Настройка дпдз мазда демио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка УОЗ, ХХ, дпдз и борьба с расходом.

Начну описание с того, что в мае с другом раскидывали движок и меняли все сальники, кольца и (почти все) прокладки, по затратам вышло около 15к рублей и 3 дня неспешной возни. С тех пор пробег уже больше 7к км пока полет отличный. Несколько раз регулировал клапана и на горячую и на холодную, в итоге решил регулировать по книге, на прогретом двигателе. Да знаю, что сначала надо было отрегулировать хх и уоз, но мне в тот момент нужна была машина и я на на глазок всё настроил, главное чтобы завелась и поехала. Тогда я особого значения не придал, едет и ладно, в итоге такая езда затянулась аж до ноября пока не появились морозы и расход не увеличился до 15л/100км.
Хотя в июле семьёй ездили на Байкал и расход по трассе составил примерно 7,5л при том что машина была забита вещами и ехал нас трое Я, супруга и ребёнок, да и вообще летом проблем с расходом не было, около 10л/100км по городу.
Но пара дней назад в Новосибе (конкретно у меня во дворе в Академе) температура упала до — 26° утром машина завелась хорошо, без автозапуска простояв почти 12 часов на таком морозе, поездив на таком морозе почти весь день я израсходовал пол бака бензина хотя проехали мы меньше 100км решил я закончить настройку двигателя, на которую забил летом поехал купил стробоскоп с тахометром Орион СТ-02, зажигание было почти на месте но я по информации найденной в интернете выставил хх, зажигание и решил замерить расход, заправившись до полного бака 92ым я поехал кататься по городу и после того как проехал 51км вернулся на заправку, в бак влезло 7.21л бензина. Многовато, подумал я и отправился домой обдумывать все возможные варианты причин большого расхода.
Через пару дней на улице потеплело и я полез проверять все датчики, начал с датчика температуры всасываемого воздуха, при — 8° он показал сопротивление 8.4 ом, дмрв выдал напругу 1.96в при прогретом двигателе, лямбда тоже в норме, дошла очередь до ДПДЗ и тут я понял в где зарыта собака при закрытой ДЗ напряжение было 0.15 вместо положеных 0.4-0.6 в, отрегулировал так, чтобы в закрытом положение напряжение было 0,5в (при полностью открытой ДЗ напряжение стало 4.2в вместо того что раньше было 3.8в) и начал выставлять зажигание, поставил перемычку TEN-GND выставил хх 800 оборотов, выставил зажигание, потом понизил обороты хх до 750 и убрал перемычку, обороты хх упали до 720-740об штифт оказался между жёлтой и белой метками. Я всё собрал и поехал снова проверять расход, проехав ещё 50км в смешанной цикле (20км по городу 30км по трассе) я поехал опять на заправку, и теперь уже на 50км расход составил 4.22л. На этом я решил остановиться. Посмотрю на сколько км хватит полного бака. Ну и приложу несколько фоток с ремонта.
Кстати, во время ремонта пытался отмыть ГБЦ и поршни димексидом, нихрена из этого не вышло, я потратил почти 2к на димексид, т. к. Он хорошо растворяется нагар только пока чистый и горячий. В итоге я забил и отвёз ГБЦ на мойку, (не все мойки берутся отмывать детали двигателя) там мне её отмыли с помощью химии до идеала всего за 200р.

Mazda Xedos Форум

Регулировка ДПДЗ

Выставил. У меня всё получилось! Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:
Но что теперь делать со стучащими пальцами. До настройки они не стучали.

Менять заправку я думаю что не нужно, так как заправляюсь только на "WOG" и только 95-ым "Mystang"!
Итак, отчёт: как я раньше говорил. , начал с устранения подсоса воздуха в гофре, чистки ДЗ, продолжал настройкой ДПДЗ, выставлял зажигание, а решить проблему с пальцами так и не получалось. Затем ребята с Харькова и Киева (огромное им спасибо) научили меня считывать ошибки, настраивать датчики и искать поломки самому. После всех выше перечисленных действий результат был положительным, но стук пальцев прошёл не совсем. И я решил ещё раз настроить угол зажигания. а здесь началось самое интересное: Приехал на СТО "Можар", взял мастер "стробоскоп", поставил угол 7 градусов и сказал "едь и забудь. ", а тут не тут-то было. машина перестала ехать вообще . Я вернулся и мы продолжили настройку. Но все попытки настроить угол ОЗ не увеньчались успехом так как угол збился на 3 градуса и при повороте трамблёра в разные стороны он не изменялся. Мы с мастером собрали консилиум из всех близь работающих "специалистов", но у нас ничего не получалось. они разбирали трамблёр, сверяли метки, меняли "стробоскоп", грешили на Японцев (обзывали их всяким неподобством) и т.д. И я решил спросить консультации в Украинских Маздоводов (7 человек по записи в телефоне, обзвонил всех). Думали, гадали, розмышляли, советовали мне сверить метки ГРМ (может ремень перескочил) и т.д. и т.п. Но слава богу в Харькове ещё есть и мудрые люди: позвонив туда я услышал мудрые слова: "Поставь перемычку как при считываньи ошибок. " (подсказал мне это Юра со своими сотрудниками 80509559681. Спасибо ему ОГРОМНОЕ. ). Зделав порекомендованное результат превзошёл все ожидания. УРААААААААААААААААА Машина поехала как новенькая, пальцы перестали шуметь. Я сразу же на трассу в сторону Днепропетровска. ехал к тёще, перезвонил поблагодарил ребят, и на прямой 160-180 км/час, а когда розогнал 195км/час жена начала сходить с ума. говорит "Ща выпрыгну, голова болит, ща "критичные" начнутся. ", а я ей ". у меня Тест-драйв. " Затем проверил все "параметры": антифриз, масло, ДПДЗ, ошибки. Всё супер. УРАААААААА, наконец то. СПСИБО ВСЕМ.

Добавлено спустя 2 минуты:
Всех помогавших приглашаю в Черкассы на пиво. Я угощаю.

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Обслуживание Мазда Демио: Что посмотреть, где подкрутить и что заменить

Мазда Демио – автомобиль В-класса, прочно занявший свою позицию в сегменте городских миникаров. Японский концерн Мазда, учитывая общую направленность на женскую аудиторию, создал субкомпактный автомобиль с возможностью максимально комфортного передвижения по городу. Но надежность и экономичность Мазда Демио по достоинству оценили и представители сильного пола. Поэтому очень быстро Мазда Демио стала лидером продаж во многих странах мира.

Мазда Демио

Регулировка фар

Но можно это сделать и самому. Правда проверка «на глазок» не дает абсолютной гарантии, но попробовать можно. Тем более, что для этого не понадобится ни дорогостоящего оборудования, ни специальных навыков.

Инструкция по самостоятельной регулировке фар:

  1. Установите авто напротив вертикальной стены на расстоянии 5м.
  2. На стену нанесите яркие метки для левой и правой фары.
  3. Корректор фар выставите на «0».
  4. Ослабьте винты и болты на фарах авто.
  5. Положение света на рисунке можно менять, приподнимая и поворачивая фары при помощи регулировочных винтов.
  6. После тог, как вы добились максимально желаемого результата, необходимо зажать регулировочные болты.

Регулировка фар Мазда Демио

Диагностика с помощью разъема

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио служит для считывания кодов ошибок в компьютерном режиме.

Как правильно провести диагностику самостоятельно?

  1. Диагностический разъем закрыт специальной крышкой и находится под капотом авто.
  2. Светодиод на 12В устанавливаем в контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме.
  3. Металлическую перемычку вставляем в контакты FEN и В.
  4. Включаем зажигание и наблюдаем за вспышками светодиода. Это и есть ошибки. Их необходимо запомнить или записать.
  5. В случае, если светодиоды не загораются, необходимо поменять их местами. Это происходит из-за полярности.

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио

Если на автомобилях Мазда Демио установлен разъем 17-pin, то просмотр ошибок возможен и при помощи специальной дилерской программы, легко устанавливаемой на ноутбук или компьютер. Однако для этого потребуется дорогостоящий комплект оборудования, в который входит диагностический модуль и комплект кабелей. Для частных случаев это не целесообразно. Такие модули используют в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Все внутренние агрегаты автомобиля со временем засоряются грязью, пылью, продуктами износа. Работа двигателя может пострадать из-за несвоевременной очистки дроссельной заслонки. При этом нарушается расчет воздушно-топливной смеси, её температурный режим, вследствие чего происходит повышение расхода топлива.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Как почистить дроссельную заслонку на Мазда Демио самостоятельно?

  1. Приобретите специальный очиститель для впускного тракта в аэрозоли.
  2. Аккуратно снимите весь дроссельный узел.
  3. Снимите датчик массового расхода и температуры воздуха на входе.
  4. При помощи аэрозоля и ветоши, аккуратно, дабы не повредить покрытие, очистите узел от грязевых отложений.
  5. Установите очищенный дроссельный узел на прежнее место.
  6. Подключите все датчики.
  7. Тщательно всё проверьте и включите двигатель.
  8. Если следовать согласно инструкции, то проблем быть не может. Двигатель должен запуститься с первого раза.

Регулировка зажигания

Отрегулировать зажигание в Мазда Демио не составит особого труда.

Необходимо подготовить: тахометр, стробоскоп, светодиод от фонарика или лазерную указку, автомобильные инструменты.

  1. Отключите разъемы ДМРВ и температуры.
  2. Снимите воздуховод.
  3. Снимите короб воздушного фильтра.
  4. Снимите разъем на фаре и резиновый кожух (для лучшей обзорности).
  5. Снимите кожух ремня ГРМ.
  6. Убедитесь в чистоте меток на распредвале. Для этого последовательно прокрутите распредвал за гайку.
  7. Ослабьте гайки крепления распределения.
  8. Контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме, перемкните.
  9. Заведите, прогрейте и отрегулируйте обороты при помощи ХХ винта до 810 об.
  10. Подключите стробоскоп.
  11. Вставьте штырь со светодиодом в отверстие между фарой и корпусом, наведите не метки и посмотрите.
  12. Убедитесь, что первая метка находится на одном уровне со штырьком. Выставить на определенный уровень можно просто проворачивая распределитель.
  13. Если всё получилось – проверьте ХХ и, при необходимости, отрегулируйте.
  14. Уберите перемычку и разъема. Если обороты упали, повторите пункты 11-13 уже без перемычки.
  15. После того, как зажигание отрегулировано, соберите детали в обратном порядке.

зажигание в Мазда Демио

Замена ремней на Мазда Демио. Пошаговая инструкция

Несвоевременная замена ремня ГРМ влечет за собой очень серьезные последствия. Поэтому, даже только намечающийся износ ремня следует принять во внимание, и не затягивать с заменой.

В профилактических целях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Мазда Демио DW3W после каждых 100 тысяч км пробега.

Одновременно с заменой ремня нужно будет заменить и передние сальники распредвала и коленвала, так как их замена также потребует снятия ремня ГРМ, а это процедура довольно сложная и трудоемкая.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Мазда Демио

  1. Приобретите новый ремень ГРМ и ролик натяжителя, соответствующие данной модели авто.
  2. Оттолкните защелки кожуха воздушного фильтра и держатель троса управления заслонкой.
  3. Открутите два болта крепления воздуховода.
  4. При помощи домкрата снимите переднее колесо.
  5. Снимете пластиковую защиту шкива на коленвале.
  6. При помощи ключа на 21 осторожно прокрутите коленвал для того, чтобы немного ослабить три болта шкива на помпе.
  7. Ослабить натяжной болт генератора и притянуть генератор к двигателю.
  8. Открутить механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. После нажатия на гидроусилитель, он должен опуститься и ослабить натяжение ремня.
  9. Открутите шкив помпы (3 болта на 10).
  10. Поочередно снимите ремни с гидроусилителя и с генератора.
  11. При помощи ключа на 21 открутите болт коленвала (до упора в брызговик). При помощи стартера немного проверните коленвал.
  12. Выкрутите гайку болта передней опоры двигателя. Вытащите болт и аккуратно опустите двигатель.
  13. Открутите болт коленвала и снимите с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя.
  14. Открутите 4 болта верхней крышки ремня ГРМ и 3 болта нижней.
  15. Снимите большую шайбу с коленвала, вкрутите болт на место и проверните по часовой стрелке коленвал ключом до того момента, когда метки блока и шкивы ГРМ совпадут (процедура проводится при выкрученных свечах).
  16. Открутите болт натяжного ролика, отсоедините пружину и снимите его.
  17. Снимите старый ремень.
  18. Установите новый ремень, натяните ролик. Проверьте совпадение меток (это важно!).
  19. Вкрученный нами болт на коленвале, осторожно выкрутите.
  20. Установите на его место шайбу, закрутите болт коленвала.
  21. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ, закурите шкивы на коленвал.
  22. Поднимите двигатель и поставьте болт опоры на прежнее место.
  23. Соберите оставшиеся детали в обратной последовательности.

Замена ремней на Мазда Демио

Замена топливных фильтров и чистка бензобака

Топливный фильтр в Мазда Демио следует менять при появлении признаков его загрязнения, таких как увеличение расхода топлива, двигатель начинает троить, глохнуть на холостых оборотах, мощность ДВС заметно снижается, авто самостоятельно притормаживает, движение машины происходит рывками, появляются посторонние звуки в работающем двигателе.

Правила замены фильтра разнятся, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Но есть общие правила по замене топливных фильтров на автомобилях Мазда Демио.

  1. Фильтрующий элемент в фильтре грубой очистки, необходимо снять, тщательно промыть и просушить.
  2. При видимых повреждениях сетки, её необходимо заменить.
  3. Если в авто установлены картриджные фильтры, то их не вычищают, а заменяют на новые.
  4. Фильтры тонкой очистки на Мазда Демио не подлежат чистке, их необходимо заменить на новые.

Бензобак можно почистить от грязи и продуктов износа двумя способами: без снятия его с автомобиля и со снятием.

Замена топливных фильтров

Результат чистки при снятом бензобаке намного выше, но самостоятельно провести эту процедуру тяжело, поэтому мы расскажем, как почистить бензобак, не снимая его с автомобиля.

  1. Открутите болт слива на нижней части бензобака и дайте возможность слиться остаткам жидкости в подготовленную емкость.
  2. Закрутите сливной болт и залейте в бак 2-3л хорошего бензина.
  3. Раскачивайте автомобиль в стороны, чтобы бензин смог омывать стенки бензобака.
  4. Слейте промывочный бензин и налейте в бензобак столько же нового.
  5. Повторите процедуру.
  6. Слейте бензин. Закройте крышку бензобака и очистите его с помощью сжатого воздуха.

Эта процедура не дает стопроцентной гарантии очистки бензобака, но она поможет реже обращаться в сервис для тотальной чистки, тем самым поможет сэкономить определенную сумму денег.

замена тормозных колодок

Что необходимо подготовить: новые колодки, домкрат, инструменты.

  1. При помощи домкрата снять колесо и вывернуть рулевую колонку в нужную сторону.
  2. Нижний болт суппорта открутить при помощи ключа на 14, сам суппорт приподнять.
  3. Вытянуть колодки из суппорта и освободить их от противоскрипных накладок.
  4. Промыть накладки бензином, сбрызнуть ВД-40, насухо вытереть и сверху нанести графитовую смазку.
  5. Убедиться, что поршень цилиндра и пальцы суппорта ходят плавно.
  6. При помощи топора и балонного ключа вжать цилиндр в суппорт.
  7. Накинуть вымытые накладки на новые колодки. Установить эту конструкцию в суппорт.
  8. Максимально опустить суппорт, нижний болт закрутить.
  9. Поставить колесо на место.
  10. Проехать несколько километров, с целью тестирования правильной установки тормозных колодок.

Как проверить развал схождение

Сход-развал на Мазда Демио производители рекомендуют проверять через каждые 30 тысяч км пробега. Также это является обязательной процедурой при ремонте ходовой части и прочих вмешательств.

Регулировка углов развал-схождения необходима для улучшения устойчивости автомобиля, экономии топлива, предотвращения чрезмерно быстрого износа резины.

Отрегулировать нужный угол развал-схождения на Мазда Демио можно только в условиях СТО. А вот проверить угол установки колес, можно выбрав один из 4-х способов диагностики:

  1. Механическая. Углы и расстояния измеряются при помощи обычных измерительных приборов – линейки, отвеса, уровня и т.д.
  2. Оптический стенд. Суть метода: на колесном диске закрепляется специальный прибор, проецирующий пучок света в нужном направлении.
  3. Лазерный стенд. Метод сходен с предыдущим, только здесь оптический пучок света заменен на лазерный луч.
  4. Компьютерный стенд. Сегодня является наиболее надежным и распространенным. При помощи него проводятся замеры на обоих осях и передаются данные в компьютер. Суть метода: на каждое колесо устанавливается маркер, с которого при помощи, подключенной к стенду оптики, считываются показания.

Сход-развал на Мазда Демио

Антифриз, проверка и замена

Охлаждающую жидкость (антифриз) в автомобилях Мазда Демио рекомендуется менять в соответствии с рекомендациями, производителя.

Но существуют и другие факторы, наличие которых говорит о том, что антифриз пора менять, даже если рекомендуемый срок его использования еще не вышел.

Вот эти факторы:

  1. Регулярный перегрев двигателя способствует образованию пенистой взвеси в расширительном бачке, вследствие чего уровень жидкости заметно снижается.
  2. Жидкость поменяла цвет. Рыжий, коричневый или черный оттенок говорит о наличии посторонних примесей в бачке, чаще коррозийного происхождения.
  3. Утечка антифриза вследствие трещин.

Порядок замены охлаждающей жидкости:

  1. Запомните правила безопасности при выполнении данной работы: двигатель должен быть охлажден, слив использованного антифриза недопустим в открытый грунт из-за его токсичности, обезопасьте руки перчатками.
  2. Слив старой жидкости.
  • снять минус на аккумуляторе и прикрыть генератор;
  • открыть крышки радиатора и расширительного бачка;
  • подставить пустую емкость необходимого объема под низ бачка и открутить сливную пробку:
  • жидкость сливается автоматически, иногда можно удалять остатки при помощи шприца или груши,
  • закрыть слив и наполнить бачок дистиллированной водой;
  • прогреть двигатель, остудить и слить промывку;
  • процедуру повторять до тех пор, пока сливная жидкость будет чистой.
  1. Заливка нового антифриза:

Все вышеперечисленные советы и инструкции пригодятся вам в случае самостоятельного ремонта или обслуживания Мазда Демио. Рекомендуем вам выполнять только те работы, которые не требуют специальной подготовки. Во всех других случаях, лучше обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания автомобилей.

  • 0 комментариев

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Привет Денис, у меня сейчас проблема, коробка питается, поставил новый датчик, так как старый был неисправен, окуратно вскрыл старый, там ламели оторвались, ты говорил что ослабить винты, и выставить 0.5 я вот не доконца понял, его регулировку, когда его меняешь , если положение механизма, в котором он устанавливается?

👍 красавчик правильно говоришь по хлопоем👏

взрывной Армагетон
Skylander

А выставляется на прогретом движке или на холодном. Потому как там идет просадка после прогрева на 0,12В У меня стояло на ниссан марч к11 - 0.64В я выставил как говорят все на CG10DE 0.5В и после прогрева при ОЖ 60гр там стало 0,4В а потом совсем 0,38В .

Александр Кочев

Приходилось обращаться вСТО первый раз меняли погружной насос в бен.баке и погнули половок .второй раз меняли сальники и ремни.и не смогли защёлкнуть фишку мама с папой на датчик Калевала и взяли замотали эзалентой три дня отездил патом машина стала глохнуть на ходу и заводится плохо.доехал до них еле как они посмотрели проблем не нашли и разъём для диагностики у них тоже не оказалось.нашол спеца в гаражах доехал с горе пополам до него объяснил ему,что да как он посмотрел завели пару раз двигатель он говорит а ,что это замотано эзалентой я гаварю на сто так забрал разметали эза. у а там элементарно маленький камешек между мамой папой.

Ваня Попазов

Я эти дадчики и так и выставляю дома в гаражных условиях слава богу клиенты довольны у меня на лексусе GS300 аналогичная ситуация была сейчас всё хорошо мужык ты МОЛОДЕЦ

Роман Ефименко

Мы Вас приветствуем.видео класс.сталкнулся с такой проблемой.как датчик положения дроссельной заслонки.только по электрике.у меня Мазда сх7. 2007г.в и подходят 6 проводов.видимо от старости пайка пришла в негодность.и цвет проводов не возможно определить.как быть может подскажете

samir samir

Уважаемый,дорогой Денис.плевал я на этих академиков))) им только деньги давай.

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Привет Денис, у меня сейчас проблема, коробка питается, поставил новый датчик, так как старый был неисправен, окуратно вскрыл старый, там ламели оторвались, ты говорил что ослабить винты, и выставить 0.5 я вот не доконца понял, его регулировку, когда его меняешь , если положение механизма, в котором он устанавливается?

👍 красавчик правильно говоришь по хлопоем👏

взрывной Армагетон
Skylander

А выставляется на прогретом движке или на холодном. Потому как там идет просадка после прогрева на 0,12В У меня стояло на ниссан марч к11 - 0.64В я выставил как говорят все на CG10DE 0.5В и после прогрева при ОЖ 60гр там стало 0,4В а потом совсем 0,38В .

Александр Кочев

Приходилось обращаться вСТО первый раз меняли погружной насос в бен.баке и погнули половок .второй раз меняли сальники и ремни.и не смогли защёлкнуть фишку мама с папой на датчик Калевала и взяли замотали эзалентой три дня отездил патом машина стала глохнуть на ходу и заводится плохо.доехал до них еле как они посмотрели проблем не нашли и разъём для диагностики у них тоже не оказалось.нашол спеца в гаражах доехал с горе пополам до него объяснил ему,что да как он посмотрел завели пару раз двигатель он говорит а ,что это замотано эзалентой я гаварю на сто так забрал разметали эза. у а там элементарно маленький камешек между мамой папой.

Ваня Попазов

Я эти дадчики и так и выставляю дома в гаражных условиях слава богу клиенты довольны у меня на лексусе GS300 аналогичная ситуация была сейчас всё хорошо мужык ты МОЛОДЕЦ

Роман Ефименко

Мы Вас приветствуем.видео класс.сталкнулся с такой проблемой.как датчик положения дроссельной заслонки.только по электрике.у меня Мазда сх7. 2007г.в и подходят 6 проводов.видимо от старости пайка пришла в негодность.и цвет проводов не возможно определить.как быть может подскажете

samir samir

Уважаемый,дорогой Денис.плевал я на этих академиков))) им только деньги давай.

Настройка дпдз мазда демио

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Как выставить угол датчика положения дроссельной заслонки?

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

_________________
Mazda Familia 99 г.в. Кузов BJ5W111622. Двигатель ZL. Короче зверь

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

_________________
Mazda Familia LS, 1999, BJ5P-200818, 1.5 ZL-DE, 110 hp. Белая. Продана.
Mazda Capella Wagon SX, 1999, GWEW-120187, 2.0 FS, 140 hp. Зеленая. Продана.

Маздень - это диагноз. © CS

Григорий, ты уже в свою масяню как мне помниться сток бабок вбухал .. наверно уже стоимость машины отбил

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Добрый день Денис.подскажи,Мазда 626 Gf 2002 Акпп Fs 2.0 .
Дросселька такая же,вопрос,настройка одна и та же?!или у меня по другому?!правда нет контактов TEN и еще какой то.

@Универсальный тв не имею представления, я только по демио

На Хонда цивике как регулироват

Можно задать вам вопрос

А сервисах одни мозгоебы

Денис жарайсың , нағыз қазақтың еркегіне ұқсайсың .

Привет Денис, у меня сейчас проблема, коробка питается, поставил новый датчик, так как старый был неисправен, окуратно вскрыл старый, там ламели оторвались, ты говорил что ослабить винты, и выставить 0.5 я вот не доконца понял, его регулировку, когда его меняешь , если положение механизма, в котором он устанавливается?

👍 красавчик правильно говоришь по хлопоем👏

А выставляется на прогретом движке или на холодном. Потому как там идет просадка после прогрева на 0,12В У меня стояло на ниссан марч к11 - 0.64В я выставил как говорят все на CG10DE 0.5В и после прогрева при ОЖ 60гр там стало 0,4В а потом совсем 0,38В .

Приходилось обращаться вСТО первый раз меняли погружной насос в бен.баке и погнули половок .второй раз меняли сальники и ремни.и не смогли защёлкнуть фишку мама с папой на датчик Калевала и взяли замотали эзалентой три дня отездил патом машина стала глохнуть на ходу и заводится плохо.доехал до них еле как они посмотрели проблем не нашли и разъём для диагностики у них тоже не оказалось.нашол спеца в гаражах доехал с горе пополам до него объяснил ему,что да как он посмотрел завели пару раз двигатель он говорит а ,что это замотано эзалентой я гаварю на сто так забрал разметали эза. у а там элементарно маленький камешек между мамой папой.

Я эти дадчики и так и выставляю дома в гаражных условиях слава богу клиенты довольны у меня на лексусе GS300 аналогичная ситуация была сейчас всё хорошо мужык ты МОЛОДЕЦ

Мы Вас приветствуем.видео класс.сталкнулся с такой проблемой.как датчик положения дроссельной заслонки.только по электрике.у меня Мазда сх7. 2007г.в и подходят 6 проводов.видимо от старости пайка пришла в негодность.и цвет проводов не возможно определить.как быть может подскажете

z njkmrj gj ltvbj/

Уважаемый,дорогой Денис.плевал я на этих академиков))) им только деньги давай.

Красава, тебе надо в кино сниматся, артист 👏👏👏

Добрый день !! Подскажите если верхний провод при повороте ключа показывает 0.01 а когда на два контакта показывает при закрытой 4.2 а при открытой падает до 0.53 как такое может быть . Это не исправность датчика ? Спасибо за ответ

Спасибо вам )) хорошего вечера

@Igor Kostyray проводка и штеккер наверное

Стоит новый покупать датчик или нет ?

Это получается сам разъем с первым проводом может не работать вставлял иголку под резинку тоже думал контакт может не попал вставил аж до упора

5в должно верхний. питиания нет

Спасибо. Реально помог ваш совет. Чек перестал гореть на холостых!)

Респект вам
Все четко обьеснаете.
Помогите мне пожалуйста у меня проблема с дпдз и там 6 проводов в какие мне надо втыкнуть иглы
Номер заслонки 16119-6j900

Хороший ты парень

Привет из ДНР! Как я понял из Донецка в Челябинску уехал? Жаль а у меня как раз проблема на Opel Zafira A 1,8 c дроссельной. Посмотрели в одном сервисе (диагностика 500р) сказали у вас возможно умирает ЭБУ. А дроссельные заслонки мы не моем и не регулируем, но можем дать номер человека который этим занимается. Позвонил туда, чел. спасибо ему большое сказал нужно скорее всего поменять датчик положения дроссельной заслонки, я обрадовался! Но после вашего видео мне стремно стало от того что могут нахуевертить казалось бы с такой не очень то и большой проблемой.

Ден, подскажи обороты плавающие слегка, с одинаковой переодичностью,такое впечатление что эбу гонит к меньшему а что что-то гонит большему, заслонка чистая,форсунки после стенда,подсоса нет дымом прогоняли ,что может еще влиять на этот процесс? Зараннее спасибо и здоровья тебе и семье!

диагностику делать. Спасибо, здоровья как раз таки не хватает последнее время

Добрый вечер. Сам испортил дросель завтра буду исправлять. Спс за инфу .

Ебать чувака бомбит😂😂😂😂

проверка датчика начинается с того, что нужно отмотать пол ролика

У меня на холостых 900 обороты на прогреве 1.5-2000 оборот

Правильно говорит , они мастера только бабло просить . Бараны они , но не мастера.

Здравствуйте, а если показывает 0,26 дпдз мазда 323 z 5,подскажите пожалуйста измучился

ролик посмотри для начала потом спрашивай

дима меньше бухай,

еле здыхался от не,

Здравствуйте! При открытии заслонки у меня уходит в минус -3.(разные цифры) при полном открытии -1,7(+-)

Как быть дальше? Подскажите пожалуйста

Молодец так их. Автосервисов нормальх очень мало.

Да молодец понятно даже оленям
😁

Полезное видео спасибо

Сервис не смог мне помочь,как ты говарит надо искать неисправность,но для этого я и отдал им машину. сам я не смог или глаз замылилса но я смотря ранние твои видосики будучи не подписанным решил найти и ещё раз пересмотреть, не разу не обращаясь с мультиметром решил сам отрегулировать датчик положения дросельной заслонки. Показание при закрытой у меня 4,8.думаю погрешность ,при открытой выставил 4,2 .завелась хотя после сервеса обороты плавали иногда глох,завтра попробую окатать на в гарадском режиме,тахометра нет винт холостого хода на слух крутил проверил на D и R на мести обороты не плавают. Надеюсь всё норм .за прокладку поставил старую вроде хорошая без сколов.

Салам Денис! Я поменял катушку зажигания, и на холостом начали обороты плавать. До этого такого не было. В чем может быть причина? За ранее благодарю.

Здравствуйте , у меня машина Мазда фамилия 1997г не могу отрегулировать датчик дроссельной заслонки , ослабил болты и начал крутить датчик он на самом низу показывает 08 как правило его настроить двигателя z5

добры вечер .подскажыте пожалсто. как отличити двиготеля мазда 626 2.0 115 лошедеи от 2.0 136 лошадеи . у меня по паспорту показывает 115 сил . а на двиготели стоит заслока как на двиготели 136 сил болшая . а на 115 малекая заслонка
машынка таксибе не чуствуеца 136 сил . но хочю понят точно на сколко сил . может ктото до меня переделал и тепер ана барахлит
за рание спосибо

@Денис Иванчук я сделал тоже самое и нормално . но ести проблема у меня на полно нажати педали газа и машина кагбуто не реагирует как надо . ставил диагностику и показывает што на холостых открыта заслонка 12 % а на полно открытои показывает 82% . снял дачик и руками кручю .показывает от0% до 100% без проблем .пробовал ставит так и так дачик . не хочет на машине покзати 100%

@Catalin на 323ф точно такэе на остальные не знаю. Но наверное да до 2002года было все одинакова

@Денис Иванчук ok спасибо .а таким методом регулировки дпдз . можно пробовати и на другие мазды

в глаза не видел эти машины даже. Блог по демио только 1 поколения

Здравствуйте Денис. Сегодня проверил напряжение датчика положения дроселный заслонки 2.2 в . Не знайте из-за чего? Обороты больше 2000 оборотов не поднимается. Что можте проконсультировать?

ничего нге могу, я авто не вижу даже

Денис привет. Мотор 1geu, на холодную 2,5 тыс оборотов. При прогретом двигателе обороты падают, но плавают визуально очень заметно, и часто глохнет. Как думаешь, дпдз не настроен или что то другое. До меня, какие то криворукие обезьяны, настраивали дпдз. Думаю в этом проблема. Подскажи, заранее спасибо.

я не автосервис. Я ремонтирую только демио

Сколько будет стоить отреагировать ДПДЗ на 3 sfe?

нисколько я ими не занимаюсь я только по демио

Денис подскажите как проверить дз на mazda 6 gh , дз чистил сам почистил поставил , двигатель с АКПП как то не так работают будто не синхронно бывает едеш нажимаю на газ процентов 10-15 а авто как ехала так и едет и коробка то пнется то нет что может быть

Добрый день Денис.подскажи,Мазда 626 Gf 2002 Акпп Fs 2.0 Usa
Настройка такая же как на демио?или нет?правда у меня нет контактов Ten и еще какой то там.

У меня тоже такая же проблема дроссельная заслонка датчик сняли другой поставить заказ я просто не знал сейчас контрактный коробку поставил вообще машина заглохнет и думает короче вот так а где можно ремонтировать его в Москве кто знает Ребят подскажите

Молодец брат только ни нервничай

Денис красава, не обрашяй на оленей внимание ты лучший) береги нервы!

Добрый вечер. У меня субару трибека 2007 года объёмом двигателя 3.6 м3. Проблема в том что иногда при езде акпп переключается жёстко на всех переключениях. Останавливаясь на обочину глушу двигатель и через 5-10 сек завожу и проблема исчезает. При диагностике нет не какой ошибки. В чем может быть проблема?

А почему 0.51в а не 0.55 или 0.6 вольт. Его правильно надо выставлять с помощью компа с программой, так как при нажатии на педаль газа ты будешь видеть соотношение вольтажа с открытием 1-го процента дроссельной заслонки, то есть у меня 0-ой % дроселя при 0.59 в, а при 0.6 вольт уже появляется 1-й% открытия дроссельной заслонки. То есть в моей случае сразу будет идти сигнал на мозги что уже дроссельная заслонка открывается и будет идти правильное соотношение пропорции воздуха с топливом, а в твоём случае если например у тебя 1-й% открытия дроссельной заслонки наступает при 0. 58 вольт а ты выставил 0.5 в то ты получается на педаль уже нажал но на мозги не пошёл сигнал ещё что дроссельная заслонка уже открытая, а когда ты уже нажал больше и дошёл до 0.58 вольт то только тогда получается пошёл сигнал что дроссельная заслонка открывается и получается неправильная пропорция воздуха с топливом. Вот так надо выставлять). Думаю понятно объяснил

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Добрый день Денис.подскажи,Мазда 626 Gf 2002 Акпп Fs 2.0 .
Дросселька такая же,вопрос,настройка одна и та же?!или у меня по другому?!правда нет контактов TEN и еще какой то.

@Универсальный тв не имею представления, я только по демио

На Хонда цивике как регулироват

Можно задать вам вопрос

А сервисах одни мозгоебы

Денис жарайсың , нағыз қазақтың еркегіне ұқсайсың .

Привет Денис, у меня сейчас проблема, коробка питается, поставил новый датчик, так как старый был неисправен, окуратно вскрыл старый, там ламели оторвались, ты говорил что ослабить винты, и выставить 0.5 я вот не доконца понял, его регулировку, когда его меняешь , если положение механизма, в котором он устанавливается?

👍 красавчик правильно говоришь по хлопоем👏

А выставляется на прогретом движке или на холодном. Потому как там идет просадка после прогрева на 0,12В У меня стояло на ниссан марч к11 - 0.64В я выставил как говорят все на CG10DE 0.5В и после прогрева при ОЖ 60гр там стало 0,4В а потом совсем 0,38В .

Приходилось обращаться вСТО первый раз меняли погружной насос в бен.баке и погнули половок .второй раз меняли сальники и ремни.и не смогли защёлкнуть фишку мама с папой на датчик Калевала и взяли замотали эзалентой три дня отездил патом машина стала глохнуть на ходу и заводится плохо.доехал до них еле как они посмотрели проблем не нашли и разъём для диагностики у них тоже не оказалось.нашол спеца в гаражах доехал с горе пополам до него объяснил ему,что да как он посмотрел завели пару раз двигатель он говорит а ,что это замотано эзалентой я гаварю на сто так забрал разметали эза. у а там элементарно маленький камешек между мамой папой.

Я эти дадчики и так и выставляю дома в гаражных условиях слава богу клиенты довольны у меня на лексусе GS300 аналогичная ситуация была сейчас всё хорошо мужык ты МОЛОДЕЦ

Мы Вас приветствуем.видео класс.сталкнулся с такой проблемой.как датчик положения дроссельной заслонки.только по электрике.у меня Мазда сх7. 2007г.в и подходят 6 проводов.видимо от старости пайка пришла в негодность.и цвет проводов не возможно определить.как быть может подскажете

z njkmrj gj ltvbj/

Уважаемый,дорогой Денис.плевал я на этих академиков))) им только деньги давай.

Красава, тебе надо в кино сниматся, артист 👏👏👏

Добрый день !! Подскажите если верхний провод при повороте ключа показывает 0.01 а когда на два контакта показывает при закрытой 4.2 а при открытой падает до 0.53 как такое может быть . Это не исправность датчика ? Спасибо за ответ

Спасибо вам )) хорошего вечера

@Igor Kostyray проводка и штеккер наверное

Стоит новый покупать датчик или нет ?

Это получается сам разъем с первым проводом может не работать вставлял иголку под резинку тоже думал контакт может не попал вставил аж до упора

5в должно верхний. питиания нет

Спасибо. Реально помог ваш совет. Чек перестал гореть на холостых!)

Респект вам
Все четко обьеснаете.
Помогите мне пожалуйста у меня проблема с дпдз и там 6 проводов в какие мне надо втыкнуть иглы
Номер заслонки 16119-6j900

Хороший ты парень

Привет из ДНР! Как я понял из Донецка в Челябинску уехал? Жаль а у меня как раз проблема на Opel Zafira A 1,8 c дроссельной. Посмотрели в одном сервисе (диагностика 500р) сказали у вас возможно умирает ЭБУ. А дроссельные заслонки мы не моем и не регулируем, но можем дать номер человека который этим занимается. Позвонил туда, чел. спасибо ему большое сказал нужно скорее всего поменять датчик положения дроссельной заслонки, я обрадовался! Но после вашего видео мне стремно стало от того что могут нахуевертить казалось бы с такой не очень то и большой проблемой.

Ден, подскажи обороты плавающие слегка, с одинаковой переодичностью,такое впечатление что эбу гонит к меньшему а что что-то гонит большему, заслонка чистая,форсунки после стенда,подсоса нет дымом прогоняли ,что может еще влиять на этот процесс? Зараннее спасибо и здоровья тебе и семье!

диагностику делать. Спасибо, здоровья как раз таки не хватает последнее время

Добрый вечер. Сам испортил дросель завтра буду исправлять. Спс за инфу .

Ебать чувака бомбит😂😂😂😂

проверка датчика начинается с того, что нужно отмотать пол ролика

У меня на холостых 900 обороты на прогреве 1.5-2000 оборот

Правильно говорит , они мастера только бабло просить . Бараны они , но не мастера.

Здравствуйте, а если показывает 0,26 дпдз мазда 323 z 5,подскажите пожалуйста измучился

ролик посмотри для начала потом спрашивай

дима меньше бухай,

еле здыхался от не,

Здравствуйте! При открытии заслонки у меня уходит в минус -3.(разные цифры) при полном открытии -1,7(+-)

Как быть дальше? Подскажите пожалуйста

Молодец так их. Автосервисов нормальх очень мало.

Да молодец понятно даже оленям
😁

Полезное видео спасибо

Сервис не смог мне помочь,как ты говарит надо искать неисправность,но для этого я и отдал им машину. сам я не смог или глаз замылилса но я смотря ранние твои видосики будучи не подписанным решил найти и ещё раз пересмотреть, не разу не обращаясь с мультиметром решил сам отрегулировать датчик положения дросельной заслонки. Показание при закрытой у меня 4,8.думаю погрешность ,при открытой выставил 4,2 .завелась хотя после сервеса обороты плавали иногда глох,завтра попробую окатать на в гарадском режиме,тахометра нет винт холостого хода на слух крутил проверил на D и R на мести обороты не плавают. Надеюсь всё норм .за прокладку поставил старую вроде хорошая без сколов.

Салам Денис! Я поменял катушку зажигания, и на холостом начали обороты плавать. До этого такого не было. В чем может быть причина? За ранее благодарю.

Здравствуйте , у меня машина Мазда фамилия 1997г не могу отрегулировать датчик дроссельной заслонки , ослабил болты и начал крутить датчик он на самом низу показывает 08 как правило его настроить двигателя z5

добры вечер .подскажыте пожалсто. как отличити двиготеля мазда 626 2.0 115 лошедеи от 2.0 136 лошадеи . у меня по паспорту показывает 115 сил . а на двиготели стоит заслока как на двиготели 136 сил болшая . а на 115 малекая заслонка
машынка таксибе не чуствуеца 136 сил . но хочю понят точно на сколко сил . может ктото до меня переделал и тепер ана барахлит
за рание спосибо

@Денис Иванчук я сделал тоже самое и нормално . но ести проблема у меня на полно нажати педали газа и машина кагбуто не реагирует как надо . ставил диагностику и показывает што на холостых открыта заслонка 12 % а на полно открытои показывает 82% . снял дачик и руками кручю .показывает от0% до 100% без проблем .пробовал ставит так и так дачик . не хочет на машине покзати 100%

@Catalin на 323ф точно такэе на остальные не знаю. Но наверное да до 2002года было все одинакова

@Денис Иванчук ok спасибо .а таким методом регулировки дпдз . можно пробовати и на другие мазды

в глаза не видел эти машины даже. Блог по демио только 1 поколения

Здравствуйте Денис. Сегодня проверил напряжение датчика положения дроселный заслонки 2.2 в . Не знайте из-за чего? Обороты больше 2000 оборотов не поднимается. Что можте проконсультировать?

ничего нге могу, я авто не вижу даже

Денис привет. Мотор 1geu, на холодную 2,5 тыс оборотов. При прогретом двигателе обороты падают, но плавают визуально очень заметно, и часто глохнет. Как думаешь, дпдз не настроен или что то другое. До меня, какие то криворукие обезьяны, настраивали дпдз. Думаю в этом проблема. Подскажи, заранее спасибо.

я не автосервис. Я ремонтирую только демио

Сколько будет стоить отреагировать ДПДЗ на 3 sfe?

нисколько я ими не занимаюсь я только по демио

Денис подскажите как проверить дз на mazda 6 gh , дз чистил сам почистил поставил , двигатель с АКПП как то не так работают будто не синхронно бывает едеш нажимаю на газ процентов 10-15 а авто как ехала так и едет и коробка то пнется то нет что может быть

Добрый день Денис.подскажи,Мазда 626 Gf 2002 Акпп Fs 2.0 Usa
Настройка такая же как на демио?или нет?правда у меня нет контактов Ten и еще какой то там.

У меня тоже такая же проблема дроссельная заслонка датчик сняли другой поставить заказ я просто не знал сейчас контрактный коробку поставил вообще машина заглохнет и думает короче вот так а где можно ремонтировать его в Москве кто знает Ребят подскажите

Молодец брат только ни нервничай

Денис красава, не обрашяй на оленей внимание ты лучший) береги нервы!

Добрый вечер. У меня субару трибека 2007 года объёмом двигателя 3.6 м3. Проблема в том что иногда при езде акпп переключается жёстко на всех переключениях. Останавливаясь на обочину глушу двигатель и через 5-10 сек завожу и проблема исчезает. При диагностике нет не какой ошибки. В чем может быть проблема?

А почему 0.51в а не 0.55 или 0.6 вольт. Его правильно надо выставлять с помощью компа с программой, так как при нажатии на педаль газа ты будешь видеть соотношение вольтажа с открытием 1-го процента дроссельной заслонки, то есть у меня 0-ой % дроселя при 0.59 в, а при 0.6 вольт уже появляется 1-й% открытия дроссельной заслонки. То есть в моей случае сразу будет идти сигнал на мозги что уже дроссельная заслонка открывается и будет идти правильное соотношение пропорции воздуха с топливом, а в твоём случае если например у тебя 1-й% открытия дроссельной заслонки наступает при 0. 58 вольт а ты выставил 0.5 в то ты получается на педаль уже нажал но на мозги не пошёл сигнал ещё что дроссельная заслонка уже открытая, а когда ты уже нажал больше и дошёл до 0.58 вольт то только тогда получается пошёл сигнал что дроссельная заслонка открывается и получается неправильная пропорция воздуха с топливом. Вот так надо выставлять). Думаю понятно объяснил

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Привет Денис, у меня сейчас проблема, коробка питается, поставил новый датчик, так как старый был неисправен, окуратно вскрыл старый, там ламели оторвались, ты говорил что ослабить винты, и выставить 0.5 я вот не доконца понял, его регулировку, когда его меняешь , если положение механизма, в котором он устанавливается?

👍 красавчик правильно говоришь по хлопоем👏

взрывной Армагетон
Skylander

А выставляется на прогретом движке или на холодном. Потому как там идет просадка после прогрева на 0,12В У меня стояло на ниссан марч к11 - 0.64В я выставил как говорят все на CG10DE 0.5В и после прогрева при ОЖ 60гр там стало 0,4В а потом совсем 0,38В .

Александр Кочев

Приходилось обращаться вСТО первый раз меняли погружной насос в бен.баке и погнули половок .второй раз меняли сальники и ремни.и не смогли защёлкнуть фишку мама с папой на датчик Калевала и взяли замотали эзалентой три дня отездил патом машина стала глохнуть на ходу и заводится плохо.доехал до них еле как они посмотрели проблем не нашли и разъём для диагностики у них тоже не оказалось.нашол спеца в гаражах доехал с горе пополам до него объяснил ему,что да как он посмотрел завели пару раз двигатель он говорит а ,что это замотано эзалентой я гаварю на сто так забрал разметали эза. у а там элементарно маленький камешек между мамой папой.

Ваня Попазов

Я эти дадчики и так и выставляю дома в гаражных условиях слава богу клиенты довольны у меня на лексусе GS300 аналогичная ситуация была сейчас всё хорошо мужык ты МОЛОДЕЦ

Роман Ефименко

Мы Вас приветствуем.видео класс.сталкнулся с такой проблемой.как датчик положения дроссельной заслонки.только по электрике.у меня Мазда сх7. 2007г.в и подходят 6 проводов.видимо от старости пайка пришла в негодность.и цвет проводов не возможно определить.как быть может подскажете

samir samir

Уважаемый,дорогой Денис.плевал я на этих академиков))) им только деньги давай.

Читайте также: