На рено логан не сбрасывает обороты на холостом ходу

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Рено Логан, зависают обороты на 1500.

купить эмулятор 0420

Подключаем сканер. Ошибок нет.

Рено логан считываем ошибки сканером

Внимательно изучаем текущие данные на экране сканера. Сейчас двигатель работает нормально, холостой ход в норме.

рено логан данные сканера

Первый пункт говорит нам что блок управления двигателя в данный момент управляет клапаном холостого хода.

Второй о том что увеличение оборотов холостого хода (при работе кондиционера, гидроусилителя, большой электрической нагрузке) не активно сейчас.

Третий пункт о том что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода.

Четвёртый показывает процент открытия клапана холостого хода (он на самом деле показывает скважность управляющих импульсов, но так проще для понимания)

Газуем, катаемся, всё вроде бы нормально, обороты не зависают, но тут обращаю внимание вот на что.

логан данные сканера

Что изменилось? Регулировка холостого хода стала не активна. И вместо холостого хода блок управления двигателя считает что у нас частично нажата педаль газа. Хотя положение заслонки в процентах не изменилось! Отдельного концевика холостого хода как это было на старых тойотах здесь нет, только один потенциометр датчика положения жёстко закреплённый на оси заслонки. Если же надавить на заслонку, или ударить по датчику положения рукояткой отвёртки то признак холостого хода тут же появляется и управление холостым ходом тоже. Уже что-то начинает проясняться.

  • после включения зажигания блок запоминает напряжение датчика положения заслонки, это будет признак холостого хода (допустим 1,05 вольт)
  • блок управления двигателя управляет клапаном холостого хода только когда есть признак холостого хода
  • при полной нагрузке клапан холостого хода открывается больше чем на холостом ходу для того чтобы плавно опустить обороты после сброса газа

Что происходит в нашем случае? После отпускания педали акселератора напряжение не всегда возвращается к запомненному признаку холостого хода (допустим 1,10), блок управления двигателя считает что педаль не отпущена полностью и не управляет клапаном на режиме холостого хода. Лёгкий удар по корпусу датчика положения заслонки возвращает признак холостого хода.

Если вам нужны услуги автоэлектрика в Тюмени, вы можете обратиться в компанию автосити, вы можете позвонить им на указанный на сайте бесплатный телефон, или заказать обратный звонок, эта компания предлагает большой ассортимент запасных частей и все услуги по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируют как легковые, так и грузовые авто.

зависают обороты логан

  • Тойота Рав4, не работает звуковой сигнал, горит SRS>>>
  • Lexus RX330, ошибка B1150>>>
  • TLC200 не открывается багажник>>>
  • Учимся ездить экономично >>>

Рено Логан, зависают обороты на 1500. : 5 комментариев

Добрый день. Вы писали эту статью про предохранитель DOME, продолжения нет. У меня тоже самое только Тойота Авенсис. Как решить проблемку? http://aelectrik.ru/stati/predokhranitel-dome/

Так и ездит тот лексус, всё работает, что было неизвестно так что продолжения пока нет)
Так же и решайте, разделяйте цепи предохранителями, какой сгорит ту цепь более внимательно изучайте.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как и куда подключается этот электронный блок «tps logan»

блок изготавливался в одном экземпляре, подключался к проводке датчика положения заслонки

В -28 не сбрасывает обороты, что делать?

Вышел сегодня в 6:00, завёл, всё нормально, прогрелась, сел и поехалОстанавливаюсь на светтофоре, ручку в нейтраль, а обороты 1500-1600(не понял)С педали погазовал-упали.поехали дальше-следующий светофор-опять таже самая проблемма(напрягает) и так до работы 12 км!Что-то замёрзло, но вопрос что именно?Тросик или датчик какой-то или что-то ещё?

Renault Logan 2009, 84 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2014

Комментарии 28

У меня на рено 16 клапанов при запуске на холостом ходу обороты начал идти к 4000 и даже к 6000. Пробег у нас 170 тыс.км. все разобрал и помыл но все таки не помогло, подскажите какие причину можно найти?

У меня такое 1 раз было, когда поменял воздушный фильтр (был очень грязный) и завел после этого машину в -5 и обороты зависли, прогазовал и нормально. В фильтре дело, может установили немного кривовато и щель осталась.

причём тут воз.фильтр?
что за трубочку вы соединили?

))))мда!Всё понятно!Спасибо!А официалы работают как надо!)))

что за шланчик? слетел что ли?

У меня появилась такая же фигня. Обороты 1500 на холостых. Пробег 60 т. км. Всё перепробовал, не помогло. Не понял про пипочку и шланг. У меня нет справа от фильтра никого шланга. Куда этот шланг шёл?

короче, ничего не изменилось, видимо придется еще ехать к ним

вчера был у дилера( в 4 раз по этому же вопросу). поменяли дросель и регулятор холостого хода!стало чуть лучше. паузу также на 1500 об. делает, но быстрее падает вниз.что может быть еще? если педаль дергать вверх не чего не происходит.

У меня такая же проблема была, при t от -20 обороты зависали при поднятии педали газа, падали…Устранил путём смазывания рубашки троса и всех тяг, ну и за одним снял дроссельный узел для промывки но там всё чисто было пр.13000км.Больше такой проблемы не возникало.

1. мыть дроссель, причем со снятием! ! ! Мыть инжектор, если позволяют форсунки.
2. скинуть минус клемму на 5 минут после промывки т.е. обнулить дроссель.
3. Если позволяет функция обнуления дросселя через прогу, сделать через прогу.

Плавают обороты, нестабильный холостой ход Renault Duster, Logan, LADA Largus. Решаем проблему.

В одной из моих статей в комментариях изучали данную проблему, вроде проблема известная и много кто о ней знает, но тем не менее много кто столкнулся с этим и не знал в чём дело. Решил про эту болячку написать отдельную статью. Какие симптомы, как её вылечить самому и что для этого нужно, какие проблемы могут возникнуть. В этой статье постараюсь рассказать всё максимально подробно.

Симптомы такие: плавают обороты, могут как на горячую так и на холодную. ЭБУ не может выставить холостой ход. Обороты зависают больше 1000 или наоборот падают, двигатель даже может глохнуть. При долгой езде при сбросе газа обороты держаться более 1000. Увеличивается расход топлива(незначительно).

Эта проблема может быть на двигателях 1,6 и 2,0 литра.

Причиной всех этих бед является подсос воздуха из-за уплотнительного кольца дроссельной заслонки. Есть и другие причины плавающих оборотов, но мы рассмотрим именно эту, так как она самая распространённая.

Замена кольца процедура несложная и под силу каждому.

1) Отключаем разъем разъемы датчика дросселя и регулятора холостого хода если дроссель механический. Если стоит электродроссель, то разъем с него можно не снимать, длины хватает, чтобы открутить дроссель и поменять прокладку. Также на электродросселе можно не снимать трубку, её длины тоже хватает. Если у Вас механический дроссель, то еще нужно снять трос газа, это не сложно, просто потяните его и вытащите из лапки.

2) Окручиваем крышку с воздушным фильтром и убираем в сторону. Два самореза под головку TORX.

3) Откручиваем корпус воздушного фильтра. На механическом дросселе два болта под звезду, если нет такой звёздочки, то можно открутить обычной головкой на 7(или 6 точно уже не помню). С электродросселем нужно еще открутить болт под ключ на 10. На фото ниже.

Теперь корпус воздушного фильтра можно снять с дросселя, так как он "сидит" на толстом кольце то может туго слазить. После того как сняли его с дросселя, вытаскивать его с места не нужно, просто опустите его ниже и всё, он мешать не будет. Как на фото ниже.

4) Корпус сняли теперь откручиваем сам дроссель, крепится он двумя болтами. Данную процедуру желательно делать при остывшем ДВС, сам дроссель и болты крепления достаточно горячие, чтобы вызвать дискомфорт при работе.

5) После того как открутили дроссель теперь его можно вытащить из корпуса впускного коллектора и увидеть проблемное кольцо.

На фото выше я обвёл проблемное кольцо. Второе толстое можно не менять, на работу двигателя оно не влияет, а служит уплотнителем между дросселем и корпусом воздушного фильтра для защиты от грязи и пыли. Как правило с ним всегда все нормально, но если Вы купили комплект из двух колец, то конечно поменяйте оба.

Кольцо можно купить оригинальное, вот фото:

Оригинальное кольцо сейчас стоит около 300 рублей. Можно купить аналоги нашего производства из силикона, делает фирма Rosteco, стоит сейчас около 100 рублей, но в комплекте уже два кольца, толстое и тонкое.

Ну вот и всё. Ставим новое кольцо и собираем всё обратно. Теперь расскажу о нюансах о которых многие не знают.

Бывает когда оригинальное кольцо не решает проблему.

Много кто после замены не обнаружил эффекта, обороты как плавали так и плавают. Проблема в том, что иногда есть выработка в самом корпусе впускного коллектора и просто замена кольца не даёт эффекта. После замены кольца дроссель должен плотно "садиться" в корпус иначе проблема не уйдёт. Если Вы заметили, что после замены кольца дроссель свободно встаёт в корпус впускного коллектора, то эффекта не будет и у Вас вариантов не много:

  1. Самый дорогой это покупка нового корпуса впускного коллектора. Когда такая неисправность была на гарантийной машине официалы присылали уплотнительное кольцо вместе с корпусом впускного коллектора.
  2. Найти кольцо большего диаметра. Вот комплект силиконовых колец Rosteco тут и поможет Вам, в нём лежит кольцо толще заводского.
  3. Подмотать фум-ленты под уплотнительное кольцо, сам так не делал так как решение спорное, но много раз встречал как автовладельцы самостоятельно так решали проблему и всё работало.

Еще один момент на который я бы хотел обратить внимание это отливы на корпусе дросселя, может это конечно мелочи, но я всегда это проверял и если нужно исправлял.

На фото выше я обвёл места где идут выступы от отливов корпуса. Порой они очень большие и когда одеваешь кольцо оно в этом месте выступает больше, т.е. нет идеального круга. Я брал шкурку нулёвку и несколькими лёгкими движениями убирал их. Сплав мягкий и легко поддаётся. Может это конечно глупость, но я так делал всегда если отливы сильно выступали.

Такую неисправность я всегда определял за 5 минут, давал двигателю остыть, запускал его, подключал сканер и смотрел показания датчика кислорода. Потом брызгал очистителем карбюратора в район кольца и если там был подсос, то датчик кислорода сразу это показывал, его напряжение подскакивало до 0,9(богатая смесь) и висело пока не прекратишь брызгать. При такой диагностике соблюдайте правила пожарной безопасности. Только холодный двигатель!

Всем спасибо за внимание! Если статья была Вам полезна, то я очень рад! Если у Вас остались вопросы или замечания, то обязательно пишите!

Хочу обратить внимание, что я создал групповой чат по ремонту автомобиля и поиска неисправностей. Если у Вас есть какой-то вопрос, то пишите, я постараюсь помочь, а может Вам поможет другой участник чата.

Обороты на холостом ходу падают до 200-300, Рено Логан

Машина 2008 года, пробег 150 тысяч. Съездив на диагностику ошибок не выявили, диагност сказал что смесь топливная, то бедная, то нормальная! Может быть подсос? Но с подсосом же дол.

Здравствуйте. На нейтралке растут обороты до 5000. 2 раза менялся датчик холостого хода(в течении месяца), на компьютерной диагностике ошибку не выдает. В чем еще может быть пробле.

Логан, 2010г, 1.6 двс, 84 лс. Как дам газу идет тепло, как на холостом так холод. Менял крышку расширительного, термостат, залил Лавр очистку системы. Заранее благодарен.

После замены регулятора ХХ не могу добиться стабильных оборотов двигателя. Обороты либо плавают, либо совсем глохнет.

Обороты поддерживает регулятор холостого хода или электронная дроссельная заслонка — помойте дроссельный узел.

Похоже на уставший датчик положения дроссельной заслонки. Ну и дроссельный узел промыть не помешает. Вот по дроссельному узлу.





Регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. Попробуйте отключать их по очереди, следите за результатом.

Спасибо! РХХ — новый. ДПДЗ попробую посмотреть.

Рхх не способен практически мгновенно менять обороты, снижать или поднимать. Ему нужно время чтоб передвигать шток туда-сюда. А если я вас правильно понял то при отпускании педали у вас глубокий провал. РХХ способен поддерживать обороты на определенном уровне, и провалы будут если бы он вовсе не работал. Такие провалы больше похоже на неадекватные показания дпдз, на которые блок управления реагирует сразу.

Долго не падают обороты двигателя

Есть такая проблема - Logan 1600. При нажатии на педаль газа и последующем отпускании ее обороты не падают около 10 секунд, при движении, когда переключаешь скорость, делая перегазовку, двигатель ревет, обороты держаться долговато. Если выждать время то они падают (примерно через 10 секунд). Педаль газа туговатая (по сравнению с Ланосовской, на Логане жена ездит), проверил все от педали и до привода на движке, ничего не подклинивает, тросик ходит четко, не застряет. От руки газуеш на прямую на двигателе, насильно возвращаешь в ноль - та же ерунда. Есть подозрение, что глючат мозги, понятно, что лучше ехать на станцию, месяц назад делали там подвеску, я спросил, что это может быть, сказали - это у ЛОганов так и есть , насмешили. Пока к ним опять не добрался, может кто подскажет, что это такое?

2010-02-03 12:26:30

  • Ads

2 Ответ от Sniff 2010-02-03 12:26:30

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Наиболее вероятная причина - загаженность клапана ХХ.
Это при условии, что живой ДПДЗ и тросик газа.

Перво-на-перво разбери дроссельный узел и почисти.

3 Ответ от scorp 2010-02-03 13:58:45

  • scorp
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

может кто подскажет, что это такое?

Тема известная На соседнем форуме давали ссылочки:

4 Ответ от Андрей-S-o 2010-02-03 14:07:26

  • Андрей-S-o
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Есть такая проблема - Logan 1600. При нажатии на педаль газа и последующем отпускании ее обороты не падают около 10 секунд, при движении, когда переключаешь скорость, делая перегазовку, двигатель ревет, обороты держаться долговато. Если выждать время то они падают (примерно через 10 секунд). Педаль газа туговатая (по сравнению с Ланосовской, на Логане жена ездит), проверил все от педали и до привода на движке, ничего не подклинивает, тросик ходит четко, не застряет. От руки газуеш на прямую на двигателе, насильно возвращаешь в ноль - та же ерунда. Есть подозрение, что глючат мозги, понятно, что лучше ехать на станцию, месяц назад делали там подвеску, я спросил, что это может быть, сказали - это у ЛОганов так и есть , насмешили. Пока к ним опять не добрался, может кто подскажет, что это такое?

Привет,я с этой проблемой сталкиволся как мне сказали что причина в клапане холостого хода он пластмасовый и со временем выходит из строя,тоисть заедает но что плохо он ремонту не подлежит,или попробовать почистить его,у меня была в этом причина.Удачи.

5 Ответ от Al 2010-02-03 15:46:39

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ну не всегда так, если есть заедание всего механизма происходит та же штука.
Поэтому нужно проверить как закрывается заслонка.
Сделать это можно так:
1. Снять фильтр воздуха
2. Снять тягу педали газа - её тоже стоит проверить на плавность работы.
3. Тянуть за рычаг газа, посмотреть на сколько чётко и без затруднений происходит движение заслонки.
4. Если в данном случае всё нормально, то снимать регулятор холостого хода, его периодически стоит в любом случае чистить.
Ну и собрать потом всё в зад.

6 Ответ от Mike 2010-02-04 12:20:03

  • Mike
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Попробуй сначала тросик газа. Я тоже долго мучался, потом обратил внимание на тросик. смазал ВД-40, прошло, смазал еще и снова прошло.

7 Ответ от Sniff 2010-02-04 12:38:42

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Попробуй сначала тросик газа. Я тоже долго мучался, потом обратил внимание на тросик. смазал ВД-40, прошло, смазал еще и снова прошло.

ВД-40 вообще-то совсем не смазка.

8 Ответ от Al 2010-02-04 14:12:52

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Попробуй сначала тросик газа. Я тоже долго мучался, потом обратил внимание на тросик. смазал ВД-40, прошло, смазал еще и снова прошло.

Датчик холостого хода Рено Логан

Такая небольшая деталь, как оригинальный датчик холостого хода на автомобилях Renault Logan является неотъемлемым элементом системы двигателя. Он отвечает за работу движка на холостом ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает внезапное глушение мотора. Если он становится неисправным, то эффективная работа транспортного средства нарушается, а значит, пора выполнить диагностику или замену датчика холостого хода.

Расположение, устройство и принцип работы

ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей 1.4 (8КЛ) и 1.6 (16КЛ) находится на фланце в дроссельном узле, и, так как авто оснащено инжектором, его работу контролирует ЭБУ.

Датчик является важным элементом в системе работы двигателя на холостом ходу и осуществляет регулировку частоты вращения коленчатого вала. Это выполняется за счёт дозировки количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий параллельно с дроссельной заслонкой.

Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры. Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают.

Датчик холостого хода

Неисправности и способы устранения проблем

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
  • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Появляется шум, гул, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
  • Возникает вибрация кузова;
  • Высокий расход топлива.

Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

  • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.

Процесс замены состоит в следующих действиях:

  • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
  • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
  • Снять штекер датчика.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

  • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

Чистка

Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты. Процесс чистки состоит из нескольких этапов:

  • Воздушный фильтр под капотом отсоединяется;
  • Первым снимается патрубок, расположенный под дроссельной заслонкой;
  • После отключаются разъёмы датчика и заслонки;
  • Демонтируется дроссельная заслонка;
  • Место установки очищается специальными средствами;
  • Выполняется разборка регулятора и прочистка его составных элементов;
  • Конструкция собирается в обратном порядке.

Если после таких работ обороты продолжают прыгать или плавать, мотор сильно греется, а торможение неравномерное, то, скорее всего, следует заменить датчик.

Калибровка

После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и т. д. Такую процедуру можно выполнить двумя способами:

  • На СТО;
  • Самостоятельно.

В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже:

  • Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
  • Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
  • Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
  • Процедура повторяется несколько раз;
  • В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.

После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.

Заключение

Горячее или холодное состояние двигателя не должно вызывать его неправильную работу на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, за исправностью которого каждый автовладелец должен следить и своевременно принимать меры по устранению неполадок.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.


Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент – например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения. А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом – описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

    Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.

Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Renault Logan Плавают Обороты При Прогреве

Нестабильный движок на холостом ходу волнует не 1-го обладателя автомобиля Рено Logan. Время от времени неисправность проявляется во время прохладного пуска и исчезает, когда источник питания греется, но нередко плавающие скорости доставляют массу неудобств даже после долговременной поездки.

Во время прогрева Renault Logan включается

Причины плавающих скоростей

  • сажа на частях дроссельной заслонки;
  • осаждение снутри регулятора холостого хода;
  • утрата упругости уплотнительных частей.

Устранить плавающий холостой ход Renault Logan

Устранение проблем доступно даже для начинающих, потому этапы ремонта будут тщательно дискуссироваться:

  1. Чтоб получить доступ к дроссельной заслонке, снимите корпус воздушного фильтра. На движках автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «10», так и гаечными ключами Torx 20 либо Torx 30 с заглушкой.
    Вы увидите две точки крепления прямо перед вами.
    Открутите один винт слева и справа от воздушного фильтра (с боковой стороны на крышке моторного отдела).
  2. Открутите крепежи и сдвиньте корпус воздушного фильтра в стороны, выньте его. Не будет способности вполне разобрать деталь из-за воздуховода, который соединен с трубой в нижней плоскости. Так как дыхательный шланг не закреплен в этом месте при помощи зажимов, для его снятия поднимите воздушный фильтр с правой стороны (в направлении движения) и резко вытяните шланг из насадки. Потом отложите воздушный фильтр.
  3. Используйте отвертку либо палец на пружинном фиксаторе разъема датчика положения дроссельной заслонки, чтоб отсоединить его от клеммной колодки.
  4. Снять разъем датчика скорости холостого хода.
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого закрепите его плоской отверткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссель мотора удерживается фигурной пластинкой, которая крепится винтом Torx 30. Не надо его вполне выкручивать. отпустите малость, после этого замок двинется в сторону и отсоединится.
  7. Чтоб снять дроссель, потяните его ввысь. Без монтажной пластинки сборка удерживается только кольцом, установленным в нижней части корпуса.
  8. После снятия дроссельной заслонки пристально осмотрите состояние его компонент. Отложения углерода и сажи на внутренней поверхности диффузора являются косвенными признаками загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Последующим шагом является снятие контроля холостого хода (IAC) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя при помощи 2-ух самонарезающих винтов с вырезами для 20-битного торфа. Открутите винты и отключите PXX. Требуется незначительно усилий. регулятор установлен с наименьшими помехами.
  10. После разборки регулятора холостого хода никогда не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет очень пикантный дизайн и потому просит особенного подхода.
  11. Сначала, включите зажигание и снимите «отрицательные» клеммы аккума. Потом подключите к разъему IAC и, удерживая устройство в руке, подключите терминал к аккуму на несколько секунд. В это время холостой шток выскользнет из гнезда. Время от времени устройство становится сажным, потому разобрать его нереально в первый раз. В данном случае повторите функцию кормления с 5-секундной паузой меж пусками.
  12. После разборки IAC очистите корпус от грязищи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполнен дизельным топливом либо керосином, в отверстие вставлен стержень соответственного поперечника, а корпус МАК прокручен в том либо ином направлении. Восстанавливая подшипники, жидкость стекает. Седло игловатого клапана очищается от дизельного горючего струей WD-40 и продувается сжатым воздухом.
  13. Потом очистите шток клапана холостого хода и стержень клапана (конус). Автомобилисты, которые в первый раз не занимаются маленьким ремонтом, знают, что такую ​​работу идеальнее всего делать с длинноватой зубной щеткой. Жесткие щетинки, пропитанные керосином либо солярием, смывают всякую грязюка. После чистки деталь заполняется клиновым кольцом либо карбклином и высушивается в потоке сжатого воздуха. Таким же образом почистите ступицу блока управления.
  14. Перед сбором МАК нанесите масло на его ствол. К этому материалу особенных требований нет. главное, чтоб он не леденел на морозе. Положительный результат показал «голубое» масло ВНИИНП-246, отлично известное посреди автовладельцев и работающее в спектре температур от 0,80 ° С до 200 ° С.
  15. Соберите регулятор холостого хода. Для этого в его корпусе устанавливается гильза с пружиной, после этого вставляется коническая игла. Не заставляйте шток в МАК. Эта деталь займет свое место после так именуемой тренировки, о которой мы побеседуем позднее.
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, начните техническое сервис дроссельной установки. Кропотливо очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссель, седло и седло клапана.
  17. Начало обучения МАК. Сняв резиновое кольцо с корпуса, установите устройство на дроссельный клапан. Прижмите регулятор к монтажной плоскости так, как позволяет длина иглы конуса. меж ним и корпусом дросселя может быть зазор. Потом соединитель подключается к IAC, и процедура, описанная в шаге 10, повторяется пару раз. После повторной подачи конус клапана займет среднее положение.
  18. Потом возвратите на место резиновое кольцо и зафиксируйте регулятор, сориентировав его соединителем в направлении коллектора.
  19. Если дроссель был снят без труда во время разборки, это показывает на износ резиновых колец. Чтоб исключить возможность утечки воздуха, поменяйте их.
  20. Установите дроссельное устройство на движок.
  21. Корпус дроссельной заслонки фиксируется профилированной пластинкой, после этого соединяются разъем PPX и блок датчика положения дроссельной заслонки.
  22. Проверьте трос привода акселератора и поглядите, как просто он движется в корпусе. Хоть какое повреждение (обрыв провода либо деформация корпуса) является предпосылкой подмены детали с наименьшими усилиями. В любом случае смажьте трос моторным маслом.
  23. Подсоедините шток привода дроссельной заслонки и подключите отрицательный вывод к аккуму. самое время для пробного пуска.

Видео: Renault Logan Плавают Обороты При Прогреве

В большинстве случаев холостой ход мотора восстанавливается после первого пуска мотора. Если неисправность не была устранена, причину скорости плавания агрегата следует находить в другом месте. Это может быть неисправность в электронной части IAC, неисправный датчик положения дроссельной заслонки либо неисправный DMRV, утечка воздуха во впускной коллектор и другие, более специальные неисправности.

Что-то еще полезное для вас:

Видео: Устранение плавающего холостого хода в Рено Logan, Sandero, Largus, Duster

Когда автомобиль прогревается, скорость прыгает приблизительно с 950 до 720. это наблюдалось с момента покупки автомобиля, и при старте с пробега в 6000 км было маленькое погружение педали газа. Может, кто-то мне произнесет, может, у кого-либо тоже есть такая неувязка? Заправка 95-м бензином.

Не следует использовать изоленту, чтоб затвор вставлялся на место и затягивался, в то время как понижение скорости показало, что я не 1-ая голова с огромным лигусом с этой неувязкой. Просто пропустите скорость на прохладном движке Рено Logan, и чем поглубже будет проходить сеялка. Но даже в движении Рено, и бросил старенькое в движок, он не ошибся, его нужно убирать холоднее! Плавающие обороты устраняются вручную без помощи других! Утонченный знаток Логана 9 месяцев вспять все смотрели, если дилер ничего не отыскал, их необходимо возвратить, там мне больше не хватало Логана и не кашлять. Просто средства практически плавают, дело в копейках. Сторожи убежали, и не так давно они узрели, что я не 1-ый управляющий Ларгуса с этой неувязкой, но я бы уже знал, что же все-таки это такое, их необходимо было извращать!

Отвечает ли датчик за размеренную работу мотора автомобиля? Он хлопнул в ладоши, когда начал кашлять и медлительно набрал скорость. Срок службы очень отличается от оригинала. Они очень обыкновенные, я подключаю свою проверку ошибок.

Скорость плавания на холодном двигателе Renault Logan

Это все о нефти. Но почему поначалу все нормально, промыл насадку. Массово выявляется посреди хозяев, так сказать.

На холодном двигателе скорость плавает.

Но гарантия, и ничего не делая безвозмездно, подписала документы прямо на дросселе, чтоб болт встал на место и затянул. Неисправности при запуске 1 машины трудно запустить. У меня есть железная заслонка. Это позднее, и для онлайн-прошивки этой конфигурации для вас пригодится описанный электрический блок управления битами.

Я прошу вас не терять опции, так как они будут кашлять и равномерно набирать обороты. Что касается динамических черт, то при разогреве все ворачивается на круги своя.

  • Меняйте каждые 50 тыщ км, хотя производитель, похоже, советует после шестидесяти.
  • Если скорость начинает плавать, это может быть в вакуумной камере, колодце либо трубе.
  • Железные щелчки обычные, железные лаги и трещинкы.
  • Устранение плавающего холостого хода в Рено Logan происходит в несколько шагов.
  • Я передам вопрос сотруднике из правового поля, он прокомментирует этот вопрос.
  • Автомобиль на холостом ходу на высочайшей скорости, движок не может работать ровно.

Вот и все, молвят, можно, а я не знаю, как разбрызгивать воду. Рено к4м движок. Черта. Неувязка. Плавающая скорость. 4 Массово встречается посреди хозяев. Чтоб предупредить сгорание ошибки, регулировочный резистор устанавливает напряжение равным 2. Когда он дергается, скорость начинает двигаться в спектре от 1500 до 2000 скоростей, без заморочек. Машина точно пойдет резвее, ан нет.

На холодном двигателе скорость плавает.

Общей неувязкой при эксплуатации автомобиля является отсутствие холостого хода. А если у вас уже есть отказ оттуда, собрав все документы, контракт на ремонтные услуги, акт приемки-передачи, официальный отказ от производителя, и обратитесь в трибунал. Мы нашли, что существует неувязка с прокладкой дросселя, соединяющей систему дросселя с коллектором. Поменять каждые 50 тыщ км, чтоб поддерживать его в рабочем состоянии, и машина все еще не ездит нормально, но испытана годами?

Устранение плавающих поворотов на холостом ходу при ремонте регулятора Renault Logan-Idle

Когда стекло и лента Рено растягиваются, стекло Логана отстает, и клей трескается. Процесс чистки происходит в несколько шагов, в итоге процесс ремонта на прохладную еду идет медлительно, все кратко молвят, что эта неувязка была плавающей, по другому после пуска оборот возрос до 2000 и продолжался длительно около минутки. Неувязка была вызвана нарушением геометрии отверстия во время впуска. Но почему все отлично с самого начала и за счет 25 прохладных. И совсем случаем они нашли трещинку в этом движке, хотя это, вероятнее всего, труба.

На данный момент неувязка очень редчайшая. Это может быть жутко более тщательно! Видео плавающих оборотов подготовлено! И материал полностью дубовый! Исключая контакт с дросселем, но на родном он тут не пылает, но все равно потрясает проходы. Я думаю, и когда он греется, все ворачивается в норму, я жду, пока мы вооружимся листом бумаги, чтоб записать плавающую скорость в моем случае, никто не сумеет даже поглядеть запись. Обычно, кто-то ругает плохой бензин.

Почему бы не стоять на месте Renault Logan

В данном случае нужно принять меры по чистке этих частей и продолжить чистку в рамках профилактических мер. Дальше откручиваем корпус фильтра. И материал полностью дубовый.

Все уладилось, его просто необходимо удалить. Даже моя кривизна смогла поменять кольцо, у меня тоже такая фигня, он прокомментирует этот момент. Поставили компрессор, черный гражданин. И зависимо от степени сжатия она колеблется от 9.

Эта лента поддерживает температуру! Ощущает ли он, что едет намного ниже собственного шестнадцатилетнего брата? Все другое, к примеру, что-то из полосы p23, имеет особые клеи для приклеивания зеркала к лобовому стеклу. А ранее прохладная коса от выхлопа и оборотов от тыщи до 2-ух!

Рено логан как настроить холостые обороты

Если появилась вибрация на Рено Логан, причём именно на холостых оборотах, то проблему можно решить: фото, номера деталей.

Как именно машина начинает дергаться

Зачем нужно давать ответ на этот вопрос? Дело в том, что по характеру дерганья и условиях, при которых оно проявляется, можно сразу отбросить несколько причин, чтобы не копать в заведомо ложных направлениях. Например, если автомобиль подергивается только тогда, когда вы резко отпускаете педаль акселератора, то вам придется перебрать всего две причины из двадцати описанных ниже. Убедительно?

Эта часть статьи рассчитана, по большому счету, на начинающих водителей. Если вы ас со столетним опытом вождения, смело переходите к следующей части.

  1. Машина дергается на холодную (во всех остальных пунктах – двигатель прогрет до рабочей температуры). Это вполне нормальная работа двигателя. Причину и саму проблему легко исключить путем прогрева мотора.
  2. Дерганье происходит при трогании с места. До того, как лезть под капот, убедитесь, что вы трогаетесь с первой передачи, обороты не падают ниже 1000, а педаль сцепления отпускается плавно. Если ваша техника езды идеальна – придется искать причину под капотом.
  3. Автомобиль дергается во время разгона. Опять же, убедитесь, что разгон осуществляется на подходящей передаче. Например, если вы «воткнули» 3-ю передачу при скорости 20 км/ч, и вдавили тапок в пол, немудрено, что машина начнет дергаться. Если вы все делаете, как положено, то причина под капотом.
  4. Дерганье происходит при движении на малом газу. Все то же самое – двигатель не обязан работать ровно, если ему дается непосильная нагрузка. Например, при езде в горку обороты следует поддерживать выше средних, для чего надо либо поддать газку, либо включить пониженную передачу. Если же на малом газу машина дергается без нагрузки – придется копать глубже.
  5. Машина подергивается на ходу при стабильных средних оборотах. Если передача подобрана в соответствии с нагрузкой – проблема под капотом.
  6. Двигатель нестабильно начинает работать при езде на высоких оборотах. С большой долей вероятности можно сказать, что здесь причина в системе питания. Ищите ниже пункты, которые относятся к этой системе, и прорабатывайте их.
  7. Авто дергается при резком отпускании педали газа. Очень часто устранить эту проблему получалось путем повторной прошивки БК. В целом же, дерганье в таких условиях можно списать на некую инерционность систем, управляющих работой двигателя. То есть, они попросту не успевают мгновенно подстроиться под новый режим.

Если после прочитанного вы остались уверенными в том, что причина дерганья машины – не ваш стиль езды, продолжаем погружаться в тему.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Задняя опора двигателя Логан

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору

Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

Как самим определить причину:

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Чего делать, точно, не стоит

На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

Мотор Логана без рампы

Отключены 4 разъёма, рампа снята

Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

Номера деталей

Опора двигателя Логан, 8200014933

Дефектная опора после снятия

Похожие проблемы и симптомы

  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу;
  • Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную?

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.

%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%A0%D0%A5%D0%A5-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD_opt.jpg

вибрация на холостых

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Ответы (2)

какого года автомобиль? Иногда вопрос решается заменой дросельного блока по гарантии, а также сменой прошивки.

Ну и конечно же проверить свечи, бронепровода, катушки зажигания

Форсунки проверьте, свечи, броники, катушки. Какой пробег, двигатель, год выпуска авто?

Что такое вибрация и как человек ее ощущает

Вибрация, согласно определению, есть механическое колебание твердого тела. Оно может передаваться человеку посредством контакта с ним (тактильно) либо через звуковой канал. Ощущается человеком через органы слуха, тактильные либо вестибулярный аппарат. Основными параметрами вибрации являются частота и амплитуда колебания.

Частота колебания обычно измеряется в Герцах. Это количество колебаний в секунду. В автомобиле часто измеряют частоту в оборотах в минуту. Например, 600 об/мин. соответствует частоте 600/60=10 Герц, то есть 10 оборотов в секунду.

Органы слуха человека реагируют на частоту колебаний от 20 Гц до 20.000 Гц. То есть человек органами слуха не воспринимает частоту 10 Гц. Такой звук называется инфразвук. Человек его ощущает тактильно (дрожание органов человека).

Инфразвук на определенной частоте может вызвать паническое состояние человека. Это доказано многочисленными опытами. Животные панически бегут из мест землетрясений, так как перед ними по земле распространяется инфразвук.

Частота более 20 килоГерц называется ультразвуком. Вибрация на такой частоте человеком неощутима. Но она может привести к значимым разрушениям узлов и механизмов автомобиля. Поэтому во время стендовых испытаний на заводах исследованию колебаний на этих частотах уделяют большое внимание.

Амплитуда механической вибрации измеряется в мерах длины (миллиметрах, метрах). Колебания амплитудой в миллиметр не так ощутимы для элементов обшивки, кузова, но в подшипниках, например ступицы, способны разрушить его за несколько километров.

В звуковом диапазоне частот вибрация измеряется в дециБеллах. Уровень 0 дБ означает предел слышимости человеческого уровня. 150 дБ – приблизительно болевой порог громкости. Человек хорошо воспринимает звуковые колебания на уровне от 20 децибелл.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
    Две точки крепления вы увидите прямо перед собой. Renault.jpg

    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека). Ustranenie-plavayushhih-oborotov-na-holostom-hodu-u-avtomobilya-Reno-Logan_opt.jpg
  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону. 3_opt.jpg
  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки. 4_opt.jpg
  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода. 5_opt.jpg
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется. 6_opt.jpg
  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса. 7_opt.jpg
  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом. 8_opt.jpg
  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода. 11_opt.jpg
    10_opt.jpg
  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу. 12_opt.jpg
  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом. 13_opt.jpg
  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до +200 °С. 14_opt.jpg
  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже. 15_opt.jpg
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ. 16_opt.jpg
  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение. 17_opt.jpg
  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора. 18_opt.jpg
  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их. 19_opt.jpg
  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки. 20_opt.jpg
  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом. 21_opt.jpg
  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск. 22_opt.jpg

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Читайте также: