На рено сандеро степвей загорелся значок пила

Обновлено: 14.07.2024

На рено сандеро степвей загорелся значок пила

Бесплатный телефон экстренной технической помощи при неисправности автомобиля.

Служба «RENAULT ASSISTANCE» организует бесплатный ремонт на месте

• проведение мероприятий по запуску двигателя автомобиля;

• частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи, без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи;

• замену штатных предохранителей и/или штатных реле;

• проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации;

• проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота, а также по вскрытию механических противоугонных систем, при условии, что конструктивные особенности автомобиля позволяют осуществить данные работы.

Ремонт осуществляется бесплатно при возникновении неисправностей, подпадающих под условия гарантии и не позволяющих продолжать движение. Предъявление сервисной книжки в этом случае обязательно.

В каких случаях откажут в помощи:

Для услуги Эвакуации автомобиль имеет массу более 3,5т

Прокол шины / спустившее колесо
Показать полностью.

Дорожно-транспортное происшествие, а также действия третьих лиц, повлекшие обездвиживание автомобиля

Разбитое или поврежденное переднее ветровое стекло или фара

Неисправность, возникшая по вине водителя:

Закончилось (за исключением неисправности индикатора уровня топлива) или залито топливо, не соответствующее типу двигателя.

Поломка ключа или невозможность попасть в автомобиль вследствие блокировки сигнализации и/или центрального замка.

Неисправность системы помощи при торможении (ABC), системы курсовой устойчивости

Неисправность ручного или электрического стеклоподъемника
Неисправность центрального замка

Отзыв автомобиля производителем вследствие недостатка, наличие которого согласно законодательству того государства, входящего в территорию в границах которого автомобиль находится в момент направления Запроса о помощи на дороге не запрещает движение автомобиля по дорогам общего пользования

Обездвиживание автомобиля из-за установки аксессуаров/дополнительного оборудования

Обездвиживание автомобиля вследствие ненадлежащего обслуживания или ремонта:

Несоблюдение правил обслуживания, установленных в сервисной книжке автомобиля

Невыполнение ремонта, предписанного дилером.

Запрос о помощи на дороге с целью осуществления планового ремонта

Запрос о помощи на дороге в связи с любым противоправным деянием (совершение, попытка или участие клиентом и/или пассажирами автомобиля).

Запрос о помощи на дороге в связи со смертью или госпитализацией вследствие болезни или травмы во время путешествия с или без автомобиля.

Запрос о помощи на дороге в связи с состоянием клиента, а именно состояние алкогольного, наркотического опьянения, последствий вызванных применением лекарственных препаратов.

Доступ к автомобилю затруднен, ограничен или невозможен

Оказание услуг Исполнителем будет связано с возникновением опасности причинения вреда имуществу, жизни и здоровью клиента и/или пассажиров автомобиля, а также третьих лиц.

Renault Kangoo

Прокатился, заглушил. Через час стал заводиться - сначала троит, потом загорается желтая лампочка "пила", несколько секунд работает и глохнет совсем.
Если сразу добавлять газ, то на высоких оборотах работает, вроде бы, ровно, но потом всё-равно глохнет ;(

Месяца два назад было похожее - вруг затроило и "пила" загорелась, но двигло не глохло.
Тогда поменял свечи и катушку.
Сейчас не знаю даже за что хвататься. ;(

ЗЫ Не покупайте рено! Полный ацтой! Только похвалишь - ломается что-то на ровном месте. ;(
И еще только на нём из двора выезжаешь - сразу пробки начиаются. ;((

Прокатился, заглушил. Через час стал заводиться - сначала троит, потом загорается желтая лампочка "пила", несколько секунд работает и глохнет совсем.
Если сразу добавлять газ, то на высоких оборотах работает, вроде бы, ровно, но потом всё-равно глохнет ;(

Месяца два назад было похожее - вруг затроило и "пила" загорелась, но двигло не глохло.
Тогда поменял свечи и катушку.
Сейчас не знаю даже за что хвататься. ;(

ЗЫ Не покупайте рено! Полный ацтой! Только похвалишь - ломается что-то на ровном месте. ;(
И еще только на нём из двора выезжаешь - сразу пробки начиаются. ;((

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

А что делать с дроссельным узлом? Промыть карб-клинером?
Это ж надо впускной коллектор весь снимать, вроде? ;(

На педаль газа странно реагирует.
Когда троит - можно раскрутить, а когда загорается "пила", то обороты сами повышаются, минуту работает стабильно, но на педаль не реагирует.
Через минуту глохнет ;( Стабильная картина.

Свечи все довольно тёмные, но не в саже. Менял тыщ 10 назад.
Поменял на предыдущую партию - ничего не изменилось.

Может и катушка опять, но зачем оно глохнет? ;(
"Пила" это же "система отработанных газов".
Когда троит, то лябда-зонды мигают этой лампой - мол, в выхлопе много топлива.
Хотя, катушка двойная. Если в прошлый раз один провод пробило, то в этот могла одна катушка накрыться и два цилиндра не работают. Дёргается двигло действительно сильней чем в прошлый раз.


Знающие люди, подскажите код регулятора ХХ на KCOW 2001 года D4F 712, пожалуйста.

Вот в доке что-то похожее нарисовано:


Стрелочкой отметил - это РХХ и есть?
Не могу найти код его ;( Только блок целиком ;((((
В доке сказано - все прокладки впускного коллектора менять при переустановке.
Эх, неохота двигло курочить. ;( Вот в доке что-то похожее нарисовано:


Стрелочкой отметил - это РХХ и есть?
Не могу найти код его ;( Только блок целиком ;((((
В доке сказано - все прокладки впускного коллектора менять при переустановке.
Эх, неохота двигло курочить. ;(

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Пока не разобрал, еще пробовал заводить.
Такое впечатление, что обороты не держит.
Газонёшь, а они снова падают, даже если педаль не отпускать.

Позвонил официалам, спросил номер РХХ на моё двигло.
Говорят - нет у них в программе номера. Но РХХ там, вроде, есть.
Снял весь это манифолд. ;(



Нет там никакого регулятора холостого хода! Только какая-то фитюлька, похожая на датчик температуры.


Завтра почищу, поставлю обратно.
В общем непонятно ничего .


Еще что-то стучало при запуске. Раз в несколько секунд.
Поигрался со снятой заслонкой - она подпружинена. Если пальцем открыть и отпустить - похожий стук.
Могло ли пыхать через впускные клапана и захлопывать заслонку?
Ужасные мысли лезут в голову ;(

Еще вспомнил - когда выдернул провод из датчика давления во впускном коллекторе, то загорелась пила, двигло троило, но не глохло.
Может в нём дело? Вынимал сам датчик, он был в масле весь немного.

Эх, в прошлый раз всё проще было. Даже зря на диагностику мотался - катушка сдохла и всё тут. Описав симптомы в гугле, сразу стало понятно. Сейчас никто ничего сказать не может ;((((

Буду чистить и проверять тестером все датчики.

Еще вспомнил - когда выдернул провод из датчика давления во впускном коллекторе, то загорелась пила, двигло троило, но не глохло.
Может в нём дело? Вынимал сам датчик, он был в масле весь немного.

Эх, в прошлый раз всё проще было. Даже зря на диагностику мотался - катушка сдохла и всё тут. Описав симптомы в гугле, сразу стало понятно. Сейчас никто ничего сказать не может ;((((

Буду чистить и проверять тестером все датчики.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

В общем, катушка не при чем. С новой тоже самое.
Датчик ПКВ тоже не при делах. Поменял.
Воздушный и топливный фильтры поменял. Давно собирался.
Моторчик насоса жужжит. Если несколько раз подряд ключом повернуть - сначала жужжит, потом перестает. Явно давление в норме.

Заслонку почистил, поставил всё обратно - картина не изменилась.
Снова заводится и глохнет после включения "пилы" и самопроизвольного повышения оборотов.

Новые свечи порядочно закоптились за несколько минут.
Те, что ставил раньше тоже все черные. Сухие, в саже, все четыре.
Если вв провода отключать - картина несколько меняется.
Т.е. все цилиндры работаеют, но как-то неправильно.
Явно что-то не так )

Может всё же в датчике абсолютного давления дело?
Потому что если его из дырки вообще выдернуть, то толком ничего не меняется, а если с него провод скинуть - начинает чуть лучше работать, но троит.
Если при разряжении он сигнал не меняет, то заслонка не открывается. Так ведь?
А дроссельный блок работает, вроде. На педаль же реагирует.
И при включении что-то щелкает там.

Еще у меня адсорбер немного разобран был - пробка с трубками вываливалась. Но это, наверное, уже давно было.

Приборная панель Рено Сандеро: значения символов

Стандартная панель приборов Renault Sandero Stepway не отличается повышенной сложностью. В простой машине банально нет большого количества датчиков и электроники, требующей обязательной индикации. Здесь приборка отвечает за визуальное уведомление водителя о состоянии узлов машины в режиме реального времени.

Расшифровка обозначений значков на приборке Sandero

В новой и старой версии машины расположение и внешний вид лампочек может немного отличаться. Это обосновано различием комплектаций и современных требований автомобилистов.

приборная



Описание основных символов приборной панели Степвея

Внешний видРасшифровка
Индикация работы ближнего или дальнего света фар головной оптики. Точное значение зависит от модификации авто.
Сигнализатор работы противотуманных фар. В минимальной комплектации подобного индикатора нет. Также подобная лампа не включается даже при последующем монтаже устройства. В этом случае следует подключить индикацию через приборную панель.
Иконка отвечает за сигнализацию критического падения уровня моторного масла в картере силовой установки. Производитель настоятельно не рекомендует игнорировать появление лампы по причине того, что мотор работает на сухую и может быстро выйти из строя.
Сложный индикатор, имеющий одновременно несколько значений. Лампа загорается при активации ручного тормоза, если рычаг поднят даже на один щелчок – лампочка сработает. Также указатель загорается при падении уровня тормозной жидкости в расширительном бачке. Либо может свидетельствовать об ошибке в системе.
Следующий указатель говорит о проблемах с аккумуляторной батареей. Если АКБ сел или не заряжается, может загореться этот индикатор.
Распространенный значок на большинстве современных авто. лампа говорит о не плотном закрытии одной из дверей.
Указатель неисправности силовой установки. В некоторых версиях с коробкой автомат, также может значить поломку в узлах АКПП. Также на некоторых авто индикатор выполнен в красном цвете.
Продолжается обзор на лампе отключения подушки безопасности. Дополнительно может говорить о проблемах с электрикой узла.
Контролька неисправности антиблокировочной системы. Наиболее часто, лампочка выдает проблему истертых тормозных колодок. Устраняется ошибка их заменой.

Горит спираль на щитке

спираль на щитке


На моделях 2011-2012 годов начали появляться так называемые спирали или «пила» на приборке. Если подобный индикатор загорается, машина обычно не заводится. Лампа говорит о серьезной поломке в бортовой электронике.

Единственной возможностью выявить проблему и устранить ее является компьютерная диагностика автомобиля. Процедура поможет найти ошибку и место поломки.

Если машина дизельная – индикатор говорит о проблемах в цепи свечей накаливания.

Мигает круг

Когда на приборке мерцает красная круглая лампочка – это говорит о проблеме с работой иммобилайзера. Защита от несанкционированного пуска может активироваться по причине случайной ошибки или поломки внутри бортовой сети.

Вылечить проблему поможет полный сброс электронных модулей путем отсоединения питания от АКБ.

Распиновка приборки

значки

  1. 1 – контролька иммобилайзера и ЭБУ;
  2. 2 – перегрев силовой установки;
  3. 3 –пустой;
  4. 4 – отказал катализатор/сажевый фильтр;
  5. 5/6 – активируется при включении ПТФ;
  6. 7 – масса кузова;
  7. 8 – входящий сигнал поплавка топливного бака;
  8. 9 – фаза от аккумуляторной батареи;
  9. 10 – питание приборки от замка зажигания;
  10. 11 – плюсовая клемма габаритов;
  11. 12 – плюсовая клемма датчика температуры антифриза;
  12. 13 – зарядка АКб;
  13. 14 – лампочка давления масла;
  14. 15 – сигналка работы поворотов;
  15. 16 – индикатор работы ручного тормоза;
  16. 17 – включение обогрева ветрового стекла кормовой части;
  17. 18/19 – включение дальнего/ближнего света фар;
  18. 20 – неисправность подушек безопасности;
  19. 21 – тахометр;
  20. 22 – спидометр;
  21. 23 – вызов меню дисплея БК;
  22. 24 – плюсовая клемма от поплавка бензобака.

В более продвинутых комплектациях машины также присутствует дополнительный разъем оборудования:

Не горит приборка Сандеро

Если на машине отказала приборная панель, следует проверить предохранитель F02, установленный в салонном монтажном блоке в торцевой части торпеды. Если это не помогло, потребуется проверить всю магистраль питания агрегата.

Как снять панель приборов

Чтобы снять торпеду автомобиля потребуется разобрать только части центральной консоли. Далее приведена полная инструкция по выполнению процедуры.

  • Используя ключ Торкс Т20 вывинтить болты крепления кожуха рулевой колонки.


кожуха

  • Далее потребуется отщелкнуть верхнюю часть пластикового корпуса.

верхняя часть

  • После этого следует взяться за левую крышку центральной консоли и аккуратно потянув ее на себя отщелкнуть крепления. Действовать следует предельно осторожно – крепеж выполнен из пластика.

снятие

  • Следующий этап – отключение кольца облицовки иммобилайзера. Деталь также крепится на защелках.

отключение

  • Появится доступ к облицовке самой приборки. В ее нижней части находится два винта. Их нужно полностью выкрутить.


облицовка

  • Следом снимается пластмассовый козырек щитка приборов и открывается доступ к креплениям самой панели.

снимаем

  • После отвинчивания болтиков, можно вынуть узел с посадочного места. Далее потребуется отщелкнуть клеммы проводки и деталь полностью снимается с автомобиля.

Приборка Рено Логан Степвей является важной частью системы контроля бортовых систем. В случае поломки устранить неисправность будет достаточно легко и без посторонней помощи.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

OFB 6VD1 - что случилось, загорелся Check Engine и машина перестала ехать

Так, слов много, все знакомые - смыслы ускользвает. Ошибка я так понимаю скинется если минус сбросить - но лучше бы ее прочитать, правильно? Что такое ДПДЗ? Что такое МК? Какую книжку?

P.S. Вообще кто бы посоветовал, как коды ошибок почитать. Знакомый электрик мой движок не смог своими сканерами прочитать, хотя вроде не дилетант. Говорит нужно какой то особенный шнурок. Это двигатель у нас в Пензе я так понимаю совсем совсем редко встречается )

Так, слов много, все знакомые - смыслы ускользвает. Ошибка я так понимаю скинется если минус сбросить - но лучше бы ее прочитать, правильно? Что такое ДПДЗ? Что такое МК? Какую книжку?

Датчик полож дроссельной заслонки, а мк (компьютер маршрутный). Имхо, минусом ошибки не убрать.

А что за компьютер маршуртный? У меня в машине стоит боротовой - расход, дистанцию и прочее кажет. Но он ничего не пишет, кроме обычной информации

На диагностику ,и узнаете есть ошибки . Про б/к отдельная тема,есть мультитроникс и т.д

Проблема в том, как я написал выше - двигатель не получается продиагностировать. Все движки на сканерах есть - именно моего, 3,2i 6VD1 - нет. Ну по крайне мере у тех электриков, у которых я был. И это нормальные электрики, вполне опытные.

Механик один выслушав мою исповедь сказал что вероятнее всего катализатор вышел из строя. Кто что думает по этому поводу?

Год выпуска авто (надо понять - управление дросельной заслонкой тросовое или электронная педаль)? МКПП стоит - правильно я понимаю, с переключением передач все в порядке ?
"Тащил с заведенным двигателем - иначе ничего не работает" - имеешь ввиду ГУР или что?
Запах гари какой - масло, пластик или на что похоже?

1. Ноябрь 2002 года, МКПП, вроде все в порядке. Маслов МКПП и раздатке менял дней 10 назад.
2. Да, ГУР, тормоза.
3. Все таки ближе к маслу, но как то неявно. И как сцепление горелое - но тоже не явно. Меньше всего на проводку похоже и пластик.
4. Позавчера вечером залил целы бак бензина на лукойле - всегда заливаю просто 92, а дернуло залить 92 Экто. Сама заправка вроде проверенная - много лет заправлял там 7ку и LOGAN

1. Педаль акселератора - электронная.
2. Ясно.
3. Надо искать источник запаха - это существенно облегчит задачу.
4. А вот это самое интересное. Кто сказал, что 6VD1 - штатно ест 92-ой бензин? Да, может. Но, обычно льется 95. Хотя сейчас это уже не важно, потому что действительно очень похоже на проблему в системе питания и выхлопа. Похоже на кирдык катам-лямбдам-ЕГРу
Температура мотора в момент проявления дефекта была в норме?
По любому нужно подтыкать сканер и смотреть. И ехать я бы на ней не рискнул. Надо спеца на место звать. С этим мотором не шутят - ремонт не дешевый.
Попробуй связаться со спецом по сканерам из наших форумчан - ник Thomas (по моему так пишется). Может он что-то дельное посоветует. Он хорошо в диагностике разбирается. Причем именно этого мотора.

Температура мотора и в момент появления дефекта, и после 15 минут работа на 1500 на холостых - тоже в норме. Даже он в момент появления еще только только прогрелся. Попробую списаться, спс. Ехать то и не получится - она не едет. Если только опять двигатель завести и чтобы дотащили. Тащить минут 15. по времени. Но все равно боюсь.
Я вообще понял так - если это катализатор, то сейчас, остыв за сутки, машина должна нормально завестить и поехать. До тех пор, пока снова не прогреется двигатель и не начнет учитывать показания второй лямбды. Ну и катализатор, как раз, нагреется. Я прав?

Возможно прав, если твой кат (каты) не забит (ы) наглухо (и там не успело все спечься) и что то через них ещё идет.
Похоже после твоей волшебной заправки проблема могла реализоваться в нескольких местах.
И теперь надо идти последовательно, исключая одно за другим - пока не найдешь причину.
Глянь, на всякий пожарный - уровень масла и нет ли в нем эмульсии ненароком.
В выхлопе не заметил ничего постороннего?

Масло я сразу посмотрел, как первый раз встал - вроде все в норме. Еще проверю. Выхлоп нет, так же вроде как обычно. Но пристально не смотрел.

Вот электрик говорит что вряд ли это катализаторы )

Рено Дастер «пила» на панели приборов

Duster 1

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Рено Дастер «пила» на панели приборов

Мануал о «пиле» на приборной панели Duster

индикатор пила

(ссылка на источник фото)

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

пила на приборной панели

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Заключение

Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.

Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.

Видео

Почему горит чек на Рено Сандеро?

При возникновении каких-либо неисправностей в работе двигателя моделей Рено Сандеро, топливной системы или других узлов непосредственно связанных с работой силового агрегата, на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Общая информация

как выглядит значок чек

В том случае, когда горит чек, владелец автомобиля Рено в первую очередь должен позаботиться о скорейшем посещении станции технического обслуживания для проведения качественной и квалифицированной диагностики. Для этого используется специальное диагностическое оборудование, которое, анализируя сигналы от электронного блока управления, определяет возможные причины неисправности, какая именно деталь требует замены, ремонта или регулировки.

Упомянутое оборудование подключается к диагностическому разъему (тип OBD II), который располагается в перчаточном ящике на передней консоли автомобиля.

Если горит чек, то это не означает, что автомобиль не подлежит эксплуатации. Индикатор сигнализирует о возникшей проблеме, которая в последующем может нанести ущерб узлам машины и ее моторесурсу, существенно снизить ее эксплуатационные характеристики и отразиться на общем уровне надежности транспортного средства. Допускается управление транспортным средством, но с условием скорейшего посещения станции технического обслуживания официальных дилеров для проведения диагностики и ремонтных работ.

Основные причины

в салоне рено сандеро

Среди наиболее распространенных причин по которым горит чек у моделей Рено Сандеро можно выделить нижеперечисленные, а именно:

  1. Выход из строя датчика кислорода. При этом сигнализатор горит постоянно в независимости от режима эксплуатации автомобиля, его движения или работы на холостом ходу. При этом наблюдается значительное снижение тяговитости транспортного средства, уменьшение ее динамических качеств и повышенный расход топлива. Кроме того, длительная эксплуатация автомобиля с такой неисправностью чревата выходом из строя катализатора. Вышедший из строя кислородный датчик становится причиной увеличения количества подаваемого топлива. В этом случае излишние остатки горючего не успевают сгорать в камерах и их догорание происходит уже непосредственно в катализаторе, что и становится причиной прогорания этой детали.В этом случае владельцу автомобиля необходимо не затягивая сроки явиться на станцию технического обслуживания официального дилера и произвести замену вышедшего из строя устройства. Диагностические работы в этом случае с высокой точностью выявят неисправное оборудование.
  2. Несоответствие выхлопа автомобиля задекларированным экологическим стандартам. В этом случае речь может идти о некачественном топливе, несоответствующему тем нормам, которые изначально были заложены в программном обеспечении электронного блока управления автомобилем. Причина этому является достаточно распространенной – некачественное топливо. При этом может наблюдаться как постоянное горение индикатора «Check Engine», так и прерывистое. В этом случае также необходима профессиональная диагностика, однако, устранить причину такой неполадки можно самостоятельно. Для этого следует наполнить топливный бак более качественным горючим и осуществлять заправку топлива на других заправочных станциях.

внешний вид значка чек

В любом случае к загоранию индикатора «Check Engine» не стоит относиться без внимания. Многие автолюбители при его активации, беспечно ссылаясь на высокую вероятность плохого качества залитого топлива, прибегают к временному отключению аккумуляторной батареи, после чего индикатор перестает светиться. В данном случае проблема не устраняется, а последствия умышленно скрытой неисправности в будущем могут существенно сказаться на общей стоимости ремонтных работ.

Цвета кузова Рено Дастер

Цвета кузова Рено Дастер

Цветовое исполнение автомобиля играет немаловажную роль при его выборе. Гамма цветов, которая представлена в линейке Рено Дастер достаточно широкая. Она способна удовлетворить запросы любого клиента. Определяясь со спектром цветов на 2021 год, французский автоконцерн руководствовался не только своими предпочтениями, но и рассматривал широкий диапазон различных моментов. Речь идет об условиях эксплуатации, показателях использования и других параметрах, в том числе немаловажен и цвет кузова.

варианты цвета рено дастер

Мануал о «пиле» на приборной панели Duster

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

индикатор пила


(ссылка на источник фото)
О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Код краски — это очень важное понятие, которое позволяет сохранять оригинальный цвет автомобиля после множественных ремонтов. Это значение уникально для каждой машины, каждого оттенка. Для того, чтобы при ремонте в точности подобрать краску под изначальный цвет машины, нужны код, фирма, название краски, модель авто и год его выпуска. Вся эта информация обычно указывается на наклейках-шильдиках, которые размещены на разных частях автомобилей. Код краски Рено Дастер и большинства других моделей Renault расположен на передней стойке внизу, с пассажирской стороны. Исключения встречаются крайне редко.


Код краски — важная информация, которую всегда необходимо узнать перед ремонтом сколов, удалением царапин, точечной покраской, полировкой кузова, любыми другими кузовными работами. Если обходиться без этой информации — после ремонта на кузове в любом случае будет выделяться перекрашенное пятно. Владелец автомобиля должен найти шильдик с кодом краски и переписать информацию сразу после покупки авто.

Что касается кода краски Рено Дастер, то существует 9 цветовых вариантов кузова этой модели авто:

  • белый неметаллик «Белый лед», код 369;
  • бежевый металлик «Светлый базальт», код KNM;
  • красный металлик «Красный тореадор», код 21B;
  • серый металлик «Серая платина», код D69;
  • серо-синий металлик «Синий электра», код RNZ;
  • синий металлик «Синий минерал», код RNF;
  • синий неметаллик «Синий морской», код D42;
  • коричневый металлик «Коричневый орех», код CNA;
  • черный перламутр «Черная жемчужина», код 676.

Выбирая автомобиль по цвету, нужно руководствоваться не только тем, какой оттенок больше по душе. Важно обращать внимание на безопасность краски, на то, насколько хорошо она заметна на дороге. Согласно статистике, самый безопасный — красный металлик с кодом 21B. Он хорошо заметен как для автомобилистов, так и для пешеходов. Красный цвет позволяет правильно визуально оценивать скорость машины.

А вот самый опасный — черный перламутр с кодом краски 676. Из-за его цвета скорость машины всегда кажется несколько более низкой, чем на самом деле. Это опасно и для пешеходов, и для других автомобилистов, поэтому риск аварии на такой машине весьма повышен.

Наконец, стоит обратить внимание на то, что машины светлых оттенков расходуют немного меньше топлива, чем темные модели. Это связано с тем, что солнечные лучи сильнее нагревают именно темные автомобили, так что кондиционеры в них работают более интенсивно. К тому же, светлые авто легче мыть, да и царапины на них заметны намного меньше, чем на темных.

Похожие статьи:

  • Duster цвета — светлый базальт Renault Duster Светлый базальт — один из восьми доступных цветов…
  • Основные цвета Рено Дастер Такой внедорожник, как Renault Duster, полюбился многим. Его приобрело большое…

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажигания бензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Лампочка пилы

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Характеристики палитры авто

Особенностью является не только широкая гамма цветовых решений от производителя, но и индивидуальное название каждого цвета кузова. Это создает особое впечатление какой новый Дастер 2021 в целом, даже изучив только название, и посмотрев фото.

выбор цвета для дастера

• Наиболее базовым принято считать Рено Дастер в исполнении белый лед. Количество фотографий кроссовера в таком цвете достаточно много. Данный цвет кузова производит впечатление снежной метели. Что придает элегантности и аристократизма машине. Достоинством является и отсутствие дополнительной нагрузки на кошелек покупателя за металлический оттенок. Поэтому автомобиль белого цвета доступен широкому диапазону покупателей.

  • Также достойно смотрится черный внедорожник. Он создает впечатление агрессивности и брутальности.
  • При этом серый оттенок — это своего рода середина между светлым и темным. Он не сильно выделяется и является успокаивающим.
  • Цвет кузова ореха и каштана на фотографиях практически неразличим.
  • Особую нишу занял автомобиль в цвете хаки. Всемирная паутина также переполнена фотографиями машины в этом варианте окраски. Эта палитра придает машине мужественный вид. Данный оттенок хорошо подчеркивает границы кузова и выделяет их на фоне всего авто.
  • Renault Duster создает впечатление спокойствия и легкости своим цветом синего минерала.
  • Наличие серого графита является привычным автолюбителям, наряду с синим минералом и светлым базальтом. Поэтому данный спектр цвета стал базовым для внедорожников Renault Duster.
  • Цвет кузова синего минерала не привлекает к себе внимание и умиротворяет.


Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

пила на приборной панели

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему


Автосканер поможет определить проблему

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Новая гамма Duster

Базовые цветовые решения Рено Дастер представлены в 9 оттенках.

  1. Дастер, имеющий окраса «Белого льда». Характеризуется отсутствием металлика.
  2. Существует оттенок «Светлый базальт». Приближен к бежевому.
  3. Насыщенный «Красный тореадор». Автомобиль выкрашен в красный спектр.
  4. Успокаивающий и весёлый «Синий электра». Металлика серого цвета, с синеватым оттенком.
  5. Агрессивная «Черная жемчужина». Спектр цвета черный. Металлический оттенок отсутствует. Окрас приближен к перламутровому.
  6. Рено окрашенный в «Синий минерал». Серо-синее цветовое решение.
  7. Стандартный окрас «Серая платина». Исполнение в сером спектре.
  8. Нестандартный «Коричневый орех». Светло-коричневый.
  9. Радужный и умиротворяющий «Синий морской». Цвет темной морской волны.

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

В последующем линейка Дастера пополнилась такими палитрами: армейский хаки, темно-каштановый и серый графит.

цвета дастера

По условиям изготовителя белое исполнение автомобиля бесплатно на новый Дастер 2021 , а вот другие цветовые решения обойдутся будущему владельцу дороже, вплоть до 15 тыс. руб.

Следует помнить, что окрас играет существенную роль на уровень безопасности во время движения. Наиболее достоверную информацию об этом несут статистические данные о происшедших ДТП.

Согласно той же статистике самой низкой аварийностью обладают автомобили окрашенные в красный. Это связано с абсолютно заметностью этого цвета в различное время суток и независимо от уровня трафика. За счет этого другие участники дорожного движения могут произвести наиболее правильную оценку скоростного режима и удаленности такой машины.

Согласно статистике ДТП самым неблагоприятным цветовым решениям для автомобиля, с точки зрения безопасности, является черный. Для любого участника присуща недооценка скорости темного авто.

Также немаловажным аспектом является расход топлива на Рено Дастер. Считается, что белый автомобиль в летний сезон сжигает меньший объем бензина или солярки. Темный спектр цветов, включая синий минерал, сильнее прогревается на солнце. Исходя из этого, возникает большая нагрузка на систему климат-контроля. Также белый окрас на Renault Duster позволяет лучше смывать грязь, а дефекты лакокрасочного слоя и пыль на нем не так просматривается, как на темных.

Узнайте поподробнее про что лучше Лада Калина или Рено Сандеро

Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях Рено


Устройство, которое имеет панель приборов Рено Логан, достаточно стандартное. Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов

Основные индикаторы

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

Фотогалерея «Панель автомобилей Рено»

Бортовой компьютер Сандеро
Щиток приборов
Деталь от Рено Лагуна в снятом виде

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Инструкция по монтажу

Новая штатная накладка

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»

Читайте также: