Настройка бк пежо 307

Обновлено: 30.06.2024

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Хочешь отключить пищалку не пристегнутого ремня пассажира? Не вопрос!

Сделать так чтобы спидометр показывал на Х км больше (а может быть и меньше) чем реальная скорость или 100% реальную скорость? Легко!

Заменить заднюю левую противо-туманную фару на задний ход? Пара щелчков мышки.

Я уже не говорю о том огромном количестве информации которую можно считать там и показания двигателя, электрики, топливной системы, и так далее. Однако меня заинтересовал другой момент. Когда я лазил по просторам "мозгов" моей машины то заметил следующее


"Хм, а вот это интересно" - подумал я. Набираю своего друга который работает в сервисе Пежо-Ситроен и интересуюсь что за . я вижу у себя на экране? На что получаю ответ в чисто еврейском стиле: "Слышь, а ты что думаешь что машины с круизом специально заказывают? Они все идут уже с установленным круизом единственное что надо сделать это поставить "лапку" управления и в некоторых комплектациях 307 пыжа его активировать, и будет тебе счастье". Так почему же ОД реальные редиски? Да потому что в 2007 году таким образом они сделали огромную кучу денег, так как круиза не было ни в одной комплектации 307 Пыжа и шел только как доп за "символические" 5000-6000 шекелей, а доллар тогда стоил 3.95 шекеля, так что не удивительно что круиз себе мало кто ставил.

Такого поворота событий я не ожидал, но наконецто я получил ответ на давно интересующий меня вопрос: Как в максимальной комплектации в которой стоит 2х зонный климат и датчик света и дождя, панорамная крыша и задние сиденья с быстрым креплением, нет климат контроля.А оказывается он таки есть! Ну да ладно, если есть КК то грех не поставить джойстик управления, тем более что на ebay джойстик стоит реально копейки. И так джойстик управления был заказан в поднебесной и пришел через неделю, стоило мне все это удовольствие аж целых 50 шекелей (

840 рублей), осталось сделать самую малость. установить на место и проверить работоспособность.

И так приступим для того чтобы все это сделать нам понадобится 3 вещи:

1. Канцелярский нож


3. Джойстик управления КК. Вот он какой красавчик!


Выкручиваем 2 винта с помощью Torx T20


Пред вашим взором предстанет вот такая картина


После чего вытаскиваем заглушку




Заводим машину и проверяем работоспособность



СОВЕТ: Если есть возможность лучше всего проехаться и проверить все это дело на ходу перед тем как делать следующие действия

Примеряемся и канцелярским ножом вырезаем место под джойстик и собираем все обратно. Единственное что выдаёт "домашнюю" установку это не совсем красиво вырезанное окно для джойстика, но это видно только если смотреть снизу вверх.



После того как с установкой покончил выехал на тест драйв. Первым проверил лимит, работает как и ожидалось ставишь скорость и все, как не жми на педаль газа машина быстрее не поедет. ИМХО потенциально опасная штука потому что иногда надо быстро ускорится, а тут тебе на СЮРПРИЗ. После переключил на круиз контроль, сразу скажу круиз можно поставить только с 30 км/ч до этого он просто напросто не включится.


Короче говоря набрал я сотню включил круиз и машинка поехала сама, то подкидывая то перекрывая подачу топлива. Вообще не секрет что я мягко говоря не большой любитель такой фичи как круиз контроль и на всех машинах на которых я пытался пользоваться круизом до сего момента кроме раздражения других чувств он у меня не вызывал. Но после того как я проехал немного на 307м с круизом я понял почему меня круиз контроль на других машинах дико раздражал. Все дело в том что на предыдущих машинах (среди них были Chevrolet Sonic, Peugeot 607, Chevrolet Lumina и другие) после того ка выставляешь круиз на определенную скорость и в какой то момент коснешься педали тормоза или газа круиз отключается и надо его включать заново. На 307 немного по другому нажатие на педаль тормоза так же выключает круиз, а вот нажатие на педаль газа нет. машина просто ускоряется и после того как ты закончил маневр и снова перестроился в правый ряд, отпустил педаль газа круиз остался включенным, двигателем он замедляет машины до определенной скорости, после чего продолжает ее поддерживать. Если бы не большое нажатие на педаль тормоза работало так же было бы вообще отлично, но имеем то что имеем и спасибо хотя бы на том что нажатие на педаль газа не отключает круиз.

После нескольких сегодня у меня была поездка длиной в 150 км в одну сторону по платному 3х полосному шоссе, ехал на круизе и в полной мере ощутил преимущества того что при нажатии на педаль газа круиз не выключается. При таком алгоритме работы это действительно удобно. У меня с Володей @владимир191 был спор о том насколько необходим круиз, я утверждал что нет, Володя утверждал обратное. Должен признать что я был частично не прав, почему частично? Потому что сказать что эта фича нужна кровь из носа, таки нет и конечно можно обойтись без нее, но если она есть или идет в комплектации то это есть хорошо. Как показала практика в длительных поездках круиз помогает банально не следить за скоростью и соответственно меньше отвлекаться от дороги. Для себя сделал вывод что судить насколько та или иная функция полезна надо после того как ты некоторое время пользовался этой функцией на авто в твоих реалиях.

Ну и пробег на котором делался upgrade.


Надеюсь что было интересно, как всегда с удовольствием отвечу на вопросы в комментах и в личке.

Как владеть Peugeot 308 без бортового компьютера

Разъем OBD на 308 автомобилей расположен под пепельницей. Или под вилкой, которая будет удалена (см. Фото).

Программное обеспечение является универсальным и специальным

Универсальное программное обеспечение способно на многое:

Настройка Бортового Компьютера Peugeot 307

  • Чтение параметров с минимальной задержкой;
  • Читатькоды ошибок;
  • Пожалуйста, удалите ошибки.

Пользовательское программное обеспечение, помимо прочего, может изменять некоторые параметры, а также отключать и включать различные параметры. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000. программное обеспечение и адаптер для Windows;
  • PSA DiagBox является только программным обеспечением (требуется адаптер Lexia / PP2000).

Коды ошибок. декодирование стандартных слов для Peugeot 308

Обычный компьютер на Peugeot 308 отображает все ошибки в форме слов. Что-то пошло не так в датчиках / ECU. Большинство "типичных фраз" перечислены ниже.

Поломка и неисправность

  • температура слишком высокая, а предупреждение о перегреве;
  • слишком низкое давление. недостаточное давление.

Они не относятся к жидкости DOT.

Не все вписывается в правила. Пример: давление масла, максимальная температура охлаждающей жидкости. Перевод: избыточное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Слишком высокая температура двигателя» означает перегрев двигателя. Ну, система управления двигателем. это ECU.

Вкратце

  • ребенок. все детские замки были включены;
  • экономика. Режим ECO активирован;
  • тормозаподушечки. Заменить тормозные колодки!
  • лед. прогноз залегания льда;
  • транспондер. ключ неисправен или не подходит;
  • Ручной тормоз. Ручной тормоз включен;
  • Низкийтопливо. нет топлива;
  • прокол. лопнула шина;
  • ПВЗСаккумулятор. батарея в пульте дистанционного управления разряжена;
  • Превышение скорости. не превышайте скорость!
  • Под-инфляция. шины должны быть накачаны;
  • Pf засорение. дизельный сажевый фильтр должен быть заменен (на «дизель»).

Сокращения могут использоваться на Peugeot 308, но наш список не охватывает компьютеры и ошибки в других автомобилях.

Еще шесть поломок

Слова ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP могут добавить слово дефектный или дефектный. И мы получаем неисправность одной из систем. Кстати, автоматическая коробка передач. это автоматическая коробка передач, а система защиты от загрязнения. система очистки выхлопных газов.

Пример: «Неисправна система защиты от загрязнения». система очистки выпускного коллектора не работает.

Цифровые коды

Чаще всего в двигателях EP6 и EP6DT время выходит из строя. Коды: от P0011 до P0014. Обычно вы можете увидеть код 11 или 14.

  • Код P0201.02.03.04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр. самый близкий к коробке передач.
  • P0565, P0591. все о круиз-контроле (и только).
  • P0597. P0599. Три кода неисправности термостата.
  • P1336. открыть датчик ДПКВ. Мотор даже не заводится.
  • P1337-P1340. цилиндры 1-4, ошибка.
  • P2178. Слишком насыщенная смесь. Диагностика начинается с проверки лямбда-зонда.
  • P0100. неисправный модуль DMRV (датчик открытия).

Вот самые распространенные ошибки. Но в Peugeot их много

Мы быстро подключаемся к OBD на видео Peugeot 308

Неисправность ABS. Ошибка антиблокировочной тормозной системы (ABS) Ошибка подушки безопасности. Ошибка подушки безопасности Ошибка анти-загрязнения. Система очистки выхлопной системы Автоматическая центральная блокировка. Автоматическое закрытие двери при активном автоматическом двигателе стеклоочистителя. очиститель стекол. Заряд аккумулятора Уровень тормозной жидкости. низкий низкий уровень тормозной жидкости. износ тормозных колодок. износ тормозных колодок Преобразователь Cat. неисправность системы очистки выхлопных газов Состояние безопасности детей. блокировка от детей включена Низкий уровень охлаждения. активный низкий уровень блокировки. двойной замок включен. сверхнизкий. дверь открыта, двигатель работает. дверь открыта при работающем двигателе Бег. Предупреждение водителя Предупреждение о сидении. ремень безопасности не пристегнут. Экономичный режим активен. Экономичный режим слишком низкий. Моторное масло слишком низкое. Давление масла в двигателе слишком низкое. масло низкого давления Температура масла в двигателе. высокая температура масла двигателя Макс. Температура двигателя. высокая температура двигателя Неисправность EOBD. Неисправность ESP. Система стабилизации микрофона автомобиля (ESP) Выключить топливный насос Выключить топливный насос Ручной тормоз. ручной стояночный тормоз на льду. опасность замерзания от. 3 С до 3 С, индикатор температуры мигает за бортом, может появиться предупреждение о возможном обледенении.

Видео: Настройка Бортового Компьютера Peugeot 307

Левый ключ зажигания. включите зажигание. АВТОМАТИЧЕСКАЯ подсветка. автоматическая подсветка горит слева и дверь открыта. нет подсветки и дверь открыта Низкий уровень топлива. низкий уровень топлива Макс. Температура охлаждающей жидкости. Предупреждение о высокой температуре охлаждающей жидкости. Низкое давление масла в двигателе. Проверено давление масла Предупреждающий сигнал. Подушка безопасности пассажира выключена. Подушка безопасности пассажира выключена Загрязнение PF. засорен фильтр твердых частиц; Батарея разряжена. Батарея пульта дистанционного управления (низкий заряд) Предупреждение о проколе. повреждение шины ka передача ключа Давление не обнаружено кода. Сигнал давления не горит Под. Предупреждение о инфляции. ShonPonravilos падение давления? Расскажи своим друзьям:

Автоблог про Peugeot и Citroen На этой странице вы можете найти расшифровку ошибок на бортовом компьютере Peugeot 308.

Неисправность АБС. Ошибка антиблокировочной системы (ABS) Ошибка подушки безопасности. Ошибка подушки безопасности Ошибка защиты от загрязнения. Неисправность выхлопной системы Автоматическая центральная система блокировки. Автоматическое закрытие двери (если доступно) Сбой автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач Автоматическая блокировка Заряд аккумулятора. Тормоз зарядки аккумулятора Уровень жидкости. Низкая тормозная жидкость Низкая тормозная жидкость. Низкая тормозная жидкость в траншеях Изношенные тормозные колодки. Износ тормозных колодок Неисправность каталитического нейтрализатора. Неисправная очистка системы выпуска отработавших газов Безопасность детей. Глазок для детей предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости Низкий уровень охлаждающей жидкости Низкий уровень охлаждающей жидкости Уровень охлаждающая жидкость Двойной замок на дизельном топливе Низкий уровень наддува. низкий уровень присадки Открытые двери двигателя Открытые. Двери открыты Когда D выбег работает Активный экономичный режим. Слишком низкое моторное масло. Слишком низкое давление моторного масла. Слишком низкая температура моторного масла. Слишком высокая температура моторного масла gh Слишком высокая температура двигателя. Неисправность двигателя EO BD. Неисправность системы управления ESP. Сбой динамической системы (ESP) Выключение топливного насоса. Выключите топливный насос. Ручной тормоз. Предупреждение о ручном торможении. риск обледенения от. 3 С до 3 С, мигает индикатор температуры, предупреждая о возможном обледенении, когда число мигает. Левый ключ зажигания. включите зажигание. АВТОМАТИЧЕСКАЯ подсветка. автоматический свет слева и дверь открыта. свет не горит и дверь открыта Низкий уровень топлива. Низкий уровень топлива Максимальная температура охлаждающей жидкости. Высокая температура охлаждающей жидкости Предупреждение о низком уровне масла в двигателе. Давление масла. Сигналы предупреждения о давлении. Подушка безопасности пассажира отсоединена. Подушка безопасности пассажира отсоединена Засорение PF. Засорение фильтра твердых частиц Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи. Предупреждение о поломке пульта дистанционного управления (низкий заряд). Дистанционное повреждение при низком повреждении Аккумулятор. Батарея дистанционного управления (низкий уровень заряда) Низкий) Транспондер T Ошибка. Кодовый ключ Ошибка передачи Не обнаружено давление. Нет давления в шине Сигнал недостаточного накачивания Предупреждение о давлении в шине

Нет. Вы также можете посмотреть видео о содержании значков предупреждений на панели инструментов:

  • Неисправность АБС. неисправность тормозной системы АБС Когда эта ошибка происходит, Peugeot 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, вам нужно прочитать ошибку на компьютере, чтобы увидеть, почему она появилась, или неисправен датчик ABS, или само устройство является временным или нет, не было случаи, когда колесо прилипало к магнитной метающей стружке, вызывая неисправность всей тормозной системы. Хотя были и более плачевные сбои, такие как сжигание блока АБС
  • Ошибка подушки безопасности. Ошибка подушки безопасности или центрального блока
    Как правило, такая ошибка в Peugeot возникает после аварии, когда подушки безопасности выполнили свою работу, или натяжителей ремней безопасности (выстрел), а также неисправности в разъемах для подключения подушек безопасности и проводки.
  • Ошибка загрязнения. ошибка в системе очистки выхлопных газов
    Эта ошибка сопровождается контрольной лампой проверки двигателя (индикатор неисправности двигателя), вы должны прочитать ошибки на вашем компьютере и выполнить диагностику двигателя. Автомобиль аварийного режима включен.
  • Автоматический центральный замок. Автоматический центральный замок
    В начале движения автомобиль автоматически запирает все двери, чтобы их нельзя было открыть снаружи. Это положительно влияет на вашу собственную безопасность, как и Peugeot 308, 408, 3008.
  • Неисправность автоматической коробки передач
    Ошибки следует рассматривать как компьютер, наиболее распространенной ошибкой в ​​автоматической коробке передач AL4 является разброс давления в корпусе клапана (сопровождаемый рывками при переключении). Peugeot входит в аварийный режим, корпус клапана необходимо заменить.
  • Авто Wiper. Авто Wiper. Стеклоочистители будут работать автоматически на основе датчика дождя на лобовом стекле.
  • Неисправность зарядки аккумулятора. нет заряда аккумулятора
    Заряд аккумулятора может привести к неисправности, неисправности генератора или порванию ремня генератора.
  • Уровень тормозной жидкости. нет или низкий уровень тормозной жидкости
    Добавьте тормозную жидкость, если неисправность не устранена, необходима электрическая диагностика. Проверьте износ тормозных колодок.
  • Низкая тормозная жидкость. критический уровень жидкости
    Добавьте тормозную жидкость в барабан.
  • Изношенные тормозные колодки. износ тормозных колодок
    Передние тормозные колодки необходимо заменить, и эта информация не отображается для задних тормозных колодок.
  • Ошибка каталитического нейтрализатора. Ошибка каталитического нейтрализатора
    Необходимо прочитать коды неисправностей, если эта ошибка одна, а другая не связана, то, скорее всего, катализатор испортился и его необходимо заменить, если есть вторая ошибка на нижнем кислородном датчике (лямбда-зонд), то большинство скорее всего, соответствует вино.
  • Состояние безопасности ребенка. Комплект блокировки от детей
    Стандартное информационное предупреждение
  • Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Минимальный уровень охлаждающей жидкости (или отсутствует)
    Добавьте охлаждающую жидкость в расширительный барабан; если проблема сохраняется, как показывает практика, замените датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждения. Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриз) Добавьте жидкость.

Датчик уровня также может быть неисправен.

Если расширительный бачок в норме. замените датчик охлаждающей жидкости, это показано на фото и его номер

  • Активная блокировка. включен двойной замок двери (супер замок). Как правило, этот замок предназначен для повышения безопасности детей и пассажиров.
  • Low Diesel Additive. Низкий уровень присадок (для дизельных двигателей). Вы должны заменить пакет дополнения, слить остаток и заполнить соответствующий уровень, обязательно перезагрузите (переустановите) компьютер дополнения.
  • Двигатель открыт. дверь открыта при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение о безопасности.
  • Предупреждение о ремне безопасности водителя. Предупреждение о месте водителя
  • Активный экономичный режим. автомобиль перешел в режим энергосбережения
    В этом режиме некоторые системы отключаются. Чтобы перевести аппарат в спящий режим, просто запустите его и выключите через несколько секунд. Вы также можете выйти из режима энергосбережения, подключив компьютер и выбрав соответствующую функцию в BSI.
  • Слишком низкое моторное масло. Слишком низкое моторное масло Проверьте и долейте масло в двигатель на уровне зонда. Если мигает предупреждение OIL OK или появляется черточка, датчик уровня масла должен быть перезапущен компьютером.

Если уровень масла в норме и ошибка не устранена, датчик уровня масла в двигателе ep6 необходимо заменить.

На более современных автомобилях Peugeot все ошибки на разных автомобильных системах уже отображаются на русском языке и не нуждаются в переводе и объяснении.

Клуб Citroen C4 Sedan

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

  • Перейти на страницу:

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Пежо 307 BK D-Sign бензин (Peugeot 307 BK D-Sign) 1.6 109 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 307 BK D-Sign лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Пежо 307 BK D-Sign бензин (Peugeot 307 BK D-Sign) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 307 BK D-Sign. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо 307 BK D-Sign возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо 307 BK D-Sign

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо 307 BK D-Sign набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot 307 BK D-Sign. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо 307 BK D-Sign становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Управление автомагнитолой с передней панели Пежо 307

Расположение органов управления автомагнитолой с проигрывателем кассет RB3 с передней панели


Регулировка тембра низких частот
Переключение в режим работы радиоприемника
Выбор частотного диапазона
Автоматический режим поиска станций
Автомагнитола RB3: нажмите и удерживайте в течение более 2 с кнопку «BNDIAST».
Автомагнитола RD3: нажмите и удерживайте в течение более 2 с кнопку «Р».
Использование функции RDS (системы радиоданных) в диапазоне FM
Прием программ, передающих дорожную информацию
При работе радиоприемника в диапазоне FM для включения или выключения этой функции нажмите и удерживайте более 2 с кнопку «ТА».
Для поиска одной из программ в режиме PTY:
Включение проигрывателя аудиокассет (автомагнитола RB3)
Извлечение аудиокассеты
Включение режима работы CD-проигрывателя (автомагнитола RD3)
Извлечение компакт-диска
Выбор записи для прослушивания на компакт-диске
Автомагнитола RB3: последовательно нажимайте на кнопку «SRC».
Автомагнитола RD3: нажимайте на кнопку «R».
Выбор записи для прослушивания на компакт-диске

Настройка бк пежо 307

ВВЕДЕНИЕ.
Общую информацию по возможностям прибора изложил Genall: PSA XS EVOLUTION и PSA XS EVOLUTION Открываем двери по-другому.
Я, пока, буду описывать только пункт "Программирование функций / Адаптация".
Работу с прибором я доверил программе DiagBox версии 7.22. На основе скриншотов этой программы и буду описывать порядок работы.
Инструкция по установке и сама программа.

Общий принцип работы покажу на примере активации режима помпы отопителя салона, при котором она сразу пускает теплый антифриз в систему отопления, а не ждет полного прогрева двигателя.

Программа предлагает выбор (рис. 1):

Выбираем "Ремонт". Запускается глобальный тест устройств, установленных в автомобиле. Можно дождаться его завершения, но для нас (на данном этапе) достаточно определения Интеллектуального сервисного Модуля (BSI) и Многофункционального индикатора (EMF_C). После того, как определен модуль EMF_C можно остановить тест (кнопка "пауза" в нижнем правом углу) (рис. 2). Уточнение: для автомобилей с экраном А (обсуждение отличий экранов А и С) пункт будет называться "Многофункционального индикатора (EMF_A)". (За дополнительную информацию благодарю пользователя Кузмич).

Выбираем устройство "BSI", затем "Телекодирование"->"Телекодирование вручную". Настройки помпы отопителя салона находятся в разделе "Двигатель" (рис. 3).

Нас интересует пункт "Особенности контура охлаждения" (рис. 4).

Нажимаем кнопку "Телекодировать" (подтверждение изменений, указана красной стрелкой). Настройки помпы выполнены. Необходимо выключить и включить зажигание. Но мы торопиться не будем - впереди "скандинавский свет".

Возвращаемся (стрелка в нижнем левом углу) к настройкам BSI (рис. 3). Выбираем "Освещение - сигнализация". Далее - раздел "Персонализация клиента" (рис. 6).

В пункте "Тип фар дневной подсветки" ставим значение "Фары дневной подсветки разделены" (рис. 7).

В пункте "Включение по умолчанию дневного режима света фар" должно стоять значение "Да" (обычно стоит). Если стоит "Нет", меняем на "Да". Отлично - "скандинавские огни" будут работать после выключения-включения зажигание. Но мы торопится не будем - включим управление работой "скандинавского света" из меню бортового компьютера.

Возвращаемся к результатам глобального теста (рис. 2). Нам нужен "Многофункционального индикатора (EMF_C)". Аналогично BSI выбираем "Телекодирование" -> "Телекодирование вручную". Далее раздел "Конфигурация адресного меню" (рис. 8).

Нам нужно в самом последнем пункте - "Вывод информации опции "feux diurnes" ("свет, включаемый в дневное время")" установить значение "Активизировано" (рис. 9).

Добавлено. Из опыта других пользователей. Если вы не видите данного пункта, то возможно не хватает разрешения экрана. В этом случае нужно нажатиями кнопки "стрелка вниз" дойти до нужной строки (последней).

Вот теперь возвращаемся к результатам глобального теста и закрываем программу (без возврата программа говорила, что работа не закончена и закрываться не хотела - может глюк, а может так и надо). Отключаем прибор. Выключаем и снова включаем зажигание.
Вуаля! Тепло сразу после завода двигателя идет в салон, а "скандинавский свет" можно включить/выключить из меню бортового компьютера. Теперь в меню "Персональные настройки" активен пункт "Освещение и сигнализация".

Данные манипуляции проверены мной на двух машинах Пежо-408. Спасибо Алекс56ТД за предоставление тестового экземпляра.

Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

Радио-ключ на Пежо 307

В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

Ключи на Пежо 307

В этой статье поговорим о Пежо 307. Вернее об их ключах. Параметры ключа на рестайлинг такие:

Лезвие ключа Пежо 307 вблизи

Лезвие ключа Пежо 307.

Комплектация по ВИН-коду

Можете узнать здесь есть ли у Вас изначально радио-ключ и какая у вас сигнализация: с суперблокировкой или без.

Частота

С частотой самый непонятный момент. Вообще в мануалах пишут, что частота на рестайлинг 434 MHz . На замере частотомером мой ключ показал 433,9, почти. В идеале конечно взять ваш ключ и замерить, но у меня его не было. Был только родной, что на фотках выше.

Ключ на Али

При покупке на Али надо чётко спросить у продавца на какую модель этот ключ? Они шлют что попало. Рискуете получить ключ не от вашей версии (рестайлинг и дорестайлинг).

Мне пришёл такой ключ. Я у продавца всё обговорил. Частота его 433,9 как я уже писал.

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

Карточка с ПИН-кодом на автомобили Пежо

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

Вам необходим сканер LEXIA. Его китайцы копируют, я прочитал кучу отзывов и заказал себе. Мне повезло, пришёл рабочий.

    Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

Окно с выбором модели Пежо на ДиагБокс

Выбираем Ваш Пежо.

Выбор модели Пежо в Диагбоксе

Проверка ВИН-кода в программе при прописке

Проверяем совпадает ли ВИН-код.

Пакет ремонт прописка ключей Пежо 307

Скрин с распознаванием

Скрин распознавание ключей

Ввод пин-кода при распознавание ключей на Пежо 307

Ввели правильный код на Пежо 307

Бинго. Ввели правильный код.

Ввод количества прописываемых ключей на Пежо 307

Вводим два ключа

Окошко программы при выключении зажигания

Вставляем ключ и жмём ок экран программы

Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

Инструкция по прописке радио ключа Пежо 307

Инструкция по прописке радио ключа.

Почему может не работать?

Рассмотрим почему может не работать.

Батарейке кирдык

Разбираем и измеряем напряжение. Должно быть не менее 3 Вольт.

Частота не совпадает

Тут уже как повезёт. Можно проверить на телевизоре хотя бы то, что он даёт сигнал. Лучше проверить радиочастотомером. Спасибо ребятам кто пишет ключи, у них проверили бесплатно. Частота моего 433.8 MHz .

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Выводы

Как настроить время на пежо 308

Как настроить время на пежо 308

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

    В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

Как настроить время на пежо 308

Нажимаем кнопку Menu.

Как настроить время на пежо 308

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Как настроить время на пежо 308

Выбираем строку Date and time adjusment.

Как настроить время на пежо 308

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Как настроить время на пежо 308

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

Настроить дату и время в Пежо 308

Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

Peugeot 308 : полезные функции

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

Peugeot активация бортового компьютера

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Подключаем iPhone к автомагнитоле.

Peugeot 308 removal multifunction display unit type A & C 2007 — 2013

Расшифровка бортового компьютера пежо 307

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Надеюсь кому-нибудь из пыжеводов пригодится
мне — пригодилось)

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя


Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.


Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Читайте также: