Настройка часов митсубиси аутлендер 2019

Обновлено: 05.07.2024

Цифровые часыВ — руководство поВ эксплуатации OutlanderВ XL

Настройка часов может осуществляться вВ следующих режимах:

Переход изВ автоматического режима вВ ручной иВ обратно осуществляется следующим образом:

  1. Включите аудиосистему нажатием выключателя питания PWR (А).
  2. Войдите вВ режим настройки функций, нажав кнопку регулятора TUNE (В)В иВ удерживая ееВ неВ менее 2В секунд.
  3. Повторным нажатием кнопки регулятора TUNE (В)В выберите режим СТ.Порядок следования режимов следующий: AFВ в†’ СТВ в†’ REGВ в†’ TP-SВ в†’ язык отображения типов программ PTYВ в†’ SCVВ в†’ PHONВ в†’ выход изВ режима установки функций (см.В раздел В«Режим установки функцийВ».).

Примечание

Хотя наВ дисплее высвечивается В«PHONEВ», функция PHONE неВ работает.

Примечание
  • Выбрав режим, можно выйти изВ режима установки функций одним изВ следующих способов:
    1. Нажать кнопку регулятор TUNE (В)В иВ удерживать ееВ неВ менее 2В секунд.
    2. НеВ нажимать ниВ одну кнопку вВ течение 10В секунд.
Автоматический режим

ВВ автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически поВ сигналам отВ местных станций RDS. ВВ этом режиме наВ дисплее горит индикатор СТВ (А). См.В раздел В«Система радиоданных (RDS)В».

Ручной режим

ВВ ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся вВ другом часовом поясе. См.В раздел В«Система радиоданных (RDS)В».Установка времени производится сВ помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

Примечание
  • Если при ремонте или поВ иным причинам сВ аккумуляторной батареи снималась клемма, после ееВ подсоединения необходимо вновь установить время наВ часах.
  • Секунды наВ часах неВ отображаются. При установке или обнулении минут отсчет времени начинается сВ нуля секунд установленной минуты.

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на mitsubishi outlander?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Настройка часов может осуществляться в следующих режимах:

Переход из автоматического режима в ручной и обратно осуществляется следующим образом:

  1. Включите аудиосистему нажатием выключателя питания PWR (А).
  2. Войдите в режим настройки функций, нажав кнопку регулятора TUNE (В) и удерживая ее не менее 2 секунд.
  • Нажать кнопку регулятор TUNE (В) и удерживать ее не менее 2 секунд.
  • Не нажимать ни одну кнопку в течение 10 секунд.

В автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически по сигналам от местных станций RDS. В этом режиме на дисплее горит индикатор СТ (А). См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

В ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся в другом часовом поясе. См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

Установка времени производится с помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Последние комментарии на сайте

Фильм основан на реальных событиях КРУТОЙ БОЕВИК ПРО АФГАНИСТАН «БЕЛЫЙ ПЕСОК» — Смотреть/скачать ⇒ «клас» Добавлено — 16.02.2019 В ПОИСКАХ ФОСТЕРСА | СПАЛИЛ АДРЕС — Смотреть/скачать ⇒ «Хаха, вот это прикол) Классный сайт, видео подняли настроение. Молодцы ребята, так держать! » Добавлено — 16.02.2019 Эйзер — Смысл жизни ( Стихи ) — Смотреть/скачать ⇒ «Смысл жизни Владимир Шебзухов «Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк» (И.Губерман) Жизнь прожив, был стар и лыс… Мудрецом — сказаньем признан — «Лишь, не поиск смысла жизни, Всё имеет — в жизни смысл!»» Добавлено — 16.02.2019 BORK на Mercedes-Benz Fashion Week 2017 — Смотреть/скачать ⇒ «Красиво, стильно, утонченно, заманчиво, богато и роскошно. Как будто там побывала, сказка» Добавлено — 16.02.2019 Вечеринка Супер Герл!! ВЫЗВАЛИ СУЖЕНОГО Пришел РОМА Для детей KIDS Children — Смотреть/скачать ⇒ «Ох, девочки, неужто некому вам рассказать, что шутки с духовным миром плохо заканчиваются. Насмотрятся Гарри Потера, потом чудят.» Добавлено — 16.02.2019

Данное видео рассказывает как настроить часы в автомобиле и как решить проблему с часами если постоянно сбиваются и начинают показывать неправильное время.

Привет! Если тебе помогло? Помоги другим увидеть это видео! поставь лайк или оставь комментарий.

На нашем канале собрано много интересного, а главное полезного материала, вот, что у нас есть:

— Уроки для начинающих в программе Autocad, где ты сможешь без знаний сразу начать работать в данной программе:

краткий обзор меню настроек, на панели приборов в Mitsubishi Outlander 2017г.в.

Дорогие мои зрители подписывайтесь на канал Просто рисуем там вы будете видеть много видео уроки по рисованию

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на mitsubishi outlander»? Напишите об этом в комментариях.

mitsubishi autlender 3. настройка часов.

митсубиси аутлендер — настройка часов

Настройка часов Мицубиши Оутлендер — |||

Настройка часов в оутлендере 2013 года с одной крутилкой

Настройка часов Митсубиси Ланцер 10 (глючат часы)

Когда часы чудят в Mitsubishi Lancer X 10 и Outlander XL

Установка времени на mitsubishi-asx

Mitsubishi Outlander. Магнитола с одной крутилкой. Сервисное меню. Разметка камеры заднего вида.

меню настроек MMC Outlander 2017

2010 Mitsubishi Outlander — Bluetooth programming

15.07.2017 21:55 2017-07-15T18:55:35.000Z

Описание:

Данное видео рассказывает как настроить часы в автомобиле и как решить проблему с часами если постоянно сбиваются и начинают показывать неправильное время.

Привет! Если тебе помогло? Помоги другим увидеть это видео! поставь лайк или оставь комментарий.

На нашем канале собрано много интересного, а главное полезного материала, вот, что у нас есть:

— Уроки для начинающих в программе Autocad, где ты сможешь без знаний сразу начать работать в данной программе: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqmAYXlAGT9foUVmeGpJ0HqsUsKu1BNzz

— Занятия в программе Autocad — как нарисовать проект своего дома: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqmAYXlAGT9eDYDBLdtKrcLgM70CFk06P

— Полезные мини уроки в программе PhotoShop: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqmAYXlAGT9fFBpLitIrkUqxSCm13kKKy

Кроме всего на канале присутствует огромное количество видео по прохождению компьютерных игр с комментариями и без, так, что оставайся с нами навсегда!

Большинство владельцев авто Mitsubishi сталкиваются с необходимостью установить время на магнитоле Мицубиси АСХ. Во-первых, это нужно сделать попросту перед началом эксплуатации. А во-вторых, в определенных случаях, которые описаны в статье, время может сбиваться, поэтому необходима исключительно его ручная настройка.

Корректировка часов в штатном СД Мицубиси АСХ не займет много времени. Здесь, естественно, нужно иметь при себе устройство, которое покажет время, чтобы вы могли правильно настроить время кроссовер.

Выставить вручную время на магнитоле можно следующим образом:

  • Нажмите на кнопку Menu.
  • После чего, нажимая на кнопку SEL, выберите режим Adjust time (настройка времени). При каждом нажатии на SEL будут переключаться режимы. Сначала вы переключите на Gracenote DB (база данных Gracenote DB), после высветиться Phone Settings, а лишь после третьего нажатия вы перейдете в Adjust time.
  • На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно начать настройку.
  • Чтобы выставить время, еще раз нажмите на кнопку SEL, а потом попросту начинайте регулировать минуты. Проворачивание регулятора SEL позволяет выставить нужные параметры.
  • Чтобы завершить настройку, удерживайте кнопку SEL до того момента, пока не обнулятся секунды. Автомагнитола готова к использованию.

Важно! Обратите внимание! Ни в коем случае не выполняйте настройку магнитолы во время езды, чтобы не попасть в разного рода чрезвычайную ситуацию.

Статья в тему: Полировка фар своими руками: этапы работы, нюансы, советы

kak-nastroit-chasy-na-mitsubisi-ash-poshagovaya-instrukciya-1.jpg

Если у вас активирована функция CT, при этом время на магнитоле постоянно сбивается, стоит отключить эту функцию (CT Off), а потом выставить время вручную. CT – это функция, которая позволяет магнитоле автоматически регулировать показатели времени, ориентируясь на данные радиостанций RDS. Соответственно, если на радиостанциях, которые вы слушаете, установлено разное время, или же, к примеру, вы слушаете интернациональное FM, то время может «скакать» круглые сутки. Проблемы у владельцев магнитолы возникают тогда, когда на радио переводят часы на зимнее/летнее время, а также меняется часовой пояс при переезде в другую страну.

Как отключить функцию CT:

  1. Нажмите на кнопку Menu.
  2. Войдите в меню выберите режим Adjust time (настройка времени), нажимая на кнопку SEL.
  3. На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно фактически начать настройку.
  4. Чтобы выполнить настройку, проворачивайте регулятор SEL. Чтобы подтвердить внесенные настройки, нажмите на кнопку SEL.
  5. После отключения СТ, выставьте время вручную по инструкции, что мы привели выше.

Настройка часов в Митсубиси АСХ подробно описана также в инструкции к устройству. Хотя некоторые пользователи авто утверждают, что не все инструкции включают информацию про штатную SD Мицубиси АСХ. Но в нашей статье предоставлена вся необходимая для настройки времени информация. Надеемся, что наши советы помогут вам избавиться от данной назойливой проблемы.

Mitsubishi Outlander 2019 года

Аутландер можно назвать самой востребованной моделью от бренда Митсубиси. Данный автомобиль показывает отличную проходимость по бездорожью и прекрасно ведёт себя в городских условиях. Разработчики внесли некоторые корректировки, благодаря им Мицубиси Аутлендер 2019 года после рестайлинга имеет другое оснащение и характеристики. Это подтверждают фото, комплектации и цены Мицубиси Аутлендер 2019 в новом кузове . Стоит отметить, что автомобиль представлен в продаже, его сборку наладили в нашей стране, на заводе в Калуге.

Экстерьер

Новый Мицубиси Аутлендер 2019 модельного года имеет незначительные изменения внешнего облика. В частности поменялись габариты автомобиля, длина составляет 469 см, ширина – 181 см, высота – 168 см. Клиренс в новинке составляет 21,5 сантиметра. Колесная база равна 267 сантиметрам.
Обновленная модель имеет рельефный капот, на крышке которого выступают выразительные полосы.

Передняя часть под бампером расположена, по отношению к дороге, под углом. Там же установлена решетка радиатора средних размеров, две хромированные полоски почти полностью перекрывают эту деталь экстерьера. Головная оптика представлена в нестандартных размерах, со светодиодами. По бокам бампера располагаются противотуманные блоки, их подчеркивает хромированное обрамление.

В боковой части появились металлические накладки, и выступающие арки. Окна обрамлены хромом, в боковых зеркалах продублированы поворотники. В кормовой части почти половина всей площади принадлежит остеклению, а над ним установлено антикрыло.

Задняя оптика представлена в крупных размерах, поэтому фары немного вынесли на боковую часть, и багажное отделение. На внушительном бампере располагаются стоп-сигналы, снизу – металлические накладки. Выхлопную трубу разработчики решили не выносить, а оставить под днищем.

Интерьер

По свежим новостям, Mitsubishi Outlander 2019 имеет в своем интерьере качественные материалы, это кожа, вставки из дерева и алюминия. Центральная консоль представлена в виде единого блока, она имеет 2 дефлектора, большой экран мультимедиа, несколько кнопок и климатическую установку. Немного ниже установлено ещё один ряд клавиш.

Центральный тоннель в новинке имеет небольшие размеры, но на нём поместился рычаг трансмиссии, кнопки для настройки оснащения. Панель приборов представлена в стандартном виде, на ней традиционно поместились два главных циферблата и бортовой компьютер.

Руль представлен в кожаной отделке, причем во всех комплектациях. На фото салона видно, что на спицах поместились кнопки управления некоторыми функциями.

В салоне размещены комфортные передние и задние кресла, в дорогих модификациях сидения дополнены системой вентиляции и подогревом. Багажник в новинке может поместить до 477 л.

Техническая часть

Новая генерация в перечне объемов двигателей имеет двухлитровую установку, отдачей в 147 лошадиных сил и вариатор. Мицубиси Аутлендер 2019, исходя из выбранного вида коробки передач, сообщает в своих технических характеристиках неплохие показатели. До ста километров, разгон занимает в механике 11 секунд, в автомате – 11.7.

Максимально автомобиль способен развить при использовании механической трансмиссии 193 лошадиные силы, автоматической – 188 лошадиных сил. Расход топлива в среднем составляет менее восьми литров, при использовании любого вида трансмиссии.

Силовая установка с увеличенным объемом до 2.4 л, способна развить 167 лошадок. Данная версия идёт только с полноприводной трансмиссией. Разгон до первой сотни занимает чуть больше десяти секунд, максимальная скорость составляет 198 километров в час.

В полноприводной версии с шестиступенчатой трансмиссией имеет движок мощностью в 227 лошадиных сил. Первые сто километров он достигает менее, чем за 9 секунд. Максимум этого агрегата составляет 205 километров в час, а экономичность достигает почти девяти литров.

Безопасность во вседорожнике

Новая модель Мицубиси Аутлендер 2019 года уже представлена на фото , и в ценах осталась приемлемой, а вот перечень систем безопасности расширился. Базовый вариант имеет в своем перечне климатическую установку, электрические стеклоподъёмники. Сидение для владельца и рулевую колонку можно отрегулировать в 2 вариантах. На страже безопасности стоит АBS и две подушки безопасности.

Вторая модификация имеет аудиосистему с МР3, обогрев сидений, электрический привод боковых зеркал. Также в стоимость комплектации входит круиз контроль, электрическая регулировка рулевой колонки.

Следующая версия дополнена ещё двумя подушками безопасности и пятую для защиты коленей. Также здесь присутствует камера заднего обзора, шторки безопасности и запуск силовой установки без ключа.

Четвертая версия имеет по умолчанию полноприводную систему, функцию помощи при движении вверх, кожаную отделку. В топовой модификации помимо стандартного оснащения присутствует функция предупреждения о столкновении, мониторинг слепых зон.

Комплектации и стоимость

Купить Mitsubishi Outlander 2019 на российском автомобильном рынке можно в нескольких комплектациях. Начальная версия Inform имеет неплохие характеристики. Также перечень оснащения на достойном уровне. Модель представлена с двухлитровой атмосферной силовой установкой, ее мощность составляет 147 лошадиных сил, также имеется вариатор и привод на передние колеса. Цена на автомобиль начинается от 1 миллиона, 693 тысяч рублей.

В следующей модификации Invite , предоставлены некоторые изменения в оснащении, силовая установка и стоимость на модель такие же, как и в прошлом варианте. Данную версию можно заказать с полным приводом, но за него придется доплатить 110 000 рублей.

Следующая версия Intense+ предложена с восемнадцати дюймовыми дисками. Полноприводная трансмиссия обойдется в такую же цену, что и в прошлом варианте. Цена Mitsubishi Outlander 2019 в этом варианте обойдется в 1 миллион, 823 тысячи рублей.

В комплектации на класс выше полный привод входит в перечень технических характеристик. Модификация называется Instyle , в ней представлен за дополнительную стоимость агрегат с увеличенным объемом, до 2.4 л. Отдача данного агрегата составляет 167 лошадок. Доплатить за агрегат придется 57 000 рублей. А приобрести эту версию с начала продаж Мицубиси Аутлендер 2019 в России можно немного больше, чем за два миллиона рублей.

Флагманский вариант обойдется в два миллиона, 220 тысяч рублей. Название этой версии – Ultimate . В стоимость модели уже входит двигатель с увеличенным объемом, привод на все колеса и вариатор. Последняя модификация GT представлена потребителям с шестицилиндровым мотором, мощностью в 227 лошадок, полноприводной трансмиссией и автоматом. Отдать за самую дорогую комплектацию придется 2 миллиона, 400 тысяч рублей.

Обновленный кузов

В 2019 Аутландер модернизировался уже четвертый раз. Разработчики в новой версии пересмотрели дизайн фонарей, придав им иной необычной формы. У новинки также представлена небольшая радиаторная решетка, украшенная хромированными полосами, к слову и по всему кузову прослеживаются дополнения из хрома.

Если говорить о технических характеристиках, то при рестайлинге была перенастроена подвесная система, ее избавили от излишней прыгучести, благодаря чему автомобиль двигается более плавно. В салона также можно отметить некоторые изменения, первое – это улучшенная шумоизоляция. Также у кресел достаточно усовершенствована поддержка, все сидения в автомобиле комфортные.

Автомобиль в обновленном кузове производится на протяжении шести лет, и после нескольких модернизаций в 2019 представлен в максимально улучшенной версии. Доказательством улучшения служат положительные отзывы владельцев и увеличение роста потребительского спроса в 1.5 раза, за прошлых пол года.

Старт продаж и соперники

Старт продаж Мицубиси Аутлендер 2019 уже состоялся в сентябре прошлого года. После этого были объявлены официальные характеристики и цены на автомобиль нового поколения. Учитывая то, что перечень оснащения модели значительно расширился, повышение стоимости на 80 000 рублей можно назвать приемлемым.

На автомобильном рынке России модель является самым популярным кроссовером марки Мицубиси, поэтому японская компания планирует реализовать у нас больше 40 000 автомобилей. Гамма окраски кузова, как и прежде равна 7 цветам.

Среди конкурентов автомобиля можно отметить Тойоту Хайлантер и Хендай Гранд Санта Фе, которые также имеют в нашей стране достаточно большой спрос. Но кто окажется на первом месте, покажут продажи.

Видео обзор новой модели Мицубиси Аутлендер 2019:

Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander


Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.


До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.


Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер


Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.


Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.


Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.


Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.


Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.


На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.


Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.


В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

Ягодка опять

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2018 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2021-2022)

Ещё раз хочу спросить любителей тишины в салоне авто: есть ли возможность на Аутлендере (ноябрь 2017 2.4) усилить шумоизоляцию ?

P.S. Форум понравился.

Михаил, а что не устраивает с шумкой?

Александр, я не совсем понял. Стоят и штатные подкрылки и ещё пластиковые?

Константин, я обрабатывал в салоне (при покупке авто навязали). Не уверен, что это очень было нужно :) но для успокоения совести решил сделать. Хуже точно не стало :)

Всем доброго дня!

Сейчас на ODO-метре 24 500 км. За спиной дороги из Кирова до Томска, А также автопутешествие Томск-Ташкент-Томск. Супруга от машины просто в восторге. Могу сказать одно, на затяжных горных (по 14 км) подъемах Казахских дорог при температуре +35С вариатор сдох бы уже давно. Может он чем и хорош, но только в городе, для реально длительных путешествий с разными условиями трассы годятся только МЕХАНИКА и полноценный АВТОМАТ, что касаемо CVT это все же для девочек в городе.
По прибытии в Ташкент прошли ТО-2 в сервисцентре BMW, заменено масло и фильтра, осмотрена подвеска и проведены все соответствующие техработы. Штамп в гарантийник и я со спокойной душой проехав 3300 км вернулся в Россию.

Средний расход по километражу и заправкам (по чекам) составил 7.2 л на 100 км это включая запуски прогревы гор режим и отрезки дорог где ехали 20 км/ч на полном приводе и расстоянием 500 км.

Так что авто считаю крайне ЭКОНОМИЧНЫМ и по большей части благодаря двигателю V6. Ведь когда 2-ух литровые пукалки только и делают что переключают передачи, полноценные 3 литра в 230 л/с, даже не напрягаются. Видимо по этой причине в Казахстане так много 3-5 литровых (очень НЕ дешевых) аппаратов на трассах.

Сейчас озабочен ГОЛОВНЫМ УСТРОЙСТВОМ, точнее его перепрограммированием и самостоятельной заменой карт, а также подключением TPMS датчиков. У ОД поставить новые карты дорог стоит порядка 7000 руб, реально давит жаба. Сам все могу сделать.

Здравствуйте. Игорь,а какой реальный расход в городе? Хочу понять, перед покупкой, какой двигатель экономичней 2.4 или 3.0?!

Двери нужно прижимать, но это не напрягает. Шумка на 5 баллов.

Не устраивает только расход – 13.5-14.0 литров.

Запах после остановки. Что может быть? (машина новая, пробег 12 100 км)

Такая же проблема

Двери на Аутах 2019 года закрываются хорошо?

Объясняют, что резинка то-ли толще стала, то-ли еще одну воткнули. Дозакрываю рукой всегда.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.

Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.

Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.

Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.

Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Со времен прошлой встречи с Mitsubishi Outlander прошло 1,5 года, в которые уместилось плановое обновление модели. Производитель много обещал – и правки дизайна, и настройки подвески, и улучшения салона. В итоге: кроссовер Mitsubishi Outlander «дозрел»? Или снова его главным плюсом станет соотношение цены и размера? Сейчас расскажу.

Это какое по счету обновление Mitsubishi Outlander?

Смотря с чего начинать считать. Ведь текущий кроссовер Mitsubishi Outlander – который величают и поколением «3», и поколением «4», и даже встречается обозначение «3+» – в реальности ведет свою историю от Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал 13 лет назад. Начиная с тех пор не менялись ни платформа GS (или Project Global), ни бензиновые атмосферные двигатели (2,0 л 4B11 MIVEC и 2,4 л 4B12 MIVEC), ни схема полного привода на основе фрикционной муфты, ни «автомат»-вариатор. Это если грубо. А если детально…

То со времен первого появление Mitsubishi Outlander XL суммарно произошло шесть этапов существенных перемен в автомобиле. Причем дело не ограничивалось только внешностью или салоном, но также меняли кузов, перенастраивали подвеску, добавляли новые системы и функции. Вот и последнее обновление принесло не только перемены внешности, но и более глубокие доработки – упрочнение структуры кузова (дополнительно проклеены некоторые панели), перенастройку подвески и рулевого управления, доработку звукоизоляции.

1
1
1
1
1

ОК, с внешностью понятно. А что с салоном?

Новинка сохранила общую архитектуру и вид салона, но изменились детали. Главная перемена в передней части – новая система мультимедиа. Кажется, сенсорный 7-дюймовый дисплей Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio) предлагает привычные функции: аудиосистема, подключение телефона, бортовой компьютер, картинка с камер кругового обзора. Однако упоминание смартфона здесь не просто так – мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto! Поэтому огорчившись отсутствию штатной навигации, я тут же отмечу: при наличии смартфона – будет и навигация.

Есть важное изменение в задней части салона: здесь изначально было довольно просторно и регулировалась спинка сиденья по углу наклона, а теперь еще появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и USB-порт для зарядки девайсов. Хотя нельзя не отметить, что от Mitsubishi Outlander со статусом «семейной модели» можно было ждать и большего: как минимум, подогрев задних сидений, как максимум – их продольную регулировку. Что касается багажника, то он и раньше был хорош: большой проем, электроприводы крышки, ровный пол, шикарный органайзер-поддон. Недостает лишь модного сенсорного открывания по пинку-взмаху ногой.

Общий дизайн салона не изменился, но в деталях он стал лучше: появилась мультимедийная система с интеграцией смартфона, АВТО-режимы для всех стеклоподъемников. Кресла предлагают удобную посадку, хорошее распределение веса, широкую спинку. Однако назвать эргономику идеальной мешают небольшой диапазон регулировки руля и отсутствие ниши-кармашка на центрально консоли: телефон приходится ставить в подстаканник или класть в подлокотник. А еще кнопки разбросаны по всему салону: одни – слева под рулем в невидимой зоне, другие – в нижней части центральной консоли.

1
1
1
1
1
1

Что еще меняли? Вроде упоминалось про новые настройки подвески и руля…

Наконец-то Mitsubishi Outlander поехал хорошо! В прошлом автомобиль досаждал тычками-пинками на разбитой дороге, да и руль порой рвался из рук, на него приходило много ударов и подергиваний от дороги. Похоже, создатели Mitsubishi Outlander решили больше не гнаться за балансом «управляемость/комфорт», а просто уделили максимум внимания последнему пункту: установили новые задние амортизаторы увеличенного диаметра, изменили настройки передней подвеску. И это сработало: автомобиль стал очень мягким, он глотает и растворяет почти все ямы и бугры на дороге, упомянутых пинков-тычков стало в разы меньше. А измененное рулевое управление (другое передаточное число и новые настройки усилителя) сделали руль очень легким и невесомым, а главное – почти полностью «развязанным» от подергиваний на плохой дороге. И самое удивительно в том, что в каких-то нюансах улучшилась даже управляемость…

Зайду издалека: что мы подразумеваем под словом «управляемость»? Остроту рулевого управления, баланс сноса и заноса, минимально-возможные крены, скорость реакции автомобиля на поворот руля, стабильность в повороте и т.д. Так вот, мягкая подвеска убрала прошлую «прыгучесть» Mitsubishi Outlander при проезде разбитого поворота – теперь автомобиль едет более спокойно и стабильно. Однако мягкая подвеска обусловила и заметные крены – автомобиль все движения делает «с замахом», напоминая рамные внедорожники: поворот – обязательно с креном, резкий объезд препятствия в своем ряду – с раскачкой кузова в стиле маятника, торможение – с приседанием на переднюю ось.

Мотор и коробка тоже едут в таком стиле. При динамичном разгоне автомобиль радует неплохим «живым» стартом с места, но затем – зависание на высокий оборотах, едва заметная попытка вариатора имитировать переключение передачи… Все это под монотонный гул мотора, который не выделяется особой красотой звука и явно проступает на фоне хорошей, в общем-то, звукоизоляции автомобиля. В итоге на кроссовере Mitsubishi Outlander намного приятнее не «валить», а просто ехать: комфортно и мягко, с плавными ускорениями.

1
1
1
1
1
1
1
1

Обновленный Mitsubishi Outlander – это все про комфорт: мягко, тихо, плавно. В таком режиме и 2,4-литровый мотор на 167 л.с. не досаждает звуком, но зато неплохо тянет на 2-3 тыс. об/мин., и «автомат»-вариатор дарит плавность движения. К слову: вариатор Jatco CVT8 немного обновлен – был расширен силовой диапазон (с 6,0 до 7,0) и снижены потери на трение. Кроме подрулевых переключателей для вариатора также предусмотрен силовой L-режим (будто постоянно включена 1-2 передача): пригодится при буксовании в грязи/снегу или при необходимости торможения двигателем на склонах. Полный привод на основе фрикционной муфты не изменился, он по-прежнему предлагает три режима работы – Eco, Auto, Lock (фактически блокировка центрального дифференциала). Клиренс – 215 мм. В городе автомобиль потреблял около 12 л топлива на 100 км, наличие или отсутствие пробок и стиль езды могут изменить эту цифру на 1-2 л в любую сторону. На трассе при скорости 80-100 км/ч – расход 6-7 л.

В итоге сегодня Mitsubishi Outlander может предложить не только соотношение «цена/размер», но также заметно лучшую проработку деталей салона и комфортную подвеску – он явно метит на титул идеального автомобиля для семьи.

Покупка для семьи… Но тогда и бюджету не должен сильно бить – так?

Да, так. Для обобщения ситуации с Mitsubishi Outlander приведу два ярких примера. Базовая версия Mitsubishi Outlander 2,0 (145 л.с.) 2WD CVT Inform оценивается в 639 тыс. грн или около $23,5 тыс. – для понимания: некоторые компактные кроссоверы класса B-SUV стоят дороже. Да, здесь руль без кожи, колпаки на стальных дисках, передний привод, только пара фронтальных подушек безопасности, отсутствует упомянутый органайзер в багажнике. Но в остальном все необходимое есть: «автомат»-вариатор, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема, 2-зонный «климат», система стабилизации, пр.

Между базовой и максимальной версией расположены две средние: мотор 2,0 л или 2,4 л, обязательно полный привод и «автомат»-вариатор, плюс расширенная комплектация: легкосплавные колеса, тонированные стекла, камера заднего вида, мультимедиа Mitsubishi Connect с возможностью подключения смартфона, обогрев руля, круиз-контроль, и т.д. Цена таких автомобилей в средних комплектациях – 749-889 тыс. грн. или $27,7-33 тыс.

Максимальная версия Mitsubishi Outlander оценивается меньше 1 млн. грн. и заметно выгоднее конкурентов, при этом автомобиль может порадовать некоторыми важными и полезными пунктами оснащения: круговой обзор, светодиодные фары, люк в крыше, мониторинг слепых зон зеркал. «База» – совсем «база», зато «автомат» есть по умолчанию, да и большой вместительный кузов никуда не делся, а ценник при этом установлен на уровне моделей В-SUV. Плюс есть два промежуточных шага – итого гамма модели включат в себя четыре версии. На фото автомобиль в салоне – самая популярная версия (более 30% всех продаж модели): мотор 2,0 л и полный привод, средняя комплектация, тканевый салон, 16-дюймовые легкосплавные колеса, в салоне «черный глянец» вместо «карбона». На базовую версию приходится также около 30% продаж; максимальная версия (как тестовый автомобиль) занимает почти 25%.

В итоге: автомобиль уже «созрел»?

Откровенно говоря, на фоне новых Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, порой кажется, что Mitsubishi Outlander даже перезрел: все-таки чувствуется возраст модели. Но тем удивительнее факт, что в итоге Mitsubishi Outlander понравился – и вот почему: он не пытается прыгнуть выше своей головы, но и не просит за себя огромных денег, а все обновки пошли только во благо.

Конечно, Mitsubishi Outlander – это не новое откровение, вроде Alfa Romeo Stelvio, но этот автомобиль напоминает ощущения от Honda Civic или Nissan Juke: вроде ничего особенного, однако есть послевкусие добротной вещи за свои деньги. Поэтому для тех, кому не нужны вышколенные повадки на асфальте или адаптивный «круиз» на пару с массажем, а нужен просто толковый японский кроссовер за приемлемую цену, я уверенно отвечу: «да, теперь Mitsubishi Outlander созрел».

1

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate

Читайте также: