджетного. При подборе модели можно ориентироваться на отзывы пользователей и официальные тест-драйвы.

Независимо от того, какие шины для Форд Фьюжн вы выберете, важно следовать нескольким простым правилам:

  1. Соблюдать сезонность покрышек, снимая летние, как только температура воздуха стабильно опустится ниже +10 градусов.
  2. Регулярно проверять, какое давление в шинах, руководствуясь данными, указанными на металлической табличке на двери.
  3. Критерием для замены старой резины на новую должен быть не год выпуска автомобильной шины, а степень её износа.

Если вы очень много ездите, или техническое состояние автомобиля таково, что влечёт за собой неравномерный износ протектора, менять покрышки придётся раньше, чем закончится их гарантия.

Если правильно организовать сезонное хранение шин: помыть, обработать специальной пропиткой, уложить шины в пакет, подальше от прямых солнечных лучей или радиаторов, они послужат даже дольше, чем гарантирует производитель.

Размер шин Форд Fusion 1.4i I Restyling (2006-2012)

Выпуск модели Ford Fusion 1.4i I Restyling осуществлялся с 2006 по 2012год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Ford Fusion 1.4i I Restyling.

Размер шин Ford Fusion 1.4i I Restyling

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Ford Fusion 1.4i I Restyling 2012 195/60 R15 Заводской
Ford Fusion 1.4i I Restyling 185/70 R14 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 195/55 R16 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 2011 195/60 R15 Заводской
Ford Fusion 1.4i I Restyling 185/70 R14 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 195/55 R16 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 2010 195/60 R15 Заводской
Ford Fusion 1.4i I Restyling 185/70 R14 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 195/55 R16 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 2009 195/60 R15 Заводской
Ford Fusion 1.4i I Restyling 185/70 R14 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 195/55 R16 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 2008 195/60 R15 Заводской
Ford Fusion 1.4i I Restyling 185/70 R14 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 195/55 R16 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 2007 195/60 R15 Заводской
Ford Fusion 1.4i I Restyling 185/70 R14 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 195/55 R16 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 2006 195/60 R15 Заводской
Ford Fusion 1.4i I Restyling 185/70 R14 Допустимый
Ford Fusion 1.4i I Restyling 195/55 R16 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Переобувка на зиму: 195/80 r15 на 195/65 r15

Это АТ-резина General Tire Grabber AT3 195/80 r15.
M+S, снежинка все дела.

Разница между 195/80 r15 на 195/65 r15 составляет 3см дорожного просвета.

Соответственно у меня было чуть выше 26см клиренс.
Меняя резину я возвращаюсь к своим 23 с малым сантиметрам.

Вроде мелочь, но обо всем по порядку…

И внешний вид конечно уже не тот совсем, не "торт" совсем ))))).

Мне конечно хотелось сравнить шипы и типо липучку (всесезонка АТ).
Но в условиях тяжелого снега (крайне тяжелого снега), поэтому я ждал полтора месяца, чтобы снег стал по настоящему тяжелым.

Конечно весело по первому снегу по капот ехать, но большую часть времени снег тяжелый и езда соответственно по нему тоже очень тяжела.

Итак General Tire Grabber AT3 195/80 r15, при своих заявленных 195 ширины у нее 165 насколько помню беговая часть, то есть резина узкая, имеет универсальный протектор.

Узкая резина больше оказывать давление на снег, то есть в теории сцепление с укатанным снегом лучше.
А также она лучше продавливает и роет снежную кашу, что опять же плюс в городе, когда надо снежную кашу продавить и зацепиться за твердое на дне.

Переобул я их на резину Kumho I'Zen KW22 195/65 r15, реальная 190 ширина, шипы, резина шире, протектор некое подобие елочки, но лучше.

Резина шире = меньше давление на грунт, хуже роет снег и кашу снега, меньше проваливается соответственно.
Для городской езды широкая резина вариант сомнительный, но когда надо ехать по целине, а под тобой полметра снега, продавливать снег совсем не хочется.

Итак переобувка прямо во время тестов, чтобы никаких влияний погоды и температуры снега.
Все тесты 1 днем.

С ударным гайковертом любой ремонт и переобувка проще простого ))

Вот так снег облепляет подвеску, смерзается и тормозов нету после.
Поэтому на зиму литье с широкими окнами между спицами, чтоб щеткой можно было сквозь диск все почистить.

1. Езда по снегу.
Тест был на подъем в горку по слегка рыхлому и по твердому снегу (2 горки).
1 передача внатяг без разгона, обороты 1100-1400.

Узкая резина да лучше роет снег и снежную кашу.
Она легче дорывается до твердого, но вот твердое оказывается асфальтом/грунтом с наледью, как правило.
Итог ну дорылась она, а шипов то нету.
Зацепиться за наледь она не может нормально.

Широкая на шипах в итоге победила. Значительно увереннее идет.

Тоже самое в нечищенном дворе, узкая прорыла снежную кашу, а зацепиться тяжело, шипов нету, а под кашей скользко.
В обеих дисциплинах шипы победили.

Тоже самое по МТ резине можно сказать.

Шипы таки для зимы лучше (если конечно у вас дороги солью и реагентами не обрабатывают).

2. Торможение.
Всесезонка бывает разной, я уже делал видео где всесезонные шины сливали зимним в чистую.
Торможение меня шокировало.
По снегу они не везли.

Конкретно General Tire Grabber AT3 195/80 r15 (может из-за того что они узкие и хорошее давление оказывают на грунт), реально по сравнению с прошлым комплектом всесезонных шин — "земля и небо".
Поэтому я на них катался и проблем не имел особо 1,5 месяца, единственное в чистый гололед без шипов, конечно трогаться тяжелее и тормозной путь надо брать с запасом. Но ездил и даже в горки забирался по льду.

Итак кусок за городом, снег плотный накатанный, температура -8с, скорость 50км/ч, торможение в пол с активным АБС.

Три попытки торможения на каждой резине, итог шипы победили.
Разница из 3 попыток составила: 3метра, 4метра, 2 метра.
Иногда даже полметра тормозного пути помогают избежать ДТП.

3. Глубокий и тяжелый снег.
Вот тут тоска.
Если кратко клиренс упал с 26см до 23см от переобувки колес.
Эта пропасть сразу заметна.

Если раньше я шел по колее за УАЗиком на колесах побольше (30,5"), специально отъехал показать, что буквально чуть-чуть после него скребу днищем по твердой колее.

Кароче у меня не было проблем выехать с уазами, УАЗ бьет колею первым, а я по его колее на расслабоне еду.

Теперь всё, УАЗ на штатных колесах пробил колею, а я поехал за ним и сразу сел на брюхо.

Итог покатушек, за УАЗом ехать не могу больше.
Впервые этой зимой воспользовался лопатой и хайджеком.

Форд фьюжен с заботой о вашем здоровье )))))
Действительно, все как-то раньше едешь-едешь и даже из машины толком не выйдешь, она сама проезжала.

А тут вышел, свежим воздухом подышал, тренажерка (физкультурка) с лопатой и хайджеком бесплатно прилагается.

Ну и следом конечно не только ж клиренс упал, бампер тоже стал ниже к земле, с 35см до 32см.
Конечно я им бил дорогу себе в твердом снегу, ну и конечно порвал, да и фиг с ним, каждый год рву бампер и паяю потом.

Итог: норм катанул, устал (давно я не копал), но усталость приятная.
Надо новые большие шипованные колеса на зиму брать.
Физкультура конечно хорошо, но доехать до цели маршрута тоже хочется.

Можно ли на форд фьюжн ставить шины 195 65 r15

aser » Пт янв 11, 2008 12:05 pm

Решил купить комплект резины (летней) с дисками, не знаю какую лучше поставить.

Кто подскажет, можно ли поставить 205х55х16 или 205х60х16 на 16х литых или кованых дисках на него, не будет цеплять?

Еще слышал, что форд снимает с гарантии, если поставить не фордовские диски. Это правда?

STS » Пт янв 11, 2008 12:11 pm

aser » Пт янв 11, 2008 12:19 pm

может есть у кого опыт?

кто что ставил на свои форды?

-Евгенич- » Пт янв 11, 2008 3:12 pm

aser » Пт янв 11, 2008 3:59 pm

а где на них посмотреть можно? как называются в оригинале?

на Fusion без плюса идут 195х60х15,
щас поставил зимнюю 195х65х15.

а Fusion+ в России официально не продается.

All_os » Пт янв 11, 2008 4:40 pm

В фордовской брошюре для сервиса с основными данными на авто на 2006г указаны размеры 195/55*16 и 205/45*16.
Но лучше всего поглядеть в сервисной книжеке или инструкции по эксплуатации.

Дисков со штатными параметрам много. Особенно литья.
У ВСМПО нет 15" дисков с посадкой 4х108 со штатными параметрами Fusion. Есть диски с вылетом ET45 - близкое значние к штатному. Но ширина диски 6,5J и диаметр центрального отверстия 72,6мм не соответствуют штатным параметрам (6J и 63,4).

Кованные со штатными параметрами можно найти, но на заказ и достаточно дорого (M&K, Top-Line).
И можно узнать, откуда информация про 16" диски ВСМПО со штатными параметрами?

P.S. У нас можно приобрести литье, в т.ч. реплику. Из кованых работаем с ВСМПО и Slik, M&K только на заказ. Но дисков 4х108 держим не много, редко спрашивают.
Сейчас как раз ждем большую партию всяких разных дисков.
Также начали завозить летнюю шину. Цены на нее пока хорошие.

All_os » Пт янв 11, 2008 4:43 pm

а где на них посмотреть можно? как называются в оригинале?

All_os » Пт янв 11, 2008 4:52 pm

Штатные параметры дисков у Fusion такие:

6Jx15 4х108 ET52,5 PCD63,4
6Jx16 4х108 ET52,5 PCD63,4
гайка 12х1,5

Можно ли на форд фьюжн ставить шины 195 65 r15

Для модельного ряда Ford Fusion минимальным используемым размером резины является 185/65R14, максимальным -205/60R16.

Размеры для Ford Fusion 1.6 TDCi:

  • Диски 14x5.5: диаметр 14 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 47 (мм), PCD 4х108 (мм);
  • Шины 185/65R14: максимальная ширина 197 (мм), максимальный внешний диаметр 606 (мм).

Размеры для Ford Fusion 2.3i:

  • Диски 16x6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 5x114.3 (мм);
  • Шины 205/60R16: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 662 (мм).

185/65R14 - штатная шина на Ford Fusion 1.6 TDCi, шириной 185 (мм), высотой профиля 65 и посадочным диаметром диска 14 (дюймов).

Важно: в случае необходимости заводские шины заменяются следующими размерами - 185/60R15, 195/55R16, 235/45R17.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Ford Fusion разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Ford Fusion разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Ford Fusion разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Можно ли на Форд фьюжн ставить летние шины 195/65 r15


тут: Часть 1-я
тут: Часть 2-я
тут: Часть 3-я
тут: Часть 4-я
21.


22. Качество
Собрано всё очень ровненько, зазоры – минимальны. Ничего не скрипит и, тьфу-тьфу-тьфу, не отваливается. Нарочито хлипких элементов, если не считать жёсткого пластика нижнего пояса торпеды и боковин дверей, - нет. Впрочем, на первом ТО я попросил мастера подклеить слегка отошедший молдинг на двери. Обычное дело, - заявил он, - немцы ленятся, не обезжиривают поверхности перед наклеиванием. Подклеить мы не можем, но заменить по гарантии – пожалуйста.
Я не знал, есть ли ещё у меня гарантия. Тогда мастер посмотрел по общефордовской базе и выяснил, что осталось три дня. Правда, машина была куплена у другого дилера, но мастера это не смутило, и молдинг мне заменили безвозмездно. То есть даром. Пока ведёт себя прилично.


23. Обслуживание
Оно простое - залил бензин, залил омывайку, протёр стёкла, фары, противотуманки и, собственно всё. К слову, пробка бензобака висит на резиновом шнурке – чудесная деталь. Непонятно, правда, почему не сделано дистанционное управление для крышки горловины. Тем более что для багажника кнопку в салоне сделали. Про расход ничего путного сказать не могу. По паспорту ест не много, а на самом деле – бог весть.
Если верить показаниям борткомпьютера, то на полном 45-литровом баке можно проехать примерно 600 км. 7,5 литров на сотню в смешанном режиме - неплохо. Но как он динамически вычисляет текущий остаток километража – непонятно. Это ведь сильно зависит от стиля вождения. Впрочем, спасибо и за примерную цифру. Это помогает. А за условных 80 км до сухого бака на панели ярко загорается пиктограмма бензоколонки – пора, дескать. Не лишнее напоминание. Цифра, кстати, в меру достоверная – было дело, экран показывал мне 4 км до сухого бака, но машина ехала, не чихая, даже в горку.
Обидно, но эта информация – единственное дополнение к классическому одометру. Зуб даю, что борткомпьютер может намного больше, но подлые маркетологи зарезали функционал из всё тех же "классовых" соображений.
Что творится под капотом, я знаю плохо, потому что открываю его крайне редко. Омывайку за полгода пару раз всего заливал. Что-то она подозрительно долго не кончается, хотя объём у бачка типический – литра четыре. Поэтому меня не смущает отсутствие газовых упоров, тривиальной подпорки для короткого и лёгкого капота вполне достаточно. Радует, что Форд наступил, наконец, на горло собственной песне и не стал делать капот с наружным замком под эмблемой, а прибегнул к классическому рычажку в салоне.
Но главное потрясение ждало меня на ТО. Базовая стоимость обслуживания – всего четыре с половиной тысячи! Причём сумма, пропечатанная в окончательной смете, не отличается от цифр, указанных на сайте дилера! Это в два раза дешевле, чем для Нексии, притом, что проводится ТО в полтора раза реже – раз в 15 тысяч километров. То есть стоимость владения дешёвой и не совсем дешёвой машиной довольно быстро уравнивается при несопоставимой разнице в функционале и комфорте.

24. Дополнительное оборудование
Неожиданно сэкономив на ТО, я впервые в жизни решил сделать иррациональный поступок – поощрить свой пепелац за хорошее поведение. Сиречь - купить легкосплавные диски. Дилеры, однако, предлагают для Фьюжна всего две модели и за недёшево. А поиск на стороне поначалу завёл в тупик – нужные посадочные размеры встречаются крайне редко, да и дизайн оставляет желать. Но, провентилировав вопрос, я понял, что надо искать "реплики" - диски сторонних производителей, сделанные по эскизам заводских дизайнеров. У них и с технологическими параметрами всё в порядке, и с эстетикой, и цена некусачая. Итальянских и тайваньских я не нашёл, а вот турецкие вполне подошли. Так что Филимон теперь не чувствует себя ущербным на вип-стоянках.
Вторым актом марлезонского балета я придумал осчастливить велосипеды. В смысле их перевозки на крыше. Но прежде, чем покупать вело-багажники, нужно установить поперечные релинги. С выбором ситуация оказалась ещё жёстче – сэкономить сложно даже при желании. Решил не дёргаться и купить единственный дилерский вариант. Довольно дорогой, но вполне изящный и, главное, аэродинамичный – действительно не свистит на скорости. У него, впрочем, два недостатка. Во-первых, декоративные заглушки на стойках релингов не доходят до крыши, образуя некрасивые щели. Во-вторых, установка довольно трудоёмка, и включает в себя отдирание резиновых уплотнителей кузовных каналов на крыше и вклеивание вместо них (с предварительным обезжириванием) отдельных секций (которые входят в комплект релингов).
С собственно вело-багажниками повезло: купленная мной Thule 591 - не только самая эстетная из ныне существующих моделей, но и самая эргономичная. А цена вполне средняя. Рекомендую. Многокилометровые пробеги по раздолбанным грунтовкам (и как следствие – сильная поперечная раскачка), а также движение по шоссе со скоростью хорошо за сотню с велосипедами на крыше подтвердили отменную надёжность шведского изделия. Не случайно эта фирма – безоговорочный лидер рынка. И всё на этом. Умножать сущности без нужды не собираюсь.

О диаметре шин на автомобили Форд

Чтобы узнать подходящие размеры дисков для транспортного средства марки Ford, потребуется указать год выпуска авто и его модификацию. Как правило, Ford, кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 6×15 ET 52.5, 6.5×15 ET 45 и другие.

Размер колес «Форд Фьюжн»

Подобрав подходящий на «Форд Фьюжн» размер колес, необходимо найти соответствующие автомобильные шины в подходящем диску размере. Размеры изделий для «Фьюжн» представлены следующие: заводские оригинальные модели, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что диаметр выбранного диска должен соответствовать посадочному диаметру шины. Каждое колесо автомобиля «Форд Фьюжн» и «Фиеста» крепятся к ступице четырьмя гайками. Момент затяжки колесных гаек должен составлять 90 Нм.


Размер колес на «Форд Фьюжн»

На автомобиль Ford Fusion в базовой комплектации устанавливаются стальные штампованные колесные диски с размерностью 5.5J 14 ЕТ 47,5 4×108 63,3, где:

  • 5,5J — ширина обода в дюймах;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах;
  • ЕТ 47,5 — вылет равен 47,5 мм;
  • 4×108 — количество крепежных отверстий (4) и диаметр окружности, на которой они расположены, в мм (108);
  • 63,3 — диаметр центрального отверстия.

Маркировка шины автомобиля Ford Fusion 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза шины) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на шине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности, а также скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двузначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88 V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/час.

Подбор шин или дисков для автомобиля Ford Fusion

Выбирая резину на автомобиль «Форд», следует учесть типоразмер. Возникают такие случаи, когда автовладелец должен обратить особое внимание на разновидность используемых комплектующих. Кроме этого, необходимо руководствоваться рекомендациями завода-производителя.

Новички обычно с трудом ориентируются при выборе покрышек, которые представлены в большом ассортименте. Это достаточно ответственный момент. Поэтому очень важно тщательно изучить характеристику всех новых разработок.

Чтобы найти качественную продукцию для собственного автомобиля, покупатель должен последовательно указать марку и модель транспортного средства. В каталоге представлены шины для передней/задней оси. Прежде чем выбрать шины и диски для автомобиля Ford Fuison, необходимо внимательно ознакомиться с эксплуатационными характеристиками.

Как снять запаску на «Форд Транзит»


Как снять запаску на Ford Transit

В интернете можно часто найти вопросы о том, как осуществить проверку и корректировку давления в шинах. Эта процедура должна проводиться на холодной резине на машине «Форд Транзит». При этом температура окружающей среды должна соответствовать температуре их предполагаемой эксплуатации. Давление воздуха в шине запасного колеса следует довести до максимального значения, указанного для автомобиля/типоразмера шины. Прежде чем приступить к этим действиям, необходимо узнать, как снять запаску на «Форд Транзит».

Замковые гайки крепления колеса. Имея номер сертификата, в дилерском центре Ford можно с легкостью получить запасные гайки колес, а также специальный ключ.

Запасное колесо расположено под задней частью автомобиля.

Потребуется сделать следующее:

  • Отвернуть барашковую гайку.
  • Пропустить скобу и трос через отверстие в колесе.

Полезные советы

При снятии запаски необходимо воспользоваться домкратом, который чаще всего прилагается к любому автомобилю марки «Форд». Перед использованием данного инструмента нужно убедиться в том, что домкрат не имеет повреждений или деформаций, а его резьбовые части смазаны и не имеют посторонних загрязнений.

Не рекомендовано размещать никаких лишних предметов между домкратом/поверхностью земли и между домкратом/автомобилем.

Домкрат, баллонный ключ и рукоятка домкрата расположены в отделении над правой передней подножкой.

Рекомендации по выбору зимней резины


Как правильно выбрать зимнюю резину

Самым затратным и ответственным моментом в обслуживании транспортного средства становится выбор зимней резины. Зимой в России бывает существенно холоднее, чем в Европе или в Азии. Из-за суровых климатических условий приходится подбирать надежные шины/диски, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Для безопасного перемещения по ледяному и снежному покрову необходимо правильно подобрать размер шин для «Форд Мондео». Штатный заводской размер колес на «Форд Мондео 4» при размерности диска R17 215/50 можно поставить 215/55 R17. Этот размер колес рекомендован для водителей, которые ездят спокойно и не гоняют на трассах.

В зимний период автолюбители часто сталкиваются с проблемами при выборе шины соответствующего размера. Колеса на «Форд Фокус» последних моделей разработаны с учетом сложных климатических условий. Они идеально подходят для эксплуатации транспортного средства зимой. Все новые модели соответствуют международным стандартам.

Зимняя резина, представленная на рынке от разных производителей, отличается лучшими эксплуатационными характеристиками при температуре ниже +6 °С.

Одним из самых главных элементов шины является протектор. При разработке данного изделия инженеры применяют износоустойчивый каучук. Протектор можно разделить на две категории: европейский/скандинавский.

Скандинавские покрышки можно отличить по расстоянию (слишком большое) между шашками протектора. При этом они оборудованы глубокими и широкими ламелями. Европейские разработки идеально подходят для вождения на мокром и сухом асфальте. Главным достоинством скандинавских зимних моделей является езда по заснеженным дорогам.

Внутренняя часть покрышки и протектор соединены друг с другом посредством базы. Это способствует уменьшению качения. При перемещении форма колеса не деформируется за счет стального корда. Металлическая конструкция обеспечивает устойчивость. Такие модели долговечны.

Максимальный размер автошин на «Форд Эксплорер 5»


Максимальный размер изделия для автомобилей Ford Explorer 5

Определение размера шин на автомобили «Форд Экоспорт» и «Эксплорер» осуществляется следующими базовыми типоразмерами: 245/60 R18 и 255/50 R20. Шипованные зимние колеса предназначены для поездок по заледеневшей дороге. Металлические шипы впиваются в ледяную корку, повышая сцепление колеса с зимней дорогой. Но при частой езде по асфальту происходит выпадение металлических шипов, а также разрушение дорожного полотна.

В завершение следует отметить, что современные автомобили марки «Форд» оборудованы специальной антиблокировочной системой тормозов. Благодаря этой системе уменьшается риск возникновения заноса.

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT (Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),

Давление в шинах автомобиля - один из самых важных моментов, который отвечает одновременно за множество параметров, таких как: , износ шин, динамика, комфорт и самое главное - безопасность движения. Давлением принято считать количество воздуха в кг, которое приходится на каждый см². Проще говоря, кол-во воздуха на 1 см² шины. Для того чтобы измерить давление в шинах автомобиля используют специальный прибор под названием манометр. Проверять давление воздуха в шинах необходимо минимум раз в месяц.

Какое давление шин должно быть?

Как правило, автопроизводители указывают данные параметры на специальных информационных табличках, которые расположены на дверных торцах или проемах, а также могут быть закреплены возле бардачка или непосредственно в нем. Также данные о давлении воздуха в шинах можно найти в технической документации или руководстве по эксплуатации.

Соблюдая правильное давление в шинах, вы обеспечиваете себе безопасность, кроме того - экономите на топливе. Езда на полуспущенных шинах ведет к увеличению пятна соприкосновения с асфальтом, в итоге возрастает сопротивление и как результат - перерасход топлива. И это еще не все, кроме перерасхода увеличивается износ шин, который ведет к их преждевременному выходу из строя.

Безопасность

Как я уже говорил, неправильное давление воздуха в шинах это еще и не безопасно. Из-за низкого уровня давления, шины не могут выдержать тех нагрузок, которые возникают во время прохождения крутых поворотов на больших скоростях, а также экстренного торможения. Все может закончиться довольно плачевно, например шины может просто разорвать на ходу, а это, как вы понимаете, чревато серьезными последствиями. Не стоит думать, что больше значит - лучше. Избыточное давление также не проходит бесследно для машины и водителя, во-первых "убивается ходовая", во-вторых, опять-таки неравномерный износ шин преимущественно центральной части, ну и, конечно же, это почувствует ваша "пятая точка". Также следует учесть, что сцепление с дорогой будет намного меньше, т. к. соприкасаться с дорогой будет только центр колеса.

Не забывайте регулярно проверять давление в шинах , при этом необходимо понимать, что оно зависит от температуры воздуха окружающей среды. Если температура падает примерно на 10 градусов, давление воздуха в шинах снизится примерно на 7 кПа. Например, если последний замер был произведен осенью при +20, то с приходом первых заморозков и похолодания до -5, давление в шинах изменится, помните об этом.

Какое давление в шинах должно быть?

Правильное давление воздуха в шинах это не то, которое указано на самих шинах. Большинство автомобилистов заблуждаются, полагая, что цифры на лицевой стороне колес - это то давление, которое необходимо создать в шинах. На самом деле эти цифры обозначают максимально допустимое давление воздуха, которое можно создавать в этих шинах. В большинстве случаев рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого. Вы можете легко это проверить, достаточно просто сверить данные в руководстве по эксплуатации с данными на шинах.

Как и чем проверить давление воздуха в шинах?

Для этого используется специальный прибор под названием манометр. Существуют разные виды манометров: стрелочные, механические и даже электронные. В основе первых лежит манометрическая пружина, вторые измеряют давление при помощи цилиндрической пружины, электронные манометры оснащены цифровым дисплеем и имеют довольно сложную конструкцию.

Какой манометр лучше купить

Самым доступным и популярным является обычный стрелочный манометр, он отличается хорошей точностью приемлемой стоимостью. Из недостатков можно выделить его хрупкость, он боится механических повреждений (падений и ударов), которые могут повредить манометрическую пружину.

Наиболее точный и дорогой - конечно же, электронный манометр. Точность такого прибора составляет, он может ошибиться на ±0.05 Бар (Атмосфер). Какой из них вы выберете для себя - это ваше личное дело, однако как показывает практика, для непрофессионального использования более чем достаточно обычного стрелочного манометра.

Как проверить давление в шинах?

Проверять давление необходимо утром на "холодные" шины, тогда они будут соответствовать температуре окружающей среды. Измерять давление сразу после длительной поездки по горячей трассе - неправильно. Необходимо понимать, что давление нужно измерять отдельно в каждом колесе, судить о нем по одному колесу не правильно.

Если вы занятой человек и у вас катастрофически нет свободного времени на проведение данной процедуры, проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы перед дальней поездкой, после сезонной замены шин. Помните, определить давления в шинах "на глаз" могут разве что работники шиномонтажа с 10-летним стажем, "не верьте" глазам, а доверьтесь показаниям манометра.

Возьмите за привычку проверять давление в шинах и это позволит вам сэкономить на топливе, шинах, а также обеспечить безопасность себе, своим близким и другим участникам дорожного движения. Спасибо за внимание, будьте бдительны и берегите себя!

Правильное давление в шинах может помочь продлить жизнь Ваших шин, улучшить безопасность автомобиля и поддерживать эффективность использования топлива. Давление измеряется путём вычисления количества воздуха, который закачивается во внутреннюю оболочку покрышки, и в нашей стране принято измерять давление в технических атмосферах.

Компания Ford определяет подходящее давление в колёсах своих моделей, а Ваша ответственность заключается в том, чтобы убедиться, что давление проверяется и корректируется на регулярной основе, по крайней мере, раз в две недели - месяц. Есть три основные причины, почему поддержание правильного давления в шинах очень важно. Первая - это безопасность. Шины, которые находятся под завышенным давлением, могут перегреться, и они могут привести к плохой управляемости автомобиля на дороге. Вторая причина заключается в экономии. Большее или меньшее давление в колесе дает больше вреда, чем правильное давление и повышает расход топлива. У автомобилей с недокачанными шинами увеличивается сопротивление качению, что требует больше топлива, чтобы поддерживать ту же скорость. Третья причина для поддержания правильного давления в шинах - это окружающая среда. Правильные шины помогают поддерживать оптимальную топливную экономичность. Это можно приравнять к снижению вредных выбросов, и это хорошо для окружающей среды.

Как повлияет замена шин R15 185 65 на R15 195 60


Как повлияет изменение параметров шин на характеристики автомобиля

Очевидно, что представленные модели шин имеют различия по всем основным параметрам. Нельзя утверждать, что изменение размера шин пройдет незамеченным для транспортного средства и автомобилиста. Но порой без замены обойтись просто невозможно.

Изменение ширины протектора

И широкая, и узкая резина имеют свои достоинства и недостатки. Так, для широкой резины характерны:

  • хорошая управляемость на больших скоростях;
  • уменьшение тормозного пути в сухую погоду;
  • улучшение курсовой устойчивости и разгонных качеств;
  • эстетическая привлекательность.

Но автомобилист должен быть готов к увеличению массы колеса и самого автомобиля, большему расходу топлива, повышению нагрузки на ходовую часть.

Узкие шины отличаются другими достоинствами:

  • простота рулевого управления;
  • улучшенное поведение в колее;
  • меньшее сопротивление при качении;
  • снижение массы колеса и автомобиля;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение эффекта аквапланирования.

Изменение высоты профиля

При увеличении высоты профиля авто будет двигаться более мягко и плавно, посадка увеличится, но без ухудшения управления. Уменьшение высоты повлечет улучшение управляемости и более плавное и быстрое торможение. Но чем профиль ниже, тем меньше комфорта и жестче ход.

Изменение внешнего диаметра шины

Увеличение внешнего диаметра шины приводит к изменению тормозного пути, тяговых характеристик, влияет на расход топлива, увеличивает выбросы в окружающую среду. Автомобиль становится более устойчивым при сложных поворотах и на опасных участках дороги.

Однако все эти проблемы возникают, если размер резины слишком отличается от показанного производителями.

Изменение клиренса

Сравнительная характеристика Continental и Michelin

Известные производители Continental и Michelin предлагают шины двух размеров. Для того, чтобы выбрать шины необходимого производителя, надо понять, в чем сходства и различия продукции двух марок, а затем сделать правильный выбор.

Так, Continental отличается низкой шумностью шин. Среди недостатков здесь стоит отметить низкую износостойкость.

В свою очередь, шины Michelin имеют продолжительный срок службы и исключительную износостойкость резины, не имеющую достойных аналогов среди продукции конкурентов. Но в отличие от продукции Continental шины Michelin отличаются высокой шумностью.

Читайте также: