На каком пробеге менять колодки на датсун

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Когда менять штатные передние тормозные колодки?

Здравствуйте ! При снятии колес никак не мог определить износ тормозных колодок-уж очень хорошо они спрятаны. Может кто-нибудь подскажет из собственного опыта-сколько приблизительно "ходят" штатные колодки. На слух не определить, так как скрипят они с новья постоянно. Стиль езды размеренный, без резких торможений. Пробег 22000.

2 Ответ от iamsergei 23-01-2017 12:51:03

Здравствуйте ! При снятии колес никак не мог определить износ тормозных колодок-уж очень хорошо они спрятаны. Может кто-нибудь подскажет из собственного опыта-сколько приблизительно "ходят" штатные колодки. На слух не определить, так как скрипят они с новья постоянно. Стиль езды размеренный, без резких торможений.

3 Ответ от max-x-x 23-01-2017 13:12:22

Брюнет, износ тормозных колодок всегда оценивается визуально. Там всё прекрасно видно, сняв колесо и замерить толщину не составляет проблем. Когда остается 30% рекомендуют менять.

4 Ответ от valiktyumen 23-01-2017 13:29:37

я тоже задумываюсь над этим. пробег 18500 км, в феврале предстоит ТО-2. колодки передние не меняны еще. но, по опыту предыдущих машин, самое позднее к 14000 км пробега с новья колодки сносились до металла.

5 Ответ от трибол 23-01-2017 16:05:54

Передние колодки меняют при остаточной толщине накладки 2-3 мм.,задние при 1-2мм.С пробегом корреляция очень мала,все ездят по разному,нужно определять визуально,и смотреть все 4 колодки,т.к.может быть разный износ,особенно у передних.

6 Ответ от Parolas 24-01-2017 08:10:48

Не знаю, как у кого, но даже при моём, не очень спокойном стиле езды, передних колодок хватает примерно, на 30-35 тык. И практика это подтверждает. Датсун- моя 5-я машина, на предыдущих было ровно так же. Родные колодки заменил как раз на 33500, правда, потом по своей инициативе менял поведенные тормозные диски и колодки поменял на новые.Ставил по рекомендации моего ремонтника, у которого уже 9-й год обслуживаюсь, те, что ставят на ВАЗовские машины. Цена колодок- 430 руб. Прошли уже 20 тык, нареканий нет. К весне поменяю снова. Кстати, диски тормозные поставил немецкие, брал у другого приятеля, торгующего з/частями еще с 90-х годов, их не ведет после луж и т.д. Доволен вполне, чего и вам всем желаю.

"Вдвойне дает тот, кто дает быстро!"

Светло-голубой ОнДо, компл. Дрим 1, 2016 г.в.

7 Ответ от Hunter 24-01-2017 08:31:13

Поменял колодки на проверенные АТЕ с самого начала. На предыдущем авто передние тормозные колодки АТЕ прослужили 50 тыс. без проблем, при этом диски остались целы. Цена колодок была в прошлом году в районе 900-950 руб.

Замена передних тормозных колодок Датсун он До и ми До

Datsun on-DO

Замену передних тормозных колодок на Датсун он До можно произвести самостоятельно, без помощи автосервисов или официальных дилеров. Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, замену следует производить исходя из оценки визуального износа колодок. Некоторые автомобилисты стараются придерживаться рамок пробега, однако это ошибочно, так как колодки устанавливаются разных фирм и стиль езды у всех разный.

Когда менять колодки

Наиболее приемлемый вариант это посмотреть самому на степень износа передних колодок и уже на основании этого сделать выводы о необходимости замены. К примеру при визуальной оценки толщина рабочего слоя передних колодок должна составлять не менее 2-3 мм, если меньше требуется замена.

Меняются колодки только парами на двух колесах. Нет смысла производить замену только на одном колесе, так как новые и старые колодки могут тормозить по разному.

Какие колодки выбрать для замены


С завода устанавливаются оригинальные колодки фирмы Nissan артикул 410805PA0A. Стоимость комплекта колодок составляет 490 рублей и выше, в зависимости от точки реализации. Помимо оригинальных колодок, можно установить аналоги. Некоторые автолюбители жалуются на оригинальные колодки.

  • ATE 13.0460-2965.2 от 900 руб
  • Bosch 0 986 495 214 от 680 руб
  • Fenox BP40005O7 от 350 руб
  • Ferodo TAR 527B от 475 руб
  • Lucas GDB469M от 600 руб
  • UBS B1105001 от 430 руб

Перед покупкой колодок аналогов обязательно уточняйте, подойдут ли они для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

замена передних колодок

Итак, ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо.

замена передних колодок датсун он До

Чтобы снять старые колодки, нам необходимо открутить скобу суппорта. Она крепится на двух болтах, однако чтобы достать колодки советую откручивать только нижний, верхний мешать не будет.

замена передних колодок датсун он До

Перед тем как откручивать болт, необходимо как на фото отогнуть платину, которая не дает самопроизвольно откручиваться болту.

Датсун он до передние колодки

Отогнули платину и с помощью накидного ключа на 17 и 13 мм. откручиваем нижний болт.

Датсун он до передние колодки

Открутив болт поднимаем скобу суппорта вверх и можно приступать к снятию старых колодок и установке новых.

Перед установкой новых колодок следует проверить пыльники направляющих и смазку в них. При необходимости заменить пыльник, либо смазать направляющие специальной смазкой.

Установив новые колодки, утапливаем поршень в цилиндр суппорта, чтобы он не мешал одевать скобу.

Датсун он до передние колодки

Далее нам остается только закрутить нижний болт крепления суппорта, а так же проверить уровень тормозной жидкости.

После сборки перед движением необходимости несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Срок службы колодок и рекомендации

Срок службы передних и задних колодок зависит в первую очередь от самого их качества, а так же от стиля езды. Чтобы тормозные колодки служили дольше, стиль езды следует выбирать не агрессивный, а наоборот плавный. Так рабочий слой будет снашиваться гораздо дольше.

Не следует покупать дешевые колодки, так как рабочий слой у них скорее всего будет мягким, чтобы может привести к быстрому их износу.

Если колесные диски после долгой езды черные, это говорит о том, что рабочий слой колодок мягкий и весь графит оседает на колесных дисках.

Тормозные колодки на Datsun on-DO

Автомобильная марка Датсун специализируется на изготовлении машин легкового класса бюджетного сегмента. Хорошее качество сборки, доступная цена, ассортимент запасных частей, многочисленные станции технического обслуживания на территории РФ — основные факторы, привлекающее потенциального покупателя.

Учитывая стоимость моделей, автомобиль не устанавливают дорогостоящие детали в качестве штатных. При желании владелец может самостоятельно установить тюнингованные запчасти, в том числе, тормозные колодки.

Колодки

Датсун Он До и Датсун Ми До оснащены тормозными колодками металлического и полуметаллического типа. Органические и керамические находятся на стадии внедрения в серийные модели.

Оригинальные

Фактически, заводские тормозные колодки с одним каталожным артикулом: 410805PA0A. Стоимость комплекта передних от 470 рублей. Аналогичные комплектующие устанавливаются на модель Ми До.

Нельзя сказать, что качество тормозов на высоком уровне, но при условии умеренного стиля вождения, их достаточно для повседневной езды. Владелец может установить неоригинальные тормозные колодки от ряда мировых производителей. Стоимость несколько выше штатных аналогов.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE 13045529697От 850Ferodo TAR528BОт 470
Bosch 0986495214От 700Lucas GDB469MОт 600
Fenox BP40005O8От 470UBS B1105022От 650
1001F--/--Lynx BD-4601--/--
FENOX BP40006O7От 580FENOX BP50003C3--/--
LYNX BS-4603От 650TRW GDB 1446От 850
NIBK PN0223WОт 800TRW GDB 1455--/--
41080-5PA0A DATSUNОт 470SP 1181 DatsunОт 500
UBS B1105001От 650NIBK PN0223WОт 700
Lynx BD4605--/--Mintex MDB1353--/--
Textar 2117002--/--TSN 214259--/--

Перечень представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой запчастей и комплектующих уточняйте совместимость у специалистов СТО, менеджеров автомагазинов.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Датсун Он До

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками. Ряд автопроизводителей бюджетного сегмента машин все еще практикуют барабанные колодки с целью снижения себестоимости технического средства.

На моделях Он До и Ми До установлены металлические / полуметаллические колодки, на поверхности которых зафиксированы фрикционные накладки при помощи заклепок. При систематической эксплуатации тормозов, ручного тормоза накладки стираются, необходима замена, профилактика.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
44060-5PA1C
DATSUN
От 55044060-5PA0C
DATSUN
От 550

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
GS 8210 TRWОт 800SA 183 SANGSINОт 750
2192-3502090-55От 700SA 184 SANGSIN--/--
GS 8211 TRW--/--SA 185 SANGSIN--/--
GS 8212 TRW--/--SA 186 SANGSIN--/--

Комплект колодок

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Датсун Он До

Процесс замены передних и задних тормозных колодок вовсе не сложный. Наличие специального опыта, навыков вовсе не нужно. Работа под силу для среднестатистического водителя.

Перед установкой новых элементов тормозной системы проведите комплексную диагностику, дефектовку с целью идентификации поломки. Нередко причиной неэффективных тормозов служит разгерметизация системы, деформация тормозного диска, главного цилиндра, износ сальников. В таких случаях «обновление» колодок не принесут желаемого результата.

Для диагностики достаточно установить машину на смотровую яму, дорожную эстакаду, вывернуть рулевое колесо (влево / вправо). В проеме суппортов посмотреть толщину колодок. Не допускается использование элементов тормозной системы, если толщина ниже 75% от исходной.

Подготовительный этап: автомобильные инструменты, новые колодки, литр тормозной жидкости класса ДОТ-4 для доливки, WD-40.

Последовательность действий при замене:

Замена

При условии соблюдения алгоритма действий, покупке качественных комплектующих ресурс эксплуатации свыше 30000 км.

Замена

Замена задних колодок на Датсун Он До

  • Для установки задних элементов тормозной системы достаточно смотрового канала в гараже или СТО;
  • Фиксируем передние колеса противооткатным башмаками, рычаг ручника не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем два крепежных болта, снимаем тормозной барабан;
  • Отсоединяем трос ручника, отводим распорную планку, поочередно извлекаем колодки тормозные;
  • Проводим дефектовку узла, очищаем от наслоений ржавчины, коррозии. Осматриваем состояние троса ручника, при наличии повреждений, изгибов, отслоения изоляционного слоя трос подлежит замене новым;
  • Когда профилактика проведена и замечаний больше нет, устанавливаем новые колодки. Обращаем внимание на прижимные пружины. Излишнее провисание недопустимо, так как торможение будет неэффективным. Подходят пружины от модели Датсун Ми До.

Средний срок эксплуатации тормозных колодок при умеренном стиле вождения 25 – 30 тыс. км.

Тормозные колодки: как понять, что пора менять?

Имеется ложное представление, что тормозные колодки, надо заменять в какой – то определенный срок, и при этом авто должно отлично работать и идеально тормозить. Однако на изнашивание колодок влияет множество обстоятельств, в особенности атмосферные и дорожные.

Тормозная колодка – это железная пластинка, на ней закреплена накладка, состоящая из фрикционных материалов с очень высоким коэффициентом трения. Подобные материалы предусмотрены с целью работоспособности при любых погодных условиях.

Тормозные колодки постоянно пребывают под влиянием разных враждебных сред. Например, в случае затормаживания колодки подвергаются воздействию высокой температуры. Или же торможение происходит на влажной поверхности и в них попадает влага, тогда колодки испытывают огромное изменение температуры. В колодках со временем образуются трещины, они протираются и прекращают работать в соответствии с нормами.

Когда нужно менять тормозные колодки?

В общем, частота подмены колодок, зачастую зависит от того, как управляют автомобилем, частоты торможения. И все же, есть примерные стандарты. На российских автомобилях колодки желательно менять через 9 – 16 тысяч км, на иностранных марках – через 13 – 20 тысяч км.

На передние колодки идет нагрузка ощутимо больше, чем на задние, поэтому износ происходит быстрее на передних, чем на задних. Их нужно заменять раза в два чаще.

Как понять - когда нужно менять колодки?

Первым что становится заметным при износе колодок - это типичный звук при затормаживании. Данный писк исходит из датчика износа. Есть еще другая разновидность датчиков. В некоторых авто для датчика износа используют железный контакт, он вставляется внутрь тормозной колодки.

Если измеритель износа отсутствует, тогда потребность замены появляется, если слой фрикционного материала доходит до 1 – 1, 5 мм.

Иногда происходит неравномерный износ. Это свидетельствует о неверной работе суппорта. И тогда вместе с заменой колодок, надо произвести ремонт суппорта.

Второе, что становится заметным – возрастает потребление тормозной жидкости.

Так же при изнашивании колодок есть возможность заметить, что машину носит в стороны при торможении, возрастает ход тормозной педали. В то же время на колодках появляются трещины и разнообразные дефекты.

Какие колодки выбрать?

Некоторые водители, собираясь сэкономить, покупают неоригинальные колодки. Их все же лучше не приобретать. Колодки взаимосвязаны с тормозными дисками, и материалы из которых изготовлены колодки и диски, должны быть совместимы. Иначе не будет эффекта торможения, при этом будет слышен громкий свист и скрежет.

Datsun. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.


Datsun.jpg

Тормозная система автомобилей Datsun довольно-таки стандартна по исполнению. Однако целесообразно выделить следующие важные составляющие:

Производители учитывали особенности российских дорог, а также климатические условия, поэтому постарались создать надежный и эффективный механизм. Немаловажную роль при этом сыграл опыт, накопленный при эксплуатации различных комплектаций Nissan в России. Так как именно подразделение Nissan выступает головной компанией, занимающейся выпуском автомобилей под маркой Datsun.

Инженеры предпочли обычную двухконтурную тормозную систему, работа которой строится на перекрестном распределении усилий. При этом экономичность обеспечивается за счет оснащения автомобиля дисковыми и барабанными тормозами. Если передние колеса снабжаются современными дисками с циркуляцией воздуха, то задние оборудуются более простыми и износостойкими барабанными механизмами.

Достаточно высокой эффективностью работы отличается стояночный тормоз, который приводится в действие через систему тросов и тяговых устройств. Помимо этого, тормозная система Datsun дополняется неплохо зарекомендовавшими себя системами ABS и EBD.

Выбор тормозных колодок для Datsun

Автомобили Datsun, как правило, оборудуются износостойкими заводскими накладками, которые способны прослужить длительное время. Тем не менее, если, к примеру, барабанные системы на задней оси отличаются действительно повышенной стойкостью, то для передних колес с дисковыми тормозами сервис потребуется значительно чаще. Оригинальные японские колодки редкость для комплектаций Datsun, экономичные автомобили чаще всего оснащаются южнокорейскими образцами типа Hong Sung Brake Gold и Sangsin Brake Hi-Q. Многие автовладельцы предпочитают бюджетные китайские комплектующие альтернативного производства Patron.

Модельный ряд Datsun не отличается разнообразием, поэтому в специализированных технических центрах в большинстве случаев без труда подбираются подходящие по эксплуатационным свойствам компоненты тормозной системы. Ценовая категория корейских и китайских комплектующих способствует значительной экономии средств. Однако для более длительной эксплуатации могут подбираться керамические колодки, которые не изотрутся даже при больших нагрузках благодаря высокому качеству материала.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Datsun on-Do, me-Do. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Операции ТО, выполняемые после первых 2500 км пробега нового автомобиля:

Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.

Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата (см. табл. 8.1.2).

Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя (см. «Проверка технического состояния двигателя»).

Заменить моторное масло и масляный фильтр (см. «Моторное масло и масляный фильтр - замена»).

Проверить работоспособность (по наличию кодов неисправностей) системы управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме (см, «Зазоры в приводе клапанов ГРМ - регулировка»)*.

Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе коробки передач (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес (см. «Углы установки передних колес»).

Убедиться в исправности электроусилителя рулевого управления (см, «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения (см. «Выключатель сигналов торможения - снятие и установка»).

Проверить работу стояночного тормоза (см. «Проверка техничес-

кого состояния тормозной системы»).

Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра - проверка*).

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов (см. «Вакуумный усилитель тормозов -проверка»).

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора (для автомобиля с натяжителем, см. «Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения»).

Убедиться в исправности ламп системы освещения, световой сигнализации и звукового сигнала (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

Проверить работоспособность электрокорректора фар (см. «Органы

Проверить и при необходимости отрегулировать направление пучков света фар (см. «Блок-фара - регулировка света»).

2. После каждых 15 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных «*»),

выполненные при пробеге 2500 км, а также:

Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя (см, «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

Проверить величину люфта в рулевом управлении (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого меха-низма (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Проверить состояние деталей передней и задней подвесок (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).

Проверить степень износа накладок передних тормозных колодок (см. «Тормозные колодки - проверка износа»).

Проверить уровень масла/рабочей жидкости в коробке передач (см, «Коробка передач - проверка уровня и замена масла» или см. «Рабочая жидкость АКП — проверка»), убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач.

Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов»).

Проверить степень износа накладок задних тормозных колодок (см,

«Тормозные колодки — проверка износа») и смазать направляющие пальцы.

Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея -обслуживание»).

Убедиться в исправности генератора (см. «Генератор - проверка»).

Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы (см. «Стеклоочистители и стеклоо мыватели »).

Проверить исправность электрообогрева заднего стекла (см. «Органы управления»).

Проверить исправность электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал (см. «Органы управления»).

Проверить работоспособность электрообогрева сидений (в зависимости от комплектации, см. «Проверка технического состояния электрооборудования»).

Смазать петли и ограничители открывания дверей (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Убедиться в исправности замков дверей и капота (см. «Проверка технического состояния кузова»), механизмов сидений и ремней безопасности.

Прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Проверить исправность отопителя (см. «Проверка технического состояния системы вентиляции и отопления»).

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона (см. «Фильтр вентиляции и отопления салона — замена»).

Примечание. Техническое обслуживание автомобиля вне дилерской станции DATSUN может стать причиной отказа производителя от гарантийных обязательств

3. После каждых 30 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных*),

выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить топливный фильтр системы питания двигателя (см. «Топливный фильтр - замена»).

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

Заменить свечи зажигания (см. «Свечи зажигания - замена)».

Очистить и смазать клеммы и выводы аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

Смазать замки дверей и капота (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Проверить состояние шин и колесных дисков (см. «Проверка техни-ческого состояния колес, шин и ступиц»).

Проверить и, при необходимости, отбалансировать колеса (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

Заменить ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора — замена»).

4. После каждых 45 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (см, «Гидравлический привод тор-мозов - замена тормозной жидкости»).

Смазать трос привода замка капота (см. «Техническое обслуживание кузова»).

5. После каждых 75 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить ремень привода газораспределительного механизма (для автомобиля без натяжителя см. «Ремень привода ГРМ - замена»).

Заменить масло в механической коробке передач (см. «Коробка передач -проверка уровня и замена масла»).

Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя (или через три года, в зависимое-

ти от того, что наступит ранее, см. «Охлаждающая жидкость - замена»).

Заменить датчики концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода - проверка и замена»),

Примечание. Каждые три года необходимо заменять тормозную и охлаждающую жидкости, если в течение этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше.

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

Для чего нужно нулевое ТО Датсун?

Нулевое ТО на Датсун – каждый владелец ждет этого момента с нетерпением. Ведь на осмотре желает удостовериться, что его автомобиль работает «как часы». А если и имеются некоторые претензии, то надежды возлагаются на компетентных мастеров, которые эти проблемы оперативно устранят.
Согласно регламенту, первое ТО исключительно профилактического характера.

В реальности же все возможно. Несмотря на то, что модель достаточно новая, многие уже успели побывать на нулевом ТО, после чего изложили свои впечатления. В большинстве своем, отзывы положительные, однако имеются и недовольные.

Демонтированный пластик на моторе Он-До.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

Нулевое ТО

Это первый технический осмотр Датсун он-До или ми-До после его обкатки – на 2 000 — 2 500 км. По сути, в этом случае требуется только заменить масло и отрегулировать клапана в двигателе. Однако пройти его необходимо, дабы не лишиться гарантии на силовой агрегат.

При осмотре машину поднимают на подъемнике.

Тем не менее, многие владельцы отмечают, что все это делается довольно долго – иногда такие мероприятия занимают почти весь день.

Прочие проблемы

Как правило, они касаются переднего кресла (водительского), которое нередко начинает скрипеть, педали сцепления, во время ее выжимания слышатся щелчки, неровных зазоров в районе переднего бампера, шума в обивках дверей.

Сиденье

Тут положение может быть разным. У некоторых скрипят механические элементы в кресле. Требуется обильно смазать их жидкостью WD-40 и консистентной смазкой, после чего лучше подтянуть крепеж. Мастера это делают и неприятный звук в сиденьях исчезает.

Но иногда скрип связан с конструкцией кресла Датсун – шумят пружины внутри него. В этом случае гарантийное обслуживание салон предоставлять не обязан, так как он никоим образом не сказывается на функциональности. А это, в соответствии с разделом 2.8.9. в Гарантийной книжке, устранению не подлежит.

Сцепление

Щелчки в этом компоненте свидетельствуют о неисправности. Работники дилерского центра обычно демонтируют сам узел педали и тросовый привод, заменяя данный комплект на новый. При этом на он-До ставится узел именно от бренда Датсун, хотя аналогичные ему запчасти от Гранты устанавливать не разрешается регламентом.

Замена сцепления на ми-До.

Бампер

В этом случае мастера, без лишних пререканий, подправляют этот кузовной элемент, выравнивая зазоры.

Шум в дверных картах

Из-за некачественных пистонов двери иногда «шумят».

Данная проблема решается мастерами дилерского центра заменой штатных пистонов (белого цвета) на более пластичные (желтого колера).

Мастера ставят новые пистоны и проблема исчерпана.

Стеклоочистители

Не секрет, что штатные «дворники» работают не слишком эффективно. В результате, владельцы mi-Do часто меняют их на бескаркасные, к примеру, фирмы Heyner. Но зимой их конструкция, вместе с конфигурацией лобового стекла, приводит к тому, что они начинают неудовлетворительно очищать стекло.

Качественная очистка — слабая сторона он-До даже с импортными стеклоочистителями.

Отношение к клиентам

В данном случае все зависит от конкретного дилера. В целом они выполняют работу добросовестно, клиенту никто не хамит, обращаются вежливо, объясняют все спорные моменты и отвечают на вопросы.

При поднятой машине никаких поломок не видно.

Датсун на нулевом ТО бесплатно моют, предлагают кофе, разрешают посмотреть на работы с автомобилем – как на мониторе, так и постоять рядом с ней.

Но есть и негативные моменты. Некоторые сотрудники могут вести себя недопустимо. К примеру, есть жалобы на то, что из центра обещают перезвонить, но не делают этого, в результате чего подобные недоразумения порой приходится решать через директора дилерского центра.

На новом он-До пока что днище чистое.

Сроки

Подавляющее большинство нареканий именно на длительность проведения работ специалистами дилера Датсун. Но это объясняется тем, что все неполадки авто фиксируются на видео или фото, после чего отчеты отправляются в центральный, Московский офис. Там их анализируют и выдают свою резолюцию. Только после этого мастера дилера Датсун имеют право менять или ремонтировать компонент.

Datsun mi-DO 1.6 5дв. хэтчбек, 87 л.с, 5МКПП, 2014 г.в. — регламент технического обслуживания

содержание .. 14 15 16 ..

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Технические параметры Datsun mi-DO 1.6 / Датсун в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 87 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2014 г.

Ремонт Datsun mi-Do


К специалистам СТО “Ровелс” можно обратиться с любой проблемой, которая связана с Вашим автомобилем. У нас можно заказать обслуживание любой марки авто - как отечественного, так и зарубежного производства. К нам Вы можете обратиться, если понадобился ремонт Датсун ми-До или потребовалось обслуживание отдельных его систем. Для обнаружения неисправностей мы используем современное диагностическое оборудование, за счет которого удается выявить поломки различных узлов автомобиля намного быстрее. Обращаясь к нам, Вы получаете качественное обслуживание по самым низким ценам.

Особенности обслуживания Datsun mi-Do


Datsun mi-Do — компактный хэтчбек с передним приводом от японского производителя Nissan. Относительно новая разработка 2015 года, которая была создана на основе Лады Калина. По сравнению с российскими аналогами, Датсун отличается более продуманной конструкцией и доработками слабых мест, обнаруженных у Лады. Значительным преимуществом новых автомобилей являются надежные моторы.

Где можно провести ремонт Датсун ми-До в СПб

В сеть “Ровелс” входит четыре СТО, расположенные в различных районах Санкт-Петербурга. Выбирайте ближайшую точку и записывайтесь на обслуживание. Для получения информации об услугах звоните по телефону, указанному в верхней части страницы. Стоимость услуг можно найти в разделах ремонта.

Своим клиентам мы гарантируем:

  • низкие цены на обслуживание;
  • быстрое решение проблем с автомобилем любого характера;
  • привлечение к работе с авто только опытных специалистов;

Мы гарантируем качественное проведение ремонта Датсун mi-Do любой сложности

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим менеджером для получения дополнительной информации.

Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO обустроены разными колесами и шинами зависимо от определенной модификации. Потому нужно кропотливо инспектировать состояние шин и колес, потому что они впрямую оказывают влияние на маневренность.

Размеры дисков и шин Datsun On-Do и Mi-Do

Для Datsuns употребляются разные типы шин и колес:

  1. 185 / 60R14 82H;
  2. 185 / 60R15 82V;
  3. 175 / 65R14 82T, H;
  4. 185 / 60R14 82T, H.

Уникальные диски для Datsun. 14 и 15 дюймов.

Поперечник посадки, измеренный в дюймах, меняется для их:

Вылет (ET) 2, (мм) для всех колес составляет показатель 35 ед.

Смотреть шины

Они делятся на 3 категории:

Зимняя шипованная резина для Дацун.

При установке нового комплекта нужно убедиться, что они все принадлежат к одной категории. Не считая того, следует подразумевать, что обретенные шины могут иметь более низкие эксплуатационные свойства, чем те, которые Datsun on-Do оснастил на заводе. В данном случае наибольшая скорость автомобиля должна рассчитываться исходя из характеристик «резины».

давление

Этот нюанс должен строго соблюдаться. Управление содержит данные о давлении в шинах в разных критериях. как при частичной, так и при полной нагрузке:

  1. Парциальная нагрузка (МПа) (кгс / см2). 0,2 / 0,2 (2,0 / 2,0) для размеров 185 / 60R14 82N и 185 / 60R15 82 В. 0,2 / 0,2 / 2,0) для размеров 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82Т, Н.
  2. Полная нагрузка (МПа (кгс / см2). 0,2 / 0,22 (2,0 / 2,2) для размеров 185 / 60R14 82N и 185 / 60R15 82 В. 0,2 / 0,22 (2,0 / 2,2) для размеров 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82T, N.

Давление является одним из более принципиальных характеристик.

Частичная нагрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3 взрослых пассажиров при отсутствии груза в багажном отделении. Полная загрузка. наличие в салоне более 3 взрослых пассажиров либо 3-х взрослых с 50 кг груза в багажном отделении.

Очень допустимая скорость при движении с запасным колесом. 120 км / ч.

Уровень давления

Некорректные показания давления негативно оказывают влияние на производительность Datsun. Измерения давления должны проводиться лишь на прохладных шинах. Они числятся такими, если машина прошла менее 1600 метров либо стояла бездвижно в течение 3 часов и поболее.

Уровень давления должен повсевременно контролироваться.

Недостающее давление может привести к перегреву шины и повреждению рамы. Не считая того, движение на больших скоростях, если шина не накачана, приводит к отслаиванию протектора. Ликвидирование шин не исключено.

Противоскользящие цепи

Цепи противоскольжения разрешены лишь на фронтальных колесах моделей Datsun. Они должны быть уменьшены в скорости, чтоб избежать деформации шин, также повреждения других компонент автомобиля. Установка должна основываться на наставлениях производителя, а свободные концы должны быть или закреплены, или оставлены для защиты крыльев от повреждений.

Цепи противоскольжения должны быть верно закреплены!

На незапятанной асфальтированной дороге воспрещается ездить по цепям противоскольжения.

Нюансы

После первых 1000 км нужно затянуть колесные гайки. Также рекомендуется переставлять колеса каждые 10 000 км, проверяя давление в шинах. Стоит также отметить, что шины с течением времени стареют, что усугубляет их свойства. Потому не рекомендуется устанавливать шины на авто старше 6 лет, даже если они не использовались все это время. И индикаторы износа должны временами инспектировать состояние протектора.

Износ шин должен кропотливо контролироваться.

Подмена фронтальных тормозных колодок на Datsun he Do Вы сможете сделать это без помощи других, без помощи автосервисов либо дилеров. Если вы обслуживаете собственный автомобиль без помощи других, подмена должна основываться на оценке зрительного износа колодок. Некие автомобилисты стараются придерживаться ограничения пробега, но это некорректно, так как колодки инсталлируются различными компаниями, а стиль вождения у всех различный.

Когда нужно поменять колодки

Более приемлемый вариант. убедиться в степени износа фронтальных колодок и, исходя из этого, сделать выводы о необходимости подмены. К примеру, при зрительной оценке толщина рабочего слоя фронтальных накладок должна составлять более 2-3 мм, если требуется наименьшая подмена.

Накладки изменяются только попарно на два колеса. Поменять только одно колесо не имеет смысла, потому что новые и старенькые колодки могут тормозить по-разному.

Какие колодки выбрать для замены

Какие колодки есть на Дацуне Он еще есть

Уникальные колодки от Nissan инсталлируются с завода. Артикул 410805PA0A. Стоимость комплекта прокладок составляет 490 рублей и выше, в зависимости от места продажи. Помимо оригинальных оверлеев, вы можете установить аналоги. Некоторые автомобилисты жалуются на оригинальные накладки.

Видео: Какие Колодки Стоят На Datsun Он До

  • АТЕ 13.0460-2965.2 от 900 руб
  • Bosch 0 986 495 214 от 680 рублей
  • Fenox BP40005O7 от 350 рублей
  • Ferodo TAR 527B от 475 руб
  • Lucas GDB469M от 600 рублей
  • UBS B1105001 от 430 рублей

Перед покупкой аналоговых колодок обязательно проверьте, подходят ли они для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене прокладок

Замена передних колодок на Datsun on-DO довольно проста, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Итак, ослабьте колесные гайки и подключите автомобиль. Снимите колесо.

Чтобы снять старые колодки, нам нужно открутить кронштейн суппорта. Он установлен на два болта, однако, чтобы получить колодки, советую откручивать только нижнюю часть, сверху не повредит.

Прежде чем откручивать болт, нужно согнуть платину на фото, что предотвращает отвинчивание болта.

Они также согнули платину гаечным ключом 17 и 13 мм. откручиваем нижний болт.

Открутив болт, мы поднимаем опорный кронштейн вверх, и вы можете начать снимать старые блоки и устанавливать новые.

Перед установкой новых колодок проверьте пыльники направляющих и смазку в них. При необходимости замените багажник или смажьте направляющие специальной смазкой.

После установки новых колодок мы нагреваем поршень в цилиндре суппорта, чтобы он не мешал надевать кронштейн.

Далее можно только затянуть нижний крепежный болт нижнего суппорта, а также проверить уровень тормозной жидкости.

После сборки перед перемещением несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршень находился в рабочем положении.

Life pad и рекомендации

Срок службы передних и задних колодок зависит в первую очередь от их качества, а также стиля вождения. Чтобы тормозные колодки работали дольше, стиль вождения следует выбирать не агрессивно, а достаточно плавно. Это будет носить рабочий слой намного дольше.

Не покупайте дешевые прокладки, поскольку их рабочий слой, вероятно, будет мягким, что может привести к быстрому износу.

Если обода черные после долгого пробега, это означает, что рабочий слой прокладок мягкий, и весь графит оседает на ободах.

Статьи по Теме:

Поделись этим "Замена передних тормозных колодок Datsun он До и ми До"

Автомобильная марка Datsun специализируется на производстве бюджетных автомобилей. Хорошее качество сборки, доступная цена, ассортимент запчастей, многочисленные сервисные станции в Российской Федерации. основные факторы, которые привлекают потенциальных покупателей.

Учитывая стоимость моделей, автомобиль не устанавливает дорогие запчасти как обычные запчасти. При желании владелец может установить индивидуальные детали, включая тормозные колодки.

Datsun On Do и Datsun Mi Do оснащены металлическими и полуметаллическими тормозными колодками. Органические и керамические изделия внедряются в серийные модели.

оригинал

На самом деле заводские тормозные колодки с одним каталожным номером: 410805PA0A. Стоимость комплекта впереди от 470 руб. Аналогичные компоненты установлены на модели Mi Do.

Это не означает, что качество тормозов находится на высоком уровне, но при условии умеренного стиля вождения их вполне достаточно для повседневной езды. Владелец может установить неоригинальные тормозные колодки от ряда мировых производителей. Стоимость чуть выше, чем у обычных аналогов.

заменители

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Datsun On

Контур заднего тормоза представлен колодками барабана. Ряд автопроизводителей в сегменте бюджетных автомобилей все еще практикуют барабанные колодки, чтобы снизить стоимость технического оборудования.

Модели Do Do и Mi Do оснащены металлическими / полуметаллическими накладками, на поверхности которых закреплены фрикционные накладки с помощью заклепок. При систематической работе тормозов, ручного тормоза тормозные колодки стираются, необходима замена, профилактика.

оригинал

заменители

Как заменить передние и задние колодки на Datsun On

Процесс замены передних и задних тормозных колодок совсем не сложен. Наличие специального опыта, навыков не требуется. Работа под силу для среднего водителя.

Перед установкой новых компонентов тормозной системы выполните комплексную диагностику и устранение неисправностей для выявления неисправности. Зачастую причиной неэффективного торможения является разгерметизация системы, деформация тормозного диска, главного цилиндра, износ манжет. В таких случаях «обновление» колодок не принесет желаемого результата.

Для диагностики достаточно установить автомобиль на смотровое отверстие, путепровода, повернуть руль (влево / вправо). В отверстие опоры смотрят толщину накладок. Запрещается использовать элементы тормозной системы, если толщина ниже 75% от первоначальной.

Подготовительный этап: автоинструмент, новые колодки, литр тормозной жидкости класса DOT-4 для долива, WD-40.

  • Устанавливаем Datsun On ранее на плоскую платформу, фиксируем задние колеса с помощью колесных патрубков, накладываем ручной тормоз;
  • Отвинтите болты крепления, снимите переднее колесо;
  • Открутите два болта крепления суппорта к кулаку, отодвиньте суппорт назад;
  • Осторожно закрепите каждую прокладку плоской отверткой, снимите их;
  • Мы осуществляем устранение неисправностей, при необходимости используем жидкость для удаления отложений, ржавчины, коррозии. Если WD-40 не обрабатывает много слоев, используйте металлическую щетку;
  • Если нет комментариев по поводу тормозного цилиндра, сальников, металлических опор, то установите новые колодки в обычное место;
  • Мы собираем конструкцию в обратном порядке;

При условии соблюдения алгоритма действий, закупки качественных комплектующих, срок службы составляет более 30 000 км.

Замена задних колодок на Datsun On

  • Для установки задних элементов тормозной системы достаточно осмотра канала в гараже или на СТО;
  • Мы фиксируем передние колеса с помощью колесных блоков, мы не сжимаем рычаг ручного тормоза;
  • Закрыть машину, снять колесо;
  • Отвинтите два болта крепления, снимите тормозной барабан;
  • Отсоединить трос стояночного тормоза, снять проставку, поочередно снять тормозные колодки;
  • Мы устраняем неисправности сборки, очищаем ее от ржавчины и коррозии. Мы изучаем состояние троса стояночного тормоза, если есть повреждения, изгибы, отслаивание изоляционного слоя, трос необходимо заменить на новый;
  • Когда профилактика будет выполнена и больше нет комментариев, установите новые прокладки. Обратите внимание на пружины. Чрезмерное провисание недопустимо, так как торможение будет неэффективным. Подходят пружины от модели Datsun Mi Do.

Мы собираем детали в обратном порядке, проверяем систему. Откройте капот, открутите крышку главного цилиндра, проверьте уровень тормозной жидкости. Пополняем недостающее количество бункеров. 4.

Средний срок службы тормозных колодок при умеренном стиле вождения составляет 25-30 тыс. Км.

Читайте также: