Настройка часов митсубиси асх

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как выставить время на Митсубиси Асх?

Как настроить часы на паджеро спорт?

Чтобы настроить дату и время на Pajero Sport Вам необходимо: Включить мультимедийную систему, нажать одновременно на 2 клавиши SET и NAVI и подождать несколько секунт (3-4), появится сервисный режим. После этого нажимаем кнопку MENU и так же ждем сек 3-4 до появления нового меню

Как настроить время на Мицубиси Лансер?

Проблема с часами в «Митсубиси» Lancer X

  1. включить зажигание автомобиля;
  2. на головном устройстве включить режим «Радио»;
  3. зажать кнопку Page и держать до тех пор, пока часы не будут мигать;
  4. при помощи кнопок «1», «2» необходимо выбрать подходящее время. Первая клавиша – часы, а вторая – минуты;
  5. два раза нажать кнопку Page.

Как установить время на магнитоле пионер?

Установка часов

  1. Нажать на кнопку SRC.
  2. После того, как выключен звук, нажать и удерживать кнопку Audio, пока не начнет мигать кнопка «время».
  3. Следует использовать кнопки регулировки громкости, чтобы изменить время.
  4. Нажимать на кнопки выбора, чтобы изменить значение часов и минут.

Как настроить время в машине Ниссан Кашкай?

Как подключить телефон к Mitsubishi Outlander XL?

Как настроить bluetooth и hands free для Mitsubishi Outlander

Как выставить часы в Митсубиси Кольт?

Алгоритм перевода такой:

Как пользоваться бортовым компьютером на Лансер 10?

Для выбора режима работы зуммера войдите в меню «Настройки» и нажатием кнопки «INFO» выберите пиктограмму с изображением динамика, нажмите и удерживайте кнопку «INFO» более 2 с, выберите нужный вариант работы зуммера и, удерживая кнопку «INFO», зафиксируйте параметр.

Как изменить язык бортового компьютера на Митсубиси Паджеро?

Нажимая кнопку ADJ 5 раз, доходим до меню Unit , нажимаем стрелку вправо и в меню Language выбираем нужный нам из доступных языков.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Настройка часов в Mitsubishi ASX: особенности и несколько полезных советов

Настройка часов в Mitsubishi ASX

Большинство владельцев авто Mitsubishi сталкиваются с необходимостью установить время на магнитоле Мицубиси АСХ. Во-первых, это нужно сделать попросту перед началом эксплуатации. А во-вторых, в определенных случаях, которые описаны в статье, время может сбиваться, поэтому необходима исключительно его ручная настройка.

Как настроить часы на Митсубиси АСХ: пошаговая инструкция

Корректировка часов в штатном СД Мицубиси АСХ не займет много времени. Здесь, естественно, нужно иметь при себе устройство, которое покажет время, чтобы вы могли правильно настроить время кроссовер.

Выставить вручную время на магнитоле можно следующим образом:

  • Нажмите на кнопку Menu.
  • После чего, нажимая на кнопку SEL, выберите режим Adjust time (настройка времени). При каждом нажатии на SEL будут переключаться режимы. Сначала вы переключите на Gracenote DB (база данных Gracenote DB), после высветиться Phone Settings, а лишь после третьего нажатия вы перейдете в Adjust time.
  • На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно начать настройку.
  • Чтобы выставить время, еще раз нажмите на кнопку SEL, а потом попросту начинайте регулировать минуты. Проворачивание регулятора SEL позволяет выставить нужные параметры.
  • Чтобы завершить настройку, удерживайте кнопку SEL до того момента, пока не обнулятся секунды. Автомагнитола готова к использованию.

Важно! Обратите внимание! Ни в коем случае не выполняйте настройку магнитолы во время езды, чтобы не попасть в разного рода чрезвычайную ситуацию.

Настройка времени в модели ASX в случае, если часы постоянно сбиваются

Выставить часы в магнитоле Mitsubishi ASX

Если у вас активирована функция CT, при этом время на магнитоле постоянно сбивается, стоит отключить эту функцию (CT Off), а потом выставить время вручную. CT – это функция, которая позволяет магнитоле автоматически регулировать показатели времени, ориентируясь на данные радиостанций RDS. Соответственно, если на радиостанциях, которые вы слушаете, установлено разное время, или же, к примеру, вы слушаете интернациональное FM, то время может «скакать» круглые сутки. Проблемы у владельцев магнитолы возникают тогда, когда на радио переводят часы на зимнее/летнее время, а также меняется часовой пояс при переезде в другую страну.

Как отключить функцию CT:

  1. Нажмите на кнопку Menu.
  2. Войдите в меню выберите режим Adjust time (настройка времени), нажимая на кнопку SEL.
  3. На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно фактически начать настройку.
  4. Чтобы выполнить настройку, проворачивайте регулятор SEL. Чтобы подтвердить внесенные настройки, нажмите на кнопку SEL.
  5. После отключения СТ, выставьте время вручную по инструкции, что мы привели выше.

Настройка часов в Митсубиси АСХ подробно описана также в инструкции к устройству. Хотя некоторые пользователи авто утверждают, что не все инструкции включают информацию про штатную SD Мицубиси АСХ. Но в нашей статье предоставлена вся необходимая для настройки времени информация. Надеемся, что наши советы помогут вам избавиться от данной назойливой проблемы.

Бортовой компьютер асх настройки


П.С. дилер не поможет

Отлично, спасибо большое, буду договариваться!

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

через RDS, короче грубо говоря через радио станцию, поддерживающую RDS (также как название станции). обычно на таких радиостанциях не заморачиваются и время там не точное. отключить можно в настройках магнитолы.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Расширенный бортовой компьютер на смартфоне или ГУ

Расширенный бортовой компьютер на смартфоне или ГУ

Хочу поделиться своим опытом «изготовления» расширенного бортового компьютера. Тема не нова, но на форуме я ничего подобного не нашел, поэтому решил написать, вдруг кому-то будет интересно.

Итак, после установки китайской ГУ у меня начали чесаться руки сделать еще что-то интересное, что расширит функционал моего Асика.

Это OBD-2 адаптер, который может передавать данные о работе двигателя и всех ключевых параметрах работы машинки на другое Bluetooth устройство, которым соответственно может быть какой-либо смартфон под управление Android или iOS со специальными программками.

Я купил этот девайс (на Ebay можно за 300-400 рублей купить, только ждать долго, аналоги до 40 баксов). Конечно, в процессе покупки я допустил одну ошибку – по протоколу Bluetooth подключаются только устройства с Андроид и Айфоны-айпады с джейлбрейком, конечно программы на iOS удобнее и красивее. Если хочешь подключить к Айфону или айпаду, то нужно брать с WiFi.

У этого адаптера есть преимущество – он достаточно короткий и когда его воткнешь в разъем OBD-2, он почти не торчит, стоит скрыто. Моргает иногда светодиодами, если не присматриваться то и не увидишь. Есть аналоги, но более длинные их как раз можно ногой зацепить и могут мешаться.

1. Можно считывать и стирать ошибки, я эту функцию не пробовал т.к. ошибок у меня просто нет, когда ГУ ставил плата оказалась нормальная и ошибки айрбегов не вылетело.

3. Куча параметров типа ускорение, обороты, скорость, угол заслонки, мощность на колеса ЛС, и много других, которые я даже не понял : ) Набор визуализации т.е. какие параметры будут выводиться полностью настраиваемый, можно сконфигурировать как хочется

4. Программа используя GPS рисует маршрут и на этом маршруте отражает какой-либо параметр, на фотке ниже отражена скорость : ) – участки с бОльшим показателем отражаются красным т.е. чем быстрее тем более красное. На этой фотке у меня карта не прогрузилась поэтому на фоне сетки.

Вот что мне удалось. Конечно, если бы это было на айфоне или на ГУ, было бы красивее и удобнее. К сожалению, спарить адаптер с ГУ не получилось т.к. у меня нет USB-host, только медиа-выходы, а к Айфону по BT эта штука не цепляется, нужно брать wifi.

Тема: ASX: Индикатор расхода топлива Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross: все вопросы по его работе

Опции темы
Отображение

ASX: Индикатор расхода топлива Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross: все вопросы по его работе

Автоматический режим владелец видит на дисплее нажав кнопу INFO. Его особенностью является то, что этот расходомер автоматически сбрасывается через 4 часа стоянки. Официально сделать с этим ничего нельзя.

Последний раз редактировалось Балу; 05.02.2013 в 19:38 .

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Расширенный бортовой компьютер на смартфоне или ГУ

Расширенный бортовой компьютер на смартфоне или ГУ

Хочу поделиться своим опытом «изготовления» расширенного бортового компьютера. Тема не нова, но на форуме я ничего подобного не нашел, поэтому решил написать, вдруг кому-то будет интересно.

Итак, после установки китайской ГУ у меня начали чесаться руки сделать еще что-то интересное, что расширит функционал моего Асика.

Это OBD-2 адаптер, который может передавать данные о работе двигателя и всех ключевых параметрах работы машинки на другое Bluetooth устройство, которым соответственно может быть какой-либо смартфон под управление Android или iOS со специальными программками.

Я купил этот девайс (на Ebay можно за 300-400 рублей купить, только ждать долго, аналоги до 40 баксов). Конечно, в процессе покупки я допустил одну ошибку – по протоколу Bluetooth подключаются только устройства с Андроид и Айфоны-айпады с джейлбрейком, конечно программы на iOS удобнее и красивее. Если хочешь подключить к Айфону или айпаду, то нужно брать с WiFi.

У этого адаптера есть преимущество – он достаточно короткий и когда его воткнешь в разъем OBD-2, он почти не торчит, стоит скрыто. Моргает иногда светодиодами, если не присматриваться то и не увидишь. Есть аналоги, но более длинные их как раз можно ногой зацепить и могут мешаться.

1. Можно считывать и стирать ошибки, я эту функцию не пробовал т.к. ошибок у меня просто нет, когда ГУ ставил плата оказалась нормальная и ошибки айрбегов не вылетело.

3. Куча параметров типа ускорение, обороты, скорость, угол заслонки, мощность на колеса ЛС, и много других, которые я даже не понял : ) Набор визуализации т.е. какие параметры будут выводиться полностью настраиваемый, можно сконфигурировать как хочется

4. Программа используя GPS рисует маршрут и на этом маршруте отражает какой-либо параметр, на фотке ниже отражена скорость : ) – участки с бОльшим показателем отражаются красным т.е. чем быстрее тем более красное. На этой фотке у меня карта не прогрузилась поэтому на фоне сетки.

Вот что мне удалось. Конечно, если бы это было на айфоне или на ГУ, было бы красивее и удобнее. К сожалению, спарить адаптер с ГУ не получилось т.к. у меня нет USB-host, только медиа-выходы, а к Айфону по BT эта штука не цепляется, нужно брать wifi.

бортовой компьютер Multitronics

Опции темы
Поиск по теме

бортовой компьютер Multitronics

вот и я себе прикупил бортовой комп.
мультитроникс VC731 это новая модель с хорошим дисплеем 5500р отдал

в общем сразу полез на сайт и начал заливать новую прошивку. а там их 2 оказывается. версия для VC731B и VC731, ко мне только с (B) подошла. в чем разница?

подключил к машине к колодке, он мне только напряжение компа и t воздуха показывает. протокол автоматически mitsu3.

еще надо опционально подключать по желанию, что бы воспользоваться полным вукнционалом мультитроникса, в частности автоматическая регулировка подсветки, автоматически определения уровня топлива.

зеленый провод к датчику уровня топлива (провод зеленый с черной полосой в жгуте под накладкой порога водительской двери)
коричневый к габаритным огням (ну тут понятно и так, тянем этот провод к лампочке габаритов)
желтый к замку зажигания (тут у меня трудности, к какому проводу подцепить) может кто поможет

_nikol_ у тебя какой протокол стоит?
к форсунке не подключал? я хочу для точности к фарсунке подключить, тогда и %впрыска будет показывать

а давление турбины не показывает?

я вроде все настроил, почти все показывает, осталось только дополнительные опции подключить, к баку, габаритам и зажиганию, ну и к форсунке я хочу.

как к форсунке подключить? к какому проводу? если не трудно можешь фотку сделать куда подключил. заранее спасибо

З.ы. вчера новая фишка на сайте мультитроникса появилась, программа для настройки бортовых компьютеров с РС.

Параметры (зависят от протокола)

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Коррекция левая, коррекция правая

4. Массовый расход воздуха (MAF)

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика давления кондиционера

7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

10. Обороты двигателя

11. Остаток топлива в баке

12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

13. Положение шагового двигателя

14. Электромагнитный клапан

15. Поправка угла опережения зажигания

16. Прогноз пробега на остатке топлива

17. Расход в час

18. Расход на 100 км

19. Расчетная нагрузка на двигатель

21. Текущее время

22. Температура воздуха

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

Средние за поездку

26. время в поездке

27. пробег за поездку

28. израсходованное топливо за поездку

29. средняя скорость за поездку

30. средний расход на 100 км за поездку

31. средний расход в час за поездку

32. стоимость поездки

Средние с момента сброса

33. время с момента сброса

34. пробег с момента сброса

35. израсходованное топливо с момента сброса

36. средняя скорость с момента сброса

37. средний расход на 100 км с момента сброса

38. средний расход в час с момента сброса

39. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

41. общий пробег

42. израсходованное топливо всего

43. средняя скорость общая

44. средний расход на 100 км общий

45. средний расход в час общий

46. общая стоимость поездок

Средние в пробках

47. время в пробках

48. пробег в пробках

49. израсходованное топливо в пробках

50. средняя скорость в пробках

51. средний расход на 100 км в пробках

52. средний расход в час в пробках

53. стоимость в пробках

Средние не в пробках

54. время не в пробках

55. пробег не в пробках

56. израсходованное топливо не в пробках

57. средняя скорость не в пробках

58. средний расход на 100 км не в пробках

59. средний расход в час не в пробках

60. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

61. время до заправки

62. пробег до заправки

63. израсходованное топливо до заправки

64. средняя скорость до заправки

65. средний расход на 100 км до заправки

66. средний расход в час до заправки

67. стоимость до заправки

68. стоимость 1 км

69. стоимость 1 мин

70. стоимость подачи

73. стоимость поездки

74. Чтение ошибок ECU

75. Сброс ошибок ECU

76. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, ABS)

77. Замена воздушного фильтра

78. Замена масла в КПП

80. Замена ремня ГРМ

81. Замена охлаждающей жидкости.

82. Замена масла в дигателе

83. Замена свечей

85. Оплата ОСАГО

86. Минимальное напряжение АКБ

87. Минимальная температура воздуха за сутки

88. Максимальная температура воздуха за сутки

89. Среднее напряжение АКБ

90. Инфо производителя

91. Демонстрационный режим

93. Включение / отключение виртуального замка зажигания

94. Заправка до полного бака

96. Теперь в баке

97. Принудительное включение вентилятора

98. Включение эконометра

99. Качество топлива по времени впрыска

100. Качество топлива по мгновенному расходу

102. Сушка свечей

103. Поправка УОЗ

104. Поправка скорости

105. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)

106. Поправка расхода газа

107. Эталонный пробег

108. Эталонный расход топлива

109. Поправка температуры воздуха

110. Поправка напряжения АКБ

111. Начальный пробег

112. Полярность форсунки

113. Корректировка тахометра

114. Линейная калибровка бака

115. Сброс калибровки по 7 точкам

116. Тарировка бака

117. Источник включения замка зажигания

118. Чувствительность виртуального замка зажигания

119. Ручной или автоматический выбор протокола

120. Тип / подтип протокола

121. Способ расчета остатка топлива в баке

122. Объем полного бака

123. Метод калибровки бака

124. Источник показаний скорости

125. Источник показаний оборотов

126. Источник показаний расхода топлива

127. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

128. Средний расход на 100 км, введенный вручную

130. Граница превышения температуры двигателя

131. Граница превышения оборотов

132. Граница превышения скорости

133. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

134. Граница низкого уровня топлива

135. Граница низкого напряжения АКБ

136. Граница высокого напряжения АКБ

137. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

138. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

139. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

140. Граница прогрева двигателя

141. Граница скорости для замера времени разгона

142. Граница скорости для замера времени торможения

143. Установка даты

144. Установка времени

145. Поправка хода часов

146. Время включения будильника

147. Активация будильника

148. Выбор цветовой схемы

149. Сохранение цветовой схемы пользователя

150. Настройка цветовой палитры дисплея

151. Скорость вывода параметров на дисплей

152. Настройка яркости при выключенных габаритах

153. Настройка яркости при включенных габаритах

154. Настройка цифровых дисплеев:

155. настройка цветов

156. настройка параметров

157. Настройка графиков:

158. настройка цветов

159. настройка параметров

160. диапазон графопостроителя

161. включение функции «Обратный отсчет»

162. Настройка стрелочных дисплеев:

163. настройка цветов

164. настройка параметров

165. настройка плавности движения стрелок

166. Отключение заставки при включении МК.

167. Журнал предупреждений

168. Уровень громкости

169. Отключение голосового сопровождения

170. Настройка приветствия «Здравствуйте»

171. Период автоповтора

172. Оповещение о повышенном напряжении

173. Оповещение о пониженном напряжении

174. Оповещение о превышении скорости

175. Прореживание оповещений о превышении скорости

176. Оповещение о превышении оборотов двигателя

177. Оповещение о низком остатке топлива в баке

178. Предупреждение о возможности образования гололеда

179. Оповещение о необходимости выполнения ТО

180. Оповещение о разгоне до установленной скорости

181. Оповещение о торможении с установленной скорости

182. Оповещение в режиме “Эконометр”

183. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

184. Оповещение о невыключенных габаритах

185. Оповещение о невключенном ближнем свете

186. Оповещение при заправке бака до полного

187. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

188. Оповещение при возникновении ошибки ECU

189. Оповещение о перегреве двигателя

190. Оповещение о прогреве двигателя

191. Сброс данных за поездку

192. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

193. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

194. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

195. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

196. Стоимость 1 часа поездки

197. Стоимость 1 мин поездки

198. Стоимость 1 литра топлива

199. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

200. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

201. Время непрерывания поедки

202. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

203. Автоматическая запись журнала поездок

204. Журнал поездок

205. Журнал заправок

206. Включение / выключение таксометра

207. Переключение тарифов день / ночь

208. Переключение номера тарифа

209. Общая стоимость всех поездок

210. Тип начала расчета: подача или минималка

211. Стоимость подачи

212. Стоимость минималки

213. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

214. Стоимость 1 км в тарифе “День”

215. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

216. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

217. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

218. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

219. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

220. Кратковременное отключение парктроника

221. Тип парктроника

222. Включение / отключение парктроника

223. Настройка чувствительности

224. Настройка быстродействия

225. Критическое расстояние предупреждения

226. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

227. Порог скорости для функции “Антиподкат”

228. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

229. Расстояние для предварительного предупреждения

230. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

231. Удержание парктроника во включенном состоянии

232. Включение / отключение парктроника

233. Режим работы парктроника

234. Настройка чувствительности

235. Настройка быстродействия

236. Критическое расстояние предупреждения

237. Порог скорости для включения парктроника

238. Порог расстояния для включения парктроника

239. Программирование парктроника

240. Очистка “Горячее меню Параметры”

241. Очистка “Горячее меню Средние”

242. Очистка “Горячее меню Таксометр”

243. Очистка “Горячее меню Парковка”

244. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

246. Формирование списков «Горячих меню»

247. Возможность самостоятельного обновления ПО

248. Сохранение настроек при обновлении ПО

249. Встроенный разъем mini-USB

250. Энергонезависимая память

ну я и хочу к проводу на форсунке, только вот к какому? я в электрике вообще не шарю

Ура все подключил,кроме форсунок, может потом когда время будет.
вот только провод я прямо до бензобака тянул и подключил к желто черному проводу с серебристыми точками, т.к не нашел под рулем куда подключить (перебрал все желтые и зеленые и ничего не показывал), но и сейчас как то странно показывает, проехал 20 км, как было 40литров бензина так и осталось. может не ктому проводу подключил?
_nikol_ у тебя какой провод?

меня кстати смущает расход топлива, больше 11,5 на сотку не показывал (в городе), хоть я и езжу по городу под 80-90.

Последний раз редактировалось qroman; 01.10.2011 в 16:30 .

Ура все подключил,кроме форсунок, может потом когда время будет.
вот только провод я прямо до бензобака тянул и подключил к желто черному проводу с серебристыми точками, т.к не нашел под рулем куда подключить (перебрал все желтые и зеленые и ничего не показывал), но и сейчас как то странно показывает, проехал 20 км, как было 40литров бензина так и осталось. может не ктому проводу подключил?
_nikol_ у тебя какой провод?

меня кстати смущает расход топлива, больше 11,5 на сотку не показывал (в городе), хоть я и езжу по городу под 80-90.

Как настроить часы в митсубиси асх 2014

Большинство владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer X знают о проблеме отображения неправильного времени на головном устройстве в салоне автомобиля. В данной статье разберем причины появления этой проблемы и способы её решения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В первую очередь владельцы машин митсубиси лансер 10 связывают «кривые» часы и неправильное отображение времени с неисправность электропроводки и электронного блока управления автомобиля. В некоторых случаях подобная проблема действительно возникает из-за неполадок электроники, но далеко не всегда. Если настройки времени связаны с электронными компонентами, то эта проблема обязательно проявится и в других режимах работы автомобиля.

Но самой распространенной ситуацией является, когда настройки часов сбиваются из-за современной функции автоматического поиска и установки времени по сигналам данных с радиостанций (функция RDS). Данная возможность «зашита» в штатную систему головного устройства и призвана получать радиосигналы тех или иных радиостанций. И если функция RDS – предусматривает только получение данных, то за саму настройку времени в автоматическом режиме отвечает функция CT (Correct Time/Adjust Time).

Этот режим весьма полезен для тех кто путешествует на далекие расстояния, где имеется разность между часовыми поясами. Ориентируясь на радио можно будет не запутаться в часовых показателях и приехать в необходимое место вовремя. К сожалению, на территории РФ и СНГ данная функция имеет мало практического смысла. Обусловлено это тем, что далеко не все радиостанции заботятся о правильной настройке и передачи подобных сигналов.

Именно из-за этого и возникают временные «глюки» часов на головном устройстве. Часто бывает, что одна радиостанция передает корректное время для данного региона (или с небольшим опозданием или опережением, как правило, это 1-3 минуты), в то время, когда на других радиостанциях может быть установлены совершенно иные показатели времени.

Поэтому, когда пользователь переключает одну радиостанцию на другую происходит и сопоставление временного сигнала в соответствии с прослушиваемой радиостанцией. Часы в головном устройстве настроены так, чтобы запоминать этот сигнал времени до того момента пока радиостанция не переключится на другую. При переключении на новую радиостанцию время синхронизируется по сигналу и автоматически меняется.

Пользователи даже не считают этот нюанс какой-то серьезной проблемой, это своего рода «фишка», по крайней мере для отечественных пользователей автомобилей Митсубиси Лансер 10. В европейских странах данная функция работает отлично и только радует автовладельцев.

Настроить часы в лансере довольно просто. Для этого необходимо проделать следующие действия:

  • включить зажигание;
  • перевести головное устройство (магнитолу) в режим «радио»;
  • установить необходимое время, для этого нажимаем кнопку Page (clock) и удерживаем её пока показатели времени на экране не начнут мигать;
  • затем, пока показатели времени мигают выбираем кнопками «1» и «2» необходимое время — «1» часы, «2» — минуты;
  • после чего однократно нажимаем на кнопку Page (clock), время установлено;
  • затем, не меняя радиостанции нажимаем и удерживаем большую кнопку справа на головном устройстве (Tune/Sound), до появления показаний настроек (необходимо именно нажать на кнопку, а не крутить её);
  • теперь каждый раз нажимая на эту кнопку будет отображаться тот или иной показатель;
  • листаем до режима «СТ»;
  • теперь поворачиваем ручку, чтобы изменить показатель на «OFF»;
  • снова продолжаем выбор режимов, нажимаем на кнопку до тех пор пока не попадем в главное меню;
  • теперь снова выполняем настройку времени (зажигание не отключаем, радиостанцию не меняем);
  • нажимаем уже знакомую кнопку Page (clock) и удерживаем её, устанавливаем необходимые настройки времени;
  • однократно нажимаем кнопку Page (clock), возвращаясь в основное меню;
  • ждём небольшое количество времени (1-2 минуты), выключаем зажигание;
  • затем включаем зажигание снова, включаем и листаем любые радиостанции и убеждаемся в правильных показателях времени.

На данном этапе операцию по настройке времени на головном устройстве автомобиля Митсубиси Лансер 10 можно считать законченной.

Deniskazak, жмешь кнопку menu -> next -> settings -> system setting -> time setting -> time display settings и там clock time нужно поставить в off. Потом устанавливаешь нужное время и оно больше сбиваться не будет.

Люди, помогите! Как настроить часы в ГУ без экрана (Интенс)? Все перерыл, в книжке не написано.

Добавлено через 9 часов 17 минут
Спасибо, разобрался.

Добавлено через 9 часов 17 минут
Спасибо, разобрался.

Вроде бы банальная проблема, но поиск ничего не дал. Можно ли в аутлендере поменять формат часов с 12-часового, на 24-часовой?
А еще при включенной функции CT когда врямя устанавливаятся по сигналам радиостанций4, часы начинают врать на час. Как с этим бороться?

В Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser формат времени 12 часовой, те. если время 13:32, на дисплее будет отображаться 1:32.
Перевести в 24-часовой диапазон нельзя.

нет. только 12-часовой.
отключи CT

на многих машинах формат времени 12 часовой. По крайней мере у меня на всех 4 предыдущих машинах (две тойоты и две хонды) было так.

А еще при включенной функции CT когда врямя устанавливаятся по сигналам радиостанций4, часы начинают врать на час. Как с этим бороться?

Та же фигня. А если эту функцию отключить, часы привирать начинают. Не критично, мин. на 6, но все же

Как отключить перевод времени по радиостанциям?

CT поставить в положение OFF

Вопрос заключается в том то ли я чайник и с чем то не разобрался то ли какие то неполадки в работе штатных часов. Проблема в следующем. Вчера приехали с ребенком в игровой центр время на часах 6.40 вечера около 9.45 сели в машину а часы показывают 4.07 проехав какое то время они сами вернулись в нормальное время 9.53 через минуту они уже показывали 9.52. а потом сразу 9.54. потом все нормализовалось. В чем может быть дело? Прочитал весь мануал и форум ничего не обнаружил. Если мысли на тему?

Мне Kevin на встрече клуба тогда вроде все убрал, может сбилось чего.Вечером проверю.

Это простые текущие настройки, Женя в них может и не влазил.

Возможно. По итогам настройки отпишусь. Еще раз спасибо.

Костя, спасибо! Ты был прав
Жаль к магнитоле мне как то не досталась инструкция

описание есть в руководстве по машине..только не такая подробная.

Темы объединил. Навигатор сделал

Не придумал куда воткнуть. Запощу тут

Электронные часы на центральной накладке магнитолы.
Подсмотрено у япов

Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь была такая проблема, перестали идти часы на штатной магнитоле. Настройка возможна, но после нее часы стоят. Авто- Citroen c-crosser

Попробуйте изменить состояние настройки СТ и посмотреть на результат.

Дождитесь тепла, у многих по весне подобное.

Переходил на СТ , они перескакивают на время радиостанции ( как и должно быть) . При переходе обратно опять их настраиваю и они стоят!!))

Шлейф от магнитолы к панели и в панеле точно хорошо поставили?
А магнитола новая точно живая?
Старая магнитола штатная была? Блок ГУ рабочий?
Магнитола 1CD или 6CD?

Попробуйте для начала проверить все соединения, особенно шлейф в панеле магнитолы и от панели к магнитоле.
Так же попробуйте ошибки в системе считать. При этом Чек может и не гореть!
Если ГУ неисправно, должны быть ошибки из перечня:
B2421 Radio tuner
B2423 6CD player error
B2424 CD player error
B2450 Switch panel communication
B2451 Audio panel type error

Вот тут полный перечень системных ошибок. Переходите по синим стрелочкам к инструкции по диагностики каждой ошибки

Проблема в проводке или разъеме к панели магнитолы, очевидно же.

мультиметром надо, а не телепатией.

Гадаем дальше на кофейной гуще.
Без МУТа ловить нечего. Попробуйте к Ежик Пыху обратиться или к Партнерам Клуба

B2450 Switch panel communication error ==> описание и диагностика ошибки

PROBABLE CAUSES
Malfunctions of audio unit
Malfunction of centre panel assembly
Malfunction of CAN bus line wiring harness and connector

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
Неисправность аудиоустройства
Неисправность узла центральной панели
Неисправность жгута проводов шины CAN и разъема

На нижней микросхеме, на которой располагается кнопка аварийки и световые индикаторы айрбегов найден косяк

jekakiw,
Ну так надо его устранить. Я так понял кто то светодиоды пытался перепаять

Mitsubishi ASX: руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации asx скачать

Руководство по эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX состоит из двух частей. В первом пдф вы найдете первые четыре главы инструкции:

  1. Работа дверных замков и правильное их открывание
  2. Комплект сидений и обеспечение безопасности
  3. Приборная панель и средства управления автомобилем
  4. Запуск мотора, трогание и руководство по управлению автомобилем Mitsubishi ASX

Во втором пдф находятся остальные пять глав:

  1. Средства для обеспечения комфорта в салоне Mitsubishi ASX
  2. Инструкция по действиям в непредвиденных ситуациях
  3. Уход за автомобилем Mitsubishi ASX Инструкция
  4. Техническое обслуживание автомобиля Mitsubishi ASX
  5. Технические характеристики Mitsubishi ASX

Здесь вы можете скачать руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX или читать его онлайн.

Mitsubishi ASX: инструкция по эксплуатации

Руководство Mitsubishi ASX: часть вторая

Мануал Mitsubishi ASX: содержание


Инструкция по эксплуатации Mitsubishi ASX: оснащение автомобиля

Mitsubishi — японский автоконцерн, который прославился качественными и надежными автомобилями. Модель Mitsubishi ASX — яркий представитель этой фирмы, поступившей в продажу десять лет назад. Машина еще не снята с производства и по-прежнему актуальна.

Базой для кроссовера послужила платформа Mitsubishi GS с трансмиссией Twin SST Clutch.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX содержит полную информацию о возможностях и технических параметрах автомобиля.

В частности кроссовер может оснащаться механической коробкой или вариатором. АКПП не предусмотрена.

Также в активе транспортного средства имеется:

  • кондиционер
  • подогрев сидений
  • средство безопасности MATS и
  • система запуска движка в минусовых температурах

Торможение контролирует регенерация в сочетании с усилителем распределения EBD, а стабилизация возложена на ABS.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi ASX предполагает три варианта силового агрегата: 1.6 л, 1.8 л и 2.0 литра. Все моторы являются четырехцилиндровыми с двумя распредвалами, которые приводят в движение 16 клапанов. Газораспределение управляется комплексом Mivec, подробности которого есть в инструкции Митсубиси АСХ.

1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце "нулевых" Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году "сырой" ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.

Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине - у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.


Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины - это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.

Фото: Istock

Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.

Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура - 20-летней.

Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь "Креты" или "Селтоса".


В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится - они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый "мивековский" мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.

Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.

К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем "растянутое" рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.


Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями - например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами - физически да и финансово невозможно.

Фото: Пресс-служба Mitsuoka

Однако куда более важная проблема - скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.

В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только "механику". Хотите "двухпедальную" версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.


Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.

За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки - Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит - внимание! - столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.


У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент "за" - японская сборка с имиджем "настоящего японского качества". Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.

На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Новый кроссовер Mitsubishi ASX, представленный в 2019 году, несмотря на изменившуюся внешность, по сути, является тем же автомобилем, который был представлен впервые в 2010 году, а в 2017 году получил рестайлинг. Кроссовер неплохо продавался в России на момент выхода первой версии, с выходом рестайлинговой модели продажи немного просели, но, несмотря на это, даже в 2019 году ASX удалось войти в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов на нашем рынке в ценовом диапазоне до 1.5 миллионов рублей. По данным пресс-службы «ММС Рус», которая представляет в России марку Mitsubishi, в 2019 году 4286 автомобилей данной модели нашли своего покупателя. Насчет новой, уже, получается, третьей версии ASX есть некоторые сомнения в успехе. Производитель убрал из линейки двигатель 1.8, оставив только 1.6 на механике (кто будет брать такой в 2020 году?) и 2.0-литровый двигатель, идущий в связке с вариатором. При этом на рынке присутствуют только две версии с бесступенчатой коробкой, первая стоит 1 738 000 рублей, а вторая – 1 872 000 рублей. Понятно, что на стоимости автомобиля сказалось падение курса рубля, но все же продавать компактный городской кроссовер по цене начальных версий Outlander производителю будет сложно.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Внешний вид обновленной модели Mitsubishi ASX полностью изменили, дизайнеры подогнали его под текущую линейку компании. Фирменная широкая решетка радиатора, хищный прищур полностью светодиодных фар, только вот блок с поворотниками и противотуманками зря вынесли вниз в прямоугольный блок и выделили его, сразу напрашивается сравнение с Hyundai Santa Fe. В целом же автомобиль стал выглядеть явно интереснее и агрессивнее предшественника, так что теперь он придется по душе не только женской аудитории, но и мужчинам. Если сравнивать ASX со старшим братом Eclipse Cross, то преимущество явно на стороне новинки, перед более гармоничный, да и корма удалась лучше. А вот если смотреть на Mitsubishi ASX в профиль, то явно угадывается принадлежность к семейству ASX, производитель не стал менять удачный силуэт и оставил его практически без изменений. Да, все версии новой модели оснащаются полностью светодиодной оптикой, что для автомобиля в 2020 году уже должно стать нормой.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

По материалам салона в ASX все на достаточно простом уровне, пластик в большинстве своем дубовый, но его фактура, да и качество на неплохом уровне. Забавно, что японцы выделили центральный тоннель, в районе рычага коробки передач имеется вставка из качественного пластика с насечками, а боковины зачем-то обтянуты искусственной кожей. Да, конечно здорово видеть такой «премиальный» островок, но он находится слишком низко, так что в глаза особо не бросается, да и в поездке вы с ним практически не соприкасаетесь, за исключением рычага АКПП, но он возвышается над ним.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Посадка в новом ASX удобная, регулировки водительского сиденья в максимальной комплектации с электроприводом, пусть и с минимальными настройками. Руль регулируется вручную в двух плоскостях, но вот по вылету его не хватает, рослым водителям придется или придвинуться ближе, или ездить с вытянутыми руками. Сами кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточной по длине подушкой, но мягче, чем хотелось бы, правда, даже в дальней поездке в них не устаешь. В нашей комплектации отделка салона была комбинированной с натуральной и синтетической кожей, мягкой и приятной на ощупь. В других комплектациях идет тканевая отделка салона.

С ростом 187 см я усаживаюсь сам за собой не сказать, что с комфортом, но все же влезаю. Колени упираются в переднее сиденье, правда, под обивкой имеется углубление, что немного улучшает ситуацию. Посадка/высадка для задних пассажиров не самая удобная из-за слишком узкого дверного проема снизу. Крепления Isofix спрятаны между подушками заднего дивана, что затрудняет установку детского сиденья. Ребенка за высоким водителем лучше не сажать, так как он упрется ногами в сиденье, а вот за передним пассажиром ему будет комфортно, причем не в ущерб первому.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Объем багажного отделения не самый большой в классе – 384 литра, часть съедает приподнятый пол, под которым в нашей версии находилась докатка, а в модификациях с двигателем 1.6 литра там уже лежит полноценное запасное колесо. Увеличить полезный объем багажного отделения можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют практически ровный пол. Да, крышка багажного отделения без электропривода, но ручка на внутренней двери удобная, и закрыть багажник достаточно просто.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Хотелось бы обратить внимание на странную локализацию Mitsubishi Connect, например, в разделе «Настроек» есть такой пункт «Штуки», и вы в жизни не сможете угадать, что в нем находится. А в «Штуках» у нас меняются единицы измерения с километров на мили, и почему его нельзя было назвать просто «Единицы измерения», для меня загадка.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Подключение смартфонов к системе по Bluetooth не вызывает проблем, а громкая связь работает хорошо, так что собеседник никогда не жалуется на плохую слышимость. Как и в других моделях Mitsubishi, во время разговора задействуются только правые динамики, но это непривычно только поначалу. Для зарядки устройств можно использовать два встроенных USB-порта, от которых современные гаджеты заряжаются не очень быстро, но заряд идет даже при нагрузке на устройство. Можно также воспользоваться двумя автомобильными розетками, одна из которых расположена в передней части салона, там же, где и USB, а вторая находится в нише переднего подлокотника.

Приборная панель в Mitsubishi ASX классическая с аналоговыми приборами, которые хорошо читаются в любых условиях. Между ними находится небольшой цветной дисплей, но на нем выводится минимум информации, между которой можно переключаться с помощью огромной кнопки с надписью INFO, расположенной слева от панели приборов.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке
Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

По электронным помощникам ASX нечем похвастаться. Здесь есть камера заднего вида с не самой лучшей по качеству картинкой. Имеются датчики света и дождя, и если ко второму нет вопросов, то первый работает очень странно, может включить свет, просто когда вы проезжаете в тени деревьев, а при выезде из тоннеля на хорошо освещенную дорогу будет долго не выключать его. Круиз-контроль в автомобиле пассивный, так что здесь особо не о чем рассказывать. Других ассистентов в автомобиле нет, даже системы слежения за слепыми зонами, хотя при наличии у ASX крупных правильно установленных боковых зеркал особой надобности в последней нет.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

По комфорту автомобиль средний, он достаточно мягкий и хорошо проходит большинство неровностей, но вот акустический комфорт оставляет желать лучшего. Во время движения в салоне слышен шум шин, а на скорости к нему добавляются еще и аэродинамические шумы. На трассе шум, правда, не особо мешает диалогу с пассажирами, даже голос не надо повышать, но все же он немного утомляет, да еще во время ускорений вам хорошо становится слышен рев двигателя.

Как уже говорил выше, для нового Mitsubishi ASX в России оставили только два двигателя, а с учетом невысокого спроса на автомобили данного сегмента с механикой, по сути, он только один, двухлитровый, идущий в паре с вариатором. Кроме этого, только автомобили со 150-сильным мотором 2.0 MIVEC оснащены системой полного привода, в то время как младшая версия доступна только с передним приводом. Переключение настроек привода осуществляется последовательными нажатиями отдельной кнопки на центральном тоннеле, доступны передний привод 2WD, полный привод 4WD и блокировка муфты Lock. Автомобиль не драйверский, на это намекает даже разгон до 100 км/ч за 11.7 секунды, к тому же вариатор во время продавливания акселератора держит высокие обороты, и в салоне становится шумно от рева двигателя. Нет, мощности двигателя хватает даже при обгоне на трассе, просто коробка настроена так, что при ускорении выводит двигатель на полные обороты и не спешит опускать виртуальную передачу. Если же передвигаться в спокойном режиме, то особых вопросов к связке двигатель-коробка не возникает, все ровно и предсказуемо, без тычков и рывков. Мне в таком спокойном режиме автомобиль даже понравился. По управляемости к ASX нет особых вопросов, он достаточно предсказуем, управление не острое, но и не слишком ватное, в повороты входишь уверенно, да и крены не сильные. По проходимости автомобиль также неплох, по размытой дороге в режиме 4WD пройдет уверенно, да и дорожный просвет 195 мм позволяет выезжать на такое легкое бездорожье.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Аппетит у двухлитрового двигателя нескромный, при заявленных 10 литрах на 100 км в городе, 7.7 литра в смешанном режиме и 6.7 литра на трассе у меня получалось около 9 в смешанном режиме и около 11-12 литров в городе. Единственный плюс, что такой автомобиль можно заправлять 92-м бензином.

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Новый Mitsubishi ASX получился неплохим, но, конечно, хотелось бы видеть не только визуальные изменения, но и более серьезные модификации в модели, так как за 10 лет технологии шагнули дальше и те же вариаторы в последних версиях уже работают намного лучше. Да, японцев можно понять, они используют уже проверенные временем решения, которые к тому же позволяют держать цены на доступном уровне, так как внедрение новых разработок повлечет за собой увеличение конечной стоимости, что в текущее время недопустимо. На российском рынке, конечно, пагубно сказывается и колебание курса, что увеличивает стоимость ASX в сравнении с предшественником, а ставить эту модель в локальную сборку у компании планов нет. Но вот если бы «ММС Рус» чуть понизила цены, было бы уже интереснее. Думаю, цена 1 700 000 рублей за максимальную комплектацию вместо 1 872 000 рублей привлекла бы покупателей.

Читайте также: