Настройка часов лансер 9

Обновлено: 14.07.2024

Не работают часы на Мицубиси Лансер 9

Не работают часы на Мицубиси Лансер 9

Водители быстро привыкают ко всему новому, к которому можно вполне отнести появление в салоне машины электронных часов. Отказ их работоспособности проблем движению Мицубиси Лансер 9 не создаёт. Но в какой-то мере появляется дискомфорт. Можно попытаться своими силами найти и устранить появившуюся проблему. Хорошо, если водитель имеет автомобильный тестер, а также умеет им пользоваться. Желательно знать устройство своего авто, ориентироваться в его схеме электрооборудования.

С чего начинают поиск

Цепь питания электронных часов защищена плавким предохранителем в блоке, который установлен в моторном отсеке машины. Его номер 20, рассчитан на ток силой не более 10 Ампер. Следует заметить, что кроме часов он защищает питание автомобильной магнитолы, электронного блока управления системой ETACS. Если одновременно с часами перестаёт работать автомобильная магнитола, можно быть уверенным, что предохранитель перегорел.

Проверить его можно автомобильным тестером или установкой заведомо исправного прибора. Если отказ работоспособности ликвидирован, желательно разобраться в причинах его появления. Предохранитель перегорает при превышении силы тока, которое чаще всего возникает при коротких замыканиях. К этому могут привести оголённые провода в жгуте или возле разъёмов, поэтому осмотрите внимательно всю проводку в этих цепях.

На что ещё обратить внимание

Автомобильные электрики отмечают также участившиеся случаи, когда на машинах обрывается хомут крепления проводов в районе переднего колеса. Жгут находится в гофре, которая предохраняет провода от повреждений. После обрыва крепления она трётся об колесо и постепенно истирается вместе с проводами. Были случаи, когда обрывались сразу несколько проводов. Место обрыва нужно спаять, заизолировать вместе с гофрой и надёжно закрепить на кузове машины. Создать проблему может плохой контакт в разъёме подключения часов к бортовой сети.

Если после неоднократного его снятия и установки на место работоспособность не восстановлена, проверьте автомобильным тестером наличие на 4 ножке разъёма питания от бортовой сети. Если его не обнаружиться, проверяют цепь от разъёма до блока предохранителей. Могут выйти из строя сами электронные часы на автомобиле. В таком случае их ремонт в домашних условиях практически невозможен. Это сложное радиоэлектронное устройство, для его ремонта требуется специальное оборудование и необходимые знания для ремонта такой аппаратуры.

Часы-термометр-вольтметр в Mitsubishi Lancer 9

Как известно, штатно в данном автомобиле нет никаких индикаторов температуры за бортом. При этом имеющиеся часы отображают время исключительно в 12- форматном режиме.
Друг Maksimkakrasnov , владеющий данным авто предложил разработать собственное многофункциональное устройство, отображающее температуру и часы в 24-часовом режиме.

Поводом к созданию собственного устройства послужил тот факт, что никаких аналогов на данный момент не существует, а если и есть то не удовлетворяет требованиям удобства. К тому же у штатных часов достаточно мелкий размер сегментов и тусклая индикация. (Используется газоразрядный индикатор).
Есть конечно китайский аналог, но у него кнопки не подходят под штатные и они представляют собой выносной вариант.
Мною было предложено так же добавить и вольтметр.

Изначально часы были собраны на одной плате, которая заменяет штатную плату часов, но в ходе испытаний замечен периодически появляющийся сбой в работе часов, проявляющийся в виде отставания, или забегания вперед. Связано это с тем, что технологически невозможно добиться очень тонких дорожек в домашних условиях. Поэтому для упрощения трассировки и повышения устойчивости работы, решено выполнить устройство на двух платах. На основной плате расположен контроллер, микросхема часов, цепи коррекции и управляющие ключи для дисплея. На вспомогательной (которая вставляется в корпус часов) расположен сам светодиодный семисегментный индикатор с красным свечением.

Разработана электрическая принципиальная схема, печатная плата и микропрограмма (прошивка) для МК, текст которой приводить не буду.

Используемые материалы и стоимость на момент написания статьи:
1. ATmega8 100р. МК
2. DS1307Z+T&R 70р. Часы реального времени
3. CA04-41SRWA 160р. 4-х разрядный дисплей/10.16mm/red/640nm/4700-18000ucd
4. LD1117DT 20р. Стабилизатор напряжения
* В версиях, выше v8.1 заменен на NCV1117ST50T3G.
5. Печатная плата (вырезается из листа,

30 р.)
6. Конденсаторы, резисторы
7. Кнопки и контакты в разъем (выпаиваются из штатных часов)
8. Батарейный отсек под 2032C
9. Батарея 2032 3В 50 р.
9. Разъем IDC 20 р.
Итого, примерно

Алгоритм работы:
* Любой пункт логики работы меняется по желанию.
* При выключенном зажигании дисплей гаснет.
* При включении зажигания по умолчанию отображаются часы в 24-часовом режиме.
* При уменьшении бортового напряжения меньше уровня 11,5 В автоматически включается вольтметр, независимо от текущего режима отображения. (при заводке двигателя, когда напряжение может пропадать до 8 В) дисплей отключается совсем, поэтому при нормальном состоянии АКБ, после запуска двигателя вольтметр включаться не должен.
* При снижении напряжения АКБ ниже 8 В происходит автоматическое отключение часов и переход в режим питания от батареи 2032. При этом часы продолжают работать. Т.е. вы можете СНЯТЬ КЛЕММУ с АКБ, и часы сбрасываться не будут.
* До версии 5.2 включительно осуществлен алгоритм самодиагностики часов реального времени. Т.е. если возникнет ошибка при передачи информации между часами и контроллером на дисплее отобразится номер ошибки, которую убрать нельзя, не отключив полностью питание с часов (снять клемму акб). Батарейку при этом вытаскивать ненужно. Часы при этом продолжат свой ход.
* В версии старше 6.2 добавлен режим автоматической смены индикации с заданным периодом времени. (фото в конце).

Управление
* Кнопка SET производит смену режима индикации Часы-Температура салона-Температура улицы-Вольтметр.
* Только в режиме отображения времени: H — настройка часов (+1), M — настройка минут (+1).

В версиях старше 6.2

Не отпуская кнопки необходимо дождаться отображения периода задержки в секундах и настроить на требуемое значение.

Сбой времени на Lancer X

Большинство владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer X знают о проблеме отображения неправильного времени на головном устройстве в салоне автомобиля. В данной статье разберем причины появления этой проблемы и способы её решения.

Часы

В первую очередь владельцы машин митсубиси лансер 10 связывают «кривые» часы и неправильное отображение времени с неисправность электропроводки и электронного блока управления автомобиля. В некоторых случаях подобная проблема действительно возникает из-за неполадок электроники, но далеко не всегда. Если настройки времени связаны с электронными компонентами, то эта проблема обязательно проявится и в других режимах работы автомобиля.

Самая распространенная проблема

Но самой распространенной ситуацией является, когда настройки часов сбиваются из-за современной функции автоматического поиска и установки времени по сигналам данных с радиостанций (функция RDS). Данная возможность «зашита» в штатную систему головного устройства и призвана получать радиосигналы тех или иных радиостанций. И если функция RDS – предусматривает только получение данных, то за саму настройку времени в автоматическом режиме отвечает функция CT (Correct Time/Adjust Time).

Этот режим весьма полезен для тех кто путешествует на далекие расстояния, где имеется разность между часовыми поясами. Ориентируясь на радио можно будет не запутаться в часовых показателях и приехать в необходимое место вовремя. К сожалению, на территории РФ и СНГ данная функция имеет мало практического смысла. Обусловлено это тем, что далеко не все радиостанции заботятся о правильной настройке и передачи подобных сигналов.

Именно из-за этого и возникают временные «глюки» часов на головном устройстве. Часто бывает, что одна радиостанция передает корректное время для данного региона (или с небольшим опозданием или опережением, как правило, это 1-3 минуты), в то время, когда на других радиостанциях может быть установлены совершенно иные показатели времени.

Поэтому, когда пользователь переключает одну радиостанцию на другую происходит и сопоставление временного сигнала в соответствии с прослушиваемой радиостанцией. Часы в головном устройстве настроены так, чтобы запоминать этот сигнал времени до того момента пока радиостанция не переключится на другую. При переключении на новую радиостанцию время синхронизируется по сигналу и автоматически меняется.

Как решить проблему меняющегося времени на Mitsubishi Lancer X

Пользователи даже не считают этот нюанс какой-то серьезной проблемой, это своего рода «фишка», по крайней мере для отечественных пользователей автомобилей Митсубиси Лансер 10. В европейских странах данная функция работает отлично и только радует автовладельцев.

Настроить часы в лансере довольно просто. Для этого необходимо проделать следующие действия:

На данном этапе операцию по настройке времени на головном устройстве автомобиля Митсубиси Лансер 10 можно считать законченной.

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Mitsubishi Lancer 9

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся
и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Электрооборудование

Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

Двигатель

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

Передняя подвеска

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Задняя подвеска

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Кузов

Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом

При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;

Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить

Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;

После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Чистка дроссельной заслонки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Собственно в чем сама проблема: из за особенностей конструкции ось на которой расположен латунный пятачок, подвержена люфту. Все из за отсутствия стопорного колечка. Ось гуляет туда сюда, и от этого итог это выработка самого пятачка и корпуса заслонки. + для себя я еще понял что мыть заслонку надо чаще, ибо грязь на ней это абразив, который помогает заслонку стереть.

В общем как и всех, заслонку помыл и увидел щели:

Вот она, новая стоит довольно дорого


Качество фото не очень, но щели видно хорошо

После промывки из за щелей повышаются обороты ХХ, засасывается больше воздуха, эффект приоткрытой заслонки (до промывки грязь служит герметиком)

По бокам видно молибденовую смазку

Решений в принципе несколько, например покупка новой или с разборки. Или же еще решение, в инете нашел людей, которые предлогают следующий способ:

— Изготавливается новенький пятак (заслонка).
— На ось размещаем 2 шарикоподшипника ( подшипник закрытого типа, со смазкой внутри).
— Протачивается канавка в оси (для установления и опорной шайбы и стопорного кольца ).- Дроссельная заслонка разбирается вычищается
— Вытачиваем дроссельную заслонку расширяем размер.
— Дроссельная заслонка промазывается специальной смазкой.
— Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке

Просят они за свои услуги от 5000 р. И вроде даже гарантию дают, мне дали 5 лет и 150.000 км пробега.
Система простая, отдаю старую и получаю сразу взамен уже модифицированную заслоночку. Не знаю, я решил повестись на это, на днях мне ее превезут, поставлю, отпишусь. В теории это должно сработать и болезнь будет излечена…

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 — Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.


После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

FakeHeader

Comments 33

а по ценам не разложил

По ценам надо TITUS писать, он их восстанавливает, я давно брал не скажу сейчас)

тогда будем ждать его коммента

Вот и его коммент прилетел!)

а по ценам не разложил

3600 рублей стоимость ремонта дросселя 4G18, либо его обмена на отреставрированный.

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

в сети правда встречаются и непонятные случаи с вашими дросселями у представителей

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

какая замечательная у вас обратная связь с клиентами.

Рад, что нравится 🙂

Окей, если будут вопросы — обращайтесь в личку, удачи!

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

видел предложения и в России, дешевле и делают вроде на программном оборудовании по похожим технологиям. есть мнение?

Мы тоже в России и класс оборудования у нас позволяет творить что угодно, мы оборонный завод.

А так — места всем хватит, главное, чтобы конечный потребитель получал качественный продукт и был доволен.

Сори, я имел ввиду близлежащие регионы

Мы тоже не жутко далеко от Костромы находимся 🙂

К тому же, метод работы через подменные дросселя (мы высылаем готовый, Вы его ставите на машину, потом возвращаете Ваш) подразумевает то, что желеющему не надо быть без машины на время ремонта дросселя и тд — заказал — получил — поставил — выслал обратно свой и на этом все.

Аналогично работают представители — в первом посте уже упомянутой темы есть всегда актуальный список — можно приехать на замену узла прямо на машине (процедура занимается минут 20-30) и уехать с уже отреставрированным и настроенным дросселем под капотом.

Так же, некоторые представители (в частности, Брянск, Электросталь) занимаются рассылкой узлов по всей России.

Ну а география при работе со мной напрямую, в принципе, охватит весь земной шар — наши дросселя катаются и в Молдове, и в Казахстане, и в Украине, и в Израиле, и в Италии, и в Америке и тд…)))

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа

Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода. Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика

Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.


Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Ланцер 9

Приводим в чувство или ремонт заслонки

Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже

Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Лансер 9


Как мы же писали, данный узел практически ни когда не выходит из строя, однако есть и такие случаи, когда вышеуказанные проблемы лечатся только заменой узла в целом. Симптом, который должен насторожить владельца Лансера это когда после чистки узла, обороты двигателя резко возрастают при запуске, а вот падать не сильно спешат, обычно нижняя планка, на которой останавливается стрелка 750 оборотов. Но и при этом симптоме есть надежда, что проблема кроется в шаговом двигателе, окончательно вынести приговор может только компьютерная диагностика.

Приводим в чувство или ремонт заслонки

При пробеге автомобиля более 80 тысяч километров увеличиваются шансы, что в один прекрасный момент дроссельная заслонка на двигателе 4G18 закапризничает и потребует ремонта. В данном параграфе мы и разберемся, как можно сэкономить свои деньги и попытаться провести ремонт заслонки на Лансер 9 своими силами.


Это будет не просто и при реставрации нам потребуется доступ к станкам, если Вас это не пугает, то берём эту инструкцию и вперёд:- первый станок, который нам потребуется, будет координатно-расточной, на котором мы выполним проточку корпуса заслонки до диаметра 50.5 мм, так как заводской размер равняется ровно 50 мм, нам потребуется снять 0,25 мм на каждой стороне. Да, кстати вы заметили, что процедуру как снять заслонку мы не описали? Что бы не раздувать статью мы рекомендуем скачать руководство по ремонту для Мицубиси Лансер 9 и снять заслонку согласно приведенным в ней рекомендациям и фотографиям.- в точности повторяем новый дроссель, для этого используем латунь;




Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже


3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.


Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час

Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.


К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.



ДВС 4G18

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.



ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.



Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?



Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.


Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.



Блок цилиндров



Распредвал 4G18



Система СОР



Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.



Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.



Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.



Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.



Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти: 1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.) 2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.) 5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.) 6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.) 7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.) 8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.) 9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.) 10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.) 11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал) 12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.) 13 Фильтр салонный Sakura 1 шт. 14. свечи NGK BKR6E-11 4шт. 15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л. 16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9


Начинаем разбирать двигатель Лансера:


Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это


Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Lancer жрет масло

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:



Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:


Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером. Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии. Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:


После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

Как настроить часы на митсубиси лансер 10

Большинство владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer X знают о проблеме отображения неправильного времени на головном устройстве в салоне автомобиля. В данной статье разберем причины появления этой проблемы и способы её решения.


В первую очередь владельцы машин митсубиси лансер 10 связывают «кривые» часы и неправильное отображение времени с неисправность электропроводки и электронного блока управления автомобиля. В некоторых случаях подобная проблема действительно возникает из-за неполадок электроники, но далеко не всегда. Если настройки времени связаны с электронными компонентами, то эта проблема обязательно проявится и в других режимах работы автомобиля.

Самая распространенная проблема

Но самой распространенной ситуацией является, когда настройки часов сбиваются из-за современной функции автоматического поиска и установки времени по сигналам данных с радиостанций (функция RDS). Данная возможность «зашита» в штатную систему головного устройства и призвана получать радиосигналы тех или иных радиостанций. И если функция RDS – предусматривает только получение данных, то за саму настройку времени в автоматическом режиме отвечает функция CT (Correct Time/Adjust Time).

Этот режим весьма полезен для тех кто путешествует на далекие расстояния, где имеется разность между часовыми поясами. Ориентируясь на радио можно будет не запутаться в часовых показателях и приехать в необходимое место вовремя. К сожалению, на территории РФ и СНГ данная функция имеет мало практического смысла. Обусловлено это тем, что далеко не все радиостанции заботятся о правильной настройке и передачи подобных сигналов.

Именно из-за этого и возникают временные «глюки» часов на головном устройстве. Часто бывает, что одна радиостанция передает корректное время для данного региона (или с небольшим опозданием или опережением, как правило, это 1-3 минуты), в то время, когда на других радиостанциях может быть установлены совершенно иные показатели времени.

Поэтому, когда пользователь переключает одну радиостанцию на другую происходит и сопоставление временного сигнала в соответствии с прослушиваемой радиостанцией. Часы в головном устройстве настроены так, чтобы запоминать этот сигнал времени до того момента пока радиостанция не переключится на другую. При переключении на новую радиостанцию время синхронизируется по сигналу и автоматически меняется.

Как решить проблему меняющегося времени на Mitsubishi Lancer X

Пользователи даже не считают этот нюанс какой-то серьезной проблемой, это своего рода «фишка», по крайней мере для отечественных пользователей автомобилей Митсубиси Лансер 10. В европейских странах данная функция работает отлично и только радует автовладельцев.

Настроить часы в лансере довольно просто. Для этого необходимо проделать следующие действия:

  • включить зажигание;
  • перевести головное устройство (магнитолу) в режим «радио»;
  • установить необходимое время, для этого нажимаем кнопку Page (clock) и удерживаем её пока показатели времени на экране не начнут мигать;
  • затем, пока показатели времени мигают выбираем кнопками «1» и «2» необходимое время — «1» часы, «2» — минуты;
  • после чего однократно нажимаем на кнопку Page (clock), время установлено;
  • затем, не меняя радиостанции нажимаем и удерживаем большую кнопку справа на головном устройстве (Tune/Sound), до появления показаний настроек (необходимо именно нажать на кнопку, а не крутить её);
  • теперь каждый раз нажимая на эту кнопку будет отображаться тот или иной показатель;
  • листаем до режима «СТ»;
  • теперь поворачиваем ручку, чтобы изменить показатель на «OFF»;
  • снова продолжаем выбор режимов, нажимаем на кнопку до тех пор пока не попадем в главное меню;
  • теперь снова выполняем настройку времени (зажигание не отключаем, радиостанцию не меняем);
  • нажимаем уже знакомую кнопку Page (clock) и удерживаем её, устанавливаем необходимые настройки времени;
  • однократно нажимаем кнопку Page (clock), возвращаясь в основное меню;
  • ждём небольшое количество времени (1-2 минуты), выключаем зажигание;
  • затем включаем зажигание снова, включаем и листаем любые радиостанции и убеждаемся в правильных показателях времени.

На данном этапе операцию по настройке времени на головном устройстве автомобиля Митсубиси Лансер 10 можно считать законченной.

Как настроить часы на мицубиси ланцер 10

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на мицубиси ланцер 10?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Информационный дисплей представляет собой электронное устройство, которое отображает информацию о поездке, предупреждающую информацию, уровень яркости освещения панели приборов в следующем виде (рис. 1.9-1.11).
Параметры, отображаемые в информационном поле дисплея, приведены в табл. 1.5.

Параметры, отображаемые в информационном поле при включенном зажигании.

Для обнуления средней скорости и среднего расхода топлива войдите в меню «Настройки» и нажатием кнопки «INFO» выберите параметр («AUG»).

. нажмите и удерживайте кнопку «INFO» более 2 с, а затем выберите автоматический или ручной режимы обнуления.

Примечание
Обнуление средней скорости и среднего расхода топлива в ручном режиме осуществляется нажатием и удержанием кнопки «INFO» при отображении данного параметра в информационном поле.
Обнуление вышеназванных параметров в автоматическом режиме происходит при выключении зажигания более чем на 4 ч.

Для выбора единиц измерения расхода топлива войдите в меню «Настройки» и нажатием кнопки «INFO» выберите параметр
(«AUG UNIT»).

. затем нажмите и удерживайте кнопку «INFO» более 2 с, выберите нужную единицу измерения и зафиксируйте параметр, удерживая нажатой кнопку «INFO».

Для выбора режима работы зуммера войдите в меню «Настройки» и нажатием кнопки «INFO» выберите пиктограмму с изображением динамика, нажмите и удерживайте кнопку «INFO» более 2 с, выберите нужный вариант работы зуммера и, удерживая кнопку «INFO», зафиксируйте параметр.

Для выбора периодичности напоминания об отдыхе водителя войдите в меню «Настройки» и нажатием кнопки «INFO» выберите параметр («ALARM»).

. затем нажмите и удерживайте кнопку «INFO» более 2 с, выберите нужную периодичность напоминаний и, удерживая кнопку «INFO», зафиксируйте параметр.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

О неважном приеме радиосигнала в «Лансере» десятого поколения и способе его улучшить, исключив из схемы усилитель антенны, мы уже рассказывали (ЗР, 2008, № 12). А можно сделать проще. Отключите дополнительные автоматические функции радиоприемника – AF (поиск альтернативной частоты для лучшего приема), CT (настройка часов по радиосигналу), REG (ограничение приема региональных станций) и TP-S (поиск программ о дорожной ситуации). В России эти функции неактуальны. Приемник пытается ловить в эфире несуществующие сигналы и тем самым «отвлекается» от основных обязанностей.

Чтобы у седана без спойлера закрыть крышку багажника, часто требуется хороший хлопок. Передвиньте немного наружу замок, ослабив пару винтов, а чтобы к ним подобраться, выньте заглушки в пороге (показаны стрелками).

Нажав, удерживайте кнопку регулятора TUNE до входа в режим настроек. Далее кратковременным нажатием выберите нужную функцию. Порядок их следования: AF→ CT→ REG → TP-S→. Каждую устанавливаем в состояние OFF (выключено). Теперь выходим из режима установок (нажав и удерживая TUNE не менее двух секунд или вообще ничего не трогая в течение десяти). Как отметили многие, после таких манипуляций радио работает лучше. Кстати, на «Аутлендере» и «Паджеро» – тоже, только у «Паджеро» нужно нажимать не TUNE, а кнопку MENU.

Заменить лампу противотуманки довольно просто: вывернул саморез накладки, вынул ее из бампера – и открывается доступ к фаре. В том числе и к ее крепежу. Но этим могут воспользоваться злоумышленники! Законтрите крепеж хотя бы одного болта дополнительной гайкой – вряд ли воры будут с ней возится.

Информация для тех, кто обслуживает машину самостоятельно и не знает, как погасить на щитке приборов сервисный индикатор «гаечный ключик». При выключенном зажигании нажмите и удерживайте INFO (кнопка управления борткомпьютером) до тех пор, пока не услышите сигнал, одновременно индикатор на щитке замигает. Отпустите кнопку INFO и тут же снова нажмите и удерживайте до повторного сигнала. После четырех таких сеансов индикатор перестанет мигать. Сразу же кратковременными нажатиями кнопки «перелистайте» пункты меню – они будут справа от индикатора: NAS 10, NAS 11, NAS 20, NAS 21… Когда появится OFF, вновь нажмите и удерживайте кнопку INFO до звукового сигнала. Все! Теперь чертова лампа перестанет беспокоить, а на месте прежнего пункта меню, где отображался остаток пробега до очередного ТО, будет высвечиваться надпись OFF.

Для замены перегоревшей лампы придется снимать фонарь. Если не хотите сломать его уголок (в кружке), вынимайте фонарь строго по оси авто, покачивая вверх-вниз, и больше налегайте на наружную поверхность колпака. Если уголок обломился – не расстраивайтесь: после обезжиривания он отлично приклеивается акриловым клеем.

Разумеется, это не отменяет обязательных работ по регламентному обслуживанию. Надумаете вернуть функцию – активируйте в меню подпункт EU10.

Есть ли на Лансер часы 24 часового формата?
А то меня напрягает 12-часовой формат.

А почём такая «радость». И сложно ли самому. . поменять?

И не снимут ли с гарантии? (шутка)! :-))))

я поставил БК в два приема — первый:
установил вместо часов и подключил (два провода из четырех) — 10 минут перед тем, как поехать на работу с утра.

второй этап: подключил оставшиеся два провода (спасибо Ежику Пыху за консультацию) — еще 10 минут.

Есть лишний мануал на новый Лансер Могу отдать за бутылку пива Только там склейка плохая — несколько страниц вываливаются.

Кстати, дали мне ее, когда заказал машину, а потом вторую — когда получал. Так что автосалоны разные бывают.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на мицубиси ланцер 10»? Напишите об этом в комментариях.

Настройка часов в Mitsubishi ASX: особенности и несколько полезных советов


  • Сложность выполнения работ:

Большинство владельцев авто Mitsubishi сталкиваются с необходимостью установить время на магнитоле Мицубиси АСХ. Во-первых, это нужно сделать попросту перед началом эксплуатации. А во-вторых, в определенных случаях, которые описаны в статье, время может сбиваться, поэтому необходима исключительно его ручная настройка.

Как настроить часы на Митсубиси АСХ: пошаговая инструкция

Корректировка часов в штатном СД Мицубиси АСХ не займет много времени. Здесь, естественно, нужно иметь при себе устройство, которое покажет время, чтобы вы могли правильно настроить время кроссовер.

Выставить вручную время на магнитоле можно следующим образом:

  • Нажмите на кнопку Menu.
  • После чего, нажимая на кнопку SEL, выберите режим Adjust time (настройка времени). При каждом нажатии на SEL будут переключаться режимы. Сначала вы переключите на Gracenote DB (база данных Gracenote DB), после высветиться Phone Settings, а лишь после третьего нажатия вы перейдете в Adjust time.
  • На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно начать настройку.
  • Чтобы выставить время, еще раз нажмите на кнопку SEL, а потом попросту начинайте регулировать минуты. Проворачивание регулятора SEL позволяет выставить нужные параметры.
  • Чтобы завершить настройку, удерживайте кнопку SEL до того момента, пока не обнулятся секунды. Автомагнитола готова к использованию.

Важно! Обратите внимание! Ни в коем случае не выполняйте настройку магнитолы во время езды, чтобы не попасть в разного рода чрезвычайную ситуацию.

Настройка времени в модели ASX в случае, если часы постоянно сбиваются


Если у вас активирована функция CT, при этом время на магнитоле постоянно сбивается, стоит отключить эту функцию (CT Off), а потом выставить время вручную. CT – это функция, которая позволяет магнитоле автоматически регулировать показатели времени, ориентируясь на данные радиостанций RDS. Соответственно, если на радиостанциях, которые вы слушаете, установлено разное время, или же, к примеру, вы слушаете интернациональное FM, то время может «скакать» круглые сутки. Проблемы у владельцев магнитолы возникают тогда, когда на радио переводят часы на зимнее/летнее время, а также меняется часовой пояс при переезде в другую страну.

Как отключить функцию CT:

  1. Нажмите на кнопку Menu.
  2. Войдите в меню выберите режим Adjust time (настройка времени), нажимая на кнопку SEL.
  3. На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно фактически начать настройку.
  4. Чтобы выполнить настройку, проворачивайте регулятор SEL. Чтобы подтвердить внесенные настройки, нажмите на кнопку SEL.
  5. После отключения СТ, выставьте время вручную по инструкции, что мы привели выше.

Настройка часов в Митсубиси АСХ подробно описана также в инструкции к устройству. Хотя некоторые пользователи авто утверждают, что не все инструкции включают информацию про штатную SD Мицубиси АСХ. Но в нашей статье предоставлена вся необходимая для настройки времени информация. Надеемся, что наши советы помогут вам избавиться от данной назойливой проблемы.

Настройка часов Mitsubishi Lancer X

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настройка часов Митсубиси Ланцер 10 (глючат часы) Подробнее

Установка времени на mitsubishi-asx Подробнее

mitsubishi outlender 3. настройка часов. RDS В ПОЛОЖЕНИИ OFF Подробнее

Когда часы чудят в Mitsubishi Lancer X 10 и Outlander XL Подробнее

Скрытые функции и возможности Mitsubishi Lancer X Подробнее

Лансер 10 меню настроек Подробнее

Чистка дроссельной заслонки лансер 10. 3-е видео на канале. Подробнее

Сброс сервисного интервала Lancer X Подробнее

Мицубиси ASX 12 г. Сбросизменение межсервисного интервала. Подробнее

Стоит ли покупать 10 летнюю японскую машину? Mitsubishi Lancer X Подробнее

Панель приборов Mitsubishi ASX 2013 рестайл! Подробнее

Пороги Mitsubishi Lancer X ( Лансер 10 ) Подробнее

Как сбросить и выставить интервал ТО на 9500 км Lancer X Подробнее

AUX и спорт режим на вариаторе LANCER 10. Подробнее

mitsubishi Lancer 10 X установка круиз контроля CRUISE Подробнее

Внутренние Настройки бортового компьютера Mitsubishi Lancer X Подробнее

★★★ PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X ★★★ Подробнее

Про штатную музыку на Лансере 10 (1 часть) Подробнее

Как настроить часы на митсубиси лансер 10

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км

На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: