Настройка часов фольксваген амарок

Обновлено: 02.07.2024

Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать. Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке. Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.

Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра. Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163. Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.

Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд. и глохнет. С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты. Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?

У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне. Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки. Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.

С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги. Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку. «Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.

Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса. Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое. Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok 2.0 biTD
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1647/1644
Снаряжённая масса, кг 1958
Полная масса, кг 2820
Площадь грузовой платформы, м² 2,52
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1958
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1500–2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Комплектация Highline

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Отделка салона кожей
Противоугонная сигналиция
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации1 280 600 рублей
Цена протестированного автомобиля1 527 400 рублей

Техника

За кадром

🔧 ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN AMAROK

Volkswagen Amarok – это среднеразмерный пикап с 2-х или 4-дверной кабиной. В настоящее время выпускаются комплектации Trendline, Comfortline и Highline с задним или полным приводом. Название машина получила благодаря североамериканским эскимосам: на их языке слово «Amarok» означает «Волк»

Разработки стартовали в 2005 году, а премьера первого пикапа от Volkswagen состоялась только в 2009 году в Южной Америке.

Трансмиссия построена по так называемому модульному принципу. Все её компоненты, такие как коробка передач, передняя и задняя главные передачи и раздаточная коробка представляют собой отдельные агрегаты.

Кроме того, Амарок обладает высокой проходимостью, неплохо ведет себя на городских дорогах и с самого рождения отличается высоким рейтингом безопасности, что подтверждается пятью звездами по шкале австралийской программы оценки безопасности автомобилей ANCAP.

Однако все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Amarok основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис» , который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Итак, общий срок владения некоторых возрастных моделей уже перешагнул за 10 лет (или приближается к этому сроку). Поэтому о проблемах «немецкого-эскимосского» волка есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места рейтинга распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломки или проблемы, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Так, вроде бы мелочи, а их список довольно неприятный…

  • Часто диагностируется ошибка педали газа. Причина кроется в неисправностях разъемов.
  • Многими отмечается неудобная эргономика и теснота кабины. Наклон спинки задних сидений образует жесткий, близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства в дальней дороге сидящим сзади пассажирам.
  • Запотевание фар при диапазоне температуры от -15 до -20.
  • Часто перегорают лампочки. Кажется, мелочь, а на самом деле, цена этих самых лампочек покупателей не радует в отличие от продавцов…
  • К пробегу 90 тыс. км начинает сильно гудеть подвесной подшипник карданного вала. В этом случае следует менять, и лучше на оригинал.
  • Есть мнение, что относительно бездорожья до настоящего волка этой машине очень далеко.
  • Зимой часто замерзает замок кунга.
  • Дальний свет недостаточен.
  • Туговатое включение передач на механической коробке (особенно на холодную).
  • Неэффективные одиночные уплотнители дверей, из-за чего в салон попадает влага и снег с грязью.
  • Слабенькая пластиковая защита колесных арок.
  • Слишком большие габариты, что затрудняет передвижение в плотном потоке.
  • Из практико-экономических причин отметим невысокую ликвидность Volkswagen Amarok на рынке б/у автомобилей.

9. Система стеклоочистителей.

Выходит из строя с катастрофической скоростью приводной электромотор. Возможно, ему не нравятся наши условия окружающей среды. Приходится много работать в холод и в сырую промозглую погоду, от этого и не выдерживают его электрические внутренности.

8. Система ручного тормоза.

Барабанный механизм долгие годы работает вполне исправно, а вот приводные тросы самого «ручника» имеют тенденцию к закисанию. Бывает, они просто беспричинно рвутся. Будьте внимательны!

7. Разгерметизация топливопроводов.

У возрастных машин 2010 года выпуска часто наблюдалась разгерметизация топливопроводов, висящих без должного крепления прямо над двигателем. Правда, на последующих версиях проблема была устранена.

6. Выход из строя ШРУСов.

Почему-то часто выходят их строя шарниры равных угловых скоростей. Обычно ШРУСы ходит достаточно долго, если целы пыльники и имеется смазка. Но в Амароках даже при этих положительных обстоятельствах отмечались периодические поломки. ШРУСы не всегда можно отремонтировать даже при повреждении только одного из пыльников. Их ремонт не предусматривается производителем, в случае износа или повреждения производится полная замена.

5. Сальник хвостовика заднего моста.

Еще одной распространенной проблемой бэушных автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Меняйте сальники. К 50 тыс. км пробега данный неприятный факт отмечается у многих подержанных экземпляров.

4. EGR (клапаны рециркуляции отработанных газов).

Пищеварительная система волка плохо переносит качество нашего российского топлива. Клапаны рециркуляции отработанных газов многих двигателей выходят из строя из-за этой банальной причины уже при достаточно небольших пробегах. Приобретая подержанный экземпляр, будьте готовы регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR. Или отрежьте и забудьте…

3. Двухмассовый маховик .

Весьма часто рейтинг проблем неисправностей Амарока возглавляли двухмассовые маховики, которые ставились на 2-литровые моторы. Через 40-50 тыс. км. пробега в них появлялся сильный люфт и биение. При трогании данное ощущение не из самых приятных.

У подержанных Volkswagen Amarok имеется достаточна частая хроническая болезнь, корень зла которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и натяжных роликов. !Приобретая б/у-экземпляр, не забывайте внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы тот случайно или закономерно… не оборвался на ходу. Герметизированные модифицированные кожухи появились позже, а до этого времени грязь, летящая под капот, постоянно становилась причиной преждевременных обрывов. Зачастую обрыв ремня ведет к встрече клапанов с поршнями и, как следствие, к серьезному ремонту двигателя на очень приличную сумму.

Приобретающие Амарок на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову (и тщательно осмотрите со всех сторон). К сожалению, применявшийся для производства пикапа металл и качество ЛКП много критикуют. Цветы коррозии расцветают на местах небольших повреждений и сколов махровым цветом. Само собой, эти цветочки не украшают машину. !За кузовом надо следить. Если упустить проблему, металлическая шкура немецко-ненецкого волка быстро сгниет!

Плохой кузов на Амакороках – это сплошная морока… берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в подержанной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы с большим Амароком не было у Вас такой же большой мороки, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Amarok был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, карт навигации, RNS 510, диагностика, адаптация в Перми Volkswagen AMAROK (2010-2021) (Фольксваген Амарок)

Для Volkswagen AMAROK доступны следующие программные доработки в Перми:

- полная компьютерная диагностика дилерским программным обеспечением, в т.ч. с выездом

- проверка реального пробега через блок двигателя, АКПП и АБС

— изменение настроек усилителя торможения Break Assist (слабый, сильный, средний уровни)

— активация функции дневного режима освещения (ДХО (в положении "0" горят передние габариты и задние габариты без подсветки кнопок)

— улучшение звучания магнитол RCD 310, RCD 510, RCD 330 G Plus

— обогрев зеркал активируется одновременно при включении обогрева заднего стекла

— пункт в меню Место в баке

— тест стрелок (с 2012 г.в.)

— дотирка капель при омытии лобового стекла

— зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)

— автоблокировка всех дверей при достижении 15 км/ч, авторазблокировка дверей при извлечении ключа

— функция селективного открытия дверей (при одном нажатии открывается дверь водителя, двойное нажатие — все двери).

— звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны а/м (при наличии штатной сигнализации)

— изменение количества миганий комфортного указателя поворота

— отключение звукового оповещения о непристёгнутых ремнях

— работа клаксона при выключенном зажигании (при наличии мультируля не работает)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок, обновлению карт навигации RNS 510, адаптации VOLKSWAGEN AMAROK (2010-2021) в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций" Volkswagen Amarok 2010-2021 в Перми

VW Amarok


Антивирус Касперского - Антивирус для защиты ПК. Хорошо защищает компьютер, но при этом.


Zello - это программа, превратит ваш компьютер в рацию и позволяющая вам общаться с друзьями.

The Bat! Pro 6.2.14

The Bat! Pro - The Bat! Pro это отлично подойдет для организации и работы с @емэйлами.


Год выхода: 2017

Страна: США, Вьетнам / Warner Bros. Pictures

Охотники за сокровищами / The Monuments Men (2014) HDRip

Оригинальное название: The Monuments.


Punto Switcher — программа, которая автоматически меняет раскладку клавиатуры.
С Punto Switcher.


Foxit Reader - быстрая бесплатная программа для просмотра PDF-документов. Foxit Reader работает.


Марка автомобиля: Toyota

Инструкция на русском языке

Новый Человек-паук / The Amazing Spider-Man (2012) BDRip

The Amazing Spider-Man

Год выхода: 2012

Самые популярные статьи:

  • VW Polo sedan
  • Skoda Yeti
  • Lifan X60
  • Suzuki sx4
  • Geely mk cross

Похожие материалы:

  • Audi A6 C6
  • Chery Amulet
  • Chery M11
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Daewoo Lanos
  • Chevrolet cruze
  • Chrysler Voyager
  • Citroen C3 Picaso
  • Citroen C5
Добавить комментарий
  • News 1
  • News 2
  • News 3

ТОП 10 СТАТЕЙ

  • Растянуть форум на всю страницу
  • Как и где поменять шапку сайта?
  • Форум kunena запрет публикации
  • Файл sitemap.xml для joomla
  • Убрать копирайт Joomla SEF by Artio
  • Облако тегов для Joomla 2.5 скачать бесплатно
  • Шаблон Simple Slick Business
  • Шаблон Happy Flowers
  • Шаблон Fix Fertig
  • Шаблон Doro J


Продолжительность: 02:09

Режиссер: Роланд Эммерих

В ролях: Лиам Хемсворт, Джефф Голдблюм, Джесси Ашер, Джои Кинг, Билл Пуллман, Майка Монро, Вивика А. Фокс, Уильям Фихтнер, Шарлотта Генсбур, Анджела


Продолжительность: 01:50

Режиссер: Дэвид Йэтс

В ролях: Александр Скарсгард, Марго Робби, Сэмюэл Л. Джексон, Кристоф Вальц, Джимон Хонсу, Джим Бродбент, Хэдли Фрайзер, Женевьев О`Рейли, Саймон


Режиссер: Тим Бёртон

В ролях: Ева Грин, Эйса Баттерфилд, Сэмюэл Л. Джексон, Джуди Денч, Руперт Эверетт, Эллисон Дженни, Ким Диккенс, Теренс Стэмп, Элла Пернелл, Финлэй МакМиллан, О-Лан Джонс, Крис


Продолжительность: 02:13

Режиссер: Дэвид Йэтс

В ролях: Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон, Дэн Фоглер, Колин Фаррелл, Эзра Миллер, Саманта Мортон, Зои Кравиц, Рон Перлман, Джон Войт, Джемма Чан, Элисон


Продолжительность: 01:56

Режиссер: Мортен Тильдум

В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Джейми Соричелли, Аврора Периньо, Джули Серда, Кимберли Баттиста, Индер Кумар,


Продолжительность: 01:55

Режиссер: Джастин Курзель

В ролях: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендан Глисон, Майкл Кеннет Уильямс, Дени Меноше, Брин Глисон, Ариана Лабед, Матиас


Продолжительность: 01:44

Режиссер: Чжан Имоу

В ролях: Мэтт Дэймон, Цзин Тянь, Уиллем Дефо, Энди Лау, Педро Паскаль, Чжан Ханьюй, Лу Хань, Кенни Линь, Эдди Пэн, Нуман Акар, Тиан Джин, Хуан Сюань

Тест-драйв Volkswagen Amarok в специфических условиях

Для начала, объясним условия: итак, на парковке стоит ряд разноцветных «Урусов» и пара техничек – «Амароков». Точка «А» — новый гоночный комплекс «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, точка «Б» — карельские дебри за Ладожским озером. Сперва полдюжины кругов на буйном «Урусе» по гоночной трассе, потом несколько часов отрывистого движения на «Амароке». Встаем в хвост пелотона из итальянских (или немецких, уже трудно понять) кроссоверов с надеждой двигаться в их темпе. И, что удивительно, какое-то время даже получается не отставать.

Очевидно, что «Урус» строили по другим заветам для иных целей, он почти в три раза мощнее, вдвое быстрее разгоняется до 100 км/ч и может достигать запрещенной в Российской Федерации скорости в 305 км/ч. Но в пригородном потоке около сонного Петербурга ему тесновато – дачники, таксисты, фуры, кто-нибудь так и норовит неожиданно вылезти в левый ряд. Уверен, те же самые люди громко хрустят чипсами в кинотеатрах и смотрят видео без наушников в электричках.


В условиях постоянных опережений и торможений пикап вполне может какое-то время идти с суперкаром на равных, но только в одном случае: если под капотом шестицилиндровый турбодизель с тремя литрами объема. Число таких автомобилей на российском рынке равняется числу землекопов в популярной сказке – их полтора. Это «Амарок» текущей генерации и уходящий в небытие Mercedes-Benz X-Klasse, который маркетологи сочли неудачным и сняли с конвейера еще весной. Есть еще трехлитровый Isuzu D-Max, но там меньше цилиндров и меньше прыти.

Так что еще совсем немного, и «Амарок» останется один на один в конкурентной борьбе с самим собой.

Итак, остановимся на перекур, посмотрим на машину снаружи. Не слишком приевшийся за 10 лет строгий дизайн, комплектация Canyon, оранжевый цвет с черными элементами отделки, мотор – старый знакомый V6 TDI (224 л.c. и 500 Нм крутящего момента, функция Overboost краткосрочно дает ему прибавку еще в 20 сил и 50 Нм). Постоянный полный привод без «понижайки», коробка – восьмиступенчатый «автомат» ZF. Все привычное, основательное, понятное, ведь «Амарок» почти не менялся с годами – мечта консерватора.


С внутренним убранством ситуация аналогичная – каждый, кто ездил на любой другой машине концерна, почувствует себя как дома. В том же «Урусе» освоиться сложнее, несмотря на общую платформу с Audi и Porsche – например, переключиться в «драйв» можно только с подрулевых лепестков – интересный, но непривычный ход. Другое дело, что в итальянском кроссовере по известным причинам все отлично с так называемой «премиальностью», с тонким ароматом роскоши, которого почти не слышно в букете «Амарока».

Машина с ценником в неполные 4 млн рублей зависла между фургонами коммерческого сегмента и VW Touareg, поэтому здесь есть как мультируль и электроприводы сидений, так и жесткий пластик на торпедо и приборная панель без модных цветных дисплеев.

Хотя утилитарность тут скорее к месту — пластиковые ковши пола легко мыть после выездов на природу, а от обивки сидений хорошо оттираются остатки пиццы. О самих сидячих местах – посадка высокая, есть подобие боковой поддержки, спереди комфортно (как в любом внедорожнике). Задним пассажирам (как в любом пикапе с двухрядной кабиной) придется привыкать к вертикальной спинке и некоторой тесноте в ногах.


Зато шоферу вольготно – за рулем крупного и тяжелого пикапа трудно устать, даже если это движение в полугоночном темпе. «Амарок» имеет приятную и почти «драйверскую» тяжесть в рулевом колесе и на дороге ведет себя как легковой автомобиль. Четырехполосный хайвей заканчивается, начинается карельское двухполосное шоссе с виражами вокруг сосен – пикап с пустым кузовом ввинчивается в очередной поворот без излишних кренов и шустро ускоряется к следующему.

Сухая статистика говорит о 7,9 секундах до сотни, но подкупает в «Амароке» не разгон с места, а моментальное ускорение с любых разрешенных скоростей.

Обгоны совершать легко и просто, если не стесняться жать на педаль газа. Подвеска жесткая, но не утомляет, неровности автомобиль проходит без лишней тряски для пассажиров, что бы ни говорили утомленные эксперты в соцсетях.


Прочем, попрыгать на кочках все же придется, если асфальт кончается, а экспедиция только начинается. Махнем рукой, съедем на разбитые грейдеры областного значения, которые еле-еле видны на картах. 50-70-100 км/ч, темп увеличивается с каждым поворотом. Страшно сказать, но даже местные жители или военнослужащие, которые помнят тут каждый бугорок и ложбинку, с такими скоростями ездить опасаются. Резкий маневр, корму начинает заносить, срабатывает электронный ошейник, возвращая колеса на траекторию. И эта пляска на камнях продолжается и продолжается час за часом. Ненагруженная задняя ось на рессорной подвеске сдерживает пыл водителя, но поведение автомобиля даже в таких экстремальных режимах остается понятным, главное не перегнуть палку.

И если на трассе «Урусы» уходили в точку на каждом свободном от дачников участке дороги, то на плохом покрытии оторваться у них уже не выйдет.

Похожая ситуация и на грунтовке с огромными лужами – да, у «Ламбо» есть пневматическая подвеска, с которой он поднимается чуть ли не до небес, но роскошный автомобиль так и тянет поберечь, убаюкать, осторожно объезжая крупные валуны. На «Амароке» можно плыть напрямую, это же, как мы помним, утилитарная техника. Так как маршрут был построен под возможности кроссоверов, то настоящих препятствий на нем не нашлось.


Но, несмотря на отсутствие понижающей передачи, немецкий пикап достойно проявляет себя на бездорожье средней сложности – свидетельствами завален весь YouTube. Конечно, он не может тягаться с «Патриотом» или «Дефендером» — как-никак, другой класс. Зато в них нельзя закинуть квадроцикл, снегоход или европалету с тонной полезного груза – для кого-то это точно будет минусом.

Странно ставить в один ряд «Амарок» и «Дефендер», но параллели с «Хайлаксом» друга, «Л200» коллеги и соседским ввезенным из Штатов «Раптором» уже надоели.

Будем честны, сравнение Amarok и Urus – точно такое же шутовство, буффонада. Нельзя сравнивать пикап и кроссовер с пятикратной разницей в цене. Хотя помимо принадлежности к одному концерну и схожим решениям в эргономике, у них есть одно большое сходство: это машины со своей особой камерной аудиторией. Продажи сверхпремиальных SUV ограничиваются сотнями экземпляров в год, пикапов – тысячами. Это меньше процента от общего объема отечественного авторынка, который продолжает скукоживаться под натиском пандемии.


Но в своих классах оба автомобиля держатся неплохо – Urus конкурирует скорее с собственными братьями в лице Bentley Bentayga и топовыми моделями Porsche Cayenne, а Amarok с V6 – с самим собой. У лидеров сегмента (UAZ Pickup, Toyota Hilux и Mitsubishi L200) свои плюсы, у мощного «Амарока» — свои. Главный же минус модели – ее цена. Да, хороший экспедиционный автомобиль может стоить недешево, но за эту сумму можно найти что-то чуть более универсальное. Ведь самая бюджетная версия пикапа с «шестеркой» стоит почти 3,5 миллиона рублей, самая небюджетная – больше 4 млн руб. За эти деньги можно взять Jeep Grand Cherokee в небедной комплектации или же Land Cruiser Prado – чтобы не выделяться.

Что будет дальше, сказать сложно, ведь в следующем поколении некогда созданный с нуля немецкий пикап будет построен на базе нового Ford Ranger. А это уже совсем другая история.

Volkswagen Amarok: интересная передача

В предыдущей публикации о пикапе Volkswagen Amarok («Авантюризм») мы говорили о городской езде и особенностях эксплуатации модификации с «автоматом». Теперь под колесами захрустели остатки зимнего снега, покрышки Nokian Hakkapeliitta 7 жадно впились шипами в мягкое покрытие. Я свернул с трассы.

Рамные вседорожники — это вымирающая категория автомобилей, а уж доступные по ценам варианты — и подавно. Поэтому охотники до вылазок на природу готовы мириться с двумя несообщающимися секциями кузова, лишь бы пикап был достойным. И тут перед владельцем встает нелегкий выбор трансмиссии: «механика» или АКП? За первой стоят выносливость, экономичность, надежность и, скажем так, возможность влиять на ситуацию, за второй — удобство эксплуатации.

После получасового движения по пересеченной местности расход солярки по борткомпьютеру не превышает 12 литров на сотню. Вооружение у «Амарока» с «ручкой» довольно серьезное: жестко подключаемый полный привод, демультипликатор, блокировка межколесного дифференциала заднего моста и электронные помощники в виде спецалгоритмов ESP и изменяемой работы акселератора. Чем ответит «автомат»?

На первый взгляд автоматический Amarok проще: полный привод обеспечивает межосевой дифференциал Torsen, межколесная «блокировка» только задняя и в наличии та же электроника во главе с кнопочкой Off-Road. На деле машина едет очень бодро. Короткая первая передача заменяет понижайку, для этого достаточно перевести селектор АКП в ручной режим. Забравшись в снежную целину по ступицы колес, тяжеловес, с трудом преодолевая сопротивление, все же продвигается вперед. Предварительно обязательно нужно активировать режим «офроуд». Узы «электроошейника» ослабевают, при этом система не дает колесам резко зарыться в снег.

Не рискую и недолго ползу малым ходом. «Автомат» хоть и немецкий, но все же неохота перегревать технику, сокращая ресурс. В реальности пониженный ряд в трансмиссии или его имитация, как в нашем случае, нужны довольно редко — проползти непроходимый участок с максимальной тягой на низкой скорости. Поэтому, убедившись в безопасности сугробов, перехожу на вторую скорость. Ходом автомобиль забирается довольно далеко.

Что важно — у Amarok электроника не вмешивается в управление автомобилем, не душит мотор во время пиковых нагрузок. Еще один плюс «автомата» в том, что он не дает заглохнуть двигателю в самый ответственный момент. При движении в горку от натуги «механический» Amarok легко может сползти в турбояму и заглохнуть. И я отлично помню, как в Испании («Волк-одиночка») на 45-градусном уклоне у меня возникла такая ситуация. Хорошо, что грунт был более-менее твердым и машину не стащило вниз. Мог бы произойти переворот.

С «автоматом» старт в горку дается проще. Тягой легко управлять, а я освобожден от лихорадочного переключения передач в ту секунду, когда обороты мотора пляшут вприсядку и вприскок. Кстати, заметил, что теперь ориентируюсь по звуку мотора. Трескотня дизеля становится своего рода индикатором правильных оборотов: становится тише — больше газу, громче — надо приотпустить педаль.

Грузовая рулежка особого привыкания не требует. Разве только баранка здесь менее прозрачная, чем у того же Toyota Hilux. Ездовой комфорт у любого пикапа — не подарок. К рессорной тряске надо привыкать. Благо у нашего «Амарока» еще простая задняя подвеска. С пустым кузовом корма встряхивает седока на плохом асфальте. А ведь можно заказать вариант Heavy Duty — с пятью листами в рессорах вместо трех. Универсальность этого автомобиля подкупает. Положа руку на сердце, редкие владельцы пикапов в России полностью реализуют их потенциал. Поэтому комфортный «волчонок» с автоматической трансмиссией — это не компромисс, а вполне адекватный выбор.

Установка запуска на VW Amarok

Установка запуска на VW Amarok

29.04.2017

Техцентр RealZvuk предлагает установку противоугонных систем: сигнализаций (автосигнализаций), иммобилайзеров, секреток, GPS маяков (трекеров), замков КПП, замков капота на автомобиль Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок).

Установка запуска на VW
Установка сигналки на VW
Установка автозапуска на VW
Упровление Вебасто на VW

Сигнализация с запуском на VW Amarok

Специалисты технического центра Realzvuk предлагают профессиональную установку автозапуска для VW Amarok. Сигнализации с этим функционалом могут быть установлены на всех пикапах немецкого автоконцерна. Более того машины, выпущенные с 2009 года, поддерживают возможность бесключевого запуска двигателя. Воспользовавшись нашим сервисом, вы получаете ряд преимуществ:

  • больше не нужно мерзнуть в салоне – запустите мотор еще до того, как вышли за дверь, чтобы можно было сразу ехать;
  • дистанционное включение не только печки, но и кондиционера в салоне – благодаря этому в автомобиле всегда будет комфортная для вас температура независимо от времени года;
  • увеличение ресурса дорогостоящих комплектующих за счет автоматического прогрева двигателя при достижении критически низких температур – полное остывание мотора приводит к ускоренному износу запчастей;
  • возможность управления догревателем двигателя.

Стоимость оборудования:

Стоимость установки:

Сигнализации: 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15100р.
По времени установка заняла 4 часа
Теперь Фольксваген Амарок заводит двигатель автоматически или по дистанционной команде. Также подключено управление Webasto. Это возможно благодаря Старлайн A93, который управляется и настраивается водителем с неограниченного расстояния.

Автозапуск — полезное дополнение к любому автомобилю, особенно в холодное или жаркое время года, когда, выйдя из дома, хочется сесть в салон с оптимальной температурой, а не жариться или мерзнуть. Возможно и сразу начать движение, не дожидаясь прогрева двигателя на морозе. Мотор можно запустить в приложении, удерживая кнопку на главном экране, или выбрать один из вариантов автоматического запуска и настроить его под свои нужды.

Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

Пять с четвертью метров длины — это уже территория больших автомобилей. По ширине Volkswagen Amarok лишь 46 мм недотягивает до двух метров, а по высоте сравним с большими рамными внедорожниками, коим отчасти и является. И пока вы думаете, что теперь наступает кошмар жителя тесных дворов, я с огромным удивлением и минимальными трудозатратами выезжаю на волю. Габариты читаются довольно легко, обзор отличный, камера заднего вида и парктроники помогают ничего и никого не задеть. Да и колесная база тут всего 3097 мм, что обеспечивает этой махине вполне приличную маневренность.

С ходу отметаем стереотип, что в городе на такой машине слишком тесно, как слону в посудной лавке. Надо помнить лишь про огромный задний свес и неумение таких высоких автомобилей проходить повороты, но об этом позже. Сейчас расслабленно вливаемся в городской поток. Большие машины у нас уважают и пропускают, а когда это красный Amarok, то окружающие относятся еще и с любопытством. Это странно, но за рулем Lamborghini Huracan Evo или Bentley Continental GT я привлекал к себе меньше внимания окружающих. Дикое ощущение, но мне нравится.

  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

На оперативном просторе автомагистрали это чудовище может агрессивно броситься вперед. И в свою первую же поездку, должен сказать, я немного перестарался. Выехал на трассу М4 «Дон» и просто нажал на педаль газа. Машина впереди быстро перестроилась правее, оставив меня без ориентира, а скорость на «Амароке» чувствуется не очень хорошо. Признаться, такой прыти не ожидаешь от иной легковушки, а от грузовика и подавно. Паспортные данные обещают разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальную скорость — на уровне 207 км/ч. Двести семь. Правда, любая попытка преодолеть планку в 100 км/ч повышает средний расход топлива с той же неумолимостью, с которой поднимается стрелка спидометра.

Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
Как пример — 20-дюймовые колеса. Очень красиво, но практического смысла — минимум. Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
Шильдик Aventura говорит о самой дорогой и не самой практичной комплектации.

А что на бездорожье? Ну, во-первых, тут постоянный полный привод 4Motion в сочетании с 8‑ступенчатым автоматом. Считаете, что это «не хардкор»? Обратите внимание на версии с подключаемым полным приводом, механикой и раздаткой — будет вам хардкор. А для повседневного использования схема с полным приводом и автоматом более чем достаточна. Вместо понижающей передачи — первая ступень, «внедорожный режим» и принудительная блокировка заднего дифференциала. В болоте ему будет тяжело, но в работе должно быть хорошо.

Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
Кузов имеет правильный размер и в него помещается все, что не упирается в складную крышку-жалюзи. Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

Кстати о работе. Главное место любого пикапа, конечно, кузов. В моем распоряжении версия Aventura, отличающаяся от обычного «Амарока» дополнительными защитными порогами, дугой над кузовом, 20‑дюймовыми дисками и крышкой на кузов. И вот тут начинаются неприятности, если вы до сих пор думали, что все в этом пикапе идеально. Кузов закрывается негерметично. А значит, туда нельзя положить что-то, что боится воды. При этом в сложенном состоянии эта крышка занимает очень много места. Да, тут все еще можно разместить небольшой мопед, но полноценный мотоцикл уже не влезет. При этом на рынке аксессуаров для пикапов существует множество исполнений складных крышек, которые будут герметичны, не сжирая при этом пространство в самом кузове. Дуга смотрится стильно и, в теории, немного «причесывает» воздушный поток вокруг кузова. Заодно может послужить опорой для дополнительных световых приборов. Те же пороги выглядят неплохо, но на бездорожье скорее помешают, а при посадке-высадке практически гарантируют вам грязную одежду. На фоне цены пакета Aventura — преимущества сомнительные.

Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

На этом недостатки не заканчиваются. Не секрет, что современные дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству топлива, и в первый же день я оказался с заглохшим двигателем в левом ряду тоннеля под Тверской улицей на Садовом кольце. Благо, там начиналась пробка и мотор радостно перезапустился. Я подумал было, что мне показалось, но, спускаясь в другой тоннель, он заглох снова и заводиться сразу не захотел — на повторный пуск ушло две попытки. Третий раз это случилось уже около дома. Три минуты, и я смог перезапуститься. К этому моменту бак был уже почти пустым, так что на следующее утро я первым делом залил хорошего топлива на проверенной заправке и забыл про эту проблему. Но осадочек-то остался. И тем более горьким мне кажется этот осадок, чем чаще я вспоминаю, что мне так и не смогли толком ответить, что же это было. В кратком диалоге с человеком, причастным к дилерской сети VW, мне сказали, что «на товарных машинах, прошедших дилерскую предпродажную подготовку», таких проблем практически не бывает. Якобы непосредственно перед продажей в мозги двигателя и всей внутренней системы заливается самая свежая версия программного обеспечения, а с завода машина приходит с сырым программным обеспечением, основная задача которого — только подтвердить работоспособность всех систем. Верится в это с трудом, но на это же можно списать такие мелочи, как неадекватная работа датчика дождя, гаснущая подсветка всего салона при включении габаритных огней и еще парочку мелочей.

  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
  • Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится

Другая неожиданность, но уже приятная — это огромное уважение и любопытство окружающих. Водитель Range Rover в левом ряду нажал на газ, не смог оторваться от меня и в итоге уступил дорогу. При перестроениях желающих забраться мне под колеса тоже не нашлось, а взрослые дядьки сворачивали шею, рассматривая красный грузовик, словно игрушку из детства. Что уж говорить о детворе, то и дело задорно вопящей своим родителям что-то вроде «Смотри-и-и-и, мама. » и точно устремившей свои указательные пальцы на меня. Да и в центре, на парковке близ консерватории он не выглядел чем-то чужеродным, и вам точно не придется краснеть, если вас в этом обществе спросят, на чем вы приехали.

Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
На заднем ряду хватит места людям среднего роста, если спереди не сидит кто-то под два метра.

Так и не разобравшись в чувствах к такому неоднозначному автомобилю, я решил обратиться к своей семье, и все в один голос ответили — тут нет ощущения неудобства и громоздкости: на ходу он такой же простой, как, например, наш старенький Tiguan. Друзья повели носом, мол, налог слишком большой — но они не учли, что по документам это грузовик, хоть и нужно для управления им водительское удостоверение категории «B», то есть как на легковушку. А это значит, что налог за 258 лошадок в Москве будет рассчитываться не по ставке 150 рублей за лошадь, а вдвое меньше, по 70. При этом грузоподъемность тут не превышает 1 тонны, а значит въезд в центр Москвы вам открыт и парковаться вы можете, как обычная легковушка. Единственное отличие от легкового автомобиля можно ощутить, попытавшись пройти поворот быстрее обычного. Среди пикапов его поведение отличное, но после динамики по прямой — управляемость явно ниже ожиданий. Зато тормоза шикарные: оно и понятно, он должен уметь останавливать автопоезд полной массой до 6 тонн.

Читайте также: