Настройка logic 7 bmw e60

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    BMW 5 series 535d › Бортжурнал › BMW E60 ставим Logic7 вместо штатной Stereo

    Думаю, что для многих людей не секрет, что у BMW не самая лучшая базовая аудиосистема (по крайней мере у е60). В моём случае музыка Stereo. В неё входит всего 6 колонок: два сабвуфера под передними сиденьями, две колонки в передних дверях и две в задних полках. Колонки, что стоят в дверях и полках, одинаковые (диаметром 10 см). Они сделаны очень дешево, мембраны из картона итд. Играет всё это дело напрямую из головного устройства, понятное дело, что у человека ценящего хороший звук, эта система не вызовет приятных ощущений, а скорей наоборот.
    Изучив соответствующую литературу, я узнал, что в эти машины ставили четыре разные аудиосистемы: stereo (база) -> hi-fi -> top hi-fi (он-же Logic7/Harman Kardon) -> Individual (встречается крайне редко и в основном на М5). Если в двух словах, то эти системы отличаются количеством колонок, усилителями и качеством колонок. К примеру в обычной системе hi-fi стояло уже 10 колонок с усилителем, вместо 6, что были в stereo.

    Свой комплект колонок с усилителем я купил за 200 евро у частного лица.

    Для того чтоб начать внедрять систему L7, необходимо было найти проводку, а именно 20ти пиновый коннектор на усилитель, провода от оптики и провода на колонки. Поиски затянулись, и в итоге было принято решение купить проводку с BMW e92, где также стояла аудиосистема L7. Из-за разных габаритов е60 и е92, а также размещения колонок, проводку пришлось местами укорачивать и удлинять.

    Итак, пришло время к внедрению системы Logic7 в мою е60.

    Понятное дело, что нужно разбирать весь салон, снимать сиденья, разбирать бардачок, снимать дверные карты итд. Ничего сложного, главное запомнить как всё стояло и не потерять болты (советую вкручивать болты обратно и делать фотографии). Выглядело это все примерно так:

    Первым делом я начал думать об оптическом волокне, по которому усилитель получает сигнал от головного устройства ССС. Mне повезло, так как в моём в багажнике стоит Mulf2 модуль, куда проведена оптика.

    По сути, принцип работы оптики очень прост, если его понять, то можно без проблем её провести самому в багажник. По оптическим проводам передаётся не ток, а световое излучение, из-за этого эти провода довольно хрупкие, их нельзя сильно гнуть. Оптика должна работать в «кольце», т.е. сигнал уходит из модуля ссс и должен в него вернутся.

    По факту это устроено слегка по другому. Сигнал с блока ссс идущий в багажник приходит в «хаб» (по англ. Hub), откуда провода идут по блокам. Выглядит он вот так:

    В этом «хабе» есть свои входы и выходы, они пронумерованы, во входы можно вставить провода оптики с наконечниками «папа», а на выходы провода с наконечниками «мама». Схема подключения на бумаге:

    С оптикой вроде как разобрались, осталось подключить колонки. Колонки нужно подключать к 20 пиновому коннектору по схеме, я делал по этой:

    Всё очень просто: берете необходимые два провода + и — (масса, как правило, с коричневой прожилкой) и тянете их к нужной колонке. С колонками в дверях есть небольшие трудности, провода нужно проводить в коннектор, который соединяет кузовную проводку с дверной.

    С проводкой к колонке, что находится внутри торпеды под лобовым стеклом, пришлось проявить находчивость. По хорошему, чтобы провести провода к этой колонке необходимо снять торпеду, я пошел по другому пути. Для этого надо было разобрать и достать бардачок, снизу на месте бардачка провести провод до местонахождения колонки с помощью длинной проволоки.

    Питание для усилителя я решили дать напрямую от аккумулятора, благо, он тоже находится в багажнике. Важно поставить предохранитель, я ставил на 20 ампер.

    Далее надо закодировать в машину опцию 677 (top hi-fi), я сделал это сам по наставлению одного знакомого. Делается это с помощью провода диагностики inpa и программы NCS expert. Я не буду описывать процесс кодировки, если интересно, то я могу написать пост с пошаговой инструкцией.

    На третий день, после устранение второго косяка, всё заработало! Насладившись результатом осталось сделать последний шаг: собрать всё обратно

    Дооснащение Top HIFI (Logic7). Часть 1

    Это будет очень длинный рассказ. До установки лодкика я вообще нихрена не понимал, что такое оптика, как ее кольцевать, как выглядит коса проводки от усилка и тд. Тщетные попытки найти в интернете адекватную инструкцию по инсталяции не увенчались успехом, поэтому было решено самому ее написать для других, чтобы было очень подробно и на простом языке. Я буду стараться! Поехали…

    Прежде чем начать я изучил очень много записей на драйв2 и на форумах. Вся проводка, установка, динамики и тд все похоже, разница только в местах установки, поэтому зацикливаться на поиске именно под e60 нет смысла. Разбираться в схемах тоже нет смысла, если вы не электрик и ни разу с этим не сталкивались.

    Когда комплект динамиков, мидбасы и усилок были на руках, то оставалось достать только проводку.
    Если у вас проводка уже разобрана по проводкам, то эту главу можно пропустить и перейти в ЧАСТЬ 2(Установка). Хотя в самом низу есть полезные номера фишек и деталек…
    Не смотрите что тут есть лишние динамики, мне привезли это на выбор :)
    В нормальную комплектацию Logic7 входит:
    -Усилитель
    -2 Мид басса
    -4 твитера
    -7 колонок

    Проводка мне досталась в более веселом формате и не была так же аккуратненько упакована в полиэтилен. Это была вся проводка от е92 в коробке.

    Я начал разбирать все по проводкам. Этого делать не нужно! Достаточно просто все разложить и понять что где.

    Далее все просто: нужно найти 20-пиновый разъем от усилка и развязывать косу от него, освобождая определенные провода. Вот так выглядит разъем:

    Далее начинаем освобождать провода. Всего их должно быть 11 штук.
    9 разноцветных косичек и еще два провода: коричневый минус и красно-синий(или зеленый, не помню) плюс. От 20-пинового разъема идем по косе и начинаем снимать изоленту, разбираем косу и высвобождаем нужные провода. В конечном итоге все должно выглядеть вот так:

    По распиновке и цветам проводов хорошая информация есть вот тут.
    Я же расшифровал все цвета и сделал для себя вот такую таблицу. Если цвета не сходятся, то нужно смотреть по пинам, иначе музыка будет построена не правильно:

    Схему выложу позже

    Если у вас не закольцована оптика в машине и не проведена в багажник, то из этих проводов нужно еще вытараканить оптоволоконный кабель. Он как правило зеленого цвета и с двойными фишками. Вы сразу поймете, что это он.

    Все, больше нам из этой проводки ничего нужно не будет.
    Обязательно проверьте все фишки на проводке для лоджика.
    Плюс могу сказать, что проводки от е92 в е60 не хватает, задние двери пришлось наращивать. Но об этом в другой раз. Небольшой спойлер:

    Настройка logic 7 bmw e60



    Неисправности бмв х3

    Неисправности бмв х3


    Неисправности bmw x5 e70

    Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

    Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

    Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

    Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

    Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

    Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

    В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

    Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

    Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

    На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

    Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

    Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

    Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

    Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

    То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

    Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

    Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

    На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

    Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

    Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

    Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

    Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

    15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

    Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

    BMW 5 (E60), выбор источника: WD TV, HDD FLAC.

    Здравствуйте. Серьезно озадачился выбором источника для BMW 5 2004 года (комплектация Logic 7), соответствующего следующим требованиям:
    - проигрывание FLAC
    - вывод в цифре на процессор
    - USB с поддержкой больших жестких дисков

    Всем этим требованиям отвечает домашний медиапроигрыватель WD TV Live. При своих малых габаритах он отлично подходит для бардачка автомобиля.

    Я так понимаю, проигрыватель управляется с пульта на экране. Возникают несколько вопросов:
    1) Как ввести видеосигнал на штатный монитор и как переключаться в режим вывода сигнала проигрывателя со штатной системы iDrive (комплектация авто - TV без Navi)
    1) Как вывести инфракрасный сигнал на панель, чтоб работал пульт?
    2) Возможно ли совместить со штатным регулятором громкости и кнопками управления на руле?

    Как вариант - установка RUX вместо штатной головы со сменой/доработкой пластиковой рамки, но не хотелось бы.

    Процессор уже есть - Alpine 701 пока без RUX, в крайнем случае можно сменить и процессор.

    • [BMW] BMW 5 (E60). Претендующий на качество.
    • Помогите с выбором Фронта + тыла+ уся для BMW 525 e60
    • Перестановка с Mercedes E240 W210 на BMW 530 E60
    • BMW 530 E60 проблема с системой MOST
    • BMW 530 E60 проблемы с системой MOST

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    Я продал такой авто DynamicDrive, и безумно рад этому ))
    (А на сдачу купил новый авто и старенький байк.)

    А по теме, мне кажется это нереально вывести управление на штат моник, и он вроде греется (плеер) для бордачка.
    А вообещ мысль хорошая, цифра - на ЦАП и далее, но пока не время видимо. Тем более в пропеллере, там одни беспроводные связи и страшные протоколы. Вообщем удачи.
    Кстати тут темка была про 46-ую вроде, но возможно там проще? Поищи.

    Более 5 лет на форуме

    Черная метка 2016

    Здравствуйте. Серьезно озадачился выбором источника для BMW 5 2004 года (комплектация Logic 7), соответствующего следующим требованиям:
    - проигрывание FLAC
    - вывод в цифре на процессор
    - USB с поддержкой больших жестких дисков

    Всем этим требованиям отвечает домашний медиапроигрыватель WD TV Live. При своих малых габаритах он отлично подходит для бардачка автомобиля.

    Я так понимаю, проигрыватель управляется с пульта на экране. Возникают несколько вопросов:
    1) Как ввести видеосигнал на штатный монитор и как переключаться в режим вывода сигнала проигрывателя со штатной системы iDrive (комплектация авто - TV без Navi)
    1) Как вывести инфракрасный сигнал на панель, чтоб работал пульт?
    2) Возможно ли совместить со штатным регулятором громкости и кнопками управления на руле?

    Как вариант - установка RUX вместо штатной головы со сменой/доработкой пластиковой рамки, но не хотелось бы.

    Процессор уже есть - Alpine 701 пока без RUX, в крайнем случае можно сменить и процессор.

    Привет. Источник цифры -- дело второстепенное. Сначала нужно определиться с остальным аудиотрактом, установкой процессора и т.л. Насколько я слышал, из Logic 7 можно добыть цифру, причем уже с отрегулированной громкостью либо с помощью MOST-адаптера, либо напрямую из усилителя. В таком случае тот же H701 цепляется по оптике к Logic 7, и RUX понадобиться только для настройки.
    WD TV городить муторно и, боюсь, получится откровенно коряво. ИК, конечно, выташить из него нетрудно, но внешний пульт в салоне приличной машины будет смотреться откровенным анахронизмом. Да и с регулировкой громкости морочиться придется.
    Я бы для начала проверил как работает оригинальный адаптер для iPod-ов на E60 (наверняка есть комплект дооснащения), может и с него можно вытащить приличную цифру.

    P. S. Вообще по вопросу извлечения цифры из штатки советую обратиться к A!exT. Он уже разбирался с Logic 7 на E60 M5.

    модернизация усилителя Logic7 для BMW

    Сегодня узнал, что есть возможность модернизировать усилок Logic7(работает на 13 динамиков) в БМВ: изменяют цепи питания, скорее всего фильтры и получается не такой замыленный звук. у этого усилка то ли 8, то ли 9 каналов усиления.

    может кто в курсе? кто делал?

    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия

    простой цап и микросхемы на выходе - можно сколько угодно "модернизировать", но проще взять цифру из системы и на внешний проц с нормальными усилителями

    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия

    адаптер PnP от 12 до 30 тыщ, на выбор
    вытащить цифру из вашего усилка -

    а для чего адаптер нужен? я не понял что это:(
    альтернативно, я рассматриваю вариант полноценной системы:
    процессор - 15-20 тр
    усилок поверампер - 15 тр
    фронтальная акустика - отдельная тема. но тоже под 20 тр точно. думал сканспик, хотя ни разу в жизни их не слышал.
    плюс работы.

    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия

    в штатке есть оптическая шина MOST, адаптер из нее вытаскивает SPDIF для подключения внешнего проца/цапа

    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия
    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия

    с этими вопросами понял.

    получается если вытаскивать оптику, то надо
    - адаптер
    - проц
    - усилок на фронт, типа poweramper qa200x
    - акустика
    - провода.

    динамики буду ставить в родные места. есть ли смысл так заморачиваться, как выше описано?

    • Откуда: Москва, Россия

    если заморачиваться, то думал вот эти динамики
    ВЧ R3004/6020 и на СЧ 10F/4424GO

    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия

    откуда такая любовь в поверамперу? лет им всем уже немало, и живых почти не осталось

    стоял у меня па-150. и акустика граундзиро.
    хотя акустика и не очень, то что влезло в штатные места, играло по мне ну очень хорошо. от скорпионза муражки по коже бежали.

    альтернативу просто не знаю, ввиду малого экспириенса.
    какие еще можно рассмотреть?

    • Откуда: Москва, Россия

    Данный пост от Аркадия
    меряли на моей машинке
    может стоит и в отдельную ветку разместить

    Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
    Изображение

    Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8" в хитрых фирменных БМВшных корпусах)
    Изображение

    Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)

    А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
    Изображение

    Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.

    • Откуда: moscow

    . пришлось оооочень сильно занизить громкость .

    • Откуда: Москва, Россия
    • Откуда: Краснодар

    Данный пост от Аркадия
    меряли на моей машинке
    может стоит и в отдельную ветку разместить

    Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
    Изображение

    Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8" в хитрых фирменных БМВшных корпусах)
    Изображение

    Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)

    А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
    Изображение

    Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.

    BMW X3 (F25) Поставил Logic 7. BMW X3 (F25)

    Очень давно хотелось качественного многоканального звука и эквалайзера в настройках авто, и вот оно свершилось. Динамики остались те же и к ним добавились еще 2 на задних стойках в багажнике, а усилок был поменян на оригинальный logic 7 (б/у). Привязали усилок к машине прописали 677 опцию (TOPHiFi) в NBT и сам усилок и все зароботало. Звук очень чистый я доволен. Отдельное спасибо за подсказки cebep-spb

    dennisxx
    Прохожий

    скажите а что еще понадобилось кроме усилителья и самих динамиков ?
    возможно какие-то провода или что-то еще ?

    может быть в целом чуть больше подробностей сможете рассказать ?

    Завсегдатай

    скажите а что еще понадобилось кроме усилителья и самих динамиков ?
    возможно какие-то провода или что-то еще ?

    может быть в целом чуть больше подробностей сможете рассказать ?

    Оптика. Простым языком — в машине уже есть оптическая шина MOST, которая представляет собой волоконный кабель толщиной жилы 1 мм, с помощью которого, через кросс и разъемы ССС соединяется с MULF2, который стоит в багажнике. Топология шины MOST — кольцо. То есть, из CCC выходит кабель в сторону MULF, из MULF он идет обратно в CCC, кольцо замыкается. Чтобы добавить в это кольцо дополнительное устройство, будь то усилитель, CD чейнджер, спутниковое радио (для США) и т.д., нужно разорвать это кольцо, и включить новый блок в разрыв, при этом не перепутав выход с входом, иначе не будет работать ни одно устройство на шине. Если отсоединить разъем MOST, например, от MULF, то на одном из двух волокон можно увидеть свечение красного лазера, это и будет выход. Также, на всех разъемах MOST можно найти небольшие стрелки, которые указывают путь сигнала — вход или выход. В машине, для подключения дополнительных устройств уже стоит оптический кросс, который позволяет подключить дополнительные устройства, в нашем случае усилитель.

    Для подключения нам потребуется: корпус разъема MOST — партномер 61136905200, сам разъем MOST — партномер 61138387214.

    Также оптический кабель (в оригинале 7 метров, с разъемами "папа" на концах) — партномер 61120142318. Наконечник для оптики "папа" — партномер 61136905233 — 1 штука, наконечник для оптики "мама" — партномер 61136901846 — 1 штука. Смысл состоит в том, что из готового кабеля 7 метров, нам нужно сделать 2 кабеля примерно по метру, то есть, разрезать кабель пополам и приклеить к месту отреза 2 наконечника — на один кабель — маму, на другой — папу. В итоге мы должны получить: один кабель папа-папа, другой папа-мама. Есть более бюджетный способ — можно купить два метровых кабеля MOST на ALI, примерно за 1000 руб. Если повыбирать, можно найти и с нужным разъемом:


    Но они все папа-папа, и одного "папу" все равно придется заменить на "маму" (61136901846). Вообще, можно попросить продавца усилителя не отрезать оптику, а аккуратно ее отсоединить и отдать вам вместе с фишкой, как случилось у меня — это самый лучший вариант. Оптики от E63 мне как раз хватило до усилителя от кросса, и фишки были такие, какие нужно. Наконечниками "папа" вставляем оба кабеля в разъем MOST (61138387214), сам разъем вставляем в корпус (61136905200), и все это вставляем в разъем MOST усилителя (на фото он от X6, но на формы разъема это не меняет):


    Далее подсоединяем оптику к кроссу. Вот так было изначально:

    Перепиновываем. Отсоединяем оптический кросс от кузова. Снимаем с него крышку. Провод из позиции 4 переставляем в позицию 6. В позицию 4 вставляем оптический патчкорд папа-папа, второй конец которого в усилитель, со стрелкой вовнутрь (этот конец должен светиться красным при подаче питания). Второй патчкорд "мамой" вставляем позицию 5, вторым концом "папой" в усилитель со стрелкой ИЗ него. При подаче питания "мама" также должна светиться. В итоге должно получиться вот так:

    Оптику аккуаратно, не сильно сгибая, прокладываем вдоль существующего пучка с кабелями к усилителю. Кабель, идущий от позиции 5 аккуратно укладываем в кольцо. Схематично (от руки) схема коммутаций на фото выше выглядит так:

    На следующем этапе, нужно бы установить кронштейн, на который крепится усилитель — партномер 65156945072, выглядит так (картинка из инета):


    Далее, в кронштейн ставится усилитель и пристегивается вот такими затворами:

    К сожалению, кронштейн все еще где то едет с разбора, а музыку слушать хочется, поэтому устроим временный колхоз — подложим под усилок тонкий слой поролона, и обложим по краям его также поролоном, чтобы он не бился об кузов. Сверху он прижмется пластмассовым кожухом, и будет сидеть прочно. Как привинчивать кронштейн я описывать не буду — там все тривиально и просто. В итоге пока что выглядит так:

    Подключение USB и AUX. У меня в подлокотнике стояла розетка только AUX. Для того, чтобы все было красиво, нужно купить розетку USB/AUX партномер 84109237653. Мне очень повезло, и я купил ее на разборке всего за 500 руб, причем, она была от E60, и USB закрывается шторкой — очень актуально для вертикального расположения, так как в нее ничего не попадет.

    Распиновка разъема следующая:


    Проблема в том, что у меня нет ответной фишки от разъема USB. Покупать за 3000 руб. оригинальный кабель и кромсать мне не захотелось, и я пошёл бюджетным путем и заказал разъем на ALI за 339 рублей. Когда он приедет, я подсоединю его со стороны MULF — там как раз нужен угловой, а от MULF подсоединю к разъему в подлокотнике:

    Что касается AUX, я собираюсь использовать разъем, который я отсоединил от старого кабеля AUX, идущего к ССС — он все равно больше не используется:

    Пока что, все сделано по-спартански, но работает:

    В багажнике, USB MULF:


    Программирование. Ставим обратно седухи, подключаем к ним желтые разъемы. Одеваем клемму на аккум. Подключаемся с помощью Rheingold, проводим диагностику. В списке абонентов шины MOST должен появиться блок AMPT — это и есть наш усилитель. Если не появился — проверяем подключение оптики. Далее, прописываем опцию 677 (top HIFI), кодируем CCC. Далее, с помощью Tool32 делаем RESET ССС, и, после ее перезагрузки, музыка должна заиграть. В меню CCC в настройках TONE должен появиться эквалайзер и установки эффектов.

    Собираем все обратно. Следим за тем, чтобы не осталось лишних деталей )). По итогу — работа заняла полных 2 дня с 8 до 22.00.

    Впечатления. Стало гораздо громче, пропали искажения на любой громкости. Басы стали глубже. Но, это как с турбиной. Был 1 бар, сделал 1,3 — час валит, потом не хватает… Так и здесь — делаешь все громче и громче. потом на максимальной громкости уже не хватает. Передняя акустика, все же, играет немного кашеобразно, думаю, из за того, что применен фильтр первого порядка для ВЧ динамиков, всего лишь из одного конденсатора. Могли бы и кроссовер поставить… Переднюю акустику буду однозначно менять. Колонки в задних дверях я не менял — я же там не езжу), да и играют они гораздо тише чем раньше. Думаю, из за того, что должна играть акустика в потолке, которой пока нет… Хотя, есть мысль попробовать подключить задние двери вместо акустики в потолке и послушать, заодно выбросить из них бумажные спикеры и поставить с проставками, хотя бы что-то двухполосное.

    Планы на будущее — у меня есть усел L7 от X6:

    Он отличается бОльшей мощностью. 7 каналов по 50 ватт и 2 саба по 120 ватт. Проблема в том, что он рассчитан на работу с 8 Омными сабами, а у меня сейчас стоят 4 омные. При его подключении сабы играют не сбалансированно и их просто рвет. Пока что ищу 8 омные сабы.

    Спасибо всем за внимание! Надеюсь, мой пост окажет помощь тому, кто решит провернуть данную операцию самостоятельно.

    Приехал замечательный кабель USB из Китая. Обращаю внимание, что кабель предназначен для подсоединения к MULF, то есть, распайка у него зеркальная. Отрезаем непосредственно FAKRA USB разъем, припаиваем к кабелю, идущего от MULF, соблюдая цвета:

    ремонт logic 7 bmw e65


    С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы - это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема - усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой,
    просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше - тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.



    И конечно же не забываем про термопасту.



    Штатный усилитель на колонки в задних дверях - TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. Posting 64 from your link.

    С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы - это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема - усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой, просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше - тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

    bmw logic 7 amp mod tutorial



    И конечно же не забываем про термопасту.

    BMW Logic 7 Amplifier - How to repair L7 amplifier - BMW audio no sound problem



    Штатный усилитель на колонки в задних дверях - TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. 294726. html

    Ремонт logic 7 bmw e65

    LOGIC 7 BMW E65 не работают колонки, задние двери,где найти схему?

    Схемы блока наверное не существует. Да и смысл от нее. Приходит оптика, цифровая обработка и разделение, далее с цифры в аналог, и оконечники обычные.

    Сигнал на усилитель приходит аналоговый, оптика для управления. Из головы выход 4 канала, проверь наушником. Проблема наверное типичная, обсуждалась.

    На фото плата головного устройства с ним разобрался , определить работает или нет и какой усилок накрылся без проблем, у LOGIC 7 другие оконечники и похоже 2 типов.Можно ли включить его на столе?

    Конечно! При условии что машина так же на столе будет.

    Мне встречались только такие, а зачем определять, менять все сразу.

    В BMW ASK-CD , головное устройство стоят 2 кляксы и меняются на 1 , в LOGIC 7 2 + 2 и совершенно другие ,включить на столе нельзя ,чтоб померить и послушать а машину не доверяют,ездят на ней

    Ну и пусть дальше ездят без звука, пошли их подальше.
    Владельцы BMW самые тупые и жадные клиенты.

    yura 12,
    Здравствуйте, у меня подобная проблема, 4е колонки не работают, все 4е идут от контроллера аудиосистемы.
    А где Вы покупали новые выходные каскады?

    Какую нибудь TDA-шку лепишь навесом,купить можно в любом магазине радио запчастей.

    Не пинайте владельца бмв))
    Случилось так что перестала играть левая колонка в передней двери, на сколько я понял за нее отвечает головное устройство.
    К сожалению в электронике не соображаю, а обратиться в нашем городе не к кому, никто не хочет брать в ремонт, только целиком поменять предлагают, что не бюджетно ни разу для довольно старой машины.
    Так вот, вопрос, я так понимаю у меня та же штука что и в 3 посту(которая уже демонтирована с платы), устала, чем ее можно заменить и насколько это сложно??
    Заранее благодарен за помошь)

    если в электронике не соображаешь, как же ты её чинить будешь? А инфы с фотками полно.Было бы желание найти.

    Если в электронике не соображаешь, есть большая вероятность убить апарат, и попасть под замену. Ищи специалиста нормального.

    Да все как слышат что harman, сразу открещиваться начинают мол не сможем, не знаем, обратитесь в другое место. а мест то особо и нет. ((
    Может подскажите чем ее заменить можно. и, в двух словах, как это сделать, можно в лс. если не затруднит.

    sergeydv, моих навыков поиска, как seo_шника, не хватает. )

    Отличный совет, я какбэ и сам это знаю, но пока никого не нашел(

    Я не думал что припаять микросхему к плате настолько нереальнотяжелое занятие, просто нужно знать какую и как?!)

    Проблема в том что ОД предлагает замену аппарата целиком! А зачем это делать если он ремонтопригоден, но за его ремонт, конкретно в моем городе, браться никто не хочет, люди привыкли делать то что они знают и в чем разбираются, а провозиться несколько дней с изучением форумов и поисками запчасти никто не хочет. Именно поэтому я и хотел попробовать сделать ее сам, благо время позволяет, а что интересно в этом плохого?)
    У меня ощущение что все тут находящиеся родились с паяльником в руках.
    Когда мне вопросы по строительству задают, я же не отправляю человека в институт учиться, а ведь это посерьезней пайки микросхем, помогаю чем могу, за бесплатно между прочим. )

    и не торопить, а главное отнестись к мастеру с уважением. и процесс пойдет.

    Да какбэ вопрос денег то никто и не обсуждал, я готов заплатить столько сколько попросят. в пределах разумного конечно. )
    Самое интересное что разговор заканчивается уже после самого предложения посмотреть данный аппарат(

    и вы с такими заявлениями просите помощи. паяют чайники и кастрюли,а микросхемы надо знать какую куда и зачем, раз вы считаете что ваше образование серьёзней ,так вот деньги берут не за пайку микросхем(хотя разобрать и собрать тоже время) а за то что знают что чем и как заменить.

    Я считаю что дом построить сложнее, я не прав?))

    зы. Куплена сборка на микросхеме tda7560, сегодня попробую запаять, я до сих пор считаю что ничего сложного нет, жаль что на этом форуме не нашлось человека способного на пальцах обяснить как и что сделать((
    Всем спасибо за участие)

    tt1488, каждый должен заниматься своим делом.
    Эт теперь что,надо каждому клиенту, на пальцах, рассказать что куда?
    Ты думай что пишешь!

    p/s Не на том форуме зарегился,тебе надо в клуб любителей БМВ

    Я считаю что дом построить сложнее, я не прав?))

    зы. Куплена сборка на микросхеме tda7560, сегодня попробую запаять, я до сих пор считаю что ничего сложного нет, жаль что на этом форуме не нашлось человека способного на пальцах обяснить как и что сделать((
    Всем спасибо за участие)

    Приезжала ко мне одна такая машинка точно с такой же проблемой, человек правда очень торопился (из другого города). Поэтому ковыряться особо времени не было. Снял усилитель, посмотрел все красиво вроде. Отправил его домой. Сказал будет время оставит машину, будем разбираться.

    tt1488, каждый должен заниматься своим делом.
    Эт теперь что,надо каждому клиенту, на пальцах, рассказать что куда?
    Ты думай что пишешь!

    p/s Не на том форуме зарегился,тебе надо в клуб любителей БМВ

    Уважаемый, это форум, и если для Вас форум это место где ищут клиентов. то для остальных нет, тут люди делятся опытом, и оказывают друг другу взаимопощь) В этом и есть суть существования форума.
    Ксатати, как раз таки в клубе любителей бмв, нашелся человек который решил всем помочь, и сделал фотоотчет на эту тему)
    зы. Я полез заниматься этой неблагодарной на мой взгляд работой не от того что мне так захотелось или пожалел денег, ну не ремонтирует у нас никто такие вещи в городе, а отправлять аппаратуру за 30 с лишним рублей без гарантии потом ее когда нибудь увидеть у меня нет)

    Обычные объявления

    Найдено 11 объявление

    Найдено 11 объявление

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Ремонт радиомодулей BMW BM54 / усилителей Logic 7

    Ремонт и обслуживание техники » Прочая техника

    Ремонт аудиосистем Lexus,Toyota, Mercedes BMW e65 e66 Logic7, ASK

    Ремонт и обслуживание техники » Компьютеры

    Bmw f10 f11 f12 f13 Harman Kardon/Logic

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    40 534 грн.

    Динамики ВЧ (твиттеры) бмв top hi-fi logic 7

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

    200 грн.

    Продам комплект музики logic 7 на bmw e60

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    20 311 грн.

    Усилитель звука БМВ 7 Logic

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    6 229 грн.

    Музыка Logic 7

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    13 511 грн.

    Logic 7 Bmw e60 Лождик 7

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    16 249 грн.

    Ремонт усилителей BMW Logic7, ASK, MASK, CIC, CCC (e53, e60, e65, e70)

    Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

    музика динамик усілок hifi лоджик 7 logic7 bmw e70 e71 х5 х6 бмв х5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    17 565 грн.

    Продам аудио музыку комплект Logic7 на BMW E65 E60 E70

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    13 484 грн.

    Похожие запросы:
    • bmw logic в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • bmw logic в рубрике Автозвук
    • bmw logic в рубрике Автозапчасти
    • bmw logic в рубрике Запчасти для транспорта
    • bmw logic 7 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • bmw logic 7 в рубрике Автозапчасти
    • bmw logic 7 в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска ( 0 )

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX

    Главные рубрики OLX :

    • Киевская область (4)
    • Львовская область (3)
    • Одесская область (2)
    • Херсонская область (1)
    • Ивано-Франковская область (1)

    Бесплатное приложение для твоего телефона

    • Мобильная версия
    • Версия для смартфонов
    • Десктоп версия

    Результаты поиска были добавлены в Избранные

    Объявление было добавлено в Избранные

    Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

    Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

    Хотите ли вы получать такие предложения по email?
    Установите пароль для вашей учетной записи

    Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

    • Размещение объявлений без подтверждения
    • Доступ к пользователям OLX в любое время
    • Легкость настройки учетной записи

    РЕМОНТ ASK-CD BMW E65

    Завсегдатай

    7)Cледом прилагаю вашему вниманию схему, с распиновкой TDA 7560 по отношению к распиновке на плате.

    8).Крепить усилитель после спайки с платой, можно на заднюю стенку ASK-СD.Она же и будет охлаждением для вашего нового усилителя, который будет играть ещё лучше штатного!))
    Думаю понятно и просто, на мой взгляд, тут главное проявить смекалку в плане размещения, крепления, пайки.Остальное всё без проблем.
    Сегодня Доделали Усилок, и вот как он выглядит изнутри.

    Читайте также: