На работают зеркала на ауди а4

Обновлено: 05.07.2024

Складывание, раскладывание наружных зеркал заднего вида

Функция электропривода складывания/раскладывания наружных зеркал иногда работает неправильно!

Распространяется на все текущие модели Audi с наружными зеркалами в исполнении => с электроприводом складывания => код комплектации: 6XE, 6XF, 6XL, 6XK

При рассмотрении многих случаев названной выше рекламации выяснялось, что её причиной не была техническая неисправность зеркала или привода.

Конструкция электропривода складывания зеркала выполнена таким образом, что при складывании или раскладывании вручную выступы корпуса зеркала выходят (внешне незаметно) из зацепления с зубчатым венцом привода в основании зеркала, не допуская тем самым повреждения механизма привода.


Такое перемещение наружного зеркала может также происходить неосознанно или случайно, его причиной могут быть, например, боковые щётки в автомойке, прохожие или персонал на стоянке и т.п.!

Если зеркало после этого вернуть в исходное положение (сложенное или разложенное) вручную, то выступы на корпусе не войдут вновь сами по себе в зацепление с зубчатым венцом!

В результате сложится ситуация, которую клиент субъективно будет воспринимать, как неисправность зеркала.

Если, после того как зеркало было сложено и вновь разложено вручную, клиент захочет сложить зеркала с помощью выключателя электропривода, то зеркало с затронутой стороны (слева/справа) может начать складываться с задержкой, т.к. зубчатый венец привода должен будет сначала сделать один полный оборот «вхолостую», прежде чем выступы на корпусе зеркала войдут с ним в зацепление.

Вхождение выступов в зацепление с зубчатым венцом как правило сопровождается громким щелчком.

Соответственно, рекламации клиента могут выглядеть следующим образом:

=> «Наружные зеркала слева и справа складываются/раскладываются по-разному», или

=> «Наружное зеркало слева/справа иногда не работает»!

В отдельных случаях возможно, также, при движении с высокой скоростью, появление вибраций зеркала, вызванных тем, что выступы корпуса не находятся в должном зацеплении с основанием. Такие вибрации будут восприниматься клиентом как искажения видимого в зеркале изображения.

=> «Зеркальный элемент наружного зеркала вибрирует при движении с высокой скоростью»!

НЕ ТРЕБУЕТСЯ, только соотв. инструктирование!

Следует учитывать самому и разъяснить это клиенту, что, как указано и в руководстве по эксплуатации (см. Освещение и видимость/Складывание обоих зеркал ), после ручного складывания/раскладывания зеркал с электроприводом их, для восстановления работоспособности, следует возвращать в исходное состояние (разложенное или сложенное) электрически, с помощью соотв. переключателя. (см. рис. ниже)


Ещё лучше по возможности избегать складывания или раскладывания наружных зеркал с электроприводом вручную!

Изложенные выше пояснения по работе механизма складывания/раскладывания наружных зеркал следует обязательно учитывать при оценке соответствующей рекламации клиента!

Если выяснится, что складывание/раскладывание зеркал вручную не может являться причиной рекламации, то выполнить работы по поиску неисправности обычным образом.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Устранение неисправности внутреннего зеркала с функцией автозатемнения.

У машинки появились мелкие проблемы: с прошлой зимы аккумулятор почему-то не держит заряд. Не могу сказать, что аккум который у нас сейчас стоит мега классный, но он должен в принципе держать заряд, т.к. он новенький (относительно). Так, например, даже летом заряд куда-то убегает.

Жена сказала (так как на В6 ездит она), что зеркало с автофункцией перестало работать! Так же перестала работать функция Follow me Home. И говорит, что из-за него заряд аккума уходит. Начал разбираться. Зеркало и правда не работает – кнопка и сенсор на самом зеркале не горят, а на переключателе не горит желтым AUTO и переключатель вкл/выкл (0 и 1) на переключателе FH/CH тоже не горят. Тогда я подумал, что пропало питание (плюс) идущее на зеркало. Залез в свою запись про установку шайтн-зеркала и начал снова изучать схемы по которым я подключил зеркало. Все таки полезно было сделать такой подробный отчет. Почитав минут 10, я вспомнил как все было. Пошел в машину.

Разобрав пространство под рулем и сняв потолочный плафон с накладкой зеркала, начал прозванивать проводку. Прозвонил. Нигде обрыва нет: зеркало-выключатель, зеркало-плафон, выключатель-выключатель FH/CH, выключатель-блок ц.электроники. Т.е. проводка вся целая, а питание не идет!
Кинул + и – на зеркало (есть мини батарайка-тестер на 12v). Загорелось. Значит зеркало рабочее, а это означает только одно – блок ц.электроники НЕ выдает питание для зеркала. Хм… Подумал, что может какая ошибка висит и если ее потереть, то снова все заработает.
Сходил за кабелем. Протестил основные блоки: двигатель, АБС, приборку, ц.электроники и комфорта. Поскольку речь была о зеркале, а точнее о датчике света, который встроен в зеркало, то нашел в блоке ц.электроники ошибку по датчику света.

Бинго, думал я. Тут же все стер. Смотрю на зеркало, а оно как было без признаков жизни, так и висит под потолком и не показывает даже мне в каком направлении стоит авто (в зеркало встроен компас).

Прогнал еще раз блок на проверку по ошибкам. Ничего. Все работает. Потом решил проверить кодировку, ну мало ли слетела. Хотя до этого такого у меня никогда не было. И каковым же было мое удивление, когда я обнаружил, что кодировка абсолютно другая!

А именно такая, которая стояла (вроде) до того, как я прописал блок в машине – 00011. Т.е. машина БЕЗ датчика света и почему-то с ксеноном. Поменял на свою – 01001. Т.е. С датчиком света, и опять же БЕЗ ксенона. Ксенон я не прописывал т.к. тогда появятся ошибки по корректору, которых нет.

И так, поменял я кодировку и тут же заработало зеркало

загорелась желтым светом надпись AUTO и заработал переключатель FH/CH!

Вот и все. :)
Наверное надо было сразу взять кабель и проверить сначала им, но у меня никак не было мыслей, что кодировка которая работала 2-3 года могла слететь.

А вторая проблема, с которой я столкнулся – иногда машина не хочет заводиться. Т.е. Поворачиваешь ключ, а машина делает ЧИК (один раз) и никаких больше действий. Поворачиваешь ключ обратно в 0 и снова поворачиваешь на зажигание и машина заводится. Происходит это можно сказать не периодически. Может кто сталкивался?! Я за все это время с плясками вокруг потеря заряда и не желанием заводиться, грешу на аккумулятор. С «чиком» во время старта начал грешить уже на стартер, но я думаю, если он не хотел бы заводиться, то он бы не зоводил бы вообще… Так что мои предположения – снова АККУМУЛЯТОР.

UPDATE: проблема решена. Заменил стартер.

У кого какие мысли по этому?
Заранее спасибо.

О! По двигателю висит такая ошибка (ошибка по сенсору потер и больше не появлялась):

17794 – Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145) Short to Plus.
P1586 – 35-10.

Это ошибка по подушке двигателя. не на столько критично, чтоб не заводить двигатель.</s>

На незавденном двигателе тер ее, и она снова появилась. На заведенном двигателе потер и он больше не появилась.

Не работает механизм складывания зеркал или как разобрать зеркало ауди

Всем доброго времени суток друзья! Часик в радость чефир в сладость.
Купил я машину сразу с нерабочим левым зеркалом заднего вида. Суть поломки такая- зеркала складываются все нормально, но при попытке их развернуть в рабочее положение левое зеркало выворачивалось в сторону капота, выход был останавливать его рукой в нужном положении. Спустя 2 месяца это надоело и я решил его разобрать.
1) поворачиваем зеркало максимум влево либо вправо и руками достаём сам зеркальный элемент, отсоединяем от него 2 фишки на подогрев (одну из них пометил что бы не перепутать)
2) откручиваем все винтики болтики какие видим
3)отщелкиваем окрашенную часть зеркала и тянем её вверх, тянуть нужно с усилием, все нормально отщелкнулось ничего не сломалось
4) с наружной стороны между повторителем и чёрной нижней частью появится щель, там так же есть защёлки которые держат окрашенную часть, я нажал на них отверткой и верхняя часть снялась
5) далее нужно отсоединить фишку на повторитель в снятом корпусе
6) нижня чёрная часть корпуса снимается легко, пару защелок со стороны где было зеркало отщелкиваем и она снимается вниз
7) теперь у нас голый скелет зеркала
8) теперь нужно надавить на пружину отверткой и второй отверткой вытащить стопорное кольцо, тогда снимется скилет
9)но что бы его снять сначала нужно отсоединить всю косу, для этого надо приподнять зеркало и открутить 4 винтика снизу что бы получить доступ к моторчику и отсоединить от него фишку
10) Теперь сняв стопорное кольцо и косу скелет снимается
Собирается все в обратном порядке, важно не перепутать Кольца над пружиной, сначала пружина потоп кольцо пластиковое, потом стальное и потом стопорное
Для того что бы при обратной сборке вставить стопорное кольцо обратно нам понадобится напарник, я всем весом (104кг) надавил на пружину, через пасптижы, она очень жесткая, напарник ставит стопор на место. Одному это не сделать
Теперь по самой причине разбора зеркала. На фотографии выделил красным маленький шплинтик который залип, под ним есть маленькая пружинка.
Побрызгали это дело вдшкой, при помощи иголки его расшевелили туда обратно, достали смазали, теперь все ок. Ставим на место. Спасибо за помощь mivaol
Всех обнял, поднял, поставил)

Снятие и установка, замена деталей наружного зеркала Audi A4 B6

1. Для снятия зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.

3. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).

Схема деталей зеркала Audi A4 II (B6)

4. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12 Нм.

6. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.

7. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

1. Для снятия стекла зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.

3. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.

4. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Провода обогрева бокового зеркала заднего вида Audi A4 II (B6)

5. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.

Замена стекла зеркала Audi A4 II (B6)

6. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).

Защелки-ручаги механизма бокового зеркала Audi A4 II (B6)

7. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.

8. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

1. Снимите стекло зеркала.

Замена корпуса зеркала Audi A4 II (B6)

2. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.

Защелка нижней крышки корпуса бокового зеркала Audi A4 II (B6)

3. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.

4. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).

5. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.

6. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.

Не работает регулеровка зеркал и обогрев зеркал и заднего стекла.

Проблема заключена в том, что, как только забрал машину с сервиса 5 звезд, что находится возле макдональдса в Зеленограде, то регулеровка работала. Были сбиты зеркала и прежде, чем ехать, кнопочками их поправил.
На след. день решил все-таки еще раз их настроить, но вот не задача - зеркала не реагируют на нажатие кнопок, более того, пропала подсветка с этих кнопок. В этот же день запотело заднее стекло - нажал кнопку обогрева и ничего. При нажатии на кнопке должна загораться вторая лампочка, но она не горит.

Взял мультимер и пошел проверять предохранители. Предохранитель (на регулеровку зеркал) из гнезда был вытащен и лежал на блоке предохранителей. Во-первых, он прозванивается (тот, что отвечает за регулеровку зеркал), а во-вторых, мультимер показывает на них напряжение в

13.49 вольт.
Дело еще в том, что на обогрев стекла предохранителя нету вообще и вместо него там расплавленный разъем и он был расплавлен до того, как перестало работать. Туда засунул плюс от мультимера, а черный провод заземлил на болт об машину - напряжение показало

Вопрос: куда дальше лезть и как подобраться к проводке, кнопкам?

Спасибо. Может я не правильно что-то сделал?


Фото блока предохранителей.


Изображение

Не, не пробивал. Вот VIN: WAUZZZ8CZPA021025

Пробовал как-то воспользоваться онлайн сервисами, так там кроме того, что это ауди из Германии ничего не было.

Zermond (20 октября 2013 - 18:12) писал:

Не, не пробивал. Вот VIN: WAUZZZ8CZPA021025

Пробовал как-то воспользоваться онлайн сервисами, так там кроме того, что это ауди из Германии ничего не было.

Общая информация об авто:

Vin-код автомобиля WAUZZZ8CZPA021025
Дата выпуска 10.07.1992
Модельный год 1993
Торговое обозначение 8C2084
Код двигателя ABK
Код коробки передач
Код внутренней отделки SX
Цвет крыши C2
Цвет кузова / номер краски C2 / Z5U

Расшифровка pr-кодов комплектации авто:


1E1 Адсорбер
3B0 Без крепления детского сиденья
6U0 Без дополнительных внешних уплотнителей
8U0 Без дополнительный устройств измерения пройденного пути
8LB Вспомогательные инструменты (вольтметр, масляный манометр, измеритель температуры масла)
4UA Без подушки безопасности
8L1 Блестящая штыревая антенна
9V0 Без противоугонной системы
1C1 Защита от замерзания с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
T4Y 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2 л агрег. 039.A
J1E АКБ 220 А (40 А*ч)
5C0 Без специальных кузовных мероприятий
K8B Седан
6GA Без навесного оборудования
1LB Передние дисковые тормоза
1KD Задние тормоза дисковые
1AB Усилитель тормозов
4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
2K0 Бампер стандартный
4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
8KA Без контроля нейтрализатора
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
6E0 Без центрального переднего подлокотника
6D1 Разделительный подлокотник сзади
8R0 Без верхнего стоп-сигнала
3C1 Задн. центр. неподв. поясн. ремень безоп.
2CA Без гидроблока
9SA Без кодировки
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
6FA Детали без особого покрытия
8T0 Без круиз-контроля (GRA)
4M0 Без подстаканника
2A5 Оснащение для транспортировки морским путём (защита при транспортировке), с тонкой обивкой сиденья
4F1 Центральный замок
3LN Обивка двери без нанесения лака
3YB Вещевые карманы в обивке передн. дверей
1X0 Передний привод
9BA Без доп. электропакета безопасности
9L1 Плафон освещения моторного отсека
8Z0 Система охлаждения двигателя стандартная
M1A 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л/85 кВт Digifant, нейтрализатор
A8S Исполнение стандартное
2B0 Без дополнительной изоляции от внешних шумов
6A0 Без огнетушителя
1T0 Без перевязочного материала, без знака аварийной остановки
0TA Без ковриков
2V1 салонный фильтр
8WA Без противотуманных фар
6W1 Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
Q1A Стандартные передние сиденья
1Z0 Первая заправка серийным топливом
0F2 Впрысковая система питания бенз. дв-ля
6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи
6Q1 Пластиковый наконечник рычага переключения передач
8GM Генератор 70 А
9G0 Генератор 130 А
8BB Галогеновая фара головного света, для правостороннего движения
8K0 Без спец. включения ближнего света
8X0 Без очистителя фар
8Q1 Регулировка угла наклона фар
3J1 Регулируемые по высоте передние подголовники
9X0 Без обогрева личинок дверных замков
9T0 Без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
9AA Отопитель с ручной регулировкой
5NB Газонаполненный амортизатор капота
8Y1 (No Suggestions) звуковой сигнал
1EC Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином
5MA Декоративные вставки
1VA Монтажные детали для 4-цил. двигателя (2 кл. на цил.)
U0C Панель приборов с тахометром, часы, шкала спидометра размечена в км/ч
8E1 Подавление радиопомех вентилятора и стеклоочистителя
0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран
3BE Наружное зеркало слева, плоское, с электрической регулировкой и с обогревом
4SA Без косметического зеркала слева
8G0 Без ассистента системы освещения
1PA Стандартные колёсные болты
3U0 Без шторки багажного отсека
4U0 Без сеток для багажа/карманов на спинках
9HA Без доп. индикации ошибки функции
6N0 Без брызговиков
9Q0 Без многофункциональной индикации/бортового компьютера
9S0 Без многофункциональной индикации/бортового компьютера
9R0 Без системы ночного видения
9Y0 Без индикации наружной температуры
5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
8NA Без контроля стояночного света
3CA Без перегородки
9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9RA Без комплекта для установки спецсигналов
9D0 Без комплекта для установки рации
4B1 Боковые молдинги
6KA Защитная решётка радиатора
2R1 Переднее расположение радиатора
8AC Головное устройство “beta”
8S0 Без плафона для чтения
0N1 "Задняя ось ""Standard"""
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
3Q0 Без задних подголовников
6CA Без канала обогрева задней части салона/вентиляционного канала
3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
5J0 Без заднего спойлера
6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)
3AF Наружное зеркало справа, выпуклое, с электрической регулировкой и с обогревом
4TB Правое косметическое зеркало
3Y0 Без солнцезащитной шторки
3FD Подъёмно-сдвижной стеклянный электролюк
3S0 Без релинга/багажника на крыше
9H0 Без указателей поворотов на крыше
0LW Спецтаблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
3K0 Без защитной системы подголовников
3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
9P0 Без контроля ремней безопасности
N2G Обивка сидений из кожи
4A0 Без обогрева сидений
4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений
8FA Без второй аккумуляторной батареи
1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
8F0 Без боковых фонарей
3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов
9LA Без проблескового маячка
1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
8RD 2 пассивных динамика
9A0 Без тревожн. сигнал. для такси
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
0SB Наклейки/таблички на нем. языке
8CC Спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
2U0 Без доп. устройства запуска от внешнего источника
1N1 Усилитель рулевого управления
L0L Автомобили с левым расположением руля
1MA Рулевое колесо
9J0 Без высокого звук. сигнала/регулировкой последовательности включения звука
5H0 Без облицовки задней двери
9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
0L0 Механический привод акселератора
H3E Шины 195/65 R15 V (чёрного цвета)
3XA Без основного кронштейна для системы брусьев для крыши
1D0 Без тягово-сцепного устройства
1M1 Комплект для установки тягово-сцепного устройства
1WB Диаметр фланца вала КП 100 мм
1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста
G0C 5-ступ. МКП
0G1 Рычаг механизма включения передач
2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro
0DR Спецкомплект для платформы класса автомобиля B AUDI – детали агрегатов –
0MA "Без наклейки ""Автоматический пуск"""
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
C4Z Легкосплавные диски 6 1/2J x 17
4R0 Механические стеклоподъёмники
4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
9PB Поводки/щетки стеклоочистителя с доп. аэродинам. направляющими
9EB Жгут проводов для 4-цил. дв-ля со впрыском
RNA

На работают зеркала на ауди а4

Делаем зеркала заднего вида с обогревом!

Ездил на разных машинах ни в одной не было подогрева зеркал! Скажу так вопрос их полезности спорный! Надо, не надо! У каждого своё мнение! Но я решил заморочиться. Начал с того что посмотрел цены на оригинальные стёкла, они выходили по 1200 за штуку, комплект 2400! Дорого! Аналог 400р/шт. – сомнительного качества! И тут меня осенило, почему бы не оставить оригинальное зеркало, только «встроить» в него универсальный термоэлемент! И вуаля …вот что получилось!
Так же сразу поясню, фото отчёт выкладываю полностью, НО. Нужен ещё VAG-COM, для «активации» подогрева зеркал! Данную операцию сделаю сразу же, как прикатит шнурок! Соответственно отчёт дополню!

1. Снимаем зеркало. Поднимаем зеркало в самое верхнее положение и поддеваем внизу отвёрткой!



2. Снятое зеркало.



3. Термоэлемент универсальный,размер 145х87, самоклеющиеся, в комплекте 2шт.- цена 150р.



4. Берём канцелярский нож и пытаемся раздербанить зеркало.



5. Вот что получается.







8. Примерили…есть не состыковки – нужно делать отверстие под клеммы термоэлемента.



9. Сделал отверстия. Вырезал их нагретым ножом.



10. Ещё раз всё примерил, склеил (обычным моментом, у меня был «супер-момент для обуви»). Оставил сохнуть до утра.
11. Подсоединяем клеммы (Проводка всё штатная). Ставим стекло на место в центральном, вертикальном положении. Нажимаем до характерного щелчка.

На работают зеркала на ауди а4

Как известно, на B5 европейского рынка правое зеркало стоит уменьшенного размера. Некоторое время тому я из больше личных желаний чего-нить сделать в авто, чем в отсутствии нужной функциональности занялся вопросом по замене зеркала на полноразмерное.

Полноразмерное зеркало на B5 было на машинах для Англии и для Американского рынка.

Есть два варианта. Оба имеют и плюсы и минусы.

Вариант 1. Установить зеркало от американки. В этом случае плюс в том, что можно переставить все зеркало целиком (ну, покрасив корпус в нужный цвет), и угол регулировки будет как раз под леворульное авто. Минус - ценник за зеркало зашкаливает за сотку, и найти его не просто. Относительный косметический минус - на зеркале для американцев-идиотов написано что "объекты в зеркале кажутся дальше чем есть на самом деле. ". Личном мне славянину такие надписи ни к чему.

Вариант 2. Установить зеркало от англичанки. Плюс в том, что зеркал от англичанок хватает, и ценник за исключением совсем охреневших барыг весьма умеренный. У "клубных" разборщиков около 30. Минус - угол кронштейна англичанки "заточен" под водителя справа. Если пытаться поставить зеркало в сборе на леворульное авто - то отрегулировать его так, чтобы было как "было" - практически невозможно. Стекляшка с одной стороны практически выходит из корпуса.

В итоге я пошел по второму пути. Было куплено зеркало, покрашено в нужный цвет. Самая основная проблема - снять корпус с кронтшейна, который фиксируется стопором с довольно сильной пружиной. Универсального способа сделать это я не нашел - сегодня с помощью Димы Diesel-я мы выбили стопор. Потратив полчаса с перекурами.

Дальше переставляется корпус зеркала от англичанки на родной кронштейн - и секс по-второму разу. Уже с большим садизмом - стопор теперь надо посадить на место. Сжав пружину на примерно сантиметр. А пружина - диаметр витков около 3 мм. С помощью двух больших щипцов мы таки сжали пружину, и забили стопор. Дальше проще - собрать зеркало, поставить, подключить, убедиться что вся электрика работает.

Вообщем пройдя путь - второй раз уже проще. Поэтому велкам с вопросами, кому интересно. Для этого мини-отчет и ваялся.

ПыСы. Да, Юра, я знаю что ты хотел себе поставить маленькое слева - но такого в природе не существует.
ПыПыПыс. Все вышеуказанное работает и для A6 С5 дорестайл. Но на этой модели несколько проще - на рестайле были уже полноразмерные зеркала, поэтому можно найти зеркало от рестайла и поставить.

AUDI 100 - Клуб Любителей

Машина в подписи.
Вопрос по эл.регулировке зеркала (водительского)
Как купил машину пассажирское зеркало работало исправно,двигается во всех направлениях, а вот водительское двигается только вправо влево, вверх и вниз не хочет.
Грешил на моторчик,купил зеркало с рабочими моторами,подключил,всё так же не работает! Моторы 100 % рабочие! Разобрал,на моторы 3 провода, коричнево-белый (это масса), красный (на мотор вверх-вниз) и белый (на мотор вправо-влево), так вот напряжение на белый провод не подается! Куда рыть? Как его прозвонить?

Дальше вопрос про подогрев зеркал.
Когда включается подогрев? Когда включаю обогрев заднего стекла?

Так вот он тоже не работает, подключил к нему маломощную лампу, так и не подала ни какого сигнала!

Подогрев на пассажирском зеркале ещё не проверил!

v.v.p. » 29 авг 2012 22:38

Рыть в гофре между стойкой и дверью. Провода сломаны.

Так вот он тоже не работает, подключил к нему маломощную лампу, так и не подала ни какого сигнала!

Подогрев на пассажирском зеркале ещё не проверил!

andre52 » 29 авг 2012 23:29

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

v.v.p. » 29 авг 2012 23:46

Изображение

Garfild » 30 авг 2012 11:30

andre52 » 30 авг 2012 12:58

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Garfild » 30 авг 2012 14:03

andre52 » 30 авг 2012 15:35

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Серега М. » 30 авг 2012 20:46

pozzzitiv » 30 авг 2012 20:47

andre52 » 30 авг 2012 20:57

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

pozzzitiv » 30 авг 2012 20:59

andre52 » 30 авг 2012 21:09

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

pozzzitiv » 30 авг 2012 21:33

v.v.p. » 31 авг 2012 02:31

Или до корочки, или не работает. Промежуточный вариант (тёплое кресло) не получится.

Вот схема, сам посмотри. (вариант, когда реле отдельно от кнопок, но это не принципиально в данном случае).

Изображение

Мой архив по ремонту Audi


Ну вот, добрался я наконец до зеркала, фотохроматического, заднего вида, с завода шло. Бывший хозяин машины сказал, что оно не работает и положил его в багажник, а вместо него прилепил хрень китайскую сферичкскую на присоске. Так как с таким зеркалом я ездить не умею, то решил оригинал поставить, благо он его не выкинул. Оно у меня сразу вызвало подозрение, цвет чуть не такой, не фотохроматический. И соответственно не затемнялось при подключении. Так же пошел «кариес» по краям зеркального элемента, что раздражало. По сему решил разобрать а потом думать что к чему, и чем заменить зеркальный элемент с «кариесом».
Разбирается легко, аккуратно поддеваем тонкой отверткой и оно раскрывается. Вот так.

Вот на таких защелках оно.

А вот боковые защелки.

Вот такой «кариес» пошел по всему краю зеркального элемента. Неприятно.

Сразу бросилось в глаза что внутри дикий колхоз. По верх родного зеркала приклеен другой зеркальный элемент, который и пошел кариесом. Соответственно фотохроматического стекла не было и о затемнении можно забыть. Вот этот бутерброд.

Электроника вся на месте.

Приклеена на двухсторонний скотч.

Поигрался с питанием и тестером, позакрывал датчики света, электроника полностью рабочая. Но так как нет самого фотохроматического стекла по верх зеркала то это уже не важно 🙂

Отпаял электронику нафиг, в шкафчик ее, до лучших времен.

Расклеил зеркальные элементы. Что б псмотреть в каком состоянии оригинальное. Думал что оно разбито и по этому наклеили сверху другое. Но нет, зеркальный элемент полностью цел. Отсутствует только фотохроматическое стекло, наверно потекло оно.

И отмыл оригинал от остатков клея. Оригинал оказался в идеале! И нафига его другим заклеили? Какой то странный бывший хозяин был.

Вот краешек оригинала. Нет даже намека на «кариес».

Ну а далее поняв что автозатемнения мне не видать, как своих ушей, по причине отсутствия самого главного, а именно — затемняющегося стекла. Решил собрать все в зад, выкинув кариесное не оригинальное зеркало.

Посадил его на термоклей к рамке изнутри.

Заклеил отверстия под фото элементы. Что б пыль не налетела.
Вот заднее…

Вот переднее… И защелкнул корпус обратно. А что делать?

Вот такой у меня вышел симпатичный оригинал без затемнения.
К стати, вот такой вопрос у меня – Где ни будь можно достать отдельно само фотохроматическое стекло, которое затемняется?
На этом все, не гвоздя вам не жезла 🙂

Читайте также: