На что обращать внимание при покупке маз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Покупка МАЗ 5549

Может быть кто-то сможет уделить немножко своего времени и съездить со мной посмотреть машины? С меня могарыч в таком случае.

обрати внимание на тахограф!

Возможно я чего-то не так понял, но ведь по закону тахограф обязателен для тех кто коммерческие перевозки осуществляет. А если я везу песок себе на дачу то он не нужен. Или нет?

и всё что с ним связано(штрафы, режимы движения, отдыха, и т. д.)

Самое слабое место — рама. Смотри внимательно за баком и особенно за аккумуляторным ящиком, там чаще всего лопает и хуже всего увидеть это. При поднятии кузова посмотри, не уходит ли он в сторону когда направляющие ("роги") выходят с траверсы, так же при опускании — как ложится туда. Если немного и уходит — не страшно, но при разгрузке надо будет опасаться крена в эту сторону, а так — повод сбить цену есть. Вылечить это почти невозможно. Гидравлика, как раз, на них отличная. А вот если стоит родной пневмокран (золотник) управления подёмом кузова с рычажком у лобового стекла — эта гадость травит воздух почти у всех. И тоже практически не лечится
Часто рвёт колокол сцепления, чаще всего — возле стартера. КПП отличная, но бывает синхронизаторы "летят", проверь, не выбивает ли передачи. Родной механизм переключения с двумя кулисами только с виду страшный, там всё восстанавливается малой кровью при наличии токарного станка, так что раздолбанные кулисы тоже скорей повод для торга. В хорошем состоянии работает без нареканий. Проблемы со сцеплением (двухдисковым) чаще всего следствие кривых рук и неумения отрегулировать его.
Мост весьма надёжен, даже с разбитыми осями сателлитов в бортовой ходит ещё очень долго, при осмотре его дефекты не обнаружишь, но послушай, не сильно ли "воет" на скорости.
Сильно ржавеет кабина и кузов. Кабина вообще довольно слабая, осмотри швы и стыки, особенно стойки и пороги, ну и под крыльями. Внутри подними всё, что можно, коврики там, матрац, обшивки, на предмет наличия влаги — в дождь они частенько текут, шо друшлаг.
Кузов просто осмотри на наличие коррозии и трещин, особенно снизу, когда он поднят. Обращай внимание на внутренние углы между деталями — трещины начинаются оттуда. Сам кузов крепкий, и даже со сквозной ржавчиной проблем не доставляет.
Часто ломают задние рессоры и подрессорники, передние как то почти не страдают.

МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Коллеги,кто небудь использует маз-5551 в качестве самосвала для отвозки зерна из под комбайна в склад.
Встал вопрос покупки дизельного самосвала Б\У.А что брать не как не определюсь.Зилы с дизильным двигателем стоят как и маз-5551.
У кого какие мнения.КАМАЗ нерассматриваю,так как валит набок и зильно растаскивает зерно по ангару,а в уборку буртовать некогода,а порой и некому.

А чем еще возить? Нормальная рабочая лошадка. Выпускается с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). Жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины.

Спасибо!
Но с отзывами не густо.Все смотрят и молчат.

про маз машина как машина двигатель дюжой за кузовом надо следить когда самосвалиш подрамника нет раму выворачивает кузов падает кабина на месте ето про каратышы самосвалы по остальные модели не знаю рулевая зачет сам нынче хотел купить за сотню отговорили а камаза совка купить

У меня коротыш дизель, на форуме есть его фотки, не турбованый, расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан(ПТС) рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья( который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.

Работал на МАЗ 5551 9 лет в с.хозяйстве.Машина простая и надежная.Борта наращивали и возили все грузы .В 2008 получил новый КАМАЗ ,машиной не доволен.МАЗ лучше.

Спасибо.
Про зил дизель на форуме начитался и пришол к выводу конструктор-лего.То диск муфты рвет,то вибрация,то гидроуселитель из строя выходит.
А как МАЗ по проходимости,шофера,говарят,чуть слякоть и не едит вообще.И жесткий на ходу,трясет сильно.Сколько маз брал зерна. семечек в тонах.Мажно поподробней на что обращать внимание при покупке,какие "болезни" скрытые.

Проходимость не очень короткий а груз спереди.Одна уборочная была дождливая,брали 2 Доновских бункера . Лезет оставляя колею с пол метра. Забуксовал , сдаеш на зад итаскаеш соломы и опять вперед.Газики сместа не могли тронуться.Так что с грузом едет лучше чем пустой. Правда кпп пришлось ремонтировать.1и з.х исчезли.Так что издеваться в меру.Кпп Маз есть особенности,С места при трогании нужно включить 3 передачу а потом 1,2 или з.х потому что сразу их не включиш.Если эксплутировать зимой то в кпп заливать масло типа автола.В кпп стоит насос для смазки подшипников вторичного вала.Густым маслом выдавляет сальник в стакане выжимного .Так что трансмиссионка в кпп не нужна.Возили по 9-10 т.Пришли Клаасы ,пришлось еще наращивать кузова . Стали возить 11т,оченьсильно мотает.Так что 9-10 нормально.Часто бывает вибрация,основная причина-кардан и хвостовик.Кардан приличный но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик.Рычаг кпп начинает звенеть.Да жестковат , но Камаз на котором работаю не лучше.Диска нового в магнитоле хватает на пол часа

Выбираем запчасти МАЗ: как не ошибиться?

Экономическая ситуация в современной России хоть уже и ушла сравнительно далеко от неповоротливых и костных советских принципов «распределения-перераспределения», однако полностью «взрослой» ее называть еще рановато. Скорее – «подростковой», в чем-то даже «экспериментальной». Из-за того, что механизм государственного контроля за качеством реализуемой продукции находится фактически в зачаточном состоянии, конечный потребитель вынужден «смотреть в оба», полагаясь в основном только на собственную находчивость.

Как же не ошибиться в выборе запчастей МАЗ? Вряд ли Вам хочется вместо настоящих, качественных запчастей МАЗ получить «пластилиновый» диск или амортизатор, который выйдет из строя через пару дней. А ведь шанс получить контрафакт есть даже у того, кто приобретает запчасти у солидного с виду поставщика (увы, существует такая «схема» для снижения цены на запчасти МАЗ, как при покупке крупной партии «разбавить» фирменную продукцию подделкой).

Итак, несколько советов, которые могут оказаться Вам полезными как при выборе поставщика, так и при покупке запчастей МАЗ.

1. Пожалуй, самая надежная гарантия – приобретение запчастей МАЗ у официального представителя. Как правило, в таких организациях контроль качества и сбыта осуществляется менеджерами завода-производителя, ими же устанавливаются скидки и проводятся акции на запчасти МАЗ .

2. Как правило, на фирменные запчасти МАЗ ставится фирменная маркировка. Причем значение имеет не только факт ее наличия-отсутствия, но и то, в каком месте и каким способом промаркированы запчасти МАЗ (выпуклый или «утопленный» знак, штамповка и т.п.). Стоит обратить внимание также и на упаковку, в которой поставляются запчасти – она должна быть соответствующей формы и не иметь нарушений целостности.

3. Внимательно осмотрите места соединений и крепежей – не должно быть сколов, следов краски на болтах, неровных (обработанных не в заводских условиях) поверхностей, выступающих частиц клея или герметика. Если запчасть состоит из нескольких более мелких деталей, все они должны быть идеально подогнаны по размеру, чтобы не требовалось никакой «доработки напильником». Крепежные изделия (винты и т.п.) также должны быть оригинальными.

4. Если Вы заметили следы ударов, снятия или установки, коррозии или другие повреждения – товар наверняка контрафактный. Также обращайте внимание на материал, из которого выполнены запчасти МАЗ, на его цвет. То, что запчасть пачкается, также повод насторожиться (если, конечно, это не глушитель – он будет пачкаться, даже если только что спущен с конвейера).

Разумеется, если Вы заинтересованы в приобретении оригинальных запчастей МАЗ и подыскиваете поставщика (постоянного или однократного – неважно), стоит обратить внимание на срок существования и репутацию фирмы, которая предлагает товар. И если компания просуществовала довольно долгий срок, не нахватав «черных пятен» в репутацию, это большой плюс. Одной из таких фирм является компания Мазрезерв: мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в том, чтобы автомобили наших клиентов работали долго и без перебоев. Ведь оригинальные запчасти МАЗ способны сделать транспортные проблемы каждой компании намного проще, а дороги нашей страны – намного безопаснее.

на что обратить внимание при покупке маза

МАЗ 5336 А3 двигатель ямз 6562 2010год стоит брать вместе с кму 1.5 просят.

насчёт радиатора, ставь стяжки как на первых по горизонту, а всю рамку с радиатором подвесь на резину из транспортирной ленты

По жору резины поставил балку от мерса резину не жрёт рысканье пропало.

От тягоча 96 г модель не помню.

От какого мерседеса

Здравствуйте вот у вас стоят резина Nokian hakkapaliitta как ведёт на гололёде , я тоже хочу такую резину поставить стойт ставить подскажите пожалуйста

@Ракымжан Идрисов ну может и финляндия,я на ней отъездил 2 зимы и лето ,летом на ней износ большой мяггая слишком для лета а если на зиму то нолм

Nokian производитель Финляндия ?

Чисто японская не наварка хороша,а вот нарезка или наварка 50на 50

Машину запустил и еще советы даёт

Ребята какой двс лучше ? 7511 раздельные сплошные 6581 6582 и т.п. самый самый какой который все любят ?

6581 или 7511 сплошные головы

Удивительно как до сих пор маз не обонкротился ? Неужэли такие машины ктото покупает ? Это машине год , а что будет через 3 года . Пиздец , металолом на колёсах.

Игорь,белой машине 11лет а красной 18 лет,и они в полном порядке

Какой двигатель у тебя?

Лукойл Авангард меняем 50тыс км.пробег пол ляма полет нормальный. ДВА ДРУГИХ МАНА ПРОБЕГИ ПО ЛЯМУ все норм

Молодцы, все чётко и по делу.

Не траверса а трапеция умники

Молодцы мужики всё что знали расказали!💪👍 Приятно послушать думаю что весной применю эти знания. Удачи вам на дорогах берегите себя и своих близких. 👍👍👍

Хороший обзор. Спасибо!

Доброго времени суток, вопрос такой, а почему денег нет вроде своя машина работа ни на дядю зароботок другой должен быть, не ужели на кормильца денег не хват

@MAZIST 835 привет, а потом нового брать

Привет,деньги есть , просто все заботятся поразному о кармильцах ктото отдаст всё а кто то раздолбит до ручки и на разбор

Что выбрать на 2или 4 подушки?

На данный момент только МАЗз и под работу . А так каждый решает сам. Познал и иномарки, будьте уверены, и иномарка может загнать в оооочень большую яму

Первое наперво при покупке маза надо отказаться от покупки маза.

@mmc evo 9 точно

Пупок не надорви

Да у нас пту,и пту жизни за плечами

Что я посмотрел🤣

Посмотри Колю86,или лидер транс рекламу

Короче все понятно надо брать б\у иномарку однозначно

Камаз лучше Маза по надёжности сейчас в разы!

​@smotritel А мне нравился тот советский супер Маз-5432 с 1981-1985 базовый а потом пошли его модификации с другим бампером и потом уже с другой кабиной которые мне не нравится типа аля ман

@DMX-Terminator на сто же тебе блок вскроют посмотрят поршневую да?! Был у меня Ман старый командор продал этот хлам купил маза да МАЗ то ещё говно но на нём хоть спокойней

@Buffon 05Это понятно влител на бабки знакомый. Смотря как ездишь и с каких рук купил тягач. После покупки проверить машину на СТО

И какую иномарку б.у возьмешь за 600 700?) Взял знакомый один раз ман командор за 650, через месяц стуканул, попал на 300тыщ.прошло 2 года опять стуканул, так и отдал в разбор.

Парни, радиатор обычно рвет, когда прокладка под головкой наджаблена. Я тоже клеил и паял и все равно рвало, пока прокладку не поменял.

Такой вопрос хочу взять МАЗ 64221 Двигатель 14.86 л (400 лс) и трал полуприцеп возить бульдозер ЧТЗ-170 или лучше, взять КРАЗ вездеход тягач ?.

@борис тарасов кстати, согласен! Машина очень надежная))))

Лучше КОЛХИДУ возьми

Бери лучше КАМАЗ, в разы надёжней!

Завтра еду смотреть Маза, но послушав Вас сильно задумался, получается, что Маз это один сплошной геморрой.

Покупай маз и не вздумай купить старую иномарку

@Виктор ххх х Нууу, это нормально, цена соответствует

@Виктор ххх х дак этого и следовало ожидать машине 25 лен и все её 25 лет на ней пытались заработать,это как на старой шлюхе жиниться и говарить что она целка

@MAZIST 835 у меня товарищ взял даф 95, за 800 и попал на новый блок , тнвд, прям сразу

@Виктор ххх х денег не хватило на хороший,решил наверное взять иномарку 75года выпуска

Какой матом вас?

@Александр Окин была щас трос

Почему забилось зажигание?

Вторую бы тоже заглушил

Спасибо что заглушил

Я МАЗІСТ С 1999 года.Прівет із Львова!!

Извини за долгий ответ,и тебе привет

Что нужно делать при покупке маза?да ничего бежать от него куда глаза гледят,купив маза вы 100% за работайте геморрой и больше ничего,унитаз ебаный вот что такое маз

@Buffon 05 если камаз в нормальном состоянии то он и ломаться не будет, а коробку зф 16 поставить даже на 740 обычный двигатель он и с ним нормально ехать будет

@Ден Ден они думают что старье не ломается,потому что иномарка.так можно было думать 10 лет назад, сейчас это хлам, вижу как на стоянке возятся с ними, мой Камаз и то меньше ломается. Поставь на Маза мост от Мана скоростной,выкинув свой с бортовыми, zf коробка и мотор 400лс 7511, булет жрать на 2 3 литра меньще. Единственое за кабиной следить надо,и сопли вытирать вовремя

Старые иномарки это дерьмо редкостное, мало того что они старые ресурс свой они отработали, само собой сыпятся это пол беды. Так там сама конструкция конченая, воздушной системы, топливной системы всё сделано через жопу. Я думал руки оставлю в этом мане и скания 3-й серии такое же говнище, а в мазе даже что то сломалось, отличный доступ, запчасти есть везде и всё ремонтируется без проблем.

@Дмитрий алексеев да да. Б.у 20 летняя не ломается вобще.Лучще я за 500 Маза возьму, 500 сверху кину, будет как новая, чем за лимон старый хлам

@Buffon 05 поверь да лучше на б/у вольве ездить,чем на этом унитазе,на вольве ты хоть как человек едишь,а на этом унитазе как тепловозник ибо всегда будешь в мазуте

на что обратить внимание при покупке маза

МАЗ 5336 А3 двигатель ямз 6562 2010год стоит брать вместе с кму 1.5 просят.

насчёт радиатора, ставь стяжки как на первых по горизонту, а всю рамку с радиатором подвесь на резину из транспортирной ленты

По жору резины поставил балку от мерса резину не жрёт рысканье пропало.

От тягоча 96 г модель не помню.

От какого мерседеса

Здравствуйте вот у вас стоят резина Nokian hakkapaliitta как ведёт на гололёде , я тоже хочу такую резину поставить стойт ставить подскажите пожалуйста

@Ракымжан Идрисов ну может и финляндия,я на ней отъездил 2 зимы и лето ,летом на ней износ большой мяггая слишком для лета а если на зиму то нолм

Nokian производитель Финляндия ?

Чисто японская не наварка хороша,а вот нарезка или наварка 50на 50

Машину запустил и еще советы даёт

Ребята какой двс лучше ? 7511 раздельные сплошные 6581 6582 и т.п. самый самый какой который все любят ?

6581 или 7511 сплошные головы

Удивительно как до сих пор маз не обонкротился ? Неужэли такие машины ктото покупает ? Это машине год , а что будет через 3 года . Пиздец , металолом на колёсах.

Игорь,белой машине 11лет а красной 18 лет,и они в полном порядке

Какой двигатель у тебя?

Лукойл Авангард меняем 50тыс км.пробег пол ляма полет нормальный. ДВА ДРУГИХ МАНА ПРОБЕГИ ПО ЛЯМУ все норм

Молодцы, все чётко и по делу.

Не траверса а трапеция умники

Молодцы мужики всё что знали расказали!💪👍 Приятно послушать думаю что весной применю эти знания. Удачи вам на дорогах берегите себя и своих близких. 👍👍👍

Хороший обзор. Спасибо!

Доброго времени суток, вопрос такой, а почему денег нет вроде своя машина работа ни на дядю зароботок другой должен быть, не ужели на кормильца денег не хват

@MAZIST 835 привет, а потом нового брать

Привет,деньги есть , просто все заботятся поразному о кармильцах ктото отдаст всё а кто то раздолбит до ручки и на разбор

Что выбрать на 2или 4 подушки?

На данный момент только МАЗз и под работу . А так каждый решает сам. Познал и иномарки, будьте уверены, и иномарка может загнать в оооочень большую яму

Первое наперво при покупке маза надо отказаться от покупки маза.

@mmc evo 9 точно

Пупок не надорви

Да у нас пту,и пту жизни за плечами

Что я посмотрел🤣

Посмотри Колю86,или лидер транс рекламу

Короче все понятно надо брать б\у иномарку однозначно

Камаз лучше Маза по надёжности сейчас в разы!

​@smotritel А мне нравился тот советский супер Маз-5432 с 1981-1985 базовый а потом пошли его модификации с другим бампером и потом уже с другой кабиной которые мне не нравится типа аля ман

@DMX-Terminator на сто же тебе блок вскроют посмотрят поршневую да?! Был у меня Ман старый командор продал этот хлам купил маза да МАЗ то ещё говно но на нём хоть спокойней

@Buffon 05Это понятно влител на бабки знакомый. Смотря как ездишь и с каких рук купил тягач. После покупки проверить машину на СТО

И какую иномарку б.у возьмешь за 600 700?) Взял знакомый один раз ман командор за 650, через месяц стуканул, попал на 300тыщ.прошло 2 года опять стуканул, так и отдал в разбор.

Парни, радиатор обычно рвет, когда прокладка под головкой наджаблена. Я тоже клеил и паял и все равно рвало, пока прокладку не поменял.

Такой вопрос хочу взять МАЗ 64221 Двигатель 14.86 л (400 лс) и трал полуприцеп возить бульдозер ЧТЗ-170 или лучше, взять КРАЗ вездеход тягач ?.

@борис тарасов кстати, согласен! Машина очень надежная))))

Лучше КОЛХИДУ возьми

Бери лучше КАМАЗ, в разы надёжней!

Завтра еду смотреть Маза, но послушав Вас сильно задумался, получается, что Маз это один сплошной геморрой.

Покупай маз и не вздумай купить старую иномарку

@Виктор ххх х Нууу, это нормально, цена соответствует

@Виктор ххх х дак этого и следовало ожидать машине 25 лен и все её 25 лет на ней пытались заработать,это как на старой шлюхе жиниться и говарить что она целка

@MAZIST 835 у меня товарищ взял даф 95, за 800 и попал на новый блок , тнвд, прям сразу

@Виктор ххх х денег не хватило на хороший,решил наверное взять иномарку 75года выпуска

Какой матом вас?

@Александр Окин была щас трос

Почему забилось зажигание?

Вторую бы тоже заглушил

Спасибо что заглушил

Я МАЗІСТ С 1999 года.Прівет із Львова!!

Извини за долгий ответ,и тебе привет

Что нужно делать при покупке маза?да ничего бежать от него куда глаза гледят,купив маза вы 100% за работайте геморрой и больше ничего,унитаз ебаный вот что такое маз

@Buffon 05 если камаз в нормальном состоянии то он и ломаться не будет, а коробку зф 16 поставить даже на 740 обычный двигатель он и с ним нормально ехать будет

@Ден Ден они думают что старье не ломается,потому что иномарка.так можно было думать 10 лет назад, сейчас это хлам, вижу как на стоянке возятся с ними, мой Камаз и то меньше ломается. Поставь на Маза мост от Мана скоростной,выкинув свой с бортовыми, zf коробка и мотор 400лс 7511, булет жрать на 2 3 литра меньще. Единственое за кабиной следить надо,и сопли вытирать вовремя

Старые иномарки это дерьмо редкостное, мало того что они старые ресурс свой они отработали, само собой сыпятся это пол беды. Так там сама конструкция конченая, воздушной системы, топливной системы всё сделано через жопу. Я думал руки оставлю в этом мане и скания 3-й серии такое же говнище, а в мазе даже что то сломалось, отличный доступ, запчасти есть везде и всё ремонтируется без проблем.

@Дмитрий алексеев да да. Б.у 20 летняя не ломается вобще.Лучще я за 500 Маза возьму, 500 сверху кину, будет как новая, чем за лимон старый хлам

@Buffon 05 поверь да лучше на б/у вольве ездить,чем на этом унитазе,на вольве ты хоть как человек едишь,а на этом унитазе как тепловозник ибо всегда будешь в мазуте

Эксперты рассказали, на что обращать внимание при покупке подержанного авто

Аферисты придумали новую схему мошенничества при продаже машин на вторичном рынке. Они берут в аренду авто, после чего по поддельной доверенности выписывается дубликат паспорта транспортного средства (ПТС). Затем машину спокойно продают другому человеку, который даже не подозревает об обмане. Рассказываем, на что надо обращать внимание при покупке автомобиля, чтобы не стать жертвой мошенников.


Новый вид мошенничества

Автомобильные мошенники придумали новую схему обмана при продаже машины. Афера заключается в том, что злоумышленники оформляют аренду на авто, например для работы в такси, затем изготавливают фальшивую доверенность, по которой получают в ГИБДД дубликат ПТС. После этого машину перепродают невнимательному покупателю, который не обратил внимание на подлог.

Подобная ситуация произошла с одним из жителей Подмосковья. Автолюбитель купил подозрительно недорогой "Мерседес". И его не насторожило то, что у продавца был дубликат ПТС.

После сделки житель Московской области даже поставил машину на учет в ГИБДД. Но спустя какое-то время выяснилось, что автомобиль проходит по уголовному делу, настоящие владельцы уже написали заявление в полицию. В итоге жертвами аферистов стали сразу два человека – владелец иномарки и покупатель, который должен будет вернуть машину, не получив обратно деньги.

"Обманываться рады"?

Автоюрист Дмитрий Славнов рассказал Москве 24 о том, что сейчас на дубликатах ПТС уже не ставят соответствующую отметку, поэтому информацию об этом нужно искать в самом документе.

"Не многие об этом знают, но в 23-й графе ПТС написана информация о том, кто выдал документ: либо это таможня, либо завод-производитель, либо ГИБДД. Если в ней писано отделение ГИБДД, то это точно дубликат", – подчеркнул он.


Эксперт также объяснил, что при приобретении подержанной машины в первую очередь нужно проверить "юридическую чистоту" сделки. По его словам, перед покупкой необходимо обратить внимание на то, находится ли авто в залоге, аресте или же на него наложен запрет на регистрацию. Это можно проверить в открытом реестре залога движимого имущества, нужен всего лишь VIN-номер машины.

"Если машину кто-то брал в кредит, то она находится в залоге у банка, пока за нее не выплатят полную сумму. Поэтому тот факт, что вы ее купите, не будет означать, что она ваша. Если на машину наложен запрет на регистрационные действия и вы ее купили по договору купли-продажи, то на учет вы ее тоже не сможете поставить, пока он не будет снят", – подчеркнул Славнов.

Также автоюрист посоветовал перед покупкой проверить историю автомобиля. Это можно сделать, например, с помощью сайта "Автокод". Однако и такой подход не будет панацеей, уверен Славнов.

"Скрывают чаще всего то, что машина была в ДТП. Но мошеннические схемы тоже "мутируют". Вплоть до того, что на сайтах по продаже аферисты пишут VIN-номер другой машины с приблизительным цветом и пробегом. А по факту продают свою машину после глобального ДТП, прикрываясь чужим номером", – добавил собеседник Москвы 24.

При осмотре машины также стоит обратить внимание на соответствие внешнего вида автомобиля и его пробега. По словам эксперта, установить это возможно, если посмотреть на потертости руля, ручки коробки передач и скошенные педали тормоза.

В свою очередь, вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр в разговоре с Москвой 24 отметил, что в условиях пандемии коронавируса автомобильные мошенники резко активизировались. Однако, по его словам, чаще всего покупатели страдают из-за собственной невнимательности.

"Это все от нежелания немного потратиться или углубиться в процесс, чтобы узнать историю автомобиля. Фактически человек становится жертвой по собственной воле, он рад обманываться. Он хочет получить низкую цену – ее получает, а каким образом она устанавливается – он не знает", – полагает он.

Автоэксперт пояснил, что часто люди страдают от нечистых на руку автодилеров, которые перепродают машины, сданные в трейд-ин. Также при выборе автомобиля не стоит соблазняться на его низкую стоимость.


"Юридически они могут быть чисты, но есть опасность купить сильно битый и потом восстановленный автомобиль с нигде не отмеченной историей. А когда человек вносит продавцу в салоне задаток, то выясняется, что нужно делать еще какие-то доплаты. И стоимость становится намного выше обещанной", – подчеркнул Хайцеэр.

Собеседник Москвы 24 также посоветовал обратиться к специалистам, которые занимаются коммерческой помощью при покупке подержанной машины, чтобы "человек не оставался один на один с нехорошим продавцом".

По его словам, эти люди помогают с выбором, проводят визуальный осмотр автомобиля, проверяют его на целостность лакокрасочных покрытий, скрытых ДТП, удостоверяются, что не скручен пробег, и так далее.

МАЗ-5551

Все, кто хоть раз работал на стройке в бывшем СССР наверняка видел на деле автомобиль МАЗ-5551. Этот автомобиль участвовал чуть ли не в каждом строительстве, был востребован в некоторых других отраслях народного хозяйства. Несмотря на то что Союза Республик давно не существует, МАЗ-5551 продолжает выпускаться и проходить модернизацию. Собирают его в Минске, на автозаводе МАЗ. Эмблемой марки является зубр – животное, обитающее на территории Беловежской пущи. Прародителем МАЗ-5551 стал МАЗ-500, выпущенный в конце 60-х. Доработанный и модифицированный 5551 поступил в серийное производство в 1985 году. Автомобиль особенно распространен на территории России. Весь модельный ряд МАЗ.

Внешний вид

Наверное, вы обратили внимание, что у МАЗ-5551 цельное лобовое стекло. Оно не только дороже, но и сложнее в производстве, чем лобовое стекло какого-нибудь КАМАЗа старой модификации. Имея снаряженную массу 7580 кг, водитель авто может рассчитывать на 8500 кг.

МАЗ-5551 фотография

Груженый кузов самосвала полностью поднимается за 15 секунд, а вот чтобы опустить уже пустой, потребуется 10 секунд. В длину MAZ-5551 растянулся на 599 сантиметров (без сантиметра на 6 метров), ширина составляет 203 сантиметра, высота – 292,5 сантиметров.

Кабина МАЗ-5551

Что такого интересного сделали конструкторы, чтобы улучшить эргономику и удобство управления МАЗом? Изменений хватает, и все они весьма приятные. В кабине стало уютно и просторно. Даже без спального места здесь легко поместятся два пассажира, не считая самого водителя.

undefined

Грамотно продуманные поручни и ступеньки позволяют залезать в кабину быстро и просто. Сиденье можно двигать и регулировать – к сожалению, только пассажирское. В 90-е годы не каждая машина имела регулировку руля, а у MAZ-5551 она есть. В кабине был замечен и первый недостаток – слишком большой руль. Если вы не обладаете высоким ростом, при каждом повороте нужно будет немного подаваться телом вперед. Вряд ли такое нововведение можно считать удобством.

МАЗ-5551 1987 года

Панель приборов оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, она достаточно информативна, с другой – имеет слабенькую яркость, из-за чего отдельные элементы практически не видны в дневное время. Удачно расположенная предохранительная коробка – несомненный плюс МАЗ-5551. Впрочем, как и эффективное отопление, которое прекрасно справляется с поставленной задачей даже в лютые морозы. Между пассажиром и водителем находится небольшое отделение, в котором можно прятать различные мелочи – документы, ключи, воду в бутылке и пр.

Технические характеристики

Самыми современными технологичными силовыми агрегатами комплектуются МАЗ-5551W3-425-000 и МАЗ-5551P7-425-000, какие обладают экологическими стандартами Euro 4 и содержат в себе 245/250 лошадиных сил соответственно. Также автомобили идут с моторами ЯМЗ-236М2. Базовый двигатель предоставляет 180 конские силы. Позже, были изготовлены новые двигателя, которые заменяли стандартные. Теперь они имели 230 лошадей и соответствовали экологическим стандартам Euro-3. Двигатель ЯМЗ без турбонаддува – отличный мотор, который прошел проверку временем. Он хорошо отрабатывает пониженную включенную передачу. Его объем равняется 11 литрам и данный V6 предоставляет серьезные 667 Н/м. К силовому агрегату вообще отсутствуют любые претензии. Если его полностью нагрузить, что составит порядка 10-ти тонн, то самосвал не так легко сдвинуть с места на 1-ой скорости. Из-за небольшой 1-ой скорости, разгоняется грузовик весьма медленно. Однако на ровной дороге, машина, учитывая груз более 17-ти тонн, без особых проблем трогается даже со 2-ой скорости.

МАЗ-5551 двигатель

МАЗ-5551, являясь полностью загруженным, может достигать предельной скорости до 90 км/ч. Несмотря на то, что максимальный показатель, машина способна держать скорость на уровне 40 км/ч, даже на 5-ой передаче. Расход горючего в среднем составляет около 22 литра на сотню километров. На достижения 60 км/ч – самосвалу требуется порядка 50 секунд, что по легковому оцениванию очень долго. Однако подобный автомобиль не имел цели соревноваться со спортивными машинами, его предназначение вовсе в другом. Топливный бак располагает собой целый 200 литров горючего. Это, конечно, максимум. В то же время даже 40 км/час МАЗ-5551 способен держать на пятой передаче. Тормозная пневмосистема весьма эффективна. Гидроусилитель руля работает, как часы, позволяя развернуться в два счета даже на узкой дороге. Стабилизатор поперечной устойчивости, установленный за задним мостом, облегчает управление на поворотах.

Трансмиссия

Следует сразу учитывать, что при покупке нового самосвала МАЗ-5551, должно пройти немного времени, чтобы большинство деталей смогли притереться друг к другу. Исходя из этого, многие проблемы сами со временем пропадают. Например, у механической 5-ти ступенчатой КПП, довольно неплохая избирательно, однако необходимо прилаживать большие усилия, чтобы переключить передачи. Как говорят шоферы, смена передачи с понижающей на повышенную при 2-ом выжимании педали сцепления, и наоборот, с перегазовкой и 2-оым выжимом проходит без особых усилий и довольно мягко. Если, как упоминалось выше, к мотору отсутствуют претензии, то к механической коробке хватает вопросов, учитывая даже тот факт, что самосвалу тяжело тронуться груженному с места на первой скорости.

Большинство владельцев белорусского самосвала остаются им довольным. Их используют даже коммунальные службы, ведь в городском режиме крайне важна хорошая маневренность, чего не заберешь у МАЗа – 5551. Грузовик способен развернуться за 2 подхода в стесненных обстоятельствах. Более того, учитывая подогрев днища кузова, иметь дело с самосвалом приятно и в зимнее время. Структура стабилизаторов и системы тормозов, которая является пневматической – вызывает чувства надежности и качества. При поворотах и с грузом это особенно ощущается. Пожалуй, один минус тормозной системы – длительная закачка воздуха в резервуары. Понятно, что здесь не хватает мощности компрессору. Также выгружать и загружать балласт – очень просто и проблем никаких не возникло.

Цена и комплектации МАЗ-5551

МАЗ-5551 автомобиль

Новый самосвал МАЗ-5551 можно приобрести в пределе от 1 360 000 до 1 390 000 рублей. Подобная ценовая политика применяется на модификации МАЗ-5551А2-320, а также МАЗ-5551Ф2-323 с новенькими силовыми агрегатами, мощность которых составляет 230 лошадиных силы (ЯМЗ-636). Грузовик способен перевозить около 10-ти тонн. Подержанные самосвалы 2000-ых годов, можно купить от 320 000 до 505 000 рублей. Белоруса конца 80-ых и 90-ых можно найти за 140 – 190 тысяч рублей. Понятно, что лучше всего приобрести последних годов выпуска самосвал, ибо там идет новый силовой агрегат, соответствующий европейским требованиям Euro-3, и который имеет уже 230 – лошадей под кабиной.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ МАЗ-5551 можно выделить следующее:

  1. Повышенную вместительность;
  2. Простоту и удобство эксплуатации;
  3. Хорошую ремонтопригодность (даже электрооборудования);
  4. Трехстороннюю выгрузку, что намного уменьшает время производить требуемые работы;
  5. Хорошее сочетание цена/качество;
  6. Приемлемая стоимость;
  7. Можно использовать самосвал в различных климатических условиях;
  8. Рассчитан на неровную дорогу;
  9. Отличная маневренность, управляемость и проходимость;
  10. Небольшой расход горючего;
  11. Двигатель отвечает стандартам ЕВРО-3.

Среди недостатков машины можно отметить:

  • Отсутствие турбины;
  • Низкая безопасность;
  • Частые поломки;
  • Скудный интерьер;
  • Небольшая максимальная скорость;
  • Разгонная динамика;
  • Долгое накачивание воздуха в тормозные цилиндры.

Подводим итоги

МАЗ-5551 фотография авто

Конечно же, надо отметить упорство белорусов, их стремление идти в ногу с развитием грузового автопрома. После развала СССР многие автопредприятия регрессировали или попросту закрылись, но МАЗ выстоял. Перечисляя преимущества МАЗ-5551, стоит обратить внимание на цену данной модели, которая намного ниже зарубежных аналогов. Сотни тысяч водителей стран СНГ воспринимают MAZ-5551 как верного друга и настоящего трудягу. Мы присоединяемся к ним, и считаем, что такое прозвище вполне заслужено!

МАЗ-5551 фото

МАЗ-5551

Ferrari 121 LМ Scaglietti Spyder

МАЗ-5551

МАЗ-5551

МАЗ-5551

МАЗ-5551
МАЗ-5551
МАЗ-5551
Самосвал
МАЗ-5551
МАЗ-5551
Фотография
Фотография
Беларуский

Чертеж МАЗ-5551

Видео обзор

Модели коробки МАЗ: устройство, характеристики, критерии выбора запчастей

Модели коробки МАЗ: устройство, характеристики, критерии выбора запчастей

Коробка переключения передач автомобиля МАЗ - это механизм, входящий в трансмиссионный узел, совместно с силовым агрегатом.

Комплектация МКПП автомобиля МАЗ

МКПП МАЗ состоит из нескольких шестерёнок. Они соединены с рычагом управления передачами. Для каждой шестерёнки отведена своя роль. Вращение происходит с заданной скоростью, что обеспечивает управление тяжёлым транспортным средством.

Изготовитель определил место расположения механической коробки в грузовике между коленчатым и карданным валом.

Коленвал предназначен для передачи крутящего момента силы между валами. В комплект КПП также входит:

  1. Картер.
  2. Ступка.
  3. Синхронизаторы.

Скорости регулируются поэтапной заменой одной передачи другим вариантом. Шестерни взаимодействую между собой, увеличивают, либо уменьшают скорость транспортного средства в зависимости от дорожной ситуации.

Воздушный распределитель механической коробки переключает воздушные потоки. Элемент, о котором идёт речь, расположен в верхней крышке картера.

Раздатка авто-техники предназначена для блокировки колёс. Оказывает влияние на переход передач.

Механизм рассматриваемого автомобиля с демультипликатором состоит из приводной шестерни промежуточного вала и демпфера. Назначение: гасить вибрацию.

Подушка грузовика гасит шумы работающей МКПП.

Какие коробки ставят на большегрузный транспорт

На сайте видно, что коробка передач на МАЗ имеет несколько моделей. Среди них можно выделить конструкцию:

  1. На 5 ступенек.
  2. На 8 позиций.
  3. На 9 ступенек.
  4. На 16 позиций.

5МКПП ставят на МАЗ-500 с силовым агрегатом ЯМЗ-236.

8МКПП подходит для тяжёлых авто высокой грузоподъёмности.

9МКПП ставят на специальную технику, а также на обычные авто.

16МКПП можно встретить на самосвалах. Вес установленной коробки более 250 кг.

МКПП ЗФ16S оснащена переходной плитой, которая сообщается с силовой установкой и коробкой.

На что обращать внимание при покупке запчастей

Приобретать, желательно, оригинальные детали. Часто используют аналоговые комплекты, которые стоят дешевле оригинала. Купить бывшие в употреблении запчасти можно на автомобильных разборках. Если говорить об оригинальном продукте, то за покупкой следует обращаться:

  1. В специализированный центр.
  2. Авто-магазин.
  3. Интернет- магазин.

Не желательно покупать детали с рук или на стихийных рынках.

В заключение

Продлить жизнь МКПП автомобиля МАЗ можно только при его регулярном обслуживании. Большое значение имеет своевременная смена технической жидкости: масла.

МАЗ . На что нужно обращать внимание при покупке?

После слов про мутного и не мутного продавца даже смотреть не стал. У всех на лбу написано кто есть кто. Автор ролика советы ваши не о чем. По существу ничего.

Всем привет 🇧🇾
Дорогие мои коллеги поддержите, мой канал Витек Мазист, рассказываю о ремонте и будни на работе самосвала. Не так трудно нажать подписаться
Всем большое спасибо, строго не судите) 😉

На кабине номер запчасти , а не регистрационный, редуктор можно диагностировать пошевелив хвостовик, то же с карданом. Крайне важно смотреть что бы рама была не гнутая, можно на ровной площадке визуально либо измерительными приборами, мотор покажет состояние по наличию или отсутствию картерных газов из сапуна, масло в развале есть /нет. На раме ещё не плохо глянуть на кронштейны амортизаторов и двигателя а именно на заклёпки, вообще неплохо бы посмотреть на все заклёпки. Евро 0 двигателя грешат прогоревшими прокладками - смотреть на свежесть гаек крепления ГБЦ и чистоту бачка расширителя. Задний мост ещё неплохо глянуть на наличие протечек масла в районе ступиц, там тоже проблем может быть много разных вплоть до "отошедшей" цапфы.

Здравствуйте можете посоветовать сервис центр с грамотными специалистами по ремонту и отрегулирован б работы мотора МАЗ 6430

Я понял.если мутный то не стоит.

Лучше вообще не обращать на его внимание

Как вал ремонт неможит жашлужит как новые

2000 года стоит покупать маз?

@Рома Ставропольский Спасибо за объяснение. Тоже ищу МАЗа двухмостовый. Только по деньгам на старые тяну 95-05 года. Только расхода топлива не знаю. Один так, другие так говорят про расход. Или же КамАЗ последний вариант. Тягач ищу. Груз 15-20т.

У меня маз 2002 года хожу на нем уже 5 год
Если маз одномостовый то лучше не стоит
Да по трассе он шустрее ну по сути не на много а двух мостовый он тяговитый и смотри братишка есть с раздельными головками и цельными вот тут уже вопрос в другом с цельными головками более не прихотлив ну в ремонте геморроя по больше а с раздельными головками наоборот да с раздельными он помощнее 400л.с а не 330 ну пробивает его часто если по трассе то раздельные головки если разные сверы работы то целяк
У меня ямз 238 330л.с ну я эксплотирую тягач на двух сцепках и по этому поставил группу с тевлон покрытием гидравлику поставил щас нормально вот хожу на нем как со шторкой так и с виелтоном
Как хозяйку можешь гъя взять 133 го или татарина тоже как вариант

Смотря для каких целей. Если использовать как хозяйку, то можно. Если для зарабатывания денег, то я думаю не стоит.

Читайте также: