На опель инсигния загорелась т с

Обновлено: 05.07.2024

Разбор частых ошибок Опель Инсигнии

Как и на всех современных автомобилях, в конструкции Opel Insignia предусмотрена возможность компьютерной диагностики, позволяющей получать информацию о состоянии различных узлов и систем. Чтобы получить доступ к кодам неисправностей, сохранённым в памяти электронного блока управления, необходимо подключить к диагностическому разъёму, расположенному в нижней части панели приборов, слева от рулевой колонки, специальное оборудование. Выполнять подобную проверку следует регулярно, при проведении очередного ТО, и в тех случаях, когда загоревшаяся контрольная лампа CHECK ENGINE сигнализирует о возникшей поломке.

Просто считать коды неисправностей недостаточно. Необходимо суметь правильно воспользоваться полученной информацией, сделав на основании её правильные выводы и выработав оптимальные методики ремонта.

В качестве примера рассмотрим несколько диагностических ошибок, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, проанализировав поломки и, если это возможно, дав полезные советы по их устранению.

P2261

 Опель Инсигния ошибка

Сбои в работе перепускного клапана турбонагнетателя – слабое место на всех автомобилях Opel Insignia, оснащённых турбированными двигателями. Данный код сообщает о механических проблемах, возникших в работе узла. Поломка нередко сопровождается падением мощности и характерным гулом из подкапотного пространства. Основных причин возникновения неисправности две:

Обязательно посмотрите:

Фильтр салона для Инсигнии
Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию Опель Инсигния: отзывы
Распространенные болячки дизеля Опель Инсигния: о чем стоит думать до покупки Предохранители Вектра
Схемы расположения реле и предохранителей на автомобилях Opel Vectra поколений B и C
alt="Габариты всех типов кузова Опель Инсигния" width="150" height="89" />
Габариты всех типов кузова Опель Инсигния
  1. Загрязнения клапана, шланг от которого напрямую подключён к впускному коллектору.
  2. Резкие скачки давления в системе.

Официалы по гарантии просто заменяют вышедшую из строя деталь, благо стоит она не так уж и дорого. Но если гарантийный срок истёк, имеет смысл позаботиться о продлении срока службы капризного устройства:

Попытка просто обнулить ошибку P2261 ни к чему не приведёт. Спустя какое-то время она появится снова и проблемы с турбиной никуда не уйдут.

P2282

Ошибка с таким номером высвечивается в случае подсоса воздуха между корпусом дросселя и впускным коллектором, который возникает из-за повреждения прокладки. Тут всё предельно просто. Достаточно заменить прокладку, чтобы нормализовать работу впускной системы.

P015b

Запоздалая реакция подогреваемого датчика кислорода HO2S первой ступени, установленного в системе выпуска, приводит к увеличению количества вредных веществ в выхлопных газах и снижению мощности в результате изменения состава топливной смеси. Не спешите заменять довольно дорогостоящую деталь или грешить на катализатор. Чаще всего неисправность возникает из-за проблем с электропроводкой. И хотя найти повреждённый провод будет непросто, придётся заняться этим, вооружившись мультиметром и достоверной электрической схемой.

P0299

Низкое давление воздуха в контуре нагнетения неизбежно сопровождается падением мощности двигателя. Данная ошибка говорит о том, что возникшие проблемы носят чисто механический характер. Они появляются при:

  1. Разгерметизация воздушного тракта системы турбонаддува.
  2. Выходе из строя турбины.

Прежде чем принимать решение о замене турбины, необходимо убедиться в исправности сопрягаемых с ней компонентов.

P0420

Эффективность каталитического конвертера первой группы ниже допустимого порога. Разумеется, из-за низкого качества топлива, с которым нередко приходится сталкиваться отечественным автовладельцам, катализаторы часто выходят из строя. Однако и в этом случае не следует спешить с заменой дорогостоящей детали. Прежде следует убедиться в исправности электропроводки и датчика кислорода в группе 2.

U0073

Отключение шины данных контрольного модуля – явление крайне неприятное. Такая поломка приводит к нарушению работы ЭБУ и может создавать проблемы в работе самых разных систем. На Opel Insignia этот код неисправности чаще всего возникает из-за плохого подсоединения контактов или повреждения электропроводки на участке между ЭБУ и исполнительным модулем, установленным в АКПП. В этом направлении и приходится вести поиски, вооружившись достоверной электрической схемой и мультиметром. Но начать рекомендуется с очевидного. Перво-наперво необходимо убедиться в том, что контакты на ЭБУ и АКПП надёжно подсоединены, а на их поверхности нет следов окисления.

Во всех случаях, после завершения работ ошибки необходимо стереть из памяти электронного блока управления, используя возможности диагностического оборудования.

В противном случае компьютер будет по-прежнему видеть уже устранённую поломку, что неизбежно скажется на корректной работе систем и механизмов. Полный список кодов неисправностей Опель Инсигния содержится в поставляемом вместе с диагностическим оборудованием программном обеспечении. Также его можно найти в базе данных AUTODATA.

Подходит срок техобслуживания, или все же ошибка…

Какое то время назад во время поездки выскочила надпись на БК "подходит срок техобслуживания" и машинка с ключиком, форумы, пишут что это ошибка, а надпись типа "чек енжина" или предупреждения о неисправности.
Но дело еще в том что у меня по пробегу (72 691км) действительно подходил срок замены масла (по БК оставалось 2% службы масла)…
Проверили ошибки по двигателю, оказавшимся под рукой elm 327, ошибок не показал. Надпись появлялась один раз, после того как нажал кнопку set/clr потом не появлялась дня 3-4.
Масло, фильтра поменял, счетчик масла сбросил, проходит 1 день и снова эта надпись, и опять eml327 ничего не видит по ошибкам.
Изучил форумы Синька клуба, Астра клуба (мотор то одинаковый), пришел к выводу что это все таки "ошибка"…
Зацепил OP-Com, и тут все стало ясно:
"P0597-00 Engine Coolant Thermostat Heater Control Circuit"
ниже написано — Not present

В общем ошибка плавающая, появляется ошибка — появляется надпись.
Все как и "говорили" на форумах… Приходит маленький пушной зверек термостату.

Что же нам скажут каталоги?
а каталоги говорят следующее:

термостаты есть
Opel 1338256 / корпус термостата в сборе / 7959,00 руб
Opel 1338257 / он же 13 38 372 / корпус термостата в сборе / 2562,00 руб

На форумах советуют Крузовский 96984104 как аналог Opel 1338257 (13 38 372).
Но по каталогу к этому Крузовскому есть "аналог" Opel 1338178

Вобщем запутался я уже в этих термостатах, ушел курить инет и разбираться что к чему, и что же мне в итоге нужно, а то "зима близко" © а термостат может и отказать, что ни есть гуд…

Opel Insignia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Opel Insignia, 2009


Opel Insignia, 2009


Opel Insignia, 2011


Opel Insignia, 2011

Комментарии 20

ПРИВЕТ! Скажи пож, я нет ли жалоб на термостат в мет корпусе от круза? Где-то читал, на него жаловались.

Т-Т-Т сколько езжу жалоб нет, работает четко. Сейчас пробег 116к… Прошел уже получается больше 30к после замены.

Та же беда расскажи как в итоге вопрос решил ?

решилось заменой термостата, он электронноуправляемый, и что то в нем сломалось… поставил от шеви круз, наш в пластиковом корпуса, а от шеви в аллюминиевом.
вот посмотри www.drive2.ru/l/5207223/

Спасибо его и возьму…:)

решилось заменой термостата, он электронноуправляемый, и что то в нем сломалось… поставил от шеви круз, наш в пластиковом корпуса, а от шеви в аллюминиевом.
вот посмотри www.drive2.ru/l/5207223/

А можно узнать контакты парня у которого брали термос ?

Ты на синька форуме есть? Поищи там по нику. Я там его нашёл. Ник вроде Krenkel

решилось заменой термостата, он электронноуправляемый, и что то в нем сломалось… поставил от шеви круз, наш в пластиковом корпуса, а от шеви в аллюминиевом.
вот посмотри www.drive2.ru/l/5207223/

Доброговремени суток подскажите в чем беда?
Заменил термостат на новый проблему с вентилятором решил.Прошло два месяца побежал антифриз заменил корпус далее масло начало гнать в бачок антифриза заменил комплект прокладок теплообменника заодно свечи масло грм комплект все хорошо течь устранили поехал домой загорелась ошибка сервисного обслуживания т.как с термостатом было такое купил новый поставили не помогло в чем может быть беда подскажите астраводы уже нервы сдают ченить етого фашиста

Скорее всего нужно копать проводку… Термостат, как я понял, управляется напрямую с ЭБУ, если на исправном термостате загорается ошибка, то нужно проводку смотреть. Проверьте термостат на заведомо исправной машине.

Сегодня уже и датчики температуры заменил а проблема не ушла

Чёт упустил, а ошибку то сканером считывал? Какой номер ошибки?

На Инсигния клубе есть человек с ником Krenkel, позвони ему, он тебе и с термостатом поможет по хорошей цене и с заменой если ты В Москве.

Да, он со мной уже связался, я сначала на синько-форуме спрашивал, он в теме увидел, в личку мне отписал. Уже с ним договорились

так а температура ОЖ у тебя же выведена на БК — что кажет?

у меня вчера на холостых показывало 90 (чтоб подзарядить акум после извращений с OP-COM — 10 минут пустил ее покрутить)
под небольшой нагрузкой — немного проехался — стало 95

По приборке температура норм, стрелка стоит мертво на 90, по БК 102, то есть темература в норме.
Как я понял этот нагреватель управляет работой термостата (его открытием — закрытием)
Вот оч неплохая статейка astraclub.ru/threads/1052…лей-серии-XER-XEP-XEL-FAQ

наоборот — никакого нагревателя нет… греется ОЖ от двигателя…
а термостат ее перепускает до определенной температуры по малому кругу, а при нагреве более 82 градусов — через радиатор

датчик стоит на размыкание и блок логики в зависимости от данных других датчиков (температуры ОЖ, воздуха, ни и т.п.) решает, должен термостат быть в данный момент открыт или закрыт, далее считывает его состояние и сравнивает — если не совпадает — выдает ошибку

короче электрическая цепь есть только в самом исполнительном элементе термостата за 2500 — его и меняй

Видимо я неправильно понял из статьи:
Термостат с трехмерной регулировочной характеристикой, который является элементом системы управления температурой двигателя, заимствован у конструкции бензинового двигателя Z 16 XEP.
Использование пластмассы для корпуса модуля термостата позволило значительно улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости.
С помощью термостата с трехмерной регулировочной характеристикой устанавливаются различные рабочие температуры охлаждающей жидкости, которые соответствуют работе двигателя с учетом расхода топлива, выходной мощности и срока службы.
При увеличении температуры охлаждающей жидкости в режиме частичных нагрузок система управления температурой двигателя уменьшает среднее давление трения и потерю тепла через стенки, что позволяет снизить расход топлива.
Существует два температурных уровня.
105 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и средних нагрузок. Он регулируется термически посредством элемента расширения в термостате.
90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок. Он регулируется электрически нагревательным элементом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двигателя, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры.
Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 105 °C (холостой ход и средние нагрузки) регулируется термостатом с помощью элемента расширения.
Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 95 °C (средние и полные нагрузки) регулируется посредством дополнительного электронагревателя в элементе расширения. Нагреватель приводится в действие системой управления температурой и подогревает элемент расширения так, чтобы термостат открывался при увеличении температуры.
Диапазоны температуры охлаждающей жидкости регулируются как функция частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя, выбранной передачи и окружающей температуры.

ух-ты — это все меняет… все так сложно навернуто…
то есть я не прав был в прошлом тезисе…
значит этот разъем на термостате похоже не датчик положения, а как раз-таки подключение нагревательного элемента, который еще больше открывает заслонку термостата и увеличивает сечение отверстия выхода на радиатор при прочих равных…
он подключается и нагревается при больших нагрузках на движок
а у тебя ты вспомни — когда загоралась ошибка — при нагрузках или на холодную?

если это элемент обогрева — типа нихромовая пластина — то можно подключиться к контактам и должно быть какое-то сопротивление — несколько десятков Ом
если обрыв или, что мало вероятно — КЗ — значит точно он накрылся — этот блок термостата

В том то и дело что это подключение нагревательного элемента.
Первый раз загорелась вроде при движении (точно не помню, внимания не обратил) второй раз точно при движении, только из бокса выехал на работе и вылезло.
Это, похоже, что элемент обогрева, (по типу нихромовой пластины). Подключиться и за мерять сопротивление можно, на форуме (по ссылке выше) описано как и сколько должно быть.

На опель инсигния загорелась т с

Здравствуйте, участники форума! Очень нужен ваш совет. Ситуация следующая: авто новый Opel Insignia 1.6 AT Turbo (170 лс), куплен в сентябре в Арманд-Сити. Осенью проехал 600 км, далее авто стоял (был в отъезде), как следствие разрядился аккум, в середине декабря вызвал GM Assistance, зарядил аккум, начал эксплуатировать. Ездил максимально аккуратно (обкатка все-таки), не вваливал, заправлял только 95 (обычный или ultimate) исключительно на BP. Заправился всего раза 3!

31 декабря днем заметил вибрации на ровных участках дороги. Подумал на разбалансировку колес (на 600 км менял резину). 31 вечером, при подъезде к дому, авто почти полностью потеряло мощность, стало очень сильно дергаться ("троит" движок), загорелся чек енджин. Еле-еле дотянул до дома, встал. Далее 2 числа начались звонки ОД. В Арманд-Сити отказались принять авто, мотивируя тем, что им не продлили сертификацию и они не имеют права заниматься гарантийным ремонтом. Вызвал эвакуатор через GM Assistance, отвез в Автоцентр Сити на Антонова-Овсеенко 15. Там сообщили, что авто попадает под 2 отзывные компании, по свечам и по адаптивным фарам. (Про это меня ранее никто не извещал).

ОД по телефону сказал, что ошибка показало разрушение поршней. Напомню, пробег у авто 1300 км, т.е. она новая.

Сегодня съездил я к ОД (Автоцентр Сити). Сходу отдал претензию на ресепшен, получил номер во входящих.

Сходу предложили идти сливать масло и топливо на экспертизу. Заключение о необходимости таких действий в письменном виде предоставлять отказались, т.е. на основании устных "подозрений". Позвонил в GM Assistance, приобщил эту информацию к своему "делу". Далее пошли в ремзону. В актах изъятия топлива 3 подписи: инженер по гарантии, мастер приемщик, и владелец.

Инженер по гарантии где-то бегал, начали сливать масло, я снимал и фотографировал. Когда он это увидел, потребовал прекратить съемку. Я в ответ попросил документы, подтверждающие законность подобных требований, но ничего вразумительного от него не услышал ("требование руководства, руководства нет на месте, это коммерческая территория" и тд). Тогда он потребовал прекратить экспертизу и ушел. На его требования не обратили внимания и экспертизу продолжили, слили масло и бензин в шесть емкостей, опечатали.

В цилиндре не оказалось компрессии (со слов ОД). Очень долго пришлось уговаривать их показать мне свечи. Сначала они говорили, что "одна из свечей слегка обгорела". В итоге я все-таки упросил их снять свечи и естественно, у одной (в 4 цилиндре) не было хвостика. Все 4 свечи примерно одинаково закопчены. Про задиры в цилиндрах и т.д. без дефектовки никто ничего не говорит.

Самое интересное напоследок. Стали требовать, чтобы я подписал "Предварительную смету на работы и запасные части", дефектовка 18 н/ч общей суммой 41580 руб. Я эту смету подписывать не стал, ссылаясь на ЗОПП статья 18/5 "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара уполномоченная организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет". Они начали говорить, что дефектовка это не экспертиза, и если я не подпишу смету, никаких работ по автомобилю производиться не будет, только в случае, если будет персональное разрешение от начальства. Я попросил организовать мне встречу с начальством завтра и уехал, не подписывая.

Есть ли вообще какие-либо соображения на счет данной ситуации? Буду очень признателен за любые мысли, идеи, советы. Огромное вас спасибо!

Opel Insignia – не без недостатков


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?


Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.


Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.


Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.


2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.


Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.


Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Испытано временем: что стало с подержанным Opel Insignia 2.0T с пробегом в 291 000 км?

Опель Инсигния для немецкой марки – это модель особая. Именно с нее началось восхождение бренда к мировым вершинам и укрепление в сегменте D, причем как в Европе, так и в России. Сейчас за него могут просить около 600 000 рублей на вторичном рынке. Причем это будет машина с двухлитровым турбодвигателем. Но надежен ли такой «немец»? Ниже узнаете на примере конкретно взятого экземпляра. Давайте смотреть.

Opel Insignia к нам сегодня в гости пожаловал, произведенный в 2010 году. Всего у машины было два собственника, причем второй владеет ею до сих пор. Купил немецкий седан Дмитрий с пробегом в 175 000 километров. При осмотре не было выявлено почти никаких проблем с подвеской, да и силовая часть была в порядке.

Если говорить более подробно о силовом агрегате Инсигнии, то им является бензиновый силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 220 лошадиных сил. В качестве трансмиссии представлен шестиступенчатый «автомат».

До Опеля Дмитрий владел стареньким Пежо 407 с двухлитровым атмо-движком. Ничего плохого про французский седан он почти не говорит, однако необслуживаемая АКПП стала причиной спешной продажи, ибо предрекала скорый ремонт, чего владелец никак не хотел. На Инсигнию же он обратил внимание благодаря тому, что нашел ее привлекательной и хорошо оснащенной. На японских и корейских аналогов Дмитрий даже не смотрел, ибо не считает их за машины, а Пассат в хорошем состоянии найти так и не смог.

После покупки крайне порадовался динамике немецкого седана – она впечатлила. Также лестно отзывается об управляемости, неплохой эргономике и статусности. Ну а теперь, поговорим о самом интересном – о том, что происходило в Инсигнии за период владения ею Дмитрием. Смотрим:

· 182 000 км. Замена выгоревших биксеноновых линз.

· 192 000 км. Замена ремня навесного оборудования.

· 195 000 км. Замена моторчика вентилятора отопителя салона.

· 201 000 км. Смена топливного насоса.

· 211 000 км. Износ турбины и ее замена на иную.

· 237 000 км. Замена компонентов газораспределительного механизма.

· 244 000 км. Замена помпы.

· 258 000 км. Обрыв нити обогрева кресла.

· 262 000 км. Замена передних амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков и рычагов.

· 279 000 км. Замена прокладок масляного охладителя.

· 275 000 км. Выход АКПП из строя. Причина – критическое загрязнение масла.

Владелец менял масло в соответствии с регламентом ТО и до сих пор не может понять, почему так получилось. На смену старой коробке пришла контрактная. От Opel Insignia Дмитрий уже надумал избавляться и все-таки присматривает себе VW Passat СС с наддувным бензиновым агрегатом 2.0 литра.

Бортовой журнал Opel Insignia 2.0 CDTI (2011 г.)

Неисправности: Ломается. Но едет. Жопель одним словом.

Чета я немного напрягся.

Проехал я не этой дрезине 8000 км и хотя буквально пару недель назад побывал в серивисе (когда клапан ЕГР залип) на днях в пробке (повторно уже) услышал какой-то стремный шум-гам под капотом.

Фиг его знает как описать эти звуки, что-то среднее между хрипит, гудит и воет. Короче напрягает натренированное ухо опытного автомибилиста. А мне ж еще ехать скоро на дальняк, ну ево думаю на хрен, поеду сдаваться.

А, забыл, еще и парктроники навернулись все разом на днях. Не пашет никакие ни перед, ни зад (это у Инсигнии тожа родовое): один клюкнулся - и все после этого не работают.

А кампютер пишет вот такое ругательство:


Ну че, вот я снова и в сервисе. Не забыли ли меня?, спрашиваю - родные люди ведь мы с вами уже стали.

Давайте, говорю, починять эту дрезину поскорей, а то волнуюсь я шипко и аппетиту нету никакого.

Ну, подсобенясь и подпоясовшись мастера приступили к работе.

Че оказалось: Шумит очередная родовая болячка ИНсигнии (когда емана они уже закончатся?) - клапан турбины в пробках имеет свойство так звучать. Сволачь. Нервирует ведь владельца люто, бездушная железяка.

Воть етот клапан.


К одной из ево трубочек за 2200 рублей был причекрыжен какой-то элемент в виде бочонка (не спрашивайте меня какой, просто черный бочонок как яйцо от киндера) и меня заверили, што больше звучать ничево не будет, и штобы я не ссал. Фотать пришурупленный бочонок мне лень, верьте на слово.

наврал. Сфотал. Вот этот бочонок. Говорят еще можна туда приспособить фильтр который Люба себе под капот пришпиндоривала от Ваза. Топливный. Тот же еффект обещают. Но шипко беспонтово будет выглядеть, да и оплавится он там обязательно рядом с радиатором.

Парктроник прочитали. вашу маму, ну штож за заговор вселенский? чтобы разобраться какой из датчиков умер - надо ехать сканирвоать мозги. Штобы поменять датчик (передний по крайней мере - сымать бампер). Оригинальный датчик . НЕ крашенный. маляры в отпуске)))) че за бредь.

Вобщем я не готов заниматься так интенсивно парктрониками, я габариты авты чуйствую и так хорошо. Надо будет крашенный неоригинальный датчек купить будет по-дешевке (1500 рэ) и на даче под пиво скинуть бампер. Наверное.

Ну и раз проехал 8000 и скоро накатаю еще тыщи 4-5 то решил из большой любви к авте поменять масло.

Вобщем оаствил в сервисе сегодня я 10 тыщ и парктроники так и не работают. Но до кучи пока масло меняли обнаружили привет - ссущийся левый привод на коропке. А его менять - там и масло в коробке тоже под замену желательно.

Пока машина обошлася с вонючками и прочими вложениями где-то в 760. Это уже прям на границе ее товарной стоимости.

Вобщем, еще раз заломается - пристрелю (продам).

.. но едет, едет,конечно, Инсигния отлично. Ведет, правда себя регулярно как капризная баба. но красивым это можно. Наверное, пока тебе не надоест и ты ее не отправишь домой, обратно, к маме.

Может ли служыть ей оправданием, что я с нее не слажу? Щас посмотрел - на учет она поставлена 29.04.2017 г. Это я на ней чуть боле 1,5 месяцев гонзаю, наехал 8000 км. Но общий пробег то детский так то и для датчиков и для привода. Вобщем шут ее знает как оно пойдет далее, но в сервисе тем не менее я был за это время уже 3 раза и это не хорошо.

"Как прет, так и жрет - расход топлива 14,7 литра на "сотню". Мнение владельца Opel Insignia

"Отъездил 6 лет на четырехлетней Opel Astra H - за 150 тысяч километров не было ни одной проблемы. Машина зарекомендовала себя так хорошо, что, когда решил взять что-то поновее, рассматривал лишь Opel - Zafira или Insignia".

Оправдала ли в итоге ожидания Insignia? Вот опыт автовладельца:

- Эту Insignia нашел в Москве и сам пригнал год и 4 месяца назад. С того времени проехал автомобиль 30 тысяч километров.


В документах имелись пометки, что менялись радиатор системы охлаждения и аккумулятор, а также была проблема с гидроблоком коробки передач.


Перед покупкой съездили на диагностику - никаких ошибок нет. Купил, поехал домой. За Смоленском при обгоне коробка становится в аварийный режим и выше 2-й передачи не переключается! Скорость не больше 50-ти.


Я в шоке! Купил, называется! Остановился, походил по обочине, немного успокоился и решил, что дотяну до границы - немного осталось, а там вызову эвакуатор. Завожу мотор - и о чудо! Все хорошо, ошибки нет, машина поехала.


В Минске ситуация тоже повторялась. При резких стартах коробка становилась в "аварию", приборный щиток загорался как новогодняя елка от ошибок по двигателю, ESP, ABS - короче, светилось все, что можно.


Нашел фирму, которая ремонтирует гидроблоки. Заплатил за ремонт 1200 рублей. Кроме того, был установлен дополнительный радиатор, потому что ремонтники сказали, что у данной модели "автомата" есть склонность к перегреву. Это стоило еще 360 рублей.


Выехал с СТО - через 2 километра коробка опять встала в "аварию". Вернулся - компьютер показал многочисленные пропуски зажигания, где - непонятно. В общем, ничего коробочники сделать не смогли - начал искать электриков.


Нашел одного именно по Opel. Полчаса ездили с подключенным сканером, пока не нашли, что есть пропуски зажигания в первом цилиндре. Заменили катушку. Что хорошо - в Astra катушки шли модулем, а здесь индивидуальные на каждый цилиндр. Так замена дешевле. На "разборке" стоит катушка 45 рублей.


Но ничего замена не дала. И только тогда взялись за свечи. Выкрутили из первого цилиндра - на свече обломан лепесток.


Вот так ларчик открывался просто, а поведение коробки только вводило в заблуждение. Заменили свечу - машина поехала, никаких ошибок и "аварий" по коробке больше нет. Свечи иридиевые, "оригинал" - 24 рубля за одну.

Однако коробка продолжала перегреваться. Это я выяснил, когда подключился к разъему и через компьютер посмотрел температуру масла в "автомате". Из интернета узнал, что температура должна быть до 95 градусов лишь летом, да и то если давить в пол со светофоров. А у меня при обычной езде 100-105 градусов.


Подумал: с дополнительным радиатором что-то не так. В гараже полез сам смотреть и обнаружил, что на СТО отключили основную магистраль охлаждения и просто запитали радиатор. А он маленький, шестиканальный. Почему они решили, что он должен охладить коробку, - не понимаю.

Решил поставить еще один радиатор. Купил восьмиканальный и попутно выяснил, что радиатор, который поставили на СТО, в среднем по Минску стоил 80 рублей. Получается, что за работу СТО взяла 280 рублей! При этом они не удосужились не то что масло в коробке поменять, а даже просто выставить его уровень. И этот сервис рекламируется как один из лучших по гидроблокам в Беларуси. Что же тогда творится на худших?


Второй радиатор обошелся в 105 рублей. С братом вдвоем за час мы его смонтировали в дополнение к первому. Вот вам и трудоемкость работ на 280 рублей, которые ремонтники положили себе в карман. И все, с тех пор коробка работает отлично, не греется, в "аварию" не становится.


"Автомат" - 6-ступенчатый Aisin. Он не только на Opel, но и на машины других марок ставился. В коробке масло менялось уже 4 раза. Замены частичные, с интервалом примерно 10 тысяч километров. Масло лью оригинальное Toyota с допуском именно на эту коробку. Стоит масло от 90 до 115 рублей за 4 литра, первая цена - если покупать по акции.


Открыл капот - патрубок висит, нужен другой хомут. Пробил по каталожному номеру - идет только "оригинал", заменителей нет, цена 132 рубля. И это за железку, которая представляет собой стопорную скобу с приваренным хомутом. Пошел на рынок, по диаметру купил хомут за 3 рубля, через заглушку возле ПТФ достал старый хомут, отбил от него скобу, а дальше все поставил назад и прикрутил. Работает отлично.


Был вопрос по турбине - отключалась. Начитался в интернете "страшилок", но опять-таки все оказалось просто. Диагностика выявила, что виноват электромагнитный клапан на впуске. Их два - на впуске и выпуске. В Astra они тоже выходили из строя, но там один клапан стоил 65 долларов, а здесь "оригинал" - лишь 100 рублей. Заменил - все стало хорошо.

Недавно начал выдавать ошибку расходомер воздуха. На динамику это не повлияло - просто загорелся Check. Сбросил ошибку, поменял воздушный фильтр - вопросов нет.


И однажды загорелся сервис фар. Они адаптивные - знаю, сколько стоят, поэтому стало не по себе. По факту же оказалось, что перегорела лампочка подсветки левого поворота. Оригинальные лампочки недешевые - 35 долларов, но есть "неоригинал" по 20 рублей, разве что пришлось покупать его под заказ. Менять сложно - руки должны быть как у девочки-первоклассницы. Я свои порезал в кровь, но поменял.


По проблемам - все. Ходовая часть не беспокоила. Летом собираемся ехать на машине в отпуск. Ближе к лету думаю поменять тормозные диски и колодки.


Пока лишь приценился - 190 рублей просят за пару передних дисков LPR. Задние тормозные диски и колодки, естественно, дешевле.


Что касается обслуживания, то масло меняю каждые 7 тысяч километров. Лью оригинальное GM, как лил его в Astra. Стоит оно 50 рублей за 5 литров. В мотор помещается 6 литров, поэтому надо покупать две канистры. Воздушный фильтр стоит 25 рублей, масляный - 15.


По компьютеру расход топлива сейчас 14,7 литра на 100 километров при средней скорости 30 километров в час. Это спокойная городская езда.


И это без прогревов, которые бывают продолжительными. Гуляю рано утром с собакой или веду дочку в садик - завел машину и пошел, а мотор "барабанит". Сейчас не грею, потому что морозов нет, а с прогревами расход может быть 15,5 на "сотню".


Если ездить агрессивно, то и вовсе может выйти 16-16,5. А ездить динамично эта машина может - турбо, промежуточное охлаждение воздуха, стоит прошивка от полноприводной версии, поэтому тут мощности не 220, а 250 "лошадей" и 400 "ньютонов" момента.


У товарища Astra GTS с мотором 1.8 - в городе расход 12 литров. У другого товарища Geely Atlas - 13-13,5. Но они так не едут, как моя Insignia. Так что расход топлива не считаю большим - как машина прет, так она и жрет.


Кузова у нынешних Opel хорошие. На задней правой двери есть царапина еще из Москвы. За две зимы ржавчина на ней не появилась. И подмят левый порог - краска повреждена, но никакой коррозии нет.


По удобству для пользования этот автомобиль с предыдущей Astra не сравнить. Все ожидания Insignia оправдала полностью. Однажды на рыбалке я в ней даже спал, вытянувшись во весь рост, и при этом передние сиденья не отодвигал вперед. Задние сиденья складываются в ровный пол.


Часто ездим на дачу вместе с родителями. В салоне четверо взрослых, дочка и лабрадор. Помещаемся не сказать что с комфортом для всех, но могло быть и хуже, если опять-таки вспомнить Astra и другие модели С-класса.


Багажник вместительный. Под свои нужды еще докупил оригинальные поперечины на крышу и ищу бокс.


На ходу машина жестковата, но в поворотах очень устойчивая. К проходимости претензий нет. Конечно, это не Volvo XC90, как у товарища, с которым ездим рыбачить. Понятно, что наши маршруты к одному и тому же месту, где ловим, не совпадают. Но ни разу у меня еще не было проблем из-за проходимости ни при поездках на рыбалку, ни на дачу, ни в лес в окрестностях дачи.


Если подводить итог, к недостаткам я бы отнес жесткость на ходу, расход топлива и сложности с ремонтом из-за труднодоступности некоторых мест и необходимости иметь специнструменты. Остальное - достоинства.


В целом я доволен, что купил Insignia, потому что недостатки перекрываются одним лишь удовольствием от динамики и вождения машины. Его в Zafira я точно не получил бы, так что доволен, что не купил эту модель. Думаю, что следующий автомобиль будет Insignia В, вернее, ее аналог Buick Regal с полным приводом. Захотелось полный привод попробовать …

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Доверяете подержанным "немцам"? Ищите свой вариант в нашей базе объявлений!

Читайте также: