На какой заправке заправлять мерседес

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

На каких АЗС и чем заправляться: выбирает эксперт «За рулем»

Мы рекомендуем заправляться исключительно на известных сетевых АЗС, расположенных вблизи крупных населенных пунктов или вдоль оживленных трасс. Вариантов много: ВР, Shell, ЛУКОЙЛ, Газпромнефть, Роснефть, Neste, Татнефть. Результаты наших экспертиз бензинов этих брендов обычно выглядели достойно. И вероятность нарваться на плохое топливо на таких заправках значительно ниже, чем у компаний-однодневок. Внешние признаки заслуживающих доверия АЗС — чистая территория, современные топливораздаточные колонки, яркие вывески, магазинчик с туалетом и прочие атрибуты цивилизации.

Старайтесь избегать заправок-двойников, раскрашенных «под фирму» и называющихся почти так же — например, РВ вместо ВР или ЛИКОЙЛ вместо ЛУКОЙЛ. Не все желто-зеленые АЗС относятся к ВР, а желто-красные — к Шеллу. И никогда не заливайте топливо, которое существенно (на несколько рублей) дешевле, чем на соседней фирменной АЗС: велик риск приобрести отвратительный бензин.

Октановое число

Требования к октановому числу бензина могут меняться от модели к модели даже среди машин одной марки. Производитель обязательно указывает этот параметр в руководстве по эксплуатации и часто дублирует данные на внутренней стороне лючка бензобака.

670A5941–1

Бензин — жидкость, получаемая от перегонки каменного угля, растворяющая жировые и смолистые вещества.

В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка

Если инструкция рекомендует конкретное октановое число, следуйте этим указаниям. Но чаще производитель дает вилку: например, 92–95. В этом случае можно использовать и тот и другой бензин, но 95‑й все же предпочтительнее, потому что 92‑й на поверку нередко оказывается 89‑м. Да и поедет машина на 95‑м чуть веселее, а аппетит мотора наверняка окажется скромнее. Правда, разницу в ценах между этими сортами топлива компенсировать вряд ли удастся — заправляться 92‑м дешевле.

Что касается бензина с октановым числом 98, то его область применения — высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие топлива с высокой детонационной стойкостью. Заливать 98‑й в обычный, атмосферный мотор просто незачем. Во‑первых, дорого. Во‑вторых, никаких плюсов не почувствуешь. А вот минусы вполне возможны — к примеру, расход топлива может повыситься. Призывы бездумно заливать во все машины 98‑й, «потому что он лучше», оставим на совести маркетологов. Тем, кому интересны нюансы, советуем перечитать наш материал «Деликатес для мотора» (ЗР, 2015, № 6).

А если в инструкции для машины с турбомотором указан интервал 95–98? В этом случае можно постоянно ездить на 95‑м, а 98‑й лить только в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры окружающей среды увеличивается вероятность возникновения детонации, поэтому высокооктановый бензин придется ко двору.

Экологический класс

rosneft

Это еще один важный параметр, который надо учитывать при выборе бензина. Правило простое: чем выше экологический класс, тем бензин лучше. То есть если в ПТС указан третий экокласс, то заливать бензин четвертого класса абсолютно безопасно. А вот обратная замена допустима только как вынужденная мера. Правда, топливо класса ниже третьего сегодня продаваться не должно, а бензины четвертого и пятого классов отличаются друг от друга в основном количеством серы — 50 ppm против 10 ppm (ppm — пропромилле, или одна миллионная). Ее содержание ограничивают для того, чтобы продлить жизнь нейтрализатору, — а мотор разницы между этими бензинами практически не почувствует.

Если на топливораздаточной колонке АЗС класс вообще не указан, рисковать не стоит. В крайнем случае, если бак пустой и заправки никак не избежать, не поленитесь попросить у оператора паспорт качества на топливо — там обязательно найдете информацию об экологическом классе бензина. И на чеке он должен быть указан (например, кл. 4). Если вместо экологического класса на колонках красуется надпись Евро или вроде того, знайте — это рекламный ход, не имеющий отношения к реальным экологическим свойствам продаваемого топлива.

Если автомобиль рассчитан на 76‑й или 80‑й бензин, то смело заливайте 92‑й любого экологического класса. При этом желательно увеличить угол опережения зажигания: обладатели древних автомобилей умеют это делать.

Ultimate? Экто? V‑Power? G‑Drive?

3756e2f4-e4d4-4136-96bd-7820b79cc4be

Какой бензин предпочесть — обычный или «улучшенный»? Преимуществом фирменных бензинов является их повышенная моющая способность, способствующая удалению грязи из элементов системы питания (правда, моющие присадки должны присутствовать в любом бензине высокого класса, но кашу маслом не испортишь). Недостаток — более высокая цена.

Что касается обещаний прироста мощности, то это голословная, ничем не подтвержденная реклама. Положительный эффект возможен, но речь идет не о повышении мощности, а о ее восстановлении до паспортных значений после очищения грязного мотора.

Тем, кто долго ездил на обычном бензине и решил перейти на «моющее» топливо, рекомендую делать это постепенно. Сначала в бак, заполненный наполовину обычным топливом, добавьте бензин с моющей присадкой. Затем, выработав бак уже на три четверти, снова долейте улучшенный бензин. А потом заправляйтесь только им. Возможно, если загрязнения были сильными, придется поменять топливный фильтр.

И последнее

____055_2(1)

Если в безвыходной ситуации вам приходится заправляться на АЗС, где понятия не имеют о классах топлива и используют ржавые колонки и подтекающие пистолеты, то залейте минимум бензина, чтобы дотянуть до более цивилизованного места. А лучше не доводите до горящей лампочки резерва, если не знаете, где поблизости надежная заправка. Удачи и оптимизма!

На какой АЗС вы заправляете свой автомобиль?

Тому, кто любит свою машину, важно, чтобы топливо было хорошим. И вообще, АЗС — это уже давно не только топливо: это хороший кофе, вкусная выпечка, удобная и выгодная система лояльности.

Расскажите, какой сети АЗС вы доверяете и где заправляете свой автомобиль. На какой заправке никогда не обманут и зальют ровно столько, сколько нужно? Где самая удобная система лояльности, самая вкусная выпечка и самый ароматный кофе? На какой АЗС вы уверены в качестве топлива? Как вы понимаете, что заправке можно доверять? А может, вы давно для себя доказали, что легенды о плохом бензине на безымянных заправках — всего лишь легенды и на самом деле там все здорово? Поделитесь в комментариях и расскажите читателям о своем опыте.

Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу


Александр, я думал я один помню сей инцидент. Так же с тех пор ни разу там не заправлялся.


Максим, тоже избегаю Лукойл после этого

Максим, меня один раз жизнь заставила, заправился. До сих пор помню, что криванул душой.

Александр, Кстати, именно по этой причине я тоже стараюсь не заправляться на Лукойле. Думал, что мало таких, кто принципиально обходит Лукойл. Радует, что я ошибался.


Александр, добрый день.
Не знал про инцидент. Погуглил. Теперь тоже принципиально не будем там заправляться.

Александр, а что за инцидент?

Seregin, если вкратце – автомобиль с высокопоставленным сотрудником Лукойла спровоцировал ДТП, в котором погибли 2 женщины, дело сразу стали пытаться замять и в итоге погибших выставили виновными, несмотря на массу нестыковок и вопросов.


Seregin, погуглите ДТП на ленинском

Seregin, У Нойза кстати сразу трек вышел "Мерседес S666"

Александр, Тоже не заправляюсь на их заправках.
Очень неслабо один человек испортил репутацию целой компании..
А если по теме то я заправляюсь на Газпроме или Шелл


Заправляюсь на сетевых заправках - Лукойл/Газпромнефть/Шел
В этом месяце заправляюсь на Лукойле, так как кешбек 5% от Тинькова сейчас + 2 р с литра по карте лояльности :)


Заправляюсь на Лукойле, заправка рядом с домом, качественное топливо, хорошая бонусная программа, чисто, аккуратно. Есть подозрение, что слегка не доливают, но плюсы пока перевешивают.

Johnny, тоже заправляюсь на лукойле исключительно из-за близости к дому плюс бонусы (хотя с этим стало похуже). Изредка приходилось заправляться на других заправках, разницы не замечал, может просто везло. Сейчас заправляюсь через приложение, никуда ходить не надо, удобно.

Забавно, что на заправке предлагают вместе с бензином купить что-нибудь еще, обещая начислить дополнительные бонусы, но цены даже на мелочевку такие, что смысл этого теряется. Интересно, у других компаний тоже так?


Nikolay, конфетки и омывайка дорогие на заправках всех сетей. Я их на заправке не покупаю, разве что кофе в дорогу.

Johnny, бонусная у них так себе, как 5ке можно вечно копить и не накопить.


Raketa, у меня копится нормально. Я не утверждаю, что их бонусная программа - лучшая, но я периодически оплачиваю баллами часть чека, иногда есть акции со скидками на топливо, шестая чашка кофе в подарок и т.п. Еще за собранные наклейки купил у них пару лет назад с хорошей скидкой набор сковородок, которыми пользуюсь до сих пор. Тинькофф мне еще тогда карту заблокировал, потому что у них была по-дурацки организована акция, и каждую сковородку надо было пробивать отдельным чеком, в итоге на 5 или 6-й транзакции карта сказала привет=)

Газпромнефть без операторов. Никаких социальных контактов и дешевле слегка.


Раньше ездил на Mazda 3, сейчас езжу на Geely Coolray.

Стараюсь заправляться на заправках именитых брендов, раньше заправлялся где попало (заправлял всегда машины 95ым, редко 98ым) - и об этом жалел (ну машина прям отказывалась нормально ехать пока не заправишь бензином получше).

У нас в Ульяновске несколько лет назад появился Лукойл - но как оказалось какой-то "франшизный", общероссийские карты лояльности не принимают, только свои "местные карты", первое время было не плохо по качеству бензина, но теперь обхожу стороной, тоже машина перестала его воспринимать, разве что 98 если лить. Есть ещё локальная сеть УЦГ - ниразу не приходилось там заправляться, но внешний вид доверия не вызывает.

Также раньше заправлялся на РосНефти (до появления Лукойла), тоже стало расстраивать качество бензина, машина откровенно "не едет".

В остальном у себя в регионе стараюсь всегда заправляться на заправках Shell (которые появились буквально год-два назад), очень радует качество топлива, машина прям несется, хотя и чуть дороже чем в остальных (беру v-power). Приятные азс сами по себе, всегда все чисто и убрано на какую заправку бы я не заехал.

Если Shell далеко а бензина мало - еду на Татнефть. Бонусы спасибо копятся, но в целом сами заправки какие-то уже старые, местами полуразваленные, очень часто внутри сильно грязно, туалеты - это вообще кошмар и ад. Но зато можно сэкономить заправляясь через Яндекс-Заправки, быстро и очень удобно. Но по качеству бензина все-таки Shell выигрывает (по моим субъективным ощущениям).

В поездках стараюсь заправляться в ГазПроме - потрясающий бензин, сами заправки все приятные, чистые. Жаль что в Ульяновской области их нет.

Перед поездкой на Кавказ был наслышан о самых различных вариациях наименования брендовых АЗС (руснефль, локоил, и т.д.,много проезжал мимо таких АЗС), ну и качество там тоже вызывает вопросы, везде старался заправляться заранее на "проверенных" заправках.


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Где заправлять Мерседес, подскажите?!

Добрый день, не могу подобрать хорошую заправку с дизелем!

Я знаю что тема не нова в России, и все же, владельцы Мерседесов, дизельных и не только, где вы заправляете свои авто и почему отдаете предпочтение именно своей заправке?

Буду очень рад прочесть Ваше мнение!

Последний раз очень расстроился из-за заправки на ГАЗПРОМНЕФТЬ

Метки: азс, заправка

Комментарии 67

Ага так же ещё и второй газпром появился двойник. Сам не знал заезжаю и спрашиваю карты гаспромовские принимаете а они мне Газпром или Газпромнефть тут я и уехал не заправившись. А так или Гаспромнефть или обычно ЛУКОЙЛ.

Ну чтож, сравнительный тест как и обещал!
Заправился на SHELL, машина стала резвее, расход упал, но про запуск ничего однозначного сказать не могу так как морозы ушли и при -15 конечно заводился он шикарно!
Будем ждать… очередных морозов, хотя лучше не надо =)

в том году после прочистки форсунок доктор прописал заправляться на лукойле. там самая вкусная солярка.

самое лучшее топливо на ЛУКОЙЛе

Дизельных автомобилей у меня было 4, последние из них 2 МЕРСЕДЕСЫ из Германии . Лью ТОЛЬКО ЛУКОЛ уже 4.5 года подряд, не добавляю не каких добавок . Проблем НЕ БЫЛО !

Тнк и Трасса
Ну и как вариант запасной — Shell и Лукойл

У меня c200cdi, мерс оказался из всех семейных машин самый чувствительный к топливу, на всех заправках кроме лукойла чек горит. е60 и пассат б6 заправляем еще и на роснефти, все движки идут евро 4, фольц уже к 260 пробег пока все гуд. На мерсе было заменено 2 форсунки и топл рейка на пробеге около 130, как я думаю из за беспорядочных заправок ТНК, роснефти, вр

Четко, ясно и по делу.
Спасибо, приму к сведению!

Рад если помог) На самом деле, даже имея хороший опыт заправки авто на Лукойле страшно заправлять на франшизных ЛУКОЙЛАХ, их владельцы могут к фирменному топливу подмешивать некачественную солярку, обычно такие заправки имеют устаревший вид.

Конечно помог, я вон например тестил BP конкретно только BP и многим людям помог определиться что у них и почему? Особенно когда симптоматика одинаковая все сразу понятно!
И кстати у меня наконец-то пазл сложился, почему за последний год ВР еще сдал позиции, его же Роснефть "поглатил". Отсюда вывод, на Роснефть я тоже не поеду, хотя ничего катигоричного вроде не слышал…

Ну, вернемся к теме

Вот мне тоже говорили про то что есть два типа Лкойлов "оригинал и копия" так скажем, вот только как их доподленно отличить?

Доподлинно только на информационной доске, он же уголок пакупателя. Количество авто на заправке, современный дизайн, на трассе это современные фуры на заправке — все это косвенные признаки. По поводу Роснефти там солярка евро 3, так что нельзя сказать что плохая, просто не подходит для двигателей евро4 и выше.

Мда… Вся Европа уже давно Евро 5 катает, а у нас до сих пор Солярка и что к ней не припиши, все равно солярка! ))

в РФ хорошее топливо, езжай либо на Рос Нефть, а лучше на ГАз ПРОМ. Покупай антигель-присадку Люки моли и будет тебе счастье! :) у меня тоже дизельный мурен:)

Шикарный ответ! Солидарен!
Вот только мне еще два месяца придется быть в Москве, а жить то хочется =)) И надо найти этот способ — выжить!

Очень правильная формулировка — "Выжить" ))

Заправляй на газпроме(гос заправка) или на лукойле(знакомый льет только на лукойле уже лет 8 проблем никаких

По поводу Газпрома перейдите по ссылочке, почитайте, там интересно, особенно последний коммент.

А что касается Лукойла, тут очень интересная ситуация:

Вот приедешь к ним в понедельник например, заправишься, впечатление от заправки ужасное, заправщик кривой, топливо по предоплате, магазин никакой, кофе не нальешь, но топливо хорошее и выезжая с заправки думаешь, ладно, главное топливо, а кофе я и в Starbuckse попью…

И вот возвращаешься на ту же заправку в четверг например, уже подготовленный такой, шлешь на… гугильме-заправщика который в прошлый раз облил все машину дизелем, бегаешь между кассой и колонкой, чтоб оплатить а потом забрать сдачу, понимаешь что тебя на пару литров накололи так как бак 78 литров, а залили 75, а лампочка еще не загорелась =) Ну да Бог с ним, главное же топливо — думаешь про себя,

И вот он момент истины, запуск двигателя, нажимаешь на газ, а машинка так вяленько, вдумчиво ползет по просторам нашей…
и расход выше и километраж в итоге меньше, а если такая заправка совпадает с автоматической прочисткой сажевого, то вообще стыдоба, чадит как карьерный маз!

Вот и как так? Так что у меня с Лукойлом раз на раз не приходится…

Заправляй на газпроме(гос заправка) или на лукойле(знакомый льет только на лукойле уже лет 8 проблем никаких

гумно лукоил- замерзает, и дымить как армейский урал

Смотря какая заправка 4 года заправлялся и все было четко

мне пофиг где, главное на проверенных АЗС, своевременная обслуга автомобиля все равно нужна, разницы нет на какой АЗС, все одинаковые… но иной раз заправишь и тихо офигиваешь, педальку чуть нажмешь и уже 100км.))))) а иногда так себе

Все заправки разные!

Нет не только названия а бенз везде разный

ТАТ-НЕФТЬ Только там заправляюсь авто не узнать!

В Белоруссии вообще топливо лучше, Я в Бресте на какой-то зеленой заправке заливаюсь, после Германии и Польши разницы в топливе не чувствую, а после России заметно мощнее!

На Газпроме стараюсь БЕНЗИН!

перейдите по ссылочке в теме, там как раз речь про Газпром и Газпромнефть, может что нового для себя узнаете =)

Botanik-seny

На Газпроме стараюсь БЕНЗИН!

простите не обратил внимание…
Если бензин то ссылка для вас будет не интересна, там про дизель в основном,

Я пару лет назад был очевидцем не приятной истории на Газпроме .Может не в тему но про отношения их к качеству . Когда по запарке дизель слили в бензин, потом это закачали обратно в бензовоз и повезли разливать эту "кашу" по другим АЗС, и это не единичный случай так как схема отработанная .
Не смотря на это я там заправляюсь так как Мурз работает по другому,

Я могу сказать в пользу ГАЗПРОМНЕФТЬ только одно, что пока я столкнулся только с замерзанием топлива не по регламенту, а в остальном топливо мне вроде нравилось, и сейчас, после замерзания, техники меня заверили в том, что бак сливать не надо… так как показания по работе двигателя хорошие.

Ну а пока приходится нарезать крюк до теплого гаража пока не изкатаю бак.

Бенз на газпромнефти хороший, а дизель не советую лить, низкий смазывающие свойства у него, мне дядя рассказывал, что в основном из за этого выходят из строя тнвд, средний срок службы примерно до 2-х лет сокращается.

Спасибо за коммент!
У меня три вопроса:
Первый вопрос — дибильный: в силу сложившихся дефектов моей русской речи за последние годы, вызванных изучением иностранных языков, я не смог расшифровать что такое ТНВД, но предположение есть — турбонаддув дизеля =)

вороой вопрос — проворный: А кто ваш дядя? И откуда такая информация?

И последний вопрос — логичный: Может Ваш дядя порекомендует мне заправку на которой хорошее ДТ?

ТНВД это топливный насос высокого давления, дорогой узел
Дядя главный инженер в газпроме, работает там лет 30 уже
Посоветовать он не может, т.к. У него не было дизельных машин… Мы на своих дизельных легковушках намотали порядка 350 тыс км это 2 bmwе60, c200мерс, пассат б6. Так что я за ЛУКОЙЛ, лучше если это будет фирменный, ну и agip хочу попробовать, он находится на ленинградке возле мкада в сторону центра. Бенза там была лучшая в городе) еще бенза есть крутая на щелковском шоссе неизвестной фирмы, местные ток про нее знают, я адрес не помню

Спасибо, буду иметь ввиду!
Надо попробовать Agip пробить, интересно кто у них поставщик и чьи присадки.

prostoNikolskiy

Спасибо за коммент!
У меня три вопроса:
Первый вопрос — дибильный: в силу сложившихся дефектов моей русской речи за последние годы, вызванных изучением иностранных языков, я не смог расшифровать что такое ТНВД, но предположение есть — турбонаддув дизеля =)

вороой вопрос — проворный: А кто ваш дядя? И откуда такая информация?

И последний вопрос — логичный: Может Ваш дядя порекомендует мне заправку на которой хорошее ДТ?

Я заправлюсь на пресечении осташковского шоссе и МКАД-внутри мкада, и внешняя сторона МКАД между ленинградкой и дмитровкой, кстати ее отремонтировали

prostoNikolskiy

Спасибо за коммент!
У меня три вопроса:
Первый вопрос — дибильный: в силу сложившихся дефектов моей русской речи за последние годы, вызванных изучением иностранных языков, я не смог расшифровать что такое ТНВД, но предположение есть — турбонаддув дизеля =)

вороой вопрос — проворный: А кто ваш дядя? И откуда такая информация?

И последний вопрос — логичный: Может Ваш дядя порекомендует мне заправку на которой хорошее ДТ?

ТНВД — это топливный насос высокого давления )))
о нем необходимо знать каждому дизелисту ))))

Тест топлива: на какой заправке самый качественный бензин в России

В целом по России: рейтинг крупных АЗС по качеству бензина в центральной части РФ

рейтинг азс по качеству бензина

По опросам водителей Центрального федерального округа мы определили, на какой заправке самый качественный бензин сорта АИ-95. Это полугосударственный Газпром. Остальные сети пользуются популярностью в порядке убывания:

  • Shell.
  • BP.
  • Роснефть.
  • Татнефть.
  • Лукойл.

на какой заправке самый качественный бензин

Явный аутсайдер всего один – полностью частный Лукойл. 95 ЕВРО время от времени точно не отвечает пунктам Техрегламента Таможенного союза о топливе. На деле машина то едет, то не едет, выдавая Check Engine. На бензин Татнефть поступали жалобы по части плохого пуска и троения на холодную в мороз, что свидетельствует о проблемах с испаряемостью.

В категории «дизельное топливо» в основном отклоняются от зимних стандартов. Злостных нарушителей нет. Есть АЗС, пренебрегающие входным контролем, а производственные мощности иногда дают сбой. Зимой на этом не раз попадались полугосударственная Роснефть и принадлежащая ей сеть BP.

Под видом арктического дизеля с температурой парафинизации -27°C в бак лили летнюю солярку, из которой выпадали парафины при -5°C. Застраховаться можно – например, обустроить обогрев топливного бака или установить подогреватель топливного фильтра.

Главный порок иностранного Shell – франчайзеры, которые иногда подкачивают с качеством. Официалы только в Москве и области, а в регионах – просто купленные вывески. Отсюда все нарекания. Одни не чувствуют разницы между V-Power и обычным «пятым», другие – между 92-м и 95-м. Зимняя омывайка качественная, но пренебрегать тем, сколько заливать незамерзайки в бачок , не стоит.

В Москве и области: на какой заправке столицы самый качественный бензин с октановым числом 95

Газпромовская Газпромнефть (ГПН) признана столичными водителями как безупречный гарант хорошего топлива. Поставки жестко контролируются, характеристики бензина и дизеля отвечают бумагам. К сервису замечаний нет: в кафе – вкусно, в туалете – чисто, в магазине – товары первой необходимости.

ГПН возглавляет рейтинг АЗС по качеству бензина в московском регионе. В целом тенденция распределения доверия к реализаторам топлива похожа на всероссийскую:

на какой заправке лучше заправляться

  • Газпромнефть.
  • Shell.
  • Трасса.
  • ЕКА.
  • Нефтьмагистраль.
  • BP.
  • Роснефть.
  • Татнефть.
  • Лукойл.

Горючка от Shell и Трасса не уступает по качеству Газпромнефти. Фактически это одно и то же топливо, поскольку «перекупы» берут их на Московском НПЗ, владелец которого – та самая ГПН. Шелл нравится водителям из-за системы постоплаты, а Трасса – несколько меньшими ценами (в пределах 30-40 копеек).

Родственники BP и Роснефть везут топливо со своих заводов (Рязанский и Ярославский НПЗ). Горючка сама по себе неплохая, но из-за проблем с контролем иногда в продажу просачивается низкосортный продукт.

ЕКА закупает бензин и дизель либо у заводов Роснефти, либо у Газпромнефти. Замечаний к АЗС этой сети москвичи не выражают. Нефтьмагистраль льет в бак продукцию Ярославского НПЗ. Ранее жалобы были на предмет чистоты топливной аппаратуры после долговременного использования «пятого» этих заправок. Ныне таких ремарок не замечено.

Татнефть сотрудничает с Московским НПЗ. В области бензин часто залеживается и страдает сервис. Встречаются заправочные станции, которые не готовы предоставить услуги второго плана – горячий кофе, туалет, подкачивающую аппаратуру для колес.

У Лукойла, как и в общей картине, раз на раз не приходится. Бывает, и бензин хорош, и зимний дизель заставляет машину «переть». Немало и совершенно обратных ситуаций. Поставщик у данной АЗС свой – Нижегородский НПЗ. Установки глубокой переработки нефти совершенно новые и способны производить топливо стандарта ЕВРО 5. Откуда такой контраст – непонятно.

По дороге на Юга: на какой заправке трассы М4 лучше заправляться в летнюю пору

На встречу с морем приходится проезжать Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В окрестностях Тулы ситуация с бензином и ДТ абсолютно аналогична московской. Забираясь поближе к Югу, соблюдайте всероссийский ориентир по АИ-95:

  1. Воронежская область: Газпром (Астраханский завод) и Роснефть (Рязанский НПЗ).
  2. Ростовские окраины: Газпром (Астраханский НПЗ), франшизный Shell (закупает у Саратовской компании по переработке нефти), Башнефть (Уфимский НПЗ).
  3. Краснодарский край: Газпром (Астраханские мощности) и Роснефть (Саратовский завод).

По рассказам путешественников мы уяснили, на какой заправке лучше заправляться в пределах транзитных областей. Это Газпром. Хоть они и прилично недоливают, но машина едет как положено.

Совет. Выезжая из Москвы, планируйте дозаправку примерно через 200 км. АЗС в 300-400 км от столицы часто переполнены машинами, поскольку к этому пробегу опустошается бак.

тест бензина

Где недоливают: рейтинг заправок по недоливу

Оставить оплаченный литр-другой на балансе автозаправочного комплекса – вполне знакомая цель, которую обычно ставят перед заправщиками. Не хотите быть обманутым – требуйте отсутствия контакта человека с пистолетом во время заливки топлива в бак. Другой вариант – не посещайте АЗС с недобросовестными намерениями.

В черном списке числятся любители накрутить лишние 0,5 литра и более:

  • Газпром и Газпромнефть.
  • Трасса.
  • Нефтьмагистраль.
  • Татнефть.
  • Роснефть.
  • BP.

Прозрачной бухгалтерией отсчета литража в Москве отличается любая из АЗС ЕКА. Shell и Лукойл тоже не страдают зависимостью от черного заработка – даже в регионах счетчик считает то, что есть.

Где купить качественный АИ-98

Совет. Если двигатель регулярно раскручивается до высоких оборотов, в стиле вождения преобладают резкие старты и ускорения, не экономьте! Заливайте топливо с октаном побольше, иначе детонация на предельных режимах за год-два убьет поршневую и блок цилиндров.

В московском регионе высокооктановая горючка пользуется спросом. Газпромнефть, Лукойл, Shell и BP – на этих заправках Москвы самый качественный бензин АИ-98. Топливо чистое и привито фирменными многофункциональными присадками (моющие вещества + ингибиторы коррозии и пр.).

К сведению. «Пятый», «восьмой» и «сотый» уже давно не получают методом добавления присадок к АИ-80.

Когда лить 100-й и какого бренда

Первым, кто достиг сотого октанового числа (ОЧ) по исследовательскому методу является компания Лукойл. В 2017-м на смену ЭКТО-98 пришел ЭКТО-100. Через год подключилась Газпромнефть, выставив на продажу G-Drive 100. «Восьмые» Ultimate от BP и V-Power Racing от Shell – основные конкуренты «соток», поскольку ОЧ по моторному методу практически идентичны.

рейтинг российских азс по качеству бензина


Самые высокие показатели ОЧ отмечены у G-Drive 100, а наибольшая доля маркетинга – у ЭКТО-100. Это вовсе не значит, что один – аутсайдер, а другой стоит лить всем. Нет, рейтинг АЗС здесь не уместен, каждому свое:

  • Shell V-Power Racing: гражданские поездки на машинах с турбированными моторами без доли дерзости и дополнительного тюнинга. Присадка BASF Nemo 6125 обладает лучшей комплексной защитой среди конкурентов.
  • ЭКТО-100: «чипованные» турбированные двигатели в ежедневной эксплуатации.
  • BP Ultimate: данные аналогичны ЭКТО-100, при этом многофункциональная присадка лучше. Сфера использования: там, где и Shell.
  • G-Drive 100: форсированные атмосферные моторы в любой эксплуатации и спортивные поездки на закрытых трассах на турбированных силовых установках.

Более высокое ОЧ достигают за счет увеличения концентрации оксигинатов и бензола. В них – дополнительный кислород, который благотворно влияет на полноту сгорания, но снижает калорийность топлива. Поэтому 100-ки полезны только из-за детонационной стойкости. Но при их использовании интервал, определяющий, как часто менять моторное масло , следует сократить – нагрузка на жидкость на 100-м бензине возрастает.

На каких АЗС самый качественный бензин

Каждому водителю надо знать, на какой заправке самый качественный бензин – от этого зависит состояние машины. Плохое топливо негативно влияет на запуск двигателя, быстро выводит из строя свечи зажигания, форсунки. Мы провели собственное расследование и составили независимый рейтинг АЗС, который поможет избегать точек, где продают некачественный, разбодяженный бензин, завышают цены или недоливают.

Рейтинг заправок по качеству бензина

Башнефть

Башнефть

Башкирская сеть заправок включает 544 АЗС, расположенных в 15 регионах России. Разливается только бензин, произведенный компанией «НК «Роснефть». Качество топлива плохое, цены высокие. Потребителям не нравится уровень обслуживания и навязываемое участие в акциях (особенно связанных с накоплением бонусов, которые в итоге оказываются пустышками). В интернете часто можно встретить отзывы, что сотрудники явно недоливают бензин, а также плохо чистят емкости, из-за чего в дизеле обнаруживается мусор.

Лукойл

Лукойл

Лукойл поставляет в 100 страны мира собственный бензин, изготавливаемый на нижегородском нефтеперерабатывающем заводе. На данный момент сеть включает 5138 автозаправок. Именно распространенность является главным плюсом АЗС Лукойл – найти их можно во всех регионах, вдоль всех дорог нашей страны. Из минусов: не лучшее качество топлива, грубый персонал, устаревшее оборудование. Еще удивляет завышенная цена на топливо, которая немного компенсируется удобной бонусной системой (выгодна тем, кто постоянно заправляется на АЗС Лукойла).

Татнефть

Татнефть разливает топливо, изготовленное на московском нефтеперерабатывающем заводе, поэтому в столичных заправках цены немного ниже, чем в региональных. Качество бензина на этих АЗС оставляет желать лучшего. Сервисное обслуживание, пожалуй, одно из самых худших. Еще на многих заправках Татнефть (особенно удаленных от крупных городов) совершенно непотребное оборудование – неработающие пистолеты встречаются повсеместно.

BP (British Petroleum)

BP (British Petroleum)

В России BP (British Petroleum) представлен небольшой сетью из 125 заправок. Больше всего их в Московской (46) и Ленинградской области (17). Единичные заправки также встречаются в Новгородской, Псковской, Смоленской и Тверской области. Цены высокие, но вполне соответствуют качеству топлива (лучше, чем у большинства конкурентов). Сами заправки обустроены хорошо, по европейскому уровню. Жалобы на недолив поступают, но их не так много, как у других АЗС.

Нефтьмагистраль

Нефтьмагистраль

Нефтьмагистраль открыла свои автозаправки в 2001 году. Компания сразу заняла высокую позицию в рейтинге АЗС за высокое качество разливаемого бензина. Стоимость литра вполне приемлемая – к примеру, 95 бензин в Нефтьмагистрале стоит почти на 4 руб. дешевле, чем в Лукойле. Увы, без минусов тоже не обошлось. На заправках частенько наблюдается недолив, что аннулирует выгоду с хорошей ценой.

ЕКА – молодая компания с небольшим количеством заправок по России (в сравнении с гигантскими конкурентами вроде Лукойла или Башнефть). Может, из-за недостаточной распространенности руководство еще может в достаточной мере отслеживать качество каждой АЗС. Бензин здесь соответствует большинству параметров Росстандарта, недолив встречается редко, персонал в большинстве своем вежливый. Увы, цена за топливо – это минус ЕКА. Стоит бензин здесь дороже, чем на большинстве других заправок.

Трасса

Трасса

Трасса – небольшая сеть АЗС, которая насчитывает чуть более 50 заправок, преимущественно сосредоточенных в Московской области вдоль самых крупных дорог. Качество бензина здесь высокое (закупается на заводах Газпромнефти). Главный минус – высокая цена на все вида топлива и сопутствующие услуги.

Роснефть

Роснефть – лидер по розничной торговле бензином в России. Разливает топливо с собственных заводов в Рязанской, Ярославской и Саратовской области. Бензин качественный, в нем самое низкое количество МТБЭ, моющие присадки в обычном дизеле не обнаружены, в топливе с улучшением – в небольшом количестве. Цены достаточно высокие (особенно в сравнении в региональными несетевыми АЗС).

Shell

Shell

Shell – лидер по количеству АЗС в мире. Сеть включает свыше 44 тысяч заправок в 75 странах. Шелл является лидером по розничной продаже бензина премиум-класса. Такое топливо отличается высоким качеством, но и стоит очень дорого. Обычный бензин, увы, можно с натяжкой назвать «середнячком» – и по качеству, и по стоимости.

Газпромнефть

Газпромнефть

Газпромнефть – это десятки заправок в 29 регионах России. Является явным любимцем у водителей из-за неплохого качества топлива, редкими случаями недолива и достаточно вежливым обслуживанием. Цены высокие, бонусная система неудобная. Минусами также являются частые очереди на заправках.

МТК

МТК – небольшая сеть заправок. Охват регионов пока еще недостаточный, поэтому конкурировать с лидерами компания не способна. Увы, но этому мешает и тот факт, что люди остаются недовольными качеством обслуживания (например, на заправках отказываются показывать клиентам паспорт продукта, хотя такой документ обязаны предоставлять по первому требованию). Зато качество бензина – одно из лучших.

Сибнефть

Сибнефть

Сибнефть может похвастаться хорошим продуктом: на заводах этой компании задействована мощная техника, благодаря которой удается получать сырье на большей глубине, чем у основных конкурентов. Минус Сибнефти – мелкая сеть, заправки по пути следования найти сложно. Что интересно, компания пока сама не стремится к расширению влияния. Зато цены на их существующих АЗС очень демократичные.

ТНК

ТНК с 2017 году является подразделением выкупившей ее Роснефти. Стоит ли удивляться, что бензин там наливают аналогичного качества и ставят точно такие же цены на стандартное и усовершенствованное топливо. Сеть ТНК не очень широкая – всего по России работает около 600 АЗС и примерно 120 в странах СНГ.

Славнефть

Славнефть

Славнефть – российско-белорусская компания, работающая с 1994 года. На сегодняшний день главные пакеты акций принадлежат Роснефти и Газпрому-нефть. Розничная продажа бензина через собственные АЗС не является главной целью этой производственной компании, поэтому заправок Славнефть очень мало. В 2009 году большинство из них было продано Сибнефти. На оставшихся АЗС продают вполне качественный бензин по умеренным ценам.

Фаэтон Aero

Фаэтон Aero

Фаэтон Aero продает нефть, произведенную на Киришском и Ярославском НПЗ. Заправки этого бренда были созданы еще в начале 1990-х и в основном сосредоточены в Ленинградской области. Сервис на этих АЗС очень хороший, недолива практически не наблюдается. Цены средние, а вот качество топлива могло быть и получше.

Критерии определения качества заправок

Все данные в этой статье основаны на конкретных проверках качества топлива. Мы использовали два варианта: отдавали образцы в лабораторию и проверяли в домашних условиях. Оба метода доступны каждому из вас. Учтите, что полученные от экспертов документы могут, доказывающие несоответствие стандарту, могут быть поводом для обращения в суд на АЗС, где был куплен некачественный бензин. Домашнее исследование доказательством не является – оно пригодится для того, чтобы вы сами знали о плохом топливе и не обращались к недобросовестным заправщикам.

Экологический класс

При выборе заправки обращайте внимание на указание экологического класса продаваемого топлива. Предпочтение стоит отдавать №4. Если на бензоколонке АЗС класс вообще не указан, рисковать не стоит (вероятно, туда добавлен бензин 1 или 2 класса, которые считаются «грязными» и не способны пройти сертификацию по протоколу Евро).

Экологичность бензина можно проверить лабораторным методом. Эксперты выявляют количество серы, метанола и гидроксильных радикалов. Крупные сети этими веществами не злоупотребляет. А вот мелкие региональные АЗС в большинстве своем тест на экологичность добавок проваливают – например, на заправке Примойл в АИ-92 обнаружено 13,3 мк/кг серы вместо положенных 10 мк/кг; на АЗС Лесозаводск этого вещества вообще 27,1мк/кг.

Октановое число

Выбирая бензин, надо руководствоваться не ценой, а рекомендациями производителя своего автомобиля. Когда он разрешает разные октановые числа – лейте в бак топливо любого типа. Если же нет – только подходящее. Во всех рассматриваемых нами АЗС обмана с указанием октанового числа не обнаружено – оно точно соответствует прописанному индексу на колонке. Это было подтверждено полученным документам из лабораторий, куда мы сдавали образцы (самим в домашних условиях проверить нельзя).

Качество обслуживания

Это самый простой параметр для оценки работы любой АЗС – он очевиден каждому клиенту. Достаточно приехать на заправку и посмотреть на поведение сотрудников – насколько они вежливы, отзывчивы (готовы прийти на помощь), соблюдают права потребителя (дают чеки, демонстрируют по запросу документы на товар и пр.). Также учитывается исправность оборудования, отсутствие задержек в кассе. Немаловажен и комфорт, и внешний вид заправок: удобство въездов/выездов, чистота, достаточная освещенность и пр.

Даже лидеры могут иметь проблемы с качеством обслуживания. Например, на многих заправках Лукойла сотрудники откровенно хамят клиентам, а кассиры Газпромнефти слишком медлительные, так что очереди у них образуются постоянно.

Ценовая политика

Стоимость на заправках надо смотреть для конкретного региона. К примеру, на столичных заправках Трасса и Татнефть ценовая политика демократичная, чтобы переманить клиентов от конкурентов. А вот в удаленных регионах цена будет, наоборот, кажется чуть завышенной, так как перебивается мелкими частниками. Все области проанализировать вы не можем, приведем только пару примеров:

Соответствие оплаченного и фактического объема топлива

Вторым способом проверки является наполнение сразу нескольких канистр одинакового объема. Дело в том, что при заполнении одного бака недолив может и не проявится, так как он может быть «настроен», например, на накрутку 330 мл на каждые 10 литров топлива. Если же заполнить одинаково две одинаковые емкости, то подобное нарушение легко обнаружится.

Как проверить качество бензина в домашних условиях

Дома реально проверить бензин, купленный на АЗС, на несколько параметров –разбавленность водой, наличие смол и масел. Никаких особых ингредиентов, анализаторов и других приборов с индикаторами для таких измерений не требуется – все предельно просто.

Есть простой способ определить наличие присадок по одной капле – нанесите ее на белую бумагу и подождите 10-15 минут. Цвет засохшего пятна у хорошего бензина должен быть светлым. Бурый, кислотный или угольный оттенок говорит о некачественном или старом топливе.

Цвет бензина

Разбавленность водой

Обман с разбодяживанием бензина водой позволит выявить обычная марганцовка. Возьмите немного топлива и капните туда это вещество. В хорошем топливе марганцовка просто растворится, никак не повлияв на его цвет. Если же в нем присутствует вода, то на поверхности появятся фиолетовые разводы.

Бензин с водой

Наличие смол и масла

Нанесите немного топлива на стекло и подожгите ее. Качественный бензин будет гореть интенсивно и не оставит после следов. Если в составе присутствует избыток смол и масел, то после сгорания на стекле останутся белесые разводы или остаток, похожий на ржавчину.

Лучшие заправки в Москве и Московской области

Лидером по объему продаж в столичном регионе является Газпромнефть . Хорошие цены предлагают на Трассе. Отличное качество, по мнению экспертов, на московских заправках Shell. Аутсайдерами в Москве являются Татнефть и Лукойл, которые часто не проходят контроль качества и славятся дурным обслуживанием.

Лучшие АЗС на трассе М4

В Тульской области сказывается близость к Москве, поэтому здесь такие же бензиновые лидеры, как в столице. Заезжая поближе к Югу, ситуация с лучшими по качеству топлива, ценам и обслуживанию меняется. Например, в окрестностях Воронежа лидерствуют Газпромнефть (топливо поставляется с Астраханского завода) и Роснефть (топливо с Рязанского НПЗ). Ближе к Ростову лучше заправляться на АЗС Газпромнефть , Шелл и Башнефть . Жители и гости Краснодарского края предпочитают заправлять машины в Роснефти (бензин поставляют с Саратовского НПЗ).

Где заправляться в СПб и Ленинградской области

В рейтинг заправок СПБ и Ленинградской области вошли Шелл , Газпромнефть , Фаэтон . Средний уровень показываются заправки от Татнефти и ТНК. Есть и свои фирмы, которые пользуются успехом только в этом регионе и не входят в топ заправок в других частях России. К ним относятся Statoil и Киришиавтосервис.

Где самый качественный бензин АИ-98

Лучше всего восьмерка продается на столичных заправках. А вот в регионах этот вид бензина не пользуется особой популярностью (его скупают преимущественно зимой), поэтому залеживается в хранилищах, теряет кондицию. Но не стоит надеяться, что в Москве и Питере высокооктановая горючка хороша повсеместно. По данным лабораторного теста, АИ-98 отвечает параметрам высокого качества только на заправках Газпромнефть , Лукойл , Shell и BP .

Какой бренд 100 бензина лучше

Бензин с сотым октановым числом на заправках появился сравнительно недавно, потребители еще не слишком хорошо разбираются в том, как проверить его качество. По оценке экспертов лидером в этом сегменте является Лукойл Экто 100. Его плотность составляет 746,9 кг/м3. Оксигинатов в нем 7,8%, серы – 4,1 мг/кг, бензола – 0,46%, присадок – 0,01%. На втором по популярности месте стоит сотка G-Drive. Он более плотный, чем Лукойл (749 кг/м3). Оксигинатов в нем – 10,6%, серы – 5 мг/кг, присадок – 0,028%.

На каких АЗС недоливают: антирейтинг заправок

Обвинять всю компанию в недоливе топлива никто не собираются. Это грешок наблюдается за отдельными АЗС. Но, судя по собственному опыту и отзывам в интернете недолив свыше 100 мл наблюдается на большинстве заправок следующих гигантов:

  • ТНК;
  • Трасса;
  • Нефтьмагистраль;
  • Татнефть;
  • Роснефть.

ЕКА , Shell и Лукойл по недоливу оказались самыми чистенькими. Лишь единицы недовольных клиентов обвините эти АЗС в явном мошенничестве с объемом раздаваемого топлива.

Читайте также: