Надрамник камаз 6520 ремонт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Установка гидрораспределителя камаз 6520

Самосвальное оборудование платформы из состоит, надрамника, механизма подьема и опускания Объем.

Механизм подъема и опускания платформы коробку:

    содержит отбора мощности с масляным насосом, для предназначенную отбора мощности от коробки передач;

Принцип Схема

работы механизма подъема платформы

атмосферу подъема платформы гидравлический, состоит из отбора коробки мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, клапана, гидрораспределителя ограничения подъема платформы, пневмоблока, бака масляного с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.

Регулирование механизма подъема самосвала платформы

Проверьте состояние и правильность регулирования ограничения клапана подъема платформы ( см. рис. Регулирование подъема механизма платформы самосвала ). Клапан должен надежно быть закреплен на кронштейне поперечины надрамника. винт Регулировочный должен быть застопорен контргайкой. Не искривления допускайте штока клапана, течи масла из-уплотнения под штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. правильно При отрегулированном угле подъема платформы пальцы стопорные платформы должны свободно входить в кронштейнах в отверстия надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с регулировкой нарушенной угла подъема платформы.

Для угла регулирования подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • контргайку отверните (см. рис. Регулирование механизма подъема самосвала платформы) регулировочного винта;
  • вверните регулировочный шток в винт до отказа;
  • поднимите платформу до положения, котором при стопорные пальцы платформы свободно отверстия в входят кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в положении этом стопорными пальцами;
  • выверните регулировочный штока из винт клапана до упора в корпус гидроцилиндра и контргайкой застопорите;
  • расстопорите платформу, опустите и вновь убедитесь ее;
  • поднимите, что подъем прекращается при оси совпадении стопорных пальцев с осями отверстий в надрамника кронштейнах.

Проверка уровня масла и порядок гидросистемы запрвки

Уровень масла в баке проверяйте опущенной при платформе указателем, вмонтированным в крышку Уровень. бака должен быть расположен между указателе Н и В на отметками.

Для заправки гидросистемы

  • отверните горловины крышку масляного бака, извлеките, промойте и поставьте вновь сетчатый фильтр;
  • залейте масло до нанесенной В, отметки на указателе уровня масла;
  • поднимите и платформу опустите 3. 4 раза при средней частоте коленчатого вращения вала двигателя (1100. 1300 для-1) мин прокачивания системы и удаления из нее проверьте;
  • воздуха уровень масла, при необходимости отметки до долейте В.

Платформа

Самосвальное оборудование автомобилей моделей КАМАЗ 43255, 55111, 651 15, 6540 платформы из состоит, механизма подъема и опускания платформы, кроме (надрамника модели 43255) (см. рис. Само с оборудование вальное автомобиля-самосвала КА МАЗ-551 11 , оборудование Самосвальное автомобиля- самосвала КАМАЗ-6540 . оборудование Самосвальное автомобиля-самосвала КАМАЗ-43255) . оборудование Самосвальное моделей 55111 и 65115 аналогично по отличается, конструкции только по форме и объему платформы (см. Платформа. рис автомобиля- самосвала КАМАЗ-65115) .

Механизм подъема и опускания содержит платформы:

коробку отбора мощности с масляным предназначенную, насосом для отбора мощности от коробки насос;

блок управления, служащий для потоком управления рабочей жидкости в гидросистеме опрокиды механизма вающего, состоит из блока гидрораспределителей и электропневмоклапанов;

ограничения клапан подъема платформы, ограничивающий подъем при платформы достижении платформой максимального угла бак;

пробкой (для модели 6540) для платформы удержания при разгрузке от поперечных перемещений.

автомобиля Платформа-самосвала КАМАЗ-65115

Проверьте состояние и регулирования правильность клапана ограничения подъема платформы самосвала-автомобиля. Клапан должен быть надежно кронштейне на закреплен поперечины надрамника (для моделей 65115 1 1, 551, 6540), на задней поперечине (для 43255 модели). Регулировочный винт должен быть контргайкой застопорен.

Не опрокидывания искривления штока клапана, течи под из-масла уплотнения штока и по резьбовым соединениям допускайте. Не трубопроводов эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой подъема угла платформы.

Для регулирования угла платформы подъема автомобиля-самосвала КАМАЗ-43255:

Для угла регулирования подъема платформы автомобилей-самосвалов 43255-КАМАЗ:

Регулирование подъема механизма платформы автомобилей-самосвалов КАМАЗ 55111 моделей, 65115

Для регулирования угла платформы подъема автомобиля-самосвала КАМАЗ-6540:

механизма Регулирование подъема платформы автомобиля-самосвала 6540-КАМАЗ

надрамника УРОВНЯ МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ Уровень

ГИДРОСИСТЕМЫ масла в баке проверяйте при платформе опущенной указателем, вмонтированным в крышку бака. должен Уровень быть расположен между отметками Н и В на Для.

указателе заправки гидросистемы:

отметки бортовых автомобилей КАМАЗ моделей 65117, 43253 металлическая, состоящая из основания, бортов и тентом с каркаса.

Технические данные платформы

Внутренние платформы размеры:

Борта запирают запорами, расположенными в Каркас.

стойках и тент надо устанавливать следующим установить:

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДЪЕМА МЕХАНИЗМА САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ включается

Не УСТРАНЕНИЯ коробка отбора мощности

Обрыв электропневмоклапана цепи

Заедание штока электропневмоклапана

Разберите блока электропневмоклапан управления, устраните причину заедания

воздуха Утечка в пневмосистеме механизма подъема платформы

платформа Поднятая не удерживается в поднятом положении при выключателя установке в нейтральное положение

Заедание штока Разберите

электропневмоклапана электропневмоклапан, устраните причину заедания

гидрораспределителя Золотник не встает в нейтральное положение

неисправность Если не устранена, снимите и промойте гидрораспределитель управления блока. Убедитесь в отсутствии зади-ров на золотника поверхности.

Не происходит ограничения подъема платформы

регулировка Нарушена угла подъема платформы

Отрегулируйте подъема угол ограничительным клапаном

Обрыв цепи электропневмоклапана питания гидрораспределителя

Утечка воздуха в пневмосистеме подъема механизма платформы

Замедленный или неравномерный платформы подъем

Насос не обеспечивает необходимую подачу Гидросистема

масла заправлена маслом, не соответствующим сезону Залейте

эксплуатации соответствующее масло

В гидросистему попал Устраните

воздух подсос воздуха. Прокачайте гидросистему трехчетырехкратного путем подъема и опускания платформы

Платформа сверх загружена нормы

Частично разгрузите платформу Платфо

вручную рма не поднимается

Платформа загружена нормы сверх

Частично разгрузите платформу вручную

цепи Обрыв электропневмоклапанов гидрораспределителя

Утечка воздуха в механизма пневмосистеме подъема платформы

Не включается гидрораспределитель

Убедитесь в поочередности включения Заедание.

электропневмоклапанов штоков электропневмоклапанов

Разберите электропневмоклапаны, причину устраните заедания

Насос не обеспечивает необходимого Замерьте

давления давление в напорной магистрали: (номинальное Р = 16 максимальное; МПа Р = 20 МПа) При необходимости заменить ГИДРООБОРУДОВАНИЕ

насос СЕДЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ-ТЯГАЧА

Гидрофицированный тягач седельный оборудован двухпроводной гидросистемой механизма насоса привода перекачки нефтепродуктов, который содержит:

Для включения гидросистемы привода перекачки насоса нефтепродуктов необходимо нажать педаль упора до сцепления, включить электропневмоклапан 6 (см. рис. Схема привода механизма насоса перекачки нефтепродуктов ), управляющий отбора коробкой мощности 4. При этом вбздух пневмоцилиндру к поступает включения КОМ 4. После отпускания сцепления педали масляный насос начинает работать. бака из Масло 1 поступает к гидрораспределителю 3 и через него слив на уходит.

Для перекачки нефтепродуктов необходимо электропневмоклапан включить 7, управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из поступит пневмосистемы к пневмоцилиндру гидрораспределителя 3 и сместит его крайнее в золотник левое положение. Сливная полость перекроется гидрораспределителя, а напорная соединится с магистралью гидромотора 5. этом При начнётся перекачка нефтепродуктов.

По окончании нефтепродуктов перекачки необходимо отключить электропневмоклапан 7. При золотник этом гидрораспределителя займет нейтральное положение, и насоса от масло 2 пойдет на слив в бак 1.

После работы завершения необходимо отключить все электропневмоклапаны.

УРОВНЯ ПРОВЕРКА МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ГИДРОСИСТЕМЫ

масла Уровень в баке проверяйте указателем, вмонтированным в заливной крышку горловины бака. Уровень должен расположен быть между отметками Н и В на указателе.

Для гидросистемы заправки:

насос ограничения подъема ограничивает подъем при платформы достижении платформой максимального угла Элетропневмоклапаны.

подъема обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы пневмокамерам к автомобиля, установленным на коробке отбора мощности.

фильтр работы платформы

Последовательность операций подъеме при и опускании платформы автомобиля-самосвала (см. Схема. рис принципиальная механизма подъема платформы для):

По мере подъема гидроцилиндр платформы наклоняется; при достижении максимального подъема угла корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный клапана винт ограничения подъема платформы, и масло клапан через сливается в бак. Подъем платформы для;

По окончании опускания платформы необходимо выключатель установить коробки отбора мощности в положение предварительно (ВЫКЛЮЧЕНО выключив сцепление). При этом насос масляный прекращает свою работу.

Регулирование подъема механизма платформы самосвала

Проверьте состояние и регулирования правильность клапана ограничения подъема платформы (см. Регулирование. рис механизма подъема платформы самосвала). должен Клапан быть надежно закреплен на кронштейне надрамника поперечины. Регулировочный винт должен быть контргайкой застопорен. Не допускайте искривления штока клапана, масла течи из-под уплотнения штока и по резьбовым трубопроводов соединениям. При правильно отрегулированном угле платформы подъема стопорные пальцы (рис. Установка тросов страховочных) платформы свободно должны входить в кронштейнах в отверстия надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с регулировкой нарушенной угла подъема платформы.

Для угла регулирования подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • контргайку отверните (см. рис. Регулирование механизма подъемаплатформы регулировочного) самосвала винта;
  • вверните регулировочный винт в отказа до шток;
  • поднимите платформу до положения, при стопорные котором пальцы платформысвободно входят в отверстия надрамника кронштейнов, и застопорите платформу вэтом положении пальцами стопорными;
  • выверните регулировочный винт из штока упора до клапана в корпусгидроцилиндра и застопорите контргайкой;
  • расстопорите опустите, платформу и вновь поднимите ее;
  • убедитесь, что прекращается подъем при совпадении оси стопорных рис(см. пальцев. Установка страховочных тросов) с осями вкронштейнах отверстий надрамника. Стрела прогиба страховочного должна троса составлять35. 50 мм. При иной величине прогиба стрелы отрегулируйте длину троса, длячего затяжку ослабьте зажимов троса.

Проверка уровня порядок и масла зпарвки гидросистемы

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

Для заправки отверните:

  • гидросистемы крышку горловины масляного бака, промойте, извлеките и вновьпоставьте сетчатый фильтр;
  • залейте отметки до масло В, нанесенной на указателе уровня масла;
  • опустите и поднимите платформу 3. 4 раза при средней вращенияколенчатого частоте вала двигателя (1100. 1300 об/для) мин прокачивания системы иудаления из нее проверьте;
  • воздуха уровень масла, при необходимости отметки до долейте В.

Платформа автомобиля предназначена для грузов перевозки и состоит из основания, бортов, каркаса с Кроме. тентом того, для перевозки людей оборудована платформа тремя продольными рядами сидений.

В задней части основания платформы, по сторонам обеим, установлены два инструментальных ящика; инструмент шанцевый закреплен под платформой специальными Борта.

хомутами платформы состоят из металлического каркаса и панели профилированной из листовой стали толщиной 1,5 мм. Боковые и борта задний откидные. На задний борт установлены подножки складывающиеся. Передний борт жестко прикреплен к платформы основанию. Между боковыми бортами и на углах имеются платформы съемные стойки, прикрепленные тремя кронштейнам к болтами основания. Борта фиксируют запорами, стойках в размещенными платформы.

В отдельных комплектациях автомобилей платформы КАМАЗ оборудованы фитинговыми креплениями кузова-рис (контейнера. 10-2). При движении автомобиля без замки контейнера контейнера утапливаются в полу платформы.

перевозке При контейнера задний и боковые борта, каркас и тент тента снимаются и компактно крепятся к борту переднему с помощью кронштейнов (рис. 10-3).

При перевозке контейнера-кузова размещение на платформе снятых деталей тента каркаса и скамеек не предусмотрено.

Установку каркаса и тента производить следует в следующем порядке:

При необходимости каркас тента укладывается и разбирается в соответствии с рис. 10-4.

Запрещается движение установленным с автомобиля на платформу каркасом без тента.

Средние выполненные, сиденья из двух составных частей, съемные и основанию к прикреплены платформы двумя стяжками. В нерабочем сиденья положении складываются и укладываются вдоль внутренней переднего стороны борта и крепятся к борту ремнями 5.

металлический и тент надо устанавливать аналогичным отличается и образом лишь отсутствием стоек каркаса Дуги. тента вставляются непосредственно в стойки боковых случае.

В бортов установки на автомобиль платформы с колесными запрещается нишами движение автомобиля с одновременно открытым бортом, задним и снятыми дугами каркаса тента.

шплинт автомобиля самосвала КАМАЗ модели Платформа

груза оборудование состоит из платформы, надрамника, подьема механизма и опускания платформы.

Механизм опускания и подъема платформы содержит:

Принцип работы

механизма Схема подъема платформы

подъема Механизм платформы гидравлический, состоит из коробки мощности отбора, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, ограничения клапана подъема платформы, пневмоблока, масляного фильтром с бака и системы пневмо и гидропроводов.

Регулирование механизма подъема платформы Проверьте

самосвала состояние и правильность регулирования клапана подъема ограничения платформы (см. рис. Регулирование механизма платформы подъема самосвала). Клапан должен быть закреплен надежно на кронштейне поперечины надрамника. Регулировочный должен винт быть застопорен контргайкой. Не допускайте штока искривления клапана, течи масла из-под штока уплотнения и по резьбовым соединениям трубопроводов. При отрегулированном правильно угле подъема платформы стопорные платформы пальцы должны свободно входить в отверстия в надрамника кронштейнах. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной угла регулировкой подъема платформы.

Для регулирования подъема угла платформы автомобиля-самосвала:

  • отверните рис (см. контргайку. Регулирование механизма подъема платформысамосвала) винта регулировочного;
  • вверните регулировочный винт в шток до поднимите;
  • отказа платформу до положения, при котором пальцы стопорные платформысвободно входят в отверстия кронштейнов застопорите, и надрамника платформу вэтом положении стопорными выверните;
  • пальцами регулировочный винт из штока клапана до корпусгидроцилиндра в упора и застопорите контргайкой;
  • расстопорите платформу, вновь и опустите поднимите ее;
  • убедитесь, что подъем при прекращается совпадении оси стопорных пальцев отверстий сосями в кронштейнах надрамника.

Проверка уровня порядок и масла запрвки гидросистемы

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

Автосервисы и СТО КАМАЗ 6520 в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

РегионМАЗсервис

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе, 163, стр. 8

Все виды работ. Стоимость нормочаса - 800 руб. Выездная бригада.

Трансмиссия Русь

Адрес: г. Москва , Василия Петушкова, д.31, стр.1 (м. Волоколамская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

Ремонт коробок передач. Ремонт кпп ZF. Если необходимо отремонтировать КПП ZF — обращайтесь к нам! Мы можем предложить Вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одна из главных отраслей нашей деятельности. Коробка передач ZF характеризуется долгим сроком службы, надёжно.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Адрес: г. Москва , Улица Маршала Прошлякова 23 (м. Строгино)

Время работы: Круглосуточно

"Авто Созвездие" предлагает круглосуточный ремонт грузовых автомобилей и микроавтобусов в Москве. Занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой.

Грузовой "АвтоТехСервис"

Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно совершить диагностику автомобиля. -- Ремонт двигателя любой сложности. -- Диагностика работы двигателя. -- Диагностика неисправностей. -- Ремонт электрооб.

Ремонт грузовиков отечественных марок

Адрес: г. Москва , ул. Автозаводская, д. 23, стр. 69. (м. Автозаводская)

Время работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье

Ремонт,техническое обслуживание грузовых автомобилей - «ЗИЛ», «МАЗ»,«КАМАЗ»,«ГАЗ», прицепов, автобусов «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ». -- Переоборудованию автомобилей «ЗИЛ» под стандарты Евро-3, Евро-4. -- Шиномонтаж. -- Продажа оригинальных запасных частей и заготовок (отливок) производства.

Читайте также: