Напыляемая шумоизоляция и защита от коррозии ниссан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Напыляемая шумоизоляция автомобиля хорошая альтернатива привычной шумоизоляции

Шумоизоляция напыляемая легко наносится на труднодоступные места

Назначение шумоизоляции

Преимущества

Напыленная (жидкая) шумоизоляция нанесенная на днище автомобиля имеет основное значение, так как:

  • Именно снаружи, применение привычных битумных матов затрудняется, а местами становится вовсе невозможным
  • При этом отсутствие ровной поверхности для её наклеивания – всего лишь полбеды
  • Главным же недостатком является то, что все применяемые твердые звукоизолирующие материалы со временем напитываются влагой из внешней среды и теряют свои полезные свойства
  • Как известно вода – отличный проводник для звуковых волн
  • А вот жидкая звукоизоляция, по сути, представляет собой, жидкую резину, имеющую необходимые присадки
  • Плюс наносится такое покрытие легко – через распыление, либо кистью и валиком
  • Предварительно напыляемую поверхность следует тщательно очистить (отмыть) и обезжирить

Важно знать каждому, что для машины шумоизоляция встречается в продаже двух видов:

  • Первый из них требует нанесения на обрабатываемую поверхность машины слоя грунтовки, а уже потом самой изоляции
  • Второй сразу позволяет нанести состав на металл непосредственно
  • К примеру, препарат Noxudol 3100 (фото ниже) это жидкая шумоизоляция, которая наносится быстро, и без применения грунтовки
  • Кроме самого днища, подлежат изоляции колесные арки
  • Схема простая, снимаются колеса, затем тщательно очищаются, обезжириваются, и наносится слой грунтовки (если это необходимо), после этого приступают непосредственно к самому процессу
  • Работая с пульверизатором, вам не лишним будет защитить (закрыть пленкой, например) те части кузова, попадание на которые шумоизоляционной резины не желательно
  • Можно воспользоваться обычными газетами и малярным скотчем
  • А когда состав наносите кистью либо валиком, тогда предосторожность тоже не помешает
  • А кроме этого, не стоит забывать про технику безопасности, поэтому стоит работать в перчатках и специальных защитных очках
  • Кроме того, респиратор вам тоже не повредит
  • Нанесенная жидкая шумоизоляция в арках автомобиля практически сводит на нет возникающие звуки при отскакивании камней
  • Конечно, лучше и гораздо удобнее производить подобные работы, подняв автомобиль на подъемнике, однако при желании, вы сможете успешно нанести жидкую шумоизоляцию на улице либо в гараже

Пример напыляемой изоляции не требующей грунтовки

Пример напыляемой изоляции не требующей грунтовки

  • Хотя цена жидкой шумоизоляции может получиться выше, чем дешевые битумные маты, и другие варианты, однако стоит при выборе учесть целый ряд выгодных преимуществ:
  • Она гораздо легче наносится на любую обрабатываемую поверхность
  • Делает доступными для обработки труднодоступные места, щели и прочие поверхности
  • Вес машины увеличивается всего на 10-20килограммов, а битумные маты при использовании добавляют не менее 50 килограмм, что влияет на управляемость машины и на расход бензина
  • В добавок шумопоглощающие свойства напыленной шумоизоляции автомобиля гораздо выше, чем твердой
  • А кроме того, жидкая шумоизоляция легко переносит воздействие окружающей среды
  • И обладает еще и антикоррозийными свойствами
  • Период эксплуатации большинства разновидностей жидкой шумоизоляции около пяти лет
  • По прошествии этого срока инструкция предписывает, что обработку следует произвести повторно, удалив предварительно отработавший старый слой

Отзывы владельцев

Приводим несколько отзывов тех, кто проверил в действии жидкую шумоизоляцию на собственном автомобиле:

  • Первый свой автомобиль я изолировал битумными материалами, остался доволен, а увеличение расхода бензина, возникшее из-за увеличившейся массы машины закрыл глаза. А когда сменил машину, решил испробовать новинку – напыляемую шумоизоляцию.
    С первого впечатления – проще и удобнее, всего несколько часов работы, и готово, разумеется, уровень шумов не умею замерять. Однако по ощущениям – шумность снизились заметно.
    Эффект получился примерно как от применения битумных материалов, только слой гораздо тоньше. Теоретически если вам мало можно еще увеличить слой, меня как есть устраивает
  • На автомобиле Mazda Familia, работы проводил твердыми материалами, а жидкой смесью обрабатывал колесные арки, труднодоступные места и днище. Эффект получился – небо и земля.
    Если специально не прислушиваться, забываешь, что в автомобиле едешь! Очень порадовало и то, что, по заверению производителя, жидкий состав защищает от ржавчины, двойная выгода получается
  • Использовал напыляемую шумоизоляцию, конечно результат порадовал, однако по карману ударил. Допустил ошибку как новичок: наносил пасту с помощью кисти, в результате чего вышло покрытие неровным слоем. Методом распыления выходит ровнее и красивее, при этом расход конечно меньше

Выводы

Напыляем жидкую шумоизоляцию автомобиля.

Жидкая шумоизоляция автомобиля еще не успела получить широкого применения, но уже заслужила неплохую репутацию в узких кругах. Возможно, новый вид изоляции, скоро станет предоставляться каждой мастерской. Ведь он практичен и прост в применении, а так же способен устранить посторонние звуки в самых труднодоступных местах. Не все автолюбители, уже успели ознакомиться с современным методом изоляции автомобиля. Расскажем о жидкой изоляции шума в деталях. Рассмотрим ее особенности, а так же преимущества.

Об особенностях жидкой изоляции.
Жидкая изоляция автомобиля, отличный способ устранить нежелательных шум при работе автомобиля, там где ее аналог бессилен. Благодаря жидкой структуре, можно с легкостью изолировать места автомобиля, доступ к которым затруднен. Данный вид изоляции позволяет устранить звуки, поступающие с дна автомобиля или колесных арках. А значит, при попадании в эти места, камней или прочих помех — в салоне не будет лишнего шума. В основе изолирующей смеси, лежит жидкая резина, приглушающая шум изнутри. Помимо основной роли, шумоизоляция, имеет ряд полезных свойств. Она, предотвращает попадание влаги на поверхность метала, надежно защищая материал от нежелательных воздействий. Тем самым, поверхность автомобиля дольше сохраняет структуру, продлевая срок эксплуатации автомобиля.
Обычно, данным средством покрывают внутренние поверхности автомобиля. В отличие от изолирующего материала, жидкая шумоизоляция автомобиля отталкивает влагу, тем самым продлевая эффект изоляции. Аналог, быстро впитывает влагу и начинает проводить звук. В данном, заключается одно из преимуществ нового вида изоляции.

На сегодняшний день, существует несколько типов жидкой изоляции звука. В зависимости от вида нанесения средства на поверхность, можно выделить две изоляции.

В первой, изолирующее средство наноситься на поверхность, совместно с грунтом. Таким образом, формируется более твердый фундамент для слоя изоляции.

Второй вид, нанесение средства на очищенную поверхность.

Профессионалы, рекомендую комбинировать привычный материал для изоляции автомобиля, совместно с жидким изолятором. Жидкое средство, хорошо справляется с устранением шума в неровностях и впадинах кузова. Одним из положительных свойств жидкого материала, является защита от ударов и царапин. Резиновое покрытие, предотвращает разрушение металлических поверхностей. Благодаря данному свойству, жидкость весьма актуальна для изоляции дна автомобиля.
Если подчеркивать достоинства современного аналога изоляции авто, можно выделить следующие качества:

Простота и удобство в использовании.
Возможность изолировать труднодоступные участки автомобиля.
Полезные свойства (отталкивание влаги и защита от ударов).
Хорошее удержание шумов при работе машины.
Улучшение звука акустики.
Предотвращение шума обшивки авто.
Применение жидкой шумоизоляции.
Большинство водителей иномарок, все же задумываются о дополнительной изоляции. Что же касается почитателей отечественного автопрома, для них этот вопрос, еще более актуален. В основном, жидкий состав для изоляции, применяют в области дна автомобиля. Процесс нанесения изоляции, включает в себя несколько подготовительных этапов.

В отличие от аналогов, жидкий состав:

Проще нанести на поверхность.
Позволяет обработать сложные места.
Не увеличивает вес автомобиля. При использовании твердых материалов, вес автомобиля может увеличиваться на 40 — 50 килограмм. Жидкий аналог, как правило, добавит меньше 10 килограмм.
Обладает более высокими показателя поглощения шума.
Хорошо контактирует с окружающими факторами.
Предотвращает коррозию.
Время использования каждого раствора, указывается на упаковке изготовителей. В среднем срок службы жидкого состава, составляет около пяти лет. По истечению указанного срока, процедуру необходимо повторять. При нанесении нового слоя, старый удаляется полностью. Жидкий состав, весьма устойчив к внешним раздражителем. Как правило, это позволяет ему — исправно служить на всем сроке эксплуатации. Совокупность изолирующих средств, приводит к отличному результату.

Советы и отзывы автомобилистов по проведению работ.

Отзывы автомобилистов, говорят о неплохих результатах при использовании жидкой изоляции, совместно со звукоизолирующими материалами. При данной совокупности, комфорт и спокойствие в салоне, становятся лучше. Это происходит за счет устранения посторонних шумов, поступающих снаружи автомобиля. Применение жидкой смеси в промежутках, практически не отличается от предоставленной инструкции. Разница в том, что не каждое место, поддается предварительно грунтованию. При труднодоступности, поверхность, просто чистят и обезжиривают.
Ведь обезжиривающее средство, так же легко наноситься распылителем. После распыления, необходимо дождаться полного высыхания поверхности. В промежутках, как правило, высыхание происходит еще медленнее, за счет малого пространства. Если вы выполняется процедуру при низкой температуре, необходимо понимать что раствору понадобиться в два раза больше времени.Если вы проводите данный вид работ впервые, не будет лишним — ознакомиться с советами автолюбителей. Таким образом, можно предотвратить собственные ошибки и сэкономить достаточное количество времени.
Основные советы, при проведении работ:

Во время разборки салона, закрепляйте все держатели и болты на клейкую ленту. Таким образом, вы предотвратите утерю мелких частей салона и значительно увеличите скорость сборки салона.
Наносите изолирующее средство тщательно и равномерно. Важно, не упускать малейшие промежутки. Только аккуратное и качественное нанесение средства, даст необходимые результаты.
При проведении работ, обратитесь за помощью к проверенному напарнику. Снятие колес, для изоляции соответствующих пространств, потребует немало физических усилий. Выполняя работы вдвоем, вы наиболее быстро и качественно справитесь с поставленной задачей.
Используйте изолирующие материалы от проверенных производителей. Для полного устранения шума в салоне, не подойдут дешевые подделки. Поэтому, не стоит экономить на материалах.
Во время работы с распылителем, будьте предельно осторожны. Помните о требованиях техники безопасности и строго соблюдайте их.
Если вам кажется, что работа отнимет слишком много времени или вы просто не уверены в своих силах — передайте изоляцию рукам профессионалов.

Жидкая шумоизоляция автомобиля, проста и удобна в применении, а так же имеет ряд положительных свойств. Жидкий состав, полностью оправдывает себя благодаря — защите от механических воздействий, хорошему качеству изоляции шума, предотвращению ржавчины и возможности использования в сложных областях автомобиля.

Комфорт в салоне, весьма важное явление в жизни автомобилиста. Поэтому стоит внимательно и разборчиво подходить к вопросу изоляции посторонних звуков. Современный авто прилавок, переполнен различными материалами и средствами изоляции, различных стран производителей. При проведении работ, используйте качественные и проверенные материалы. Внимательность и строгое следование инструкции, обязательно принесут необходимый результат. Отзывы автомобилистов, помогут начинающему автомобилисту избежать типичных ошибок.

Таким образом, мы улучшили звуковые характеристики автомобиля, создав уютную и спокойную атмосферу в салоне машины. Используйте качественные материалы и будьте внимательны при установке изоляции. Удачи в модернизации любимого автомобиля!

Шумоизоляция и антикоррозийная обработка Nissan

Шумоизоляция автомобилей марки Nissan это услуга нашего АвтоТехЦентра, которая подразумевает подбор и установка оптимальных шумоизоляционных материалов и компонентов для снижения уровня шума в салоне автомобиля.

При комплексном подходе вы забудете про посторонние шумы в салоне, скрип салона, шум резины, особенно в зимнее время. Как показывает практика, на подавляющем большинстве современных автомобилей шумоизоляция оставляет желать лучшего, из-за снижается безопасность и комфорт езды. Шум в салоне утомляет, что в первую очередь может привести к самым разным последствиям.

  • Общая тишина в салоне
  • Увеличивается качество звучания музыка в салоне, даже при штатной акустике,
  • Исчезают сверчки в салоне.
  • Пропадают скрипы, дребезжание салонного пластика
  • Предотвращается образование конденсата
  • Автомобиль получает защиту от коррозии.

Хотите создать в салоне вашего Nissan уменьшить уровень посторонних и внешних шумов, создать непринужденную атмосферу и насладиться новым качеством звука вашей акустики? Приезжайте к нам, наши специалисты проведут консультацию по любому интересующему вопросу, подберут оптимальный вариант шумоизоляции вашего авто по доступной цене без переплат за ненужные опции.

От чего зависит итоговая стоимость шумоизоляции автомобилей Nissan

Есть множество факторов, на есть три основных, которые имеют больший вес при формировании цены:

Модель автомобиля; Тип шумоизоляции – частичная, полная. Итоговый объем работ

Для получения максимального эффекта необходимо проводить полную шумоизоляцию автомобиля: двери, пол, крыша, колесные арки, багажник, моторный отсек. В некоторых моделях автомобилей Nissan можно не выполнять шумоизоляцию определенных элементов, так как сильно эффекта это не даст. Все работы по шумке авто можно выполнить или поэтапно или все за раз. Эффективность шумоизоляции зависит не только от качества используемых материалов, но и от соблюдения технологии нанесения этих материалов. Для качественной реализации – необходимо доверить проведение работ по шумоизоляции профессионалам с большим опытом работы.

Жидкая напыляемая шумоизоляция

"Жидкая шумоизоляция" - шумопоглащающие препараты созданные на битумно-каучуковой или полимерной основе, предотвращающие возникновение резонансных частот, что способствует значительному снижению шума в салоне автомобиля. Наносятся методом напыления, а также кистью или шпателем.

Концерном Auson разработаны перепараты для внешней и внутренней шумоизоляции автомобиля. Во все шумоизоляционные средства включены специальные вещества, которые предохраняют корпус автомобиля от коррозии, что создает защиту не только от шума но и от ржавчины. В состав жидких шумоизоляционных материалов для внешней обработки включены наполнители, которые защищают машину от абразивно-механических повреждений.

Для значительно снижения шума внутри салона автомобиля компанией Auson разработан специальный препарат на водной основе Noxudol 3100. Он абсолютно безвреден для здоровья, поскольку не содержит битумов и растворителей, практически не имеет запаха и имеет прекрасную атгезию. Noxudol 3100 обладает значительным шумопонижающим коэффициентом.

Шумоизоляционные препараты

Технология шумоизоляции автомобиля

Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов по распределению обрабатываемых поверхностей. Чтобы достичь максимального эффекта необходимо соблюсти определенные правила. Производится нанесение на поверхности:

  1. Салона автомобиля;
    • Пола;
    • Потолка;
    • Дверей;
    • Арок колес изнутри;
    • Перегородки между салоном и моторным отсеком.
  2. Капота;
  3. Багажника;
  4. Арок колес снаружи;
  5. Днища автомобиля.

Шумоизоляция днища

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция капота

Препараты

Цена 22 900 руб

Цена 11 400 руб

Цена 14 800 руб

Внешняя шумоизоляция

Для внешней шумоизоляции применяют резино-битумные препараты, в состав которых включены различные шумопоглощающие наполнители (резиновые гранулы, стекловолокно и др.), ингибитора коррозии, слабоароматические растворители, воски, смолы, микросферы, заполненные углеводородным веществом. К таким препаратам относятся:

  • Mercasol Sound Protect;
  • Mercasol Sound Stop;
  • Noxudol Auto-Plastone;
  • Noxudol UM-1600.

Снижение шума происходит за счет неоднородности внутреннего состава нанесенного препарата, вязко-упругих свойств наполнителя, который гасит колебания. Энергия звуковой волны переходит в тепловую и перестает распространяться на корпус автомобиля. При наружной шумоизоляции обрабатываются днище и колесные арки.

Внешняя шумоизоляция

Внутренняя шумоизоляция

Для внутренней шумоизоляции применяют инновационный препарат Noxudol - 3100, который обладает уникальными вязкоэластичными свойствами. Препарат абсолютно безопасен для человека из-за своего состава, не содержащего вредные вещества. При внутренней шумоизоляции обрабатываются багажник, крышка багажника, салон (пол, двери, колесные арки со стороны салона), капот, перегородка между двигателем и салоном.

После обработки препаратом внешний звук ощутимо ослабляется, но самое главное — из него уходят высокочастотные составляющие, делающие звук ангармоничным, неприятным, дискомфортным. Подругому звучит закрытие дверей. Проезд по неровностям уже не отдает звоном, а звук двигателя становится более солидным.

Внутренняя шумоизоляция

Из-за низкого удельного веса шумопоглощающих материалов вес автомобиля увеличится незначительно и не окажет влияния на расход топлива. Низкая теплопроводность препарата для внутренней обработки позволяет существенно снизить затраты - летом на охлаждение салона, зимой на его обогрев, сохраняя оптимальный климат внутри салона

В материалах для внутренней шумоизоляции нет растворителей и вредных для здоровья веществ. Материалы термически стабильны.

Препараты не производятся в России. Строгий контроль качества европейского производителя позволяет давать гарантию безопасности продукции для потребителей.

Комплексная шумоизоляция

В комплексной шумоизоляции применяют оба предыдущих вида обработки, что позволяет добиться наилучших результатов в борьбе с шумом в салоне автомобиля.

Для определения эффективности шумоизоляционных материалов Noxudol проводились исследования, где сравнивались два типа материалов: звукоизолирующие маты и звукопоглощающее напыляемое средство Noxudol 3100. Разница между этими материалами стала очевидной сразу после первого исследования. Как оказалось маты лишь снижают шумы за счет изоляции определенных участков кузова. Мастика же устраняет саму причину его возникновения. При этом обработка материалом Noxudol не только снизила шумы, но и перераспределила их в сторону не раздражающую человеческое ухо. И это только используя обработку изнутри. При нанесении напыляемого материала на обе поверхности (внутреннюю и внешнюю) результат становиться очевидным. Маты использовать снаружи не получится, а мастика, обладающая к тому же антикоррозионными свойствами, прекрасно с этим справляется.

Сравнение технологий шумоизоляции

Расход шумоизоляционных материалов (литр)

Mercasol Sound Protect

Днище и колесные арки

Mercasol Sound Stop

Днище и колесные арки

Акустический комфорт

Акустический комфорт в автомобиле

Шумоизоляция автомобиля препаратами Mercasol и Noxudol это тишина в салоне и комфорт, безопасность, экологичность и экономичность. После обработки Вы ощутите::

  • Заметную тишину в салоне автомобиля, а следовательно и отсутствие усталости при управлении автомобилей;
  • Улучшение качества звука аудиосистемы;
  • Легкость общения без повышения голоса.

Для любого автовладельца удовлетворение от вождения складывается из нескольких важных факторов, среди которых, наряду с маркой авто, техническими характеристиками и эргономикой салона, находится АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. Мы подсознательно делим шумы на приемлемые для нас и неприемлемые, причем это не всегда связано с пороговыми частотами и децибелами. Какое-нибудь «цыканье» управляющего механизма, тихое и на пороге слышимости, или навязчивый скрип пластиковой панели салона, могут раздражать очень сильно. При этом многих совершенно не напрягают глухое гудение или шелест. Породистый звук мощного мотора или рычание «спортивного» глушителя относится скорее к позитивным шумам, приятным для ушей владельца. Рассмотрим авто-шумы и шумоизоляцию подробнее.

  • Шум шин бывает приятен, если проявляется в виде отдаленного шелеста, усиливающегося при разгоне и на высокой скорости. Но цокот шипованной зимней резины уже добавляет в общий шумовой фон неприятные для слуха ноты.
  • Шум двигателя обычно не напрягает водителя. Ровное мощное гудение, ощущение скрытых возможностей греет душу, вселяет уверенность, но и тут есть нюансы. Раздражает высокочастотный шум топливного насоса, тревожат в холода форсунки, включение в работу гидрокомпенсаторов и шум цепного привода газораспределительного механизма. На уровне подсознания эти шумы воспринимаются как некие сигналы возможных отказов. И это беспокоит.
  • Шумы разнообразных шестерен коробки переключения передач, дифференциала, редуктора утомляют чрезвычайно. Их не так просто услышать в общем шумовом фоне, но на усталости и раздражительности они сказываются.
  • Ну и самое неприятное для человека за рулем это ИНФРАЗВУК, звуковые колебания с частотами16-20Гц. При них водитель устает очень быстро, а виновником таких колебаний, как правило, являются жесткие пластики передней и боковых панелей.

Акустическая сумма шумов приводит к усталости, раздражению, необходимости повышать голос и делать музыку громче. Это классические признаки отсутствия акустического комфорта.

На другом полюсе проблемы находится анти-шум и здесь абсолютная «ватная» тишина оказывается не благом, а опасностью, ведущей к депрессии. Она помещает привычного к городским шумам водителя в состояние тревожащей изоляции от происходящей вокруг жизни.

Поэтому при защите автовладельца от шума приходится учитывать множество факторов: от физики до биологии, от эмоции до объективной реальности, от психологии до особенностей восприятия.

Оптимальным результатом такой работы специалистов концерна AUSON является создание линейки препаратов МЕРКАСОЛ И НОКСУДОЛ для качественной шумоизоляции, которая максимально эффективно убирает все высокочастотные звуковые колебания наиболее негативно влияющие на состояние человека, создавая для водителя и пассажиров оптимальный АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ.

Auson AB, Verkstadsgatan 3 SE-434 42 Kungsbacka, Sweden, info@auson.se, www.auson.se

Лучшая жидкая шумоизоляция для авто в баллончиках: рейтинг первоклассных

Жидкая шумоизоляция для авто в баллончиках

Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, это личное пространство на колесах, в котором нужны комфорт и тишина. Избавиться от лишнего шума помогает звукоизоляция. Все большую популярность набирают жидкие материалы для ее обеспечения в целом и составы в баллончиках в частности. Расскажем о преимуществах такой шумки и приведем рейтинг лучших аэрозолей тишины.

Жидкое ноу-хау: плюсы, минусы и особенности применения

Изоляция в жидком виде – одно из новшеств авторынка. Купить его может каждый желающий, самостоятельно нанесение также не потребует высокой квалификации. Шумоизоляция автомобилей в виде аэрозоли наносится на арки и днище.

Жидкая шумка делится на две основные группы.

Первый класс

Нанесение средств, относящихся к этой группе, требует предварительной подготовки поверхностей – их тщательной зачистки и нанесение грунта. Это позволяет основному материалу прочно «встать» и удерживаться на поверхности при агрессивном воздействии окружающей среды.

Обработка шумкой первого класса выполняется в три шага:

  1. Поверхности освобождаются от грязи и частиц пыли.
  2. Наносится грунтовка.
  3. Подготовленная поверхность покрывается жидким составом.

После застывания материла можно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться отсутствием лишних шумов.

Второй класс

Компоненты под вторым номером наносятся проще: поверхности нужно обезжирить и покрыть изоляцией. Эти средства чаще используются автовладельцами для самостоятельного покрытия арок и днища машины, потому что при облегченном способе покрытия обладают достаточной надежностью.

Преимущества и недостатки

Плюсов у таких составов гораздо больше, чем недочетов. Главные преимущества:

  • легкость использования – составы наносятся без применения специального оборудования;
  • нанесение тонким слоем и возможность добраться до потайных мест – особенно это проявляется при использовании аэрозольных средств из баллончика;
  • минимальное утяжеление авто – общий вес материала не превышает 20 килограммов, а значит тихая машина не будет расходовать больше топлива и сохранит динамику;
  • эффективность – жидкая обработка делает машину тише, чем традиционная листовая;
  • стойкость – покрытие выдерживает воздействие различных температур, механические повреждения, контакт с химией, защищает от коррозии.

Среди немногочисленных недостатков выделяют:

  • небыстрое застывание – до 48 часов;
  • дороговизна и большой расход – обработка жидкой шумкой будет дороже, чем листовая обшивка.

При этом процесс избавления от шумов при применении жидких материалов всегда быстрее.

ТОП-5 жидких шумоизоляций для авто в баллончиках

Самыми удобными для нанесения и проникновения в труднодоступные уголки являются аэрозольные шумки. Цена одной упаковки стартует с отметки в 500 рублей. Стандартные объемы баллонов – литр и 5 литров. Приведем рейтинг лучших, согласно отзывам пользователей, аэрозолей, чтобы помочь новичкам выбрать продукцию.

Noxudol 3100

Шумоизоляция Noxudol 3100 в балончике

Комплексное решения для защиты от лишних звуков, коррозии и ударов гравия по корпусу. Отсекает до половины шумов при толщине покрытия всего два миллиметра.

Выпускается в баллонах по одному и 5 литров, стоит, в среднем, 1 200 и 6 000 рублей соответственно.

Primatech Extra

Шумоизоляция Primatech Extra в баллончике

Совмещает в себе функции шумки, виброзащиты, антикора, не вредит лакокрасочному покрытию. Наносится предельно легко: арки и днище достаточно помыть и высушить, не применяя даже обезжиривателя. Объемы баллонов различные – от литра до 100 – при средней стоимости в 500 рублей за литр.

Defender Noise

Шумоизоляция Defender Noise в балончике

Литровые баллончики стоимостью от 500 рублей за штуку могут использоваться для защиты корпуса машины от вибрации, коррозии, неприятного воздействия частиц песко-гравийной смеси. Средство не портит краску, резину и пластик, работает при температурах от -60 до +120 градусов по Цельсию. Каждый слой должен сохнуть сутки. Перед обработкой достаточно зачистить поверхность от грязи.

Mercasol Sound Protect

Шумоизоляция Mercasol Sound Protect в балончике

Мастика из смеси резины и битума в баллонах объемом по литру относится ко второму классу компонентов, очень быстро сохнет – 2,5-3 часа – и не требует нанесения второго слоя. Является одним из лидеров по соотношению простоты и качества, стоит от 600 рублей.

Аэролюкс

Шумоизоляция Аэролюкс в балончике

Пионер в ряду жидких шумок российского производства выпускается в литровых флаконах и стоит, в среднем, 600 рублей за единицу. Обеспечивает комплексную защиту наравне с иностранными продуктами, не требует обезжиривания поверхностей перед нанесением.

Обработка частей автомобиля жидкой шумкой – это несложно и надежно. Большинство составов обеспечивают комплексную защиту сроком до пяти лет, хотя производители часто заявляют больший срок эксплуатации. Повторить обработку можно своими руками.

Жидкая шумоизоляция днища автомобиля

В нашем техцентре вы можете заказать комплексную жидкую шумоизоляцию автомобиля или противошумную обработку отдельных элементов (арок, подкрылок). Жидкая шумоизоляция – оптимальный вариант для обработки колесных арок и днища, то есть тех мест, где обычные шумоизоляционные материалы быстро набирают влагу и теряют свои свойства.

Особенности данной услуги

  • Мы используем высококачественные долговечные материалы, которые снижают уровень шума на 40-60%.
  • Снимаются аэродинамические шумы, звук от выхлопной системы автомобиля.
  • Дополнительный эффект – защита от коррозии, антигравийная защита днища.

Преимущества техцентра RB Group

  • Большой опыт работы: занимаемся шумоизоляцией с 2005 года.
  • с 2005 года мы провели обработку тысяч автомобилей различных марок и моделей, обладаем огромным опытом в работе со всеми моделями автомобилей, а также со всеми типами материалов.
  • Нашими партнерами являются дилерские центры различных автомобильных брендов.
  • В своей работе мы используем средства марки Noxudol от Auson. Они отличаются высоким качеством, небольшим весом, надежностью, долгим сроком службы. Качество материалов Noxudol признано во всём мире.
  • Мы представляем компанию Auson в России. Auson является ведущим мировым производителем средств для звукоизоляции и антикоррозионной обработки. Работая в тесном сотрудничестве со «Шведским Институтом Коррозии», компания постоянно внедряет новые технологии и улучшает качество своей продукции.

Как выполняется жидкая шумоизоляция днища автомобиля?

  1. Подготовка поверхности: тщательная мойка и просушка днища автомобиля
  2. Нанесение звукоизолирующего препарата Noxudol Auto-Plastone с помощью специальных инструментов согласно требуемой производителем технологии.

В состав препарата Noxudol Auto-Plastone входят ML-смолы, специальный воск и ингибиторы коррозии. Препарат не содержит вредных для здоровья растворителей. Он эффективно защищает от шума, препятствует образованию конденсата и коррозии, защищает поверхность от механически-абразивных повреждений. Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности.

Сколько стоит жидкая шумоизоляция автомобиля?

  • Стоимость комплексной обработки – от 16000 рублей.
  • Обработка только колесных арок – от 4000 рублей.

Точная стоимость услуги от количества обрабатываемых элементов и модели автомобиля.

Для получения консультации по всем вопросам шумоизоляции автомобиля, а также для точного расчета стоимости звоните по телефонам:

Против шума есть приемы. Против коррозии — тоже.

Против шума есть приемы. Против коррозии — тоже.

Открывая антикоррозионный участок, стоит подумать о противошумной обработке кузова. А занимаясь «противошумкой», предлагать и антикоррозионные услуги. Ведь оба вида защиты используют одинаковое оборудование и практически не отличаются по технологии нанесения. А если использовать антикоррозионные и противошумные материалы, что называется, «из одних рук», работать будет еще удобнее. И доходнее, что для бизнеса тоже не последнее дело.

Имя «универсального» производителя назовем сразу – это шведский концерн Auson AB, выпускающий препараты Noxudol и Mercasol. Читателям он, разумеется, знаком. Сегодня мы напомним о наиболее популярных препаратах, выпускаемых компанией. Причин как минимум две: во-первых, многие защитные материалы обрели универсальность, например, они способны одновременно бороться с коррозией и снижать шум. Во-вторых, обзор поможет расставить приоритеты при выборе тех или иных защитных материалов, особенно если автосервис только начинает свою деятельность.

Начнем с материалов линейки Noxudol, чья визитная карточка – экологичность. Основные антикоррозионные и противошумные препараты этой марки имеют либо водную основу, либо вообще не содержат растворителей – ни летучей органики, ни воды. Кстати, последние в Европе именуют solvent-free (без растворителей). Мы тоже будем пользоваться этим термином.

Лидером в борьбе с шумами является напыляемая мастика Noxudol 3100, созданная на основе водорастворимого полимера. В зависимости от задачи и расположения кузовной панели толщина слоя может составлять от 1 до 5 мм. При этом гарантируется очень хорошая адгезия пленки.

Noxudol 3100 обладает хорошей износостойкостью, при перепадах температур не теряет своих свойств, не течет в жару и не трескается в морозы. После нанесения и высыхания поверхность пленки может быть окрашена или покрыта слоем традиционного антикоррозионного либо антигравийного препарата.

Подчеркнем, это не просто шумоизоляционный материал, правильнее называть его шумо- и вибропоглощающим. Благодаря негомогенной структуре Noxudol 3100 «запирает» звуки в собственной пленке, преобразуя механическую энергию звуковых колебаний в тепло. Кроме того, мастика содержит ингибиторы коррозии, а значит, мы вправе считать ее антикором.

Теперь перейдем к материалам, у которых защита от коррозии первая (и главная!) функция. Для покрытия днища и других открытых участков кузова можно рекомендовать материал Noxudol 300. Это препарат последнего, пятого поколения из семейства solvent free, обеспечивающий прекрасную адгезию и надежный антикоррозионный барьер. Noxudol 300 несколько дороже традиционных битумных составов, но это полностью компенсируется отсутствием вредных испарений (а значит, и запахов) и «полезным выходом» на все 100%. Лозунг для клиента – «Ничего не улетучивается. Всё, за что заплатили, остается на кузове вашего автомобиля». И в этой фразе нет ни капли лукавства.

Родной брат «трехсотого» – материал Noxudol 300 Bronze также предназначен для защиты днища. Слово Bronze означает, что состав содержит металлический наполнитель, но не бронзу, как можно подумать, а порошок алюминия. После застывания пленка получается более прочной, износостойкой и долговечной. Все сказанное для Noxudol 300 справедливо и для препарата с приставкой Bronze.

Скрытые полости кузова отлично защитит Noxudol 700 – восковой препарат solvent free, прекрасно проникающий в микрозазоры, трещины и вытесняющий влагу с защищаемой поверхности.

Не забудем и «жидкие подкрылки» из линейки Noxudol, а именно, материалы, предназначенные для защиты колесных арок. В отличие от только что перечисленных препаратов их рецептура содержит мягкие органические растворители.

Итак, это Noxudol Auto-Plastone – материал на битумной основе, армированный резиной. Он предохраняет арки от абразивного износа и защищает автомобиль от шума. Благодаря эффективным ингибиторам обеспечивает защиту от коррозии. В том же ряду Noxudol UM-1600, продукт на базе битума и воска, армированный стекловолокном. При высокой степени шумоизоляции он демонстрирует очень хорошие антикоррозионные свойства и износоустойчивость.

Переходим к другому бренду Auson AB, а именно, к материалам линейки Mercasol. Это препараты четвертого поколения, а потому содержат мягкий органический растворитель, впрочем, несравнимый по агрессивности с «ароматикой» препаратов второго и третьего поколения. Данная линейка позволяет предлагать бюджетные варианты защиты автомобиля – как от коррозии, так и от шума. И результаты клиента не разочаруют.

Как и в случае с Noxudol, начнем с защиты от шума. Обратим внимание на Mercasol Sound Stop – напыляемую мастику с минимумом летучих растворителей. Как работает это покрытие? Вместо банального смягчения звука Mercasol Sound Stop борется с причиной его возникновения. Прежде всего – эффективно устраняет возникающие вибрации. Защита наносится снаружи кузова автомобиля, в местах, где вибрационные воздействия особенно велики. Это арки колес, участки днища вблизи выпускной системы, пороги и другие зоны. При этом воздушный шум эффективно рассеивается самим покрытием (его анизотропной структурой).

Для разговора об антикоррозионных препаратах линейки Mercasol необходимо предисловие. Создавая материалы для защиты днища, шведские химики ввели в них особый наполнитель – полимерные микросферы. Это оболочки, наполненные газообразным углеводородным веществом – кстати, совершенно безопасным.

Микросферы равномерно диспергированы в объеме мастики, а после застывания пленки они «живут самостоятельной жизнью». Полимерные капсулы наполнителя реагируют на все температурные и механические деформации покрытия, придавая ему особую гибкость, упругость и прочность.

Например, при повышении температуры газ расширяется и капсула начинает работать как маленький амортизатор. При снижении температуры пленка сжимается, грозя трещинами, но микросферы нейтрализуют опасные напряжения. А пленка при уменьшенной толщине стала более износостойкой, гибкой и прочной. Система защиты такими препаратами получила название Mercasol Microshield. Яркий ее представитель – восково-битумный материал для покрытия днища Mercasol 845 AL. Помимо микросфер, он содержит и алюминиевый наполнитель, усиливающий защитную пленку.


Для защиты скрытых полостей в линейке Mercasol есть несколько препаратов. Не имея возможности рассказать обо всех, остановимся на Mercasol 917 ND – высокотиксотропном материале на восково-масляной основе с очень сильными ингибиторами коррозии. Обладая отличными влаговытесняющими свойствами, препарат может наноситься на влажные поверхности. Помимо основного назначения – активной защиты полостей, может использоваться как консервант техники.

Для защитно-декоративных целей стоит присмотреться к Mercasol 2. Это бесцветное антикоррозионное покрытие на восково-масляной основе для обработки бамперов и хромированных деталей автомобиля. Эффективно защищает сварные швы и отбортовки на дверях, капоте, крышке багажника, а также металл под резиновыми уплотнителями стекол.

И наконец, о «жидких подкрылках». Знакомьтесь: Mercasol 4. Полноценный антикоррозионный материал на битумной основе с добавлением гранулированного стекла. Благодаря ему обладает очень высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Эффективно улучшает шумоизоляцию автомобиля.

Такие вот «боеприпасы» предлагаются мастеру современного противошумного и антикоррозионного участка. Разумеется, представленный арсенал далеко не полон, но подробности можно уточнить на сайте российского дистрибьютора Auson AB. А наша цель была другой – показать многообразие современных защитных материалов. И надеемся, что это удалось. Можно начинать работать.

Жидкая напыляемая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция автомобиля напыляемыми материалами Noxudol / Mercasol позволит добиться абсолютного комфорта при управлении автомобилем. "Шумка" включает в себя несколько видов обработки, как внутренней, так и наружной, с использованием нескольких препаратов. Зато после, Вы ощутите значительный эффект от такого вида обработки. Полная шумоизоляция авто предполагает использование нескольких жидких препаратов, различных по цене и способам применения. Во все шумоизоляционные препараты включены специальные вещества, которые предохраняют корпус автомобиля от коррозии, что создает защиту не только от шума но и от ржавчины. Одновременно в состав жидких шумоизоляционных материалов включены наполнители, которые защищают машину от абразивно-механических повреждений.

Преимущества жидкой шумоизоляции

Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов по распределению обрабатываемых поверхностей. Чтобы достичь максимального эффекта необходимо соблюсти определенные правила. Производится нанесение на поверхности:

  • салона автомобиля:
    1. пола
    2. потолка
    3. дверей
    4. арок колес изнутри
    5. перегородки между салоном и моторным отсеком
    • капота
    • багажника
    • арок колес снаружи
    • днища автомобиля снаружи


    Дополнительная шумоизоляция автомобиля

    Шумоизоляция автомобиля препаратами Mercasol и Noxudol это тишина в салоне и комфорт, безопасность, экологичность и экономичность. Препараты абсолютно безопасны для человека, так как не содержат вредных веществ. Шумоизоляция делится на внутреннюю и внешнюю, однако мы рекомендуем использовать комплексную обработку. Это даст стопроцентный результат:

    • Заметная тишина в салоне автомобиля - Ваше хорошее настроение и отсутствие усталости
    • Улучшение качества звука аудиосистемы
    • Легкость общения без повышения голоса

    Для любого автовладельца удовлетворение от вождения складывается из нескольких важных факторов, среди которых, наряду с маркой авто, техническими характеристиками и эргономикой салона, находится АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. Мы подсознательно делим шумы на приемлемые для нас и неприемлемые, причем это не всегда связано с пороговыми частотами и децибелами. Какое-нибудь «цыканье» управляющего механизма, тихое и на пороге слышимости, или навязчивый скрип пластиковой панели салона, могут раздражать очень сильно. При этом многих совершенно не напрягают глухое гудение или шелест. Породистый звук мощного мотора или рычание «спортивного» глушителя относится скорее к позитивным шумам, приятным для ушей владельца. Рассмотрим авто-шумы и шумоизоляцию подробнее.

    • Шум шин бывает приятен, если проявляется в виде отдаленного шелеста, усиливающегося при разгоне и на высокой скорости. Но цокот шипованной зимней резины уже добавляет в общий шумовой фон неприятные для слуха ноты.
    • Шум двигателя обычно не напрягает водителя. Ровное мощное гудение, ощущение скрытых возможностей греет душу, вселяет уверенность, но и тут есть нюансы. Раздражает высокочастотный шум топливного насоса, тревожат в холода форсунки, включение в работу гидрокомпенсаторов и шум цепного привода газораспределительного механизма. На уровне подсознания эти шумы воспринимаются как некие сигналы возможных отказов. И это беспокоит.
    • Шумы разнообразных шестерен коробки переключения передач, дифференциала, редуктора утомляют чрезвычайно. Их не так просто услышать в общем шумовом фоне, но на усталости и раздражительности они сказываются.
    • Ну и самое неприятное для человека за рулем это ИНФРАЗВУК, звуковые колебания с частотами16-20Гц. При них водитель устает очень быстро, а виновником таких колебаний, как правило, являются жесткие пластики передней и боковых панелей.

    Акустическая сумма шумов приводит к усталости, раздражению, необходимости повышать голос и делать музыку громче. Это классические признаки отсутствия акустического комфорта.

    На другом полюсе проблемы находится анти-шум и здесь абсолютная «ватная» тишина оказывается не благом, а опасностью, ведущей к депрессии. Она помещает привычного к городским шумам водителя в состояние тревожащей изоляции от происходящей вокруг жизни.

    Поэтому при защите автовладельца от шума приходится учитывать множество факторов: от физики до биологии, от эмоции до объективной реальности, от психологии до особенностей восприятия.

    Оптимальным результатом такой работы специалистов концерна AUSON является создание линейки препаратов МЕРКАСОЛ И НОКСУДОЛ для качественной шумоизоляции, которая максимально эффективно убирает все высокочастотные звуковые колебания наиболее негативно влияющие на состояние человека, создавая для водителя и пассажиров оптимальный АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ.

    Жидкие средства для внешней шумоизоляции

    Шумоизоляция автомобиля снаружи

    Для внешней шумоизоляции применяют резино-битумные препараты, в состав которых включены различные шумопоглощающие наполнители (резиновые гранулы, стекловолокно и др.), ингибитора коррозии, слабоарамотические растворители, воски, смолы, микросферы, заполненные углеводородным веществом. К таким препаратам относятся: Mercasol Sound Protect, Mercasol Sound Stop, Noxudol UM-1600. Снижение шума происходит за счет неоднородности внутреннего состава нанесенного препарата, вязко-упругих свойств наполнителя, который гасит колебания. Энергия звуковой волны переходит в тепловую и перестает распространяться на корпус автомобиля. При наружной шумоизоляции обрабатываются днище и колесные арки.

    Жидкая шумоизоляция для авто

    Жидкая шумо- и виброизоляция в баллончике для автомобиля: 7 этапов нанесения средства


    На сегодняшний день существует несколько средств, которые можно отнести к категории «жидкие изоляторы». Они объединены материалами в составе, но свойства жёсткости, герметизации, упругости и адгезии могут существенно разниться.

    Это объясняется тем, что каждая из частей автомобильного кузова подвергается разным воздействиям извне — от влияния химикатов до экстремальных температурных показателей. Поэтому и покрытие-герметик должно обладать подходящими характеристиками для выполнения своей задачи. Например, шумоизоляция колёсных арок производится при учёте сразу нескольких неблагоприятных факторов.

    Жидкая шумо- и виброизоляция в баллончике для автомобиля: 7 этапов нанесения средства

    Подготовка к обработке

    Наносить спрей для шумоизоляции авто нужно в соответствии с некоторыми правилами. Перед этим нужно проделать следующие работы:

    1. Сначала автомобиль нужно закрепить на подъёмнике или стапели. Если подобная возможность отсутствует, то в качестве альтернативы можно применить домкрат.
    2. После этого придётся снять колёса, а из автосалона вынести всё оборудование и лишние предметы, которые могут препятствовать обработке.
    3. На следующем этапе следует помыть и очистить элементы, которые будут подвергаться обработке. Сначала по ним нужно пройтись жёсткой щёткой, после чего ополоснуть их с помощью мыльного раствора. В целях обеззараживания применяются специальные химические средства, в которых нет агрессивных веществ. Некоторые автомобилисты практикуют нанесение жидкой звукоизоляции на грунтовку. Так им удаётся добиться максимальной адгезии. Но эта технология применима не всегда, поскольку много зависит от компонентов, входящих в состав шумоизоляции.
    4. Поверхности выравниваются с помощью подложек. Необходимость в грунтовании нужно рассчитывать ещё до обработки, подбирая оптимальный состав звукоизолятора.

    Если поверхность подготовить правильно, то жидкая изоляция прекрасно на неё ляжет. Кроме того, покупать жидкую звукоизоляцию автомобиля нужно у проверенных поставщиков, так как на рынке сегодня нередко встречается фальсифицированная продукция.

    Это интересно: 6 плюсов и 8 минусов всесезонных шин для легковых автомобилей

    Стоимость жидкой мастики

    Цена резинобитумной мастики так же зависит от марки. Рассмотрим некоторые из них:

    1. Мастика резинобитумная Bitumast, применение. Перед использованием требуется тщательно перемешать средство по всему объему. Допускается разбавление при помощи уайт-спирта, сольвента или бензина-растворителя (не автомобильного!). Если температура воздуха минусовая, то мастику необходимо согреть в топляках при температуре не ниже +15. Пористость покрытия надо обработать битумным праймером “Bitumast”. Ржавчину зачистить и обработать при помощи преобразователя “Bitumast”.
    1. Резинобитумная мастика Изол И2. В первую очередь предназначена защищать от коррозии и от воздействия неблагоприятных внешних условий. Применяется при температуре от -10 до +40, не разогревая мастику, на чистую сухую поверхность кистью, шпателем или распылителем в несколько слоев. Между слоями выдерживать время 3 часа. Для полного высыхания всех слоев понадобится 24 часа.
    2. Резинобитумная мастика аэрозоль. Изначально предназначена для защиты автомобиля от коррозии. Может остановить начавшийся процесс ржавчины. Выталкивает влагу из щелей, предупреждает появление сколов. Так же является жидкой шумоизоляцией для авто в баллончиках, снабженной распылительной трубкой. Перед употреблением баллончик хорошо встряхнуть несколько раз. На очищенную, обезжиренную ацетоном или растворителем и хорошо просушенную поверхность нанести мастику в два слоя с промежуточной просушкой 20-30 минут. Работы проводить при температуре воздуха от +10 до +30. Полное высыхание происходит через 48 часов. Цена жидкой резины в баллончике – от 182 руб.

    Статья в тему: Договор дарения автомобиля родственнику в 2017-2018 году

    Технология нанесения

    Все работы проводятся с использованием специального пневматического распылителя в форме пистолета. Для подобного оборудования также необходим компрессор, отвечающий за подачу сжатого воздуха. Устройство должно оснащаться широким соплом, с помощью которого процесс подачи вязкой смеси будет проходить стабильно и быстро.

    Распылитель также оборудуется баллончиком, внутри которого находится жидкая резина. Ёмкость подсоединяется к нагнетателю, а пистолет полностью готов к эксплуатации. Технология обработки выполняется следующим образом:

    1. Покрытие наносится тонкими и равномерными слоями (около 1,5 миллиметров).
    2. Каждый последующий слой наносится лишь после полного застывания предыдущего. В качестве индикатора застывания можно взять изменение расцветки покрытия.
    3. После проведённой работы на поверхность не должно оказываться никаких воздействий, иначе целостность покрытия нарушится.

    В некоторых случаях застывание жидкой резины для шумоизоляции авто искусственно ускоряют. Для этой цели применяются тепловые вентиляторы и другое оборудование. Однако этого делать не стоит, так как покрытие в результате может получиться не таким прочным, как указано в инструкции к нему.

    Жидкая шумо- и виброизоляция в баллончике для автомобиля: 7 этапов нанесения средства

    Порядок нанесения

    Работники автосервиса также рекомендуют для полного обезжиривания воспользоваться наждачной бумагой, имеющей мелкое зерно. После очистки нужно грунтовать поверхность и дать грунту высохнуть (точная информация о времени высыхания указана в инструкции производителя). После этого вы можете приступить к покраске арок и днища. Помните о довольно низкой скорости полимеризации наносимого вещества (она указана на упаковке).










    Порядок действий таков:

    • Выберите, с помощью чего вы будете наносить жидкую звукоизоляцию – кисть, краскопульт или баллон (краска небольшого объема продается именно в баллонах). Если вы выбираете краскопульт или баллон, изолируйте поверхности авто, на которые вы не планировали наносить вещество, при помощи пленки и скотча.
    • Проверьте работу аппарата с веществом и начните наносить его на поверхность арок и днища. Предварительно следует поместить автомобиль на смотровую яму.
    • После того как 1-й слой будет нанесен дождитесь его полимеризации несколько часов. Только затем можно наносить 2-й слой вещества.

    Для полного высыхания оставьте автомобиль до суток.

    Изоляция салона, капота и багажника

    Изолировать автосалон рекомендуется с пола, заранее вытащив из него проводку и интерьерные детали. Ручник нужно защитить от попадания смеси. Стыки и внутренние плоскости арок нужно обрабатывать с особой тщательностью.

    Затем необходимо нанести покрытие на соединения салонного пола с различными перегородками. Во время обработки автомобильных дверей нужно обязательно учитывать то, что слишком толстый слой вещества может в будущем негативно отразиться на их работе. Поэтому шумоизоляцию этих частей лучше делать тонким и единым слоем. Чтобы создать эффективный звуковой барьер, лучше применять смеси с высоким уровнем адгезии. Если на стационарных элементах это не особо важно, то с дверей покрытие может со временем отслоиться, так как они постоянно используются.

    Это интересно: История появления автомобильных знаков

    Функционирование мотора — это самый главный источник звуков внутри салона, поэтому двигательный отсек необходимо обрабатывать несколькими толстыми слоями. Для капота нужно использовать грунтовку. Она обеспечит очень надёжную и устойчивую основу для дальнейшей обработки. Также грунтовый слой позволит замаскировать все дефекты.

    Подбирая жидкую смесь для звукоизоляции следует учитывать, что каждая зона обладает своими особенностями. Тут важно не только скрыть шумок, но и сократить теплопотери изнутри и снаружи. Поэтому лучше покупать универсальные составы, с помощью которых можно создать хорошее водо-, тепло- и шумонепроницаемое покрытие.

    В районе багажного отделения применяется такая же изоляция, что и для колёсных арок. В некоторых местах она требует точечного нанесения, например, через дренажные отверстия.

    Чтобы получить надёжное покрытие, эту зону лучше обрабатывать препаратами с ингибиторами. Такая жидкая шумоизоляция автомобиля обладает высоким уровнем защиты от воздействия коррозии, а это свойство очень важно для труднодоступных мест.

    Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

    В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

    К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

    • Простота применения. Для нанесения подобного состава не всегда нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование. Все работы можно выполнить в гаражных условиях. Единственным требованием в данном случае будет наличие смотровой ямы или подъемника, поскольку работать придется с нижней частью корпуса автомобиля.
    • Напыляемая жидкая шумоизоляция реализуется в виде мастике (в баночках или маленьких ведрах). В этом случае ее нужно наносить с помощью кисточки. Можно также воспользоваться пульверизатором и тогдасостав можно будет распылять. Это, во-первых, предоставляет удобство использования данных средств, а во-вторых, позволяет без проблем обработать даже самые труднодоступные места.
    • Масса застывшей шумоизоляции не превышает 10…20 килограммов, что никак не сказывается на динамических характеристиках автомобиля, а также на потреблении им топлива.
    • Жидкая шумоизоляция салона имеет более высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичной листовой шумоизоляцией. Это преимущество обеспечивается тем, что жидкость более равномерно наносится на изогнутую поверхность отдельных элементов кузова, исключая появления в застывшем слое тонких мест.
    • Жидкая шумоизоляция надежно защищает обработанную поверхность от коррозии, а кроме этого, она устойчива к воздействию влаги, несильным механическим повреждениям, воздействию неагрессивных химических соединений (слабых растворов кислот и щелочей), а также перепадам температур, в том числе резких.
    • Длительный срок службы, который составляет несколько лет (зависит от конкретного средства и условий эксплуатации машины).
    • Жидкий локер может окрашиваться под цвет машины. Это можно делать дополнительно, либо же, когда происходит полная окраска кузова, то и обработанные участки можно смело окрашивать в подобранный цвет.

    Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

    • Длительный процесс застывания состава. Это зависит от конкретной марки средства, однако некоторые из них могут застывать до двух суток. Но справедливости ради надо отметить, что в настоящее время на рынке появляются шумоизоляции, застывающие за считанные часы. Однако и стоят такие составы значительно дороже. Наверняка со временем эта ситуация изменится, поскольку жидкие шумоизоляции — средства относительно новые, и они находятся еще в процессе развития.
    • Высокая цена. Кроме этого, большинство подобных составов расходуются неэкономно вследствие их особенностей. Соответственно, для качественной (плотной) обработки поверхности кузова необходимо много материала, что значительно скажется на общей стоимости данной процедуры. Однако, как указывалось в предыдущем пункте, по мере развития различных подобных средств и конкуренции между их производителями, со временем цена жидкой шумоизоляции будет лишь снижаться.

    Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Такой подход сделает не только поездки более комфортными, но и защитит корпус автомобиля.

    Преимущества и недостатки средства

    Автомобилисты отдают предпочтение спреям для шумоизоляции авто в связи с удобством и простотой их использования. Они особенно отмечают быстроту обработки и отсутствие трудоёмких операций по монтажу и демонтажу деталей. К преимуществам жидкой виброизоляции автомобиля относится и доступная стоимость — около 400 — 600 рублей за один флакон.

    Из недостатков следует выделить лишь необходимость в периодическом повторении процедуры изоляции. Некоторые автовладельцы утверждают, что через 3 — 4 месяца придётся корректировать некоторые места. Хотя восстановление изоляции занимает не более 5 — 10 минут.

    Другим минусом жидких изоляционных составов считается слабая устойчивость к механическим воздействиям. Даже незначительные удары могут стереть изоляционный слой. Именно этим и обуславливается потребность в регулярном обновлении покрытия.

    Некоторые владельцы авто идут на хитрость — делают комбинированную шумоизоляцию. Сначала они укладывают традиционные материалы, а затем на них наносят жидкую изоляцию. Эта методика является очень эффективной. С таким покрытием не придется регулярно осматривать изоляционные слои на наличие повреждений и дефектов.

    Читайте также: