Настройка harman kardon bmw

Обновлено: 05.07.2024

Настройка harman kardon bmw

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Аудиосистема Top-HiFi (SA688) Harman Kardon для BMW X3 G01

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Звук в G30

Так я и говорю, что не получится за +-600, если еще сабы и усилок.

Вообще конечно поинтня получается, за 560 HiFi не играет, за 1200 harman/kardon не играет, только B&W который стоит 5000 :crazy:
Про базовую музыку даже подумать страшно, хотя возможно не сильно от первых двух отличается. Хоть ты в такси Бавария проедь и послушай))

На громкости сильно отличается.

ставьте pp82dsp или helix v ultra или mdlab аналогичный и за играет то что есть, главное чтобы не менее 7 каналов было,

Вот вот. Дешево и сердито. А потом можно и динамики поменять.

  • G30 530i 252HP
  • Беларусь

Так я и говорю, что не получится за +-600, если еще сабы и усилок.

Вообще конечно поинтня получается, за 560 HiFi не играет, за 1200 harman/kardon не играет, только B&W который стоит 5000 :crazy:
Про базовую музыку даже подумать страшно, хотя возможно не сильно от первых двух отличается. Хоть ты в такси Бавария проедь и послушай))

Что-то мне подсказывает, что вариант апгрейда Hi-Fi на BavSound будет звучать лучше Harman. В Harman есть усилок, но толку с него почти 0. Я разницы на 600 евро во время прослушивания не слышал, даже близко. У Hi-Fi меня раздражает только одна вещь - дерьмово звучит на небольшой громкости, выпадают некоторые частоты, а вот если громкость 50%+, то вполне сносно и не стыдно.
По BavSound сугубо на отзывы ориентируюсь, если припрет апгрейднуть музыку, буду ставить их комплект первым делом (или другой Plug & Play аналогичный), можно даже и усилок с сабами вкинуть, прайс гуманный.

А можно ссылку на усилитель Plug & Play. Интересно глянуть как реализовано все.

У них на сайте есть усилок и сабы. Там же и инструкции.

  • 535dida
  • BMWAPPLE :)

хыхыххы Ыксперты. сто раз уже терли за музло.

рассказываю как есть.

Проблема номер 2 - динамики. из-за мало места в дверях, они тонкие-лехкие-звонкие-маленькие.

динамик это бумажный конус с железной палочкой вставленный в магнит.

подается ток - дин туды сюды бегает в магните и создает волны. чем точнее он бегает, тем лучше звук и меньше каша, чем лучше у него материал конуса, тем приятнее на слух и нет песка и тд.

когда места мала вся конструкция маленькая и хлипинькая.

плохой звук идет от того, что хлипкую контрукцию носит как бох пошлет. те магнит не контролит конус нормально. и материал динов самый дешевый из возможных. они похожи на динамики в совецком радио.

поэтому, если взять норм дин - он будет большой и тяжелый. ставить его там некуда.

теперь к практике, уже на ф10 наделали кучи комплектов от разных производителей, которые чуть больше, чуть лучше чем то , что стоит в базе и подключаются на фишки в дверях без колхоза. наделают и на г30, если они вообще отличаются.

из топ контор (сравнимых с бовер) например есть фокал (франция) . у них звонкий резкий задорный звук (на любителя)

бавсаунд по виду ничего, большие магниты, походу какой-то пластиковый (кевлар) дифузор (логично, должен быть легкий и жесткий).

замена дасть +50% к качеству, дины перестанут бубнеть и захлебываться и тд.

теперь главная проблема.

это голова. голова гно. точка если с ней ничего не делать, то про норм звук можно забыть.

поменять дины и успокоится.

тк дешевые цап-ы (микруха которая из цифры делает аналог звук и отправляет его на динамик)

в башке и в усилителе штатном - засрут все песок и каша никуда не денутся.

ну и любимая проблема бмв - башка режет бас на высокой громкости ) тк бумажные дины захлебываются и бубнят на раз.

поэтому сигнал который дает башка - полная лажа. никакой усь или проц из него ничего не сделает нормального.

раньше что бы снять норм сигнал нужно было подкчючать спец устройство в разрыв оптической шины и снимать не искаженный сигнал из оптики.

он афигенного качества.

коробка стоит пару копеек.

подключается на фишки в хабе оптики. возможно в G в хабе есть дырка для апгрейда аудио, но я сомневаюсь.

с коробки сигнал по оптике дальше надо кидать на процессор, от проца кидать на усилители 2-3 штуки в зависимости от уся.

Ну можно взять даже простой цифровой усилитель на все каналы, с кит-набором будет нормально.

Тогда нужен один цифровой мощный усь на 5-7 каналов.

Поставить к нему звуковой проц настроить хорошо.

Выстроить сцену и тд. Он кстати умеет поставить в пару дины по стороне, те задние дины будут играть в связке с передними.

И тогда будет звук.

Ну и последняя проблема.

Нужно слушать конечно, но бас в бмв стоит под передним сидением. Это пздц и бубубу.

Потому что там мало места. В теории туда станет 8 дюймовый мид, который может очень прилично играть бас, но я не знаю какой из китовых комплектов играет хороший бас.

Поэтому для хорошего баса надо ставить саб в крыло. Уже тоже есть комплекты, которые вставляются в крыло и вынимаются.

Ессно запускать через усь и проц.

1. Хочешь сам - покупаешь кит, разбираешь обшивки меняешь дины.

2. Хочешь круто - на мск форуме есть чуваки которые делают то, что я выше описал.

3. Хочешь звук, мешяешь тачку и решешь обшивки (Малина ну ты в курсе )))) )

  • 535dida
  • BMWAPPLE :)

В Harman есть усилок, но толку с него почти 0. Я разницы на 600 евро во время прослушивания не слышал, даже близко. У Hi-Fi меня раздражает только одна вещь - дерьмово звучит на небольшой громкости, выпадают некоторые частоты, а вот если громкость 50%+, то вполне сносно и не стыдно.

разница есть усь или нет принципиальная.

если его нет, сигнал на дины делается в башке, если ее разобрать , там китайская платка с малюсенькими микросхемками - качество сигнала и преобразования соответствующее.

если разобрать теплый ламповый усь - там ряды диодов и катушек. с полпальца толщиной. а тут размер имеет значение. тк проводка, как все знают имеет сечение. и оно влияет. нельзя подкинуть саб тоненькими проводочками. он не сыграет.

харман усь все же разгружает башку и рулит сигналом.

качество не слышно, тк дины так себе. то что что-то выпадает ) это потому что цапы делают "универсальный" сигнал который валит по всем динам. тк резать частоты можно головой, а можно дином, если грубо говорить, можно не парится и подвать 5 кгц на саб , он его все равно не сыграет. что дешевые головы и делают - на выходе бубуб и песок..

все заточено под то, что бы ты радио слушал и навигацию и оно работало годами.

тк ЦАП - это проц. а чем мощнее проц, тем больше надо охлаждения и тд и тп - это все увеличивает размер, вес, сложность конструкции (см усилители за много денег).

поэтому в ущерб музыке делают надежные мозги, которые рулят НБТ. а музыка так.. для радио

Настройка эквалайзера harman kardon

Вдруг кому пригодится.
Эквалайзер настраивал товарищ, который занимается музыкой более 10 лет. Именно работает на студии звукозаписи и именно все время крутит и вертит эти эквалайзеры.
После его, казало бы, не сильных изменений музыка и правда заиграла лучше и чище. Бас стал более сбалансированный, а пискуны перестали шуметь.

П.С. за качество фото сорри.

BMW 5 series 2019, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2020


BMW 5-Series, 2017


BMW 5-Series, 2018


BMW 5-Series, 2019

Комментарии 23

Настроил по вашим лекалам, всё 👍🏻🔥. X4 G02

Надо будет пошаманить…Вроде нравяться текущие настройки, а вдруг ловчее будет:)))

Топ вариант настроек для Harman\Kardon на российском форуме владельцев G30

80hz -2
200hz 0
500hz +2
1khz +3
2khz -2
5khz -1
10khz +4

BASS +6 (по вкусу)
TREB +4 (по вкусу)

Спасибо. С утра нашел специально пост. Настроил — небо и земля с штатным дефолтом. Теперь переживаю за акустику. Как бы не выскочило ничего из штатных мест 😇

Топ вариант настроек для Harman\Kardon на российском форуме владельцев G30

80hz -2
200hz 0
500hz +2
1khz +3
2khz -2
5khz -1
10khz +4

BASS +6 (по вкусу)
TREB +4 (по вкусу)

А низкие и высокие по бокам эквалайзера в какое положение ?
У меня почему то где у вас 80hz,
100hz.

К сожалению не могу помочь, у меня сейчас не Harman\Kardon

Это все индивидуально, нет смысла заморачиваться с настройками из сети, все слышат по разному и всем нравится по разному.

Это то да, однако при заводских настройках на некоторых треках колонки, в частности пискуны начинают сифонить. А грамотные настройки это лечат.

мне нравиться такой рецепт, на форуме давно подсмотрел
80hz -2, 200hz 0, 500hz +2, 1khz +3, 2khz -2, 5khz -1, 10khz +4, BASS +6, TREB +4

Машина G32. Эта настройка лучше подходит, чем описаная автором. Чистый внятный бас 💪🏻. Спасибо!

мне нравиться такой рецепт, на форуме давно подсмотрел
80hz -2, 200hz 0, 500hz +2, 1khz +3, 2khz -2, 5khz -1, 10khz +4, BASS +6, TREB +4

По бокам низкие и высокие в какое положение?

мне нравиться такой рецепт, на форуме давно подсмотрел
80hz -2, 200hz 0, 500hz +2, 1khz +3, 2khz -2, 5khz -1, 10khz +4, BASS +6, TREB +4

Да как ты не настраивай его в г30, звука нет все равно. Сажусь обратно в свою Ф10 и плачу. Вот там играет Харман. В г04 у жены тоже играет по таким же настройкам как и в Фке. У меня одна надежда только на то, что ещё не разыгрались динамики в г30. Иначе буду ездить в тишине)

Настройка harman kardon bmw

Обновление динамиков и сабвуферов моделей BMW F30

*Данное руководство также совместимо с другими моделями F30, такими как 318i, 320xi и другими.

Вы управляете BMW F30 328i 2012-2018 годов (или другим двигателем). Фантастический выбор. По какой-то причине вы решили изучить различные варианты обновления звука, чтобы сделать ваш F30 еще лучше.

Со всеми различными обновлениями звуковой системы и техническими характеристиками мы создали полное простое для понимания руководство по созданию потрясающего звука аудиосистемы вашего BMW. Но если вас интересуют другие дооснащения для вашего конкретного автомобиля. Ознакомьтесь с нашим постом о полном списке дооснащений для BMW 3-Series F30.

1) Узнайте свою текущую настройку звука и доступные обновления:

Прежде чем мы перейдем к каким-либо деталям, очень важно проверить, чем уже оснащен ваш F30.

Самый простой способ-найти свой VIN (идентификационный номер автомобиля) и ввести его здесь. Чтобы найти свой вариант аудио ниже.

subscription_banner

Легенда

N / A (ни одно из нижеперечисленных): база (стерео)

S676A или S674A: Hi-Fi

S688A или S677A: Харман Кардон

База (Стерео)

База-это самая низкоуровневая звуковая система для BMW. В Канаде и США эта опция недоступна для F30s и заменена системой Hi-Fi в качестве базовой настройки звука.

Усилитель:

Нет (вместо усилителя используется головное устройство)

Колонки:

4x средний диапазон (по одному в каждой двери)

2x сабвуфер под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Усилитель: премиум аудиосистема + кронштейн усилителя + полный комплект проводов

Динамики: динамики Alpha One (4X midrange, 2x tweeter, 2x Underseat woofer)

Привет-Фай

Опция Hi-Fi находится на ступеньку выше базовой системы; она включает в себя 6-канальный усилитель и обновление динамиков. Добавлены два твитера, а также средний диапазон в центральном канале (передняя дека).


Усилитель:

BMW 6-канальный усилитель Hi-Fi

Колонки:

5x средний диапазон (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале)

2x твитер (в каждой передней двери)

2x Hi-Fi низкочастотный динамик под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Усилитель: Аудиосистема Премиум-Класса

Динамики: динамики Alpha One (5X midrange, 2x tweeter, 2x underseat subwoofer)

Харман Кардон

Усилитель:

BMW 10 канальный волоконно оптический усилитель Harman Kardon

Колонки:

7X средний диапазон (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале и два на задней полке)

7X Твитер (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале и два на задней полке)

2x Harman Kardon низкочастотный динамик под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Динамики: динамики Alpha One (7X midrange, 7x tweeter, 2x Underseat woofer)

2) решите, что вы хотели бы обновить:

После понимания того, из чего состоит звуковая система вашего F30, вы готовы перейти к самой интересной части — выбору вашего обновления. Однако здесь вы можете прочитать больше об обновлении звуковой системы BMW в любое время.

В идеале рекомендуется обновить как усилитель, так и динамик для достижения максимальной производительности. Это также гарантирует, что ваш запас усилителей/динамиков BMW не будет узким местом для вашего нового обновления. Кроме того, вы сможете установить все за один сеанс.

Однако если вы не готовы к полному обновлению, вот положительные стороны каждого из них.

Модернизация Усилителя F30

Что он делает?

Добавляет / заменяет ваш усилитель F30 для значительно увеличенной мощности (что переводится в более высокую громкость) и четкости звука. А также полной настройки звука. Такой как эквалайзер и настройки кроссовера. Благодаря мощному DSP. Узнайте, почему DSP так важен для отличного звука в вашем автомобиле.

Сколько времени занимает установка?

Установка проста и быстра. Благодаря настройке Hi-Fi установка аудиосистемы премиум-класса Bimmer Tech занимает всего час. Если у вас есть базовая система, то весь процесс будет длиннее, так как вы будете добавлять усилитель. А не заменять стоковый BMW one.

Обновление Динамиков F30

Что он делает?

Заменяет стандартные динамики BMW, чтобы дать вам больше ясности, мощности и Басов из ваших динамиков. Проще говоря-ваша музыка будет звучать потрясающе. Если у вас есть опция базового звука, Bimmer Tech также добавит два твитера в вашу настройку. В дополнение к замене других динамиков.

Сколько времени занимает установка?

Время установки динамиков будет варьироваться в зависимости от того. Сколько динамиков вы заменяете и ваш опыт DIY. Замена низкочастотных динамиков под сиденьем займет 1-2 часа. В то время как вся настройка может занять до 6-8 часов. Хотя динамики были разработаны с учетом простой установки, вы можете просто посетить одного из наших монтажников. Чтобы избавить вас от лишних хлопот.

3) закажите новое обновление звука

Bimmer Tech позволяет легко выбрать правильный аудио-апгрейд для вашей точной модели.
Все, что вам нужно сделать. Это посетить нашу страницу обновления звуковой системы и ввести свой VIN или F30 модель и настройки звука. Вы будете подобраны с правильными динамиками и усилителем для вашего BMW. Выполнено. Однако если вам все еще нужно

аудио обновление для BMW F30

А теперь просто выберите необходимое вам обновление звука:

subscription_banner

4) Найдите установщика или сделай сам

Как только ваше аудио обновление будет в пути, вы можете решить. Хотите ли вы сделать установку самостоятельно или оставить ее в руках установщика Bimmer Tech. Если вы хотите сделать это сами. Мы создали видео-учебник по установке для вашего F30 для динамиков Alpha One и аудиосистемы премиум-класса. Каждый шаг показан подробно, чтобы избежать путаницы. В противном случае вы можете посетить страницу нашего дилера и найти ближайшего установщика для быстрой и профессиональной установки.

5) наслаждайтесь звуком студийного качества

Поздравляю, вы закончили! Вы будете любить водить свой F30 больше, чем когда-либо.

Для получения дополнительной информации о нашем обновлении звука свяжитесь с нами или посетите нашу страницу обновления звука.

стоит ли поменять штатную акустику на harman kardon ?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему стоит ли поменять штатную акустику на harman kardon ?
  • Adrian
  • Подробно
  • f1ction
  • Подробно
  • Реклама

  • Egor4eg
  • Подробно
  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • LAM
  • Подробно

Новая туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках!

  • nanahara
  • Подробно
  • Cyber Flash
  • Подробно
  • Pavel644
  • Подробно
  • Реклама

  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

И не стоит, и не выльется!! Если у человека нет рака ушей, то он обязательно от НК будет!!

Как же круто работает маркетинговая служба у бмв. Заворачивают откровенное говно в красивую упаковку и все на это ведуться. У меня на 335 стоил лоджик семь. Ну это же полный пи. дец!!

  • Сейлор Мун
  • Подробно

штатная акустика + саб играет интереснее просто штатной акустики. мы ведь только их сравниваем.

  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

Возможно. Только зачем ставить себе что-то, что издает только подобие звука? Не лучше найти немного денег и сделать нормальный звук в машине?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему стоит ли поменять штатную акустику на harman kardon ?
  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

Хорошо, тогда и я поправлюсь. Я считаю, что разница в качестве между тем, что обсуждается не стоит того, чтоб утруждаться выкручиванием хоть одного шурупа в машине.

Без родного саба ты ездишь и слушаешь сплошные искажения в диапозо не от 120 гц до 15 кгц. С сабом от 80 гц, до 15 кгц. Сократа и его круги на песке помнишь? Вот это из той же оперы.

  • SerG
  • Подробно

сладкая_стекловата

Возможно. Только зачем ставить себе что-то, что издает только подобие звука? Не лучше найти немного денег и сделать нормальный звук в машине?

а что можно сделать с минимальными затратами по работе и деньгам.

  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Реклама

сладкая_стекловата
SerG--86

Убедил? Или скажешь "дорого выходит"? На бмв все-таки ездите, совесть имейте.

  • Сейлор Мун
  • Подробно

за 30тку вместе с инсталяцией и изуродованной центральной консолью. - уверен, что недорого (это без сарказма).
перекинуть хк имея прямые руки - пару пустяков, звук станет чуть лучше, интерьер не изменится..

каждый выберет для себя приемлемый вариант, но я ближе к первому (т.к. не колхозно выглядит, а комплект ХК достался бесплатно).

Bass, подскажи, как выжать максимум из штатной головы? есть варианты? (я прекрасно понимаю, что это говно, это для тех кому нравится стоковый интерьер)

  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

Все, умываю руки. пойду улицу подмету лучше

  • Bass
  • Подробно

Никак Единственный вариант - выпаять линейки из радиоблока. Но сигнал уже будет убит, сам понимаешь. Но это - максимум, что можно сделать.

  • Сейлор Мун
  • Подробно

давай сойдемся на том, что, не меняя штатной головы, хаман кардон лучше стока, но по-любому сосет любому варианту с заменой головы за 30ку рублей, а?))

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Bass
  • Подробно

Murman

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • prO`
  • Подробно

сладкая_стекловата

Возможно. Только зачем ставить себе что-то, что издает только подобие звука? Не лучше найти немного денег и сделать нормальный звук в машине?

Что бы сделать существенно интереснее хармана - денег нужно очень не немного..

  • Сейлор Мун
  • Подробно

автору харман достался бесплатно - это чуть меньше чем немного)

  • Bass
  • Подробно

Я тебе при встрече сегодня расскажу, пока колеса переобувать будем. Это [censored] че будет если, конечно, я осилю все это. Я щас даже не про деньги. А про сложность проекта. Если кому-то будет интересно, как-нить отпишусь в теме автозвука, что планируется, но вряд ли кто-то заинтересует моими идеями

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • troubleman
  • Подробно

Я тебе при встрече сегодня расскажу, пока колеса переобувать будем. Это [censored] че будет если, конечно, я осилю все это. Я щас даже не про деньги. А про сложность проекта. Если кому-то будет интересно, как-нить отпишусь в теме автозвука, что планируется, но вряд ли кто-то заинтересует моими идеями

  • Serega 323
  • Подробно

сладкая_стекловата
SerG--86

Убедил? Или скажешь "дорого выходит"? На бмв все-таки ездите, совесть имейте.

Обзор акустической системы Harman Kardon Go + Play Wireless

Аудиосистема Top-HiFi (SA688) Harman Kardon для BMW X3 G01

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Технические характеристики Top-HiFi Harman Kardon:

(2-крат. 125 Вт (8 Ом) низкие частоты, 7-крат. 50 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты)

Немного из истории компании

Она была основана в 1953 году. Планка качества выпускаемой продукции с самого начала была достаточно высокой. И с каждым годом требований всё больше. Сами основатели всегда ценили качественный звук, и ориентировались на покупателей с такими же потребностями. Совершенные технологии в элегантной оболочке – вот какое описание дают, когда речь идёт об этом производителе.

Многолетние исследования, испытания на протяжении многих тысяч часов – вот что позволило добиться такого результата. У компании есть собственные лаборатории, где уникальное оборудование участвует в создании разработок для BMW F10, Harman Kardon для которой стал обязательным дополнением.

Компания приобрела несколько брендов с параллельной тематикой. Потому и стала лидером сразу во всех направлениях, включая автомобильный звук.

Harman/Kardon BDT 30

После массового внедрения HDMI необходимость аналоговых интерфейсов стала постепенно сходить на нет. Для DVD-плееров их наличие ещё оправдано совместимостью со старыми телевизорами, но техника Blu-ray на работу с ними в принципе не рассчитана. И если наличие аналоговых аудиовыходов всё еще востребовано — для работы в системах без ресиверов, но с усилителями, чтобы слушать музыку, или для поддержки SACD и DVD-Audio, то компонентные разъёмы — явный рудимент.

Года три назад появились первые Blu-ray-транспорты — аппараты, которые вообще не имели аналоговых интерфейсов. Была такая модель и у Harman/Kardon — BDT 20. И мне, честно говоря, показалось, что число таких устройств будет расти, однако мой прогноз не оправдался. Видимо, рынок не принял столь полного и резкого отказа от привычных разъёмов.

Новый Blu-ray-плеер BDP 30 от Harman/Kardon — это мягкий, толерантный, эволюционный вариант развития. Он сохранил только те аналоговые выходы, которые могут реально понадобиться: выход звука стерео и композитный видео — это аварийный разъём на тот случай, если в настройках HDMI случайно выставлено разрешение, не поддерживаемое дисплеем, а кнопки, которая циклически переключает параметры выхода, на пульте нет. Кстати, о пульте. У BDT 30 он исключительно удобный — в форме кегли, с подсветкой и фигурными кнопками, которые легко находятся на ощупь.

Получив назад аналоговые разъёмы, отнятые у BDT 20, новая модель одновременно лишилась коаксиального цифрового выхода, который был у предшественника. Даже и не знаю, честно говоря, следует ли этому огорчаться. Но учесть при выборе необходимо — если вы рассчитываете использовать плеер в роли музыкального цифрового транспорта вместе с внешним ЦАПом, то эта модель не для вас.

Лоток выезжает не полностью — вероятно, дисковод установлен по центру тяжести, что способствует его защите от вибраций, так что с этим придётся мириться.

Кнопка PLAY не закрывает лоток, а OPEN/CLOSE не запускает воспроизведение, то есть для начала проигрывания приходится нажимать две кнопки. Это своеобразное наказание тем, кто поленится заглянуть в настройки — там есть пункт Auto Play, в котором надо поставить ON, после этого достаточно будет нажимать только одну кнопку.

Единственный интерфейс USB расположен на фронтальной панели, а поскольку встроенной системной памяти у аппарата нет, то в него придется устанавливать системную флэшку — если, конечно, в вашей коллекции обнаружится диск с поддержкой BD-Live и возникнет желание посмотреть, что это такое. Для этого потребуется и подключение к Интернету. Ни для чего другого оно использоваться не может — доступа к интернет-сервисам здесь нет, равно как и функции воспроизведения файлов по сети.

Параметры изображения — три готовых пресета и пользовательские настройки, где можно скорректировать яркость, контрастность, насыщенность, цветовой тон (для NTSC) — в общем, всё, кроме шумоподавления. И, как показали тестовые таблицы «HQV Test Benchmark», его степень недостаточна. Потому и на фильмах с DVD временами заметно «зерно», хотя общее впечатление от показа всё же положительное.

Скорость запуска Blu-ray — от 22 до 32 секунд, это нормально. Ну а качество картинки заметно лучше, чем с DVD, хотя и здесь шумоподавление было бы не лишним.

Музыка звучит мягко и очень комфортно, бархатисто. Хотя референсный источник лучше передаёт мельчайшие детали и точнее выстраивает сцену. А вот на рок-музыке его преимущество уже не столь очевидно: BDP 30 играет напористо и ритмически точно. Разве что басы проще и примитивнее.

Тестовая подборка видеофайлов пройдена частично, что вполне естественно, поскольку аппарат поддерживает воспроизведение с USB-носителей только форматов MPEG 1, MPEG 2 и DivX.

FLAC не входит в перечень официально поддерживаемых, но аппарат их тем не менее играет, более того, и в разрешении 96/24 тоже. Вот они звучат великолепно — чисто, подробно и экспрессивно. Особенно хороши басы — обильные и вместе с тем плотные. Не зря многие эксперты говорят, что будущее — за файлами Hi-Res.

Воспроизводит: Blu-ray, DVD-Video, DivX, CD Audio, mp3, WMA, FLAC, JPEG | Поддержка: Blu-ray 3D | Форматы многоканального звука: PCM, Dolby Digital, DTS, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS HD MA | Выходы: видео — Composite, HDMI 1.4a; звука — аналог стерео | Доступ к сети: Ethernet | Сетевые протоколы: BD-Live | Регулировка параметров изображения | Интерфейс: USB х1 | Габариты: 440 x 66 x 352 мм | Масса: 3,7 кг | Цена: 16990 руб.

Элегантная узнаваемая внешность. Великолепный пульт. Хорошо играет файлы FLAC Hi-Res.

Проигрыватели Blu-ray | Denon DBP-2012UD | Electrocompaniet EMP 2 | Harman/Kardon BDT 30 | NAD T 567 | Pioneer BDP-LX55 | Primare BD32

Tags: Harman KardonУдачная покупка

Марка Infinty


Здесь выкуп компании произошёл уже в 1983 году. Но уже с конца 1960-ых годов инженеры поддерживали применение передовых технологий:

  • Полипропиленовые диффузоры.
  • Майаларовые диафрагмы.
  • Неодимовые магниты.

Постоянно увеличивались частоты, которые может воспроизводить техника. Автомобильные усилители, различные виды акустики появились в ассортименте фирмы чуть позже. Этот бренд подходит любителям классической и традиционной музыки. Для них и будет актуальна установка Harman Kardon и BMW F10 не исключение.

О 4-канальных усилителях

Главное при работе с этим видом техники – проявлять повышенную внимательность, когда одни компоненты соединяются с другими.

Серьёзный подход чувствуется во всём, даже упаковка сделана качественно. Есть несколько особенностей по внешнему виду:

  1. Радиатор – это аккуратная отливка, окрашенная чёрной порошковой краской. Снабжается почти декоративными рёбрами, отвечающими за охлаждение.
  2. Полупрозрачная пластиковая панель – это верхняя крышка. Под ней хорошо просматривается монтажная плата.
  3. Перфорированными экранами прикрывают пару импульсных трансформаторов.
  4. Для каждой пары каналов применяют раздельный блок питания.
  5. На верхней грани устройства – ещё одна декоративная табличка с названием производителя.

Окантовка устройства подсвечивается, когда начинается активная работа. Это происходит, если закончена установка Harman Kardon в BMW F10 не становится исключением из правил.

При нагрузке сопротивлением до 4 ОМ мощность усилителя доходит до 120 Вт. При работе на нагрузку сопротивлением 2 Ом показатель увеличивается. При прослушивании многих видов музыки наблюдаются хорошие ритмические показатели. Звучание сложно назвать ориентированным на конкретный жанр. Потому и требуется внимательно подбирать компоненты друг к другу.

Elsheep-Team

Автомобиль нашего давнишнего клиента, которому мы , в свое время, построили систему на Туареге. Теперь вот MB GLS G63. С Харман Кардоном. Который для многих - идеал звучания. И многие владельцы GLE, которые прочитают этот отчет (или на Драйве) , спросят непонятно кого, глядя в пространство - "а зачем же он решил что то делать со звуком? ведь ЭТО ЖЕ ХАРМАН. он жн БОЖЕСТВЕННО играет. "

А вот бывают и такие люди :)

Задачи у нас вроде как стандартные , но с отходом от канонов построения систем в стиле Stock.

Мы сделаем полную, тотальную шумоизоляцию "Эксклюзив", перешьем потолок , стойки в итальянскую алькантару, построим новую аудиосистему.

И рассказывать я буду обо всем по очереди. Но начну со звука , как всегда.



вот - багажник. Я не знаю НИ ОДНОГО человека, который готов ради автозвука отказаться от функционала багажника. Такие товарищи едут в другие места. И там совершенно другие бюджеты инсталляций.


К нам приезжают те люди, котоыре хотят существенно улучшить то, что есть, при этом, сохранив по максимуму функционал машины . Поэтому мы изымем из машины штатный саб Харман Кардон, который прячется за левой обшивкой и над которым мы еще посмеемся (когда достанем его) и здесь же будет жить новый сабвуфер. Корпус будет сделан из композита (никаких шпатлевок в квадратиками из фанеры)


фотка , конечно , неудачная, но потолок сейчас черный. А мы его сделаем опять черным , но из алькантары


передние двери останутся ровно такими же , какие они есть сейчас. Только будет тотальная шумоизоляция проведена и установлен новый мидбас


а вот со стойками покуралесим. Здесь будет стоять СЧ\ВЧ звено. Я сам не сторонник таких инсталлов, но. клиент хочет реализовать "поканальную трешку" (по русски - трехкомпонентую фронтальную акустику с усилением по каждому каналу. Т.е. 6 каналов усиления). Сделам.


а вот и Комманд 5.1. для которого у Триомы, к сожалению, нет еще решения. 150 Мост еще никто не победил. Все ждут ждут.


в пепельницу поставим пульт от процессорного усилителя


и она будет ровно также закрываться


о великий и могущественный Харман. Как же много у тебя настроек.


Зато просто же ?:)) вкл\выкл. Крутой звук или звук для лохов. Выбираешь какой хочешь :)


в задние двери тоже поставим акустику и реализуем подзвучку на базе ее


симпатично. Изменятся только стойки


а теперь посмотрим на новую схему системы


В этом месте у некоторых владельцев пафосных студий автозвука пойдет кровь из глаз . как так? на GLE AMG 63 и ставят не Audison Thesis по 220 000 за штуку? Да нет. это не будет играть . фу.

Но все не так просто :)

Схема запланирована почти полностью на оборудовании от Андрея Вахтина. Бренд - AMP by Vakhtin. И на данный момент, на рынке , это , с моей точки зрения, оборудование идеально подходящее к формуле цена\качество, в которой качество сильно перевешивает цену. Т.е. говоря простым языком - здесь нет переплаты за бренд. Катастрофической переплаты, которая часто съедает большую часть бюджета на инсталл.

Читайте также: