Мицубиси паджеро спорт коррозия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Мицубиси паджеро спорт коррозия

Это правда? Как на вашей машине?

Изначально написано Гринпис 111:
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.

Это правда? Как на вашей машине?

скорее всего это индивидуально у меня была такая на двери где стекла поднимались но оттиралось тряпкой и сильно не росла а вот пороги и защита картера бесили сильно пороги красил по гарантии один фиг через года полтора опять ржавь полезла

что даже пороги не засопливились

Изначально написано Гринпис 111:
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.

Это правда? Как на вашей машине?

Изначально написано Don Simon:

Правда. 4 мес.авто - весь капот зацвел после попадания камней.
У знакомого видел.

охотно верю , в точках скола ржавеет сразу , с новым почему то нет такого может стали грунтовать или цинковать как то по иному

не точки а где номер там вспучивается при чем как мне кажеться по нашему расп..ву надо ставить железную рамку под номер и тогда нормально наверное будет, у меня пластиковая стояла с салона она наверное вибирировала и вот такая фигня , но дилеры перекрасили и проблема исчезла , как понять рама на сварных щвах

Изначально написано СергейК76:

что даже пороги не засопливились

----------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!

Изначально написано braker:

НЕТ.

повезло тогда машинка только радовать должна , если на ней еще шумку сделать так вообше зачет


Сильно актуально в Ваших краях?

----------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!

у вас не тавоты а ихнее название лохматых годов, был я в ваших краях все ездят на старых ведрах , у нас если такую пользовать то будут смотреть как на чумового , у нас любят новые авто , а они как ни крути одноразовые , да плюс чего еще у вас сразило так это чуть не у всех праворульки,обяснили тем , что очень дещевый автохлам с японских помоек, а ремонтопригоден и проходим это уаз как ни крути их кстати у вас тоже много

Анатомия антикора — злачные места коррозии.

Всем — доброго времени суток!
Периодически делаю сам обработку кузова антикорами.
В этот раз делал практически тотальную обработку со снятием бака, бамперов, естественно: колес, подкрылков.
На фото постарался отразить все места, где притаилась коррозия и где, если не знать, то можно и пропустить ее. (если на фото есть светлые, а не рыжие пятна — это уже обработанная коррозия)
Сам бак представлял собой не красивое зрелище. Его защита изнутри — тоже. Крышка лючка бака прикручена хлипкими гайками на 5 мм. Одну из них так и не смог открутить: сломалась шпилька. Если у вас такая же картина, то лучше заблаговременно смачивать резьбу или тормозной жидкостью, а еще лучше уксусной эссенцией.
За баком также было довольно обширное место ржавления. При наличии бака провести там обработку антикором не представляется возможности. Ржавеет и задний (да и передний) кронштейн подвески бака.
Бак с защитой были отпескоструены, покрыты реактивным, акриловым и эпоксидным грунтами, базой, лаком и антигравием. Так же были обработаны кронштейны буксировки и "железки" крепления расширителей задних колес, находящихся на задних дверях (за исключением антигравия).
Ржавеют и точки сварки по задней арки, что, конечно, напрягает, т.к. коррозия в таких местах может развиваться быстро. Пришлось эти места кардинально обрабатывать.
А сам процесс обработки стандартен: во все "дырки" и внутренности — мовиль. Но я еще мовилю не только внутренние полости, но и другие наружные места: уголки, закоулки, … места, где, например, кронштейн какой-либо прилегает к раме и т.п.
Потом — антикор для днища, антигравий.
Если учесть, что моя машина содержится в, общем то, тепличных условиях, то состояние других авто может быть хуже.

Есть фото о брызговиках. В них я уже давно просверлил отверстия для вывода грязи. Эти отверстия свою "работу" делают — грязь не скапливается.
Еще закрыл (есть фото) болты крепления штатного локера: они очень ржавеют. Посмотрю потом: эффективно ли.
Купил резиновый лист и увеличил площадь защиты моторного отсека со стороны передних колес (на фото).

Всем — не болеть!

Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: коррозия кузова и износ подвески

Есть устоявшееся мнение, что «настоящие» внедорожники совершенно неубиваемы и готовы десятилетиями бороздить лесную грязь, изредка требуя дозаправки и заливки жидкости омывателя стекла. Это, конечно, неправда — такие машины ломаются достаточно часто, и ремонт обходится дорого. Сегодня мы убеждаемся в этом на примере популярного «проходимца» Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.

Что такое Mitsubishi Pajero Sport

Казалось бы, в мире, где почти везде можно проехать по дорогам с твердым покрытием, и даже грунтовки позволяют без проблем передвигаться на легковушке, внедорожники должны становиться все более «минивэнистыми», экономичными и управляемыми, а проходимость можно и в покое оставить. Вот и компания Mitsubishi, выпуская второе и третье поколения своих «проходимцев» Pajero/Montero, продвигала их в первую очередь в этом направлении. Несущий кузов, мощные моторы, продвинутая трансмиссия, куча электроники, шикарные и просторные салоны. Но все это стоит немалых денег, а спрос на более простые машины для жестких условий сократился, но не исчез. Требовался брутальный и дешевый «проходимец» рангом пониже, чем у «настоящих» Pajero. Особенно на момент, когда второе поколение легендарных внедорожников уже готовили к замене на более сложную и дорогую версию.

В 1997 году, когда появился первый Pajero Sport, вышла и рестайлинговая версия Pajero II, а в конструкторских бюро наверняка уже были готовы образцы Pajero III 1999 года — уже с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. К счастью, у компании в «заначке» была куда более простая платформа от пикапов L200 третьего поколения, по конструкции напоминающая еще первый Pajero, но изрядно осовремененная. И, что немаловажно, сравнительно недорогая в производстве.

Конечно, разные «Супер Селекты» и прочее внедорожное оснащение стоят изрядных денег, но ведь можно обойтись и более простыми технологиями — например, парт-таймом. Базовый же вариант можно и вовсе сделать заднеприводным — многим покупателям хватит и такого. И мощные моторы не так уж нужны. А если добавить ставшее уже легендарным имя Pajero с приставкой Sport, да сделать внешность побрутальнее, то получится неплохой внедорожник. Простой, дешевый и с рамой под кузовом — для тех, кто это ценит. А что до нелепого Sport в названии, так для скачек по пересеченной местности такая машина подходит куда больше, чем утонченные и сложные машины, так что кому-то и правда он покажется весьма спортивным — особенно после легкого «лифта» и установки грязевой резины и лебедки со шноркелем.

Пикапы L200 на первый взгляд не слишком-то похожи на героя нынешнего обзора, особенно в «легковой» версии, типичной для азиатских рынков — но если приглядеться, то угадывается архитектура кузова Pajero Sport. Более внедорожные версии с двойной кабиной, приподнятые над дорогой, уже однозначно опознаются, как ближайшие родственники. От грузопассажирских собратьев внедорожник отличается в первую очередь задней частью кузова и оснащением.

Для него припасли более мощные моторы, полный привод и куда более солидный выбор опций с материалами отделки салона. Внешность сделали более брутальной за счет разнообразных накладок, расширителей и прочей мишуры. Основа конструкции — рама из закрытого профиля, спереди — независимая двухрычажная подвеска с торсионами, сзади — обычный неразрезной мост.

Стоимость радиатора
цена за оригинал:
22 842 рубля

Моторов — несколько на выбор. В основной массе это трехлитровый бензиновый V6 (не слишком мощный, но тяговитый) или дизель на 2,5 литра, знакомые по другим машинам компании. Намного реже встречаются рядная бензиновая «четверка» 2,4 литра и немного более мощный мотор 3,5. Разумеется, с бензиновыми моторами предлагается и АКПП, но для любителей «точного контроля» есть обычная «механика». Привод, как правило, был полным, однако для американских Montero сохранили вариант с задним. Раздаточная коробка может быть весьма продвинутой, с возможностью легкого подключения полного привода, пневматикой отключения полуосей, понижающим рядом и блокировкой, но у большей части машин — простой подключаемый полный привод с ручными хабами в ступицах переднего моста.

Казалось бы, весьма практично, даже с учетом небольшой высоты салона и связанных с этим неудобств? Вполне возможно, однако на практике нюансов хватает.

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Почему при пробеге 36 тысяч Mitsubishi Pajero уже такой ржавый?

Объект проверки - Mitsubishi Pajero 2013 года выпуска. По словам нынешнего владельца, автомобиль был куплен новым и за 6 лет с начала эксплуатации проехал только 36 тысяч километров.

Пробег выглядит подозрительно небольшим, однако владелец в нем уверен, так как покупал Pajero у своих знакомых, которые были первыми хозяевами машины.

Зачем они купили автомобиль, если проехали на нем так мало, к делу не относится. Куда интереснее, что именно вынудило второго владельца начинать эксплуатацию Pajero с посещения центра антикоррозийной обработки.


Осмотр состояния кузова начинаем с задних колесных ниш. После демонтажа пластиковых подкрылков, защищавших поверхности ниш от абразивного износа, обнаруживаем покрытие антикоррозийной мастикой.



Это радует, однако покрытие не является сплошным, а там, где его нет, видны отметины начавшейся коррозии.


Состояние колесной ниши с противоположной стороны автомобиля отличается только тем, что к проблемным местам добавились заправочные элементы топливного бака.


В остальном все точно так же. Коррозия на полке верхнего крепления амортизатора, на нем самом и его крепеже, "пятаках" точечной сварки, кромках стыков выдает себя рыжим цветом.


Это еще не катастрофа, но, согласитесь, звоночек тревожный. Тем более для машины, которая толком не поездила, увиденное кажется нонсенсом.


В передних колесных нишах картина похожая.


Частично антикоррозийная мастика нанесена, но места сварки, оставшиеся без герметизации, ржавеют. Впрочем, что делается под пластиковыми подкрылками, владелец Pajero видеть не мог, так как подкрылки он не снимал. Что же заставило его спешно приехать в антикор-центр?


Ответ на этот вопрос находится на днище автомобиля. В отличие от колесных ниш здесь общая площадь заводской обработки антикоррозийным препаратом весьма невелика.


Местам, оставленным без дополнительного защитного покрытия, суждено страдать точно так же, как в колесных нишах.


И, как видно, пострадали от коррозии кузовные элементы днища куда сильнее.



Возможно, где-то помогли им "преуспеть" в скорости ржавления абразивный износ и механические повреждения от песчинок и камешков, летящих из-под колес.



На активную коррозию деталей, расположенных над трубами и элементами выхлопной системы, безусловно, повлияла близость к источнику тепла.


Однако если попробовать объяснить общее коррозийное состояние 6-летнего автомобиля, то первое, что приходит на ум, - пробег 36 тыс. км. Если машина ездила мало, значит, она где-то долго стояла.


И, как выяснилось, хранили ее во время стоянки в гараже. Что он собой представляет, сказать трудно, но типичный гараж в различных кооперативах, как правило, не отапливается и далеко не всегда хорошо вентилируется.


Из-за отсутствия качественного проветривания внутри таких гаражей создается повышенная влажность, которая способствует не только продолжению коррозийных процессов, но и их активизации. А на днище наверняка имелись остатки противогололедной "химии".


Результат совместного действия негативных факторов перед нами.


Сожалеет ли нынешний владелец автомобиля, что первый хозяин не сделал полную антикоррозийную обработку сразу после покупки? Вопрос, конечно, риторический, но хорошо видно, что там, где защитное покрытие нанесено с завода, проблем нет.


Следовательно, их можно было избежать, перекрыв доступ влаги, соли и кислороду к остальным местам, которые нуждались в защите. Тогда, возможно, и в гараже машина без последствий смогла бы простоять дольше.


Однако теперь проблемные места требуют не только в обработки, но и механического удаления ржавчины, потому что в ее рыхлом слое всегда останется что-то, что позволит коррозии развиваться и под слоем нанесенного антикора.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Много предложений о продаже автомобилей есть в нашей базе - там более 65.000 объявлений

Рама Ржавеет на МПС3

Давно хотел написать, т.к. вылезло всё давно, но была определённая договорённость с дилером, в общем обо всём по порядку.

В общем, в апреле, когда начал ставить москитку на морду, увидел такую вот хрень.

Когда сняли всё решётку, то на швах на раме обнаружил ржавчину.


Причём швы перпендикулярнные, за передней балкой, т.е. эффект пескоструйки или задержки воды в этих местах исключён.

Теперь точно знаю, что это дело не разовое, у многих такое, но много кто не пишет на форумах и сайтах.


В общем в шоке от увиденного, зову инженера по гарантии.

Он делает фото, затем после установки москитки, машину ставим на подъёмник, чтобы посмотреть, не вылезло ли ещё что?

В итоге на раме норм, а вот на мосту по сварному , также облупилась краска и пошла ржавчина.

Небольшая, но это только начало,машине пол года.



На прошлом МПС2 такого никогда почти за 3 года не было.

А тут пробег 4500 км и пол года использования и вот такая фигня.

Инженер всё зафотал, отошлём говорит в Москву, и отзвонюсь.

Через несколько дней звонок от Инженера поверг меня в ШОК.

-Вам отказано в гарантийном ремонте.

-Как? Почему?! По какой причине?!

-На раме нанесено анти-гравийное покрытие, а оно в отличии от ЛКП не попадает под условия гарантии.

-Но позвольте, я понимаю когда я ездил чёрт знает где, и песком или камнями сбил анти-гравий и пошла ржавчина, но тут же налицо производственный брак. Не качественно прокрашены сварные швы на раме на Тайском заводе.

- Я всё понимаю и согласен, но Москва не компенсирует нам ремонт, можете позвонить в представительство сами.

В итоге, я разгневанный, беру себя в руки и звони на горячую линию Митсубиши Моторс Россия.

Берёт трубу дамочка, я объясняю ситуацию, мне просто говорят:

-По вопросу гарантийного ремонта обращайтесь к ближайшему дилеру.

-Я уже обратился к дилеру, и ему Вы, головное представительство отказали в гарантийном ремонте.

Он не может отремонтировать по гарантии, т.к. вы не компенсируете материалы и трудо-затраты.

-Это наши внутренние отношения с дилером и вас они не касаются.

-Девушка, вы понимаете, что я пойду в суд и выиграю его, у меня отзыв на Дроме и если я там всё напишу у вас продажи в обще исчезнут.

-Не надо мне это рассказывать, мне в принципе всё равно. Заказывайте не зависимую экспетризу и .

Дальше не помню, что за ересь она там несла ,но я понял одно, что меня ММС РУС послал нафиг с их же гарантией на мой авто. Во истину "Митсубиши - надёжно"

Со всеми кто купил МПС3 будет также.Вас пошлют. Да, машина надёжная, но ММС РУС не хочет признавать это своим косяком и отфутболивает вас. И вот это не надёжно.

Т.е. гарантия Митсубиши, вот что не надёжно.

Короче, у меня два пути. Идти в суд или договориться полюбовно.

Т.к. я понимал, что дилер по сути заложник в этой ситуации, то решил идти по второму пути, если не получиться, тогда уже метод "Молота и Динамита" .

Приезжаю в Дилерский центр, жду начальника отдела который занимается всей этой кухней и является непосредственным начальником инженера по гарантии.

Встретился, рассказал всю историю. В принципе, про мой случай он уже знал, не знал только про разговор с представительством ММС РУС.

Я прекрасно понимаю, что ММС РУС вас подставили. Что они не оплачивают вам то, что по сути обязаны, и что вы как дилер здесь не виноваты. Но.

- Есть два варианта.

Первый: я иду в суд, закажу экспертизу, найму адвоката и т.п. слава богу финансы позволяют. Да и МПС3 я у вас не в кредит купил, а принёс 3 млн.р наличными.

Я сто % суд выиграю, просто я потрачу время, деньги и нервы.

Но потом, я по суду получу эти деньги от вас же назад. За адвоката и т.п. т.к. вы заставили меня это сделать.

И попадёте именно вы, а не ММС РУС.

И второй вариант:

По сути там нужна небольшая банка краски и час работы ваших специалистов, за которые вы и так им платите зарплату. Там больше гемора снять весь этот обвес.

И мы с вами и дальше дружим. Тем более что у меня это уже второй авто купленный у вас.

И никаких конфликтов у нас с вами до этого не было.

Говорил я очень эмоционально. Т.к. меня переполняли чувства. Новый авто, и гарантия - не гарантия и т.п.

В общем, начальник попался человек хороший и понял меня.

Просто объяснил, что ему надо поговорить с более высшим руководством в дилерском центре.

Т.к. в его полномочия это не входит.

В общем, вечером мне позвонил инженер по гарантии, и сказал что вопрос решён положительно.

В итоге я записался на определённое время и мне всё зачистили и прокрасили заново, уже на совесть.

Не писал об этом раньше, т.к. дилер пошёл мне на встречу без лишних слов, и я не хотел его подставлять.

почему пишу об этом сейчас?

Во-первых дилер перестал продавать автомобили Митсубиши. Поэтому считаю что договорённость с моей стороны исполнена и не имеет далнейшего смысла.

Также, Они отказались от дилерства по продаже машин марки Митсубиши и остались только дилерским цетром по обслуживанию автомобилей Митсубиши.

Да ребята, совсем отказались продавать автомобили Митсубиши. Всё из-за тупой политики среди дилеров по России от ММС РУС.

Теперь невозможно у нас у дилера купить новый авто. И теперь у нас бижайшие ДЦ по продажи Митсубиши или Чита, или Хабаровск. До Хабаровска более 700 км чтобы купить авто. До Читы более 1600 км

Ребята из ДЦ так и сказали:

Область аграрная, куча предприятий заказывает L200, а их не дают нашему ДЦ.

Люди оставляют предоплату на авто, а нам говорят.

- Берите ещё 5 аутлендеров в нагрузку, мы из-за двух Л200 автовоз не повезём.

-Какие проблемы, мы пригоним свой автовоз и сами увезём.

-Нифига, по дилерским условиям мы лично должны вам пригнать эти авто на автовозе.

А мы не погоним из-за двух авто. Берите аутлендеры дополнительно.

-Да нафиг не нужны ваши аутлендеры. Стоят 5 штук. Все по 2 литра двигатель. 2,4 литра вы не даёте. 2 литра никто не покупает. Нафиг нам эти висяки? И в обще Нам нужны Л200.

В общем история напоминала мультфильм "Простоквашино" .

-Я вам принёс посылку, только я вам её не отдам, т.к. у вас документов нет.

В общем за два года было всего два Л200 которые продал наш ДЦ, больше тупо не давали. Тупо пихают ауты в нагрузку, которые стоят колом.

В итоге, на моих глазах, один агрокомлекс которые всегда заказывал Л200 купил 3 HiLux , один даже красный был. Но им цвет пофиг. В их автопарке куча Л200 предыдущего покаления. В итоге скоро все перейдут на Toyota HiLux.

Тайота мозги не парит, в отличии от руководства Митсубиши.

Ну и вторая причина,по чему об этом говорю сейчас.

Т.к. раму сейчас будут делать в России. И красить в России. Мой предыдущий МПС2 был Российской сборки. Говорят швы сварные очень грубые, не чета Тайским были.

Может быть и так, но никогда не ржавели. Поэтому у наших Россиян не должны быть больше этой проблемы.

Кстати сказать. Летом я опять приехал в ДЦ, т.к. теперь краска сошла полностью на всех сварных швах на раме в области колёсных арок. Как сзади так и спереди. В итоге попросил, зашкурить все швы на раме, даже те что ещё не слезли. и прокрасит заново.

Что ДЦ и сделали.

Чему я очень рад.

Большая благодарность руководству и работникам ДЦ Атик-Моторс.

Тем у кого эта проблема есть, я двоих точно знаю на этом сайте. Выбор ваш, можете сделать сами всё. А можете пойти по моему пути.

Мицубиси паджеро спорт коррозия

Митсубиси Паджеро спорт. Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей - уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

- содержать ингибиторы коррозии;

- равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

- иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

- быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

- сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

- содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков - сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

- установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

- промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;

- удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

- перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;

- опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Mitsubishi: новый "Паджеро-Спорт". Отзывы владельцев

В России очень популярен класс кроссоверов. Эти автомобили имеют неплохие характеристики – большой клиренс, просторный салон и вместительный багажник. Но беда многих кроссоверов в том, что они боятся бездорожья. Очень много экземпляров имеют такую же проходимость, что и обычный переднеприводный седан. Но что делать, если хочется получить современный, практичный и надежный внедорожник?

Многие останавливают свой выбор на новом «Паджеро-Спорт». Отзывы владельцев говорят, что эта машина еще «старой закалки» и способна дать фору многим джипам из 90-х годов. Разумеется, на бездорожье владельцы не будут выезжать каждый день. Поэтому комфорт, эргономика и безопасность – далеко не последние факторы, на которые инженеры обратили внимание. Итак, что собой представляет новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы владельцев, все минусы, плюсы, а также фото внедорожника – далее в нашей статье.

Описание

«Мицубиси-Паджеро-Спорт» представляет собой классический среднеразмерный рамный внедорожник с полным приводом. На данный момент производится третье поколение «Паджеро». Целевая аудитория – это семейные люди, которые ценят практичность и любят выезжать на бездорожье. В отличие от аналогов, эта машина способна показать на бездорожье больше, чем остальные. Впервые третье поколение внедорожников «Мицубиси-Паджеро-Спорт» было представлено в 2015 году на автошоу в Бангкоке. Серийный выпуск машины длится и по сей день. Новинка официально продается в России.

Дизайн

Эта модель выпускалась еще с 90-х годов. С тех времен дизайн значительно изменился. Машина вовсе не похожа даже на предыдущее поколение. Спереди можно увидеть широкую прямоугольную решетку с ярко выраженными сотами, строгую ксеноновую оптику и узкую решетку радиатора. Все это аккуратно украшают ломаные хромированные полосы. Внизу есть пара круглых противотуманок. Также отметим, что хром присутствует на боковых зеркалах, около стекол и на дверных ручках.

отзывы митсубиси паджеро спорт дизель новые

Профиль внедорожника получился строгим и динамичным. Этот дизайн будет актуален еще много лет, по аналогии с десятым «Лансером». Как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» (фото внедорожника есть в нашей статье) привлекает внимание многих пешеходов и водителей в потоке, чего не сказать про другие джипы и кроссоверы европейского происхождения.

новый паджеро спорт отзывы владельцев

Дизайн задней части неоднозначен. Кто-то хвалит его, кто-то нет. И действительно, форма задних фонарей получилась оригинальной. Сзади машина более напоминает пикап L200, нежели пятиместный внедорожник.

Кузов и коррозия «Паджеро-Спорт»

Ржавеет ли новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы владельцев говорят, что японцам не удалось полностью победить коррозию. К сожалению, рыжики могут появляться и на третьем поколении внедорожников. Часто коррозия заметна на крышке багажника. Владельцы, которые используют автомобиль в крупных городах, страдают от реагентов: ржавчиной быстро покрывается рама в местах сварных соединений. Нельзя сказать, что кузов гниет, но рыжики на относительно новом внедорожнике однозначно не порадуют. Что касается качества покраски, толщина ЛКП стандартная для «японцев»: на передней части могут появляться сколы и различные точки. Впрочем, схожая картина наблюдается сейчас и на немецких внедорожниках.

Размеры, клиренс

Как мы сказали ранее, «Мицубиси-Паджеро-Спорт» – это среднеразмерный внедорожник. Машина имеет стандартные для своего класса габариты. Длина кузова составляет 4,79 метра, ширина – 1,8, высота – 1,82 метра. В отличие от второго поколения, новинка стала немного длиннее и выше. Величина колесной базы – 2800 миллиметров. При этом автомобиль может похвастаться внушительным клиренсом. Его величина составляет 218 миллиметров.

На бездорожье «Паджеро-Спорт» действительно силен. Автомобиль взбирается легко на крутые горки и способен преодолевать даже 70 сантиметровые броды без дополнительного шноркеля. Угол заезда – 30 градусов, съезда – 24. Но как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» дизель имеет запасное колесо под днищем. Добраться до него будет трудно. Спасает лишь тот факт, что джип имеет высокий клиренс и короткий задний свет. Кстати, снаряженная масса японского внедорожника составляет чуть более двух тонн.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского внедорожника. Сразу отметим, что посадка в автомобиль удобная. Внутри водителя встречает компактный мультируль с возможностью регулировок и информативная панель приборов с бортовым компьютером. По правую сторону – семидюймовый экран мультимедиа. Ниже есть блок управления климат-контролем. Но как бы не совершенствовали новый «Паджеро-Спорт», отзывы негативного характера все равно присутствуют. В первую очередь владельцы ругают посадку. Да, она высокая и обзор отличный, но к сиденью нужно привыкать. Спинка опускается не просто вниз, а назад и вниз. Подушка кресла тоже поднимается непривычно.

отзывы о новом мицубиси паджеро спорт

Что касается качества материалов отделки, здесь японцы постарались. В салоне используется добротный пластик с серебристыми и глянцевыми вставками. Шумоизоляция тоже на хорошем уровне. На скорости 100 километров в час можно разговаривать шепотом. Несмотря на наличие рамы, внутри много свободного места. Его хватает как спереди, так и сзади – отмечают отзывы владельцев. Новый «Паджеро-Спорт» располагает комфортным трехместным диваном сзади. Также автомобиль можно доукомплектовать третьим рядом сидений, который будет складываться. Качество акустики заслуживает внимания. Музыка играет отлично на всех частотах – говорят отзывы.

Багажник

Если говорить о классической пятиместной версии, она может похвастаться очень вместительным багажником. Объем его составляет 700 литров. При этом второй ряд сидений может трансформироваться, образуя ровный пол. В результате объем багажного отделения возрастает до немыслимых 2,5 тысяч литров. Столь объемный багажник удалось сделать благодаря перемещению запасного колеса. Как мы уже сказали, теперь оно располагается под днищем.

митсубиси паджеро спорт новый отзывы

За что ругают «Паджеро-Спорт»?

Как отмечают отзывы, «Митсубиси-Паджеро-Спорт» в новом кузове имеет ряд минусов. Недостатков не так много, но все же мы их перечислим:

  1. Очень мало ниш и кармашков. Некуда положить мобильный телефон.
  2. Магнитола может сбиваться. Приходится перетыкать флешку, чтобы головное устройство снова читало музыку.
  3. Нет быстрого пролистывания песен.
  4. Рулевое колесо подогревается только частями.
  5. Часто появляются ненужные уведомления. Особенно это касается системы контроля давления в шинах. При малейшей погрешности (а она возникает довольно часто) система тут же информирует водителя об опасности. Кроме того, система будет ругаться из-за неисправности одного из датчиков. А стоимость новых очень большая – говорят владельцы. Отключить систему никак не получится и приходится выбирать – слушать неприятные звуки или раскошеливаться на новый датчик давления. Также компьютер может доставать звуковыми сигналами при низком уровне омывающей жидкости.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один бензиновый и один дизельный мотор. Обо всем по порядку.

Итак, линейку бензиновых представляет атмосферный трехлитровый мотор с 24 клапанным механизмом ГРМ, отвечающий стандарту Евро-5. Максимальная мощность двигателя – 209 лошадиных сил. Крутящий момент при 4 тысячах оборотов – 279 Нм. Данный силовой агрегат отличается системой электронного управления фазами ГРМ.

Дизельный агрегат при объеме в 2,4 литра развивает мощность в 181 лошадиную силу. Двигатель имеет алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения. Все это дало неплохой прирост крутящего момента. Его величина составляет 430 Нм. Пик момента приходится на 2,5 тысячи оборотов.

отзывы мицубиси паджеро спорт новый дизель

Теперь о трансмиссии. Для нового «Паджеро-Спорт» была разработана автоматическая восьмиступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения. Также в автомобиле присутствуют подрулевые лепестки. Базовая дизельная версия идет на механике. Вдобавок японский внедорожник оснащается полноприводной трансмиссией «Супер Селект» второго поколения и самоблокирующимся дифференциалом «Торсен». Последний способен распределять крутящий момент в пропорции 40 на 60 для передней и задней оси соответственно. Существенный плюс – наличие принудительной блокировки. В авто также есть противобуксовочная система, которая работает в четырех режимах:

  • гравий;
  • камни;
  • песок;
  • грязь.

Управление осуществляется специальной шайбой, что располагается на центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром.

Динамические характеристики, расход

Если говорить о бензиновой версии, «Паджеро-Спорт» разгоняется до сотни за 11,7 секунд. При этом максимальная скорость составляет 182 километра в час. Что касается расхода топлива, по паспортным данным машина тратит 10,9 литров в смешанном режиме. Но как говорят отзывы владельцев нового «Мицубиси-Паджеро-Спорт», в реальности машина съедает порядка 12 литров. А в городе аппетит и вовсе увеличивается до 14,5 литров.

Теперь о дизельной модификации. Как отмечают отзывы, новый «Митсубиси-Паджеро-Спорт» дизель разгоняется до сотни за 11,4 секунды на механике. Версии с автоматом немного медленнее. Они достигают данной скоростной отметки за 12,3 секунды. Расход топлива радует. В городе машина тратит 10 литров, по трассе – 8. И это при условии, что сам автомобиль весит больше двух тонн.

Какой мотор лучше выбрать?

Как говорят отзывы, новый «Паджеро-Спорт» дизель на механике – это идеальный вариант. Машина отлично разгоняется с низов, при этом расходует мало топлива. Динамика разгона ничуть не хуже, чем у бензиновой версии. Поэтому 2,4-литровый мотор является оптимальным для российских условий. Главное – производить вовремя обслуживание и заправляться качественным топливом.

Ходовая часть

Внедорожник «Паджеро-Спорт» был построен на базе пикапа L200 пятого поколения. Поэтому основой для кузова стала рама. Спереди располагается независимая подвеска с двойными поперечными рычагами. Сзади имеется неразрезной мост на винтовых пружинах. Рулевое управление – укороченное, с гидравлическим усилителем. Тормоза – полностью дисковые. Вдобавок имеется система АБС и распределения тормозных усилий.

отзывы владельцев нового мицубиси паджеро спорт

Как ведет себя на ходу новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы говорят, что японский внедорожник имеет очень мягкую подвеску. Несмотря на более низкий профиль шин, автомобиль отлично отрабатывает неровности и глотает все ямы. В отличие от второго поколения здесь не подпрыгивает задняя часть и не пробивается подвеска – говорят отзывы. Новый «Паджеро-Спорт» стал лучше отзываться на руль и хорошо входить в повороты. Да, это по-прежнему массивный внедорожник, но крены по сравнению с предшественником теперь минимальны – отмечают владельцы. Тормозная система заслуживает внимания. Педалью можно точно дозировать усилия. Ручник теперь стал электронным. Это очень удобно в повседневном использовании. Но бывалые джиперы говорят, что система эта будет не очень надежная.

Стоимость и комплектации

На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • «Инвайт»;
  • «Интенс»;
  • «Инстайл».

Начальная стоимость автомобиля – 2 миллиона 200 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает дизельный внедорожник на механической коробке передач. Также версия «Инвайт» включает в себя следующие опции:

  • подогрев передних кресел;
  • 18 дюймовые диски;
  • простую аудиосистему;
  • тканевый салон;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • системы АБС и курсовой устойчивости.

Версия «Интенс» отличается автоматической коробкой передач, семью подушками безопасности, датчиком дождя и света, подогревом руля и задних сидений. Среди прочих особенностей – старт двигателя с кнопки. За такой автомобиль дилер просит 2 миллиона 450 тысяч рублей. Версия с таким же уровнем оснащения, но с бензиновым двигателем стоит 2 миллиона 600 тысяч рублей.

Максимальная комплектация не включает в себя дизельный мотор. Здесь доступна только бензиновая V-образная «шестерка». Стоимость топовой комплектации «Паджеро-Спорт» составляет 2 миллиона 800 тысяч рублей. В эту цену, помимо автоматической коробки передач, входит:

  • электрический привод передних сидений;
  • кожаный салон;
  • светодиодная оптика;
  • парктроник;
  • фирменная музыка на 8 динамиков;
  • камера кругового обзора и масса электронных помощников.

отзывы митсубиси паджеро спорт в новом кузове

Заключение

Итак, мы рассмотрели отзывы о новом «Мицубиси-Паджеро-Спорт» и узнали все его особенности. Данный автомобиль является неплохим выбором для тех, кто хочет получить не просто большой автомобиль, а настоящий внедорожник, на котором не страшно раз в неделю выехать на отдых в лес или на речку. Машина имеет огромный потенциал. Но нужно уметь выбирать мотор и коробку. Как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с бензиновым мотором и автоматической КПП подойдет для жителей крупных городов. Если это не город-миллионник, и вы любите выехать на природу, однозначно нужно покупать дизельную версию на механике. Этот автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

Читайте также: