На морозе не закрывается дверь на форд фокус 2

Обновлено: 05.07.2024

Опять примерзает дверь и не закрывается

Год назад я уже столкнулся с этой проблемой, даже писал в бортовик. И сейчас опять тоже самое, чуть подморозит и водительская дверь не захлапывается. До этого прыскал вдшкой, теперь силиконом, все равно не помогает. Сегодня было -2, но сухо поэтому я даже не думал что опять не будет закрываться дверь, но нет. Может кто-нибудь посоветовать что делать с замком, явно не у одного меня такая проблема, есть же кто-нибудь кто победил это.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2005

Комментарии 29

Тоже сегодня дернул дверь ручка осталась оттапыриной и не захлопывается. Думал от печки отогреется а не фига. Ездил с ремнем безопасности. Но потом когда в салоне ставишь на закрытие она захлопывается. Но дверь так и не отошла ездию заперая на кнопку

не разбирая дверь — проблему так и не удалось решить ?

Авто 2011 года.
С водительской дверью проблема началась году в 2014, наверное.
И дверью стучал, и замки самзывал — ничего не помогает.
Это зимой опять так же фигня.
Причина:
— влага на механизмах в самой двери.
При открывании двери ручкой снаружи — механизм "залипает" в открытом состоянии. Именно поэтому и не закрывается дверь.
ЛЕЧЕНИЕ, вероятно, будет такое что нужно будет разобрать обшивку, и смазать именно те тяги или что там хз, которые управляют открытием двери с улицы. Именно механизм ручки.

ЛЕЧЕНИЕ для "ленивых")))
Прижимаю дверь, чтобы она как бы закрылась, и просто дергаю много раз за ручку- туда-сюда. Без фанатизма и отрывания!
Судя по всему от трения механиз "отходит", замок защелкивается — можно ехать!
Процедура занимает от 10 секунд до 1 минуты в зависимости от температуры.
Сегодя вот, помыл машину в -15))),
пришлось почти минуту дергать, но схема работает!

ПС
Решил дописать)
Чтобы утром не иметь этих проблем — залезаю в машину через заднюю дверь! Судя по всему, задние двери меньше используются, и с ними таких проблем нет. Так что, открыв заднюю дверь, я протягиваю свою "длинную руку"))) и открываю переднюю ИЗНУТРИ!
При открывании изнутри залимания не происходит, так что можно спокойно ехать!

Я решил проблему просто поменяв замок на практически новый который купил с рук, рано или поздно задалбывают танцы с бубном около этой ручки

Ilyasmirnoff

Авто 2011 года.
С водительской дверью проблема началась году в 2014, наверное.
И дверью стучал, и замки самзывал — ничего не помогает.
Это зимой опять так же фигня.
Причина:
— влага на механизмах в самой двери.
При открывании двери ручкой снаружи — механизм "залипает" в открытом состоянии. Именно поэтому и не закрывается дверь.
ЛЕЧЕНИЕ, вероятно, будет такое что нужно будет разобрать обшивку, и смазать именно те тяги или что там хз, которые управляют открытием двери с улицы. Именно механизм ручки.

ЛЕЧЕНИЕ для "ленивых")))
Прижимаю дверь, чтобы она как бы закрылась, и просто дергаю много раз за ручку- туда-сюда. Без фанатизма и отрывания!
Судя по всему от трения механиз "отходит", замок защелкивается — можно ехать!
Процедура занимает от 10 секунд до 1 минуты в зависимости от температуры.
Сегодя вот, помыл машину в -15))),
пришлось почти минуту дергать, но схема работает!

ПС
Решил дописать)
Чтобы утром не иметь этих проблем — залезаю в машину через заднюю дверь! Судя по всему, задние двери меньше используются, и с ними таких проблем нет. Так что, открыв заднюю дверь, я протягиваю свою "длинную руку"))) и открываю переднюю ИЗНУТРИ!
При открывании изнутри залимания не происходит, так что можно спокойно ехать!

Это не выход! Все равно надо что то делать( у меня после мойки уже 3 раза такая фигня была, буду обшивку снимать

Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2

Всем привет!
Из заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке.
Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета.
Снял обшивку двери, все оказалось проще, чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.


скинул обшивку
Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери.



разбираем по частям, отсоединяем тросики. Отсоединяем электромеханизм центрального замка.


Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.


замок
Расскажу детально.
1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи.
Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь.
Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора. Смазал жидким литолом, собрал, проверил, все работает.
Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и так дергнул за ручку, что она разломалась. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.


заплатка на ручку

Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.

Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери.
Итог: дверь работает, все довольны.

Дверь Ford Focus не закрывается при низких температурах

Этим утром это был первый раз, когда автомобиль находился в морозе, так как я владел им, и после того, как отпереть дверь и открыть ее, защелка двери не сработала и не закрыла дверь.

Температура была всего лишь ноль градусов по Цельсию самое большее прошлой ночью, и ветровое стекло автомобиля не было заморожено.

Я не верю, что замок был заморожен, может ли это быть проблемой с пружиной защелки на двери?

Брайан Кноблаух

Я предполагаю, что вода в механизме защелки где-то. Попробуйте заменить воду (когда она выше точки замерзания) с помощью WD-40, подождите немного, а затем смажьте смазкой на силиконовой основе (не уверен, что это лучший вариант, но это то, что приходит на ум, хотелось бы увидеть другие мнения на лучшей защёлке смазка).

Рори Олсоп

Гордон

Боб Кросс

Если снаружи было холодно, то внутри механизма защелки почти наверняка было холоднее. Звучит как лед, образовавшийся на пружине и / или шарнире защелки. Вы могли использовать рычаг дверной ручки, чтобы сдвинуть защелку от трения льда, но тогда пружина не смогла отодвинуть его назад.

Когда что-то подобное происходит, я бы предложил либо использовать тепловую пушку или фен прямо на защелке, либо, если это невозможно, сесть в машину с включенным нагревателем. В определенный момент защелка откроется достаточно, чтобы держать дверь закрытой.

Как только защелка станет хорошей и теплой, Брайан будет прав насчет WD-40 для вытеснения воды (отсюда и название). Температура окружающей среды не обязательно должна быть слишком высокой, но это поможет.

Как только вы почувствуете, что вода пошла дальше, я обильно смазал бы защелку стандартной белой литиевой смазкой. Мне нравится литиевая смазка, потому что (а) она работает почти везде, (б) она дешевая и (в) это относительно высокая видимость (поэтому я могу видеть, где она находится и где она стирается).

У меня есть модель Focus 2010, и я могу подтвердить, что совет Бобса абсолютно прав. То же самое случилось со мной этим вечером, когда моя пассажирская дверь при открытии не заперлась бы снова (в настоящее время за пределами температуры минус 5с). Всего 10 секунд использования фена на защелке решили проблему для меня. Я также тогда опрыскивал механизм WD40 для хорошей меры. Если бы то же самое произошло на 05 Focus, но это была дверь, которая вообще не открывалась бы со стороны водителя, поэтому пришлось проскользнуть со стороны пассажира, как только температура в салоне была поднята, все было в порядке . Я думаю, что Ford Focus не будет автомобилем выбора в России! Спасибо за совет, Боб.

У меня и моей жены оба есть Ford Focus '07. В Ирландии так же, как британская модель. Эта проблема возникла у нас обоих зимой, температура падает ниже нуля, брелок позволяет открыть дверь, и действие ручки открывает замок, но он слишком заморожен, чтобы закрыться. В ее случае удержание и запуск ситкома работали быстро. По моему мне пришлось ждать намного дольше. Похоже, известная проблема с Ford!

Отличный совет от предыдущих постеров, будет ли wd40 нашими замками в эти выходные в случае очередного январского замораживания

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Снятие обшивки передней двери

Приступаем к работе. Используя отвертку с плоским профилем, снимаем юбку подлокотника. Видим два болта с головками под ключ на «10» и выкручиваем их. Аккуратно ножом поддеваем рамку вокруг ручки открывания двери изнутри салона, двигаем ее в противоположном направлении от самой ручки, снимаем, не забыв отсоединить разъем блока стеклоподъемника. Обматываем мягкой ветошью жало плоской отвертки, аккуратно поддеваем обшивку двери в одном месте и не сильно сдергиваем ее. Затем процедуру повторяем, перемещаясь по периметру обшивки.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Замена стекла двери

Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Замена механизма стеклоподъемника

Если вышел со строя механизм электрического стеклоподъемника, совсем не обязательно обращаться в сервис. Процедуру замены можно выполнить и самостоятельно. Технология замены этого узла одинакова для обеих передних дверей.

Начинаем. Снимаем обшивку. Ослабляем болты крепления держателей стекла, как было описано ранее. Поднимаем стекло вверх, до упора, и фиксируем к рамке двери, например, скотчем.

Отсоединяем разъем проводки от электродвигателя и редуктора механизма стеклоподъемника.

Снимаем наконечник троса привода замка от внутренней ручки, предварительно открутив торцевым ключом винт крепления ее корпуса. Необходимо уплотнитель троса вынуть из отверстия в монтажной карте и вытолкнуть его с тросом вовнутрь двери, как, впрочем, и запорные втулки для крепления самого замка. Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах. Откручиваем монтажную карту, и, отведя ее, достаем из полости двери все то, что было вытолкнуто.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Далее отключаем разъем громкоговорителей. Вытаскиваем из отверстий в монтажной карте пластиковый держатель жгута проводки. Затем необходимо отключить разъем проводов от электропривода блокировки замка. Вынимаем уплотнитель проводки в монтажной карте и через это отверстие вытягиваем саму проводку.

Теперь монтажная карта в сборе с блоком стеклоподъемника полностью освобождена.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Снимаем с нее поломанный механизм. Устанавливаем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Не забываем, что до установки нового механизма необходимо сдвинуть держатель стекла в то положение, при котором сухарики двух рычагов механизма подъема стекла встали бы между просечками в держателе с обеих сторон, а просечек не было бы видно.

Форд Фокус 2. Не закрывается дверь

Комментарии • 76

Николай. Огроменое тебе спасибо. Только что вылечил дверь.

@Мнение Бутырина Николая хорошо!

@алексей золотов Алексей, очень жаль, что не помогло. Но если будет возможность, обязательно напишите как вы выличели свою дверь, мне интересно и другим будет помощь. Спасибо

@Мнение Бутырина Николая , печалька, сегодня утром снова перестал работать((((. Ещё раз проделал ваш метод, результата нет. Придётся разбирать дверь.

Алексей, рад что смог помочь!

И х*ли толку олень?

Максим, не понял Вашего вопроса! Если Вы смотрели это видео, значит у такая же проблема или подобная. Все кто так делал все заработало. Читайте комменты. Если хочется решить проблему, то опишите и все помогут.

Форд мондео 3 та же система?

На сколько слышал, все так же.

Такая же проблема, решил устранить,а нет. не откручивается болт,крутиться бесконе)) даже не могу понять почему

Так он и не должен выкручиватся, у него там фиксатор есть, что бы он просто проворачивался.

Сегодня справился с данной проблемой благодаря видеоролику автора. Респект от меня.
В процессе "разогрева" двери своего Фокуса выяснил что при обычном режиме работы печки из разобраной двери сквозит холодным воздухом. Советую всем в мороз при включении печки включать кнопку забора воздуха из автомобиля. В этом случае холодный воздух не обдувает дверь внутри. Но, возможно, это только у меня отсутствуют где-то уплотнители в двери :)

Спасибо. Рад, что смог помочь, особенно когда в такой холод нужна помощь. :-)

Сегодня чинили дверь по вашему видео 👍

Спасибо,очень полезное видео ,не знал как закрыть,машина стояла неделю открыть открыл а закрыть не закрывается,на улице мороз 26 градусов до этого шол ледяной дождь машина вся в толстой корке льда все замерзло сильно,прогреть не получилось аккум сел ,хотел уже откручивать ручку ,но решил с начало постучать по самой ручке в то место где именно это пружинка находиться ,смотрю замок стал потихоньку цеплять на первом положении а дальше разработалось видать ,а так хотел уже карты дверей снимать разбирать полностью смотреть што там где замерзло ,так как машину во дворе с такой дверью не оставишь,будет теплее пойду все смажу разберу штоб таких проблем впредь не было ,Лайк однозначно за видео!

Сергей надеюсь Вы все отремонтируете и будете спокойно спать ночами. Удачи.

А разве фиксатор этого захвата петли не находится внутри самого замка? Причем тут пружинка?

@Павел Гофман Рад, что смог помощь!

Спасибо огромное! Помогло :)

@Павел Гофман Павел удачи!

@Мнение Бутырина Николая так ну промазали все смазкой -40 ждём завтра утро :) как раз мороз обещали! Надеюсь вы правы и дело в этой пружине !) так как когда вскрыли на ней прям лёд был ..

@Павел Гофман Павел напишите как попробуете!

у меня ток пасажирская сломалась пойду пасмотрю

@Мнение Бутырина Николая сегодня холодно было не стал в субботу по теплей будет по пробую пока привизал веревкой

В мене та сама проблема вискочила ,і щей як на зло в дорозі то друг цілу дорогу тримав двері 😆.Дякую помогли.

Да пожалуйста. Таких случаев много, сам дверь держал во время движения и рулил. :-)

я мучаюсь с этим замком уже третью зиму, приходится по пол часа в машине с печкой сидеть чтобы отогреть. кучу раз искал информацию в интернете, и сегодня наткнулся на ролик где в комментариях была ссылка на ваш ролик. Сегодня же попробую, если эт поможет, я буду восхвалять вас))) Спасибо. Отпишусь как да что там дела, особенно после ночи завтра с утра будет ясно.

@Павел Голубев Павел, ну нам не нужны доказательства, главное, что бы Вы перестали мучаться, и спокойно ездили на машине. :-)

@Мнение Бутырина Николая короче отчёт по ситуации такой, раньше чуть стукнет 0 или -1 +- в этом районе в -, дверь уже не закрывалась, потом ударили морозы -22, и я сделал вашу процедуру но на тот момент как я говорил это не помогло щас стало теплее от -6 до - 10 и знаете дверь стала закрываться, это конечно не полное решение, но уже хоть какой-то успех, как минимум положительная динамика. Не знаю на сколько она связана с данными манипуляциями с видео, но факт есть факт стало чуть лучше

@Павел Голубев Тогда, точно нужно убрать влагу и смазать.

@Мнение Бутырина Николая да, вообще нет проблем, когда температура больше 0 градусов

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Форд Фокус 2. Не закрывается дверь

КОМЕНТАРІ • 76

Николай. Огроменое тебе спасибо. Только что вылечил дверь.

@Мнение Бутырина Николая хорошо!

@алексей золотов Алексей, очень жаль, что не помогло. Но если будет возможность, обязательно напишите как вы выличели свою дверь, мне интересно и другим будет помощь. Спасибо

@Мнение Бутырина Николая , печалька, сегодня утром снова перестал работать((((. Ещё раз проделал ваш метод, результата нет. Придётся разбирать дверь.

Алексей, рад что смог помочь!

И х*ли толку олень?

Максим, не понял Вашего вопроса! Если Вы смотрели это видео, значит у такая же проблема или подобная. Все кто так делал все заработало. Читайте комменты. Если хочется решить проблему, то опишите и все помогут.

Форд мондео 3 та же система?

На сколько слышал, все так же.

Такая же проблема, решил устранить,а нет. не откручивается болт,крутиться бесконе)) даже не могу понять почему

Так он и не должен выкручиватся, у него там фиксатор есть, что бы он просто проворачивался.

Сегодня справился с данной проблемой благодаря видеоролику автора. Респект от меня.
В процессе "разогрева" двери своего Фокуса выяснил что при обычном режиме работы печки из разобраной двери сквозит холодным воздухом. Советую всем в мороз при включении печки включать кнопку забора воздуха из автомобиля. В этом случае холодный воздух не обдувает дверь внутри. Но, возможно, это только у меня отсутствуют где-то уплотнители в двери :)

Спасибо. Рад, что смог помочь, особенно когда в такой холод нужна помощь. :-)

Сегодня чинили дверь по вашему видео 👍

Спасибо,очень полезное видео ,не знал как закрыть,машина стояла неделю открыть открыл а закрыть не закрывается,на улице мороз 26 градусов до этого шол ледяной дождь машина вся в толстой корке льда все замерзло сильно,прогреть не получилось аккум сел ,хотел уже откручивать ручку ,но решил с начало постучать по самой ручке в то место где именно это пружинка находиться ,смотрю замок стал потихоньку цеплять на первом положении а дальше разработалось видать ,а так хотел уже карты дверей снимать разбирать полностью смотреть што там где замерзло ,так как машину во дворе с такой дверью не оставишь,будет теплее пойду все смажу разберу штоб таких проблем впредь не было ,Лайк однозначно за видео!

Сергей надеюсь Вы все отремонтируете и будете спокойно спать ночами. Удачи.

А разве фиксатор этого захвата петли не находится внутри самого замка? Причем тут пружинка?

@Павел Гофман Рад, что смог помощь!

Спасибо огромное! Помогло :)

@Павел Гофман Павел удачи!

@Мнение Бутырина Николая так ну промазали все смазкой -40 ждём завтра утро :) как раз мороз обещали! Надеюсь вы правы и дело в этой пружине !) так как когда вскрыли на ней прям лёд был ..

@Павел Гофман Павел напишите как попробуете!

у меня ток пасажирская сломалась пойду пасмотрю

@Мнение Бутырина Николая сегодня холодно было не стал в субботу по теплей будет по пробую пока привизал веревкой

В мене та сама проблема вискочила ,і щей як на зло в дорозі то друг цілу дорогу тримав двері 😆.Дякую помогли.

Да пожалуйста. Таких случаев много, сам дверь держал во время движения и рулил. :-)

я мучаюсь с этим замком уже третью зиму, приходится по пол часа в машине с печкой сидеть чтобы отогреть. кучу раз искал информацию в интернете, и сегодня наткнулся на ролик где в комментариях была ссылка на ваш ролик. Сегодня же попробую, если эт поможет, я буду восхвалять вас))) Спасибо. Отпишусь как да что там дела, особенно после ночи завтра с утра будет ясно.

@Павел Голубев Павел, ну нам не нужны доказательства, главное, что бы Вы перестали мучаться, и спокойно ездили на машине. :-)

@Мнение Бутырина Николая короче отчёт по ситуации такой, раньше чуть стукнет 0 или -1 +- в этом районе в -, дверь уже не закрывалась, потом ударили морозы -22, и я сделал вашу процедуру но на тот момент как я говорил это не помогло щас стало теплее от -6 до - 10 и знаете дверь стала закрываться, это конечно не полное решение, но уже хоть какой-то успех, как минимум положительная динамика. Не знаю на сколько она связана с данными манипуляциями с видео, но факт есть факт стало чуть лучше

@Павел Голубев Тогда, точно нужно убрать влагу и смазать.

@Мнение Бутырина Николая да, вообще нет проблем, когда температура больше 0 градусов

Не работает центральный замок Ford Focus 2


Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.

Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

На морозе не закрывается дверь на форд фокус 2

Тюнинг и эксплуатация автомобиля


Провисла дверь

Ремонт фиксатора на Mitsubishi Lancer IX

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка, что способствует самостоятельному закрыванию дверей при стоянке на уклоне. Для замены износившихся элементов на рассматриваемой модели авто, подойдут фиксаторы от ВАЗ 2109.

Процесс замены деталей состоит из следующих этапов:

  • Демонтируется обшивка проблемной двери;
  • Снимается фиксатор с использованием ключа и головки на 10;
  • При помощи кусачек разгибаются зажимы фиксатора, производится его разборка;
  • Удаляются изношенные сухари элемента;
  • Аналогичным образом разбирается приобретенный комплект;
  • Новые элементы и уплотнители переставляются в штатный фиксатор;
  • Производится сборка деталей, установка их на дверь и монтаж обшивки.

На всю операцию уходят считанные минуты и пара сотен рублей. Дверь стала работать идеально с четкой фиксацией в трех положениях.


Главные причины, которые мешают закрываться и открываться двери авто на морозе


Частой причиной того, что двери автомобиля не закрываются становится вода, которая попадает в механизмы в результате оттепели или после мойки. На морозе она леденеет, особенно часто это происходит на порогах, что мешает двери, как закрываться, так и открываться. Поэтому водителю обязательно стоит проверять пороги автомобиля и при необходимости убрать следы обледенения.

Если дверь не закрывается или не открывается, нельзя пробовать устранить проблему только с помощью силы, иначе это может навредить механизмам или каркасу авто, что потом выльется в дорогостоящий ремонт.

Обледенеть могут не только пороги машины, но и дверные замки. Происходит это также из-за попадания в них воды. Вода зачастую замерзает в запорной собачке замка, и не позволяет замковой скобе зафиксироваться. Определить эту проблему можно быстро. Если скоба не упирается в паз, значит причина именно в замке. Ликвидировать проблему можно с помощью обогрева.

Третья причина, что не позволяет двери закрываться на морозе, это замерзание уплотнений. Если они стали твердыми, то, как не старайся, а закрыть дверь не получится. Поможет решить проблему прогрев автомобиля или обогрев уплотнителя.

Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто

Перед выполнением ремонтных работ на классических «Жигулях» или «Москвиче», учитывается размещение двери в проеме и корректная регулировка замочной защелки. Грамотно смонтированная, она закрывается от легкого толчка. Иногда требуется возобновление прочности фиксации ротора запорного устройства с храповиком.
Сделать это можно следующим образом:

  • Демонтируется обивка и накладка под окном;
  • Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
  • Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
  • Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.

Обновленный ротор должен вращаться без применения особого усилия плавно. Если неисправность связана с ослаблением кронштейна, необходимо точными и аккуратными ударами заклепать его крепления с внешней стороны. При чрезмерном износе зубьев ротора, его нужно заменить.
Для замены ограничителя двери, отвинчиваются четыре болта крепления скобы. Неисправная деталь демонтируется, а на ее место через зазор во внутренней панели, ставится новый элемент. Концы ограничителя фиксируются в пазах скобы, после чего она крепится на место. Причиной плохой работы может стать изгиб оси сухаря фиксатора. Если дверь на «Жигулях» стабилизируется при закрывании все хуже, а регулировка не дает результатов, стоит обратить внимание на указанный фактор.

Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.


Механические повреждения, при которых машинка вообще не закрывается

Причиной механического повреждения, когда дверка совсем не закрывается, может послужить как простой износ, так и неаккуратное обращение – люком сильно хлопали, на него вешали тяжелые сырые вещи, а может и вообще «катались» дети.

Из нижеприведенной таблицы вы сможете понять, какая именно деталь пострадала:

Признаки неисправности Возможная проблема Стоимость ремонта * **
Дверца люка не закрывается до конца, что-то мешает плотному закрытию
Произошел «перекос» петель на дверце и язычок фиксирующего устройства не попадет в «паз». Необходимо проверить уровень дверцы, а также плотно ли закручены крепления люка. При видимом «перекосе» — отрегулировать. самостоятельно С уровнем самой дверцы все в порядке, но возник «перекос» фиксирующего «язычка». В этом случае язычок-крючок также не попадает в замок. Чаще всего это вызвано выпадением металлического штока, который удерживает «язычок» в правильном положении.

Необходим разбор дверцы и установка штока на прежнее место. Либо полная замена ручки люка.

Требуется замена пластиковой направляющей.

Ремонт фиксатора на Opel Astra G 2000

На этом автомобиле починка рассматриваемого узла имеет похожую с вышеуказанными способами технологию и состоит из следующих манипуляций:

  • С двери снимается карта и обшивка;
  • Откручивается крепежный болт, удерживающий фиксатор на корпусе;
  • Снимается пара болтов, соединяющих рассматриваемый элемент с дверью автомобиля;
  • Демонтируется динамик;
  • Все части собираются в нужной последовательности и фиксируются приварным способом;
  • Для увеличения прижимной силы фиксатора, следует согнуть пружину;
  • Производится смазка отреставрированного элемента;
  • Предохранить узел от чрезмерного запыления можно при помощи самостоятельно вырезанной прокладки из старой камеры;
  • Деталь собирается в порядке, обратном демонтажу.

После контрольной проверки двери, процесс ремонта фиксатора можно считать оконченным.


Основные причины

Что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе? Для начала следует определиться с причиной этого явления. Чаще всего, такая ситуация возникает после мойки, или при резком похолодании после оттепели. В этом случае на двери, а чаще на порогах образуется наледь. Она может как не давать открываться ей, так и мешать закрытию. При появлении проблемы обязательно осмотрите дверь, а также ту часть кузова, которая сопрягается с ней, на предмет наличия льда. Если обнаружили лед, аккуратно удалите его. Обычно, это позволяет устранить проблему.

Иногда может замерзать замок. В нормальном состоянии поворотная скоба заходит в запорную собачку, и фиксируется там. Но, на морозе она может примерзать, и перестает двигаться. Это не дает двери закрыться. Чтобы определить именно эту проблему, нужно посмотреть, что происходит при попытке закрыть дверь. В случае примерзшего замка, вы сразу заметите, что именно скоба упирается в паз, и не дает двери закрываться. Для устранения проблемы потребуется отогреть замок. В полевых условиях делается это с помощью фена.

Также иногда возникает проблема с замерзшими уплотнителями дверей. В этом случае, они просто становятся «колом», и не дают двери становиться на место. Также может замерзнуть вода, скопившаяся под уплотнителем. Единственным способом устранения проблемы является отогреть автомобиль.


Полезно знать

Снятие двери производится только в случае крайней необходимости (по причине сильного повреждения или невозможности проведения ремонта в навешенном состоянии). В остальных случаях демонтировать ее не рекомендуется, поскольку, монтаж и последующая регулировка представляют собой довольно длительный и трудоемкий процесс. Если не закрывается дверь, не фиксируется защелка, неисправность доступно устранить самостоятельно, выполнив нехитрые манипуляции по ремонту или замене изношенных элементов. Не стоит забывать о полезных рекомендациях опытных водителей и советах специалистов.

Что это за услуга?

Во избежание такой проблемы стоит не забывать о регулярном техническом обслуживании замков.

Вторая распространенная причина, почему не открывается дверь автомобиля – это износ внутренних деталей и пластин замка, стирание ключа. Такие признаки чаще всего характерны для машин, срок эксплуатации которых – более 7 лет или для машин бюджетной категории, в которых для удешевления конечной стоимости используются более дешевые детали.

Что делать, если дверь не открывается?

Иногда случается обратная ситуация, дверь примерзла, и не хочет открываться. Не стоит рвать ее силой. Это ни к чему хорошему не приведет. Проверьте все двери. Ваша задача попасть в салон. Возможно, какая-то из дверей откроется. В таком случае, вам нужно завести двигатель. Включите печку, через полчаса вы сможете спокойно открыть все двери.

Более сложный пример, когда ни одна из дверей не открылась. Тут имеется 2 варианта. Можно вызвать эвакуатор, и доставить машину в сервис, где ее отогреют. Другой вариант – самостоятельно отогреть двери с помощью строительного фена.

. Зима сложное время для любого автолюбителя. Даже правильно подготовленный к этому сезону автомобиль может подбросить неприятные сюрпризы. Особенно часто проблемы возникают с дверями. Вот тогда и возникает вопрос, что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе. Способов устранения такой неисправности несколько, но все они требуют наличия теплого гаража или просто источника теплого воздуха. Все действия по восстановлению работоспособности дверей можно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Читайте также: