Настройка часов аутлендер 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как настроить часы на mitsubishi outlander

Настройка часов может осуществляться в следующих режимах:

Переход из автоматического режима в ручной и обратно осуществляется следующим образом:

  1. Включите аудиосистему нажатием выключателя питания PWR (А).
  2. Войдите в режим настройки функций, нажав кнопку регулятора TUNE (В) и удерживая ее не менее 2 секунд.
  3. Повторным нажатием кнопки регулятора TUNE (В) выберите режим СТ.
    Порядок следования режимов следующий: AF → СТ → REG → TP-S → язык отображения типов программ PTY → SCV → PHON → выход из режима установки функций (см. раздел «Режим установки функций».).

  • Выбрав режим, можно выйти из режима установки функций одним из следующих способов:
    1. Нажать кнопку регулятор TUNE (В) и удерживать ее не менее 2 секунд.
    2. Не нажимать ни одну кнопку в течение 10 секунд.

В автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически по сигналам от местных станций RDS. В этом режиме на дисплее горит индикатор СТ (А). См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

В ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся в другом часовом поясе. См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

Установка времени производится с помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

  • Если при ремонте или по иным причинам с аккумуляторной батареи снималась клемма, после ее подсоединения необходимо вновь установить время на часах.
  • Секунды на часах не отображаются. При установке или обнулении минут отсчет времени начинается с нуля секунд установленной минуты.

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Последние комментарии на сайте

Данное видео рассказывает как настроить часы в автомобиле и как решить проблему с часами если постоянно сбиваются и начинают показывать неправильное время.

Привет! Если тебе помогло? Помоги другим увидеть это видео! поставь лайк или оставь комментарий.

На нашем канале собрано много интересного, а главное полезного материала, вот, что у нас есть:

краткий обзор меню настроек, на панели приборов в Mitsubishi Outlander 2017г.в.

Дорогие мои зрители подписывайтесь на канал Просто рисуем там вы будете видеть много видео уроки по рисованию

Настройка часов митсубиси аутлендер

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на mitsubishi outlander?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Настройка часов может осуществляться в следующих режимах:

Переход из автоматического режима в ручной и обратно осуществляется следующим образом:

  1. Включите аудиосистему нажатием выключателя питания PWR (А).
  2. Войдите в режим настройки функций, нажав кнопку регулятора TUNE (В) и удерживая ее не менее 2 секунд.
  3. Повторным нажатием кнопки регулятора TUNE (В) выберите режим СТ.
    Порядок следования режимов следующий: AF → СТ → REG → TP-S → язык отображения типов программ PTY → SCV → PHON → выход из режима установки функций (см. раздел «Режим установки функций».).
  • Выбрав режим, можно выйти из режима установки функций одним из следующих способов:
  • Нажать кнопку регулятор TUNE (В) и удерживать ее не менее 2 секунд.
  • Не нажимать ни одну кнопку в течение 10 секунд.

В автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически по сигналам от местных станций RDS. В этом режиме на дисплее горит индикатор СТ (А). См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

В ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся в другом часовом поясе. См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

Установка времени производится с помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Последние комментарии на сайте

Фильм основан на реальных событиях КРУТОЙ БОЕВИК ПРО АФГАНИСТАН «БЕЛЫЙ ПЕСОК» — Смотреть/скачать
⇒ «клас»
Добавлено — 16.02.2019 В ПОИСКАХ ФОСТЕРСА | СПАЛИЛ АДРЕС — Смотреть/скачать
⇒ «Хаха, вот это прикол) Классный сайт, видео подняли настроение. Молодцы ребята, так держать! »
Добавлено — 16.02.2019 Эйзер — Смысл жизни ( Стихи ) — Смотреть/скачать
⇒ «Смысл жизни Владимир Шебзухов «Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк» (И.Губерман) Жизнь прожив, был стар и лыс… Мудрецом — сказаньем признан — «Лишь, не поиск смысла жизни, Всё имеет — в жизни смысл!»»
Добавлено — 16.02.2019 BORK на Mercedes-Benz Fashion Week 2017 — Смотреть/скачать
⇒ «Красиво, стильно, утонченно, заманчиво, богато и роскошно. Как будто там побывала, сказка»
Добавлено — 16.02.2019 Вечеринка Супер Герл!! ВЫЗВАЛИ СУЖЕНОГО Пришел РОМА Для детей KIDS Children — Смотреть/скачать
⇒ «Ох, девочки, неужто некому вам рассказать, что шутки с духовным миром плохо заканчиваются. Насмотрятся Гарри Потера, потом чудят.»
Добавлено — 16.02.2019

Данное видео рассказывает как настроить часы в автомобиле и как решить проблему с часами если постоянно сбиваются и начинают показывать неправильное время.

Привет! Если тебе помогло? Помоги другим увидеть это видео! поставь лайк или оставь комментарий.

На нашем канале собрано много интересного, а главное полезного материала, вот, что у нас есть:

— Уроки для начинающих в программе Autocad, где ты сможешь без знаний сразу начать работать в данной программе:

— Занятия в программе Autocad — как нарисовать проект своего дома: />
— Курс в программе Solid Works — создание чертежей марки КМД: />
— Секреты программы Microsoft Word: />
— Второй курс в программе Solid Works — создание модели, работа с профилями, выполнение расчёта металлоконструкций: />
— Курс по созданию сайта на базе системы WordPress без знаний языков программирования: />
— Полезные мини уроки в программе PhotoShop: />
Кроме всего на канале присутствует огромное количество видео по прохождению компьютерных игр с комментариями и без, так, что оставайся с нами навсегда!

краткий обзор меню настроек, на панели приборов в Mitsubishi Outlander 2017г.в.

Дорогие мои зрители подписывайтесь на канал Просто рисуем там вы будете видеть много видео уроки по рисованию

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на mitsubishi outlander»? Напишите об этом в комментариях.

mitsubishi autlender 3. настройка часов.

Настройка часов в оутлендере 2013 года с одной крутилкой

Настройка часов Митсубиси Ланцер 10 (глючат часы)

Когда часы чудят в Mitsubishi Lancer X 10 и Outlander XL

Установка времени на mitsubishi-asx

Mitsubishi Outlander. Магнитола с одной крутилкой. Сервисное меню. Разметка камеры заднего вида.

меню настроек MMC Outlander 2017

15.07.2017 21:55 2017-07-15T18:55:35.000Z

Описание:

Данное видео рассказывает как настроить часы в автомобиле и как решить проблему с часами если постоянно сбиваются и начинают показывать неправильное время.

Привет! Если тебе помогло? Помоги другим увидеть это видео! поставь лайк или оставь комментарий.

На нашем канале собрано много интересного, а главное полезного материала, вот, что у нас есть:

Кроме всего на канале присутствует огромное количество видео по прохождению компьютерных игр с комментариями и без, так, что оставайся с нами навсегда!

Штатная магнитола аутлендер 3 инструкция

Данное руководство по эксплуатации поможет Вам узнать о многих превосходных качествах автомобиля Outlander XL и в полной мере воспользоваться ими.

В руководстве по эксплуатации описаны правильные приемы эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, следуя которым Вы будете получать «общения» с автомобилем только удовольствие и пользу.

Компания Mitsubishi Motors Corporation оставляет за собой вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) улучшающие их без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

Водитель обязан строго следовать всем законам и правилам, относящимся к автомобилям.

Руководство по эксплуатации написано с учетом указанных законов и правил, однако отдельные части текста могут не соответствовать произведенным позже изменениям в законах и правилах.

В тексте руководства встречаются слова «Предупреждение» и «Предостережение». Эти слова напоминают о том, что некоторые работы необходимо выполнять с особой осторожностью. Несоблюдение приведенных указаний может привести к травмированию людей или повреждениям автомобиля.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Привет читатель!)
Пришло мне наконец то сие чудо:

А теперь предлагаю перейти к самому процессу, т.к. в большинстве отчетов пишут " установка на раз два".
Она действительно на раз два. Я провозился два часа, сделал бы быстрее, но:
1. Забыл дома лопатки для разбора панели ( пришлось возвращаться)
2. Разбирал панель впервые, не знал что как и где
3. Сначала на радостях все прицепил, а потом разбирался почему не работает камера, не включается система и т.д. Первым делом надо смотреть инструкцию и распиновку.

1. Собираем панель.
Чтобы она собралась на самой магнитоле надо откусить два пластиковых столбика. Я просто выломал их плоскогубцами. Уверен есть способ менее варварский.

Прикручиваем верхнюю внешнюю планку ( очень нехотя встает ровно на свое место, но в процессе затяжки винтов все становится ОК)

2. Разбираем панель
Легче всего она мне далась в правом верхнем углу

3. Снимаем ГУ
Тут все просто — 4 болта по бокам и она у вас в руках. Отсоединяем от нее все фишки. Теперь перед нами дыра:)

4. Ставим новое ГУ.
Вот тут важно соединять все фишки из комплекта с проводкой от старого ГУ. Я пропустил переходник для камеры и долго негодовал где же изображение…
Подключаем, проверяем работоспособность. У меня с первого раза не запустилось. Оказалось не до конца вставил колодку с питанием.

5. Прикручиваем блок климата, панель аирбэга, подключаем их. Ставим воздуховод, и аккуратно водружаем все на свое место.
Наслаждаемся ( почти).

С чем я столкнулся в процессе инсталляции и настройки:
1. Мне подсунули ХЗ какой переходник на стандартный USB. Пришлось вывести USB в бардачок через стандартный кабель. Разъем в подлокотнике теперь не работает :(

2. Остается одна незадействованная колодка проводки со стороны машины. Наверное так и надо.
3. Канбас настраивается чуть ли не методом тыка. Но если ткнуть нужный то кнопки на руле работают по умолчанию как и работали.
4. Не поймал ни одну радиоволну. По ходу не до конца вставил разъем антенны.
5. Воздуховод к новой панели защелкивается не плотно. Не критично, но может брякать
6. Если включить зажигание с отключенным блоком климата и панелью аирбэга — горит чекэнджин и ошибка подушек. Dont panic, все уйдет после подключения всех блоков обратно.

Что понравилось:
1. Звук — он серьезно изменился. Стал сочнее что ли. Бас на стандартных колонках слышен на самом низком уровне громкости
2. Теперь моя машина понимает "Окей гугл", со всеми вытекающими плюшками.
3. Навигация какая угодно, источник музыки — какой угодно.
4. GPS ловит отлично, антенну оставил внутри панели.
5. 4G антенне пока не подключал, интернет беру с телефона, прием отличный.
6. Плей маркет с кучей приложений) Теперь писать в блог может сама машина)

Что не понравилось:
1. Панель под ГУ черного цвета. Оригинал с блестками.
2. На родной панели серебряный кант. На этой его нет.
3. Видео с родной камеры на таком экране выглядит "кхм"… Отвратительно. Еще и линии теперь как попало. Вроде они настраиваются, подскажите опытные люди…
4. Экран с его разрешением в эпоху 4К выглядит устаревшим. Крупные пиксели, в глаза бросается. Но это больше к завышенным ожиданиям… Я думаю на это ГУ могли бы поставить что то и по круче, но и ценник был бы никак не 16к.
5. Почти никто не показывает вид сбоку. ГУ толстенькое.

На этом пока все. В процессе установки дополнительных модулей ( 4G, комплектный регистратор, TPMS и внешний 4х канальный усилитель уже лежат на полке в гараже) или если будут какие то интересные доработки — буду писать отдельно.

🔧 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнении ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Outlander в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис» . Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Outlander со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси Аутлендер подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Поэтому любой владелец Аутлендер в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Аутлендера предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (15 тысяч км/или 12 мес.)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км/или пройдет 12 месяцев со старта эксплуатации, это значит, что пора ехать в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как базовое. Сюда включены обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые проверки (проводятся также на всех последующих ТО)

  1. Зазоры привода клапанов.
  2. Состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.
  3. Состояние системы охлаждения (целостность шлангов и соединений).
  4. Система выпуска отработанных газов.
  5. Воздушный фильтр.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Масло МКПП (уровень).
  8. Рабочая жидкость в АКПП (уровень и состояние).
  9. Масло в раздаточной коробке (состояние).
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. ШРУС.
  12. Передняя и задняя подвески.
  13. Износ шин.
  14. Рулевой привод.
  15. ГУР.
  16. Ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Проверка оптики (при необходимости проводится регулировка фар).
  23. Осмотр кузова автомобиля на наличие повреждение и дефектов.

Перечень работ ТО 1

1. Замена масла в двигателе.

2. Замена масляного фильтра.

3. Замена салонного фильтра.

ТО - 2 (30 тысяч км/или 24 мес.)

Необходимые проверки

1.Топливные трубопроводы и соединения.

2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ ТО 2

На втором ТО снова в обязательном порядке проводятся все работы, которые выполнялись на первом ТО 1 и, кроме этого, добавляются следующие:

1. Замена свечей зажигания.

2. Замена тормозной жидкости.

3. Замена воздушного фильтра.

ТО – 3 (45 тысяч км/или 36 мес.)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Стоит обратить внимание, что при пробеге 45 тыс км или 36 месяцев эксплуатации увеличивается вероятность замены некоторых комплектующих в зависимости от износа.

ТО – 4 (60 тысяч км/или 48 мес.)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1 и ТО-2. Стоит обратить внимание, что при пробеге 60 тыс км или 48 месяцев эксплуатации обязательно производится замена охлаждающей жидкости и топливного фильтра (Аутлендер 3).

ТО – 5 (75 тысяч км)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Проводится замена масла, меняются масляный и салонный фильтры. Кроме этого производится:

1. Замена масла в раздаточной коробке.

2. Замена масла в АКПП или вариаторе CVT.

ТО – 6 (90 тысяч км)

При достижении пробега 90 тыс км проводится замена всех расходных материалов по аналогии с ТО-1 и ТО-2. А также производится:

1. замена ремня ГРМ.

2. Замена масла в редукторе заднего моста.

ТО – 7 (105 тысяч км)

При достижении пробега 105 тыс. км полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Кроме этого, необходимо поменять масло в МКПП.

ТО – 8 (120 тысяч км)

По достижении пробега 120 тыс. км полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-4. Кроме этого, необходимо заменить топливный фильтр. ТО-8 повторяет порядок ТО-4, и является самым дорогостоящим из-за стоимости топливного фильтра.

Обратите внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис» , специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

Настройка бортового компьютера до то для аутлендер

Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера

Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):

Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

Тема: OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

Опции темы
Отображение

OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

Не могу зайти в меню изменение настроек! Могу только изменять тех обслужевание срок .км! Подскажите как войти в меню настроек -где выбор языка сигнал поворотов и т д!

Сначала нужно поставить CVT в режим Р, закрыть двери, поднять ручник. Как-то так, подробности здесь где-то на форуме.

Один, а выбор языка и поворотов именно в описанном мною алгоритме

Всем привет.
Прокатился на днях на новом Ауте. Новая машина есть новая, но заметил что индикация на приборке не показывает на какой передаче едет машина, просто «D», это нормально?

Это нормально, у вариатора нет передач.
На старом поколении то же самое.

Почему на дисплее приборной панели шкала мгновенного расхода топлива находится рядом со средней скоростью? Логичнее было бы разместить шкалу на экране вместое со средним расходм топлива. Так у меня было в Пежо 4007, а на Ауте 3 теперь по кривому.

Последний раз редактировалось c4denn; 03.10.2019 в 07:20 .

Адрес представительства Мицубиши моторс в России сами найдете? Как найдете, спросите у них.

А переключать режим не пробовали со средней скорости на средний расход?

На ХЛ/4007/Кроссер все тоже самое так то, только кнопка ИНФО слева сбоку от приборки переехала вниз под приборку

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Миша, он про то пишет, что на хл показывало все в одном окне без переключения, а в 3м ауте показания среднего расхода и мгновенного разнесли по разным окнам, зачем, непонятно. Мицубиси улучшает то, что не нужно улучшать.
Действительно, неудобно.

Или я чего то недогоняю.

Или вы об этом:
На ХЛ и клонах на приборке старого образца AVG было в две строчки

А вот на ХЛ и клонах на цветной приборке (нового образца) AVG сделали в одну строчку и через ИНФО переключать надо

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Mitsubishi Outlander 2.4 ultimate › Logbook › Сброс счетчика меж сервисного интервала ТО Outlander III

Ну мало-ли кому-то пригодится как сделать сброс счетчика меж сервисного интервала ТО Outlander III…
ранее искал для себя как сбросить меж.сервисный интервал, нашел, сбросил, делюсь…

Примечание:
Все нажатия должны производиться с минимальным интервалом времени друг от друга. В противном случае произойдет возврат в начало меню, и процесс настройки придется начинать сначала.
В случае неправильного сброса ИТО, следующей возможности произвести Сброс (CLEAR) ИТО уже не представится! Для того чтобы, все-таки, восстановить правильные показания ИТО, необходимо выбрать другой ТпИТО, после чего вернуться на свой, ранее установленный ТпИТО.
В случае если при возвращении в свой ТпИТО, показания расчетного интервала ИТО сразу не отобразились (на индикаторе прочерки), то необходимо произвести его Сброс (CLEAR). Если же, на индикаторе расчетный интервал появился сразу после выбора нового ТпИТО, то Сброс (CLEAR) производить не нужно! Повторный Сброс(CLEAR), в данном случае, приведет к увеличению срока на один плановый период, согласно выбранного ТпИТО.

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км


Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.


Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Настройка бортового компьютера до то для аутлендер

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Цифровые часыВ — руководство поВ эксплуатации OutlanderВ XL

Настройка часов может осуществляться вВ следующих режимах:

Переход изВ автоматического режима вВ ручной иВ обратно осуществляется следующим образом:

  1. Включите аудиосистему нажатием выключателя питания PWR (А).
  2. Войдите вВ режим настройки функций, нажав кнопку регулятора TUNE (В)В иВ удерживая ееВ неВ менее 2В секунд.
  3. Повторным нажатием кнопки регулятора TUNE (В)В выберите режим СТ.Порядок следования режимов следующий: AFВ в†’ СТВ в†’ REGВ в†’ TP-SВ в†’ язык отображения типов программ PTYВ в†’ SCVВ в†’ PHONВ в†’ выход изВ режима установки функций (см.В раздел В«Режим установки функцийВ».).

Примечание

Хотя наВ дисплее высвечивается В«PHONEВ», функция PHONE неВ работает.

Примечание
  • Выбрав режим, можно выйти изВ режима установки функций одним изВ следующих способов:
    1. Нажать кнопку регулятор TUNE (В)В иВ удерживать ееВ неВ менее 2В секунд.
    2. НеВ нажимать ниВ одну кнопку вВ течение 10В секунд.
Автоматический режим

ВВ автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически поВ сигналам отВ местных станций RDS. ВВ этом режиме наВ дисплее горит индикатор СТВ (А). См.В раздел В«Система радиоданных (RDS)В».

Ручной режим

ВВ ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся вВ другом часовом поясе. См.В раздел В«Система радиоданных (RDS)В».Установка времени производится сВ помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

Примечание
  • Если при ремонте или поВ иным причинам сВ аккумуляторной батареи снималась клемма, после ееВ подсоединения необходимо вновь установить время наВ часах.
  • Секунды наВ часах неВ отображаются. При установке или обнулении минут отсчет времени начинается сВ нуля секунд установленной минуты.

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на mitsubishi outlander?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Настройка часов может осуществляться в следующих режимах:

Переход из автоматического режима в ручной и обратно осуществляется следующим образом:

  1. Включите аудиосистему нажатием выключателя питания PWR (А).
  2. Войдите в режим настройки функций, нажав кнопку регулятора TUNE (В) и удерживая ее не менее 2 секунд.
  • Нажать кнопку регулятор TUNE (В) и удерживать ее не менее 2 секунд.
  • Не нажимать ни одну кнопку в течение 10 секунд.

В автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически по сигналам от местных станций RDS. В этом режиме на дисплее горит индикатор СТ (А). См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

В ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся в другом часовом поясе. См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

Установка времени производится с помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Последние комментарии на сайте

Фильм основан на реальных событиях КРУТОЙ БОЕВИК ПРО АФГАНИСТАН «БЕЛЫЙ ПЕСОК» — Смотреть/скачать ⇒ «клас» Добавлено — 16.02.2019 В ПОИСКАХ ФОСТЕРСА | СПАЛИЛ АДРЕС — Смотреть/скачать ⇒ «Хаха, вот это прикол) Классный сайт, видео подняли настроение. Молодцы ребята, так держать! » Добавлено — 16.02.2019 Эйзер — Смысл жизни ( Стихи ) — Смотреть/скачать ⇒ «Смысл жизни Владимир Шебзухов «Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк» (И.Губерман) Жизнь прожив, был стар и лыс… Мудрецом — сказаньем признан — «Лишь, не поиск смысла жизни, Всё имеет — в жизни смысл!»» Добавлено — 16.02.2019 BORK на Mercedes-Benz Fashion Week 2017 — Смотреть/скачать ⇒ «Красиво, стильно, утонченно, заманчиво, богато и роскошно. Как будто там побывала, сказка» Добавлено — 16.02.2019 Вечеринка Супер Герл!! ВЫЗВАЛИ СУЖЕНОГО Пришел РОМА Для детей KIDS Children — Смотреть/скачать ⇒ «Ох, девочки, неужто некому вам рассказать, что шутки с духовным миром плохо заканчиваются. Насмотрятся Гарри Потера, потом чудят.» Добавлено — 16.02.2019

Данное видео рассказывает как настроить часы в автомобиле и как решить проблему с часами если постоянно сбиваются и начинают показывать неправильное время.

Привет! Если тебе помогло? Помоги другим увидеть это видео! поставь лайк или оставь комментарий.

На нашем канале собрано много интересного, а главное полезного материала, вот, что у нас есть:

— Уроки для начинающих в программе Autocad, где ты сможешь без знаний сразу начать работать в данной программе:

краткий обзор меню настроек, на панели приборов в Mitsubishi Outlander 2017г.в.

Дорогие мои зрители подписывайтесь на канал Просто рисуем там вы будете видеть много видео уроки по рисованию

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на mitsubishi outlander»? Напишите об этом в комментариях.

mitsubishi autlender 3. настройка часов.

митсубиси аутлендер — настройка часов

Настройка часов Мицубиши Оутлендер — |||

Настройка часов в оутлендере 2013 года с одной крутилкой

Настройка часов Митсубиси Ланцер 10 (глючат часы)

Когда часы чудят в Mitsubishi Lancer X 10 и Outlander XL

Установка времени на mitsubishi-asx

Mitsubishi Outlander. Магнитола с одной крутилкой. Сервисное меню. Разметка камеры заднего вида.

меню настроек MMC Outlander 2017

2010 Mitsubishi Outlander — Bluetooth programming

15.07.2017 21:55 2017-07-15T18:55:35.000Z

Описание:

Данное видео рассказывает как настроить часы в автомобиле и как решить проблему с часами если постоянно сбиваются и начинают показывать неправильное время.

Привет! Если тебе помогло? Помоги другим увидеть это видео! поставь лайк или оставь комментарий.

На нашем канале собрано много интересного, а главное полезного материала, вот, что у нас есть:

— Уроки для начинающих в программе Autocad, где ты сможешь без знаний сразу начать работать в данной программе: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqmAYXlAGT9foUVmeGpJ0HqsUsKu1BNzz

— Занятия в программе Autocad — как нарисовать проект своего дома: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqmAYXlAGT9eDYDBLdtKrcLgM70CFk06P

— Полезные мини уроки в программе PhotoShop: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqmAYXlAGT9fFBpLitIrkUqxSCm13kKKy

Кроме всего на канале присутствует огромное количество видео по прохождению компьютерных игр с комментариями и без, так, что оставайся с нами навсегда!

Большинство владельцев авто Mitsubishi сталкиваются с необходимостью установить время на магнитоле Мицубиси АСХ. Во-первых, это нужно сделать попросту перед началом эксплуатации. А во-вторых, в определенных случаях, которые описаны в статье, время может сбиваться, поэтому необходима исключительно его ручная настройка.

Корректировка часов в штатном СД Мицубиси АСХ не займет много времени. Здесь, естественно, нужно иметь при себе устройство, которое покажет время, чтобы вы могли правильно настроить время кроссовер.

Выставить вручную время на магнитоле можно следующим образом:

  • Нажмите на кнопку Menu.
  • После чего, нажимая на кнопку SEL, выберите режим Adjust time (настройка времени). При каждом нажатии на SEL будут переключаться режимы. Сначала вы переключите на Gracenote DB (база данных Gracenote DB), после высветиться Phone Settings, а лишь после третьего нажатия вы перейдете в Adjust time.
  • На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно начать настройку.
  • Чтобы выставить время, еще раз нажмите на кнопку SEL, а потом попросту начинайте регулировать минуты. Проворачивание регулятора SEL позволяет выставить нужные параметры.
  • Чтобы завершить настройку, удерживайте кнопку SEL до того момента, пока не обнулятся секунды. Автомагнитола готова к использованию.

Важно! Обратите внимание! Ни в коем случае не выполняйте настройку магнитолы во время езды, чтобы не попасть в разного рода чрезвычайную ситуацию.

Статья в тему: Полировка фар своими руками: этапы работы, нюансы, советы

kak-nastroit-chasy-na-mitsubisi-ash-poshagovaya-instrukciya-1.jpg

Если у вас активирована функция CT, при этом время на магнитоле постоянно сбивается, стоит отключить эту функцию (CT Off), а потом выставить время вручную. CT – это функция, которая позволяет магнитоле автоматически регулировать показатели времени, ориентируясь на данные радиостанций RDS. Соответственно, если на радиостанциях, которые вы слушаете, установлено разное время, или же, к примеру, вы слушаете интернациональное FM, то время может «скакать» круглые сутки. Проблемы у владельцев магнитолы возникают тогда, когда на радио переводят часы на зимнее/летнее время, а также меняется часовой пояс при переезде в другую страну.

Как отключить функцию CT:

  1. Нажмите на кнопку Menu.
  2. Войдите в меню выберите режим Adjust time (настройка времени), нажимая на кнопку SEL.
  3. На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно фактически начать настройку.
  4. Чтобы выполнить настройку, проворачивайте регулятор SEL. Чтобы подтвердить внесенные настройки, нажмите на кнопку SEL.
  5. После отключения СТ, выставьте время вручную по инструкции, что мы привели выше.

Настройка часов в Митсубиси АСХ подробно описана также в инструкции к устройству. Хотя некоторые пользователи авто утверждают, что не все инструкции включают информацию про штатную SD Мицубиси АСХ. Но в нашей статье предоставлена вся необходимая для настройки времени информация. Надеемся, что наши советы помогут вам избавиться от данной назойливой проблемы.

Ягодка опять

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2018 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Читайте также: