Слабые места ниссан эльгранд

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Elgrand

Nissan Elgrand

Начну с двигателя Nissan Elgrand: VQ 35 – цепной. Мощность в л.с. – 240. Объём: 3500 см. Расход: трасса – 10 л., город – 18,2 л. Может кто-то скажет, что расход очень большой, но ведь и машина не маленькая! Когда едешь на этом пароходе и ощущаешь весь этот комфорт, мягкость хода и вжатие в сидушку во время ускорения, то поверьте мне, забываешь про расход. В общем, кто за экономию, покупайте Prius. Очень удобно расположены кнопки переключения режимов работы раздатки и А/Т . 4WD, блокировка меж осевого дифференциала, режимы работы А/Т включаются и отключаются кнопкой на панели. Порадовало присутствие раздельного климат контроля: водительский, пассажир слева и задний салон. Очень удобна камера заднего вида с графической траекторией движения. Ещё раз вернусь к AUDIO системе. На данном авто стоит родной магнитофон и заводская комплектация колонок (6 динамиков , 4 высокочастотных «пищалки» и встроенный сабвуфер). Вот сижу и думаю, чтобы ещё написать? Ведь за восемь месяцев эксплуатации Nissan Elgrand мне никаких проблем не доставлял, вот только масло заменил и фильтр! Ходовая до сих пор родная. Правда, за зиму вроде линки подустали, но я это считаю нормальным (какие дороги у нас все знают). В общем и целом машина отличная!

Достоинства : отличный микроавтобус. Комфорт в салоне. Надежность. Мощный мотор.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Elgrand, 2005 г

Машина понравилась очень продуманной эргономикой – всё под рукой. Обзор - как в театре, видно всё. Манёвренность в потоке отличная. Это к слову, об эксплуатации на каждый день в городе. Nissan Elgrand - машина с яркой, современной внешностью, без всяких признаков азиатского дизайна. На неё оборачиваются. Ей уступают. Nissan Elgrand располагает к вальяжной езде, но при случае всегда есть возможность очень неслабо «выстрелить» со старта, или на обгоне. В автомобиле стоит ГБО 4 поколения. Бак 65 литров. Это первая моя машина на газу. До этого «бензинки» и «дизеля». И скажу честно, газ никогда не считал серьёзным топливом. И ничего кроме пренебрежения к нему не испытывал – да и запах не ахти. Однако свой собственный опыт эксплуатации развеял все эти предрассудки. Баллон стоит в салоне. Не самое бесспорное решение, но и в этом варианте есть свои удобства. Расход газа, а езжу я исключительно на нём, на сегодняшний день средний - 22 литра на «сотню». С учётом стоимости газа, можно себе позволить не сильно думать о том, сколько я накручиваю километров.

О салоне и трансформации: высокая, свободная посадка. Лёгкий вход в салон. Ничем не стукаешься. Не задеваешь. Не задираешь ноги. Просто входишь! Даже в костюме и галстуке и то, не изомнёшься. На кресле, (именно кресле, а не сиденье) располагаешься, так, как тебе хочется. Об этом вспоминаешь в дальней дороге. Поехав в Петербург и обратно (в одно касание, без отдыха), я это особенно оценил. Очень нравится «самолётная» компоновка салона, свободный проход по всему салону.

ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ ЭЛЯ. Советы. Рекомендации. Отзывы.

ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ ЭЛЯ. Советы. Рекомендации. Отзывы. ⇐ Elgrand E50

Модератор: михаил_TMB

  • Перейти на страницу:

50-й кузов тоже хорошо. 3-х литровый турбодизель ( 170 л.c.) 4wd, 2 TV можно взять 2001 г. тысяч за 20-ть.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

А фотки правда клевые. Наверное давно не смотрел.

Вот зашел к вам собственно с соседней ветки тут не когда не бывал так как с ниссанами дел не имел.
Владею на сей момент Мазда бонго-френди. вот недавно прокатился на данном автомобиле который эльгранд 50 дизель полный привод, впечатлений тонна, начиная от типа : ооох при посещении салона продолжая динамикой разгона, и заканчивая размерами ( как вимзуально с наружи так и салоном), по сему безумно захотелося его, поначитал уже много отзывов про него откровенно плохих вообще не видел, когда выбирал френди больше нашел косяков в отзывах, однако выбор не изменил свой, в принцыпе френдиком доволен по крышку есть то чем недоволен конечно..например по сей день не могу смириться с удобством посадки за рулем ( в эльгранде уселся комфортно), далее для проверки технических нужд нада закидывать сидушки..ну и так далее впрочем енто мелочи по сравнению с ценой на авто и его основные функции.

По сему вопрос стоит оно или не стоит менять може то на то выйдет тока намного дороже (ведь эльгранд существенно дороже), далее есть какие то косяки, болячки хронические у эльгранда, у френди я уже выучил все при помощи друзей френдоводов с соседней ветки, и если щас припрет подбирать фреда то все что может быть больным вычислю без труда, но это френди, а в эльгранде я лох полный. Потому подскажите расскажите, посоветуйте, позхвастайтесь.

Зарнее всем всем спасибо.

trv: По сему вопрос стоит оно или не стоит менять може то на то выйдет тока намного дороже (ведь эльгранд существенно дороже), далее есть какие то косяки, болячки хронические у эльгранда, у френди я уже выучил все при помощи друзей френдоводов с соседней ветки, и если щас припрет подбирать фреда то все что может быть больным вычислю без труда, но это френди, а в эльгранде я лох полный. Потому подскажите расскажите, посоветуйте, позхвастайтесь.

Зарнее всем всем спасибо.

Без обиды, но ты задал вопрос так: парни, катаюсь на деу нексия, стоит ли пересаживаться на мерседес Е класса?

Смотря что ты хочешь и что тебе нужно от машины. Твои запросы и потребности. Рабочая лошадка или семейный авто и т.д. и т.п.

Скажу лишь однозначное мнение большинства - это лучший (по всем показателям) бусик в своем классе. Точка.

Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд

Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты бензиновые, объемом 2.5 л. и мощностью в 170 л.с., либо 3.5-литровые, имеющие мощность 280 или 300 л.с*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4980х1850х1820 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5, 7 или 8*;
  • Максимально допустимая масса: 2400 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

недостатки Ниссан Эльгранд

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска


  1. Большие размеры;
  2. Удобный и качественный салон;
  3. Комфортабельность;
  4. Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
  5. Высокая надежность;
  6. Мощная печка;
  7. Отличная обзорность дороги;
  8. Универсальность;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высокие динамические показатели.

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев. Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения


  1. Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
  2. Высокий расход топлива;
  3. Правостороннее расположение руля;
  4. Некоторые сложности в поиске запчастей;
  5. Сложности при продаже;
  6. Высокая цена;
  7. Вариатор.

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

Что не так в Nissan Elgrand 51

Что не так в Nissan Elgrand 51

К сожалению, в силу ограниченности отзывов по Эльграндам в 51 кузове, нет возможности сделать глубокую статистику по количеству проблем. Но более-менее ясную картину Avtonegativ . ru вывел по 3 отзывам плюс по мнениям своих знакомых.

Итак, из техники сложное место у Elgrand 51 — подвеска, в которой немало сайлентов. Нередко летят подшипники, которые не выдерживают нагрузки от наших дорог. Некоторые владельцы Эльграндов уже поменяли рычаги. До амортизаторов пока не добрались. В среднем на японских Нисанах они ходят по нашим дорогам 100-150 тысяч километров. Еще реально Elgrand не хватает тормозов. Решается покупкой в Японии перфорированных дисков. Можно найти новые передние тормозные диски за 300 $ .

Последняя проблема — немного слабоватая шумоизоляция Эльгранда. Кто-то к ней привыкает, а кто-то проклеивает дополнительную шумку.

Но все вышеперечисленное прощается стильной внешности Elgrand Rider . Дейсвительно шедевральный тюнинг! Подобным стайлингом не может похвастаться ни один европейский или американский автобренд. Традиционно японские специалисты из компании Autech провели кропотливую работу. Передняя часть масштабно изменена за счет хромированный деталей и эксклюзивного бампера. Не меньше почестей заслуживает профиль и хвост Эльгранд Райдер.


По мнению некоторых экспертов, новое поколение Elgrand в 52 кузове потеряло брутальность, присущую 51-му. Машина теперь больше походит на минивен, чем на микроавтобус.

А теперь подробнее о минусах расскажут владельцы Эльграндов предпоследнего поколения.

Кела Я, Чита:

После Облучья появились стуки, все больше и больше, я даже испугался. Заехал на эстакаду, оказалась виноватой подложка под втулку стабилизатора, которая вылетела. Я вырезал новую и всё прошло. Потом купил новые втулки по 150 рублей вкруговую, это не проблема. Заодно сразу увидел, что втулки на нижних рычагах передней подвески слабые. Потом тоже менял по 4.500 рублей за рычаг: отдельно не продаются, хотя, считаю, что чего-нибудь можно было и придумать подешевле. Дальше ехал нормально, до самого дома. Что касается шумов в салоне, конечно, они есть, но только когда едешь по «нашим дорогам». На асфальте практически тихо, как в любом сарае такого класса. При дальнейшей эксплуатации, естественно, возникли прислушки да придирки. К движку претензий практически не было: чуть-чуть ел масло, грамм 300, от замены до замены (Менял на 10.000 км. Я наездил 30.000 км, а когда взял было 60.000. Продал почти с 90.000 км), я считаю это нормой. Насчёт катализаторов я как-то особо не озабочивался. Да, менял ремни, нашёл сразу, и недорого. Также и с фильтрами: проблем не было, только на заднюю печку, но быстро смастерил сам. Вот подвеска больше беспокоила. С передней быстро разобрался, ведь она простая. А задняя довольно навороченная, и если сам не разбираешься, или друзей нет нормальных, которые понимают, то на СТО могут нагреть так, что мало не покажется, а то и вообще не возьмутся делать. Но я разобрался, выписал диск CD по Эльграндам. Нужно делать развал и схождение. Наши спецы оказались бессильными, программы у них не оказалось на компьютере, а на поверку всё элементарно. Был небольшой завал задних колёс, что меня и беспокоило. Но, тут конечно для тех, кто хоть чуть-чуть понимает. Нужно сделать немного замеров, а потом всё регулируется эксцентриками в сайленблоках. В итоге — всё очень просто, но мозгами нужно дойти. Хотя я считаю задняя подвеска, это самое слабое место в 51 кузове, там одних сайлент-блоков 18 штук. Это хреново. Предыдущий Эльгранд, конечно, в этом плане стоит выше. Но хотя сейчас и Тойота такую подвеску сделала на новом РАВ4. В общем не дадут эти японцы нам спокойно доездить свою жизнь. И самый неприятный факт — это ступицы передних колёс. Я думаю их на любом Эльгранде при покупке сразу надо переколбашивать. То есть просто снимать, мыть, залаживать новую смазку и всё. Они ещё будут ходить и ходить, а если этого не сделать и они полетят, то просто так их не заменишь. Подшипники Elgrand 51 неразборные, а из этого, сами понимаете, что следует. Короче, у меня один полетел, и в экстренном режиме я ждал 4 дня подшипник. Проблемы то большой и не было: смазка закоксовалась, а вторую ступицу почистили, и она прекрасно ходила потом. Такой же опыт у меня был на Фреде (Freightliner FLC120): одна ступица полетела, пришлось вылаживать больше 1000$, а вторую помыли, смазали, и она проходила больше 100.000 км, так и продали. Тут просто надо машину слушать внимательно и она подскажет, чего делать с ней надо. Вот все неприятные факты по Эльгранду.


Tmd , Новосибирск:

В первый раз выехав на трассу, я понял, что больше 100 км в час на Эльгранде разгоняться опасно. Для наших «автобанов» у Эльгранда база большая, может подвеска, а может всё вместе, при первой яме, или горке на дороге удержать его не просто! сначала носом клюнет, потом зад подпрыгнет и если вам повезёт — останетесь на колёсах! Хотя, по отзывам 50-го кузова, там вроде всё по другому. Но врать не буду, не знаю. (Совет Avtonegativ: спасает установка амортизаторов Autech для Nissan Elgrand Rider.)
Расход топлива. При покупке продавец сказал: примерно литров 17-18 в режиме 4wd. Я уже большой и в сказки не верю, знаю какой мотор у Nissan Elgrand 51.Так и получилось. Грубо говоря: летом 20, а зимой с прогревами 30 литров. Не люблю это выражение, но за удовольствие нужно платить.

Подшипник ступицы — болезнь! Только в сборе. В Новосибе задний подшипник Эльгранда стоит 2.100, а передний 3.300 рублей. Обзвонил конторы, цены от 2.000 до 6.000 рублей и у всех оригиналы! Выбрал оригинал за 2.000. Два левых поменял, жду правую сторону! Ещё по зиме накрылся насос гидрача, может морозы нынче лютые, или ещё чего, умер, короче. Руль на месте или малой скорости гудит, рычит и вообще ведёт себя по хамски! На обычных скоростях нормально, но ждать нечего, нужно менять, в Новосибе на разборах ценник удивил 17.000. Новый на заказ 15.000 рублей Где правда? В итоге нашли похожий гидрач от Bluebird ! В итоге запчасть + ремонт вышел в 4.000 рублей! Пока езжу довольный, а там посмотрим.


Штиль S , Москва:

Странным образом Nissan Elgrand лишен звукоизоляции боковых панелей кузова и дверей. Такая экономия? Ну, это уже мои домыслы. Не понравились мне звуки закрываемых дверей. Какие-то звонкие «консервные» нотки. Ну не к лицу этой машине. Не поленился, купил в Южном порту шумоизоляцию, верх — фольга, низ битумно-липкая смесь. Очень увесистая. Когда вскрывал обшивки дверей, было очень приятно найти всю начинку в девственном состоянии. Всё наклеил. Теперь двери закрываются с благородным, утробным звуком.
По моим ощущениям недостаёт Эльгранду более «вязких» тормозов. Могли бы не только ступицы от Инфинити устанавливать на неё, но и тормозные диски с суппортами. Машина-то совсем не маленькая.

Отзыв Nissan Elgrand (1999 г.)

Хочу, поделится опытом эксплуатации Nissan-Elgrand 1999г. в комплектации Homy. После того, как поменял довольно много моделей различных марок и фирм, а были это и спортивные машины и седаны и внедорожники, решил взять семейный автомобиль, который сочетал бы в себе помаленьку черты всех предыдущих. От минивенов типа Toyota-ipsum, Honda-odissey отказался сразу, не нравился объем салона, качество подвески, мощность двигателя. Поэтому решил остановиться на микроавтобусах, примерно таких, чтобы был комфорт океанского лайнера, мощность самолета. Из всего доступного по цене решил остановиться на Toyota-hiace regius и именно с дизельным двигателем, по причине мощности, все-таки таскать такой “дом”, да еще полный жильцов, да по нашим сопкам, да на дальние расстояния, да по расходу топлива.

Про салон можно писать бесконечно, писать и писать. Отделка салона выдержана в строгих тонах, материалы подобраны просто изумительно. Мягкий пластик на панели приятно отличает его от других “деревянных “ салонов, я имею в виду твердость пластмассы. Дизайн очень эргономичен, глаз радует почти любой обвод. В салоне 2 телевизора, один выдвижной на передней панели, другой на потолке в салоне, для пассажиров. Конечно бесполезность этих плазменных панелек для нашего эфира бесспорна, переделка, как вы знаете, стоит около 300 вечнозеленых, решил проблему приобретением DVD, взял Prology 200, поставил под переднее сиденье. Подключение элементарное, на панели есть два входа, но будет не очень красиво, в салоне возле второго ряда сидений, справа есть вход, простые 3 тюльпанчика, туда и подключил. И все пошло, без всяких дополнительных переделок. Теперь телики задействованы на полную катушку, поверьте, что в дороге поставишь мультики ребятишкам, и все их не видно и не слышно. Правда на ходу передний телевизор отключается, а в салоне работает. Ребята хотели отключить какую-то фишку от коробки, чтобы и я наслаждался DVD в дороге, но разум взял верх, безопасность, прежде всего. 2 люка на крыше, придают комфорт в поездке, да и при отдыхе любоваться звездами просто в кайф. Салон трансформер, все сиденья поворачиваются, поэтому полету фантазии нет предела. Спать очень удобно, даже без всяких дополнительных матрасов, очень ровная поверхность получается. Стекла имеют специальную защиту от ультрафиолета и очень приятное на цвет и светопроницаемость покрытие, поэтому в салоне всегда уютная атмосфера. Правда был удивлен отсутствием кнопок управления климатической установкой с задних сидений, у Toyota это есть в обязательном порядке. Однако после, был поражен выдумкой дизайнеров, оказывается за передним пассажирским сиденьем есть специальный кармашек, где лежит пульт дистанционного управления этой самой установкой и аудио системой. Цифровое табло с показаниями о температуре и выбранном режиме направления воздуха для заднего кондиционера, расположено над зеркалом заднего вида, что позволяет хорошо видеть с задних сидений все характеристики показаний.

Боковые двери и задняя дверь имеют дожим, что позволяет не хлопать ими и с легкостью закрывать их даже маленьким детям. Боковые зеркала имеют подогрев, и в наших климатических условиях позволяют без труда ориентироваться в пространстве. Для парковки имеется камера заднего вида, причем встроена она под заднюю ручку, где фонарики освещения заднего номера, поэтому ее не видно с наружи, что исключает снятие камеры нашими юными вандалами. Подушки безопасности, как и у других современных моделей, расположены на руле и над бардачком. Вот бардачек довольно маленький, это обусловлено тем, что двигатель расположен продольно и глубоко входит в панель. Но под передним сиденьем есть выдвижной бардачок и довольно вместительный. Пол в салоне идеально ровный, переключатель скоростей на рулевой колонке, что не мешает свободно переходить в салон и обратно. Много всевозможных ящичков и подстаканников, которые легко извлекаются и при этом не мешают управлять другими приборами. Короче, комфорт на самом высшем уровне. Друзья, когда садятся в машину, первое время даже сказать ничего не могут - слов не хватает.

Про двигатель много сказать не могу, только то, что прочитал на этом и других сайтах. Турбодизель QD32, подхватывает машину очень легко, и возникает чувство, что машину несет ветром. Шумоизоляция в салоне на высоком уровне и даже такой объем двигателя не доставляет неудобств. Я не специалист по дизелям, и этот, кстати, у меня первый, но спецы удивлялись, что он очень мягко и тихо работает. Потом говорят, что там вечная шестеренка на приводе распредвала, что есть очень хорошо. Двигатель довольно экономичен, по трассе при скорости в 110-120 км развивает 2300 оборотов и кушает всего 10-11 литров, по городу до13, что, я считаю, для такой большой машины, очень даже неплохо. Меняю масло каждые 7000 км, заливаю mobil 5w40. За весь пробег уровень масла не уменьшается ни на миллиметр. Не знаю может потому, что еще довольно не старый, хотя я брал его с пробегом 93000 км. Сравнивали движки с regius kz1, делает его и на разгоне и по трассе, хотя тот почти такой же по объему. Может 200 кубиков, и делают погоду?

Подвеска пока не вызывает нареканий. Сзади многорычажная с барабанными тормозами, а вот спереди стойка. Это, наверное, не есть гуд, но по плавности хода, по чувствительности к ямкам сравнима с подвеской крауна. Я думаю, японцы для такой махины все равно делали какой-нибудь запас мощности и особую конструкцию. Но над дорогой он плывет как крейсер, чем к примеру приводит моих друзей в восторг. Клиренс меньше на немного, чем у regius, но я не разу не цеплял бугры, конечно при аккуратном ходе. Но когда мне хотелось гонять по бездорожью, лазить там, где и пешком-то не всегда пройдешь, я покупал pajero. Теперь другие запросы к расстояниям и к комфорту.
Внешний вид машины вы можете посмотреть по каталогу. Огромные фары с ксеноном позволяют видеть очень далеко и в мельчайших деталях весь рельеф трассы. Литье - родное, с характерным рисунком. Резина на 15. У Elgrand очень представительский вид со спортивными обводами, иногда, из-за двойного ряда фар его путают с шевроле.

Эксплуатирую я его не очень давно, всего полгода, и за это время нареканий еще не было, наверное, год довольно свежий, да и класс машины очень высокий. Если будет позволять семейный бюджет, то я Вам очень советую присмотреться к этому автомобилю, я думаю тот кайф, который Вы получите от поездки не сравнится ни с каким другим. Достоинства люксовых седанов, мощность джипов, динамика движения спортивного автомобиля, все это есть в японском чуде и имя ему Elgrand.

Слабые места ниссан эльгранд

нус народ отпишитесь,вот надо выбрать,кто поможет советом

машина хорошая, судя по отсутсвию отрицательных отзывов

однако если вы якут, примерно 35 лет, короткостриженый - не советую брать светлого эльгранда. чревато последствиями :)

также крайне противопоказаны

коцки на переднем и заднем бамперах

я вот тоже глаз положил на эту машину хочу продать свою и подумываю взять эльгранд

поговаривают плюсов больше чем минусов если сравнивать с регеусом это и цена и сзади у элги мост лсд и переключатель на 4 вд удобный и по комфорту и в переди подвеска проще чем у тойоты региуса те же шаровые на эльге можно поменять а на регеусе только вместе с рычагами минус я считаю только один у эльгранда клиренс меньше и все вроде а да еще есть слишком большой объем если бензин а лучше бензин брать то у эльгранда 3.3 будет вроде

Я бы написал все плюсы и минусы

я именно и отдуда взял эту информацию

Я даже знаю, где можно купить хороший эльгранд :)

говари где и почем?

где дай телефончик . я бы посматрел

Мне не нравится Ельгранд. Дизель я вообще не рассматриваю, так как ремонтировать, а тем более регулировать ту же топливную да еще и электронную в нашем городе не умеет ни кто. Бензин: V- образная шестерка под таким маленьким капотом (а доступ в моторный отсек только с улицы), в обслуживание обязательно возникнут проблемы, даже элементарная замена свечей, это уже целый "геморой". К тому же объем двигателя сам говорит об его "не экономичности". По поводу передней подвески (зад мостовой, понятно, что им хоть рельсы пили) тоже большие сомнения в ее надежности и ремонтопригодности, однорычажная с несущей стойкой, типа Макферсон (во всем мире самая дешевая по затратам на производство), все это хорошо пока работает, но отнюдь не долго. Единственный плюс, это вместительный и "навороченный" салон, но зачем мне это все, если по затратам на эксплуатацию и обслуживанию, он обходится очень дорого.

я думаю что доступ в моторный отсек с улицы это даже вообще не проблема да свечные ключи сейчас продаются гибкие в магазине я думаю рублей 100-300 стоит

но по поводу дизеля здесь я стобой спорить небуду ниразу дело с дизелями не имел

Эльгранд народ приобретает из-за роскошного салона (кожа,мониторы и др.) ,надёжных двигателей (кроме 3 л дизеля) ,бензин- 3,3 л и дизель- 3,2 л и доступной цены . А в последнем кузове и из-за современного внешнего вида .

Сергей, я не про свечные ключи, а про впускной коллектор, он разве не перекрывает доступ к одной из головок, ка на всех V-образниках? По поводу достаточного доступа из под капота, хорошо, а что нужно снять, что бы к примеру открутить верхние крепления передних стоек (к примеру на Марк 2, ни чего не надо откручивать кроме самих стоек)?

возможно я дело не имел с Эльграндом но блин нравится он мне хочу купить его на днях я так понял ты с ним уже имел дело тк тогда попробуй отговари меня от покупки я просто ищу микрик и остановился вроде на эльгранде

Машина хорошая, работал на такой

высоко сидишь, управляется почти как легковышка, большие удобные боковые зеркала, движок был бензиновый 3.3 30 литров хватало при спокойной езде на 140-150 км, комфортный, удобный, низковат шоркал постоянно, но выглядит лучше чем региусы, а эльгранд в новом кузове ваще красавец

СЕРГЕЮ - Отговаривать не буду, сам с Эльграндом дела не имел, просто был такой бензиновый у друга, он его продавал, я просто смотрел как там что. Тоже заморачивался приобритением автобуса, для путишествия семьей, было предложение поменятся на Эльгранд, но я не стал. Просто поделюсь, своими мыслями по этому поводу: Была у меня Делика 95 г.в.(4М40), расход "капец", особенно по городу (меньше 17 литров на 100, летом не получалось, зимой вообще боялся подщитывать), запчасти стоят как на Паджеро, дорого. Хотя по ходовым качествам и ремонтопригодности, нравится больше чем Хайс. Короче для себя пока определил Ноах, бензин и не ВД (хотя можно и 4ВД). Конечно не такой просторный и навороченный как Эльгранд, но зато экономичный, простой как "3-и копейки" в обслуживание и при том ценник на них почти такой же как на Эльгранды, это тоже о многом говорит. Удачи.

спасибо за совет я тоже для путешествий подбираю микроавтобус так же рассматриваю делику но меня отговарили от митсубиси ноах мне кажется сильно простой тем более за такую же цену можно взять эльгранд так же одумываю вариант региус и посматриваю на грандвию но скланяюсь к комфорту за разумную цену т е эльгранд

Сергею и всем кто хочет посоветую по ходовой

потому-что тоже хотел Эля взять тока денег не хватило, так вот передня подвеска конечно слабовато,но на дальнем ребята ставят пружину от выкидыша Камаза (ока) внутри родных и год будешь ездить без проблем, или сразу там переделай преднию на Тррановские вроде по деньгам не дорого выходит. и клиренс можно малость поднять но только тут и если не будешь поливать постоянно по трассе, сам понимаешь по какой причине машина большая и широкакя, удачи Эль это конечно тема..

Смотри, хозяин барин. Боюсь вложения, для поддержания хорошего тех.состояния будут не оправданно велеки, тем более у нас не дороги, а направления. Ну такая "дура", в мысле веса и на стойках в переди, по нашей Неверской, да еще и в мороз, нет я этого не переживу, а расход, меня вообще добивает (когда то давно, был Террано точно с таким же бензиновым мотором VG-33, хотел не продовать, а жене оставить, но аппетит непомерный). Ладно удачи, каждому свое.

да. Эльгранд конечно, это вещь - особенно салон

но я случайно купил Ниссан-Караван, и рад. Простой инжекторный двигатель объемом всего 2,4 тем более на газу, подвеска как на Волге - сзади рессоры, спереди торсионы. Предыдущий хозяин переделал шаровые на разборные. Короче по ходу сей девайс у меня будет долго и умрет собственной смертью лет через 10-15 :-)

да вес у эльгранда не такой уж большой для сравнения форестер 2 тонны с лихуям весит

NISSAN ELGRAND E51 – проблемы эксплуатации


По сути это топовый минивен у компании NISSAN, который конкурировал с TOYOTA ALPHARD на всех рынках, кроме европейского. Богатое оснащение, дизайн и множество опций сделали эту машину популярной и на российском рынке. Машина оказалась сложной в ремонте для российских сервисов из-за прогрессивной конструкции и отсутствии должных навыков у персонала. Абсолютно все, без исключений, автомобили перед приездом к нам, побывали в множестве сервисов, после работы которых превратились в утильное состояние.

Рассмотрим один из случаев.



Спустя какое-то время машина стала не просто “дергаться” при разгоне, а вообще часть цилиндров перестала работать. Очередные мастера “разобрались и устранили проблему” – а именно сгнившие контакты они заменили “на новые”. Выглядело это так:


Он еще немного поездил и начали вздуваться катушки зажигания, мотор перестал работать на всех цилиндрах, а потом и заводиться…

Вскрытие показало “нано ремонт” по замене контактов.



После покупки другого блока мы перерегистрировали ключи зажигания иммобилайзера NATS, поставили оригинальную резинку в разъем, обучили холостой ход со сканера, и машина вернулась к заводскому состоянию.

Вот так вода, затекающая через негерметичность разъема, окислила выводы микросхем управления катушками зажигания. А все началось с замены свечей зажигания…..и чистки контактов…

Слабые места ниссан эльгранд

_________________
Нет ничего невозможного!

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.

_________________
не очкуй, Славик. (с)

slavyan
Глянь на караван или хоми 90-х годов (не грузовой) в хорошем состоянии - ходовка передняя на торсионах, задняя на рессорах, салон просторнее (по типу хайса конструкция)

Не знаю ваших дорог. Эльгранд не плох, но его эпопея - асвальт и скорость повыше без напряга! Подготовить конечно и эля можно для наших дорог, но ходовочка передняя изначально слабовата, а именно амморты и рулевка. Если ездить по грунтовке, то перетрехать перед раз в год точно. Если для асвальта, то машин не плох. Кстати резину снашивает быстро - размер маленький а весу много, ну и грыжи обеспечены, если резина не ЛТ.

По двигателям - брать только с КД32, ЗД30 и бензинки отметаются из-за проблем. Кстати какого года караван присматривается? С КД32 делались вроде до 2000 или 2001 года в 50-ом кузове, а потом 51 кузов пошёл с ЗД30. Конечно многовасто электрики начиная с двигателя и заканчивая раздаткой, если накроется, то обычно замена контрактом. Расход по трассе 12 будет, если хабы не поставишь, а если поставишь и отключишь передок, то отключится АБС. Кстати лифтуется как и террано 50 кузов, за исключением задней подвески и тем, что арки маленькие и пилить некуда.

Спрашивай по нему всё, изучил я его хорошо, смогу ответить. Сам люблю басики и чтоб попроходимее. Был бонго френди, делика носатая, теперь караван. Хайс был у знакомого, сам смотрел на покупку, тож про него много знаю.

На караван всегда смотрел с недоверием, пока не изучил и купил - сейчас болдею, хоть и взял его уставший (восстановлю потихоньку). Рулёвка на редукторе, а не рулевой рейке. торсион идёт на нижний рычаг как у рамных жипов (у всех микриков с торсионами на верхний), все шаровые на болтах и меняются как на террано (возможно размеры одинаковые). Если найдёшь пассажира с КД32 (без турбины) и на мкпп, то вообще супер вариант! Клон его исузу фарго (если не перепутал).

Сам жду пополнение в семье, пришлось тирку поменять на каравана с доплатой, чтоб доделать ремонт в квартире.

Новый Ниссан Эльгранд Караван 2021 2022 года

Япония – родина поистине удивительных автомобилей. Здесь в том числе был создан Nissan Elgrand Caravan 2021 года. Японский рынок пестрит абсолютно уникальными и экстравагантными моделями. Машины абсолютно уникальные, удивляющие. Крохотные микровены, настоящие бескомпромиссные спорткары или удивляющие своей роскошью полноразмерные семейные автомобили типа Toyota Alphard и Nissan Elgrand 2022.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

О последней модели пойдет речь ниже. Старт продаж первого поколения пришелся на 1997-й год. Уже тогда этот минивен смог приглянуться публике благодаря широкому выбору моторов (в линейке было представлено на выбор два бензиновых агрегата и два дизеля), а также широкому списку опций Ниссан Эльгранд, включая полноприводную трансмиссию. КПП предлагалась только одна – 4-х диапазонный автомат (механика не предусмотрена). Многие машины до сих пор можно купить на вторичном рынке в России.

цена
в россии белый
бампер три авто
конкуренты
строение
конструкция стопы
сзади стопы
караван
спереди
решетка колеса
диски микроавтобус
трансформирование

Ныне же выпускается третье поколение богатого минивена Nissan Elgrand (фото). Нынешняя инкарнация авто, по заявлениям разработчиков, призвана стать настоящим королем минивенов. Заявления нескромные, амбициозные, но не беспочвенные.

Стильный папочка

Экстерьер автомобиля Nissan Elgrand вышел по-настоящему эффектным. Машина хоть и разработана на старой платформе, но получила абсолютно новый кузов, кардинально переработанный. Визуально новый Ниссан Эльгранд поражает за счет эффектных двухэтажных фар, стильной радиаторной решетке, перечеркнутой посередине горизонтальной вставкой с эмблемой компании, ажурному резному бамперу с интегрированными противотуманками в серебристой окантовке.

Сбоку Nissan Caravan Egrand 2021 2022 тоже смотрится стильно за счет изящных сдвижных дверей, замаскированных средних и задних стоек кузова, а также аккуратных боковых порогов нетривиальной формы. Корма щеголяет огромным единым стоп-сигналов на всю заднюю дверь, вертикальными светодиодными указателями поворотов и небольшим спойлером, притаившимся на крышке пятой двери.

Отменное качество сборки, восхитительный подбор материалов. Посадка водителя Nissan Elgrand неимоверно удобна, а широчайший диапазон регулировок позволит комфортно расположиться за рулем водителю любой комплекции.

Единственное, что не приносит удовольствия – затрудненный обзор. Остро наклоненные вперед стойки Ниссан Эльгранд создают слепые зоны чуть больше, чем хотелось бы. Маленькие треугольные окошки помогают лишь отчасти, но ситуацию не спасают.

салон nissan elgrand caravan 2019

Но особенно радует список опций Ниссан Эльгранд. Кожаная обивка, система адаптивного круиз-контроля, климат контроль, специальная мультимедияная система с сенсорным экраном на центральной консоли, роскошная аудиосистема от Bose с 13-ю динамиками – все это уже в базовой комплектации. Помимо прочего можно купить Nissan Elgrand 2021 2022, оснащенную множеством дополнительных опций и аксессуаров. Такие как: специальная система кругового обзора, позволяющая лучше контролировать габариты авто, электрифицированные подставки для ног Ottoman.

Доступна модификация Ниссан Эльгранд со вторым рядом кресел с двумя роскошными сиденьями, вместо трех. Вместительность авто от этого пострадает, но комфорт для пассажиров второго ряда выйдет на качественно новый уровень.

Габариты Nissan Elgrand 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4195 мм 1850 мм 1805 мм 1920 л 155 мм 76 л

Выбор есть

Выбор моторов невелик, однако он все же присутствует. Так, инженеры Nissan Elgrand отказались от дизеля еще с приходом второго поколения. Теперь в гамме моторов присутствует лишь два бензиновых варианта. Оба агрегата – V-образные 6-ти цилиндровые двигатели разного объема. Первый – 2,5 л, выдающий 190 л.с. при 245-ти н/м крутящего момента. Второй – более объемистый 3,5ти литровый агрегат, мощностью 280-т л.с. при 344-х н/м крутящего момента.

технические характеристики


Топовый двигатель Ниссан Эльгранд может работать в паре с фирменной системой полного привода. Оба мотора перекочевали еще со второй генерации, где получили массу лестных отзывов от владельцев Ниссан Эльгранд, журналистов и испытателей. Однако инженеры не просто перенесли двигатель, они подвергли его существенному тюнингу, изменив фазы газораспределения, увеличив отдачу и приемистость, параллельно с этим снизив расход топлива относительно предыдущей генерации. В качестве АКПП для Nissan Elgrand выступает бесступенчатый вариатор CVT (механика и гидромеханический автомат не предусмотрены).

Технические характеристики Nissan Elgrand 2022
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Elgrand 2.5 CVT 2495 куб.см 190 л.с./6000 об/мин 245 н/м/3200 об/мин Вариатор 10,6 сек 9,3/14,4/11,7 л
Nissan Elgrand 3.5 CVT 3498 куб. см 280 л.с./6000 об/мин 344 н/м/3200 об/мин Вариатор 11.9 сек 10.2/14.1/12.4 л

отзывы о минивэне

Комфорт превыше всего

Истинная суть Ниссан Эльгранд 2021 2022 (на фото) познается в движении. Даже на откровенно разбитой трассе подвеска отлично справляется со своими обязанностями. Динамика не поражает, однако этот автомобиль создан совершенно для других вещей. Для удивительного комфорта, для дальних путешествий всей семьей, для отдыха в движении.

Неважно, это миссия по завозу детей в школу или путешествие к родителям за несколько тысяч километров – Nissan Elgrand великолепно справится со своими обязанностями, доставив на место назначения не вымотанных людей, а относительно свежих и неизмотанных водителя и пассажиров (см. видео тест драйв).

задняя оптика

Отзывы владельцев японцев

Валерий, 43 года:

«Семья у меня и так немаленькая, а тут еще третий ребенок появился. Вот, начал задумываться о минивене. Начал смотреть, где купить подходящую модель. Но живу я во Владивостоке, так что выбор в пользу японца с правым рулем практически очевиден. На глаза попалась модель Ниссан Эльгранд. Съездил, посмотрел на нее, узнал, сколько стоит. По итогу купил. Сейчас откатал на ней уже 22 тысячи. Отличный автомобиль Ниссан Эльгранд.
Целая куча опций, часть из которых вообще не использовал никогда. Разве что фаркоп пришлось дополнительно ставить – есть у меня необходимость такая. Едет неплохо – на динамику не жалуюсь. А комфорт у Nissan Elgrand просто потрясающий. Разве что на высоких оборотах немного вариатор подвывать начинает, но терпимо. А еще дорожного просвета не всегда хватает – пару раз чиркал на буграх днищем, это неприятно. Но в целом она мне очень нравится. Да и не только мне, а всей семье. Это, на мой взгляд, главное».

колесные диски

Цена и конкуренты

конкуренты

Впрочем, если цена кажется завышенной, то можно обратиться к рынку подержанных машин. Здесь можно купить б/у Ниссан Эльгранд предыдущих поколений. Так, цена в России стартует 4,5-5-ти тыс. У.е. за машины первого поколения и заканчивается в районе 20-ти тыс. У.е. за хорошо оснащенные свежие машины с небольшим пробегом.

Среди конкурентов Nissan Elgrand 2021 можно отметить Toyota Alphard или Honda Step WGN. Ниссан собирается побеждать за счет следующего.

Читайте также: