Nissan вывел на рынок кроссовер qashqai в ограниченной версии premiere edition

Обновлено: 05.07.2024

Новый Nissan Qashqai - новый уровень удовольствия от вождения

Nissan Qashqai дебютировал на рынке в 2007 году как практичный кроссовер по очень привлекательной цене. С тех пор он претерпел впечатляющую эволюцию. В настоящее время на рынок выходит его 3-е поколение, которое является зрелым, просторным, комфортным, безопасным, мультимедийным и очень интересным внедорожником.

Уже через первые несколько километров за рулем вы почувствуете, что имеете дело с совершенно новым поколением модели. Nissan Qashqai построен на новой напольной плите (CMF-C) с удлиненной колесной базой на 2 см. По сравнению с предшественником кузов легче на 60 кг и жестче на 48 процентов. Более точно работает подвеска, благодаря чему водитель лучше чувствует автомобиль, а пассажиры могут наслаждаться более комфортным путешествием. С каждой новой версией Qashqai делает впечатляющую прогрессию.

В этой модели значительный прогресс проявляется во всех аспектах, кроме производительности.

Но это совсем не означает, что у новейшего Nissan отсутствуют современные приводы.

Что под капотом?

В первую очередь инженеры Nissan руководствовались желанием и необходимостью снизить выбросы CO2. На момент дебюта на рынке будут доступны две версии бензинового двигателя с турбонаддувом 1.3 (140 и 158 л.с.) с мягкой гибридной системой на 12V. Вы можете выбрать как ручную, так и бесступенчатую коробку передач. В 2022 году к предложению присоединится и версия e-Power - гибрид, в котором двигатель внутреннего сгорания не будет механически соединен с колесами. Его задача - обеспечивать электричеством электродвигатель, который и будет отвечать за привод Nissan . Такое инженерное решение уже встречалось в Opel Ampera .

Мы поговорим о Qashqai с передним приводом в различных конфигурациях двигателя 1.3. Более слабой версии (140 л.с.) явно не хватает крутящего момента (240 Нм), особенно если вы планируете использовать Qashqai для отдыха и отправляться в путешествия с полной нагрузкой. Лучше с этой задачей справится модификация с мощностью двигателя 158 л.с. Но оптимальным оказалось сочетание, что оказалось совсем неожиданно, двигателя мощностью 158 л. с. с бесступенчатой коробкой передач. Коробка XTronic при динамическом ускорении имитирует переключение передач, что, надо сказать, очень приятно. Можно также менять виртуальные передачи с помощью лопаточек, и что важно, если установить конкретную передачу, то при добавлении газа пропадает неприятное ощущение „скольжения“, знакомое по классическим автоматам или бесступенчатыми коробками Toyota . XTronic имеет еще одно важное преимущество. Он может отлично замаскировать низкий крутящий момент двигателя 1.3 и гораздо лучше использовать его потенциал. Это одна из лучших, если не лучшая коробка передач такого типа на рынке.

Итак, для семейного внедорожника Qashqai лучше всего выбрать именно версию с бесступенчатой автоматической коробкой передач. На автомобиле с такой конфигурацией вождение будет одним из самых приятных. За такой автомобиль 1.3 DIG-T MHEV 158 л.с. Xtronic Acenta с передним приводом придется заплатить около 30 000 USD. Самый дешевый вариант 1.3 DIG-T MHEV 140 л. с. Visia с механической коробкой передач и передним приводом означает расход в 22 000 USD, а это означает, что автомобиль заметно подорожал по сравнению с предшественником.

Преимущество небольшого хорошо приглушенного двигателя - возможность экономичного вождения. Во время неспешного путешествия по проселочным дорогам нам удалось достичь уровня расхода топлива ниже 6 л/100 км несмотря на то, что средний уровень расхода все же сохраняется на уровне 8 л/100 км.

Дружественный характер

Объяснение скачка цен на новую версию Nissan Qashqai , безусловно, заключается в том, что Qashqai во многих отношениях прыгнул на следующий уровень. Он вырос, стал более комфортным и лучше оборудованным. Отделан мягкими материалами, а тщательно приглушенный интерьер эргономично спланирован, просторен и очень удобен.

Nissan представила третье поколение Qashqai

Заряженный, напичканный электроникой, легкий и оснащенный технологиями безопасности: это Nissan третьего поколения, доступный в европейских дилерских центрах с июня в версии Premiere Edition с двигателями 1.3 DiG-T. После выпуска трех миллионов автомобилей за 13 лет, компания решилась на полное изменение дизайна своего европейского бестселлера, чтобы сделать его более конкурентоспособным в очень переполненном сегменте.

Стиль нового Nissan Qashqai является изменением последних тенденций японской марки: мы находим, по сути, V-Motion дизайн, более агрессивный стиль светодиодных фонарей, где для достижения более динамичного вида используют протянутые линии. Кроме того, начали использовать контрастный окрас крыши, что позволило получить 16 новых цветовых комбинаций для кузова.

Интерьер был полностью переработан, чтобы появилось пространство для приборов Nissan Connect и информационно-развлекательных дисплеев. Щиток приборов имеет дисплей 12,3 дюйма, с возможностью проецирования на лобовое стекло экрана размером 10.8 дюйма. NissanConnect предлагает такие функции, как бортовой Wi-Fi, дифференцированные профили пользователей, беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, интеграция функций Google Assistant и Alexa Home-Car, 3D-навигация с Google Street View и пакет услуг NissanConnect с выделенным приложением. Помимо этого автомобиль укомплектован встроенной мультимедиа с 9ти дюймовым дисплеем и беспроводной зарядкой смартфонов. Впервые клиенты на Кашкае также смогут рассчитывать на массажную функцию передних сидений.

Внедрение модульного пола нового поколения Cmf-C позволило рационализировать внутреннее пространство, сильно не увеличивая внешние габариты. В самом деле, если длина увеличивается только на 3,5 см, до 4,43 метра, багажник стал на 74 литра больше. Длина пола под ногами пассажиров выросла на 20 мм до 2,67 метра, обеспечивая большую свободу даже для задних пассажиров, которые теперь могут легче рассесться на свои места через двери с 85-градусным углом открытия. Также увеличились ширина (на 3,2 см) и высота (на 2,5 см) что делает кроссовер, в целом, более внушительным. Кроме того, облегчение платформы использованием алюминиевых компонентов позволило избавиться от 60 кг веса, вместе с тем и увеличив жесткость кузова на 41%. Для полноприводных вариантов усовершенствовали заднюю многорычажную подвеску.

На третьем поколении Nissan Qashqai отказывается от использования дизельных двигателей, следуя примеру своей младшей сестры Nissan Juke. Будут доступны два силовых агрегата: 1.3 DiG-T с мягкой гибридной системой и e-Power, который будет на рынке в 2022 году.

Двигатель 1.3 будет предлагаться в двух вариантах исполнения:

1) 140 л.с. и 240 Нм с шестиступенчатой механической коробкой передач 2) 158 л.с. и 260 Нм с механической коробкой передач или коробкой передач Cvt Xtronic (в этом случае крутящий момент поднимается до 270 Нм).

Только для самой мощной модели есть также полноприводный вариант с пятью режимами работы (Standard, Eco, Sport, Snow и Off-road). Гибрид также может обеспечить до 6 Нм дополнительного крутящего момента при резком ускорении. Данные о расходе топлива и выбросах пока не опубликованы.

Версии с двигателями E-Power, которые появятся на рынке в 2022 году, по сути будут первыми электродвигателями на Кашкаях. Это будут двигатели мощностью 157 л.с. и мощностью 190 л.с. и 330 Нм, подключенные к передней оси с тремя режимами вождения (Eco, Standard и Sport).

Будучи моделью нового поколения, сделанной на передовой платформе, Кашкай делает решительный скачок на фронте использования системы ADAS (Advanced Driver Assistance System). Nissan, по сути, делает доступной последнюю версию пакета ProPilot с Navi-Link, который использует GPS, камеры и данные датчиков на борту, чтобы обеспечить еще более точную работу всех систем. К оборудованию добавляются такие функции, как интеллектуальное экстренное торможение с прогностический функцией для обеспечения безопасности пешеходов, контроль слепых зон, функция слежения следования авто точно по выбранной полосе трассы, функция предупреждения о наличии неконтролируемого движения по наклонной, превышении скорости двигающихся впереди автомобилей и некоторых других.

На европейских дорогах новый Nissan Qashqai появится в июне в ограниченной серии с комплектацией Premiere Edition, включающий в себя двигатель 1.3 DiG-T, головной жидкокристаллический дисплей с беспроводной зарядкой, двухцветной окраской кузова, 18" эксклюзивными легкосплавными дисками, панорамной крышей и внутренней отделкой из дорогой ткани. Цены на автомобиль пока не озвучены. В России обновленный Qashqai появится ближе к осени.

Nissan Qashqai переродился на новой платформе

Особый вид машине придают тонкие светодиодные фары, получившие технологию адаптации к условиям движения, в том числе подстраивающие свет в зависимости от наличия пешеходов и встречных машин. Луч поделён на 12 индивидуально управляемых элементов.

Паркетник Nissan Qashqai третьего поколения дебютировал онлайн, причём в спецификации для европейского рынка. Машина на платформе CMF-C выйдет на рынок Старого Света летом. Платформа считается новой. В сравнении с предшествующей конструкцией новые технологии прессования и сварки позволили внедрить в силовую структуру больше лёгких материалов. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь сделаны из алюминия. Пятая дверь выполнена из композита. В результате массу кузова удалось сократить на 60 кг при росте жёсткости на кручение на 41%.

Компания отрапортовала об улучшенных подвесках (спереди стоят Макферсоны, сзади — либо скручивающаяся балка, либо, для полноприводных исполнений и версий с 20-дюймовыми колёсами, многорычажка). Электроусилитель руля модернизирован ради улучшенного отклика и большей чёткости в околонулевой зоне. Новая муфта в системе полного привода срабатывает в пять раз быстрее прошлой (за 0,2 с). Такая система позволяет выбирать режимы движения Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

Паркетник оснащён турбомотором 1.3 DiG-T с 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей (так называемый умеренный гибрид). У данной установки будет три версии: на 140 л.с. (240 Н•м) и 157 л.с. (260 Н•м) при наличии «механики» или на 157 л.с. (270 Н•м) при выборе вариатора Xtronic. В последнем случае есть ещё выбор между передним и полным приводом, в остальных модификациях только передний.

На вершине гаммы — гибридная установка e-Power со 190-сильным электродвигателем (330 Н•м) на передней оси, получающим энергию от тяговой батареи, которую заряжает на ходу 156-сильный агрегат 1.5 с переменной степенью сжатия. Этот мотор, в отличие от ранее созданного Ниссаном двухлитрового, специально разработан под амплуа ДВС-генератора. Он только поставляет энергию в аккумулятор и с колёсами не связан. Qashqai будет первым Ниссаном в Европе с установкой e-Power.

Среди других приятных мелочей производитель упоминает точку доступа Wi-Fi, раздающую интернет на семь устройств, интерфейсы Google Assistant и Amazon Alexa, позволяющие среди прочего связывать машину с умным домом. Появился тут и улучшенный автопилот ProPilot, обладающий функцией связи с навигацией (только для версий с вариатором) и расширенным диапазоном условий, при которых может действовать. Он ведёт машину самостоятельно в пределах полосы, останавливает и снова трогается, учитывает данные от навигатора и информацию о знаках.

Ещё тут появилась система предотвращения бокового столкновения с препятствиями при маневрировании в стеснённом пространстве, автоматическое торможение при движении задним ходом, а реакция на препятствия спереди улучшена за счёт увеличенной дальности радара. Премьера российской версии нового Кашкая состоится позже, сообщает представительство фирмы.

История

В 2006 году на Парижском мотор-шоу состоялась официальная презентация кроссовера Nissan Qashqai. Эта модель стала первой в линейке Ниссана, полностью разработанной в европейском дизайн-центре компании. В Европе и у нас паркетник продаётся под именем Qashqai, в Австралии же и в Японии он известен как Dualis. В США реализуется автомобиль под названием Rogue, однако он отличается иным оформлением передней и задней частей кузова.

Второе поколение было представлено осенью 2013 года. Автомобиль перебрался на платформу Альянса CMF-CD в связи с чем неплохо подтянулся по части электроники (слежение за слепыми зонами зеркал, разметкой, усталостью водителя, помощь при параллельной парковке, светодиодные фары в топ-версиях).

В 2017 году модель обновилась, при этом внешне больше всего поменялась фронтальная часть (правый нижний кадр в коллаже). Вместе с тем появился автопилот ProPilot (простой, с ведением в пределах полосы), медиацентр NissanConnect поменял интерфейс, появились новые сиденья и руль, скорректированы параметры пружин и амортизаторов.

В России начато производство нового Nissan Qashqai

Обновленная версия популярного японского компактного кроссовера в кузове J11 была представлена в Европе почти два года назад, но до России новинка добралась только сейчас. Временной лаг был вызван необходимостью подготовки производства на заводе Nissan в Санкт-Петребурге. И вот, наконец, это случилось — сборка отработана на опытных партиях, и с конвейера c 28 января уже сходят серийные машины. В прошлом году в России продано 20 тысяч "кашкаев" — это один из самых популярных кроссоверов в стране. И это неудивительно — его стоимость близка к средней по рынку стоимости покупки нового автомобиля. Своего рода, золотая середина между "народным" сегментом и "бизнес-классом".

Модель продается с 2013 года (в России — с 2014) и обновление назрело. Внешние изменения Qashqai — в том же ключе, что у рестайлового X-trail. Конструктивно кузов не изменился — в основном, косметика. Хромированная накладка на радиаторной решетке стала массивнее, в бампере появился глубокий "вырез". Передние противотуманки получили прямоугольную форму и переехали чуть ниже.

Сам бампер немного вытянулся в длину в нижней части — там расположились радары системы автоматического торможения перед препятствиями. Хромированный логотип, как и у X-Trail, теперь скрыт за прозрачным пластиком — возможно, для лучшей коррозионной защиты. По форме фары такие же, как на дорестайле (галогенки на базовых машинах и BI-LED с автоматической регулировкой уровня на дорогих версиях), но светодиодные ДХО теперь — не только галочка в уголке, но и полоска под кромкой капота.

Сзади — обновленные фонари и новый бампер, в котором ПТФ переместились ближе к крышке багажника.

Навскидку, бампера практически не изменили значения геометрической проходимости.

Система бесключевого доступа — все так же, с кнопочкой на ручке. В салоне в глаза бросается новый, скошенный снизу руль — точно такой же, как на X-Trail, как и мягкие "кожаные" накладки на тоннеле. У руля есть подогрев.

Также у Qashqai появились новые, более рельефные кресла (в топ-версии). В остальном все очень похоже на старую машину — все та же фурнитура, рычаг КПП, переключатель режимов i-Drive.

Как и прежде, тут есть выбор из "родного" мультмедийного устройства, в котором есть камеры кругового обзора, и обновленный интерфейс, и головы от "Яндекса" (но только с парктрониками). Последняя удобна для пользователей сервисов "Яндекса" — войдя в свой аккаунт, вы получите доступ к любимой музыке. В моменты одиночества можно пообщаться с голосовым помощником. На Xtrail данная система пока несовершенна, но, надеюсь, тут ее довели до ума.

Но по электронной начинке изменения все же есть — Qashqai обзавелся системой автоматического торможения перед препятствием, а также системой предупредения о приближающихся сбоку автомобилях при движении задним ходом. Негусто — ведь в Европе машина уже продается с системой ProPilot, умеющей идентифицировать пешеходов и других участников движения, а также самостоятельно подруливать для соблюдения рядности. По словам руководства завода, ProPilot в настоящий момент тестируется в России и обязательно появится, но чуть позже.

Функционал второго ряда не изменился — если не считать увеличенной толщины задних боковых стекол и новых уплотнителей дверей. В Nissan уверяют, что комплексно подошли к доработке шумоизоляции — увеличена толщина матов не только в салоне, но и в моторном отсеке (моторный щит и передние крылья).

При обновлении европейского Qashqai инженеры Nissan говорили об улучшении управляемости, их российские коллеги больше говорят про увеличенный уровень комфорта за счет перенастройки пружин и амортизатор и тотальную адаптацию к российским реалиям. ЭУР также был перекалиброван, возврат руля в нулевое положение должен стать более натуральным. Как будет на самом деле, покажет тест-драйв.

Европейский Qashqai при рестайлинге получил два новых турбомотора 1.3 (138 и 158 л.с.), которые устанавливаются в том числе на новый Mercedes A-класса, и робот DCT с двумя сцеплениями. Под капотом российских машин они появятся не сразу — пока тут не будет серьезных изменений по сравнению с дорестайлом, и речь не только об отсутствии гидроупора.

Сейчас линейка двигателей начинается с 115-сильного бензинового турбомотора 1.2 DIG-T.
Машины с таким двигателем — сугубо переднеприводные, с вариатором или МКП6. Двухлитровая 144-сильная версия может быть на ручке с МКП или с "вариком", но полным приводом. Двухлитровый мотор и вариатор будут перенастроены. Останется ли в прайс-листах переднеприводная модификация с 130-сильным турбодизелем 1.6 и вариатором? Скорее всего, нет. В Nissan не скрывают, что делают ставку на гибридные силовые установки и электромобили, а дизелю в списке приоритетов места нет.

Что касается самого завода Nissan в Питере, то он активно развивается. В прошлом году было выпущено рекордное за все 10 лет количество автомобилей — 56 250 авто. Это половина от возможностей завода, поэтому компоненты автомобилей активно поставляют на экспорт в Европу — в прошлом году поставлено 900 000 деталей общей массой 450 тонн. В их числе — 17 000 окрашенных бамперов и различная номенклатура деталей шумоизоляции. Двигатели, трансмиссии, и другие компоненты по-прежнему поставляются с различных предприятий Nissan по всему миру. Процент локализации Qashqai — 68%.

Подробнее о том, как именно из комплектующих появляется готовый кроссовер Nissan, с подробным описанием всех процессов и участков, я уже писал в статье, посвященной производству нового Murano, так что не буду повторяться — смотрите материал по ссылке. Повторю только основную мысль — производство — это супер-круто!

Nissan вывел на рынок кроссовер qashqai в ограниченной версии premiere edition

Это уже третье поколение европейского бестселлера Nissan

В новой модели узнается Qashqai, но дизайн стал весьма дерзким

В новой модели узнается Qashqai, но дизайн стал весьма дерзким

Nissan показал новое поколение Qashqai — автомобиля, который назад стал родоначальником класса компактных городских кроссоверов. Новый «Кашкай» на платформе CMF-C стал крупнее, получил полностью переработанный интерьер и представлен пока только в гибридных версиях: «мягкой» и «экстремальной».

Новая платформа, кстати, роднит Qashqai с недавно представленным Mitsubishi Outlander четвертого поколения, поскольку марки являются соседями по глобальному альянсу. Плюсы «тележки» — снижение массы на при полуторакратном увеличении жесткости кузова. Достичь этого удалось за счет использования легкосплавных материалов, например, пятая дверь у «Кашкая» теперь из композитного материала, а «оперение» передка — алюминиевое.

Габариты изменились несильно: прибавка добавила пространства багажнику и второму ряду сидений

При этом автомобиль стал чуть крупнее, например, длина возросла на , большая часть которых пришлась на колесную базу. На увеличилось и пространство на задних сиденьях, а багажник прибавил сразу . У нынешней модели его объем — .

Для Европы Nissan Qashqai получит два типа силовых агрегатов, и оба — гибридные. Первый является «мягким гибридом», в котором тягу обеспечивает турбодвигатель мощностью 138 или , но форсированный генератор и литийионная батарея позволяют рекуперировать часть энергии. Она используется для питания электрооборудования и работы системы «старт-стоп». Коробки передач — либо шестиступенчатая механическая, либо вариатор, а трансмиссия может быть моно- или полноприводной. Естественно, последняя выполнена по «паркетной» схеме с муфтой привода, время срабатывания которой сократили до .

Автомобиль предлагается с полным или моноприводом

Кроме того, для Nissan доступна силовая установка E-Power, где бензиновый мотор мощностью и регулируемой степенью сжатия вращает лишь генератор, а колеса приводятся в движение электромотором, мощность которого достигает Впрочем, доедут ли такие «Кашкаи» до России — вопрос: гибриды и электромобили у нас худо-бедно продаются в премиум-классе, тогда как Nissan метит совсем в другую аудиторию.

Nissan продолжает совершенствовать систему ProPilot — автопилот начального уровня. По сути, речь о продвинутой версии адаптивного круиз-контроля, который, например, может самостоятельно менять скорость, читая знаки ограничений.

А фары нового Qashqai состоят из 12 отдельных элементов, затеняющие зону, в которой находится встречный автомобиль, — это позволяет чаще пользоваться дальним светом без риска ослепить набегающий поток.

Nissan обновил Qashqai для России. Стало меньше дешевых комплектаций

alt=" Фото: Пресс-служба Nissan." />
 Фото: Пресс-служба Nissan.

Мультимедийная система Nissan Connect теперь дружит со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, в том числе на экран автомобильного устройства можно проецировать Яндекс.Навигатор.

Фото: Роспатент

Управление информационно-развлекательным комплексом может производиться через голосовых помощником мобильного гаджета или при помощи голосовых команд. В топовых версиях, где мультимедиа имеет встроенный 4G-модем, установлен пакет сервисов Яндекс.Авто.

В комплектациях SE Top и LE Top появилась новая опция, входящая в стандартное оснащение: дистанционный запуск двигателя. Кроссовер в этих же версиях, а также в SE Yandex и LE Yandex, можно заказать с новой комбинированной отделкой с алькантарой кофейного цвета.

Варианты силовых установок остались прежними - турбомотор 1.2 литра мощностью 115 л.с. и 2-литровый "атмосферник" с отдачей 144 л.с., для обоих доступна либо 6-ступенчатая "механика", либо вариатор. Привод - передний или полный.


Цена на Nissan Qashqai 2020 модельного года начинается от 1 395 000 рублей. За дореформенный кроссовер в аналогичной комплектации просят от 1 377 000 рублей. Следующая версия исполнения SE обойдётся в 1 522 000 рублей, авто прошлого модельного года стоит 1 482 000 рублей.

Фото: AP Photo/Christophe Ena

Обновление лишило Qashqai демократичных цен на комплектации с сервисами "Яндекс": кроссовер в комплектации SE Yandex в версии до обновления можно купить за 1 642 000 рублей, то теперь минимальный ценник - 1 846 000 рублей.

Стоит отметить, что подорожание небезосновательно: пересмотренная комплектация определённо богаче на опции - в неё, например, включили панорамную крышу и светодиодные адаптивные фары с автоматической регулировкой уровня.

Заказы на обновлённый Nissan Qashqai 2020 уже принимаются во всех официальных дилерских центрах марки.

Nissan Qashqai 2022 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова России

18 февраля состоялась презентация нового, 3-его поколения Nissan Qashqai 2022 модельного года – кроссовера, который открывает новую главу в истории модели, с 2006 года нашедшей по всему миру более 5 миллионов покупателей.

Компактный японский паркетник обещает обновиться глобально: начиная с лета прошлого года, производитель рассказывал о своей новинке с помощью рекламных тизеров, из которых стали известны некоторые нюансы нового экстерьера и детали интерьера.

  • Начало продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор 3-ей генерации

Nissan Qashqai 2021

В январе была анонсирована новая моторная линейка, состоящая сплошь из гибридов. В Европе Ниссан будет продавать только бензо-электрические версии нового Ниссан Кашкая 2022 года, а самая дорогая из них получит уникальную силовую установку серии e-Power и самую передовую версию системы ProPilot.

Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.

Nissan Qashqai 2021

Шасси сохранило свою архитектуру и компоновку с двумя вариантами задней части: «балка» на переднеприводных модификациях и многорычажка с новым подрамником у версий 4х4.

Кузов

Nissan Qashqai 2021

Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.

Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.

Nissan Qashqai 2021

Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.

Салон

Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai 2021

О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. «Третий» Qashqai станет просторнее внутри, причем места появится больше и между рядами сидений, и над головами пассажиров.
На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12.3-дюймового монитора, позволяющего выбирать из нескольких вариантов графики.

В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.

Технические характеристики и начинка

Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.3 DiG-T, к которому добавится стартер-генератор на 12V.
Покупателям предложат два варианта гибрида – на 140 л. с. (240 Нм) и на 160 л. с. (260 Нм) – оба на «механике», а последний еще и с вариатором.

Nissan Qashqai 2021

Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора.

Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.

Цены и старт продаж в России

Россиянам придется ждать новый Nissan Кашкай гораздо дольше европейцев, и далеко не факт, что это произойдет до 2022 года.

Кроме этого, пока непонятно, какие двигатели производитель предложит нашему рынку, все еще морально не готовому к массовому приходу гибридных технологий.

История модели


Nissan Qashqai 2020

Конкуренты

Ниссан Кашкай находится в одном из самых конкурентном классе автомобилей, бюджетные кроссоверы всегда востребованы.

Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом


Многокилометровая прямая автомагистраль с хорошей и ровной разметкой — главное и обязательное условие для работы нового комплекса водительских ассистентов Nissan Propilot, которые теперь доступны на двух самых популярных моделях бренда: Qashqai и X-Trail. На карельских дорогах мы протестировали удержание в полосе и адаптивный круиз, изучили мобильное приложение Nissan Connect и убедились в том, что автопилотам в России придется несладко.

Nissan
Qashqai
Nissan
X-Trail
Цена, руб. от 1 555 000 от 1 918 000
Двигатель 1,2 л (115 л.с.)
2,0 л (144 л.с.)
2,0 л (144 л.с.)
2,5 л (171 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 173-194 180-190
Габариты, мм 4379/1836/1590 4640/1820/1710
Расход топлива на 100 км, л 6,2-7,7 7,2-8,3

Как работают водительские ассистенты Nissan

Адаптивный круиз (автоматическое торможение и разгон в полосе), а также система слежения за разметкой перестают быть прерогативами только люксовых брендов. В 2021 году чуточку ближе к автопилотным технологиями стали Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Ассистентами автоматической езды могут похвастаться комплектации LE+ и LE Top.

<p>Nissan Qashqai</p>

Автомобиль с такими системами может сам двигаться по прямой на шоссе со скоростью от 30 до 170 км/ч. Активируется опция кнопкой на руле, после чего на водительской панели появляются символы машин с указанием дистанции и разметки. Кроссовер распознает транспортное средство перед собой, притормаживает или ускоряется в зависимости от скорости соседа впереди, а также держит курс в своей полосе с еле заметными подруливаниями. Происходит все без резких движений, предусмотрительно заранее — водитель интуитивно заносит ногу над тормозом, а автомобиль уже сам сбавляет скорость. При этом совсем отпустить руль машина не даст: сначала подаст звуковой сигнал, а потом отключит помощников и остановится посреди дороги.


Тест-драйвы 31 марта 2020 Тест-драйв Nissan Qashqai. Сигналы безопасности
Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail

Впрочем, не все в работе систем Nissan пока гладко. Движение в крайней левой полосе — риск, что машина не распознает обочину, и системы вообще не включатся. Шоссе уходит в поворот — Propilot тут же отключается. Разметка выцвела, стерлась или поменяла цвет, либо вообще превратилась в островок безопасности — система снова деактивируется. Яма, дорожный люк или колея — опять отключение. Снег, дождь, грязь, яркое солнце — опять мимо.

<p>Автомобиль с системами Nissan Propilot может сам двигаться по прямой на шоссе со скоростью 30-170 км/ч.</p>

На выходе работать дольше 30 секунд адаптивный круиз с автоматическим подруливанием будет всего на нескольких участках федеральных трасс. Например, на М11 «Москва-Питер» или М4 «Дон», с ровным асфальтом и четкой разметкой. А вот на любых других дорогах или на городских улицах на помощников Nissan рассчитывать пока полностью нельзя. Инженеры компании этого и не скрывают, в открытую заявляя, что даже автоматическая езда в пробке на городских улицах пока дается системе с трудом.

«Технология создана для облегчения движения по шоссе, автострадам и автобанам. Речь идет о многополосных дорогах высшей категории, с поворотами малой крутизны, четкой разметкой, где нет пешеходов, животных, светофоров и припаркованного транспорта», — признаются в Nissan.








Доступ, запуск и слежка

Еще одно обновление в автомобилях Nissan 2021 модельного года — это мобильное приложение Nissan Connect. Эта опция доступна с более простых версий — она есть во всех комплектациях Qashqai, начиная с SE Top, а также доступна для владельцев X-Trail в SE+, SE Top, а также в LE+ и LE Top. Приложение для смартфонов от Nissan открывает клиентам возможности бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, а также отслеживания местоположения автомобиля.

В головное устройство автомобиля вшивается SIM-карта мобильного оператора, с помощью которой машина получается актуальную информацию о погоде, оперативно подгружает GPS-данные, ищет с помощью Google точки навигации и выводит на смартфон все технические данные об автомобиле на текущий момент.

Из любопытных возможностей можно отметить построение маршрута на смартфоне с последующей отправкой его на экран мультимедиа в автомобиле, а также выделение зоны для автомобиля, за пределы которой он выехать не может. И если, например, машину эвакуируют, владельцу придет оповещение.

<p>На смартфон можно вывести все данные об автомобиле на текущий момент.</p>

Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно. После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения.

Что еще изменилось в Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге. Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода.

<p>Названный в честь иранского племени кашкайцев Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге.</p>

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Но чудес не произошло: кроссовер, как и прежде, стартует с небольшой заминкой, подбрасывая обороты мотора до красной зоны и там зависая. Впрочем, для спокойной езды в городских условиях достаточно и его средней динамики — Qashqai плавно трогается, спокойно набирает скорость, предсказуемо управляется, а подвеска без нареканий поглощает все неровности асфальта.








Nissan Qashqai 2021 предлагают с двумя моторами на выбор. Это бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с., а также 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 144 л.с. Можно взять как версию с механической коробкой передач в шесть ступеней, так и комплектацию с вариатором. Минимальная стоимость Nissan Qashqai сегодня составляет 1 555 000 рублей. Стоимость автомобиля с приложением Nissan Connect начинается уже от 2 008 000 рублей, а вот комплектация с новыми системами адаптивной езды Propilot доступна только для двухлитровой версии — такая машина стоит уже минимум 2 153 000 рублей.

«Третий» Nissan Qashqai снова показался без камуфляжа: о кроссовере уже почти всё известно


Мировая премьера паркетника нового поколения пройдет уже на этой неделе. Первыми такую модель получат европейцы, им SUV будет доступен в виде гибрида. Для России же наверняка сохранят «традиционные» версии.

Обклеенный маскировочной пленкой Nissan Qashqai третьей генерации мы видели еще в ноябре, затем марка раскрыла интерьер и поделилась подробностями о «начинке» модели, предназначенной для европейского рынка. В начале этого месяца появился тизерный ролик, в котором паркетник запечатлен без камуфляжа, тогда же Ниссан объявил дату дебюта: новый SUV представят 18 февраля – разумеется, онлайн. И вот свежее видео, в нем можно рассмотреть выполненный в виде горизонтальных «штрихов» узор радиаторной решетки, профиль и корму.

Напомним, Кашкай сохранил платформу CMF-C, но ее доработали: в частности, заменены крепления подвески, а днище стало более гладким. Кроме того, кузов теперь на 60 кг легче и на 41% жестче. Длина кроссовера нового поколения составляет 4425 мм, что на 46 мм больше, чем у предшественника. Размер колесной базы все еще не назван (у прежнего SUV – 2646 мм).

Что же касается дизайна, то внешне новый Qashqai перекликается с последними X-Trail (пока представлена только версия для США, там модель зовется Rogue) и Juke: кроссовер тоже получил светодиодные «брови» ходовых огней и узкие адаптивные LED-фары. Наружные зеркала теперь крепятся на отдельных ножках, еще вытянулись задние фонари. В салоне – виртуальная «приборка» и мультимедиа-система с возвышающимся над передней панелью планшетом, у машин с «автоматом» небольшой джойстик вместо привычного селектора. Вдобавок для «третьего» Qashqai заявлены контурная подсветка, кресла с массажером, обивка кожей наппа и проекционный дисплей.

Паркетник нового поколения станет первым Ниссаном в Европе с гибридной установкой e-Power. Ее особенность заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электродвигатель. В состав установки Qashqai e-Power вошли 157-сильный турбомотор 1.5 (MR15) с переменной степенью сжатия (как у Infiniti QX50 и QX55) и электродвигатель мощностью 190 л.с. Электромотора на задней оси для Кашкая не предусмотрено, так что полного привода у такого кроссовера нет, хотя в Японии, например, у нового Nissan Note e-Power есть версия 4WD.

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019: что нового и сравнение с дорестайлом

В начале апреля на российском рынке стартовали продажи рестайлинга кроссовера Nissan Qashqai (заводской индекс J11). Как всегда, мы решили воочию увидеть, чем отличается рестйлинговый кроссовер от дорестайла.

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019 в фирменном цвете

В далеком 2007 году Qashqai (J10) стал родоначальником класса компактных недорогих кроссоверов. После просмотра прайс-листа на обновленный Nissan Qashqai можно констатировать, что модель уходит в сторону комфорта, инноваций и немного премиальности. Оставляя нишу недорогих компактных кроссоверов таким игрокам как Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Пресс-релиз Nissan заявляет, что в русскую версию обновленного Кашкая российскими инженерами было внесено более 200 технических доработок и изменений по сравнению с европейской обновленной версией. Подвеска полностью переработана, кузов усилен, новый дизайн, обновленный интерьер, доступны новые системы. Длина и ширина остались прежними, а вот высота стала меньше. Высота теперь составляет – 1590 мм. Еще была изначально информация об изменении клиренса в меньшую сторону на 20 мм. до 180 мм., но на сайте Nissan клиренс на рестайл заявлен в 200 мм. (как у дорестайла). Багажник стал больше на 49 литров за счет докатки. У версий с полным приводом багажник остался прежнего объема и с полноразмерным колесом вместо докатки.

Отметим, лобовое стекло с электрообогревом теперь заявлено во всех комплектациях, как и двухзонный климат-контроль и кожаная отделка руля и кпп. Кожаная отделка иного по себе качества и более жесткая, возможно, более износостойкая. Как и раньше, стартовая комплектация XE является больше маркетинговой, и все интересные опции начинаются со следующей комплектации SE и выше.

Продажи Nissan Qashqai в России по годам

Продажи Nissan Qashqai в России по годам

Внешние изменения

Передняя часть нового кроссовера Qashqai сохранила узнаваемость дорестайлинга, но она теперь выполнена в концепции дизайна V-Motion. Новая передняя часть добавила современности и брутальности кроссоверу. Решетка радиатора стала V-образной, больше и массивнее на вид. Хромированные декоративные V элементы решетки радиатора продолжаются в выштамповке капота. Новый плоский логотип Nissan на решетке радиатора служит теперь защитой радара интеллектуальной системы остановки перед препятствием (FEB). Передняя оптика стала более остроконечная и новой формы. В начальных комплектациях галогеновая, а с комплектации QE полностью светодиодная. Поворотники в передней оптике – светодиодные. Передний бампер и крылья новой формы.

Nissan Qashqai 2019 спереди

Nissan Qashqai 2018 спереди

Задняя часть с первого взгляда идентична дорестайлу, но присмотревшись, замечаем новую светодиодную заднюю оптику с выпуклыми элементами и задний бампер немного другой в нижней части.
Фирменный новый голубой цвет модели с индексом RCA/M, для тех, кто хочет выделиться на дороге.

Nissan Qashqai 2019 вид сзади

Nissan Qashqai дорестайл - вид сзади

У рестайла появились новые аэродинамические легкосплавные диски, которые смотрятся весьма эффектно.

Nissan Qashqai 2019 аэродинамические диски

Nissan Qashqai 2019 легкосплавные диски

Внутренние изменения

Садясь в салон, сразу бросается в глаза новое рулевое колесо скошенное снизу с иной компоновкой кнопок. В комплектации SE рулевое колесо и диван задних пассажиров получил подогрев, но только с двигателем 2.0 литра. Для 1.2 опция подогрев руля и подогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций. Перед передним пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком вместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов теперь черного цвета, вместо дешевой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE.
Европейские сиденья не доехали, остались от дорестайлинга.

Рестайл Nissan Qashqai 2019 интерьер

Nissan Qashqai 2018 интерьер

Технические изменения

Цена и комплектации

Цена на рестайлинг конечно стала выше, но за небольшое повышение цены стало чуть-чуть богаче оснащение в некоторых комплектациях. На дорестайлинговую модель официальная цена без скидок заявлена в минимум 1 256 000 руб. На рестайлинг – минимум 1 290 000 руб.

Цены на Nissan Qashqai 2019

Цены на Nissan Qashqai 2019

Итог

Как ожидает Nissan, 90% продаж кроссовера Nissan Qashqai 2019 в России придется на 2-х литровый двигатель. Версия с турбированным двигателем 1,2 литра фактически нужна в качестве маркетинга и для удержания привлекательной цены. Nissan провел хорошую работу над ошибками по дорестайлинговой модели Qashqai и сделал более совершенный и сбалансированный продукт. Проанализировав сообщества владельцев Qashqai, стоит отметить, что первая реакция владельцев дорестайлов – это обменять свой дорестайл на рестайл, ради каких-то исправленных мелочей.

Рекомендуем почитать


Еще в октябре уходящего года в Санкт-Петербурге на заводе Nissan стартовало производство специальной российской версии кроссовера Nissan Qashqai. А…

Читайте также: