Впускной коллектор форд фокус лопнул

Обновлено: 02.07.2024

Впускной коллектор форд фокус лопнул

Привет всем автолюбителям. Вот подошли долгожданные выходные, на которой собирался заняться возрождением ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. Вооружившись наборами ключей, перчатками, вэдэшкой, бензином и запасными частями я приехал на свою дачу для ремонта. Скажу сразу для тех кто никогда не разбирал впускной коллектор, это тяжело, лучше снимать его с помощником. Перед снятием я произвёл полное отсоединение всех датчиков и шлангчиков. Что бы открутить болт с пассажирской стороны я снял бачок ГУР, предварительно слив из него жидкость. После я открутил все 8 болтов ( 7 сверху и 1 снизу). Отсоединил шланг идущий с сепаратора ( маслоотделителя ). Снял впускной коллектор и положил его на чистую поверхность.





Коллектор оказался весь в масле уж не знаю почему.





Отсеки входа воздуха в цилиндры выглядели не плохо.

И так продолжаем долгожданную историю. Вооружившись ВэДэшкой я стал окручивать вакуумную мембрану, которая находится с боку коллектора ( с водительской стороны ). Её очень хорошо видно на фото!



Объясню зачем её нужно откручивать: Заслонки по мимо того, что они вставляются в пазы коллектора они ещё и крепятся на квадратичную ось, которая, пронзая заслоки и меж заслонные втулки располагается от вакуумной мембраны до конца коллектора, а что бы вытащить данную ось нужно снять мембрану! По другому ни как. Да и кстати! Вооружитесь набором шестигранников они будут нужны!

Как видно на фото, с другой стороны коллектора есть пробка, если её снять то покажется квадратичная ось. На счёт заслонок: На самом деле с моим пробегом в 150.000 км и бережной эксплуатацией, мои заслонки были целые! Кроме одной, которая стояла в конце квадратичной оси на ПЕРВОМ цилиндре. Именно от туда я слышал стук! Вытащить квадратичную ось достаточно трудно, мои заслонки просто намертво стояли на оси, очень много я брызгал ВэДэшкой. Ось я выбивал гвоздём и молотком, не пугайтесь, если у вас будет такая же ситуация, ось вы не погнёте и не повредите коллектор. Наконец я выбил эту Чёртову ось! Затем я стал выковыривать заслонки, пытаясь не сломать, Но первые две треснули, а последующие остались живы!









И вот я испытал радость на душе и лёгкость. НО! О БОГИ где втулки?! Их просто НЕЕЕЕТ! Что за чёрт! В коллекторе да же нет следов их существования! И кстати их там должно быть 3! Я был расстроен! Генри Форд и его компания оказались подлой конторой, которая не устанавливала втулки специально для того что бы заслонки и коллектор портились, и добросовестные ФОРДОВОДЫ ездили в дилерский центр и покупали целиком коллектор, если посчитать. Каждый коллектор да ещё и с установкой стоит в районе 50 тысяч рублей! При том что тираж мондео во всём мире около 3 миллионов машин в год! Иногда и больше! Посчитаем на калькуляторе: 4.000.000 умножаем на 50.000 рублей и получаем ОГОГОГОООО! Это огроменная сумма. Просто нет слов какая это выгода не устанавливать меж заслонные втулки. Вы когда-нибудь заезжали на дилерские центры форд, спрашивали у них про заслонки?! Я спрашивал в 8 дилерских центрах области. Они даже и не знают как устроен этот коллектор и что в нём есть заслонки! Они его меняют целиком! Печаль беда.
Вернёмся к нашей проблеме. И так освободив коллектор от заслонок я приступил к его чистке. Чистил его Аи 92. Старой зубной щёткой где доставал. И раза 4 заливал в него бенза. Бултыхал и сливал. Положил сохнуть дырками вниз. И приступил к очистке масляного сепаратора. Точно так же чистил бензином и щёткой как снятую крышку так и отсек сепаратора на двигателе.











Очистив сепаратор я положил его просыхать, и начал вставлять новые втулки и вихревые заслонки в коллектор, вставлял аккуратно, боясь сломать столь хрупкие детали. Вставил успешно, встали как (родные). затем пришлось потрудится вставляя квадратичную ось в коллектор, естественно продевая через ось заслонок и через втулки. Когда будете вставлять поймёте!) Всё встало отлично, ось я так же забивал, так как она можно сказать как литая вместе с коллектором.
Да и прикупите жидкость для гидрача! За одно поменяйте, всё равно её сливать надо!)
Затем я установил коллектор на его прежнее местоположение, прикрутив все 8 болтов, и подсоединив все шланчики и датчики. Может кому то понадобится! Удачного ремонта ТОВАРИЩИ!

Цена вопроса: 6 000 рублей

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

. При пробеге автомобиля Форд Фокус 2 дв.2.0л. 180 тысяч км я заметил что автомобиль стал работать как то не так как работал раньше было какое-то дребезжание и уж слишком “тарахтел” у некоторых как я знаю двигатель работает как “дизель”.Особенно заметно и слышны были эти нехорошие звуки при работающем двигателе на прогреве.

Все думаю пора заняться этим вопросом вплотную и в помощь мне интернет.На просторах интернета и с помощью такого знакомого всем “фокусоводам” FFclub нашел причину такой странной работы двигателя.Причиной всему этому были изношенные вихревые заслонки впускного коллектора автомобиля Форд Фокус 2.

Причина плохой работы двигателя была выявлена и теперь надо сделать все необходимые приготовления для устранения и ремонта автомобиля Форд Фокус 2.Для этого необходимо приготовить необходимый инструмент а также приобрести необходимые запасные части для ремонта.

Просто надо как можно больше получить информации по данному вопросу .Почитать мнения спецов которые уже сталкивались с данной проблемой и кто уже решил эту неприятную проблему.Так вот почитав информацию о том что причиной “грохота” , “тарахтения”и так называемого “клацанья”, являются разбитые вихревые заслонки в впускном коллекторе автомобиля ФФ2.

  • Купить новый впускной коллектор на Форд Фокус2 на двигатели 1.8 и 2.0 л они одинаковые.Если заказывать на Алиэкспресс то можно приобрести по цене от 5 000 р. до 7000 рублей.Правда ждать данную покупку когда она будет в Вашем распоряжении примерно дней так 30
  • Купить новые вихревые заслонки от Мондео 3.Сама заслонка чуток отличается по конфигурации а вот корпус практически не отличается. Ставить их надо при открытых заслонках.Но как показывает практика что их хватает на не продолжительный срок эксплуатации примерно так как пишут автовладельцы “фокусов” примерно на 30-40 тысяч километров.
  • Лично я выбрал более так сказать практичный способ ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Просто почитав форум FFclub и другие источники решил для себя что более практичнее будет купить капролоновые выточенные втулки а также выточенную из капролона заглушку.Все это мне обошлось в 1000 рублей.
  • Некоторые автовладельцы Форд Фокусов 2 вместо капролоновых втулок ставили подшипники между первой и второй вихревой заслонкой.Но в ходе эксплуатации автомобиля было выявлено что подшипник не оправдал надежд.Лично я не советую ставить подшипники вместо втулок.
  • Другие автовладельцы прибегают совсем к радикальным мерам т.е. совсем убирают вихревые заглушки.Но для этого надо глушить или удалять клапан IMRC что приведет в дальнейшем в загорании на приборной панели неисправности двигателя или проще сказать будет гореть чек Check Engine.
  • Для того чтобы избавиться от того чтобы не горела данная ошибка надо перепрошивать автомобиль до ЕВРО 2.Некоторые так и делают.Но это личное дело каждого и каждый принимает решение сам как ему более выгодно и целесообразно.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

snyatye-vihrevye-zaslonki-s-vpusknogo-kollektora-avtomobilya-ford-fokus2-dv-2-0-l-s-iznosom

gennadiybelmesov.ru

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

  • Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу
  • отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу
  • когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу
  • откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу
  • откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу
  • откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром каккак на фото внизу
  • откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу
  • откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

vpusknye-kollektory-snyatye-s-avtomobilya-ford-fokus-2-uzhe-s-prikleennoj-kaprolonovoj-zaglushkoj-i-prosto-snyatyj-vpusknoj-kollektor

gennadiybelmesov.ru

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

Замена прокладки впускного коллектора Ford Focus 3

Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.

Моменты затяжки см. тут

Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. тут).


4. Снимите трубопровод вентиляции картера (см. тут).


5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива и снимите топливную рампу (см. тут).


6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.


7. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.


8. Нажмите на фиксатор


9. . и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


10. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора (рис. 5.24) и снимите его в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.
11. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м.
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 2,0 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №56 в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов (см. тут).
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


6. Сдвиньте вверх фиксатор.


7. . и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


8. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.


9. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.


10. Выверните болты крепления впускного коллектора.

Так расположены болты крепления впускного коллектора.


11. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.


12. Снимите старые прокладки
13. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м.
14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Впускной коллектор и вихревые заслонки Ford Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Впускной коллектор на автомобилях Ford Focus, Mondeo, многих Mazda и Volvo выполнен из пластика, а в его конструкции предусмотрены вихревые заслонки. В первую очередь это касается двигателей Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5.

Со временем конструкция привода заслонок изнашивается и появляется характерный грохот во время работы двигателя. Как отремонтировать вихревые заслонки на двигателях Duratec и можно ли их убрать, разбираемся вместе.

  • 1 Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео
  • 2 Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора
  • 3 Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео

Для нормальной работы двигателя и эффективного воспламенения смеси необходимо около 14 кг воздуха на каждый литр бензина . Дозировкой уже давно занимаются электронные системы посредством датчиков и ряда исполнительных устройств.

Основным дозатором воздуха в системе впуска остается дроссельная заслонка. Однако инженеры во время разработки моторов серии ​​ Duratec для Форд (Focus, Mondeo, C-Max, S-max), Мазда и Вольво предусмотрели установку дополнительных вихревых заслонок на каждый цилиндр. Зачем так усложнять конструкцию? На это есть ряд причин.

В процессе испытания двигателей Duratec выяснилось, что на малых и холостых оборотах смесь может неконтролируемо обогащаться , что приводит к ряду негативных моментов:

Чтобы избавиться от этих негативных моментов, причем без дополнительной подачи воздуха, решили применить вихревые заслонки, которые не просто уменьшают сечение каналов впускного коллектора, а создают определенный направленный вихреобразный поток воздуха.

Благодаря изменению геометрии впускного коллектора на малых и холостых оборотах удалось улучшить воспламенение смеси, а также сделать выхлоп менее токсичным, поскольку топливо теперь сгорает полностью и без перерасхода.

Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора

Вихревые заслонки выполнены из пластика и зафиксированы на стальной оси квадратного сечения. Площадь заслонки меньше, чем сечение впускного канала коллектора, поэтому даже в закрытом положении лепестки не перекрывают подачу воздуха.

Ось вихревых заслонок приводится в движение блоком вакуумной мембраны, установленным на впускном коллекторе, управляемой клапаном IMRC. При заглушенном двигателе и на холостых оборотах вихревые заслонки закрыты.

Признаки неисправности или износа системы изменения геометрии впускного коллектора двигателей Duratec на Focus, Mondeo, C-Max, S-max:

  1. Шелест, «дизеление» , а на поздних стадиях износа громкий треск во время работы двигателя. Шум очень похож на звук неотрегулированных клапанов.
  2. Скопление масляной эмульсии в коллекторе , трубках вакуумной мембраны и на клапане IMRC.
  3. Высокий расход топлива , временами может доходить до 12-13 литров на сотню в зависимости от объема двигателя.
  4. Незначительное падение тяги, динамики, нестабильные холостые обороты и ряд других схожих симптомов.

Срок службы вихревых заслонок зависит, скорее, от условий работы двигателя и составляет от 3 до 5 лет.

В самых запущенных случаях пластиковые лопатки настолько изнашиваются, что могут полностью разрушиться и попасть в газораспределительный механизм, что уже опасно.

Проверить износ оси заслонок просто. Для этого достаточно на запущенном двигателе снять вакуумный шланг с клапана IRMC, затем заглушить шланг пальцем. Шум пропадет, что говорит об износе вихревых заслонок.

На автомобилях Форд Мондео с двигателем Duratec заслонки можно заменить, а впускной коллектор Форд Фокус выполнен несколько по иной схеме. Здесь замена лопаток не предусмотрена, поэтому при критическом износе необходимо менять весь коллектор в сборе. Удовольствие недешевое.

Новый коллектор ОЕМ с каталожным номером 2100040 для двухлитрового Duratec, например, стоит немалых 7800 гривен ($280) . С разборки можно купить за 2500-3000 гривен, но не факт, что износ там будет не критическим.

Поэтому ремонт впускного коллектора на этих двигателях рано или поздно становится актуальным для каждого водителя.

Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Ремонт вихревых заслонок подразумевает установку втулок в корпус впускного коллектора. Как вариант, можно заменить их подшипниками соответствующего диаметра (11,6х5 мм, внешний и внутренний диаметр соответственно), однако в большинстве случаев втулка — надежный, недорогой и доступный вариант для большинства.

Втулки должны быть выточены из капролона, это достаточно износостойкий полимер, который не боится высокой температуры. Размеры втулок следующие:

Необходимо 4 втулки, а кроме того, вытачиваем заглушку по таким размерам:

Точность литья впускного коллектора далека от стандартов NASA, поэтому размеры могут отличаться в пределах 0,1 мм.

Установка втулок в коллектор выполняется после его демонтажа с двигателя. Для этого потребуется снять некоторое навесное оборудование:

После этого осталось разобрать механизм привода вихревых заслонок, снять заслонки и вынуть ось из коллектора. Втулки должны установиться с небольшим натягом, поэтому при необходимости нужно будет снять пару соток с внешней поверхности втулок наждачной бумагой.

После установки втулок заводим ось заслонок на место, но сами лопатки пока не ставим — необходимо притереть ось к втулкам . Для этого используем шуруповерт, просто на небольшой скорости прокручиваем ось то в одну, то в другую сторону по 50-60 секунд.

Сборку проводим в обратной последовательности, закрепив грибок-заглушку с помощью двухкомпонентного полимерного клея. После доработки вихревые заслонки перестанут шуметь, мы сэкономили на замене коллектора и продлили его ресурс как минимум на 150 тысяч км пробега.

Впускной коллектор - снятие и установка Ford Focus 1

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.

Снимите корпус воздушного фильтра.

  • 1.Расстыкуйте электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Отсоедините впускной шланг.
  • Снимите корпус воздушного фильтра с резиновых втулок.


3. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки.

  • 1.Открепите трос.
  • 2.Снимите пластмассовый зажим и отведите трос акселератора в сторону.


4. Отсоедините вакуумные шланги и рассоедините разъемы.


5. Сбросьте давление в топливной магистрали. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-00.

6. Отсоедините топливопровод.


7. Отсоедините впускной коллектор (на рисунке двигатель показан снятым).

  • 1.Выверните шпильки впускного коллектора на переднем конце двигателя.
  • 2.Выверните/отпустите девять болтов/гаек.


Установка

1. Установите впускной коллектор (на рисунке двигатель показан снятым).

ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки шпилек - 10 Nm.

  • 1.Вверните шпильки впускного коллектора.
  • 2.Затяните девять болтов/гаек.


2. Подсоедините топливопровод.


3. Подсоедините вакуумные шланги и состыкуйте разъемы.


4. Подсоедините трос акселератора к корпусу дроссельной заслонки.

  • 1.Зафиксируйте трос в требуемом положении.
  • 2.Подсоедините пластмассовый зажим и зафиксируйте трос акселератора.


5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подсоедините провод "массы" к аккумулятору.

Установите корпус воздушного фильтра.

  • Вставьте корпус воздушного фильтра в резиновые втулки.
  • 1.Состыкуйте электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • 2.Подсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Подсоедините впускной шланг.


6. Стандартные заключительные операции:

  • Введите ключевой код радио.
  • Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.
  • При необходимости при сборке установите новые хомутики.

Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8 порвался шланг pvc

Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16

Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8

Снятие впускного коллектора Ford Fusion

How to remove the intake manifold Ford Focus 1 6 / Как снять впускной коллектор Ford Focus 1 6

Снятие впускного трубопровода Форд Фокус 2

Впускной трубопровод Форд Фокус 2 снимаем для замены уплотнительных колец в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, замены датчика детонации, доступа к маслоотделителю и клапану вентиляции картера, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем топливную рампу c форсунками (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»)
Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла Форд Фокус 2»)

Ремонт Ford Focus II-109-1.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез и отводим в сторону кронштейн крепления нижнего жгута проводов управления двигателя.

Ремонт Ford Focus II-109-2.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез…

Ремонт Ford Focus II-109-3.jpg

…и отводим в сторону направляющую указателя уровня масла.

Ремонт Ford Focus II-109-4.jpg

Отсоединяем шланг вентиляции картера от впускного трубопровода или от клапана маслоотделителя.

Ремонт Ford Focus II-109-5.jpg

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.

Ремонт Ford Focus II-109-6.jpg

Нажав на фиксатор (красного цвета), вынимаем шланг вакуумного усилителя тормозов из штуцера впускного трубопровода.

Ремонт Ford Focus II-109-7.jpg

Отсоединяем шланг продувки адсорбера.

Ремонт Ford Focus II-109-8.jpg

Головкой с удлинителем «на 10» отворачиваем три болта верхнего и один болт нижнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров.

Ремонт Ford Focus II-109-9.jpg

Один болт верхнего крепления отворачиваем рожковым ключом «на 10», просунув руку между патрубками впускного трубопровода.

Ремонт Ford Focus II-109-10.jpg

Снимаем впускной трубопровод.

Ремонт Ford Focus II-109-11.jpg

Впускной трубопровод Форд Фокус 2

При необходимости снимаем датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, отвернув ключом Torx T-25 саморез его крепления.

Ремонт Ford Focus II-109-12.jpg

Вынимаем уплотнительные кольца из канавок фланца впускного трубопровода.

Очищаем сопрягающиеся поверхности впускного трубопровода и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений. Устанавливаем новые уплотнительные кольца.
Устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Болты его крепления затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»)

зависание клапанов ff1

Если проблема то есть то нет т.е. компрессия то низкая (но не 0) то нормальная, то нагар есть, но не настолько все критично, чтоб мотор капиталить. Попробуйте его реанимировать налив хороший бензин с ВЫСОКИМ октановым числом (91+ на лючке не значит что только 92) лейте смело 95 или 95 супер на хорошей АЗС. На свежем масле дайте 1-2тыс. км НЕ ГЛУША на высоких (4,5-5тыс об/мин.) оборотах под равномерной нагрузкой. вся бяка если причина в ней должна обгореть за это время.

Читай тут <a href='http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/31510.html'>http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/31510.html</a>

А из-за топлива может быть ДЕТОНАЦИЯ и ВОЗМОЖЕН ПРОГАР - но это если двигло &quot;крутить&quot;.

(для инфо - у меня на OOOO - стоит DR (1.8) блок с DS-JH поршнями. Степень сжатия получилась 10,8. К использованию нУнА 98 бензус - а не 92 как у DR-a. Я езжу на 92, зная что КРУТИТЬ ДВИГЛО выше 4,5 тыс. об. НЕ МОГУ - клапана погорят).

Давай еще раз. я спрошу Из твоего поста (чего тебе поют) я понял:
1, авто стояло 10 дней
2, авто не заводилось все 10 дней
3, бензус во впускной коллектор НЕ ПОСТУПАЛ (на основании п2)
4, в бензусе МНОГО СМОЛ
5, остатки смол ЗАСТЫЛИ (от прошлого бензуса)
6, из-за п 5 - клапана ПОТЕРЯЛИ способность свободно двигаться

ТАК? Если ДА - ТО

Вот если МСК навернулись и масло протекло по штоку клапана - могу поверить. НО - ЭТО ЧТО-ЖЕ С МАШИНОЙ НАДО ДЕЛАТЬ.

не представляю, как себя вести, т.к. хотят списать все на бензин и предлагают выложить около 40 тыков.

Конечно я не ВЕЛИКИЙ СЕРВИСМЕН и ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АВТО-СТРАХОВОЙ, но.
1, стандартно закисание клапанов на ДВС происходит не из-за:
- плохого качества масла
- редкой смены моторного масла
- некорректно выставленной системы зажигания
- использование масло-загустительных добавок в моторное масло.
- выход из строя (задубели) МСК


Я могу себе представить такой порядок.
(у тебя 4-й цилиндр? ДА?)

1, обычно &quot;тошнишь&quot; в пробках
2, масло меняешь через 20 (15) тыков, не учитывая &quot;. тяжелые условия эксплуатации, с коэф. замены 0,7 - по п № 1. &quot;
3, начинают коксоваться колечки в поршнях, уменьшается компрессия
4, в картер попадает большее кол-во выхлопных газов
5, из-за п № 4 - моторное масло превращается в &quot;асфальт&quot;
6, из-за п № 5 - &quot;асфальт&quot; обволакивает штоки клапанов (наиболее сильно - впускных - они лучше охлаждаются)
7, вместо &quot;топливно-воздушной&quot; смеси, в цилиндр попадает &quot;топливно-воздушная-МАСЛЯНАЯ&quot; смесь
8, из-за п № 7 - ПРОГАРАЮТ КЛАПАНА.

ВСЕ! УБЕЙ ЭТИХ РЕМОНТНИКОВ! Они ДИЛЕТАНТЫ!

(бывший инженер-конструктор-технолог Тяжелых Ракетоносителей)

да, блин. непонятки.
спасибо за подробные ответы.

Идея. а возможно это нарушение тех-процесса сборки? А?

Ведь двиглы собираю не у нас? ДА?
Двигатели приходят (и внутрЯЯЯ тоже) в консистентной защитной смазке.
Если в такой двигатель просто залить моторное масло и ездить а не ПРОГРЕТЬ АВТО и СЛИТЬ МАСЛО - то получится что ты ездишь НА ОТРАБОТКЕ.

НАРОД. ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ ЕСЛИ ЧЁ.

Соболезную, но можно задать вопрос. а причем тут КЛАПАН и топливо?

При использовании авто в городских условиях (пробки) в каморе сгорания и на поршневых кольцах образуется НАГАР.
Вот этот нагар - причина снижения компрессии в цилиндре и &quot;залегании&quot; поршневых колец.

Это можно лечить так:
1, разборка двигла (не описываю)
2, &quot;отжигать&quot; еженедельно по часу (не описываю)
3, промыть и снять нагар без разбора двигла (описываю):

- поставить машину на стоянку или в гараж (предпологая возможность смены масла БЕЗ ЗАВОДКИ ДВИГЛА)
- купить в ХОЗмаге бутылку АЦЕТОНА (20-30 руб)
- снять ВВ провода
- выкрутить свечи
- в свечное отверстие ВЛИТЬ АЦЕТОН (грам 50 - делаю шприцом)
- вкрутить свечи
- ВВ провода НЕ ОДЕВАТЬ!
- пару раз крутануть стартером
- подождать 10 мин
- выкрутить свечи
- залить АЦЕТОН в свечное отверстие - почти ПОД ОБРЕЗ.
- вкрутить свечи
- ВВ провода НЕ ОДЕВАТЬ!
- оставить на ночь

- на следующий день - слить масло - залить ЛЮБОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ (на один день)
- одеть ВВ провода
- завестись и прогреть машину

- опять поставить машину на стоянку или в гараж (предпологая возможность смены масла БЕЗ ЗАВОДКИ ДВИГЛА)
- снять ВВ провода
- выкрутить свечи
- в свечное отверстие ВЛИТЬ АЦЕТОН
- вкрутить свечи
- ВВ провода НЕ ОДЕВАТЬ!
- подождать 2 часа
- слить МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО
- залить НОРМАЛЬНОЕ масло
- одеть ВВ провода
- наслаждаться НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ДВИГЛА.

:)))) да лАнА это ведь остатки ОООО знаний :))))))))
(и КАПА собственного двигла собственными руками БЕЗ ГАРАЖА прошлой ЗИМОЙ) :)))))))))))

А ФФ-1 я еще ЛАСКОВО :))))))))))) ГЫ!

Он (ацетон) за 1,5-2 часа протекает в поддон.

Проверялось не на одной машине.

Для очистки совести - можно помаслать двиглом без заводки, что-бы в выхлопуху выкинуть остатки.

Не-за-шОООО :))))))) а чего - НЕ ДАЙ БОГ - я себе такое на ОООО (и на ФФ-1 2,0 АКПП) через смену масла делаю - только просто на ночь не оставляю.
Старое масло не сливаю 2-3 часа, пока ацетон не протек, а потом и двиглу ЧИЩЕ :))) да и не дорого это (23 рубля за флакон ацетона).

Замена прокладки впускного коллектора Ford Focus 3

Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»), Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.
Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания


2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите воздухоподводящий рукав/


4. Снимите трубопровод вентиляции картера/


5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива и снимите топливную рампу/


6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.


7. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.


8. Нажмите на фиксатор.


9. . и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


Рис. 5.24. Расположение болтов крепления впускного коллектора
10. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора (рис. 5.24) и снимите его в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.
11. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м.
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.
Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №56 в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов.
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


6. Сдвиньте вверх фиксатор.


7. . и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


8. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.


9. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.


10. Выверните болты крепления впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ


Так расположены болты крепления впускного коллектора.


11. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.


12. Снимите старые прокладки
13. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м.
14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КАТКОЛЛЕКТОРА
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.


При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в процессе снятия и установки катколлектора

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8 порвался шланг pvc

Добрый день, вопрос mazda-3 BK 2007-й год 2 0 бензин 150 лошадей, одинаковые ли коллекторы у форда фокуса мк 2 или они чем-то отличаются. То есть они взаимозаменяемыми или нет, и покупал ли кто то новый коллектор не оригинал, как они ходят?

Делал первый раз, без опыта спасибо этим видео на ютуб, я кстати снял без запар, и разобрал только дроссель и левую фару

Как тебе их много поставить. Сам сейчас ебусь! Блядский с макс! Вот сиерра была, так там прям в подкапотном пространстве можно сидеть и ковырять двигатель.

Аналогичная проблема у меня, правда еще радиатор хочу махнуть. Если снимать радиатор, проще ли станет снят выпускной коллектор?

Привет , какие были симпомы к замене этого шланга ? спасибо

Молодец! Дорогу осилит-идущие по ней

Спасибо большое ) подписывайтесь )

Эх, какой косяпор😀

Эх, какой косяпор😀

За сколько взял машину,и какой год.

Братан у нас похожая ситуация (

@Парень с Провинции да сто пудов,я твой виндовс видел,у тебя тоже там обороты зашкаливали.ты не газовал?они у тебя просто так подскочили?

Скорее всего Братец подсос воздуха

@Парень с Провинции я на своём Бернаут сделал и обороты вскочили до 4500,постоянно.наверное тоже самое,что и у тебя

Да уж частенько на фордах такая беда

Трубку немного на себя там красное стопорное колечко, акуратно без фанатизма нажимаеш на кольцо и все шланг снимается . это шланг вакуум на тормоза

когда ты олень ,лучше нах туда не лезть ,все снимается элементарно с прямыми руками и должным инструментом

Пезззз. Я салонный фильтр меня тока чеса 2. когда на других авто можно поменять на светофоре.

Это точно , достать резистор на котором термопредохранитель вот это точно пздц, ну мотор печки тоже пздц))))

Ох, мне это предстоит..хочу завтулить коллектор, это пздц)

На деле оказалось не все так страшно)

ваще красава малой) отличные ролики снимаешь, продолжай)

упорный я сегодня разбирал двигатель все маты на него сложил . это пипец как сложно ..следующий раз сам не буду в сервис без вариантов ..

..пацанчик взял карданчик ,😊

Это ты в каком смысле написал ?

Етот мотор и в мазду вдули просрали японца.

Бля как я тебя чувак понимаю😂 так же хожу матерюсь

Топливную рейку снимать не обязательно, а так посмеялся от души, молодец)))

Без снятия увидеть можно шланг в каком он состоянии?

Я так увидел что он лопнул!

Хорошо удачи в работе

Хорошо удачи в работе

Благодарю за быстрый ответ, уже весь мозг выебал с этими оборотами, диагносты хуйню всякую лечили типа прошивать, я им говорю, что здесь не программно, я ладошкой дросель затыкал она у меня не глохла, сразу же понятно, что подсос. Вдохновился твоим подвигом, завтра пойду делать)

С каждым болтом всё больше угораю)) Это же форд Блять!)) Тоже так же со своим вожусь, без шаманских слов не сделать ни чего.

Подскажите номер детали"клапан мембраны визревых засланок форд ф2 1.8.он крепится к впускному коллектору с боку на 3 винтах торкс 25.

Лопнул у меня шланг картерных газов, по ощущениям машины в принципе ничего не изменилось, просто было шипение в двигателе и часто загоралась ошибка не правильная смесь или что то такое, что бы понять что это именно этот шланг пришлось подключить парогенератор к двиглу и пошел пар из дырки.. короче оригинал шланга стоит 2300р ну плюс сразу докупаем прокладки впускного коллектора, заодно взял прокладку сепоратора, колечки на форсунки и там еще одна прокладка круглая не помню как называется.. на днях буду менять, наверное на станцию отгоню, а то чето боюсь я так же как и автор буду ломать все и терять 😂)
По номерам пишу может кому пригодится т.к.сам долго искал,брал не оригинал в основном от мазды.
Прокладки коллектора 874301 -4 штуки
Сам шланг от мазды - LF1513895
Уплотнительное кольцо от мазды - LF0120306
Прокладка сепаратора от мазды - LF01102C8
От мазды дешевле. Хотя была у меня мазда так помню запчасти брал от форда дешевле было.. автору респект, посмеялся над видео но и сам процес понял!

Алексей Шмарловский да нет, подумал раз уж туда полез то сниму отмою его и прокладку поменяю, а так все работало)

Алексей Шмарловский да, все четко подошло, только что закончил с ремонтом.. там возле этого лопнувшего шланга есть еще один шланг по больше с охл.жидкостью, раз уж туда лезть советую его тоже поменять, я вскрыл увидел этот шланг а он тоже старый хорошо что разборка рядом была поехал купил и все разом поменял, все прокладки и шланги встали как надо плюс еще колечки поменял на фарсунках 8 штук поставил от уаз) сам коллектор прикручен вроде 8 болтов чуть повозится придется, сепаратор легко снял. В общем мы провозились на станции часа 4 долго с газ оборудованием парились,отключали, а так впринципе ничего сложного

Читайте также: