Замена резонатора bmw e90

Обновлено: 05.07.2024

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей BMW 3

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на БМВ 3 Е46, Е90, F30? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов BMW 3 с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора БМВ 3 Е46, Е90, F30

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена резонатора bmw e90


BMW E90 2.0 - тюнинг выхлопной системы

Очередной клиент приехал к нам в автосервис ГлушакоФФ на тюнинг выхлопной системы своего БМВ Е90. Изначально разговор шел о замене лишь самого глушителя, точнее его задней части, владелец пожелал сделать звук выхлопа немного погромче и побасистее. Данный тюнинг глушителя произошел у нас в два этапа.

Управляемый тюнинг - глушитель - выхлоп нержавейка на BMW E90 2.0 - ГлушакоФФ СПБ

Управляемый тюнинг - глушитель - выхлоп нержавейка на BMW E90 2.0 - ГлушакоФФ СПБ

Сначала мы отрезали глушитель и произвели несколько тестов на звук выхлопа. На подъемнике немного погазовали и стало понятно, что штатная выхлопная система слишком тонкая (

50 мм) и низкого баса глушителя ей не выдать. Посему решили полностью заменить всю выхлопную систему на новую, увеличенного диаметра ( 60 мм ) на нержавеющей стали марки 304 AISI.

Управляемый тюнинг - глушитель - выхлоп нержавейка на BMW E90 2.0 - ГлушакоФФ СПБ

Управляемый тюнинг - глушитель - выхлоп нержавейка на BMW E90 2.0 - ГлушакоФФ СПБ

Вся система нового выхлопа собрана вручную, обварена в среде аргона с поддувом. Для удобства владельца, мы установили универсальный глушитель с управляемым звуком, который позволит ездить как и на прямотоке, так и на штатном звуке. Данный вид глушителей с управляемой геометрией очень популярен в современное время, можно в одну секунду включить прямоток, либо вернуться обратно в стоковый режим. Переключение геометрии выхлопных газов происходит внутри глушителя, а управляется система с помощью дистанционного пульта.

Управляемый тюнинг - глушитель - выхлоп нержавейка на BMW E90 2.0 - ГлушакоФФ СПБ

Управляемый тюнинг - глушитель - выхлоп нержавейка на BMW E90 2.0 - ГлушакоФФ СПБ

Все что было до тюнинга глушителя на BMW E90 2.0 и что стало после, можно посмотреть на ФОТО и послушать звук выхлопа в двух режимах на ВИДЕО.

Ремонт и замена катализатора BMW на пламегаситель: 3er (e46, e90); 5er (e34, e39, e60); 7er (e65); X5 (e53/70)

Основная доля поломок выхлопной системы любой модели БМВ приходится на разрушение керамической основы катализаторов. Проблема лежит не в качестве самих деталей - вся продукция концерна BMW отвечает самым высоким современным стандартам, а в составе отечественного бензина. Несмотря на постоянную борьбу с контрафактным топливом, на российских заправках часто встречается откровенно "левый" бензин.

Топливная смесь, состоящая из этилированного бензина, не полностью сгорает в цилиндрах двигателя. Попадая в выхлопной тракт, она догорает в нем, вызывая спайку ячеек катализатора. Разрушенный и оплавленный носитель затрудняет нормальный выхлоп. В итоге у машины:

  • резко падает динамика разгона и мощность ДВС;
  • возрастает расход топлива;
  • может наблюдаться нестабильный холостой ход.

Интересно отметить, что ошибки катализатора в данной ситуации (P0420 - P0430) обычно не диагностируются и лампочка чек эйнджера может не гореть. Наоборот, выгорание каталитического слоя (от старости или от присадок в бензин) всегда приводит к появлению ошибки "низкая эффективность каталитического нейтрализатора газов".

Штатные катализаторы БМВ стоят в дилерских центрах достаточно дорого. У большинства самых популярных в России моделей БМВ - Е46 (2,0 - 3,0 л), Е90 (2,0 - 3,0 л), E39, E60, X5 E53 в выхлопной системе находится два и даже три таких узла. Если развалился один из двух верхних катализаторов, то менять придется оба. В противном случае возникнет разное сопротивление газам, что вредно для двигателя.

Наиболее бюджетный вариант в таком случае заключается в удалении катализаторов из выхлопной системы с установкой на их место пламегасителей (желательно с диффузорами) и контроллеров датчиков кислорода. Во избежание появления ошибок мы советуем выбирать обманки, а не проводить чиповку, после которой часто сильно увеличивается расход топлива. Замену катализаторов на пламегасители можно сделать на всех без исключения сериях моделей БМВ:

  • 1er: E81-E82, E87 - E88, F20;
  • 3er: E36, E46, E90 - E93, F30, F35;
  • 5er: E39, E60-E61, F10;
  • 6-er: E63;
  • 7-er; E65 - E66, F01;
  • X1: E84;
  • X3: E83, F25;
  • X5: E53, E70;
  • X6: E71;
  • Z: E36, E85-E86, E89.

Другим альтернативным вариантом можно считать установку универсальных катализаторов EURO-4 взамен оригинальных. Хорошая практика замены имеется по катализаторам Eberspacher (Германия) - они достаточно дешево стоят и при этом имеют высокий ресурс работы. При выборе универсального аналога необходимо учитывать объем двигателя и указанные на корпусе катализатора параметры. В противном случае дожиг CO/CH может происходить не до конца, что приведет к переводу двигателя в аварийный режим работы.

Следует помнить, что нельзя вырезать катализатор БМВ, оставляя его пустой корпус. Тонкие стенки корпуса без поддержки носителя начнут резонировать при каждой перегазовке, вызывая неприятный звук. Также возникает дополнительный риск прогорания остальных частей глушителя, так как помимо нейтрализации вредных газов каталитические конверторы снижают их скорость и температуру.

Для чего нужен Резонатор

Дело в том что у меня его очень часто кидало на ролик промежуточный и протерало там дыру, в итоге не герметичность системы(двигатель не держит обороты и тд).
Пару раз я его заклеил холодной сваркой, а потом решил отсоеденить его отуда. Вставил более-менее подходящую заглушку в отверстие под трубку этого резонатора и засиликонил щели.

Такой вопрос, для чего он вобще нужен? Хуже не будет от этих манипуляция ? Пока вторую неделю катаюсь вроде всё ок.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Для чего нужен Резонатор
  • iliyasuper
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • Реклама

  • GUNhed
  • Подробно
  • iliyasuper
  • Подробно

Ну и вот основное

Зачем это нужно? Спросить почти каждый из читателей. Для ответа сначала расскажу о назначении резонатора и вообще о том где он находится и почему.

При работе двигателя внутреннего сгорания происходит сжигание топлива сопровождаемое миниатюрным взрывом, который создает громкий хлопок. Так как двигатель работает быстро, хлопков много и в результате получаем "рев двигателя", его мы слышим когда мимо проезжает машина с неисправным глушителем или без него вовсе . Для того, чтоб снизить шум устанавливаются глушители. Снижение шума в глушителе происходит за счет снижения диаметра отверстия, атак же за счет установки бочек банок или резонаторов. Громкий хлопок летит по трубе входя в резонанс при отражении от стенок трубы, попадает в жесткую заглушенную емкость где амплитуда звука увеличивается а мощность теряется. Далее звук с попутными выхлопными газами вылетает в трубочку и атмосферу. Эффективность системы глушителя зависит от расчетов размеров всех ее элементов, которые подбираются в соответствии с желанием разработчика - либо получить более низкий уровень шума - либо большую мощность.

Хлопки, от сгорания топлива, слышны не только на выпуске двигателя, но и на впуске с той лишь разницей, что громкость их гораздо ниже. Для снижения шума на тракте впускного коллектора применяют резонаторы работающие по тому же принципу, что и система выхлопа. После впускного коллектора за дроссельной заслонкой, идет гибкая труба входящая в корпус воздушного фильтра. Сам по себе корпус фильтра уже является резонатором и ресивером. А вот уже из корпуса воздушного фильтра, через переходник, устанавливается корпус резонатора выполняющего основную роль в снижении шума.

Теперь мы знаем зачем всякие коробочки около воздушного фильтра и все бы хорошо но есть одно "но". Каждый элемент установленный последовательно системе впуска воздуха увеличивает сопротивление воздушному потоку поступающему во впускной коллектор. Данное сопротивление можно ощутить при разгоне автомобиля. Если начать раскручивать двигатель до максимальных оборотов в разгоне автомобиля, можно ощутить небольшое снижение динамики разгона когда двигатель достигает оборотов выше средних , смотрим по тахометру. В этот момент поток воздуха ограничен минимальным диаметром отверстия впускной системы. Как правило минимальное отверстие стоит именно на входе в резонатор. Дальнейшей проблемой для потока воздуха, является воздушный фильтр. Его пропускная способность зависит от плотности материала из которого изготовлен фильтрующий элемент и его фильтрующей площади. У производителей тюнинговых деталей можно встретить картриджи для воздушных фильтров, изготовленных из специального поролона. Единственная проблема этих картриджей - они пропускают мелкие частицы пыли. Для Японии это особой проблемы не составляет, но для наших дорог с обилием всяческой грязи это не приемлемо. Тогда остается два варианта. Снимаем резонатор или замена на воздушный конический фильтр без корпуса. Для исполнения второго варианта, необходимо установить переходник с трубы впускного коллектора на фильтр. Для Avnacier такого переходника нет в природе; в принципе можно изготовить, но это другая история.

На данном рисунке представлена штатная система впуска воздуха. В данном случаи воздух забирается из моторного отсека. Это сделано для повышения точки забора воздуха. К примеру задумал водитель престижного автомобиля проехать глубокую лужу , ведь всякое в жизни бывает. Для того чтоб не хапнуть воды в систему забора воздуха, горловина забора воздуха ставится как можно выше и по возможности по дальше от возможного попадания воды. В таком случаи - влетит водитель в лужу на скорости, вода перекатится через капот, а под конец лужи когда машина уже вылезет на прибрежную территорию вода стечет не повредив почти не чего. К недостаткам можно отнести забор горячего воздуха из под капотного пространства, что снижает КПД сгорания топлива и соответственно мощность.

Если убрать резонатор, то снизится точка забора воздуха и повысится опасность забора воды в воздушную систему. Но это сначала надо найти лужу и осмелится в нее залезть на таком красивом автомобиле . Так же при разгоне можно будет услышать урчание двигателя из под капота. Но это не тот рев, который будет слышен если снять глушитель. Этот рев больше похож на звук мощного американского автомобиля, он не раздражает, а наоборот подбадривает.

К плюсом относится забор более холодного воздуха и улучшение динамики при разгоне. Так же мы увеличиваем диаметр одного из мест, где имеется минимальное сечение отверстие. Поверьте Мне, если вы любите периодически выжимать свой двигатель "на полную катушку", то это тот минимум который надо сделать для улучшения динамики.

В итоге понял, откуда появились звуки как на турбине излишки воздуха сбрасывает. И еще вопросик по поводу попадания воды, разве он так сильно на это влияет? Если вода будет во впуске я думаю что она пройдет помимо резонатора.
Не ожидал, вопрос оказался интересен, особенно по поводу влияния малого диаметра трубочки резонатора на высоких оборотах. У кого какие мысли по этому поводу ?

Как заменить резонатор своими руками и нужна ли эта замена

Резонатор глушителя

Важнейшей частью выхлопной системы является резонатор, принимающий на себя потоки отработанных газов от мотора, имеющих высокую температуру и являющихся токсичными для человека. В первую очередь именно эта деталь в системе выхлопа газов и выходит из строя. Мощность мотора определяется именно исправностью резонатора.

Нужна ли замена резонатора?

Есть разные мнения об этом. Многие профессионалы полагают, что при проблемах с резонатором, к примеру, ремонт выполнять не стоит, лучше приобрести всю систему сразу и провести её установку. Это объясняется тем, что в случае замены одного из резонаторов через определённое время всё равно нужно будет заменить другие части системы. Другая часть специалистов считает, что лучше попробовать сделать ремонт, поскольку цена имеет большое значение.

Как ремонтируют глушитель

Незначительные прогары резонатора

Небольшие прогары резонатора

В случае незначительных прогаров ремонт может быть выполнен самостоятельно. Прежде всего необходимо снятие резонатора и других частей выхлопной системы. Чтобы упростить действия и обеспечить удобство, желательно это делать на эстакаде либо яме.

Данная работа является простой, однако вместе с тем и трудоёмкой, поскольку крепление элементов системы вызывает множество проблем. Причина этого заключается в прикипании креплений. Профессионалы перед такими работами применяют антикоррозионные жидкости.

Большие прогары в резонаторе

Значительные прогары резонатора

В случае крупных прогаров нужно прибегнуть к сварке! Профессионалы доказали, что в наибольшей степени подвергаются прогарам глушитель и резонатор, которые этим отличаются от остальных деталей системы выхлопа (приёмной трубы, выхлопной трубы и выпускного коллектора). В такой ситуации нужно установить латку, позволяющую временно устранить шум и выбросы газа. С металла в тех местах, где проводилась сварка, необходимо убрать коррозию. Латка должна иметь прямоугольную форму и нахлест размером 12-15 мм.

Самостоятельная сварка нового резонатора

Сварка резонатора своими руками

Это нетрудная задача. Необходимо изготовить корпус резонатора из стали, выпускаемой в виде листов, затем приварить перегородки, а также вложить трубы, имеющие отверстия. Нужно в резонаторную полость поместить минеральную базальтовую вату, после чего заварить торец. Для авто с мотором, объём которого составляет 1600 куб. см, достаточно трубы диаметром 52 мм.

После завершения сварки обрабатываются швы. Нужно покрасить резонатор термостойкой краской. До того, как установить элементы системы выхлопа, следует присмотреться к трубам между глушителем и резонатором. В изгибах усиливается агрессивное влияние выхлопных газов, потому возможно появление прогаров. Нужно заварить их в случае обнаружения.

Следует время от времени проводить осмотр автомобиля и частей выхлопной системы. Наибольшего внимания требуют крепёж и подвеска. Вибрация ухудшает жёсткость соединений.

Профессионалы рекомендуют вводить антикоррозионную смесь внутрь глушителя до установки. В результате удаётся продлить время эксплуатации автомобиля.

Автомобили

удаление

Удаление и замена катализатора BMW E90 (БМВ е90) на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Наши предложения по ремонту глушителя BMW e90, а также E46 и F30:

  • замена катализатора БМВ е90 на пламегаситель; ; ;
  • установка универсальных нейтрализаторов газов Евро-4/Евро-5;
  • прошивка на Евро-2 (чип-тюнинг);
  • удаление ошибок P0420 - P0430 из ЭБУ автомобиля; и сажевого фильтра BMW 3-er;
  • замена любых составляющих выхлопной системы BMW на новые производства Bosal, Ferroz, Eberspacher и др.;
  • диагностика глушителя.

У нас огромный опыт решения проблем по ремонту глушителя BMW E90 с бензиновыми двигателями N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54, N55, S65 и дизелями M47, M57, N47 и N57.

Замена катализатора БМВ 320

Система выхлопа у BMW 320 с кузовом E90 (двигатель 2,0 литра) имеет два верхних катализатора, которые неразрывно связаны с единственным приемным коллектором. В одном из наших техцентров была произведена замена катализаторов BMW 320 e90 на пламегасители - фото 1 и 2. Это позволило не только вернуть мощность двигателя, но даже несколько увеличить ее за счет более свободного выхлопа. Аналогичные работы были сделаны для BMW 320 e46 2001 года выпуска (фото 3 - 4), BMW 325 e90 2007 года выпуска (фото 5 - 6) и BMW 318 e90 (фото 7 - 9).

Фото 1 - 2. Замена катализаторов BMW 320 E90 на пламегасители MG-Race

Фото 3 - 4. Замена катализаторов BMW 325 E90 (2007 год) на пламегасители MG-Race



Фото 3

Фото 4. Замена верхних катализаторов на коллекторе BMW E90 на пламегасители

Фото 5 - 7. Удаление катализатора BMW 318 E90 (2010 год) на пламегаситель с электронной обманкой



Фото 5 Удаление катализатора БМВ E90

Фото 6. Так выглядит разрушенный катализатор БМВ 318 E90

Фото 7. Врезаем пламегаситель в корпус катализатора

Подобный ремонт катализаторов БМВ возможен для любых "трешек" с кузовами (E36, E46, E90 - E93, F30 - F31). В том числе мы выполняем для всего модельного ряда БМВ:

Наши техцентры имеют собственный склад любых запчастей для ремонта систем выхлопа следующих брендов: Mg-Race, Polmostrow, JMJ, Eberspacher, AWG и др.

Дребезжит выхлоп, катов нет.


ё-маё. Только оригинал или есть варианты? Басочек от выхлопа есть конечно, но совсем чуть-чуть, больше приятный чем раздражающий, в салоне не слышно только на улице. Я тоже думал что что-то прогарает, но почему-то на заднюю оконечную банку.
А вот этот дребезг бесит уже.

Извеняюсь за тупой вопрос, но чтобы уточнить, а то я 0 в выхлопе: резонатор - это тот, что стоит перед задней последней банкой?

Симб Просмотр профиля

Почетный бармен Клуба

ё-маё. Только оригинал или есть варианты? Басочек от выхлопа есть конечно, но совсем чуть-чуть, больше приятный чем раздражающий, в салоне не слышно только на улице. Я тоже думал что что-то прогарает, но почему-то на заднюю оконечную банку.
А вот этот дребезг бесит уже.

Извеняюсь за тупой вопрос, но чтобы уточнить, а то я 0 в выхлопе: резонатор - это тот, что стоит перед задней последней банкой?

Magomed.


Просмотр профиля

Мне кажется он называется промежуточный глушитель.

arhex1


Просмотр профиля Вовчик


Просмотр профиля

Почитал про стонгеры. Только не понял одного: что лучше стронгер или пламягаситель.
Так понял что первые ставят когда выпуск настраивают на спортивный лад, звук там у них получается какой-то хороший всё такое.
Вторые - просто замена ката.

И ещё: имеет ли смылс ставить какой-то другой резонатор (т.е. не с рабора, а новый какой-нибудь фирмы)? Или все они плохие и горят быстро?

Kocta


Просмотр профиля Tudor


Просмотр профиля arhex1


Просмотр профиля Семен Просмотр профиля iLuxa2


Просмотр профиля

И ещё: имеет ли смылс ставить какой-то другой резонатор (т.е. не с рабора, а новый какой-нибудь фирмы)? Или все они плохие и горят быстро?

только эберспехер или оригинал , остальное ниочем. ну о всяких тюнингах типа сс не говорим. брать лучше новое.

ну как вариаант есть польские глушаки , называются платиник, идут прямо в сборе одним куском резонатор +основной глушак. стоят примерно 5000, свое отрабатывают на 200%. может звук не очень благородный но не звенят и не гниют.

Добавлено через минуту:

согдасен. но надо их два

Вовчик


Просмотр профиля

Новое оригинал - вообще не вариант никак.
Глушитель передний 18 10 1 723 195 = 18 588,04р. (насколько понял с катализатором часть которая)
Средний глушитель 18 12 1 427 801 = 16 061,40р.
Задняя часть глушителя 18 10 1 705 760 = 21 540,48р.
Нет столько денег.

Промежуточный Eberspacher = 9000р.

А возможен вариант замены средней банки резонатора на резонатор от Е39 ? Или там вообще никак?
Просто у нас на разборе есть несколько Е39, а Е34 нет.

По Е39 вопрос снят - посмотрел по каталогу рисунки - там всё по-другому. у меня 2 трубы идёт во всем тракте, а там одна большая.
Да и посмотрел я на этот резонатор. там вообще что-то не предназначенное для Е34 можно установить? Какой-то он формы оч.сложной. (я про Средний глушитель 18 12 1 427 801) - трубы входят спереди, а выходят сбоку.

BMW E90 E91 E92 E93. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего BMW e90 e91 e92 e93 любого поколения.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на БМВ 3er е90 е91 е92 е93. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель БМВ 3er е90 е91 е92 е93
любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для BMW e90 e91 e92 e93

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Тюнинг выхлопа

Хочется более "интересного" выхлопа на n52b30. Что-нибудь близкого к атмо v8, в то же время чтобы не надоедало на трассе. Желательно bolt-on, не раздвоенный на 2 насадки.

Performance выхлоп улучшит картину?

Есть у кого performance на машине послушать?

  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Грамотно подобрать всю трассу стоит много денег, но звук будет вышка, но вопрос, нужны ли эти полумеры ввиде солянки и потом отката на сток ?
Добалю

Не так давно слышал 40-вой n57 на полной трассе, звук просто завораживал, 3 литровый дизель звучал сочнее чем r8 на abt

  • e90
  • Минск

"Много денег" это сколько?

Пока склоняюсь к перфоманс банке: хорошие отзывы с российского форума, мало изменений (вроде как даже резать/пилить ничего не надо), приемлемый бюджет.

  • E46-E92-F13
  • Мястэчка пад Вiльняй

Поддержу аффтора, только предметом моего интереса станет выхлоп аля 335 на М57Н2. Много ли геморроя сделать под ключ? Что по бабосам потянет? Интересует в большей мере внешний вид, сколь-либо существенную прибавку качества звука получить не надеюсь

  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск
  • e91
  • Минск/Беларусь

Поддержу аффтора, только предметом моего интереса станет выхлоп аля 335 на М57Н2. Много ли геморроя сделать под ключ? Что по бабосам потянет? Интересует в большей мере внешний вид, сколь-либо существенную прибавку качества звука получить не надеюсь

335 на разборе мало ,поэтому найти всё необходимое всё и сразу не из лёгких задач , некоторые элементы можно брать новыми поэтому приблезительно оглашу бюджет ,а там смотри и щитай сам ) : задние банки 335 от 150-250$ (б\у) , пол багажника новый 100$ , раздвоенный диффузор новый 100$ (если нет м пакета то ещё+ задний бампер 200+- $) , термоэкран глушителя(правый) новый

50$ , пластиковая накладка (локер) новая около 40-50$. Если делать по феншую то ещё всяякого барахла по мелочи такие как : обшивка корыта (велюровая),уселитель , мет. крепления глушителя , резинки глушителя , болтики \саморезы\крепежи и т.д. около 150+$ + работа от100$

п.с. Хотелка не передумала ?)))

  • E46-E92-F13
  • Мястэчка пад Вiльняй

п.с. Хотелка не передумала ?)))

Ну как тебе сказать.

  • 118d / 335d
  • Minsk

335 на разборе мало ,поэтому найти всё необходимое всё и сразу не из лёгких задач , некоторые элементы можно брать новыми поэтому приблезительно оглашу бюджет ,а там смотри и щитай сам ) : задние банки 335 от 150-250$ (б\у) , пол багажника новый 100$ , раздвоенный диффузор новый 100$ (если нет м пакета то ещё+ задний бампер 200+- $) , термоэкран глушителя(правый) новый

50$ , пластиковая накладка (локер) новая около 40-50$. Если делать по феншую то ещё всяякого барахла по мелочи такие как : обшивка корыта (велюровая),уселитель , мет. крепления глушителя , резинки глушителя , болтики \саморезы\крепежи и т.д. около 150+$ + работа от100$

п.с. Хотелка не передумала ?)))

Читайте также: