На марк 2 какой вылет ставить

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Таблица размеров стандартных дисков

у меня такое мнение, это конечно хорошо,когда все по стандарту, но на родном , старом литье, напримеер как у меня по таблице на 14 и все такое тачка смотрится не так угарно как на низкопрофиле и дисках на 17. я конечно не про себя,еня вообще стоит литье от кровна на 15 и резина 205\65\15. вместо положенного 175\70\14. Смотрится не идеально, но и так нормально, один касяк, вылет немного больше из под крыла, и на лужах(в грязи) машинку забрасывает маленько. )))))))))))))).

ОЛЕГА а где же на 110 .

блин вот не задача а какой у меня движок?знаю что 1jz 2,5, а какие там буквы дальше не знаю ?как быть?

блин вот не задача а какой у меня движок?знаю что 1jz 2,5, а какие там буквы дальше не знаю ?как быть?

я так думаю в техпаспорте должно быть написано Глянь там

не нет я уже смотрел, у меня конструктор даже год выпуска в документах не тот 1987

не нет я уже смотрел, у меня конструктор даже год выпуска в документах не тот 1987

Ну тогда незнаю. ждем того кто подскажет.

помоему паритья тут не стоит! от лексуса подходят колесики

размер один в один

и ценник не хилый

на марк 110 кузов размерчеки

полезнейшая статья для подбора дисков

Покупка нештатного колеса взаимозаменяемого размера – достаточная причина отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля. Выясните в техцентре, осуществляющем гарантийное обслуживание – шины (и соответственно авто диски) какого размера разрешается ставить на вашу машину. Часто именно в вашем техцентре продаются нужные вам зимние (летние) шины и авто диски к ним. Иногда цены бывают «несправедливые». Но ведь никто не может заставить купить такой же товар в другом месте!

Типы авто дисков.

В настоящее время промышленность выпускает колёсные авто диски для массового использования двух типов – стальные и легкосплавные. Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных авто дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более высокая стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта авто дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущеюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за» - прежде всего вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера (пример – Toyota Camry XLE V6: зимой – 215/60 R16 ,летом 225/50 R17 ) ,не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск (каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса) ну и наконец – имеющие навыки могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно . Рациональным решением будет – использование зимой штампованных авто дисков, а летом литых.

Геометрия колесного авто диска. Как подобрать авто диск.

1. ЕТ- вылет (или вынос) авто диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии авто диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии авто диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии авто диска находится ближе к центру машины , чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на авто дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать авто диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - авто диск упрется в тормозной суппорт.

2. R - монтажный диаметр авто диска ( измеряется в дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм) Соответствует внутреннему (посадочному) диаметру шины.

Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых авто дисках. В последние годы наметилась тенденции к переводу автомобилей на всё большие монтажные диаметры - машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые авто диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением (несмотря на более высокую стоимость) использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, поскольку их ездовые качества по ряду причин лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных авто дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных авто дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр авто диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на неспортивных (мощному двигателю - надёжные тормоза), - следовательно, и авто диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт упрется в обод изнутри авто диска.

3. D-диаметр центрального отверстия авто диска (отверстия под ступицу) .

У штатных колёсных авто дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т. е. авто диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками . Но , покупая понравившийся новый авто диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления авто диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя а.м. Производители авто дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это позволяет использовать авто диск на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и авто диском позволяет нормально эксплуатировать а.м. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с авто диском .

4. PCD - диаметр центров крепёжных отверстий (измеряется в мм , обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD4х100 означает - 4 отверстия, расположенные на окружности диаметром 100 мм (радиус 50 мм от центра оси авто диска). Эти параметры должны абсолютно точно соответствовать геометрии ступицы. Измерения « на глазок » и линейкой тут не допускаются .

5. Ширина обода (измеряется в дюймах).

Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин .

Таким образом маркировка диска например 6/15 4/114,3 ЕТ46 D67.1 расшифровывается так - диск диаметром 15 дюймов, щириной 6 дюймов, имеющий 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности 114,3 , вынос диска 46 мм, диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм. Т. е. алгоритм покупки колеса выглядит так: вы выясняете какая шина подходит к вашей машине по размерам, выясняете PSD вашей машины (автопризводители практически никогда не меняют этот параметр на машинах одного класса ), подбираете диск подходящий к машине по PSD а к шине по диметру (R) и ширине обода , при этом учитываете ЕТ ( зависит от шрины профиля шины) и D (диск с маленьким D просто не налезет на ступицу). Остальное (дизайн, значимость бренда) зависит от вашего вкуса ну и конечно желания потратить деньги.

На марк 2 какой вылет ставить

Параметры устанавливаемых колес на Mark2/Chaser/Cresta 90-100 кузов
205/60 R15 (123) общий 62,1
205/55 R16 (112,75) общий 62,55
205/65 R15 (133,25) общий 64,15
225/50 R16 (112,5) общий 62,5
225/55 R16 (123,75) общий 64,75
235/50 R16 (117,5) общий 63,5
245/45 R16 (110,25) общий 62,05
235/45 R17 (105,75) общий 63,65
Вылет диска.
37,5 15"
40 16"
42,5 17"
Это наиболее стандартные размеры.

Размер дисков на Mark II 90-100 кузов
1. PCD - Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) - 114,3
2. ET или OFF (Вылет диска) возможен от 38 до 50 в зависимости от ширины диска. (Это стандарт варианты, можно поставить и 35 и 33 и даже 25 вылет диска, учитывая его ширину и радиус).
Так стандарт для диска:
7,5 - 16 ET=38
6,5 - 16 ET=50
8,0 - 17 ET=42
8,5 - 16 ET=45
9,0 - 18 ET=45
3. Ширина JJ (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки - 195 (

7,6"), следовательно ширина обода диска - 7,6 -20%

6,1" (ближайший размер - 6,5").
4. Количество отверстий - 5.
5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) - 15; 16; 17; 18
6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):
a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17(но в Японии практически все ставят 215/45/17)
d) 225/40 R18
7. Диаметр центрального отверстия - 60.1мм.Из всех дисков 5*114,3 у маркообразных самое маленькое ЦО, поэтому подходят любые….
Стандартным на 16 считается диск: 6,5x16 ET=50 под резину 205/55 R16, но на перед максимум встают диски шириной 8,5" ET=43, на заднюю ось диск шириной 9,5" ET=44
90-100 кузова
8.0x17 42 114.3 5 235/45
9.0x17 45 114.3 5 255/40
8.0x18 42 114.3 5 235/45
9.0x18 45 114.3 5 245/40

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Довольно часто владельцы авто ставят новые колёсные диски, и многие делают это не из-за поломки или износа предыдущих изделий, а в целях улучшения внешнего облика своего «железного коня». Так, приобретая новое колесо, автолюбители всегда смотрят не его сверловку, то есть диаметр посадочного отверстия на ступицу, разболтовку или количество и длину шпилек, на которые устанавливается это колесо, однако мало кто обращает внимание на вылет изделия (ЕТ), а это очень важный показатель для нормальной эксплуатации колеса на конкретной модели авто.

Что такое ЕТ на колесных дисках? Этот вопрос задают многие автолюбители, особенно те, кто приобрели свои автомобили сравнительно недавно и до сегодняшнего дня никогда не сталкивались с проблемой замены колёс на них.

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.


Вылет ЕТ на примере 3 показателей

ET на дисках — что это означает и как рассчитывается

Обозначение в виде двух букв латинского алфавита ЕТ не случайно, так как данная величина является международной и определяется по следующей формуле и выражается в мм, вне зависимости от страны производителя диска:

Где Х — это расстояние от наружной привалочной плоскости диска до его внутренней грани со стороны крепления к ступице или тот размер, который определяется путём измерения от боковой грани колеса по бортам до его решётки.

Y — это общая ширина изделия по ободу.


Диск с отрицательным вылетом

Как определить допустимое отклонение ЕТ для диска

Как правило, каждый автопроизводитель диктует свои допустимые отклонения по вылету диска, и они зависят только от конструкции рамы, подвески, суппортов, колёсных арок и других элементов транспортного средства. Это означает, что для каждого суппорта автомобиля существует некий показатель совместимости различных размеров, выражаемого в диапазоне от минимума до максимума ЕТ в миллиметрах. Так, ниже приведены показатели допустимых отклонений для 35 наиболее популярных в России моделей авто:

Из данной таблицы видно, что отрицательный вылет — это привычные параметры лишь для полноразмерных внедорожников, и чем он меньше, тем сильнее торчат на них колёса, однако это придаёт им дополнительную устойчивость на очень сложных участках плохих дорог, пластиковые накладки по периметру колёсных арок нередко идут в базовой комплектации. Кроме того, на этих марках авто стоит усиленная подвеска, разболтовка минимум 5х115, что лучше, чем на легковых автомобилях, воспринимает изгибающий момент.

Какие проблемы могут возникнуть из-за неправильного подбора дисков

Опасность неправильного подбора данной размерности особенно актуальна при эксплуатации дорогих современных автомобилей. Так, положение транспортного средства на дороге тщательно контролируется бортовым компьютером и различными датчиками. Если спускает шина, водителю поступает сигнал о потере давления, при резком нажатии на педаль тормоза колёса не блокируются, так как срабатывает ABS.

То же можно сказать и о стабилизаторе курсовой устойчивости, который контролирует положение автомобиля на дороге и прямолинейность его хода, а также препятствует заносам на дороге, попеременно блокируя то или иное колесо. В данный компьютер, как правило, инженеры заводят определённые показатели размерности колёсных дисков — ЕТ, а как конечный результат — величины изгибающих моментов.


Измерение валета диска

Как правильно замерить вылет диска ЕТ

Что такое ET на дисках и как его правильно измерить, если обстоятельства складываются таким образом, что иной возможности определить этот показатель просто нет? Достаточно часто изношенные или повреждённые колёсные диски не дают возможности правильно прочитать маркировку на их поверхности, и в этом случае владельцам ТС приходится прибегать к их замерам.

Чтобы подобрать нужный колёсный диск взамен изделия, отслужившего свой срок, необходимо определить показатель ЕТ на старом колесе, проделав следующие шаги:

  • Если диск установлен на автомобиле, его нужно снять при помощи баллонного ключа или специального накидного инструмента для снятия секреток, если таковые были использованы при монтаже колеса на ступицу. Перед тем как вести демонтаж, необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колесо могло свободно вращаться в висячем положении.
  • Необходимо измерить на диске тыловой отступ, а для этого нужно сначала аккуратно положить диск на ровную поверхность наружной стороной вниз.
  • Та сторона диска, которая крепится к ступице, оказывается сверху, и на неё нужно положить деревянную измерительную рейку, по длине соответствующую диаметру колеса. Соответственно, весь инструмент целиком должен находиться именно на стальных бортах колеса, а не на резине, в противном случае вынос будет определён некорректно, что приведёт к ошибкам при покупке колеса.
  • При помощи рулетки или линейки измеряется промежуток от привалочной плоскости диска до края деревянного изделия. Результат записывается в миллиметрах.
  • Процедуру нужно повторить, перевернув диск наружной стороной вверх, и в итоге у владельца авто будут записаны уже 2 показателя — фронтальный и тыльный вылеты, из которых складывается общий показатель ЕТ посредством простых вычислений.

При описанном измерении автолюбителю доступна формула ЕТ = (А + В)/2 – В, где А — первое измерение — величина отступа с тыльной стороны, В — тот же показатель, но с фронтальной части.


Измерение валета диска

Колёса с нулевым вылетом

Таким образом, для измерения вылета, вне зависимости от того, есть ли возможность прочитать маркировку на диске или нет, автолюбитель может использовать самые простые приёмы и получить достаточно точный результат.

Конкретный пример: первый замер показал значение А = 143 мм, В = 43 мм. Суммарное значение ЕТ = (А + В) / 2 – В = (143 + 43) / 2 – 43 = 186 / 2 – 43 = 93 – 43 = 50 мм. Соответственно, отталкиваясь именно от этого показателя, владелец транспортного средства и должен выбирать интересующие его диски в магазине.

Конечно, в подобных таблицах показатель ЕТ будет присутствовать в обязательном порядке, и выходить за предлагаемые диапазоны размерностей, как правило, инженеры не рекомендуют и совершенно точно снимают с себя всякие гарантийные обязательства в случае поломки подвески или иных деталей.

Какие параметры и размеры дисков подойдут для MARK 2, CHASER, CRESTA

Про разболтовку ничего не сказали )))Что вы вообще думаете про диаметр центрального отверстия и размер вылета?Стоит ли выбирать диски по этим параметрам для своего авто или нет?

имеются диски R18 ET22 9.5J, хочу поставить на 225/40/18. Будут ли цеплять ? или сильно торчать ?

Приветище, хочу поставить на обычные литьё 225. 55 R16, можно или нет?)

у меня r18, 9.5j, 225/45, не шоркает вообще, машина на небольшом занижении, ничего не каталось не снималось и не пилилось, диски work emotion)))

Подскажите, я поставил на Марка GX100 колеса 225/55/R16. Ваше мнение об этом?)

@Роман Ерошев Нет)

Кстати ну и как не трёт об крылья?

Эксперты подскажите диски р 17 зайдут на марка 100 (7,5x17 5*114,3 Et:45 Dia:60,1 R-RAY) и какую резину ставить ?, и не упрется ли потом резина в верхнюю шаровую ?

R 18 ТОЛЬКО 40 профиль . иначе смотрится не очень

Спасибо огромное за информацию.Очень информативно.

Пасаны 18 на 47 вылете заказал, все пздц? Не встанут?

@UNBREAKABLE понял, спасибо

@Максим Сахаров то что он в видосе показал это все шляпа, нужно самому высчитывать

@Максим Сахаров нормально все встанет запас есть с обоих сторон нечего шоркать не будет

Какая ширина диска?

Спасибо за информацию 👍

Подскажи подойдут ли диски. r18 8,5/9,5 ет 35/30 на 110 в стоке! ?! Спасибо

У меня марк 100 вынос дискоков не вкурсе а шины 215/55R17

Здравствуйте. На марк 2 подойдёт ли диски от Аристо 160 R16×7.5. 215×60?

Где ж ты был 5 лет назад😭

Поставил ir-s на 105 Марк, утопленные внутрь, пришлось проставки ставить, т. К они 7j et50 с проставками ничего вроде!

Полезное видео, спасибо.

6.5x16/5x114.3 D60.1 ET50 можно поставить на марк 2 90-й кузов

Ставь лайк если владелец маркообраза.
И комментарии если мечтаешь о нём

Марк 100 зад 18/7/47 резя 235/50!

7j разноширокие 17шки на 100 марка встанут? Просто задние по вылету на домкрате диск в ровень с аркой стоит нет возможности с резиной посмотреть а покупать без понимания четкого не особо хочется диски от сток Ниссан gtr

так значит viera r18 можно впихнуть с хорошим вылетом и хорошей резиной

сам сказал что трет полкрылки 225/45 18 на 9J но указал что можно воткнуть 235/45 ошибочка (!) 235/40 только перед шеркать не будет, и по 17' 8J спокойно втыкается 235/45 с вылетом от +40 до +33

Еще как вариант. У меня стоят 8j ET38. Зима 235/45 вкруг, на лето поставил на зад 245/45, перед 235/45, но 245 большеваты немного на зад будут, но это не критично

У меня на 90м Марке диски 8j в круг но разные вылеты. Сзади ЕТ 30 и резина 235/45 спереди ЕТ 45 225/40 полет нормальный. Но очень чувствует колею ((

На марка 90 самый норм разнширокие , перед 225/50 , зад 245/45 ;R 17 - летом. Зимой переставляю на R 15 но по весне от 17 просто тащусь!

Ребята в общем только что убедился на 100 Марке 18 ворки евролайн ет 38 j8 на 235/45 резине по морде не залезли.На сток подвеске.

Что бы норм было нужно 225/40 резину, проставку и кромку арки закатать чуть.

Леха какую резину будешь ставить. Могу дать совет PowerTrac CityRacing 235/40R18 трэйдвейр 300 классная резина, у меня такая на альтезе стоит

У меняемая Кресте 90-й перед 8j зад 9j резина 225/45 и все отлично))))

9j всего то? 10.5 + проставки 25 мм)))) вот это сласть. Но с этим расширение кузова)

На 17 колёсах с шириной 8j 215 и 225 резина будет домиком. Лучше 235 брать . У меня 17 8j вылет 35 вроде 235/45 . Норм ( если стойки рабочие )

За инфу и за кофту juve лайк в не очереди

Леха земляк. С удовольствием смотрим тебя удачи и продвижения тебе и твоему каналу. Ждём обновления на чай. И давайте устроим как ней буть большой слёт марка образных Красноярск. Будет здорово. 👍👍😉

Первый раз слышу чтоб были самые популярные размеры 17е на высоте 50,а 18е на 45ом,у нас так колхозники на дачу ездят с таким размером и кто дырок не видит на дорогах,а прет напролом по лужам и т.д.Всю жизнь были на 17ых 45 профиль (кроме 205 и 215 ширины),а на 18х 40ой профиль (так же если это не 205 и 215 ширина),это самая популярная размерность на этих колёсах.Если вы конечно не житель леса где нет дорог и одни лунки от снарядов второй мировой😁😉

Какие параметры и размеры дисков подойдут для MARK 2, CHASER, CRESTA

Про разболтовку ничего не сказали )))Что вы вообще думаете про диаметр центрального отверстия и размер вылета?Стоит ли выбирать диски по этим параметрам для своего авто или нет?

имеются диски R18 ET22 9.5J, хочу поставить на 225/40/18. Будут ли цеплять ? или сильно торчать ?

Приветище, хочу поставить на обычные литьё 225. 55 R16, можно или нет?)

у меня r18, 9.5j, 225/45, не шоркает вообще, машина на небольшом занижении, ничего не каталось не снималось и не пилилось, диски work emotion)))

Подскажите, я поставил на Марка GX100 колеса 225/55/R16. Ваше мнение об этом?)

@Роман Ерошев Нет)

Кстати ну и как не трёт об крылья?

Эксперты подскажите диски р 17 зайдут на марка 100 (7,5x17 5*114,3 Et:45 Dia:60,1 R-RAY) и какую резину ставить ?, и не упрется ли потом резина в верхнюю шаровую ?

R 18 ТОЛЬКО 40 профиль . иначе смотрится не очень

Спасибо огромное за информацию.Очень информативно.

Пасаны 18 на 47 вылете заказал, все пздц? Не встанут?

@UNBREAKABLE понял, спасибо

@Максим Сахаров то что он в видосе показал это все шляпа, нужно самому высчитывать

@Максим Сахаров нормально все встанет запас есть с обоих сторон нечего шоркать не будет

Какая ширина диска?

Спасибо за информацию 👍

Подскажи подойдут ли диски. r18 8,5/9,5 ет 35/30 на 110 в стоке! ?! Спасибо

У меня марк 100 вынос дискоков не вкурсе а шины 215/55R17

Здравствуйте. На марк 2 подойдёт ли диски от Аристо 160 R16×7.5. 215×60?

Где ж ты был 5 лет назад😭

Поставил ir-s на 105 Марк, утопленные внутрь, пришлось проставки ставить, т. К они 7j et50 с проставками ничего вроде!

Полезное видео, спасибо.

6.5x16/5x114.3 D60.1 ET50 можно поставить на марк 2 90-й кузов

Ставь лайк если владелец маркообраза.
И комментарии если мечтаешь о нём

Марк 100 зад 18/7/47 резя 235/50!

7j разноширокие 17шки на 100 марка встанут? Просто задние по вылету на домкрате диск в ровень с аркой стоит нет возможности с резиной посмотреть а покупать без понимания четкого не особо хочется диски от сток Ниссан gtr

так значит viera r18 можно впихнуть с хорошим вылетом и хорошей резиной

сам сказал что трет полкрылки 225/45 18 на 9J но указал что можно воткнуть 235/45 ошибочка (!) 235/40 только перед шеркать не будет, и по 17' 8J спокойно втыкается 235/45 с вылетом от +40 до +33

Еще как вариант. У меня стоят 8j ET38. Зима 235/45 вкруг, на лето поставил на зад 245/45, перед 235/45, но 245 большеваты немного на зад будут, но это не критично

У меня на 90м Марке диски 8j в круг но разные вылеты. Сзади ЕТ 30 и резина 235/45 спереди ЕТ 45 225/40 полет нормальный. Но очень чувствует колею ((

На марка 90 самый норм разнширокие , перед 225/50 , зад 245/45 ;R 17 - летом. Зимой переставляю на R 15 но по весне от 17 просто тащусь!

Ребята в общем только что убедился на 100 Марке 18 ворки евролайн ет 38 j8 на 235/45 резине по морде не залезли.На сток подвеске.

Что бы норм было нужно 225/40 резину, проставку и кромку арки закатать чуть.

Леха какую резину будешь ставить. Могу дать совет PowerTrac CityRacing 235/40R18 трэйдвейр 300 классная резина, у меня такая на альтезе стоит

У меняемая Кресте 90-й перед 8j зад 9j резина 225/45 и все отлично))))

9j всего то? 10.5 + проставки 25 мм)))) вот это сласть. Но с этим расширение кузова)

На 17 колёсах с шириной 8j 215 и 225 резина будет домиком. Лучше 235 брать . У меня 17 8j вылет 35 вроде 235/45 . Норм ( если стойки рабочие )

За инфу и за кофту juve лайк в не очереди

Леха земляк. С удовольствием смотрим тебя удачи и продвижения тебе и твоему каналу. Ждём обновления на чай. И давайте устроим как ней буть большой слёт марка образных Красноярск. Будет здорово. 👍👍😉

Первый раз слышу чтоб были самые популярные размеры 17е на высоте 50,а 18е на 45ом,у нас так колхозники на дачу ездят с таким размером и кто дырок не видит на дорогах,а прет напролом по лужам и т.д.Всю жизнь были на 17ых 45 профиль (кроме 205 и 215 ширины),а на 18х 40ой профиль (так же если это не 205 и 215 ширина),это самая популярная размерность на этих колёсах.Если вы конечно не житель леса где нет дорог и одни лунки от снарядов второй мировой😁😉

Жемчужина из двух песчинок: тюнинг Toyota Mark2 GX71


История этого автомобиля началась… с ностальгии. Так бывает: когда люди вырастают и становятся взрослыми, они начинают вспоминать свои юные годы – первая любовь, безбашенные молодежные тусовки, первый автомобиль… И именно Тойота Марк в 71-м кузове была первой машиной Дениса.

Попробовав раз, помню сейчас

Этот японский «диван» обладал великолепной классической внешностью, прекрасным комфортным салоном и, что особенно важно для первого автомобиля, непревзойденной надежностью (чем, собственно, славятся машины этой марки, особенно старые). Но тогда, поездив на авто некоторое время, хозяин продал его. После было много других автомобилей – всех и не припомнишь. Но именно Марк запал в сердце благодаря своей харизме и японскому шарму.

Спустя годы воспоминания переросли в желание непременно приобрести себе такой же автомобиль, довести его состояние до идеала и использовать как восхитительную машину выходного дня. Но не тут-то было! «15 лет спустя» – это вам не шутка. В 2012 году и куда более современные модели уже становилось найти все труднее, а такой раритет, как GX71 1984-1988 годов выпуска и вообще пропал со страниц объявлений о продаже. Особенно в Алма-Ате, где в то время жил герой нашего рассказа. К поиску заветного Mark2 были подключены все: друзья, родные, знакомые – но тщетно, результатов не было.

IMG_9867

Bez-Imeni-1 (1)

Двойная удача

Но уже было распрощавшись с заветной мечтой, Денис наткнулся сразу на два объявления. Одна машина оказалась в редкой комплектации GT с турбированным двигателем 1G-GTE и разбитым передком кузова. Вторая, в комплектации Grande, по сути представляла из себя набор запчастей: разобранный мотор покоился отдельно, половина салона также представляла из себя кучу демонтированных запчастей. Но при этом сам кузов был во вполне приличном состоянии. Оба автомобиля простояли без движения несколько лет. Который из двух взять? Прочь сомнения – оба!

Возрождение

Было решено собирать из двух машин одну, причем внешне как можно более близкую к оригиналу. Именно поэтому Денис не поддался на вполне логичные уговоры поставить под капот более современный 1JZ-GTE, а стал восстанавливать порядком подуставший родной мотор 1G-GTE. Надо сказать, «подуставший» – это крайне мягкая формулировка: одно то, что внутри цилиндров была ржавчина, говорит о многом. В полумертвом состоянии пребывали и турбины. Но когда в голове есть навязчивая идея, такие сложности – это сущие пустяки: мотор был тщательно восстановлен. Многие запчасти, в том числе свежие турбины с маленьким пробегом, доставили из Японии, где этот двигатель, кстати, тоже уже встречается весьма редко.

вариант для заглавной

Поле сборки двигателя принялись за кузов. Пусть на фоне битого экземпляра GT облик Grande и выглядел неплохо, но на деле все оказалось куда сложнее. У опытного мастера-кузовщика, к которому Денис отправил его на восстановление, работы заняли более трех месяцев! И это при том, что занимался он только этим автомобилем. Все днище и пороги были замяты, а местами и вовсе пробиты до дыр. Обнаружилось очень много очагов коррозии, арки полностью прогнили… Что поделать – время берет свое, да и прошлые владельцы, видимо, мало заботились о машине, используя ее как внедорожник.

Но терпение и труд, как известно, все перетрут: кузов был полностью отреставрирован. Вся ржавчина покинула Марк, а гнилые арки переварены со второго кузова, где они оказались в более пристойном состоянии. Пока кузовщик делал свою работу, Денис закупался недостающими деталями: что-то удавалось найти на разборках, что-то заказывалось из Японии. Те, кто сталкивался с восстановлением, осознают сложность этого квеста, которая приумножается в соответствии с возрастом автомобиля.


Как только работы с кузовом были завершены, начался долгожданный процесс сборки всего воедино. Денис даже отпуск взял специально для этой цели. Перво-наперво решили собирать салон, электрику и навесить наружные панели кузова. Двигатель, коробку и подвеску предпочли оставить напоследок – тем более, что на тот момент еще шел поиск подходящего комплекта койловеров для занижения.




Проводка в этой, изначально атмосферной модификации кузова, капитально отличалась от «турбовой». Даже фишки, отвечающие за управление дверной электрикой, были разные, что, скажем прямо, марке Тойота совершенно несвойственно. Пришлось поломать голову, но все более близкий «свет в конце тоннеля» странным образом придавал сил для борьбы с подобными сложностями. После сборки электрики и салона навесили кузовные панели. Все выставлялось с должным тщанием, зазоры – комар носа не подточит! Все, что требовало очистки, было очищено, все, что требовало покраски, было покрашено. Дошло даже до того, что Денис не захотел ставить старые болты – на разборках искались нетронутые коррозией экземпляры. Вишенкой на торте стал перетянутый заново руль – изначально его состояние было весьма печальным. Три недели были бессменно проведены в гараже, но результат того определенно стоил: перед глазами стояла идеальная Toyota Mark2 GX71. Правда, пока без подвески и коробки передач. Для их установки автомобиль был перевезен к знакомым в сервис, где имелся подъемник.

Масса дисков Toyota Mark II

Количество модификаций дисков для модели составляет: 7 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 2.95 (кг);
  • Максимальная масса: 12.25 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под Toyota Mark II.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

Другие названия:

Среднеразмерный седан Toyota Mark II также выпускался под названием Toyota Cressida.

Тонкости модельного ряда:

Toyota Cressida является версией Mark II с левым расположением руля.

Другие параметры Toyota Mark II:

Возможная масса дисков для Toyota Mark II
Общий вид />Общий вид дисков Диски />
Масса возможных типоразмеров дисков для Toyota Mark II разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Toyota Mark II разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Toyota Mark II по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Какие двигатели ставят на toyota mark 2

Автомобиль Тойота Марк 2 выпускался японским автоконцерном до 2004 года. Начался выпуск еще в средине прошлого века (1968 г). Сначала наименование Mark имели Тойоты короны, которые по сути были авто более высокого класса, чем обычные короны. В 70 годах Марк 2 стал самостоятельным авто, так как для его производства стала использоваться база, отличная от Короны. За время выпуска этого авто было разработано 9 поколений. Далее мы рассмотрим поколения авто, и различные двигатели тойота Марк 2.

Дизайн

Если сравнивать «сотый» кузов с «девяностиком», значительных отличий в дизайне нет. А вот с выходом 110-го кузова, линии и формы седана изменились существенно. Взгляните, как выглядит «Тойота Марк-2» в 110 кузове. Фото седана есть в нашей статье.

Машина лишилась прежней спортивности. Линии стали более объемными и плавными. Японцы переработали как переднюю, так и заднюю часть кузова на «Марк-2». 110 кузов можно было улучшить, использовав комплект обвесов. На это поколение, как и на предыдущие, выпускалось множество порогов, накладок и спойлеров.

марк 2 110 кузов


Тюнинг «Марк-2» в 110 кузове не так популярен, как в случае с 90-м и 100-м. Тем не менее это дает результат. Машина выглядит более свежо и приятно. Однако производить такой тюнинг следует только после технических доработок. Машина очень привлекает внимание – с такой однозначно захотят посоревноваться владельцы других «заряженных» авто.

тойота марк 2 110 кузов


Что касается задней части, она тоже была изменена. Так, японцы переработали форму бампера и крышки багажника. Но больше всего изменений претерпели фонари. Начиная с 90-го кузова, они являли собой длинную полосу (эдакий самурайский меч). Далее фонари укрупнились, но по-прежнему были очень широкими. «Тойота Марк-2» в 110 кузове получила треугольные фонари, отдалённо напоминающие «Мерседес W202». Что касается основных недостатков, бурю негодований вызвало отсутствие безрамочных дверей, которые были «визитной карточкой» любого «Марка». Но в целом седан по-прежнему имеет большой потенциал для тюнинга – как внешнего, так и технического.

VII поколение



Toyota Mark 2 1993 г.в.

Выпускалось с 1992 по 1996 годы. На авто этого поколения можно было встретить указанные выше 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE. Ряд ДВС, устанавливаемых на этот автомобиль, с выходом VII поколения пополнился 3-литровым 220-сильным 2JZ-GE и 2,4-литровым дизелем с турбонаддувом 2L-TE, который вырабатывал 97 л.с.

Размеры, клиренс

Девятое поколение «Тойоты Марк-2» в 110 кузове относится к классу бизнес-седанов. Так, его длина составляет 4,74 метра, ширина – 1,76 метра, высота – 1,46 метра. Что примечательно, машина стала на целых 60 миллиметров выше, нежели предыдущий «Марк». Если говорить о клиренсе, он по-прежнему здесь маловат. Так, величина дорожного просвета составляет 15 сантиметров на стандартных колесах. Если ставить обвесы на «Марк-2», 110 кузов будет еще ниже. Накладки на бамперы и пороги сокращают клиренс еще на три-пять сантиметров.

Салон

Дизайн интерьера оформлен весьма солидно. Повсюду расположены вставки «под дерево», есть множество электрических регулировок. Ширина кузова позволяет с комфортом вместить до трех человек позади. Передний пассажир и водитель тоже не лишены комфорта. Сиденья имеют велюровую отделку и ярко выраженные валики боковой и поясничной поддержки. На центральной консоли наконец-то появился дисплей мультимедиа. Внизу – магнитола «под CD» и блок управления климатом. Кстати, на некоторых версиях даже нет англоязычных надписей – только иероглифы.

кузов на марк 2 110 кузов


Рычаг КПП и панель внизу отделаны «под дерево». Рядом имеется прикуриватель и ниша для мелочей. Руль – четырехспицевый, но по-прежнему без кнопок. Хват у руля достаточно удобный, как отмечают отзывы. Качество пластика на высоком уровне – под стать бизнес-классу. Между передних сидений есть подлокотник. Он весьма широкий и отделан велюром. Под ним есть ниша для вещей, что весьма удобно – говорят отзывы. Еще один плюс «Тойоты Марк-2» — качественная шумоизоляция. Даже на скоростях выше 150-ти не ощущается рева мотора и посторонних вибраций. При этом седан отличается комфортной подвеской. Она энергоемкая и поглощает все дорожные неровности. Исключение составляют спортивные версии. На них ходы подвески сильно зажаты (с целью достичь лучшей маневренности и управляемости), да и сама резина не отличается высоким профилем.

Технические характеристики

С выходом девятого поколения японский производитель окончательно избавился от «овощных» четырехцилиндровых бензиновых двигателей и дизелей. Теперь линейка состоит исключительно из рядных «шестерок». В зависимости от комплектации, моторы могут оснащаться автоматической коробкой передач на четыре ступени либо пятискоростной механикой. Привод осуществляется на задние колеса, но есть версии «Гранд Тур» с полным приводом и блокирующимся межосевым дифференциалом. Но перейдем непосредственно к двигателям.

Базовым для седана «Тойота Марк-2» в 110 кузове является двухлитровый бензиновый агрегат на 160 лошадиных сил. Это атмосферный двигатель, однако он оснащен системой изменения фаз газораспределения.

Следующий по списку – двигатель из серии «Джей-Зет». Это 2,5-литровый двигатель без турбины. Как и на «сотке», он по-прежнему развивает 200 лошадиных сил мощности. Также для 110-го «Марка» доступен трехлитровый агрегат с VVT-i на 220 лошадиных сил.

тюнинг марк 2 110 кузов


Вершину линейки возглавляет турбированный «Джей-Зет» с приставкой GTE. Этот мотор при объеме в 2,5 литра развивает 280 лошадиных сил. Ровно такие же характеристики были и у предыдущего поколения «Марка». И этот двигатель не потерпел ни единых изменений. Тем не менее запаса мощности хватает и по сей день — не зря же этот мотор называют легендарным для «Тойоты».

Кстати, предохранители на «Марк-2» в 110 кузове находятся в подкапотном пространстве. Но не стоит переживать – один надежно защищены от воды и грязи герметичной пластиковой крышкой.

V поколение



Toyota Mark 2 1985 г.в.

Выпускалось в период с 1984 по 1988 гг. Машина была доступна покупателям в вариантах с кузовом Hardtop, Sedan, и Wagon, Силовые агрегаты были представлены двигателями следующих семейств:

  • 1G (шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров). Семейство этих двигателей было представлено модификациями 1G-EU (2-литровый), 1G-GEU (2-литровый) и 1G-GTEU (2-литровый турбированный). Их мощность – 105, 140 и 180 лошадиных сил, соответственно.
  • 2L – 4-цилиндровый дизель, который выдавал 85 л.с.;
  • 1S. На пятое поколение устанавливались двигатели Toyota Mark 2 с маркировкой 1S-U. Это 4-цилиндровые ДВС с рядным размещением цилиндров. Мощность этого ДВС равна 100 «лошадям»;
  • двигатель M-TEU – 6-цилиндровый бензиновый ДВС с рабочим объемом 1998 см3, мощность которого составляла 145 л.с.;
  • силовой агрегат 5M-GE, способный вырабатывать 175 «лошадей». Количество цилиндров этого ДВС также равнялось 6.

Динамика, расход

Начнем с базового мотора. Начальные версии «Тойоты Марк-2» в 110-м кузове уже имели неплохую динамику. Так, разгон до сотни занимал 13 секунд на автомате. Максимальная скорость ограничивалась 180 километрами в час. Расход топлива – самый малый в линейке. На 100 километров пути машина потребляет 8 литров по трассе и 14 в городе. Мотор объемом в 2,5 литра разгонялся за 11 секунд до ста. Максимальная скорость – 210 километров в час. Расход топлива – на порядок выше и составляет 10 литров в режиме «за городом». В его пределах седан тратил от 12 литров. По большей части, виновником высокого «аппетита» является старый гидротрансформатор. Эксперты заверяют, что с переходом на 6-диапазонный автомат нового поколения, этот седан был бы намного экономичнее.

обвесы на марк 2 110 кузов


Что касается трехлитровой версии, она набирает сотню за 8 секунд на 4-ступенчатом автомате. Расход топлива – от 12 до 15 литров. Максимальная скорость – 220 километров в час.

IX поколение



Toyota Mark 2 2002 г.в.
Годы выпуска – 2000-2004. Примечательная особенность этой линейки – при ее производстве полностью отказались от использования дизелей. В линейке ДВС этого авто появился такой агрегат, как 1JZ-FSE, пришедший на смену 1JZ-GE. Новый движок выдавал 200 лошадиных сил, и имел объем 2,5 литра.

Ввиду того, что производство этих авто завершилось относительно давно, многие представители данной модели, находящиеся в эксплуатации на дорогах нашей страны, уже изрядно поизносились. И перед автолюбителями встает вопрос ремонта или замены. В этом случае выходом их ситуации может стать контрактный двигатель Тойота Марк. Такие ДВС, как правило, имеют довольно неплохой ресурс, и способны прослужить еще долгое время.

Спортивная версия

Спортивная версия с турбированным «Джей-Зетом» имела наилучшие динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимал 6 секунд, а максимальная скорость составляла более 230 километров в час (панель приборов ограничивается 180 км, поэтому замеры, в основном, производятся рейслоджиком). Расход топлива на турбированном «Марке» сильно варьируется. Так, на сотню машина потребляет от 13 до 20 литров в зависимости от стиля вождения. Однако спокойно ездить на турбированном седане просто невозможно – говорят отзывы. Эта машина наделена своим характером и способна показать весь свой потенциал при старте со светофора.

Двигатель Toyota 1JZ-GE


2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GE собирался на Tahara Plant в Японии с 1990 по 2007 год и ставился на популярные заднеприводные модели только с автоматической коробкой передач. Выделяют две версии данного мотора: образца 1990 года и образца 1995 года с системой VVT-i.

В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE и 2JZ‑FSE.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Подвеска

предохранители марк 2 110 кузов


В плане обслуживания первый серьезный ремонт наступает к 120 тысячам километров. Это замена сайлентблоков, которые обычно идут в сборе с рычагами. Полностью «перетряхнуть» подвеску на «Марке» можно за 80-100 тысяч рублей.

Описание устройства мотора 1JZ-GE 2.5 литра

Легендарная рядная шестерка Тойота 1JZGE дебютировала в 1990 году на седане Mark II X80. Конструкция была очень похожа на предшественника серии 7M: чугунный 6-цилиндровый блок, 24-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной ГРМ и система зажигания с трамблером. Отличий тоже хватало: все навесные агрегаты теперь приводились одним ручейковым ремнем, появилась система изменения геометрии впуска ACIS и другой маслонасос трохоидного типа.


В 1996 году этот двигатель был серьезно модернизирован и список изменений внушительный. Прежде всего появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i на впускном валу, безтрамблерная система зажигания типа DIS-3, а еще степень сжатия повысилась с 10 до 10.5. Все это позволило увеличить мощность со 180 до 200 л.с. и крутящий момент с 235 до 255 Нм.

Русскоязычное руководство для всех агрегатов серии JZ вы найдете здесь
FORUM
Источник

Стоимость

На данный момент «Тойота Марк-2» в 110 кузове продается на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне от 300 до 400 тысяч рублей. Спортивных версий очень мало. В основном доступны модификации с 2- и 2,5-литровым атмосферным мотором на автомате.

марк 2 110 кузов отзывы


При покупке, важно ориентироваться на общее состояние и целостность кузова. Очень часто на «вторичке» продаются распилы с минимальным пробегом по заниженной цене. Будьте бдительны, выбирая седан «с рук».

VI поколение



Toyota Mark 2 1991 г.в.

Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.

Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.

Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.

Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.

Читайте также: