На что обратить внимание при покупке митсубиси лансер 10 с пробегом

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Покупка б/у Lancer X. Нюансы. Подводные камни.

С приходом весны начинается сезон покупки машин. Предлагаю обсудить вопросы связанные с покупкой б/у Lancer X. Какие подводные камни ожидают новоиспечённого владельца? Куда смотреть, стучать, нюхать, слушать, чтоб максимально избежать проблем с будущим авто?

  • Город Самара
  • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

Сколько не говори, а каждый новичок придя на форум-создаст свою тему типа "Нужен совет"

Если только набалаболить пару десяток страниц и в нос ему ссылку-Читай! А он-Ой, спасибо, не заметил!

Делай добро и добром к тебе вернётся!

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

А мы попробуем всё же

теперь смотреть надо везде. живых машин не много, живых продающихся больше 2 дней вообще патчи нет.

уже без особых усилий можно нарваться на лансер с пробегом 400тысяч+

уже 2 лансера купил знакомым. изначально ездили смотреть с мыслями "щас выберем пачти идеальный и ещё поторгуемся", но всё заканчивалось тем что "блин короч 50 штук сверху накидываем но пожалуйста попадись хотяб более менее нормальный, не битый с трёх сторон."

  • Город 495
  • Автомобиль: Х CVT 4wd

если тех осмотр официально делаешь, а не у страховщиков покупаешь то поверят.

а так нет. авто.ру открой лансер 2007 год. там поголовно пробег 70-130тысяч. такое ощущение что у нас машины покупают в соседний ларёк за хлебом ездить.

во прикольное объявление. ещё с описания понятно что машина боль.

во первых ПТС дубликат - это большая проблема и пачти 100% попадало если нет отметки "птс выдан взамен утилизированого", а такой отметки не будет т.к. хозяина вроде как 2 и поля не могли закончится.

во вторых пробег 35тысяч по салону сразу понятно что там минимум 100+, а скорей всего 235.

косвенно это подтверждает что человек поменял "подшипники, рычаги, тормозные диски и т.д" подшипники умирают самое раннее 70тысяч. чаще всего 150 и то не все. чтоб убить рычаги на лансере это надо постараться у них тоже ресурс 100-250тысяч.

да и тюнинг не добавляет уверенности что на авто ездил дедушка в церковь максимум 90км/ч.

такую машину яб даже не поехал смотреть.

вообще чесно говоря доверия тексту который написал продавец в 95% случаев нет

яркий тому пример: "без ДТП " конечно есть шанс что двери урали но я не верю. т.к выгодней и проще украсть подушку в руле чем корячится ч 4-мя дверьми.

вот ещё без дтп. особенно по задним крыльям видно что правое что левое. особенно левое.

и "честный" пробег 160тыс. руль прямо кричит выкинь меня я уже 200-300тысяч откатал причём по городу.

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

Я вот думаю, когда свой продавать буду, мне кто нибудь поверит в 2008 г, 79 000 пробег, и в идеальном состоянии. Правда много деталей красил, чуть ли не по кругу.
. вечно на парковке, кто нибудь да царапнет.

+ 100500, аналогично. У мну, правда, и пробег на 2 чирика меньше

  • Город 495
  • Автомобиль: Х CVT 4wd

если тех осмотр официально делаешь, а не у страховщиков покупаешь то поверят.

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Самая дорогая деталь в тачке - кузов. С нее и начинать осмотр. Самое хреновое попасть на перепил с нескольких машин. Поэтому сразу смотрим на зазоры, телевизор и лонжероны (багажник и под капотом), стойки кузова. Не ленимся поднять ковры везде где можно. При малейшем сомнении в заводском покрытии внутренних панелей и швов лучше отказаться от покупки. Внешние при больших пробегах довольно часто крашены, но это не беда, замененные куски кузова гораздо хуже. Смотрим на салон, затертости, состояние тряпок сидух могут сказать больше о хозяине чем одометр.

Потом мотор. Ясное дело что 4В моторы предпочтительнее, хотя криворуких удодов, убивающих любые моторы достаточно, а так все обычно - тихая работа, наличие каталика, отсутствие ошибок всегда препочтительнее. Неплохо в кармане иметь любой OBD-II сканнер.

Подвеска. Довольно крепка, запчастей навалом, смотрим только в целях уменьшения будущих затрат. Обращаем внимание на износ резины, неравномерный износ может быть индикатором серьезной аварии, после которой не выправляется схождение. Руль покрутить - рейка вещь дорогая, вертануть до упора - гидрача не должно быть слышно.

Про документы уже сказали - походившая по рукам тачка не лучший выбор, хотя тоже бывают исключения. Лично видел машины, купленные убитые вхлам за копейки и восстановленные прямыми руками крайнего владельца.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

На что следует обратить внимание при покупке б/у Lancer X?

  • Перейти на страницу:

На что следует обратить внимание при покупке б/у Lancer X?

- амортизаторы ( проверь наличие течи масла, ибо это слабое место при наших дорогах. очень много случаев замены стоек слышал)

- компрессор кондея (на заведенной машине открой капот и включи кондей на всю и послушай нет ли после щелчка включения муфты посторонних звуков типа как топор точат на наждаке - у меня именно так накрывался, а при увеличении оборотов усиливалось. При нормальных условиях ничего подобного нет)


- задний стабилизатор поперечной устойчивости (проверь не разболтаны ли "косточки". хотя ремонт и их замена не так уж дорого)

- самое главное: проехай с хозяином и послушай как включаются передачи МКПП. Из серьезного, что ломалось на 2.0 МТ - МКПП, если на машине "отжигали".


Пластик в салоне и его грохот можешь не слушать - гремит у всех (сразу забей на это).

ЗЫ
не пугайся, если при холодном зимнем пуске услышишь цоканье и т.п. - у всех!

А вообще, ЕСЛИ ПРОБЕГ РЕАЛЬНО 30000 КМ , то все должно быть в норме. Каких-то очень частых и серьезных болячек Лансер Х не имеет серийно.

. может кто еще чего вспомнит.

Проверить на предмет отсутствия/наличия биения тормозных дисков при торможении;

Проверить, как закрывается переднее стекло водительской двери (иногда откручивается там болт, который стекло к подъемнику прикрепляет).

Кто еще добавит чего?

staszx

у меня 1.8 CVT 08 гв.

-расход по городу около 13 л, трасса 8 л.
-машина надежная.
-CVT можно брать, отличная коробка. Если живешь в большом городе с пробками - брать однозначно.

Вообще из главных плюсов для меня: просторный салон, клиренс 165 мм (но на некоторых комплектациях 150мм), CVT, внешний вид.
По поводу шума- тише ВАЗов, однозначно) Кому это критично - делают шумку. Багажник прилично увеличивается, если убрать полноразмерную запаску и положить докатку (на форуме даже меняются), но лично мне багажника хватает - плюс задние сидухи очень легко и удобно складываются.

Минусов тоже хватает, и главное это не слабое ЛКП на котором царапины возникают буквально из воздуха, не тонкий металл и дубовый салонный пластик, а большой интерес угонщиков к данному автомобилю.


По поводу ВАЗ99 : моя сестра недавно пересела с 15шки на лансер 07 гв с механикой - счастлива.

Я думаю можно найти без проблем Lancer X 2,0 CVT 2010 г. выпуска от одного хозяина/хозяйки с остатками гарантии и с очень небольшим пробегом. И эта машина будет служить долго.
Удачи в выборе!

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

344. Mitsubishi Lancer X осмотр.

Сегодня речь пойдет об осмотре Лансера Х, о его минусах и плюсах. Совмещу осмотр автомобиля, с описание модели. Но сначала сразу скажу, что я смотрел, и что мне сказали по телефону. Лансер, 2 хозяина, родной пробег, отличное состояние, покупал у друга, покрашено лишь одно крыло, остальное в родной краске, двигатель 1.8 л, приезжай, смотри типа.

И так ли плох Лансер Х как про него говорят? Попробую разобраться. .

Начнем с внешнего вида.
Я всегда говорил, что когда только вышла эта машина, я был в восторге практически. Выглядела реально зло, реально красиво, особенно в обвесе. На мой взгляд, достаточно броская машина получилась для 2008 года, а главное, стоила она не дорого новая, и ее хорошо покупали. Сейчас же, их тысячи ездят в этом городе, они уже приелись, и от былого восторга нет ничего. Машина, как машина.

Краш тест.
Пора людям понять, что это важно! Безопасность, должна занимать одно из первых критериев при выборе автомобиля! И здесь Японцу нужно отдать должное. 5 баллов. Кстати сборка Японская еще.
При этом неважно кто разбивал, Европа, США, или другие страны, безопасность Лансера Х вопросов не вызывает. Есть подушки фронтальные, боковые, и подушка в коленях, в сидениях. И это огромный плюс машине.
Да и сложнейший американский краш тест IIHS, Лансер Х прошел отлично, в отличии от некоторых других марок.
Все эти краши с разных стран смотрите ниже.

ДВС
У Лансера Х есть 4 известных мне мотора — это 1.5л-1.6л-.18л-2.0л. По звуку 1.5л и 1.6л работают гораздо мягче, чем 1.8л и 2.0л. Это такая особенность моторов. Гидрокомпенсаторов нет, проверка зазоров клапанов на 90 000 км, хотя обычно до 200 000 км туда никто не лезет(и после тоже). Привод ГРМ в моторах цепной! И это отлично, ведь не надо думать о замене ГРМ раз в 60 000 км, и так же не надо думать порвется или нет, точно не порвется цепь! По регламенту цепь идет на весь срок службы ДВС.
Конкретно осмотренный вариант с двигателем 1.8л.
Это самый оптимальный вариант! 140 сил значит, что налог не огромен. 2.0л все отжатые живой не найти. 1.5л-1.6л тоже не плохи, и у них не совсем вялая динамика, но по возможности лучше покупать именно 1.8л.
По ВИН коду конкретно осмотренной машины, я буду смотреть запчасти на Лансер, и просто так, выложу цены на цепь ГРМ, ведь я не знаю никого кто ее менял на Митсу. Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.
Mitsubishi 1140A073 Цепь привода распредвала 2 шт. 1 дн.3 958 р.
Mitsubishi MN 183895 Шестерня распределительная коленчатого вала 11 шт. 5 дн.1 770 р.
Mitsubishi MN 183892 Успокоитель цепи грм 32 шт. 5 дн.402 р.
Mitsubishi MN 183893 Успокоитель цепи грм 2 шт. 1 дн.563 р.
Mitsubishi MN 183894 Натяжитель цепи ГРМ 1 шт. 1 дн.2 353 р.
Цены не космические, а на деле и менять цепь не приходится. Главное вовремя менять масло и не убивать умышленно этот мотор, и он проездит очень долго. У моего друга сейчас 160 000 км на 1.6 моторе, и проблем не испытывает, только от замены до замены стала кушать литр масла.

КПП.
Тут прям совсем безпроблемные автоматы есть, но есть и вариатор CVT. На моторы 1.5л и 1.6л ставят простой, надежный, гидро, 4ступый(если не ошибся) автомат. На моторы 1.8л и 2.0л, ставили вариаторы. Про замену масла в вариаторе я уже писал помниться- ЗДЕСЬ.
И то и другое на самом деле долговечно, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать, но вариаторов на бу авто люди боятся, а вот автоматы напротив любят!
Здесь же стояла 5ступая механическая кпп

ЛКП
Про это написано уже очень много. Скажу, что действительно ЛКП у Лансера Х тонкое! Но значит ли это, что она гниет? Могу сказать за свой город. Гнилых я их не видел в Челябинске! И, несмотря на тонкое ЛКП, машины не гнилые, у меня у брата Лансер Х 2008 года на 1.8 и вариаторе, и не гниет и не ломается))) А Лкп тож тонкое.
Но по-хорошему, морду я бы броней обклеил! Так же многие устанавливают накладки на пороги, чтобы камешками не отбивало краску с порогов.

На осмотренной машине, кроме крыла которое мне сказали, окрашена еще вся бочина и капот. На фото ниже Вы увидите толщину ЛКП, и там где отмечено маркером это перекрасы. Даже если это 130мкм на бу Лансере такого года это перекрас. А родное ЛКП в районе 100мкм.

Ликвидность.
Лансер всегда хорошо продавался на вторичке, ведь его внешний вид притягивает молодое поколение! Этакий заменитель пацаномобиля Четырки! Но сейчас продажи не такие хорошие как в прошлом. И все из-за того, что есть конкуренты Корейцы! Деньги одинаковые, а оснащение Корейцев выше, год свежее, а дизайн не плох у Корейцев, и Япы отходят на второй план.
Просто подумайте, сейчас Вы увидите машину за 450 000 рублей, и скажите, стоит ли она таких денег, а она 2008 года.

Ходовка.
Спереди Макферсон, сзади рычажка. Управление хорошее. Жесткая ходовая, для любителей мягких авто, Лансер точно не подойдет. Более для молодежи опять же она. Спереди и сзади дисковые тормоза.
Стойки ходят обычно около 150 000 км. Меньше 100 000 км очень и очень редко и от раздолбая хозяина. Есть, кто 200 000 км на родных прошел, но это тоже редкость. Обычно 120-170 000 км ездят стойки у средних водителей.
Mitsubishi 4162A130 Амортизатор задний газовый 1 шт. 4 дн.4 954 р.
Boge 27-K07-A Амортизатор подвески газовый 1 шт. 4 дн.2 825 р.
Kayaba 339118 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 1 шт. 0 дн.2 967 р.
Задние сайлентблоки передних рычагов ходят около 120 000 км
Mitsubishi 4013A426 Сайлентблок рычага переднего задний 2 шт. 1 дн.1 131 р.
Стойки стаба меняют на пробеге около 70-80 000 км. Ну и конечно от дорог это зависит.
555 SLB-015R Стойка стабилизатора правая 10 шт. 5 дн. 905 р.

Рычаги не меняют никогда на этом авто, меняют сайленты и шаровые и всё. А кусок железе(рычаг) остается родным.
555 SB-7872 Опора шаровая 36 шт. 1 дн.936 р.
SNR R173.27 Подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект со стопорным кольцом 4 шт. На складе офиса 1 836 р.
Allied Nippon ADC 80301V Диск тормозной 1 шт. 1 дн.1 932 р.

Салон
Все всегда жалуются на него. Жесткий пластик, скрипит, не красивый, недостаточно функциональный. И тд и тп. Какают все на эту машину. Думаю, есть за что! Качество материалов низкое.

Салон прост. Сверчки бывают у них. Мультируль может не работать, частая проблема, и печка может постукивать или стучать при работе, тоже проблема, обратите на это внимание. При этом за рулем сидеть мне комфортно и удобно!

Ну оооочень просто все в салоне… До безобразия…

Да пожалуй и хватит рассказов, теперь об осмотре авто, а выводы в конце.
Как я ранее сказал окрасов на машине больше, но почему сказали именно одно крыло, а не дверь, например? все как обычно, слишком явное типа не скрыть, это и говорят. Обратите внимание на зазор и, как покрашено, крыло.

На машине естественно есть косяки. Бампера само собой, но и бочина покрашена хоть и не большим слоем, но догадаться что ее перекрашивали не составляет труда и без толщиномера, выкладываю фото крыла, кто понимает в покраске, увидит как плохо сделано, и так сделана вся бочина.

Открываю капот, посмотреть как там дела внутри и что снималось. Крыло снималось видно по фото.
Капот снимался, красился, и покрасили болты и петли, но сделано как обычно плохо. Люди экономят постоянно… А парень сделал удивленное лицо, и говорит — я друга покупал, неужели крашен?
Но и фары перепаяны… Почему если нет денег не купить б/у оригинальные фары, они стоят не дорого, иногда дешевле, чем новое ДЕПО!

Салон конечно усранный… и это не дает плюсов машине…

Отдельное внимание хочу уделить оплетке. Она типа дешманская какая-то, но не снимается! Точнее надо расшивать.
Такие оплетки снимать тоже надо перед покупкой, а выглядит она уже ужасно…И неизвестно что под ней с рулем.

На щитке вот такие показатели.

По итогу осмотра, машина не стоит тех денег, что просят за нее. Ее реальна цена около 350 000 рублей. Но в России все не так, надо много денег за помойку, а потом рождаются слухи о неликвидности, ломучести и тд. А зачем брать за 450тыщ такой Лансер, если можно купить Киа Сид, в которой будет больше всего, будет свежее, а по безопасности одинаково хорошо? Поэтому Корейцы сейчас в ходу у нас. А цены не бу Япов часто неадеватные…

По Лансеру Х небольшой итог
Машина несмотря на все мелочи очень хорошая. Для таких людей как я, которым надо ездить много, Лансер Х подойдет. Мне не надо супер материалы, и всякие инновации, мне надо в -29 запускаться, ездить без вложений, дешево чинить, и иметь базовый набор комфорта. И все это сочетается в этом автомобиле, но выбор я сделаю в пользу Сид или Ай30, по вышеперечисленному + Лансер старее, а значит и живых их очень мало. Еще пара лет назад они были, уже сейчас хрен найдешь хороший.
Как не парадоксально, машина полное говно, но в тоже время отличная машина!))

Ну а когда ехал смотреть этого Лансера, на глаза попалась такая машина, Митсу Либеро, за рулем сидел мужик с бородой и усами как у байкера, только банданы не хватало. А тем временем машина в птичках, муравьях и прочим колхозе

Mitsubishi Lancer X: выбираем лучший вариант на вторичном рынке

Mitsubishi Lancer X: выбираем лучший вариант на вторичном рынке

Модель последнего поколения отличается качеством сборки и высокими технически характеристиками вместе с приемлемой стоимостью.

Достоинства седана Mitsubishi Lancer X. В России на вторичном рынке продаются седаны Mitsubishi Lancer X японской сборки, прошедшей несколько обновлений. В 2009 году инженеры заменили 2-литровый двигатель, а в 2011 модель оснастили 1,6-литровым агрегатом и переделанным экстерьером.

Mitsubishi Lancer X: выбираем лучший вариант на вторичном рынке 3

В 2016 году автомобиль подвергся еще одной модернизации, а через год производство седанов закрылось, пишет zr.ru.

У автомобиля есть несколько преимуществ, на которые следует обратить внимание, когда выбор пал именно на него:

  1. Металл хорошего качества, добротная окраска, кузов защищен от коррозии
  2. Хорошая управляемость на плохих дорогах, благодаря подвеске
  3. Эргономика салона и яркий дизайн экстерьера
  4. Гамма трансмиссий и двигателей на выбор владельца

Недостатки седана Mitsubishi Lancer X. На ряду с достоинствами модель обладает и некоторыми недостатками, которые следует учитывать при выборе:

  1. Высокие цены на оригинальные комплектующие из Японии
  2. Консервативный интерьер седана, некачественная отделка салона
  3. Двигатели ездят только на АИ-95, кроме 2-литрового агрегата
  4. Слабый уровень шумоизоляции
  5. Маленький объем багажника

Двигатели. Агрегаты для седана Mitsubishi Lancer X работают на бензине и хорошо зарекомендовали себя в долгосрочной перспективе. Двигатели получили долговечный цепной привод ГРМ, 1,5-литровый - мощность в 109 л.с. и несколько неприятных последствий в виде закоксовывания колец, скромного ресурса, повышенного угара масла и засорения каналов отвода смазки.

Трансмиссия. В паре с вышеназванными агрегатами работает вариатор Jatco JF011E, им оснащаются также модели Nissan и Renault. Эксперты отметили плохую работу трансмиссии, а потому ее лучше заменить на пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), она вполне подойдет для езды по российским дорогам.

Подойдет и четырехступенчатый автомат Jatco F4A, выдерживающий до 300 тысяч километров пробега при замене масла через каждые 90 000 километров пройденного пути.

При выборе Mitsubishi Lancer X эксперты советуют обратить внимание на состояние седана и его пробег. Стоит учитывать, что примерно за ту же стоимость на вторичном рынке можно купить Skoda Octavia, Ford Focus, Mazda 3, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze.

На что обратить внимание при покупке митсубиси лансер 10 с пробегом

С учетом исконного нежного ЛКП следы ржавчины вещь практически обязательная. Прежде всего ей подвержены задние двери, передняя часть капота, дверные пороги.


Но самым обширным очагом облезания краски является место состыковки лобового стекла и кромки крыши. Причем поражения ржавчиной у этого автомобиля напоминает схему распространения какого-то вируса.

Стоит появиться небольшому пятну в одной части, и если сразу же не предпринять мер, то оно расползется по всему кузову машины.

Среди недостатков стоит так же упомянуть:

  • быстро мутнеющие лампы, часто перегорающие на нашем бездорожье;
  • периодические неполадки с электроприводами боковых зеркал;
  • отказывающие рулевые кнопки.

Последние легко починить, почистив или перепаяв контакты, к зеркалам просто приходится привыкать, а фары попросту меняют на светодиодные аналоги.

То же самое придется сделать и с моторчиком отопителя, перебрав его или найдя аналог, так как новый оригинал стоит порядка 5 000 рублей.

Вообще салон автомобиля, это «песня песней», в том плане, что он скрипел, еще будучи новым, а уж к старости этот порок развился до нельзя.

Двигатель, трансмиссия

Почти третья часть всех машин оснащалась двигателем 4A91 мощностью 109 л.с. и объемом в полтора литра.

Этот мотор не переносит гонок на высоких оборотах, следствие которых будет повышенное потребление масла. А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца.

После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с.


Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом.

Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования.

Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны. Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить.


Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены.

Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки.

Через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала.

Через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи.

Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей. Всего МКП было две Getrag F5M и Aisin F5M.

Общий недостаток обеих агрегатов – тугое переключение ступеней передач. Обычно проблема решается промазыванием силиконовой смазкой тросика привода.

Через 150 000 у Getrag как правило отказывает подшипник первичного вала. Если проблему запустить, при цене самого подшипника в 600 рублей, то может полететь выжимной подшипник ценой 2 000 рублей или сама коробка передач.

Контрактный тип которой стоит порядка 50 000 рублей.

Замена же масла у обоих вариантов осуществляется через 100 000 км. Примерно через такой же пробег меняют масло у четырех диапазонного автомата Jatco F4A чей срок службы составляет более 300 000 км пробега. Однако и он устанавливался на маломощные двигатели.

Более мощным моторам полагался вариатор Jatco JF011. Выпускался он в двух вариантах с радиатором, до обновления, и без него, после 2011 года.



Подобное изменение учитывая склонность вариатора к перегреву конечно же не пошла на пользу. Поэтому заботливые автовладельцы сами стали устанавливать радиаторы на вариатор.

Но и реформенные образы часто перегреваются так как радиатор расположен низко, и быстро забивается грязью.

Масло у таких трансмиссий меняют через 75 000 км, а у обновлённых, без радиатора, экземпляров через 40 000 км. И еще такие вариаторы особенно на полноприводных версиях, не терпят пробуксовок, резких наездов на препятствия или съездов с них.

Какой вариант выбрать?

Цена на автомобиль на вторичном рынке варьируется в районе 500 000 – 700 000 рублей, причем она зависит не от возраста, а от степени ухода за машиной.

Из всех вариантов наиболее интересные с двигателем 1,8 и два литра в паре с МКП.

Мы считаем, что это отличный конкурент многим современным отечественным и китайским автомобилям.

А как вы думаете, может ли еще Митсубиси Лансер 10 дать фору современным Лада и подобным автомобилям? Пишите в комментариях.

Mitsubishi Lancer X – на высоких оборотах


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).


В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.

Двигатели

Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и 2.0 DID / 140 л.с.

Наиболее оптимальный вариант - бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.

Бензиновые двигатели

1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.

В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент - со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.

Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию - использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.

1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.

1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.

В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана "зависали" в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.

С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась - 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.

Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.

Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.

Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.

Дизельные двигатели

Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.

Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.

Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства - фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.

2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.


Ходовая

Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.

Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.

На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.

Кузов

Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.

Интерьер и оснащение

Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.


Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус - экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.

Надежность

В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.

Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.

Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.


К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.

Заключение

Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.

История модели

2007 - на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные - с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.

2008 - в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1.8 MIVEC и 2.0 DI-D.

2009 - презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности - 241 л.с. Коробки - механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.

2010 - на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).

2011 - в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней - 140 л.с.

2012 - в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.

Читайте также: