На мерседесе 210 кузов на холодную падают обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

При нажатии на тормоз падают обороты

EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",

про вакуумный усилитель тормозов что-нибудь слышал. (разряжение как раз от движка берется) по-моему так..
. попробуй, на незаведенном двигателе нажми несколько раз на педаль тормоза. Потом заведи движек с полностью выжитой педалью тормоза. педаль должна еще уйти после заводки..это показывает функционирование сего девайса

может быть что-то с обратным клапаном или с диафрагмой вакуумника. вероятен подсос воздуха во впускной коллектор при нажатии педали тормоза
сам с такой фигней не сталкивался.

. попробуй, на незаведенном двигателе нажми несколько раз на педаль тормоза

. педаль должна еще уйти после заводки..это показывает функционирование сего девайса

Есть проблема со слабыми тормозами

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

если этого не произойдет. отсоедини трубку которая идет от вакуумника к ГТЦ.
зажми ей пальцем
попроси помошника завести двигатель. если почувствуешь разряжение. то гуд
если нет смотри этот шланг на предмет подсоса воздуха, если шланг гуд. то скорее всего вакуумник виноват.

ЗоМер, KV, спасибо, посмотрю, попробую.

EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",

А со смесью это не может быть связано? Я у себя замечал такую тенденцию, при нажатии на тормоз (смесь богатая) обороты кратковременно возрастают.

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

При нормальной смеси и зажигании дрочишь тормозом, обороты чуть падают, и тут же возрастают.

У меня тоже на холодном ощутимо падают при торможении (до 500), но не глохнет и не колбасит.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car

А со смесью это не может быть связано? Я у себя замечал такую тенденцию, при нажатии на тормоз (смесь богатая) обороты кратковременно возрастают.

А со смесью это не может быть связано? Я у себя замечал такую тенденцию, при нажатии на тормоз (смесь богатая) обороты кратковременно возрастают.

EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",

при торможение. педаль тормоза не становится вялой случайно?
отечественые свечи рулят, а17дв, проверенно.
безысловно есть свечи лучше. но при нашем качестве топлива
отечественные свечи могут быть оптимальным выбором.
тема такая, среди импортных много подделок, а кто будет подделывать копеечные свечи производства г. Энгельс? не выгодно однако.

при торможение. педаль тормоза не становится вялой случайно?
отечественые свечи рулят, а17дв, проверенно.
безысловно есть свечи лучше. но при нашем качестве топлива
отечественные свечи могут быть оптимальным выбором.
тема такая, среди импортных много подделок, а кто будет подделывать копеечные свечи производства г. Энгельс? не выгодно однако.

Тормоз иногда (два раза было, каждый раз после полутора часов по пробкам горка-спуск) педаль проваливается почти в ноль, схватывает только совсем в конце, что слегка осложняет движение.
Вообще за неделю эксплуатации тормоза стали гораздо более вялыми чем в начале.
Насчет свечей - стояли не такие, четыре буквы. Так как они в принципе без накипи и рабочие, я их не выкинул, могу маркировку вечером сказать

EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",

EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",

РХХ - это что-то холостого хода, так? Регулятор? В глушаке есть одна маленькая дыра, просматривается при открытом капоте, но как к ней подобраться - черт его знает, холодная сварка ведь вряд ли поможет?

EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",

Периодически подпрыгивают обороты и глохнет двигатель, Мерседес Е-Класс

Добрый вечер. Помогите пожалуйста. У меня Мерседес Е240 W210, двигатель М112, объем 2597 см.куб, бензин, 2000 год после рестайлинга.

Периодически на холостых оборотах, при теплом двигателе, чуточку подпрыгивают обороты и глохнет двигатель. Потом заводится без особых проблем и повторяется тоже самое с промежутком 5-7 минут. При езде также периодически, при малом газе, машина начинает дергаться. Как только добавишь газ продолжает ехать в нормальном режиме.

Буду очень признателен за помощь. Теряюсь в догадках. С уважением, Дима.

Мотор не набирает обороты выше 3000. Двигатель 111, 2.3, бензин.

Подскажите, пожалуйста! Обороты мотора не превышают 3000, стоит заглушить, как все нормально, но ненадолго! Диагностика ничего не дала, в сервисе сказали заменить вакуумную трубку.

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема, у меня Мерседес Е210, двух литровый, атмосферник. На холостых работает отлично, но стоит только выехать на трассу и начинаются п.

Всё будет хорошо!

ДТОЖ — датчик охлаждающей жидкости, чаще всего находится вблизи термостата, 2-х контактный(проверяется на работоспособность так: снимается с него фишка с проводами, запускается двигатель, на холодную сразу начинает работать вентилятор, подсоединяем фишку вентилятор умолкает — датчик работоспособен).

РХХ — регулятор холостого хода (при запуске видим обороты примерно 1500 -1800, потом при прогреве обороты снижаются постепенно до 750-850 ориентировочно, зависит от модели автомобиля, значит моторчик регулятора работает), если имеются дёргания двигателя либо обороты при прогреве не снижаются, то пора РХХ снимать и промыть карбклинером.

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, находится на воздуховоде сразу после воздушного фильтра, прибор очень чувствительный и дорогой, там встроены платиновые пластинки, они сообщают на ЭБУ сколько воздуха зашло и температурный датчик там есть. Если ДМРВ выйдет из строя и начнёт неправильные показания, может неровно работать мотор(хотя и не обязательно), и будет повышенный расход топлива. Уф-ф, пока всё. Удачи в ремонте и без аварийных поездок!

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе - это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из-за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из-под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора
Разорванный патрубок

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор
Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» - стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Лямбда-зонд
Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель – от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных – от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Закоксованные кольца поршня
Залегание колец

Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из-за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика
Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Проблема оборотов W202 c200 benzin 94год

смотреть нужно, желательно в момент глюка.. просто так сложно сказать. мож дроссель подклинивает, мож тросик закусывает, отсюда не видно

С тросиком точно всё в порядке,в сервисе намекают на коммутатор PMS.смеются что попал на деньги. =(((

Попробуй почистить дроссель (если грязный, то нужно чистить вентиляцию карторных газов ),
посмотри чтоб не заедал тросик газа,
свечи.
проверь трубочку МАР-сенсора, чтоб в ней не было влаги ( она идет от мозгов под бочком омывателя к впускному коллектору )

По поводу провалов боюсь что это мозги PMS шалят- лечатся либо заменой, либо ремонтом, и то и то дорого.

Нужно снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом просушить и поставить на место у меня была такая же проблема и вот таким способом я ее вылечил , а если и после протирки обороты не спадут нужно заменить тот датчик

Нужно снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом просушить и поставить на место у меня была такая же проблема и вот таким способом я ее вылечил , а если и после протирки обороты не спадут нужно заменить тот датчик

что-то я туплю. от дтв может зависеть состав смеси на холодном моторе но никак не степень открытия дросселя. а обороты повышены - значит дроссель открыт больше чем надо.

Свечи вчера только поменял,старые стояли одноконтактные я поставил трёхконтактные.попробую трубочку МАР-сенсора посмотреть.Хотел узнать,так дальше ездить можно,или будет хуже становится, и нужно решать ету проблему.

А у меня похожая проблема, при заводе утром обороты ооочень плавают, приходится придерживать газ на уровне 1500об. потом они уже держатся сами. Но что больше всего вымораживает, так это то, что на каждом светофоре при сбросе на нейтраль обороты остаются на уровне 1200-1500, а очень часто и самостоятельно поднимаются до этой отметки (т.е. без нажатия на педаль). Лечится просто, чуть ткнуть педаль газа и обороты спадают до нормальных. Свечи новые, вентиляцию картерных газов недавно чистили, в трубочке ПМС сухо, сам блок промывал спиртом в марте + стоит фильтрик, т.е. ничего забиться не должно. Динамика в норме. Единственное, что остается под вопросом - это ДЗ, думаю её почистить. Что может ещё быть??
p.S. машина такая же как у топикстартера, 111941, 2литра, ПМС, 94г.в.

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

+1, кнопочка может иногда не срабатывать

Свечи вчера только поменял,старые стояли одноконтактные я поставил трёхконтактные.попробую трубочку МАР-сенсора посмотреть.

надо голову включить и почитать про работу двс. высокие обороты это следствие открытого дросселя, т.е. он дает мотору всасывать больше воздуха и развивать большую мощность что без нагрузки уходит в обороты. Свечи, плозая смесь и тюпю приводят наоборот к уменьшению мощности, т.е. никак не влияют на твою проблему

была такая же проблема . снял ДМРВ промыл очестителем кар-ра. сейчас вроде все в норме

была такая же проблема . снял ДМРВ промыл очестителем кар-ра. сейчас вроде все в норме

Нет у них ДМРВ, не вводи в заблуждение людей.

Нужно снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом просушить

Это который перед дросселем чтоль в пластмассовом воздуховоде . Я от него штекер отсоединяю и никакой разницы не происходит мож он не рабочий ?
Кто нибудь вообще менял этот датчик . на что он влияет .

Датчик температуры всасываемого воздуха. Влияет на качество смеси.

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

Подскажите где находится этот концевик и как с ним бороться?? Пружинный механизм в смысле пружинка дожима заслонки?? Если так то она прекрасно ходит и дожимает вроде до конца, на всякий случай думаю её тоже подтянуть на днях.

Подскажите где находится этот концевик и как с ним бороться??

На блоке дроссельной заслонки со стороны приводов (чет подзабыл где он там, но вроде верно).

думаю её тоже подтянуть на днях

Даже не думай её тянуть, педаль газа коловая будет, лучше почисти приводы дроссельной заслонки

Отредактировано Andreich (2010-11-11 12:46:00)

Andreich
спасибо за совет. А то где-то в соседних темах вычитал, что кто-то её подтягивал, чтобы заслонка дожималась лучше, вот и подумал.

а с этим концевиком как бороться?? почистить??

а с этим концевиком как бороться?? почистить??

Кнопочка должна ходить свободно, спиртиком промой это дело
http://s45.radikal.ru/i109/1011/de/668ef2ded397.jpg

dimonchik123
огромное спасибо за фото, займусь)

нашел этот концевичок, кнопочка прекрасно включается даже легким нажатием, ходит плавно, без затруднений. Думал отделаться малой кровью, придется все же ДЗ снимать и чистить.

нашел этот концевичок, кнопочка прекрасно включается даже легким нажатием, ходит плавно, без затруднений. Думал отделаться малой кровью, придется все же ДЗ снимать и чистить.

Язычком нажимается.
А чистить дроссель не так долго и муторно, у меня пол часа занимало. Запасись карбклинером и ветошью. Ну и сразу почисть приводы дроссельной заслонки и промаж салидольчиком. Разницу на педали газа почувтвуешь.

Andreich вот блин, язычком через раз нажимается, он до кнопочки как раз миллиметр где-то недоходит иногда. Если пружину тянуть не стоит, то какой выход?? Приделать что-нибудь к язычку, чтобы он дожимал кнопочку??

wlker
Временно подтянуть можно, пока новая до магазина доедет, но педаль будет тяжелая и нагрузка на привод будет повышенная.

Приделать что-нибудь к язычку, чтобы он дожимал кнопочку

Посмотри сначала есть ли зазор (обведено желтым), если есть , то регулируй винтом (обведено красным) до того пока не будет его, должно помочь
http://i061.radikal.ru/1011/f5/8fb641f19a66.jpg

Andreich
посмотрел на экзисте и elcats, ДЗ идет в сборе, а пружинка на ней отдельно не идет, не заслонку же новую брать..))

dimonchik123 спасибо, пошел копаться))
p.s. это фото твоего мотора?? Такая чистота, я свой тоже стараюсь в чистоте держать, но этот как будто вчера с завода))

Такая чистота, я свой тоже стараюсь в чистоте держать, но этот как будто вчера с завода

Спасибо за комплимент. стараюсь. А вообще очень она мне нравится, и соответственно отношусь к ней

посмотрел на экзисте и elcats, ДЗ идет в сборе, а пружинка на ней отдельно не идет, не заслонку же новую брать..))

Смотри внимательнее, я себе заказывал, приходила одна пружинка, стоимость около 100 руб.

сразу почисть приводы дроссельной заслонки и промаж салидольчиком

Почистить стоит, но мазать , особенно большую возвратную пружину не стоит. Я пробовал, и со временем на нее налипает грязь и становится еще хуже, теперь очищаю корбоклинером до блеска. работает идеально

dimonchik123
Я же написал приводы, про пружину не слова

W210: поднимает обороты до 3000-3500, глохнет при торможении

Случилась такая штука: автомобиль стоял с неделю на улице, регулярно прогревлся, но не больше - не было необходимости ездить. И вот необходимость появилась. Завел, прогрел, поехал. Все как надо, но тут начались проблемы: начали расти обороты. Дошли до 3000, и это без нажатия на газ, селектор автомата на D-шке.
1. Заехал в карман, поставил на P - обороты поднялись, опустились, затем снова начали расти. Доросли до 3000-3500.
2. Залез под капот, подергал дроссель - все нормально, ходит как надо, возвращается на место, сам механизм не примерз.
3. На всякий случай ослабил тросик газа - без эффекта.
4. Заглушил мотор (3500 оборотов было), скинул клеммы, подождал, завел - на P - 950-1000 оборотов (температура мотора рабочая), на D - 700-800. Вроде бы все ок. Поехал.
5. На светофоре начинаю тормозить, почти остановился - обороты падают, мотор глохнет.
6. Завожусь - без проблем завелся, обороты поскакали, вернулись на норму.
7. В итоге, пока ехал, обороты то подскакивали, то падали, пару раз глох, пару раз еле тормоза машину держали.
8. Приехал, Поставил автомобиль на парковку перед домом, он минут 30 поработал на холостых - никаких отклонений. 950-1000 оборотов на P, 700-800 на D/R. На ходу себя тоже нормально ведет, может, несколько тупит, но едет, понижает обороты плавно и правильно.

Технические нюансы:
1. Обломан разъем датчика температуры всасываемого воздуха
2. Провода с датчика свободно болтаются около дросселя
3. До п.8 проверял радиатор и нижний патрубок - холодные.
4. Неделю назад менял антифриз и термостат. Была залита какая-то бадяга - на сервисе рекомендовали поменять антифриз еще раз. Там же сказали, что на практике температура замерзания нового залитого антифриза -27 градусов, у нас температура понижалась до -32 ночью, автомобиль не был прогрет в то время. Антифриз - концентрат с мерсовскими допусками, разбавлен 1:1 дистиллированной водой.

Про антифриз поясню: перед тем как его поменять я точно так же заглох на светофоре, единственное - автомобиль начал греться, быстро и стабильно. Поменяли антифриз - проблема ушла.
Про провода датчика температуры всасываемого воздуха: болтаются как хотят - вполне могут замкнуть. Будет ли от этого какой-то эффект?

Собственно, что это может быть и куда копать? Автомобиль поставил на парковке, настроил автозапуск по температуре, чтобы не замерз. Насиловать его не хочу, но делать что-то нужно.

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

Может проводка мотора, может дмрв. может дросельная заслонка
Антифриз то тут не причем
Думаю подключенный стар даст ответ.

w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold

w220.165 - 320s (1999)

Может проводка мотора, может дмрв. может дросельная заслонка
Антифриз то тут не причем
Думаю подключенный стар даст ответ.

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

если морозы то скорее всего дроссель обмерзает. читайте тут темы, тут много про это. или у меня в ФАКе есть ссылка на такую же проблему

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

если морозы то скорее всего дроссель обмерзает. читайте тут темы, тут много про это. или у меня в ФАКе есть ссылка на такую же проблему

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

подключи бабушку и сразу станет ясно направление, куда рыть.
а так гадать можно бесконечно и бестолку пол машины попеременять.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Я бы разряжение замерил во впускном коллекторе - оч. возможно подсос воздуха

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Ситуация, похоже, проясняется. Сегодня забрал автомобиль с сервиса - припаяли там разъем датчика температуры всасываемого воздуха. Автомобиль стал порезвее, но тупость не пропала. Проехал километра три, приехал в точку назначения - он опять начал ронять обороты и глохнуть. Причем, глохнуть совершенно ему не хотелось. На

70 оборотах он еще держался, но после заглох. Завел, газанул - начал поднимать обороты. Пошел шевелить провод от ДМРВ. Пошевелил - мотор заглох. Завел - завелся. Снова пошел шевелить провод - снова заглох. Снова завел. Мотор завелся, подбросил обороты и так же плавно их опустил до нуля, сразу же заглохнув. Закончилось это тем, что из-под капота увидел дымок и почуял запах горелой изоляции. Замкнуло провод от ДМРВ в районе разъема. Снял внешнюю изоляцию - там провода просто в кучу, изоляция осыпалась. Думаю, коза в проводке от ДМРВ - достаточное условие для такого поведения автомобиля Перво-наперво, постараюсь располовинить разъем - поменять провода, прикрутить обратно. Хотел сразу косу заказать, но возникло несколько вопросов.

1. W210, мотор M111.970 2.3, 25.09.1995 - дата выпуска. Впрыск, как я понимаю, HFM. Смотрим по каталогам: расходомер, который сейчас стоит, с круглой фишкой. Нашел такой только на схеме для PMS (БДЗ стоит перпендикулярно мотору, со схемы ничего, кроме расходомера и болтов не подходит к выбранному автомобилю). Расходомер на схеме с расположением дроссельной заслонки как у меня уже идет с овальной фишкой, причем подходит к выбранному автомобилю.
2. Смотрим номер разъема к ДМРВ: А1405400081. Совместимость: 124.* (моторы 2.2), 129.*, 463.* (моторы 3.2/3.6). На схеме с косой для 210-го разъем такой визуально есть, но номер найти не могу.
3. Контрактная коса, которую удалось найти для M111 2.3 не имеет круглого разъема, но имеет овальный.

Собственно, вопросы:
1. Есть ли смысл перебирать отдельно отрезанный провод ДМРВ или обязательно сразу всю косу? В принципе, я внешнюю изоляцию снимал до тех пор, пока не пошли более-менее нормальные провода, а провода такие пошли.
2. Если перебирать косу, кто этим может заняться в Новосибирске, вдруг кто сталкивался. Кривые руки в машине уже задолбали.
3. HFM ли стоит на M111.970 в 95-м году?
4. Если HFM, то колхоз ли это все (ДМРВ с круглым разъемом, фишка, не бьющаяся по каталогу как от 210-го и т.п.) или это особенность первых партий 210-х?
5. Верна ли логика вердикта? Могли такие симптомы быть от проводки к ДМРВ?

Заранее благодарю за ответы.

Прикрепленные изображения

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

На мерседесе 210 кузов на холодную падают обороты

__________________________
Автомобиль: MB W210 2,7 CDI 1999 рестайл
Откуда: Старый Оскол


_________________

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю. В капусту.
Мэрилин Б. Монро

__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск


_________________

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю. В капусту.
Мэрилин Б. Монро

__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Vito V-classe 2001 год; ML-320 2000 год.
Откуда: Минск


_________________

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю. В капусту.
Мэрилин Б. Монро

__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

__________________________
Автомобиль: MB W210 2,7 CDI 1999 рестайл
Откуда: Старый Оскол

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz E210, 2.2 CDI, 2001 г\в, АКПП.
Откуда: г. Минск

Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности

Многие владельцы инжекторных автомобилей могли наблюдать эффекты, когда на холостом ходу (ХХ) вдруг падают обороты. Особенно часто это явление происходит, когда мотор прогрет до рабочих температур. Иногда обороты падают настолько низко, что мотор глохнет. Давайте разберемся, что может провоцировать низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе, а также узнаем, почему они падают. Данная информация будет полезна каждому.

Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Качество топлива

Когда падают обороты холостого хода на прогретом двигателе, не стоит снимать со счетов топливо. Возможно, что проблема и не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Может быть, все дело в том, что водитель заправляет более низкооктановый бензин, а ЭБУ рассчитано на высокооктановые марки. Отсюда и обедненная смесь, поэтому блоку управления ничего не остается, как работать так.

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

очень низкие обороты на холостом ходу

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

падают обороты холостого хода на прогретом двигателе

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Как исключить подсос воздуха?

Для того чтобы исключить либо же подтвердить подсос в систему лишнего неучтенного воздуха, проверяют герметичность системы подачи воздуха.

обороты холостого хода на прогретом двигателе

Для этого можно снять воздушный патрубок и подуть в него из компрессора либо насоса. Шланг можно поместить в воду. Так получится выявить трещины и другие дефекты.

Как проверить датчик холостого хода?

Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между контактами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включенным. Сопротивление между различными парами контактов должно быть в пределах от 39,5 до 81 Ом. Если в ходе замеров мультиметр выдает другие показания, тогда следует заменить датчик.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

низкие обороты двигателя на холостом ходу

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Низкие обороты холостого хода: причины

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

Заключение

Как видно, провоцировать низкие обороты двигателя на холостом ходу могут лишь несколько датчиков. Но даже один небольшой элемент может существенно испортить жизнь владельцу автомобиля, особенно если обороты падают не всегда. Но это не проблема, ведь решить данный вопрос можно легко, без больших капиталовложений.

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Высокие обороты холостого хода инжектор карбюратор
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Скачут обороты холостого хода причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: