Шевроле авео отзывы владельцев все минусы и плюсы 2007

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы о Chevrolet Aveo

Здравствуйте! напишу свой первый отзыв, так что строго не судите. думаю могу написать свой отзыв о машине , потому как отъездил на ней не много, не мало, почти 5 лет.покупал автомобиль новым у официалов в максимальной комплектации. сборка-корея. это моя первая личная машина.значит начнём с салона: внутри очень даже симпатично и уютно. пластик жестковатый, но не грубый, сверчков не наблюдается. зелёная подсветка не утомляет глаз. музыку люблю качественную, поэтому штатная система сразу была заменена на более достойную, но если человек в основном слушает радио и не очень придирчив, то и штатный майфун сойдёт. шумоизоляцию можно было бы сделать и получьше, но для бюджетного авто опять же сойдёт. салон для водителя просторный, во мне рост 190 см., помещаюсь легко. сзади места маловато. багажник большой, но много места съедают направляющие дуги.теперь пройдёмся по технической части: движок с 94 кобылами на удивление шустроват (для 1,4 движка) , в городе неудобств не было, да и на море ездил 2 раза, тоже нормально, при обгонах конечно не хватает резвости, тем более что авто загружен под завязку. расход в смешанном режиме трасса-город с постоянно включённым климат-контролем 8 литров. подвеска жестковата, но на скорости швы и ямки проскакивает на ура. управляемость тоже понравилась, но на скоростных поворотах авто валкий. железо тонковато, но это по моему сейчас на всех авто такая фигня. лакокрасочное покрытие не плохое, сколы есть , но не так много как на некоторых других авто.про надёжность могу сказать, что авео машина надёжная, за 5 лет по поломке поменял только лампочки и правый передний датчик абс (перетёрся провод). так же заменил родные стойки на коябовские и пружины, но это уже по своей инициативе. я думаю результат не плохой для машины, тем более обслуживался не у официалов.в общем кто хочет себе приобрести данный авто, с чистой совестью могу посоветовать. сейчас продаю и даже жалко отдавать. так что вот так вот. спасибо всем за внимание и опять же не судите строго.всем удачи на дорогах!

Автомобиль за 5 лет проехал 110000.Авто был куплен за 350000 руб в 2007 году , новым.По моему мнению не самый плохой автомобиль в своем классе.Плюсы:Достаточно надежен. За все время эксплуатации были следующие поломки:Замена практически все передней подвески на 70000кмзамена сцепления 95000 км.Подшипник ступицы 80000 км.Замена радиатора 100000 км.Ну и так что то по мелочам.Я считаю что ремонт подвески и замена сцепления это вообще не ремонт, а замена расходников.Что было неприятно это полетел блок АБС. Стоимостью 30000руб.Менять не стал. Забыл сказать что мой автомобиль подвергается очень серьезным испытаниям на прочность. Это учебный автомобиль! На нем люди пытаются научиться ездить. И он еще жив! Запчасти не дорого. Радиатор например стоит 4000. Сцепление 3500.Едет обычно! Комфортнее чем в ВАЗе В целом автомобиль меня устраивает. Динамика конечно не очень, но всего 72 л.сВ условиях городского движения проблем с этим как то нет.По трассе комфортно и без проблем бежит 110-120.Поедет и больше, но комфортная скорость на мой взгляд такая.Минусы: негатив можно найти во всем. Но если автомобиль стоил 350000руб, то глупо на мой взгляд от авто ждать каких то нереальных возможностей.Итог:это все я написал для людей которые собираются купить авто с пробегом.Нормальный автомобиль. Комфорт лучше чем у одноклассников. Дизайн . корейский!Если берете авто с пробегом до 50000 км то поломки мелкие начнутся после 50-60000км.Но в моем случае ничего серьезного пока не случилось!Всем Удачи!

Машина была приобретена в 2008 году(сборка 2007) почти в люксе..незватало только автомата и климат-контроля. за первые 2 года машина проехала только 23 тысячи - поменяли по гарантии выжимной подшипник (это болезнь Авео Т250 ранних выпусков) и делали все ТО. потом ещё за 2 года машина проехала 87 000. тут конечно было больше всего. СНова полетел выжимной на 50 000 км. гарантии уже не было. так и езжу. пока тфу тфу ничего не произошло. но менять надо бы. стоимость только высока - 4к у официалов замена + 2к оригинальный подшипник. А так делали ТО все во время. на 70 000 застучала подвеска - оказались втулки стабилизатора - 200р и 1 час в гараже)) менял на 80 000 задние сайленты рычагов и все. на 100 000 решил поменять стойки так как опять появились стуки. Оказалась правая шаровая - 400р за шаровую и 200р за ремонт у мужичков) а так подвеска полностью цела. Ещё на 85 000 отказала АБС(тоже болезнь Авео). точно знаю что где то в проводке проблема,но некогда искать делать самому. НА сервисе предлагают замену датчика а это 2500. ХОтя была бы гарантия поменяли бы.Машинкой доволен! очень! много плюсов и минусов как и у любого авто собственно. ДВигатель 1.4 ест не много. БОльше с кондеем. Скорость этого авто 100-110..далее не комфортно. ХОтя ездил и 150-160. но там бензин как из ведра сливается. РАзгонял максимум до 180 примерно.да кстате на 70 000 потек радиатор(за 4к взял немецкий аналог, менял сам там 10 минут) - это тоже болезнь.так же ломались часы..снял протестил перепаял резистор и все работает.С запчастями проблем нет. ЭКзист выручит - аналогов уйма. Подходят запчапсти от деу нэксии, корсы, лачетти и других автомобилей.МОгу сказать что у машинки 3 беды - АБС, выжимной и радиатор( на машинах до 2008 года выпуска в радиаторе протирается дыра креплением вентилятора и он течет!) Масло льется GM 1700 рублей 4 литра. в коробке если механика масло по регламенту не меняется.(на моторе 1.4)Кстате сказать забыл что это мой 1 авто.

Пара слов о Шевроле Авео.Плюсы: 1) небольшой расход топлива. При пробеге 70000 в зимние месяцы (в т.ч. в Январе, при температуре -25), ел 12 литров.2) Недорогие запчасти. Дороже, чем на "Жигулях", понятное дело, однако по карману бьет не сильно. И это при том, что автомобиль почти не ломается.3) Первая поломка у меня случилась на 65 тысячах километров ( до этого - только ТО!). И то, поломкой назвать трудно. В хач-сервисе, когда меняли масло, забыли закрыть лючок на поддоне. Зимой я ездил на дачу, натер по снежку и, разумеется, набрал мешок снега под капот. В итоге - сгорел вентилятор вместе с моторчиком. Весь ремонт - 3500 рублей. Короче говоря, машина для семьи, не желающей выкидывать тонну денег на обслуживание (не учитывая непредвиденные расходы, о которых речь пойдет ниже)4)Автомобиль комфортен, легок в управлении, сносно разгоняется для своего класса и ценовой категории. У седана - приличный багажник. Из недостатков: 1) Случилась со мной неприятная ситуация. Автомеханик-дебил менял ремень ГРМ на ТО-60000 (делал в сомнительном сервисе, из-за отсутствия денег на тот момент, о чем жалею), и . не поменял. То есть, деньги взял, а ремень старый оставил . Там ведь не проверишь. Спустя 15 тысяч ремешок лопнул. Ну и, понятное дело, на корейской дохленьком двигателе 1.4 загнуло все клапана. Это не цепные американские 2,5, увы. У узкоглазых двигатели хлипкие, по 20 лет не проходят однозначно. В итоге - я попал на очень приличную сумму денег, перебирая голову. В общем, сюрприз крайне неприятный. Поэтому, надо очень внимательно следить за такими вещами.2) Автомобиль совершенно слепой. Начинающему водителю или женщине я бы такой не рекомендовал. Очень широкая стойка, когда поворачиваешь - надо наклоняться вперед-назад, чтобы не переехать пяток бабушек на зебре. Не видно начала капота, не видно багажника. Парктроник в заднем бампере очень бы не помешал.3) Набирает, понятное дело, недостаточно быстро для обгона на трассе. Но оно и понятно - городской авто, 1.4 движок 100 кобыл. Какая там динамика?4) Легкий. Наличие ABS крайне желательно. Задние тормоза - барабаны - лучше поменять на диски.И еще отдельное спасибо хочу сказать официальному дилеру "Шевроле" на улице Иркутская, 7 в Москве (ВАО, район Гольяново). Таких разводил нужно еще поискать! Тот случай, когда с Вас слупят несколько тысяч только за то, что механик подойдет к машине с отверткой. За пятнашку Вы не сделаете там ничего! Пустые слова, невнятный счет, по которому вроде как сделан большой объем работ, а не сделано ничего. Больше я туда ни ногой, и никому не посоветую. Если хотите сэкономить денег, а не влететь в полстоимости автомобиля за плевый ремонт - выбирайте другой сервис

Муки выбора автомобиля появились в декабре 2011 года, когда продал свой первый авто - была Нексия. Искал что то более комфортное, в том числе опциональном плане, и такое же неприхотливое к нашим дорогам авто. На руках было 340 килорублей. Перелопатив кучу информации на сайтах с объявлениями и посетив несколько салонов подержанных автомобилей толку не было. Искал среди акцентов и спектр, но достойных вариантов не попадалось. На авео тогда внимания не обращал. И вот приехали мы в очередной автосалон, и нам предложили посмотреть Авео седан 2007 г.в. И как только я в нее сел, сразу понял что это мое) Решил что не буду откладывать все в дальний ящик, надо брать! Из-за проблем с документами на авто в этом салоне решил не брать! и продолжил поиски уже именно Авео. В этот же вечер нашел и сразу оформили договор купли-продажи!за 330 000 рублей мне досталась Шевроле Авео седан 2007 г.в. (декабрь) серебристого цвета с двигателем 1,4 94 л.с. на механике из-под одного владельца. И самое приятное в максимально возможной для Авео комплектации (климат-контроль, АБС, 4 подушки безопасности, 4 эл.стеклоподъемника, зеркала заднего вида с эл.приводом и обогревом, ГУР, неплохая аудио система с 6 динамиками и управлением на руле, противотуманные фары, лифт водительского сидения, 2 сигнализации и прочие ништяки).А теперь пожалуй пришло время рассказать про 1,5 года эксплуатации :)По трассе ездить очень понравилось что летом что зимой, дорогу держит отлично даже на 160 (кстати пришлось покупать зимнюю и летнюю резину, на которых не стал экономить). Максимум разгонял до 175. Разгоняется очень бодро (если не включен кондиционер).По городу тоже довольно комфортно передвигаться.Расход.Заправлял и 92 и 95. Т.к. на ближайшей заправке разницы особо никакой, экономил и лил в основном 92. Лето: город около 10 с климат-контролем и кондеем, трасса 7-8 с тем же самым. Зимой климат без кондея - расход такой же как и летом. Причем на трассе включенный кондиционер на климате это зло, которое мешает быстро разгоняться. На хорошем 95 бензине расход снижается примерно на 1 литр относительно расхода на 92 бензине и существенно улучшаются динамические качества.Ремонт.За все время эксплуатации машина не билась, детали не перекрашивались/не подкрашивались.Расходники, в том числе и подвески стоят копейки.Даже с учетом того что я очень аккуратно езжу , слабое место у Авео это подвеска.за 1,5 года пришлось 2 раза поменять стойки и втулки стабилизаторов.Почти с самого начала возникли проблемы с АБС - то система работала, то не работала (погуглив понял что у авео это болезнь).2 раза менял прокладку под клапанной крышкой (болезнь 16 клапанных двигателей такого типа). Причем первый раз поменял как сказали в автосервисе - сначала протер поверхность, потом намазал слой герметика, поставил крышку с прокладкой. Не прошло и 2 месяца как началась течь и заливало свечные колодцы. Случайно встретил одного моего друга, который на ремонтах собаку съел. он посоветовал сделать все тоже самое но только без герметика. и о чудо. около года все отлично!еще меня очень сильно раздражали постоянно скрипящие передние сидения, которые меня просто убивали! зимой в морозы к этому скрипу добавлялись еще куча всяких разных стуков в дверях, от куда то сзади и прочие, которые с наступлением тепла пропадали :)В целом машиной очень доволен, жалко было продавать :) Продал в начале апреля 2013 года за 295 000 рублей.Как то так)

Видимо автору всё же малость не повезло.У меня авео 2007 года (декабрь), брал новую с салона. Двиг 1.4, кпп 5 ступка, ручка. Сборка авто Калининградская, ходовая "покет для Российских дорог". Брал машину за 400 тыр. Продал мес. назад за 200 тыр перекупам. Пробег на момент продажи 210 тыс.Проблемы у авто с электрикой (в частности плохое качество проводов. они деревянные) Поэтому салонные часы поработали всего пару месяцев. Так же проблема с АВС (2 года без авс-ки ездил). Забил на неё.Опоры задних амортизаторов менял дважды (у меня все аммортизоторы газо-маслянные, родные). Передние тормозные диски ставил аналог, по 1000 р. за штуки. Ни чем не отличаются от родных. Корзину в сборе менял где то на 180 тыс. пробега. С работой отдал 10 тыр. Менял свечи и ВВ провода на 120 тыс. пробега. . Родные свечи без проблем прослужили 120 тыс. . В сервисе не поверили что столько свечи могут ходить. )) Была проблема с прокладкой крышки клапанов (1000 руб + замена столько же). Так же вентилятор протер 5 дыр в радиаторе. Купил новый радиатор - аналог за 2500. Поменяли сразу с патрубками, верхним и нижним. Кондёр заправлял раз в 2 года. Холодил отлично. Ещё задний тормозной цилиндрик потек примерно на 150 тысячах. Поменял его сразу. Вот в принципе и все проблемы за почти 6 лет эксплуатации. Лично я машиной остался доволен.

Много читал отзывов про разные авто и решил тоже написать. Пришло время садится за руль в апреле 2013. Бюджет 250 т р. Выбирал по следующим критериям - надежность, небольшой расход топлива, багажник что бы более или менее вместителен был, ну и внешность - хотелось не совсем уж что. Просматривал много - само собой ваз или б/у иномарки. Но это опустим. Как итог взял у друга за 220 Шевроле Авео 2 Т250, 2007 г. седан. Двигатель 1.2, 72 л. с. Пробег на момент покупки 138 000. По началу было мнение - морда неказистая, лошадей всего 72. Но знал, что надежна. У друга 3 года в пользовании была. За машиной следил. Внутри просто, но приятно. Не понравилось что нет мп3, но aux проблему решил.Я привыкал к габоритам 2-3 дня. А вот к дорогам нашим. по неопытности и незнанию наших дорог, а точнее их качества на определенных улицах, проспектов, налетал на ямы. Когда поехал менять сцепление (это планово, я знал, что надо будет менять = 2500), приговор - амортизатор потек = замена обоих. Обошлось в 4500.Сейчас пробег 149 250 т км. Плюсы и минусы.Надежность. Но и отношение у меня соответствующее к ней. Все таки это не женщина у которой прощения попросишь и подарками не отделаешься. Масло, фильтры и иные расходники менялись и меняются своевременно. Невысокий расход. Хотя в пробках начинает жрать бенз не то что бы ужасно много, но и не мало. Точно не скажу. Могу только отметить, что у меня бак на 45 литров. Их хватает на 310- 320 км. Максимум хватило на 364 км, но это было летом и 2 раза на дачу по трассе - 45 туда - 45 обратно.По скоростным данным - на трассе комфортная скорость 90 - 115. Далее после 120 надо быть еще более сконцентрированным. Колею не любит. Один раз на пустой трассе разогнал до максимальных 157 км/ч - конечно едет, но делать я бы этого советовал. Если в машине начинаешь чувствовать скорость, то лучше сбавить, ибо жизнь дороже чем удовольствие. Про обгон уже наверно молчу - только при полной уверенности что на встречке никого.Не комфортно было ехать один раз - 5 человек в машине + забитый багажник. При таком раскладе - правый крайний ряд на трассе и не более 100 - 105 км/ч. Что касается усталости за рулем, то лично я хотел пересесть на пассажирское сиденье один раз, когда ехал и Питера в Лугу. И так уж получилось что ехал в "пробочном режиме" 4 ч 45 мин туда. Обратно за 2 ч доехал. Итого почти 7 ч. за рулем. После этого ноги "чувствовал" 2 дня.Хочу еще выделить тормоза. Я ехал по свободной трассе и тут меня подрезает Х5 и очень резко тормозит, я само собой тоже по тормозам. Вот тогда я "повеселился". Скорость у меня была около 120 км/ч.Как итог могу сказать. Авеха стал верным и надежным другом. Из точки "А" в точку "Б" всегда довезет. P. S. Часто вижу в отзывах дискуссии про уважение и хамство на дороге. Лично у меня все нормально в этом плане, за исключением Х5 - го. Больше с этим не встречался. Как ты себя ведешь, так и к тебе. Есть конечно мелкие исключения, когда без поворотника щемяться или с поворотником, но лезут в наглую. Я считаю так - включи поворотник и все. Пропустят тебя, народ в основном адекватный. Всего хорошего. Уважайте друг друга. Удачи на дорогах.

Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями


Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

К азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F 10/ F 13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D 13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

кпп

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41 SN /60-40 LE , которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40 LE . Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40 LE , но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E - TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E - TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel , однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

324

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B 12 S 1 и F 14 D 3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B 12 D 1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F 14 D 4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись « Ecotec » вместо « E - TEC ». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

топливо

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

привод

У рестайлинговых моторов B 12 D 1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F 14 D 3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

кузов

Вот F 14 D 4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F 16 D 4, как на Lacetti , его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F 14 D 4.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Семейный автомобиль Chevrolet Aveo 2007 продолжает радовать своих владельцев


Из всех типов автомобилей самыми востребованными остаются семейные автомобили с бюджетной стоимостью, рассчитанные на эксплуатацию в городской черте. Лидерами по продажам, заслужившим положительные отзывы владельцев, являются ChevroletAveo2007, которые выпускались с 2006 года по 2008, и относятся к серии Т250.

Шевроле Авео

Компания Chevroletпринципиально изменила внешний вид и технические характеристики автомобиля класса В в 2006 году, когда начала выпускать новый модельный ряд Т250 после смены руководства компании. Сборка ChevroletAveoпроизводилась на площадках в Корее, Польше и на территории стран СНГ. До этого Шевроле выпускались только с кузовом хетчбек. Теперь модельный ряд по порядку появления на рынке СНГ выглядел так:

  • хэтчбек пятидверный на 5 мест;
  • седан 5 мест и 4 двери;
  • хэтчбек на 5 мест трехдверный.

Первым на выставках появился седан, затем почти сразу пятидверный хэтчбек и через некоторое время только начали выпускать трехдверную модель. Учитывая претензии к предшествующим автомобилям, увеличили салон, изменили рестайлинг, создав свой фирменный вид молодежного удобного автомобиля. В обязательном порядке стали устанавливать кондиционеры и подушки безопасности.

Chevrolet aveo 2007

Данная серия Авео представлена в основном машинами с кузовом хэтчбек 3 и 5 дверный и мотор 1.2 и 1.4.

Седан имеет 4 двери и в большинстве моделей объем рабочей камеры 1.2 литра. Позже появились модели с газовым и дизельным двигателем, а также бензиновые с объемом 1.5, 1.6 адаптированные под Россию, Скандинавию и Америку. Отличие этих моделей от предшественников, это багажник 400 литров и возможность увеличения его за счет складывания спинки заднего сидения.

В 2007 году во Франкфурте была впервые представлена модель с обновленной панелью, созданная специально для потребителей из Америки, Европы и России. Рестайлинг оставался неизменным до 2011 года, когда начали выпускать модельный ряд Т300. Автомобиль был востребован как семейный, городской и молодежный. Бюджетная стоимость позволила ему занять лидирующее место в списке наиболее продаваемых машин класса В.

Технические характеристики

Автомобили Шевроле Авео Т 250 переднеприводные с бензиновым двигателем 1.2 и 1.4, который может иметь и вариант газового мотора. Мощность соответственно 84 л.с. и 101 л.с. при автоматической и механической коробке передач. Были выпущены небольшие партии более сильных машин с двигателем 1.5 и 1.6 литра, которые предназначались в основном для северных районов.

При двигателе 1.2 хэтчбек развивает предельную скорость по паспорту 170 км/час и с места до 100 км разгоняется за 13 секунд. Расход бензина на 100 километров в черте города 8 литров, по трассе 6 литров. Подбор масла, регулировка карбюратора и выбор оптимальной скорости может снизить расход топлива до 5 литров при полной загрузке. Налегке с одним водителем, можно достичь цифры 4 л/100 км, если поддерживать режим работы двигателя 3000 об/мин.

С предельной загрузкой автомобиль ведет себя отлично, не теряет скорости. Водители отмечают хорошую маневренность, устойчивость и высокую проходимость. Хотя на фото Авео выглядит как спортивная, она надежная и удобная для семейных поездок. На российский рынок поступали модели в основном корейской и отечественной сборки.

Двигатель

Работает на бензине 95 марки. Поперечное расположение на всех моделях, однорядный, 4 цилиндра. Число клапанов 8 и 16. Объем 1.2 и 1.4,. для Канады и северных районов выпускали в США с 1.5 и 1.6. Расход топлива от 6 л литров по паспорту полностью оправдывается при эксплуатации. В городских пробках хетчбек увеличивает расход топлива до 10 литров, седан до 11 на 100 километров. Замеры производились при работающих кондиционере летом и печке зимой.

В небольших городах характеристики лучше, расход топлива 8 – 9 литров. Недостаток проявляется в холодное время года, когда начинаются проблемы при попытке завести автомобиль, стоящий на улице и холодном боксе.

Габариты

Клиренс остается неизменным на всех моделях Шевроле Авео и составляет 150 мм. Он может незначительно увеличиться на 5 мм при установке дисков большего диаметра и некоторых типов скатов. Ширина колеи по оси колес составляет впереди 1450 мм, сзади 1430 мм с колесной базой 2480 мм. Диски на первых выпущенных автомобилях были 13 дюймов, затем появились более спортивные и стремительные на вид с 15-дюймовыми дисками.

Размеры кузова по длине 4310 мм для модели седан и 3880 мм хэтчбек. Высота отличается всего на 5 мм, более высокий Шевроле Авео седан 1500 мм и соответственно 1495 у модели без багажника, ширина одинаковая и составляет 1670 мм, с зеркалами 1710 мм. Багажник соответственно 400 и 200 литров. Снаряженная масса автомобиля Т250 997 кг, полная допустимая 1500кг.

Кузов

Все модели ряда имеют радиаторную решетку трапециевидной формы с большим основанием в верхней части. Хромированная полоса с фирменным знаком компании в виде креста-бабочки проходит посередине. Фары слегка закруглены и скошены. Противотуманки расположены в занижениях переднего бампера. На фото автомобиль выглядит немного улыбающимся. Впечатление от приветливого дизайна передней части портит номер.

Chevrolet aveo 2007

Штампованная продольная полоса по корпусу расположилась между выпуклых полудуг крыльев и по линии капота. Это придало Шевроле Авео более стремительный вид. Машина выпускалась как семейная для города, но при этом выглядела молодежной, спортивной.

Салон

Салон увеличился и стал более удобным. Однако отзывы от владельцев большого роста были нелестные. Увеличенная приборная доска не позволяла свободно разместиться водителю крупного телосложения. При этом пассажир слева не мог поместить ноги, если он был выше 180 см. Улучшенный дизайн не коснулся маленького размера бардачка, но появился дополнительный карман на двери для очков и подстаканники со стороны водителя и пассажира.

Пластиковая обивка прочная и хорошо моется. Она выглядит серой и мрачной, однако отзывы дачников и владельцев собак положительные. Учитывая внешний вид, устойчивость и маневренность, многие модели желтого и красного цвета раскупались женщинами.

Сравнительные характеристики моделей

Модельный ряд автомобилей Т250 имеет несколько изменений, которые владельцы приняли положительно. Значительно увеличились:

  • размеры салона;
  • колесная база;
  • колея передних и задних колес;
  • угол поворота руля;
  • габариты кузова;
  • устойчивость;
  • проходимость по снегу и проселочным дорогам;
  • маневренность;
  • мощность и скорость;
  • объем багажника;
  • количество мест.

Появилось дополнительное оборудование, теперь все автомобили оборудованы кондиционерами и подушками безопасности. Если посмотреть на фото, то весь ряд Авео Т250 отличается только формой багажника. Рестайлинг у всех моделей однотипный, несмотря на разные технические характеристики.

Хэтчбек Авео 1.4

Chevrolet aveo 2007

Максимальный крутящий момент 3400 об/мин. Диски на колесах до 2007 года ставились 13 дюймов, затем стали устанавливать и 15 дюймовые, что придало автомобилю более скоростной и молодежный вид. В зависимости от типа шин и дисков клиренс колеблется в пределах 150 – 155 мм.

Хэтчбек характеризуется хорошей проходимостью по снегу и грунтовым дорогам. Легко преодолевает препятствия в виде лежащих полицейских. Разгон до скорости 100 км в час с места за 11 секунд. Высокая маневренность и устойчивость на разбитых дорогах. Минимальный радиус поворота 4,9 метра.

Багажник 220 литров можно увеличить до 980 литров, опустив спинку пассажирского сидения.

Хэтчбек Авео 1.2

От модели 1.4 его отличают только некоторые технические характеристики. Рабочий объем двигателя 1150 см кубических, степень сжатия тоже меньше – 9,3 при большем ходе поршня 78 мм и всего 8 клапанах. Мощность 72 л/с и максимальное число оборотов значительно ниже – 5400 об/мин. Разгон с места осуществляется за 13,7 секунды. Расход топлива существенно не отличается.

Шевроле Авео седан

Весь модельный ряд автомобилей компании Chevrolet Т200 выпускался только с кузовом хэтчбек до 2006 года, когда на конвейере начали собирать Авео Т250.Именно этот тип автомобилей впервые был представлен автомобилем с кузовом седан в вариантах 1.2 и 1.4 с багажником в 400 литров, который значительно увеличивался при опущенной спинке.

От модели хэтчбек он отличался большей степенью сжатия 10,5, и количеством оборотов 6000 об/мин при мощности 101 л.с, с места до 100 км/час разгоняется 12,8 секунды.

Отзывы владельцев

На всех форумах, посвященных автомобилям Шевроле Авео, владельцы отмечают хорошую проходимость, малый расход топлива, устойчивость и редкие поломки. Недостатком считают тесный салон, в котором сложно разместится за рулем и позади водителя крупным мужчинам.

Автомобиль В класса был разработан как семейный для городских и загородных поездок. С этой стороны его практичность и удобство особенно оценили женщины. Видимо поэтому машина кроме стандартного окраса серого и стального имела такие цвета, как красный, синий и ярко-желтый.

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

Сhevrolet Aveo
За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Сhevrolet Aveo

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250
Сhevrolet Aveo

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Сhevrolet Aveo

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Chevrolet Aveo I

Chevrolet Aveo I

Chevrolet Aveo I-го поколения куплен в ноябре 2006 г. В ноябре 2007 г. продан. За год пробег Chevrolet Aveo I – 41 500 км. За это время ничего не сломалось - только два плановых ТО. Chevrolet Aveo I - обычная машина для города. Расход в пробках - 10 литров, на трассе при 90км/ч – 7 литров, при 120 - 7,8 литров. Комплектация была полная для коробки «механики». Из недостатков: ужасная штатная резина 185/55 R15. За год поменяли 3 колеса, очень мягкая боковина, очень комфортная при хороших дорогах, но не на наших. На трассе разгонял до 155 км/ч. - едет нормально, но страшно, зная результаты краш-тестов. Комфортная езда 120-130 км/час. Машина очень юркая, парковаться одно удовольствие. Двигатель до 3500 оборотов почти не слышно. Один недостаток: малая колея, на трассе не попадаем в колею от грузовиков. Просвет большой. Больше чем у «Гетца». Советую всем, кто ездит по Москве или женам, как вторую машину. Машину сдал на обмен. В автосалоне она простояла ровно 5 дней и была продана. Сейчас имеем «Туссан». Но это совсем другая машина.

Достоинства : цена. Надежность. Маневренность.

Недостатки : подвеска не очень комфортная.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Мой Chevrolet Aveo I с мотором 1.2 л и самой простой комплектации, на сегодня наездил 63 000км. Из недостатков Chevrolet Aveo отмечу шум внутри салона от шин мотора не слышно. Магнитола штатная без MP3. В развалку долго(3-5 часов) не посидишь - правая нога упирается в панель сбоку, чего нет на «Ниссан Микра». Печка у Chevrolet Aveo теплая, при «-30» можно ехать в рубашке, жаль, боковые окна все запотевают. Сняв задние сиденья можно ну очень много положить, даже мопед. Спать нельзя, с этим у салона проблема - не раскладываются «по-нормальному» сиденья. Двигатель просто «супер» - очень практичный для езды по городу, хороший момент. Часто загорается "чек двигателя"- из-за бензина. Моторный отсек желательно иногда мыть. Хорошая оптика. Кузов достаточно высокий, при хорошей резине и умении можно везде проехать. Коробка ручная для 1.2 мотора своя – «не фонтан». Любопытно, что в "русском" руководстве нет предупреждения, что нельзя с 5 передачи на 4-ю сразу переключаться, только через нейтральное положение - а то «заднюю» можно повредить. Вообще коробка не «быстрая» - надо выждать секунду другую, чтобы воткнуть передачу - для спокойной езды. На "микре" совсем другая. Как ездок, отмечу, за 63 000км. Пока, слава Богу, ничего не ломалось. Да дворники стали скрипеть быстро, наверное, через пару тыс. км. Машиной доволен.

Достоинства : устойчивость. запчасти есть везде. Надежность.

Недостатки : есть, но незначительные.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Достоинства : надежность. Неплохой двигатель. Цена. Доступность запчастей. Простота ремонта.

Недостатки : небольшой багажник.

Chevrolet Aveo I, 2011 г

Проехал на своем Chevrolet Aveo I 23 тыс. км. После проезда первых 3 тыс. «накрылась» крышка расширительного бачка - от чего непонятно, клапан просто выпал к моим ногам, сломанный суровыми реалиями жизни. Новая крышка стоила 320 руб. Тормозные колодки - менял для профилактики, 4 колодки обошлись меньше 1000 руб., так как руки у меня «ровные» менял сам, заменил все за 2 часа. Все фильтры - стоимость всех фильтров 1200 руб. Кроме масляного и топливного остальные менял сам. Естественно при замене масляного фильтра поменял и масло. Масло кстати не ела вообще, что не могло не радовать. Лампы в передних фарах - 130 руб./шт. Заменил сам из-за того, что заводские лампы ну до безобразия убогие и ни черта не светят. Датчик токсичности топлива (не помню, как он правильно называется). Скорее всего он начинает гореть прям на конвейере - заливал АИ-95 на Шел, Лукойле или ГазПроме. Бывали времена, когда она питалась 95 бензином с сомнительных АЗС, но крайне редко. Качество бензина в Chevrolet Aveo I прямо пропорционально ее динамике. Заливайте хорошее горючее и наслаждайтесь ездой. Купил этот датчик приехал в сервис к другу - он сказал, что не смертельно, гоняй на здоровье, ничего не случится. Вернул датчик в магазин. Установил безкорпусные дворники - по 700 руб./шт. Они того стоили, в разы лучше стандартных. Отдельно про кондиционер: при включении кондиционера чувствуется потеря тяги, на скорости в 120 км кондиционер никак не влияет, но тогда Chevrolet Aveo I бензин ест как Шевролет Тахо. Расход топлива вполне приемлемый - по Москве с кондиционером 12 л, по трассе 9 литров. Багажник хоть и вместительный, но из-за узкого «входа» ничего объемного не вмещается, приходится складывать сиденья и запихивать через салон. Салон у Chevrolet Aveo I маркий, но очень легко чистится, с этим проблем не возникало. Панель боится царапин, в магнитоле нет полноценного USB, а лишь его уменьшенный аналог, но с помощью переходника за 150 руб. превращается в полноценное USB. Штатная музыка вполне на уровне, это сугубо мое мнение, я смотрю не на громкость, а на чистоту звука. В общем, мне нравилось. Проехав на AVEO 24 тыс. км, я вложил в нее не больше 7000 руб. При этом всем были поездки и на природу в дождь, гонки по песчаному пляжу, жалкое подобие дрифта на льду (молодой был, глупый).

Достоинства : дешевое обслуживание. Маленький расход. Довольно "прижимистая" для двигателя 1.4

Недостатки : мало места.

Chevrolet Aveo I, 2007 г

Это был мой первый автомобиль. Chevrolet Aveo I был куплен за 345 тыс. руб. в 2012. Комплектация - полная. За все время эксплуатации подвел лишь однажды. После замены ремня ГРМ на сервисе после 16 тыс. км пробега оборвало ремень и загнуло клапана. Попал на что-то около 20 вместе с услугами автокрана. Машиной был не очень доволен, но ездил бы и дальше, если бы мне ее не разбили. Но раз уж так случилась, страховка компенсировала потери, и я продал ее. И купил себе праворульного «Цивика» за 200 тыс. рублей. Оставшиеся деньги заплатил за поездку в Турцию и компенсацию части потребительского кредита за автомобиль. Купил бы я еще раз Авео в этом кузове – никогда. Далее объясню почему. Плюсы: надежный, недорогой в обслуживании, теплый, заводится в любой мороз. Минусы: на ней невозможно ездить при скоростях более 110 км/ч. Машина становится просто неуправляемой, а боковой ветер ловит просто на ура. Не выходя из машины можно понять ветреная ли на улице погода - достаточно разогнаться до 110 км/ч. Ну и готовьтесь, что машину придется каждый раз ловить после проезда рядом фуры в противоположном направлении. И это с учетом того что ходовая была в идеальном состоянии. Краш-тест - просто жесть. И это у современной машины. Ремень ГРМ - регламентная замена каждые 60 тыс./км, но лучше 50 или 40. Но все равно ощущение ненадежности данного элемента поражают - почитайте в интернете статистику по порванным ремням именно на моторе 94 лс (с мотором 101 лс таких проблем нет). Даже на оригинальном ремне есть вероятность встать на трассе зимой в Сибири. Расход бензина - мой нынешний полноприводный «Цивик» 1,5 ест намного меньше. Кондиционер включается автоматически при включении направления обдува на стекло (либо на стекло и ноги), но у меня хотя бы отключался в отличие от некоторых других версий. Это особенно необходимо при -30 на улице. Но справедливости ради стоит отметить, что осушитель кондиционера моментально убирает запотевание на стеклах (ну если кто после душа или кто из пассажиров подвыпил немного, или много). Подытожим: для города и для девушки, которая носа не показывает на трассу - машина просто супер, если бы не одно но – краш-тест.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Сейчас пробег 250 тыс. км. Плюсы и минусы. Надежность. Но и отношение у меня соответствующее к ней. Все-таки это не женщина, у которой прощения попросишь и подарками не отделаешься. Масло, фильтры и иные расходники менялись и меняются своевременно. Невысокий расход. Хотя в пробках Chevrolet Aveo I начинает есть бензин не то, чтобы ужасно много, но и не мало. Точно не скажу. Могу только отметить, что у меня бак на 45 литров. Их хватает на 310-320 км. Максимум хватило на 364 км, но это было летом и 2 раза на дачу по трассе - 45 туда - 45 обратно. По скоростным данным - на трассе комфортная скорость 90 - 115. Далее после 120 надо быть еще более сконцентрированным. Колею Chevrolet Aveo I не любит. Один раз на пустой трассе разогнал до максимальных 157 км/ч - конечно едет, но делать я бы этого советовал. Если в машине начинаешь чувствовать скорость, то лучше сбавить, ибо жизнь дороже, чем удовольствие. Про обгон уже наверно молчу - только при полной уверенности, что на «встречке» никого. Некомфортно было ехать один раз - 5 человек в машине плюс забитый багажник. При таком раскладе - правый крайний ряд на трассе и не более 100 - 105 км/ч. Что касается усталости за рулем, то лично я хотел пересесть на пассажирское сиденье один раз, когда ехал и Питера в Лугу. И так уж получилось, что ехал в «пробочном режиме» 4 ч 45 мин туда. Обратно за 2 ч доехал. Итого почти 7 ч. за рулем. После этого ноги «чувствовал» 2 дня. Хочу еще выделить тормоза. Я ехал по свободной трассе и тут меня подрезает Х5 и очень резко тормозит, я само собой тоже по тормозам. Вот тогда я «повеселился». Скорость у меня была около 120 км/ч. Как итог могу сказать, что Chevrolet Aveo I стал верным и надежным другом.

Достоинства : надежность. Умеренный расход. Ходовые качества. Цена.

Недостатки : немного.

Chevrolet Aveo I, 2009 г

Меня в Chevrolet Aveo I устраивает всё. Цена, качество, комфорт, достойный вариант бюджетного семейного автомобиля. К плюсам можно отнести: экономичность, хорошую управляемость: на 80 км/ч вписался в поворот почти 90 градусов. Ну да, немножко испугался, зато вписался. Больше не рискую так вваливать в поворотах. Динамики мне хватает, после эксперимента с поворотом, езжу спокойно, по городу 60, по трассе 90,хватает. Подвеска жесткая, но в меру. Многие пишут, что лечится установкой более мягкой резины, спорить не буду, так как не специалист в этом деле. Шумоизоляция: после того грохота и лязга, который я слышу на работе каждый день, в салоне авто гробовая тишина. При резком наборе скорости да, движок слышно, но мне нравится. Урчит, слышно, что живой. Кондиционер: могло бы быть и лучше, живет своей жизнью. Хочу, грею, хочу, морожу. Был на сервисе - утечек нет, заправлен, что не хватает - никто не знает. С движком были проблемы: приказала долго жить катушка. Видимо после помывки движка пробило одну свечу. Решилось заменой узла и 7 тыс. рублей. Менял сам. Заодно и свечи сменил. Старые оставил, так как свечи рабочие, пригодятся или самому, или кому подарю. Старую катушку тоже оставил в надежде найти способ отремонтировать, если кто знает, как это сделать – рассказывайте. По ходовой нареканий к Chevrolet Aveo I особых нет, по автомату тоже нет. По кузову есть косяки, но машина то не новая, досталась с пробегом в 42 тыс. км, я третий хозяин. Дядька, что нам ее продал, купил ее у девочки в соседнем Бердске для жены, а ей не понравилась машина. Зимой Chevrolet Aveo I заводится без проблем, с автозапуска по температуре, потому и расход 12 л. Многовато. Заливаю 95-й, с 92-м не хочу заморачиваться. В общем и целом машиной я доволен. Масло заменил на СТО, фильтр, свечи, катушку, больше хлопот с машиной не было. Стал бы кому рекомендовать? Решайте для себя сами, на чем и как вы хотите ездить.

Читайте также: